Интервью советского танкиста, воевавшего на танках союзников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БасманБай
6.05.2017 - 10:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 613
Диагноз
Цитата
Цитата (Megafinger @ 6.05.2017 - 00:58)
про Томпсоны я тоже не понял, вполне убойное оружие. по воспоминаниям только очень чувствительно к грязи... ...а по убойности, 2 телогрейки должен пробить

Не должны пробить, я на полигоне за кустами на спор становился, и по мне два рожка из АК 74 лупили, и ни чего, 5,45 пули только в разные стороны разлетались, сколько я бутылок выиграл, не перечесть

А я как-то на полигоне за железнодорожный рельс на спор стал стал и по мне с АК-47 влупили.....убили нахуй! shum_lol.gif
 
[^]
Костер
6.05.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (FENIX35 @ 6.05.2017 - 10:13)
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 10:11)
Цитата (MaxxOltt @ 6.05.2017 - 10:05)
Цитата
Вам бы только Красную армию оболгать, ни когда немцы не превосходили нас по танкам и самолетам и людям

Имеется в виду совокупность всех факторов..)) Как летом 41 РККА не смогла остановить немцев, так и летом 1943 года Вермахт уже не мог остановить советское наступление. А если учесть что у немцев уже и контрнаступлений больше не было по масштабам сравнимых с Московским, то можно говорить что он, Вермахт стал даже слабее РККА образца 41 года.

Темпы отступления немцев и Красной армии несоизмеримы

разницу между неожиданным нападением и отступлением в ходе войны ты не принимаешь в расчет?

Два года отступать?
 
[^]
Zuke
6.05.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 00:00)
Цитата
То есть наши танкисты на гораздо худшей технике победили таки фашистов. За счёт чего?

Шапками закидали, Тигр подобьет девять Т-34, а десятый его все равно завалит

Тигры были несомненно хорошими танками, но очень дорогими, по сути немцы могли пойти путем СССР и клепать уже отработанный Пз 4 пачками, но где то читал, что у немцев тупо не было столько экипажей.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (ФэтФрумос @ 6.05.2017 - 08:06)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 02:00)
]
ИСы имели сравнимую с  Тиграми скорострельность и превосходили Тигров в качестве и количестве оптических приборов наблюдения. Тигр в плане оптики - убогий уродец. Для справки - знаете почему командир Тигра постоянно изображен с биноклем в руках высунувшийся по пояс из люка? ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ОН НИ ХРЕНА НЕ ВИДИТ. У него из приборов наблюдения в танке только дублер прицела и СМОТРОВЫЕ ЩЕЛИ. То есть, попросту говоря, дырочки в броне, через которые он может выглядывать и пытаться что-то найти. Офигительная оптика, ничего не скажешь :)

Запорожец с мерседесом тоже имеет сравнимую скорость.
У ИСа раздельно-гильзовое заряжание, а у тигра унитарный патрон. Вынул с укладки, дослал в ствол ладонью, готово.
А заряжающему ИСа надо вложить снаряд в ствол , взять досыльник и им дослать снаряд в ствол, до заклинивания его, снаряда, в нарезах.
Положить досыльник, вынуть из заряда усиленную крышку, взять и дослать заряд в ствол. Готово.
Это я еще не написал про действия с поршневым затвором, который использовался до 44 года.
А что касается оптики, у немцев она всегда была хороша.
почитайте Кариуса и узнаете, почему немецкие командиры танков торчали из башен. (У любого танка обзор через приборы хуже, чем просто глазами глядеть.) Потери командиров танков больше, а потери танков меньше. Т.е. командир , подвергая себя опасности быть убитым, обеспечивает экипажу выживаемость.

И поясните публике, какие оптические суперприборы были у командиров ИСов, кроме тех, что вы перечислили для Тигра. Ну и об их использовании тоже расскажите. А то, вон, на некоторых амерских танках был стереодальномер,который , по задумке, должен был сразу и орудие наводить при измерении дальности. Только толку от него было мало.

Шедеврально. В ответ на сообщение о том, что Тигр был абсолютно убог в плане оптики вы рассказываете о разбельно-гильзовом заряжании.

Напомнить о проблемах при ворочании снарядом длинной в 90 сантиметров и весом унитарного снаряда, вместе с гильзой, в 15 килограммов, в тесной башне танка, да на ходу? Как-то на этом фоне рассказы о раздельном заряжании вдруг не кажутся такими уж страшными?
И напомните, на какой конкретно версии ИСа стоял поршневой затвор? На что он там ставился "до 44 года"? Неужели на танковые пушки?
В общем коротко, по сути. Испытания на полигоне показали. Скорострельность Тагра 6-8 выстрелов в минуту. Скорострельность ИСа - 4-6 выстрелов в минуту.

Боевая скорострельность у обоих 2-3 выстрела в минуту.

Но у нас с подачи известного эксперта началась истеричная мода сравнивать боевую скорострельность ИСа почему-то с полигонной у Тигра.

Да, и возвращаясь к оптике.

Командир танка ИС-2 имел перископический вращающийся прибор МК-4 дающий сектор обзора 360°. В качестве резервного средства наблюдения имелись 6 визирных щелей в командирской башенке.

Кроме того у него же ещё 2 оптических прицела пулеметов. И только ько после всего этого, как резервное средство наблюдения - щели в броне.

Сравните с Тигром, где из приборов наблюдения дырки в броне и бинокль командира, торчащего из люка. О чем и писал Кариус - командир, который не высовывается из башни с биноклем - плохой командир. Не видит ни фига.
 
[^]
vasiatka
6.05.2017 - 11:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 381
Цитата (stuartLITE @ 5.05.2017 - 22:36)
Цитата (Toysal @ 5.05.2017 - 22:27)
Цитата (penzioner @ 5.05.2017 - 22:17)
Цитата (1CHiEF1 @ 5.05.2017 - 22:12)
не танкист, нюансов не знаю, но все эти шерманы с черчилями рядом с нашими т-34(особенно 85) и уж тем более ИСами выглядят, мягко говоря, убого

Сравнивать М4 и ИС тоже не умно. Средний танк и тяж

Кстати, был такой танк Lee. Не самый удачный аппарат, но с хорошим орудием. Так его наши танкисты очень любили за комфорт и удобство в эксплуатации. И на Севере он неплохо показал себя. Особенно зимой. С т-4 держался на равных.

https://42.tut.by/447134
Почитайте))Да и в статье косяк есть.Там говорится,что бк не рвалось,но на одной из фото М4 шерман с оторванной башней)) lol.gif Т-34 конечно не эталон удобства,но он признан всеми лучшим танком Второй мировой!Да и дизельный он,а следовательно у экипажа больше шансов выжить.А вот шерманы бензиновые..

Разговор шёл о том что БК не всегда взрывался при пожаре. Опять же на фото вполне мог оказаться танк которому башню сорвало в результате детонации БК из-за прямого попадания в БК. САУ крупного калибра также могли сорвать башню среднему танку при прямом попадании с близкого расстояния.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Motomoto @ 6.05.2017 - 09:42)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 02:08)


Если вы скажете что немецких спецов использовали в ракетостроении - соглашусь, хоть и с оговорками. Если о немецких химиках и электронщиках - соглашусь без оговорок. Вот только Яковлев с Туполевым тут при чем, еще и с рассказом о том что конструкторы в их фирмах аж на 90% были не советские?

В октябре 1946 года в СССР в добровольно-принудительном порядке были доставлены для использования по специальности специалисты в области авиационной промышленности из Дессау, Галле и других мест в восточной Германии. Также были вывезены в СССР 150 немецких специалистов в области ракетостроения во главе с Гельмутом Гертруппом. Ещё ранее, в 1945 году, в СССР были вывезены немецкие специалисты для участия в создании советского ядерного оружия (в их числе были Манфред фон Арденне, Густав Герц, Николаус Риль, Макс Фольмер, Петер Тиссен, Макс Штеенбек, Гернот Циппе)[5]. Эти немецкие специалисты смогли вернуться на родину в 1951—58 годах
( вики )

Это как бы не новость, я об этом и писал. Специалистов ов вывозили так же как оборудование, и наши и американцы. С сильно разной эффективность ю по отраслям и конкретным специалистам.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (dimon054 @ 6.05.2017 - 09:59)
Цитата (Toysal @ 5.05.2017 - 22:37)
Цитата (Dispather @ 5.05.2017 - 22:30)
У деда в танковой бригаде в основном Т-34 были, с пушкой 76-мм, он на них всю войну и прошел, но видел у соседей и М4.  Говорил примерно тоже, что Д.Лоза, что американец очень комфортабельный для экипажа был.  А по боевой мощи - они с 34-кой примерно равны были, как впрочем и с главным противником - Pz.IV.  
Некоторые сомнения вызывают слова про автоматы Томсона.  11,43, иными словами .45 калибр ватник не пробивал?  Патрон, до сих считающийся эталоном мощности для компактного оружия.  .45 FMJ применяется в HK UMP, который стоит на вооружении американского ментовского спецназа SWAT, и применяется против преступников в бронежилетах.

Ну я бы не стал полностью не доверять Лозе по поводу мощности патрона. Может для танкистов по какойто причине более слабый патрон шел.

я так понял тяжелая пуля быстрее теряет энергию и на 100 метрах дейсвительно не может ватник пробить

Тупоконечная короткая пуля 0.45 АКП очень быстро теряет скорость. Которая у нее изначально небольшая.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 10:11)
Цитата (MaxxOltt @ 6.05.2017 - 10:05)
Цитата
Вам бы только Красную армию оболгать, ни когда немцы не превосходили нас по танкам и самолетам и людям

Имеется в виду совокупность всех факторов..)) Как летом 41 РККА не смогла остановить немцев, так и летом 1943 года Вермахт уже не мог остановить советское наступление. А если учесть что у немцев уже и контрнаступлений больше не было по масштабам сравнимых с Московским, то можно говорить что он, Вермахт стал даже слабее РККА образца 41 года.

Темпы отступления немцев и Красной армии несоизмеримы

Вы имеете в виду, что РККА н когда не драпал на 500 км за 3 недели, как Вермахт во время висла-одерской операции?

Что конкретно несравнимо?
 
[^]
Sahsa2308
6.05.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 54
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 10:45)
Цитата (Bristle @ 6.05.2017 - 06:20)
Цитата (stuartLITE @ 5.05.2017 - 22:39)
Цитата (smashSR @ 5.05.2017 - 22:35)
Цитата (1CHiEF1 @ 6.05.2017 - 00:12)
не танкист, нюансов не знаю, но все эти шерманы с черчилями рядом с нашими т-34(особенно 85) и уж тем более ИСами выглядят, мягко говоря, убого

знаешь ли.. как говориться даже кухонный нож в бою, лучше чем никакого ножа... и потом, в чём убогость то?? о надёжности первых Т-34 ходят такие легенды...что лучше не вспоминать.. ИС у нас тоже весьма не сразу появился.. а шерман тогда был , как это не странно, вполне надёжен.

Т-34 Были просты и неприхотливы,да и вся техника не лишена детских болезней.Зато фашисты при столкновении под Москвой с тридцатьчетверками познали мощь советских танков))

На курской дуге, при знаменитом танковом сражении под Прохоровкой, про которое нам с восхищение рассказывали в школах, как раз всё было наоборот.
Советский Союз потерял около 500 танков, немцы всего 43 танка!
Кстати, безвозвратные потери под Прохоровкой у немцев составили всего три (3!!!) танка. Дело в том, что поле боя в конце дня осталось за немцами, и их передвижные ремонтные мастерские восстановили все свои подбитые танки, кроме 3-х сгоревших.

Хорошо быть малознающим. Любую прочитанную херню воспринимаешь как откровение и свято веруешь, что вот тут-то у тебя глаза и открылись.

Если коротко - бредятина это.

Немцам так и не удалось сделать переднеприводной танк, в то время как русские конструкторы делали именно переднеприводные машины. Для передачи крутящего момента на передний вал приходилось дополнительно устанавливать многотонный и громоздкий карданный вал, который тянулся через весь корпус и делал немецкие танки более тяжелыми и габаритными. Но и это не все. Этот конструкторский просчет заставлял сотни немецких танков списывать на небоевые потери. Все дело в том, что часто ломающийся кардан нельзя было отремонтировать и заменить без демонтажа башни Тигра. А для поднятия такой махины нужны спец мастерские. Как вы понимаете, такой сервис во второй половине ВОВ немцы позволить себе не могли. Советские танки не имели подобной проблемы, ибо самого карданного вала в них не было. Более того, все основные узлы советских танков легко демантировались через боковые технические люки. Немецким же монстрам чуть что приходилось снимать башню. Но помимо этих проблем само утяжеление танка вело к неизбежным издержкам на все агрегаты ходовой части. Их износ становился значительно более высоким, нежели у значительно более легких танков ИС-2.


Итого: Тигр помимо значительно меньшего запаса хода и ресурса хода, был максимально неудобен при ремонтных работах. А это очень важная составляющая, если не главная.
 
[^]
Pultik
6.05.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Цитата (NightTrain @ 6.05.2017 - 04:07)

Победили вот за счет чего, Отто Кариус, "Тигры в грязи":
"5 русских танков стоят 30 американских".

Вообще-то он сказал: "пятеро русских гораздо опаснее 30 американцев". И привел пример, когда он угнал у амеров, остановившихся на ночлег в каком-то доме, их джип. Был дождь и часовой спрятался от него в этом же доме.
А про ИС-2, он признавал,что этот танк превосходит его Тигр по многим параметрам.
 
[^]
Костер
6.05.2017 - 11:27
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 11:23)
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 10:11)
Цитата (MaxxOltt @ 6.05.2017 - 10:05)
Цитата
Вам бы только Красную армию оболгать, ни когда немцы не превосходили нас по танкам и самолетам и людям

Имеется в виду совокупность всех факторов..)) Как летом 41 РККА не смогла остановить немцев, так и летом 1943 года Вермахт уже не мог остановить советское наступление. А если учесть что у немцев уже и контрнаступлений больше не было по масштабам сравнимых с Московским, то можно говорить что он, Вермахт стал даже слабее РККА образца 41 года.

Темпы отступления немцев и Красной армии несоизмеримы

Вы имеете в виду, что РККА н когда не драпал на 500 км за 3 недели, как Вермахт во время висла-одерской операции?

Что конкретно несравнимо?

Количество техники и людей у Вермахта и РККА, ни когда немцы не имели решающего превосходства ни в 41 ни в 44
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 11:01)
Цитата (FENIX35 @ 6.05.2017 - 10:13)
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 10:11)
Цитата (MaxxOltt @ 6.05.2017 - 10:05)
Цитата
Вам бы только Красную армию оболгать, ни когда немцы не превосходили нас по танкам и самолетам и людям

Имеется в виду совокупность всех факторов..)) Как летом 41 РККА не смогла остановить немцев, так и летом 1943 года Вермахт уже не мог остановить советское наступление. А если учесть что у немцев уже и контрнаступлений больше не было по масштабам сравнимых с Московским, то можно говорить что он, Вермахт стал даже слабее РККА образца 41 года.

Темпы отступления немцев и Красной армии несоизмеримы

разницу между неожиданным нападением и отступлением в ходе войны ты не принимаешь в расчет?

Два года отступать?

Два года отс упали. А затем 2 года отступал Вермахт - и драпал даже на большее расстояние, не до границы, а до Берлина.
Вопрос для третьеклассника - кто драпал быстрее, если за тот же срок Вермахт удрапал дальше?
 
[^]
Xdot
6.05.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата (63rS3rK @ 6.05.2017 - 09:20)
Очень тесная башня, которая к тому же зачастую поворачивалсь за счет мускульной силы танкистов, а не электродвигателя.

Позволю себе разрушить этот миф. Поскольку задолбало.
Давай посчитаем так:

Диаметр подбашенного погона у Т-34-76 = 1420 мм. В башне 2 человека. Посчитай, какая площадь приходится на 1 чел.

Теперь возьмём Тигр и ИСы. У них диаметр подбашенного погона = 1800 мм (приблизительно). В башнях по 3 чел.
Если посчитать, то видно, что на 1 чел. там примерно та же площадь, что и в Т-34-76.
А башни Тигра и ИСов не считаются тесными.

У Пантеры, Т-4 и Т-34-85 вообще на 3 чел в башне диаметр погона всего 1600-1650 мм.
То есть площадь, приходящаяся на одного чел. в башне меньше, чем у Т-34-76.
Но башни и этих танков не считаются тесными!

Так тесная ли башня Т-34-76 ? - Нет, она одна из самых просторных для того количества человек, которые там размещаются по штату.

У Шермана, кстати, на трёх чел. в башне диаметр погона = 1750 мм.
Площадь, приходящаяся на одного чел. практически идеально равна той, которая в Т-34-76.

А поскольку идеального ничего просто так не бывает, то из этого проистекает предположение, что американцы украли у нас идею расширения погона до такой площади (до Шермана у них как раз были очень тесные башни, например на Стюарте).
Причём именно украли, а не позаимстовавали, потому что Шерман был спроектирован ДО начала официального сотрудничества СССР и США во Второй мировой, когда стало можно обмениваться идеями на законных основаниях.

Это сообщение отредактировал Xdot - 6.05.2017 - 11:32
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 11:27)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 11:23)
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 10:11)
Цитата (MaxxOltt @ 6.05.2017 - 10:05)
Цитата
Вам бы только Красную армию оболгать, ни когда немцы не превосходили нас по танкам и самолетам и людям

Имеется в виду совокупность всех факторов..)) Как летом 41 РККА не смогла остановить немцев, так и летом 1943 года Вермахт уже не мог остановить советское наступление. А если учесть что у немцев уже и контрнаступлений больше не было по масштабам сравнимых с Московским, то можно говорить что он, Вермахт стал даже слабее РККА образца 41 года.

Темпы отступления немцев и Красной армии несоизмеримы

Вы имеете в виду, что РККА н когда не драпал на 500 км за 3 недели, как Вермахт во время висла-одерской операции?

Что конкретно несравнимо?

Количество техники и людей у Вермахта и РККА, ни когда немцы не имели решающего превосходства ни в 41 ни в 44

Да ладно? Вы уже посчитали количество БОЕСПОСОБНЫХ танков на 22 июня?

А на момент начала контрнаступления под Москвой кто имел преимущество?
 
[^]
Zuke
6.05.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (KalmarED @ 6.05.2017 - 00:32)
Мдя... Красивый вброс. Нахрена такое писать? Что бы пендосов приподнять? Так еще живы те кто с дедами общался что войну прошли... Такой погано-сладко-приторный слог, шо пиздец!

Да никто их не приподнимает, но по большому счету Шерман получился не таким уж и хуевым, учитывая что делался впопыхах и практически с нуля. Не думаю что в США сильно было развито танкостроение. США вроде как всегда на авиацию и флот ставки делали, а танки им и не нужны никогда были, не с мексикосами же воевать на них.
 
[^]
Костер
6.05.2017 - 11:45
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Да ладно? Вы уже посчитали количество БОЕСПОСОБНЫХ танков на 22 июня?

Допустим вашу версию.А кто был виноват что танки были не дееспособны? Сталин? Вы наверное на Украине родились, чтобы так историю фалсифицировать и Великого Сталина!
 
[^]
Костер
6.05.2017 - 11:46
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
А на момент начала контрнаступления под Москвой кто имел преимущество?

Красная армия, а что? Это новость?
 
[^]
Squirrel22
6.05.2017 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Очень познавательно. У меня дед погиб на озере Балатон в Венгрии, в интервью упоминается эта битва. Два месяца до Победы не дожил. Тоже был танкистом.
 
[^]
Игорь46
6.05.2017 - 11:48
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 954
Цитата (stuartLITE @ 5.05.2017 - 23:04)
Цитата (Костер @ 5.05.2017 - 22:50)
Цитата
Вы же сами говорите против себя))Саляру еще нагреть надо,а бензин хорошо вспыхивает.Насколько это важно?Об этом знают танкисты,которым посчастливилось выжить.

У немцев на технике был синтетический бензин, вырабатываемый из бурого угля, и горел чуть лучше солярки

Цетановое число дизеля даже сейчас не превышает 55.У фашиков самый хреновый бензин был 70-72.
Теперь перейдем непосредственно к продуктам производства. Итак, в результате процесса синтезируются следующие продукты, имеющие значение как топливо: при гидрогенизации образуется преимущественно бензин, в результате метода Фишера Тропша — бензин, соляра и мазут. Остановимся на бензине.
По немецкой классификации бензин используемый как автомобильный обозначался немцами Vergaserkraftstoff. Согласно статистическим данным — синтетический автобензин немцы получали методом Фишера Тропша. Бензин был окрашен в красный цвет и октановое число его было 72. Проводимые американцами исследования свойств этого бензина показали, что данный бензин теряет свою текучесть при температуре -23°C -25°C. Собственно американцами использовался термин pour point, что в отношении нефтепродуктов означает, что жидкость при данной температуре не может самостоятельно протекать по трубкам или трубам. О каких то разложениях на какие то фракции при низких температурах (о чем постоянно пишут в русскоязычных интернетах) ничего не сообщается. Методом гидрогенизации опять же согласно немецкой статистики получали в основном авиационный бензин.
Авиатопливо имело следующие обозначения.
Бензин А3 — окрашивался в синий цвет. Октановое число 70, с добавлением тетраэтила свинца октановое число возрастало до 80. Использовался немцами для заправки учебных самолетов, что естественно не исключало и применение его в ходе боевых действий.
Бензин В4 — был также окрашен в синий цвет. Октановое число 72. При добавлении тетраэтил свица — 89. Использовался немцами для заправки бомбардировщиков.
Бензин С3 — зеленого цвета, использовался для заправки истребителей. Согласно опять же американских данных октановое число данного бензина в ходе войны повысилось от 94 в 1940 году до 97в 1943. Согласно тем же данным температура замерзания — freezing point — была ниже -60°C. Раз уж речь зашла об авиатопливе необходимо коснутся бензина С2 — это тот же самый бензин, что и С3, но получаемый из нефти.
https://aftershock.news/?q=node/376230&full

Цетановое число дизеля и октановое бензина. Такое впечатление, что автор комментария в самом начале немного напутал

 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 11:45)
Цитата
Да ладно? Вы уже посчитали количество БОЕСПОСОБНЫХ танков на 22 июня?

Допустим вашу версию.А кто был виноват что танки были не дееспособны? Сталин? Вы наверное на Украине родились, чтобы так историю фалсифицировать и Великого Сталина!

Хм, то есть с вопросом у кого было больше боеспособных танков мы все же разобрались. Явно не у РККА.

Кто виноват - отдельный вопрос для отдельного обсуждения.
 
[^]
grey71
6.05.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Ты еще скажи ,что салярка и бензин горят одинаково.

Да они вообще не горят,горят и взрываются пары. Испаряемость бензина существенно выше ,также как ниже температура кипения. Дизтопливо зажечь зимой вообще практически не возможно,им можно смело потушить костер.Именно поэтому изначально в дизелях используют прямой впрыск. Вопрос более интересен другой,почему немцы - родоначальники дизельных моторов поставили в танкостроении на бензиновые моторы,а СССР на дизеля.
 
[^]
Xdot
6.05.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата
Командир танка ИС-2 имел перископический вращающийся прибор МК-4 дающий сектор обзора 360°. В качестве резервного средства наблюдения имелись 6 визирных щелей в командирской башенке.

Кроме того у него же ещё 2 оптических прицела пулеметов. И только ько после всего этого, как резервное средство наблюдения - щели в броне.

Сравните с Тигром, где из приборов наблюдения дырки в броне и бинокль командира, торчащего из люка. О чем и писал Кариус - командир, который не высовывается из башни с биноклем - плохой командир. Не видит ни фига.

Не вижу разницы: на одном щели и на другом щели. Прикрытые стеклоблоками, кстати.
Чем это отличается от бронеокон на современном Хаммере, например (кроме размера) ?
МК-4 - примитивный прибор, у него даже увеличения нет.

А стараться всегда, когда только можно, наблюдать из открытого люка - это самый правильный вариант:
так поле зрения наибольшее и наиболее естественное, а если использовать бинокль, то он перед этим висит на груди командира и его стекла не пылятся и остаются неповреждёнными осколками, в отличии от стёкол в прицелах и щелях.
Советские танкисты тоже так делали, и на Т-34 и на ИСах.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Костер @ 6.05.2017 - 11:46)
Цитата
А на момент начала контрнаступления под Москвой кто имел преимущество?

Красная армия, а что? Это новость?

Лично для меня да. Кстати, не только для меня:

"к началу контрнаступления в составе советских войск насчитывалось 1 100 000 человек, 7652 орудия и миномета, 415 установок реактивной артиллерии, 774 танка (в том числе 222 тяжёлых и средних) и 1000 самолётов. Однако в немецкой группе армий «Центр» было 1 708 тыс. человек, около 13 500 орудий и минометов, 1170 танков и 615 самолётов"

Преимущество только по количеству самолётов. В танках 774 против 1170 у немцев, при этом из 774 танков только 222 тяжёлые и средние, читай КВ и Т-34, а все остальное - лёгкие танки типа остатков БТ или валлентайнов (кстати, хорошие танки на 41 год)

Это на начало контрнаступления под Москвой.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Xdot @ 6.05.2017 - 11:53)
Цитата
Командир танка ИС-2 имел перископический вращающийся прибор МК-4 дающий сектор обзора 360°. В качестве резервного средства наблюдения имелись 6 визирных щелей в командирской башенке.

Кроме того у него же ещё 2 оптических прицела пулеметов. И только ько после всего этого, как резервное средство наблюдения - щели в броне.

Сравните с Тигром, где из приборов наблюдения дырки в броне и бинокль командира, торчащего из люка. О чем и писал Кариус - командир, который не высовывается из башни с биноклем - плохой командир. Не видит ни фига.

Не вижу разницы: на одном щели и на другом щели. Прикрытые стеклоблоками, кстати.
Чем это отличается от бронеокон на современном Хаммере, например (кроме размера) ?
МК-4 - примитивный прибор, у него даже увеличения нет.

А стараться всегда, когда только можно, наблюдать из открытого люка - это самый правильный вариант:
так поле зрения наибольшее и наиболее естественное, а если использовать бинокль, то он перед этим висит на груди командира и его стекла не пылятся и остаются неповреждёнными осколками, в отличии от стёкол в прицелах и щелях.
Советские танкисты тоже так делали, и на Т-34 и на ИСах.

Если вы не видите разницы между примитивными дырками в броне у Тигра и перископическим вращающимся прибором наблюдения, плюс два дополнительных прицела - это уже проблема. Только у невидящего :)

Да, дополнение. В Тигре у всех членов экипажа 4 оптических прибора - считая прицелы.

В ИС-2 - 8 штук оптических приборов. Вдвое больше.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 6.05.2017 - 12:02
 
[^]
Serney
6.05.2017 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Цитата (Sahsa2308 @ 6.05.2017 - 11:24)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 10:45)
Цитата (Bristle @ 6.05.2017 - 06:20)
Цитата (stuartLITE @ 5.05.2017 - 22:39)
Цитата (smashSR @ 5.05.2017 - 22:35)
Цитата (1CHiEF1 @ 6.05.2017 - 00:12)
не танкист, нюансов не знаю, но все эти шерманы с черчилями рядом с нашими т-34(особенно 85) и уж тем более ИСами выглядят, мягко говоря, убого

знаешь ли.. как говориться даже кухонный нож в бою, лучше чем никакого ножа... и потом, в чём убогость то?? о надёжности первых Т-34 ходят такие легенды...что лучше не вспоминать.. ИС у нас тоже весьма не сразу появился.. а шерман тогда был , как это не странно, вполне надёжен.

Т-34 Были просты и неприхотливы,да и вся техника не лишена детских болезней.Зато фашисты при столкновении под Москвой с тридцатьчетверками познали мощь советских танков))

На курской дуге, при знаменитом танковом сражении под Прохоровкой, про которое нам с восхищение рассказывали в школах, как раз всё было наоборот.
Советский Союз потерял около 500 танков, немцы всего 43 танка!
Кстати, безвозвратные потери под Прохоровкой у немцев составили всего три (3!!!) танка. Дело в том, что поле боя в конце дня осталось за немцами, и их передвижные ремонтные мастерские восстановили все свои подбитые танки, кроме 3-х сгоревших.

Хорошо быть малознающим. Любую прочитанную херню воспринимаешь как откровение и свято веруешь, что вот тут-то у тебя глаза и открылись.

Если коротко - бредятина это.

Немцам так и не удалось сделать переднеприводной танк, в то время как русские конструкторы делали именно переднеприводные машины. Для передачи крутящего момента на передний вал приходилось дополнительно устанавливать многотонный и громоздкий карданный вал, который тянулся через весь корпус и делал немецкие танки более тяжелыми и габаритными. Но и это не все. Этот конструкторский просчет заставлял сотни немецких танков списывать на небоевые потери. Все дело в том, что часто ломающийся кардан нельзя было отремонтировать и заменить без демонтажа башни Тигра. А для поднятия такой махины нужны спец мастерские. Как вы понимаете, такой сервис во второй половине ВОВ немцы позволить себе не могли. Советские танки не имели подобной проблемы, ибо самого карданного вала в них не было. Более того, все основные узлы советских танков легко демантировались через боковые технические люки. Немецким же монстрам чуть что приходилось снимать башню. Но помимо этих проблем само утяжеление танка вело к неизбежным издержкам на все агрегаты ходовой части. Их износ становился значительно более высоким, нежели у значительно более легких танков ИС-2.


Итого: Тигр помимо значительно меньшего запаса хода и ресурса хода, был максимально неудобен при ремонтных работах. А это очень важная составляющая, если не главная.

Интересно, а каким макаром у 34 крутились передние колеса? двигатель то сзади - может наоборот у немцев переднеприводные, а у советских заднеприводные?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82491
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх