Тайны Лурдес, Как я служил на Кубе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МихКубанос
23.06.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Расшифровка предыдущего звука:

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию и Дмитрию за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.



ПЕРЕГОВОРЫ

Sky Bird, Sky Bird – Yard 24, Yard 24 on 11243 with traffic.

Yard 24, Yard 24 this is Offut, Offut, go ahead. You're good and readable, go ahead.

Roger, roger, Offut. For Yard 24 # ZOA IMA, time 13:32, authentication "ci", over.

Yard 24 this is Offut, I read back ZOA IMA, time 32, authentication "ci", over.

That's Charlie- Charlie. Request you pass to Broad Leaf. Yard 24, over.

Yard 24 this is Offut, copy Broad Leaf, Broad Leaf. How copy?

Charlie-Charlie, Offut, Yard 24, out.

Offut.



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Всем наземным узлам связи – Yard 24, Yard 24 на частоте 11243 с докладом.

Yard 24 – Оффут, продолжайте. Вас слышно хорошо и разборчиво, продолжайте.

Принял, Оффут. Для Yard 24 # ZOA IMA, время 13:32, пароль "ci", прием.

Yard 24 – Оффут, повторяю принятое: ZOA IMA, время 32, пароль "ci", прием.

Всё верно. Прошу вас передать в адрес Broad Leaf. Yard 24, прием.

Yard 24 – Оффут, повторяю Broad Leaf, Broad Leaf. Как приняли?

Верно, Оффут. Yard 24, конец связи.

Оффут.



ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

В качестве возможных вариантов: в данном звуке мы слышим доклад самолета-разведчика (Yard 24) на командный центр ОСК (Broad Leaf) через НУС Оффут. В качестве получателя может также выступать ВКП САК/ОСК, но это маловероятно, ибо ВКП ОСК докладывает на КЦ, используя свой тактический позывной при следовании в район барражирования.

Дмитрий

Тип самолета RC-135. Сужу по фону.

Михаил Гаврилов

Можно добавить, что у нас уже было немало RC-135 (звуки 6, 17, 29, 54, 62 и 76), но, в основном, это были ИКАО-переговоры. Из "Большого разговора" только звук 76, но там самолет (Snoop 39) передает только ops'normal на две авиабазы (отправления и прибытия). В звуке 54 (Cory 12) самолет передает ops'normal на НУС. Скорее всего, Оффут. Кстати, на Оффуте базировались RC-135, что косвенно подтверждает тип самолета.

Кроме того добавлю, что во время данного звука (1992-1993 годы) ВКП ОСК уже сидел на земле.


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
23.06.2016 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_81

Так как предыдущий звук оказался достаточно простым
я размещаю следующий на день раньше.
Фактически, это последний звук перед моим отпуском.
№81
Он несколько сложнее предыдущего.
Мало того, есть одна фишка – в реальной записи самолет спеллирует свой позывной, но с помощью Winchester156 я из записи эту спелляцию убрал.
Потом, через пару-тройку дней заменю запись и там появится спелляция.
Звук чем-то напоминает вот этот - http://cubanos.ru/songs/03_71 - вход в Сеть, обмен паролями и даже связь со своим "контролом".
Слышимость очень хорошая.
Короче говоря, есть что послушать!


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
27.06.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Расшифровка звука и объяснения от Григория:

1 часть (00:00 – 00:55)

- Offut this is Shocker 99 on S-393, over.
+ Station on frequency this is Andrews, say again your callsign, over.
- Andrews this is Shocker 99 on S-393, over.
+ 99 – Andrews, I have you weak, but readable. Spell your callsign, over.
- S.h.o.c.k.e.r. 99, over.
+ Shocker 99 – Andrews, I have you weak, but readable, go ahead, over.
- This is 99, request to check enter the net, over.
+ Shocker 99 – Andrews, stand by one.

2 часть (00:55 – 01:41)

+ Shocker 99 – Andrews, request you authenticate "EG".
- This is 99, I authenticate "EG" "O". Request you authenticate "AH", over.
+ This is Andrews, I authenticate "K", and you are enter the net at 22:09z, over.
- Andrews this is 99, I have phone patch traffic, over.
+ This is Andrews, go ahead with request.
- This is 99, request phone patch with Shocker control, over.
+ This is Andrews, stand by Shocker control.

3 часть (01:41 – 01:49)

+ Shocker 99 – Andrews, I have Shocker control on the line, request you initiate.
- Andrews this is 99, roger #

4 часть (01:49 – 02:10)

- Shocker control this is Shocker 99. How do you copy? Over
++ Shocker 99 this is Shocker control, I have you weak, but readable, go ahead, mam.
- Shocker control this is Shocker 99. I have you good and readable, negative traffic at this time #

5 часть (02:10 – 02:52)

- Andrews this is Shocker 99, request terminate phone patch, over
+ Shocker 99 – Andrews, phone patch is terminated, over
- Andrews, request to secure for the net, over.
+ Shocker 99 – Andrews, request you authenticate "MJ".
- This is 99; I authenticate "MJ" "X", over
+ This is Andrews, roger, I’m securing for the net at this time 22:11z.
- This is 99, roger, out.

Сразу хочу сказать, что слова в этой песне представляли, как у нас говорили, данные немедленного доклада высшей категории. А именно, здесь говорится о развертывании наземного мобильного командного пункта 22 заправочного крыла (Shocker 99) - органа управления военного времени. Такие вещи отмечались крайне редко, как правило, в ходе различных стратегических игрищ и проверок боеготовности. Наверняка, данная песенка прозвучала в ходе одного из этих мероприятий. Подобные песни уникальны и за них хорошо поощряли. Данная песня представляла собой отработку в ходе развертывания НМКП вопроса организации связи по запасным каналам, в качестве которых, в данном случае, выступали частоты ГКСС. НМКП вошел в сеть посредством обмена парольными группами с НУС Эндрюс, а затем связался с КП крыла (Shocker control), сообщив, что не имеет для него сообщений. Т.е., данный вопрос отрабатывался чисто в учебных целях.
 
[^]
МихКубанос
1.07.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Итак, сегодня представляю Звук 82 http://cubanos.ru/songs/03_82
Он настолько прост, что я его сам распишу.
+++
D3P, D3P - this is Q6G, Q6G
Pass(?) in the blind
Stand by for Exercise White Rocket
Teletype message
This is Q6G. Out
+++
Не уверен со словом Pass - то ли pass, то ли passed, то ли вообще что-либо другое...
У нас был похожий звук на тему White Rocket - http://cubanos.ru/songs/osnaz/27.mp3
и Григорий всё доходчиво объяснил, но это сообщение несколько отличается.
Во-первых, оно не в конкретный адрес, а "вслепую" (in the blind)
Во-вторых, вместо
Teletype traffic звучит Teletype message
Не думаю, что это чрезвычайно существенно, но отмечу эти различия.
Данный звук я разместил исключительно для того чтобы он тоже вошел в коллекцию "Звуки ОСНАЗа".
После 19 июля мы продолжим разбираться с новыми образцами радиопереговоров...
 
[^]
Bratec42
1.07.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
ОСНАЗ ГРУ в\ч 75752 в\ч 25605 Бугры-Спутник Оператор станции дальней разведки. 83-85 гг.
 
[^]
МихКубанос
22.07.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Проект "Звуки ОСНАЗа" продолжается!
Новый, 83-й звук представлен вашему вниманию - http://cubanos.ru/songs/03_83

Он тоже простой, но...
обещаю, что следующие два-три звука будут очень сложными.
Надеюсь, мы их одолеем.
Это звук я разместил в связи со звуком, где работал Shocker 99
Хотелось бы узнать - что за "зверь" теперь перед нами?

В данной записи корреспондент не спеллирует свой позывной, но у меня есть и запись со спелляцией. Заменю файлы на следующей неделе...

Всем приятной прослушки!
 
[^]
МихКубанос
6.08.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Вашему вниманию предлагается
новый звук ОСНАЗа - http://cubanos.ru/songs/03_84


Тайны Лурдес
 
[^]
zac99
6.08.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 461
отличный пост ТС, читал с наслаждением


пс: мучачи очень даже ебабельные были, немного завидую..

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
29.08.2016 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Расшифровка по 84 звуку ОСНАЗа.

Переговоры Jambo 10 и метеослужбы Макконнелла через НУС Ascension (о. Вознесения)

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, M_I_R, Moose, Mamadu, Фотографу, meteorolog'у, AOR и marquis за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.



ПЕРЕГОВОРЫ

1. 00:00 – 00:32


Mainsail, Mainsail – Jambo 10 on 11176 upper.

Jambo 10 – Ascension, loud and clear.

Roger, sir. Request the phone patch to AUTOVON 743-6275, that's McConnell metro AUTOVON 743-6275.

Jambo 10, stand by.



2. 00:33 – 01:20


Jambo 10 – Ascension, McConnell metro is on, go ahead.

Roger, sir ##

McConnell metro, McConnell metro – Jambo 10. How copy? Over.

Jambo 10 – McConnell metro. Have you weak, but readable. Go ahead.

Roger. McConnell metro – Jambo 10, I spell J.a.m.b.o. 10. Request low level weather for I.R. (Indigo, Romeo) 174, entry time 04:00. How copy, McConnell?

Jambo 10 – McConnell metro. Roger, 174, 04:00 z, stand by.

Jambo 10, standing by, sir.

===

(какой-то другой радиообмен с участием НУС Пуэрто-Рико)

===



3. 01:30 – 03:58


Roger, Jambo 10. 04:00 (four hundred), I.R.-174.

Light occasional moderate turbulence surface to 3000.

(Visibility is) 1,5 mile, light rain, light turbulence and fog.

… minimum ceiling 600 feet, 600 feet MSL.

Over wind for "D" 240 at 22, "M" 260 at 25, "U" 240 at 25 #

Flight level temperatures for "D" positive 10, "M" positive 07, "U" positive 11 #

Altimeters for "D" 29,98, "M" 30,02, "U" 29,98.

…values for "D" positive 110, "M" positive 110, "U" positive 120,

… variations for "D" positive 50, "M" 0, "U" positive 60.

Currently AAR estimating ceiling … through up route,

request to the old Eaker airforce base area around Blytheville (Блайтвилл) …1,5 mile and fog. How copy? Оver.

Roger, McConnell metro, I copied all, say again flight level temperatures.

Jambo 10 - McConnell metro, roger, flight level temperatures for "D" positive 10, "M" positive 07 and "U" positive 11, over.

Roger, copied all. Please, confirm, that the visibility is 1,5 mile, light turbulence, light rain and fog (close passing) 600 feet MSL. Is that Charlie?

Jambo 10, that is affirmative, over.

Roger, sir, thanks a lot for your help. Have a happy holiday!



4. 03:58 – 04:07


## Ascension, Ascension - Jambo 10 … phone patch … thanks for the help! Have a good day!

Roger, Jambo 10, out.



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

1. 00:00 – 00:32


Всем НУС, Всем НУС – Jambo 10 на частоте 11176, верхняя боковая полоса.

Jambo 10 – Остров Вознесения (далее о.Вознесения), громко и отчетливо.

Принял, сэр. Прошу телефонный разговор с AUTOVON 743-6275, метеослужба Макконнелла AUTOVON 743-6275.

Jambo 10, ожидайте.



2. 00:33 – 01:20


Jambo 10 – о.Вознесения, метеослужба Макконнелла на связи, продолжайте.

Принял, сэр ##

Метеослужба Макконнелла, метеослужба Макконнелла – Jambo 10. Как слышно? Прием.

Jambo 10 – метеослужба Макконнелла. Слышу вас тихо, но разборчиво. Продолжайте.

Roger. метеослужба Макконнелла – Jambo 10, Произношу по буквам J.a.m.b.o. 10. Прошу низковысотную погоду для I.R. (Indigo, Romeo) "полигона" 174, время входа 04:00. Как приняли, Макконнелл?

Jambo 10 – метеослужба Макконнелла. Принял, 174, 04:00 по Гринвичу, ожидайте.

Jambo 10, ожидаю, сэр.

===

(какой-то другой радиообмен с участием НУС Пуэрто-Рико)

===

3. 01:30 – 03:58


Принял, Jambo 10. 04:00, IR-174.

Слабая, временами умеренная, болтанка в слое от поверхности (земли) до 3000 футов.

Видимость - 1,5 мили, слабый дождь, слабая болтанка и туман.

… минимальный потолок 600 футов, 600 футов [MSL (mean sea level - средний уровень моря)] над уровнем моря.

Over(?) ветер для точек "D" 240 градусов и 22 узла, "M" 260 градусов и 25 узлов, "U" 240 градусов и 25 узлов #

Температуры высоты эшелона полета для "D" +10°С, "M" +07°С, "U" + 11°С #

Давление для "D" 29,98, "M" 30,02, "U" 29,98. (в дюймах ртутного столба)

…значения для "D" +110, "M" +110, "U" +120,

… отклонения для "D" +50, "M" 0, "U" + 60.

В настоящее время AAR (air-to-air refueling) дозаправка топливом в воздухе расчетный потолок … (посредством добавления к маршруту?),

Прошу на территории бывшей авиабазы Икер в районе Блайтвилла …1,5 мили и туман. Как приняли? Прием.

Принял, метеослужба Макконнелла. Я принял всё, повторите температуры высоты эшелона полета.

Jambo 10 - метеослужба Макконнелла, принял, температуры высоты эшелона полета для "D" +10°С, "M" +07°С, "U" + 11°С, прием.

Понял, принял всё. Пожалуйста, подтвердите, что видимость – полторы мили, слабая болтанка, небольшой дождь и туман на высоте до 600 футов над уровнем моря. Это верно?

Jambo 10, подтверждаю, прием.

Принял, сэр. Большое спасибо за вашу помощь! Желаю счастливого праздника!



4. 03:58 – 04:07


## о.Вознесения, о.Вознесения - Jambo 10 … телефонный разговор … спасибо за помощь! Желаю хорошего дня!

Принял, Jambo 10. Конец связи.



ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

Бомбардировщик 2-го крыла (JAMBO-10) выполнял плановый учебно-тренировочный полет на полигон IR-174. Перед заходом на маршрут полигона последовал запрос в метеослужбу авиабазы Макконнелл (McConnell metro) через НУС о. Вознесения (Ascension) о состоянии погоды на маршруте. Что касается фразы метеослужбы о дозаправке (AAR - air-to-air refueling), думаю, там дается информация по воздушной метеообстановке на случай проведения дозаправки.

Почему в метеосводке даются данные только по трем точкам маршрута? Думаю, что именно в этих точках располагались объекты/цели для поражения плана-задания бомбера. Я нанес их координаты на карту и получилось, что точки находились довольно далеко от населенных пунктов.

Mamadu

Хотел было написать много и в первую очередь о том, какие развеселые"полигоны" появляются на свет, когда процесс постижения чего-то начинается не и с изучения рукдоков или хотя бы попытки их отыскания, а с вечнозеленого "тащ, оно всегда так было" и "давайте дождемся ответа Петра, Семёна и Никанора. Они знают всё". Но не буду. Жаль потерянного времени.

К сути.

Кратко и конспективно, что есть ваши IR, про которые вы с 1980 года друг у друга с разным успехом спрашиваете, изложено здесь.

Сам пентагоновский документ со всеми IR, а заодно бонусом содержащий массу другого познавательного материала, лежит здесь.

Пример карты, как это выглядит на местности, приведен здесь.

P.S. Metro это расхожий сленг или почти аббревиатура от Meteorologist. Правильно именно Metro.

Moose

Но думаю, в нашем развед-поезде господин Mamadu - скорее не локомотив, а супер-спец-вагон. Это круче.

Например, благодаря ему, бородатые кубинские осназовцы так и не смогли поколебать мое представление об IR; плюс - важная доп-инфа.

Информация из "пентагоновского документа со всеми IR", касающаяся полигона-174 и точек "D", "М" и "U".











meteorolog

light occasional … turbulence = временами слабая болтанка.

surface to 3000 = в слое от поверхности (земли) до 3000 футов.

marquis

light occasional ... turbulence

light occasional moderate turbulence - именно такой вариант классификации болтанки обнаружилась здесь (в рамке на с.27):

moderate - умеренная. Как все это вместе совместить? Слабая, временами умеренная, болтанка.

Moose

IR-174 проходит не на одной высоте.

Начало маршрута FL230. В точке А начинается снижение до уровня MSL 60; а также до уровня MSL 30 в точке В. Варьирование высоты происходит и во многих других последующих точках. Итак, высота полета на точке D = 30 MSL, на точке M = 30 MSL, на точке U = 20 MSL.

Когда температура дается по Фаренгейту - то всегда идет указание, что именно по Фаренгейту. Если нет указания, то Цельсий.

В выкладке по IR-174 есть еще одно обозначение высоты полета. Это AGL - высота над уровнем земли. В то время, как MSL - высота над уровнем моря.

Высота полета 30 MSL равна 914 метрам над уровнем моря (3000 футов), что соответствует 05-06 AGL (то есть, около 800 м над уровнем земли в этой конкретной местности). IR-174 проходит в районе закрытой авиабазы Блайтвил/Икер и над ней. Высота над уровнем моря этой местности около 100 м.

Михаил Гаврилов

Итак высота полета приблизительно на точке D = 800, на точке M = 800 MSL, на точке U = 500 метров над уровнем земли.

Тогда да, согласен, что температура на высоте эшелона полета для "D" +10°С, "M" +7°С, "U" +11°С

P.S. В метеосводке есть фраза minimum ceiling 600 feet MSL - минимальный потолок 600 футов над уровнем моря, то есть, 180 метров.

Кстати, я тут же вспомнил, что low level weather report, то есть "низковысотный" прогноз погоды, в докладах бомбардировщиков тех лет часто встречалось именно такое выражение.

Почему они так низко сбрасывали бомбы?

Moose

На этих полигонах отрабатывается не только бомбометание, но и элементы прорыва ПВО на малых и крайне малых высотах. В-1, если мне не изменяет память, способен лететь на высоте 30 м над землей с огибанием рельефа местности.

Если нет задач прорыва ПВО, то отработка сброса боеприпасов на небольшой высоте тоже имеет смысл. Ведь доктрина применения воздушных сил построена на завоевании превосходства в воздухе. То есть, в боевых действиях в один прекрасный момент наступает перелом, когда ПВО противника полнoстью нейтрализовано, - и тогда туда можно посылать, кого хочешь.

ПВО не обязательно разрушать днями и неделями. Бомбардировщики легко могут входить в состав первых волн ударных самолетов, поскольку самолеты подавления ПВО там есть по-любому. Всё дело в том - сильное это ПВО или слабое, по американской классификации.

AOR

Вроде бы, для борьбы с ПВО используется несколько сразу типов самолетов, радиотехнической и радиолокационной разведки с комплексами РЭБ. Впрочем, последние, как правило, в виде подвесных контейнеров, и могут быть закреплены практически на любых типах военных самолетов, плюс какие-то штурмовики для уничтожения ПВО, оборудованные ракетами со всяким управлением, для работы по подобным объектам, в том числе противорадиолокационными, ну и истребители прикрытия.

То есть, несколько родов войск объединяются либо приданные силы в эскадрилью на время. И самое важное во время учений - отработка взаимодействия.

Moose

Да. Всё это есть. Вплоть до того, что в боевых порядках соответствующих групп есть истребители, задача которых вызывать огонь на себя с совершением противоракетного маневра.

Всё по-серьезному.


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
29.08.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Расшифровка по 85 звуку ОСНАЗа - http://cubanos.ru/songs/03_85

Переговоры Roma 75 и метеослужбы T.A.C.C. через НУС МакДилл

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, marquis и Moose за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.



ПЕРЕГОВОРЫ

1. 00:00 – 00:32


MacDill, MacDill – Roma 75.

75 this is MacDill. Request you spell your callsign and go ahead with traffic.

Yes, sir. I spell R.o.m.a. 75, request phone patch to phone number 576-1796.

This is MacDill, good copy, stand by.

2. 00:33 – 02:36


Roma 75 – MacDill, your party is on the line, go ahead, over.

Headquarters – Roma 75, how copy? Ready to copy PIREP?

Roma 75 this is TACC metro, go ahead, over.

Yes, sir, I say

Item 1. Orange East Mike

Item 2. 01:00

Item 3. Flight level 215

Item 4. kc135r

Item 5. In the weather overcast in undetermined [autumn] the top was approximately flight level 220.

Item 6. Was 2 miles.

Item 7. Minus 24°.

Item 8. 250 085

Item 9. Light chop.

Item 10. Zero.

How copy? Roma 75.

Roma 75, copied all, but …

… say again for Roma 75.



… Orange One East, Roma 75.

3. 02:37 – 02:55


Roma 75 this is MacDill, be advise … copied, over.

Roma 75 … terminate phone patch, thanks for your help.

… safe flight! MacDill.

Bye-bye.



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

1. 00:00 – 00:32


МакДилл, МакДилл – Roma 75.

75 - МакДилл. Проспеллируйте свой позывной и продолжайте доклад.

Да, сэр. Спеллирую - R.o.m.a. 75, прошу телефонный разговор с номером 576-1796.

МакДилл, всё принял, ожидайте.

2. 00:33 – 02:36


Roma 75 – МакДилл, ваш абонент на линии, продолжайте, прием.

Штаб – Roma 75, как слышно? Готовы принять PIREP (PIlot REPort – доклад о ходе полета)?

Roma 75 – [TACC (Tanker Airlift Control Center) metro] Метеослужба центра управления транспортно-заправочной авиации командования воздушных перевозок, продолжайте, прием.

Да, сэр, сообщаю

Пункт 1. Orange East Mike

Пункт 2. 01:00

Пункт 3. Эшелон полета 215.

Пункт 4. КС-135Р

Пункт 5. За бортом сплошная облачность, нижний край не установлен. Верхний край облачности примерно на высоте эшелона полета 220.

Пункт 6. 2 мили

Пункт 7. Минус 24°С

Пункт 8. 250 085

Пункт 9. Слабая болтанка.

Пункт 10. Ноль (отсутствует).

Как приняли? Roma 75.

Roma 75, принял всё, но…

… повторите для Roma 75.



… Orange One East, Roma 75.

3. 02:37 – 02:55


Roma 75 - МакДилл, сообщаю … приняли, прием.

Roma 75 … разговор закончен, спасибо за помощь.

… безопасного полета! МакДилл.

Пока-пока.



ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

Самолет-заправщик KC-135R (Roma 75) произвел доклад по форме PIREP (pilot report) в метеослужбу центра управления транспортно-заправочной авиации командования воздушных перевозок (TACC metro - tanker airlift command center metro), который располагался при штабе этого командования на базе Скотт в Иллинойсе.

С таким докладом сталкиваюсь впервые. По поводу значения пунктов доклада имею следующие варианты:

1 - наименование операции

2 - время составления доклада

3 - высота полета, на которой снимались метеоданные

4 - тип самолета

5 - характеристика облачности

6, 7, 8, 9, 10 - ???

Слово Headquarters всегда употреблялось в смысле “штаб”. А звонил-то он в штаб командования. Считаю, что в данном случае была оговорка оператора, так как он должен был вызывать TACC metro.

Гаврилов Михаил

TACC metro - https://en.wikipedia.org/wiki/618th_Air_and...Control_Center)

Согласно таблице позывных - http://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg - Roma - принадлежит к 8 воздушной армии, 416 ТБАКР, авиабаза Griffiss (Гриффис) - https://en.wikipedia.org/wiki/Griffiss_Air_Force_Base.

Moose

Неверно.

На момент этого полета (1993г) 416 ТБАКР входит в состав 9ВА БАК.

Поскольку САК расформировано 1 июня 1992г (вместе с ВТАК и ТАК) - в тот же день сформированы новые командования: КВП и БАК.

Что касается этого конкретного КС-135 - то он входит в состав совсем другого крыла, хоть и базируется на Гриффис AFB вместе с 416 ТБАКР.

Да, это были времена глубокой реорганизации.

Все заправщики бывшего САК 1 июня 1992г автоматически вошли в состав КВП. Поэтому 509-я заправочная эскадрилья, которой принадлежал тогда самолет, перешла под контроль 380 ЗАКР Plattsburgh AFB и летала с Гриффиса вплоть до осени 1994. Впрочем, именно тогда и само 380-е было расформировано.

http://www.strategic-air-command.com/bases/Griffis_AFB.htm

http://www.strategic-air-command.com/bases...tsburgh_AFB.htm

Что касается 416-го крыла, то и оно долго не протянуло. А передало все свои В-52Н на Майнот уже к ноябрю 1994г, и официально прекратило свое существование в сентябре 1995г.

Тогда же пришлось и мне встретить ВВС США полной грудью (вернее широко раскрытыми ушами) с бомбардировщиками В-52 сильно причесанного, сегодняшнего состава : два крыла - две авиабазы.

marquis

Судя по всему, здесь речь идет о стандартной форме доклада текущих метеоданных в полете (PIREP), состоящей обычно из 12 пунктов:



https://www.faa.gov/about/office_org/headqu.../PIREP_FORM.pdf

Согласно вышеприведенной табличке, перед указанием времени наблюдения ("01:00") должен быть пункт с указанием его места (в привязке к близлежащему маяку VOR), но здесь этого нет. На записи - "Orange East Mike". По крайней мере, маяка "OEM" в базе FAA не нашел. Видимо, "Orange East Mike" - это какие-то свои закрытые обозначения местности.

Ну а дальше по таблице - высота, тип самолета и т.д.

Что касается облачности (Item 5), то там требуется указать нижний и верхний слои. Может, нижний он не смог определить (говорит "undetermined...").

Видимость была 2 мили (Item 6). Думаю, "was" - просто проскочило у него слово "была". Вряд ли здесь какой-то иной смысл.

Item 7 - температура за бортом

Item 8 - направление и скорость ветра

Item 9 - характеристика турбулентности. В данном случае - light chop - слабая болтанка (слабая турбулентность)

Нашел забавный сайт с наглядной демонстрацией этого явления (там, правда, разделяют light chop и light turbulence): https://www.boldmethod.com/blog/lists/2015/...to-report-them/

Item 10 - характеристика обледенения. Говорит "zero" - видимо, не отмечалось.

Гаврилов Михаил

Таким образом, обобщаю данные по PIREP:

Пункт 1. Наименование местности - Orange East Mike

Пункт 2. Время наблюдения - 01:00

Пункт 3. Высота - эшелон полета 215.

Пункт 4. Тип самолета - КС-135Р.

Пункт 5. Характеристика облачности - За бортом сплошная облачность, нижний край не установлен. Верхний край облачности примерно на высоте эшелона полета 220.

Пункт 6. Видимость - 2 мили.

Пункт 7. Температура за бортом - минус 24°С

Пункт 8. Направление и скорость ветра – 250 градусов и 85 узлов.

Пункт 9. Характеристика турбулентности - слабая болтанка (турбулентность).

Пункт 10. Характеристика обледенения - ноль (отсутствует).

Moose

По поводу "orange east-mike"/ "orange (one) east - есть соображения.

1) Это городок East Orange, штат Нью-Джерси. 250 км на юг (и каплю на восток) от его родной авиабазы Гриффис.

2) Некая точка в графстве Ориндж, расположенном тоже в тех краях, совсем неподалеку от города Нью-Йорк.

Склоняюсь ко второй версии.

Григорий

Расшифровка данного звука показала, что есть еще "порох в пороховницах" у нашего брата-осназовца. Общими усилиями мы и его одолели. И это здорово.


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
29.08.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И вашему вниманию предлагается следующий звук ОСНАЗа - расшифруйте сами - http://cubanos.ru/songs/03_86

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
29.08.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Цитата (zac99 @ 6.08.2016 - 21:13)
пс: мучачи очень даже..., немного завидую..

Всех мучач можно посмотреть здесь - http://cubanos.ru/photos/foto020

Тайны Лурдес
 
[^]
ФэтФрумос
29.08.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4491
Цитата (МихКубанос @ 13.11.2015 - 09:25)


И вопрос для уважаемого Vampirchic
А вот такое вы видели в феврале на Кубе?
Вполне могли бы...

Португальский кораблик ?
 
[^]
МихКубанос
29.08.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Абсолютно верный ответ! up.gif
Лучше с этим корабликом не сталкиваться!

Вот подробности - http://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=15761#p15761

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
14.09.2016 - 20:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Тест



Это сообщение отредактировал МихКубанос - 14.09.2016 - 20:06
 
[^]
МихКубанос
14.09.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
http://cubanos.ru/songs/03_87

- Andrews this is JEWEL BOX, radio check, over
+ JEWEL BOX this is Andrews, over
JEWEL BOX this is Andrews, I have you loud and clear, over
- Andrews this is JEWEL BOX, roger, request an immediate phone patch to NMCC AUTOVON 851-3840, oprep-3 traffic, over
+ JEWEL BOX this is Andrews, say again AUTOVON number, over
- Andrews this is JEWEL BOX, roger, AUTOVON number 851-3840, over
+ this is Andrews, roger sir, AUTOVON number 851-3840, over
JEWEL BOX this is Andrews, over
- Andrews this is JEWEL BOX, roger, over
+ this is Andrews, be advise I have your party on the line, request you initiate, over
- this is JEWEL BOX, roger #
STAR WAY this is JEWEL BOX with oprep traffic, are you prepare to copy, over
++ say again
- this is station JEWEL BOX with oprep traffic, are you prepare to copy, over
++ is this exercise or real world?
- this is real, sir, over
++ this is a pinnacle
- NMCC this is JEWEL BOX, I have oprep-3 “Navy blue” traffic, are you prepare to copy, over
++ roger, ready
- NMCC this is JEWEL BOX, immediate oprep-3 “Navy blue”
Line 1 - 006
Line-2 – lost of trailing wire antenna possibly over of oil … and small craft, time 061648z October 92, location 27.55n 096.35w
Line 3 – lost approximate 7820 feet of trailing wire antenna towering retraction evolution, correction, retraction …, lost of … over water, possibility exist at wire separated over of oil … or small craft
Line-4 - 061730z October 92
how copy? over
++ … repeat item-3 after “…lost approximate 7820 feet of trailing wire antenna…”
- NMCC this is JEWEL BOX, line-3, I say again, - lost approximately 7820 feet of trailing wire antenna towering retraction evolution, lost of … over water, possibility exist at wire separated of the oil … or small craft, how copy, over
++ JEWEL BOX this is Command Center, that’s a good copy, the time of issue was 061648z October 92
- Command Center this is JEWEL BOX, that’s a charlie, sir, over
++ location of the … was 2755n 09635w
- Command Center - JEWEL BOX, that’s a charlie, over
++ roger, Command Center has all copy
- Command Center this is JEWEL BOX understand your tor is 1738z, is that a charlie? over
++ roger 1738 … this is r.a.m.
- Command Center this is JEWEL BOX, roger, understand all, out #
Andrews this is JEWEL BOX, you can terminate patch at this time, over
+ JEWEL BOX this is Andrews, phone patch is terminated, are you require any further assistance? over
- Andrews this is JEWEL BOX, no further assistance requested at this time, thank you very much, JEWEL BOX out
- Andrews out

Суть - воздушный узел самолет-ретранслятор ВМС (ВУСР, JEWEL BOX) следуя по маршруту над районом юго-восточного побережья Техаса над водами Мексиканского залива потерял часть (если точно, 2383,5 метра) буксируемой проволочной антенны, предназначенной для связи с атомными подводными лодками. Обрыв произошел когда эту антенну втягивали в самолет. Об этом инциденте от ВУСР в адрес основного командного центра комитета начальников штабов (Command Center, NMCC - national military command center) был передан оперативный доклад типа oprep-3 по реальной обстановке по форме Navy Blue. В "Школе" нас учили, что подобные доклады еще назывались Red Pinnacle report.
Мои поиски в сети увенчались успехом и я нашел значения пунктов этого доклад. В соответствии с документом CINC NI10-19 NORTH AMERICAN AEROSPACE DEFENSE COMMAND 12 April 1996:

п.1 - серийный номер (serial number)
п.2 - что произошло или факт инцидента (incident)
п.3 - описание инцидента (narrative)
п.4 - время доклада (time of report)

Для моряков эти дела изложены в документе OPNAVINST F3100 6J CH-2 – Special Incident Reporting.


Это сообщение отредактировал МихКубанос - 14.09.2016 - 20:10
 
[^]
МихКубанос
3.10.2016 - 10:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
88 звук - http://cubanos.ru/songs/03_88

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, Дмитрию, и zulu90 за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.



ПЕРЕГОВОРЫ

Mainsail, Mainsail – Olin 33, Olin 33 on 11243 with traffic.

Olin 33, Olin 33 this is Andrews, Andrews, over.

Roger, Andrews. I spell the callsign O.l.i.n. 33 # operation is normal 20:22. Do you have relay instructions?

Olin 33 just copy: op's normal 0 correction 20:22, is that the Charlie, sir. We don’t have any relay instructions, over.

And Charlie-Charlie for Olin 33. Out

Andrews.



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Всем НУС, всем НУС – Olin 33, Olin 33 на частоте 11243 с докладом.

Olin 33, Olin 33 – Эндрюс, Эндрюс, прием.

Понял, Эндрюс. Я произношу по буквам свой позывной O.l.i.n. 33 # операция проходит в штатном режиме 20:22. Вы имеете инструкции для передачи нам?

Olin 33 записал: всё в штатном режиме, 0 ошибка 20:22, всё отлично, сэр. Мы не имеем инструкций для передачи вам, прием.

И всё отлично для Olin 33. Конец связи.

Эндрюс.



ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ



Дмитрий

То ли звук задавлен, то ли еще что, но это не фон разведчика. А в оригинале можно послушать запись? Так-то радиообмен разведчика, а звук нет.

Михаил Гаврилов

Вот оригинал записи. Важно ли, что самолет не указал Zulu (по Гринвичу) в конце доклада?

Дмитрий

Zulu не важно. Op`s normal часто без нее бывает. RC это, наверное, все же. Позывной сменный, доклад обычный. Спросил про инструкции только. Я такого не слышал, но это частный случай.

Zulu90

У передатчика RC-135 самый ярко выраженный фон, как помнится. Но как говаривала одна героиня из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя": "Да мало ли в Бразилии Педров?!"

Дмитрий

Согласен. У U2 или TR1 передатчик иной. Но над ConUS эти парни не летали. А в Европе сложно было поначалу их отличать: я имею в виду RC, U2 и TR. Сам не помню, по каким нюансам их раскидывал! RС - для меня электричка. Воспоминание из детства.

Григорий

Я согласен с Дмитрием, что все особенности звука - это частный случай. Без дополнительной инфы невозможно однозначно определить тип борта и все остальное. Если остановиться на предложенном варианте, то суть диалога следующая:
самолет-разведчик RC-135 (Olin 33) доложил о нормальном прохождении полета на НУС Эндрюс.
 
[^]
МихКубанос
3.10.2016 - 10:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Повторный звук - http://cubanos.ru/songs/03_12

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию и Владимиру за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

ПЕРЕГОВОРЫ

San Francisco, San Francisco - Agar 27 position.
Agar 27 - San Francisco, go ahead.
Agar 27. Position 17 n. 125 w. at 12:22, flight level 310. Next 14 n. 125 w. 12:47. Next 1208 n. 12831 w, over.
Say your north departed again after 125 w. 1247, say again.
Next is 1208 n. 12831 w.
What's the destination?
Agar 27, will be [delay] around that area for an hour or so and then back to March.
… San Francisco

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Сан-Франциско, Сан-Франциско - Agar 27 с докладом о местоположении.
Agar 27 - Сан-Франциско, продолжайте.
Agar 27. Координаты 17 с.ш. 125 з.д. в 12:22, ешелон полета 310. Следующая точка 14 с.ш. 125 з.д. 12:47. Следующая за ней 1208 с.ш. 12831 з.д., прием.
Сообщите еще раз ваши координаты после 125 с.ш. 12:47, повторите.
Следующая точка 1208 с.ш. 12831 з.д.
Какой пункт назначения?
Agar 27, мы пробудем в этом районе час или около того, а затем вернемся на аваабазу Марч.
… Сан-Франциско


ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий
Самолет телеметрического контроля (Agar 27, ЕС-135) выполнял полет в районе 2600 км юго-западнее западного побережья Штатов в интересах обеспечения запуска космического аппарата с Pападного ракетного полигона, который расположен на базе Ванденберг в Калифорнии. Самолет действовал с базы Марч, куда и вернулся после операции. В данном районе он находился около часа.




Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
3.10.2016 - 10:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И последний повторный ЗВУК

http://cubanos.ru/songs/osnaz/89_2.mp3

Время записи 4.02.1993 г. Частота 5598. Время 10:30
Gold 88 (заправщик КC-10) связывается с наземным узлом связи New York Radio (США).
На частоте 5598 запрашивает информацию об основных и дополнительных частотах для общения с узлом связи Gander radio (Канада). Затем сообщает, что он с Plattsburgh Air Force Base (США) направляется на Air Force Base Keflavik (Исландия), и далее Gold 88 получает информацию о частотах для общения с узлом связи Gander radio.

Тайны Лурдес
 
[^]
устамший
3.10.2016 - 11:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 124
Душат слёзы счастья, ГСВГ, 86-88. Порадовали старика. Бизи Брювер и Рефоджер были интересны. И протчая другая фигня. Спасибищее.
 
[^]
МихКубанос
7.10.2016 - 09:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Цитата (устамший @ 3.10.2016 - 12:32)
Душат слёзы счастья, ГСВГ, 86-88. Порадовали старика. Бизи Брювер и Рефоджер были интересны. И протчая другая фигня. Спасибищее.

А у вас записей радиоперехватов из ГСВГ не осталось?
Просто скоро будет запущен проект "Звуки ОСНАЗа - 2", очень бы эти записи пригодились!
 
[^]
МихКубанос
7.10.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Звук 89_2 расшифрован и перенесен сюда - http://cubanos.ru/songs/03_12

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
7.10.2016 - 09:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Вашему вниманию предлагается новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_89 - один из последних

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
7.10.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Также представляю новые материалы!

Песня Валерия Житникова - Тропический ОСНАЗ - http://cubanos.ru/songs/08_08

Давай-ка, брат, поговорим о нас
И вспомним нашу службу непростую,
Уж если мы прошли через ОСНАЗ,
Считай, что жизнь не прожита впустую.

Уже давно седины на висках,
Но не забыли плечи про погоны.
Мы в тропиках служили, в спецвойсках,
А там свои, суровые законы.

Припев:
И говорим открыто, без прикрас,
Он был порою жестким, наш ОСНАЗ.
Но верили, что в жарком том краю
Мы защищали Родину свою.

Вот мы в эфир свои вонзаем уши,
Горячий пот сползает по спине.
Адреналин терзает мозг и наши души,
Ведь мы с тобой на радио-войне.

Ты после смены, словно выжатый лимон,
Но ты солдат и выполнил приказ.
Кому-то это словно страшный сон,
Ну а для нас – тропический ОСНАЗ!

Припев:

Да, мы жару честили и не раз,
И в хвост и в гриву службу поносили,
Но коль уж этот выбор пал на нас,
Мы у судьбы пощады не просили.

Не ослепило солнце наших глаз.
Тайфуны нашей воли не сломили.
Суровой школой стал для нас ОСНАЗ,
Но все равно мы Кубу полюбили.

Припев:

И мы забыть не сможем до конца
Как в тропиках на Острове служили,
Как братством были связаны сердца,
Как нашей дружбой крепко дорожили.

И как меняли (помнишь) в самоходе ром.
Как жарко нас кубинки обнимали.
Нам снился по ночам далекий дом
И мы о дембеле без устали мечтали.



Поднимем, брат, бокалы наши вновь
И этот тост мы повторим не раз:
За Кубу, за мучач и за любовь!
За Родину, за дружбу, за ОСНАЗ!
За Родину, за дружбу, за ОСНАЗ!
За Родину, за дружбу, за ОСНАЗ!




Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
7.10.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Повесть Олега Боченина - http://cubanos.ru/texts/txt024

http://cubanos.ru/pdf/bch_osnaz.pdf

Куба, "Птички", рок-н-ролл

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. "ВЕШАЙТЕСЬ, ГРЕКИ!"

ПРОЛОГ

ГЛАВА 1. ГЕРАКЛ ЗАСУШЕННЫЙ ИЛИ ГЛИСТА В КОРСЕТЕ
ГЛАВА 2. КЛУБ РОК-Н-РОЛЛА
ГЛАВА 3. НЕДОПЕДИК И НЕДОМЕДИК
ГЛАВА 4. МОСКВА. РОССИЯ
ГЛАВА 5. "МОИ ЗВЕРЮГИ!"
ГЛАВА 6. ПЁСАРЬ
ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
ГЛАВА 8. ПОСВЯЩЕНИЕ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ГЕНЕРАЛ - "СОЛОВЕЙ".

ГЛАВА 9. КАРАНТИН. Декабрь 1979 года
ГЛАВА 10. «ПАЛЬМА»
ГЛАВА 11. «КАРДАНЫ», «ЧИНА», «СОЛОВЬИ»
ГЛАВА 12. ХВОСТ
ГЛАВА 13. ЛОЛА
ГЛАВА 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ГЛАВА 15. КРОКОДИЛ ВАСЯ
ГЛАВА 16. ЗАПЕВАЛА
ГЛАВА 17. ТРОГЛОДИТ
ГЛАВА 18. ТРЕПАЛИН
ГЛАВА 19. АКИМОВ
ГЛАВА 20. ПЕРВАЯ УДАЧА
ГЛАВА 21. ПАТРУЛЬ
ГЛАВА 22. ПЕРВОАЛМАЗНЫЙ
ГЛАВА 23. КОВАЛЁВ
ГЛАВА 24. БИБЛИОТЕКА
ГЛАВА 25. ОТ МНОГИХ ЗНАНИЙ МНОГИЕ СКОРБИ
ГЛАВА 26. АМИГОС. КЛУБ «12 СТУЛЬЕВ»
ГЛАВА 27. БУНТАРЬ
ГЛАВА 28. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
ГЛАВА 29. ПАЛЬМЫ, ПОПУГАИ и ПРОЧАЯ. Январь 1980 года
ГЛАВА 30. ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ
ГЛАВА 31. И СНОВА КОВАЛЁВ
ГЛАВА 32. МОРДА ЛИЦА
ГЛАВА 33. САМОДЕЛКА
ГЛАВА 34. ФЕЯ
ГЛАВА 35. МУХУ СЪЕЛИ
ГЛАВА 36. ПРОКОЛ
ГЛАВА 37. Л’АПУЭСТА
ГЛАВА 38. РАЗВЕДЧИК И БАРЫШНЯ
ГЛАВА 39. SR-71
ГЛАВА 40. ЧТО-ТО ЗАТЕВАЕТСЯ…
ГЛАВА 41. САПОГ И ТЕРПСИХОРА
ГЛАВА 42. «БОЮСЬ В АФГАН…»
ГЛАВА 43. ПОЛИКЛИНИКА ИМЕНИ КАЛИНИНА
ГЛАВА 44. ЗЕЛЁНАЯ ЛОШАДКА
ГЛАВА 45. «БАЛЬНЫЙ» БУНТ
ГЛАВА 46. ОХЛАМОНЫ
ГЛАВА 47. МУЗЫКА И ПОЛИТИКА
ГЛАВА 48. ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ
ГЛАВА 49. ПОЛИТНАЕЗД
ГЛАВА 50. НОВАЯ «БИБЛИЯ»
ГЛАВА 51. ПИСЬМА, ПИСЬМА…
ГЛАВА 52. ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ
ГЛАВА 53. СПЕЦЫ
ГЛАВА 54. БАРДАК
ГЛАВА 55. ШУТНИКИ
ГЛАВА 56. ДЕЛА ВОЕННЫЕ
ГЛАВА 57. ИСТОРИЯ О ЁЖИКЕ
ГЛАВА 58. ОФИЦЕРСКАЯ «КУХНЯ»
ГЛАВА 59. ВОРИШКА
ГЛАВА 60. ДЕМБЕЛЬСКИЙ БУНТ
ГЛАВА 61. В СЕРЖАНТЫ
ГЛАВА 62. КОМОД
ГЛАВА 63. РАСПАД КЛУБА
ГЛАВА 64. ОТЕЦ МАРИЭЛЯ

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. "КОМОД"
ГЛАВА 65. АБРЕО. Май 1980-го года
ГЛАВА 66. СЕРЖАНТСКАЯ КУХНЯ
ГЛАВА 67. ПОПОЛНЕНИЕ
ГЛАВА 68. ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ГЛАВА 69. НОВЫЕ ПЕРВОАЛМАЗНЫЕ. Июнь 1980-го года.
ГЛАВА 70. ГРАНДИОЗНЫЙ БЭМСИК
ГЛАВА 71. DESERT LAND
ГЛАВА 72. ГЕПАТИТ
ГЛАВА 73. ИНИЦИАЦИЯ
ГЛАВА 74. КРАСНОЕ ЗНАМЯ
ГЛАВА 75. ГЛОБАЛ ШИЛД
ГЛАВА 76. НОВЫЙ ПОСТ. Июль 1980-го года.
ГЛАВА 77. МЕЛЕНЬКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
ГЛАВА 78. САМОВОЛКА
ГЛАВА 79. ГАВАНА-2
ГЛАВА 80. СОМОСА
ГЛАВА 81. ВАСИН КАРНАВАЛ
ГЛАВА 82. УЗЕЛ СВЯЗИ
ГЛАВА 83. ПЯТЫЙ
ГЛАВА 84. СТЕЙНУЭЙ
ГЛАВА 85. АЛЛЕН
ГЛАВА 86. ПЛЕННЫЕ РУМЫНЫ
ГЛАВА 87. НАДЕЖДА И ВЕРА
ГЛАВА 88. ВОСПИТАНИЕ ВАСИ
ГЛАВА 89. ССОРА
ГЛАВА 90. ДИРЕКТИВА 59. Сентябрь 1980 года.
ГЛАВА 91. УЗЛОВСКИЕ ПОРЯДКИ
ГЛАВА 92. ОБСТРУКЦИЯ
ГЛАВА 93. ПОТЕРЯННАЯ БАЗА
ГЛАВА 94. БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНИ…. Октябрь 1980-го года.
ГЛАВА 95. ПАНИКЁР
ГЛАВА 96. ЗАМОК. Ноябрь 1980-го года.
ГЛАВА 97. КАЗНЬ
ГЛАВА 98. НОВЫЕ КОМАНДИРЫ. ПРОЩАНИЕ
ГЛАВА 99. НОВАЯ МЕТЛА
ГЛАВА 100. РАСПРЯ
ГЛАВА 101. МАССОВЫЙ ЗАГУЛ
ГЛАВА 102. РАСПЛАТА
ГЛАВА 103. ПРОЦЕСС
ГЛАВА 104. СОБРАНИЯ
ГЛАВА 105. СТАЖЁРЫ
ГЛАВА 106. ПАДЕНИЕ «ПЕЛИКАНОВ»
ГЛАВА 107. ОЖИДАЕМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ ГЛОБАЛ
ГЛАВА 108. МЕДЧАСТЬ. Февраль 1981-го года.
ГЛАВА 109. ПРОРВАЛО
ГЛАВА 110. ИДЕЯ
ГЛАВА 111. НЕРВЫ. Март 1980-го года.
ГЛАВА 112. РОК-СКАЗКА
ГЛАВА 113. РЕПЕТИЦИИ
ГЛАВА 114. НА ДЕМБЕЛЬ
ГЛАВА 115. ПРОЩАНИЕ. Май 1981 года.

ЭПИЛОГ


Тайны Лурдес
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100833
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх