Тайны Лурдес, Как я служил на Кубе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МихКубанос
24.11.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548

Перечень авиабаз - 3

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
24.11.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548

Перечень авиабаз - 4

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
25.11.2016 - 09:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
"И вечный бой,
покой нам только снится!"

И наша песня
===========
Антенны наши в синих небесах,
Горят за далью сизые туманы.
А мы в эфире, словно "на часах",
Стоим на страже Родины желанной.

В любую погоду и ночью и днем,
Всегда в неусыпном дозоре.
Наш радио-отдельный батальон,
На страже покоя.

Пусть за границей службу мы несем,
И точный адрес наш никто не знает.
Не зря любимой Родину зовем,
И каждый это свято понимает!
============

Новый звук - http://cubanos.ru/songs/10_04


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
2.12.2016 - 08:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Мы занялись серьезно самолетами-разведчиками.

Старый звук расписан - http://cubanos.ru/songs/10_04
Новый звук запущен - http://cubanos.ru/songs/10_05
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv05.mp3

Новый звук является буквальным продолжением предыдущего.
Мало того, выяснилось, что 1 звук - http://cubanos.ru/songs/10_01 был записан за полчаса до 4 звука.
В связи с этим, я надеюсь, что изучив все три звука, мы все-таки определимся окончательно с привязкой наземных узлов, а также с особенностями радиообмена при докладе самолета-разведчика.
Всем приятной прослушки!

P.S. И время записи я в 1 и 4 звуке проставил.

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
9.12.2016 - 08:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Предыдущий звук разобран - http://cubanos.ru/songs/10_05
Тему самолетов-разведчиков мы временно закрываем (до января 2017).

Ныне вашему вниманию предлагается новый составной звук.
http://cubanos.ru/songs/10_06
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv06.mp3
Head Dancer.
Вам может показаться, что вновь звук - очень простой.
Но, уверяю вас, следующие два звука на эту же (HD) тему будут более сложными.
Кроме того, хотелось бы вообще поговорить при обсуждении об этом HD и о том, что означают пункты его доклада.
Напомню, время записи - 1988 год.
HD в наших звуках встречался лишь однажды - http://cubanos.ru/songs/03_37
Тем приятней будет услышать его вновь!

Всем приятной прослушки!

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
14.12.2016 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Предыдущий звук расписан - http://cubanos.ru/songs/10_06

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
14.12.2016 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Следующий звук размещен - http://cubanos.ru/songs/10_07

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
14.12.2016 - 09:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И все мы начинаем увлекательную расшифровку переговоров ВКП ТАК - Head Dancer.

Это переговоры 1988 года.
Им почти 30 лет.

За дело!

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
23.12.2016 - 09:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Изучение такого сложного явления, как Head Dancer (Главный танцор, а на деле ВКП ТАК) продолжается с утроенной силой.
Следующий звук тоже посвящен ему
http://cubanos.ru/songs/10_08

И немного из обсуждения предыдущего звука...

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Данилу, Main Sail, koi92 и Григорию за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.



ПЕРЕГОВОРЫ

1.00:00 – 01:31


Yokota this is Head Dancer, my request was for Rook r.o.o.k. Rook 02 at AUTOVON 884-5188 alternate 5189.

(Пустой эфир с 00:18 по 00:46.)

Head Dancer, Charlie, Rook 01 go ahead.

Calling Head Dancer, say again.

Roger, this is Rook 01, go ahead, over.

Rook 01 this is Head Dancer. Sergeant [Maith]… Sergeant [Maith] and sergeant [O’vell] departed Kunsan, e.t.a. for Hickam 03:30 z. We are op's normal. Is there any traffic for us? …

(диалог прерывается по причине передачи сигналов, имеющих повышенный приоритет)

2.01:32 – 01:41


Yokota this is Clark request you echo the following:

SkyKing, SkyKing. Do not answer.

j.o.b., time 13, authentication.. (его перебивают)

3.01:22 – 02:14


SkyKing, SkyKing. Do not answer.

g.y.u., time 13, authentication is t.p.,

I say again

SkyKing, SkyKing. Do not answer.

g.y.u., time 13, authentication is t. correction t.p.,

Yokota, out.

SkyKing, SkyKing. Do not answer.

j.o.b., time 13, authentication is t.p.,

I say again,

SkyKing, SkyKing. Do not answer.

j.o.b., time 13, authentication is t.p.,

Yokota, out.

4.02:22 – 02:28


(диалог возобновляется)

Head Dancer this is Yokota. Be advised, the higher precedence traffic, request you reinitiate at this time, over.

Roger, roger…

5.02:30 – 02:59


…Rook 01, Rook 01 this is Head Dancer. Sergeant [Maith] and sergeant [O’vell] departed Kunsan for Hickam, e.t.a. Hickam 03:30 z. We are op's normal. Is there any traffic for us, sir?

Head Dancer, Charlie, Rook 01 copied all, negative traffic, thank you.

Negative further traffic,…

6.03:00 – 04:02


…Yokota - Head Dancer terminate phone patch.

Head Dancer – Yokota, patch terminated. May be any further assistance? Over.

Affirmative, sir. Request discrete frequency.

Head Dancer this is Yokota, request you try Yokota 11 upper, 11 upper, over.

Be advised: I have negative fox listening, say again frequency in the plain.

Head Dancer this is Yokota, request you try 89 upper, 89 upper, over.

Yokota - Head Dancer, I say again, I have negative fox listening, negative fox listening, say.. say the frequency in the plain.

Head Dancer this is Yokota. Roger, request you try 11236, I say again 11236, over.

Roger, 11236 upper, will check you there, if no joy will return to 13.

Roger, standing by.

7.04:02 – 04:05


Head Dancer, Head Dancer this is Andersen, Andersen, over.



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

1.00:00 – 01:31


Йокота - Head Dancer, мой запрос был насчет Rook r.o.o.k. Rook 02 по AUTOVON'у 884-5188 или 5189.

(Пустой эфир с 00:18 по 00:46.)

Head Dancer, понял, Rook 01, продолжайте.

Станция, которая вызывает Head Dancer, повторите.

Принял, это Rook 01, продолжайте, прием.

Rook 01 - Head Dancer. Сержант [Maith]… Сержант [Maith] и сержант [O’vell] вылетели из Кунсана, расчетное время прибытия на Хикам в 03:30 по Гринвичу. Полет проходит в штатном режиме. Есть сообщения для нас? …

(диалог прерывается из-за передачи сигналов, имеющих повышенный приоритет)

2.01:32 – 01:41


Йокота – Clark. Прошу вас продублировать следующее:

Всем воздушным и наземным объектам. Ответа не требуется.

j.o.b. время 13, пароль.. (его перебивают)
3.01:22 – 02:14

Всем воздушным и наземным объектам. Ответа не требуется.

g.y.u., время 13, пароль t.p.,

I say again

Всем воздушным и наземным объектам. Ответа не требуется.

g.y.u., время 13, пароль t. корректировка t.p.,

Йокота, конец связи.

Всем воздушным и наземным объектам. Ответа не требуется.

j.o.b., время 13, пароль t.p.,

I say again,

Всем воздушным и наземным объектам. Ответа не требуется.

j.o.b., время 13, пароль t.p.,

Йокота, конец связи.

4.02:22 – 02:28


(диалог возобновляется)

Head Dancer - Йокота. Докладываю, сообщение высшего приоритета, прошу вас возобновить разговор, прием.

Принял, принял…

5.02:30 – 02:59


… Rook 01, Rook 01 - Head Dancer. Сержант [Maith] и сержант [O’vell] вылетели из Кунсана на Хикам, расчетное время прибытия на Хикам в 03:30 по Гринвичу. Полет проходит в штатном режиме. Есть сообщения для нас, сэр? …

Head Dancer, ясно, Rook 01 принял все, нет сообщений, спасибо.

Нет дальнейших сообщений,…

6.03:00 – 04:02


…Yokota - Head Dancer заканчивайте разговор.

Head Dancer – Йокота, разговор закончен. Нужна ли еще какая-нибудь помощь? Прием.

Да (подтверждаю), сэр. Прошу дискретную (выделенную) частоту.

Head Dancer - Йокота, прошу вас попробовать связаться с Йокотой на 11 верхней [боковой полосе], 11 верхней [боковой полосе], прием.

Сообщаю: я не имею списка частот, назовите снова частоту напрямую.

Head Dancer - Йокота, прошу вас попробовать 89 верхняя [боковая полоса], 89 верхняя [боковая полоса], прием.

Йокота - Head Dancer, повторяю, не имею списка частот, нет списка частот, укажите частоту напрямую.

Head Dancer - Йокота. Принял, прошу вас попробовать 11236, повторяю 11236, прием.

Roger, 11236 верхняя [боковая полоса], проверю вас там, если не найду (этого радостного события не произойдет), вернусь на частоту 13...

Принял, y.

7.04:02 – 04:05


Head Dancer, Head Dancer - Андерсен, Андерсен, прием.



ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Данил

С Кунсана на Хикам летят аж два сержанта, расчетное время прибытия 03:30 по Гринвичу.

Оператор на HD не понимает 11 upper и 89 upper, не имеет методички, поэтому пришлось называть частоту полностью - 11236.

Main Sail

Не знал, что Хэд-дансеры летали в Тихоокеанскую зону. Даже и намёка на это не было в наших краях в моё время. Это, наверное, потому, что ТОЗ перешла на "безхэддансерные" переброски намного раньше.

Впрочем, на этой записи ничего сложного нет. Хэд-дансер докладывает на свой домашний КП (Тинкер), что некие сержант Мэйз и сержант О`Веил отправились из Кунсана в Хикам. Разумеется, на борту этого "авиалайнера". Прибытие на Хикам 03.30z, Op`s Normal.

P.S. Не просто "некие сержанты" отправились. А служащие тинкеровской 8-й "орденоносной" эскадрильи ВКП ТАК по переброскам. Заострение внимания на сержантах немного настораживает. Какая их роль в этом полете, не могу так сразу сказать.

Григорий

Есть ряд непонятных мне кусочков, над которыми надо работать. К примеру, что означает слово charlie в фразах Rook-01-го? И кто он такой? Ясно, что это должностное лицо или орган на Тинкере по номеру телефона. Но кто именно?

Михаил Гаврилов

Для начала просто обозначу географию.

Перелет из Кунсана (Корея) в Хикам (Гавайи, США).

НУС: Йокота (Япония, база США), Кларк (США, Филиппины), Андерсен (Гуам, США).

Краткое содержание звука.

HD запрашивает у Йокоты разговор с Rook 02.

На связь сам выходит Rook 01.

HD докладывает ему о двух сержантах и их перелете из Кунсана (Корея) в Хикам (Гавайи, США), приземление 03:00z.

Тут разговор HD и Rook 01 прерывается скайкингами.

Далее HD через Йокоту вызывает Rook 01.

Повторяет для Rook 01 информацию о сержантах.

После окончания разговора просит у Йокоты "discrete frequency" (дискретную {выделенную} частоту).

Далее произносит несколько раз "I have negative fox listening", (не имею перечня частот).

В итоге, Йокота дает номинал частоты, 11236.

Далее Андерсен вызывает HD.

Вопросов два:
1."discrete frequency"?
2."fox listening"?

Григорий

Discrete frequency - отдельно выделенная, выбранная для работы корреспондентов частота или дискретная, чтобы никто не мешал.

По fox listening я хотел бы Вас отправить к документу одного радиолюбителя - http://www.monitoringtimes.com/mtsubscribe...Freq%20List.pdf

Там есть перечень частот системы Mystic Star. Полагаю, что-то подобное имел в виду оператор Head Dancer.

Данил

Fox listening (listing) со всей очевидностью обозначает на известном обеим сторонам жаргоне список условных обозначений частот, отсутствующий на HD. Вот тот и просит "plain", то есть, "прямое", указание частоты.

Это может означать некоторую неопытность связиста на HD.

koi92

На HD не было неопытных RO.

F-Listening или HF - список частот.

В Тихоокеанской зоне HD часто просил прямое указание частоты.

Данил

Нашел аббревиатуру FOC - flight operations center; listing - распечатка. Соответственно, FOC's listing?

Main Sail

(В ответ Григорию) - Rook 01 - однозначно должностное лицо на КП эскадрильи (авиабаза Тинкер). Возможно дежурный. Возможно даже командир эскадрильи (тогда ноль-второй (Rook 02) - это командир рангом пониже, ну или помдеж...).

Данил

В основном согласен с "Main Sail": Rook 01 (постоянный позывной) на Тинкере - скорее всего, то же, что Raymond 01 в Лэнгли, то есть КП, но не ТАК, а эскадрильи. HD просил Rook 02, видимо, заместителя/начальника штаба, но без каких бы то ни было сомнений доложил 01-му, командиру. Дежурные - вряд ли; маловероятно, чтобы у помдежа был свой позывной.

По сержантам: Григорий, как всегда, все поставил на свои места, хотя скромно настаиваю на О'Харе.

koi92

В своё время в 8 TDCS служили Ronnie Mears и John Lovell.

Не 100%, но созвучно. Один из них авиационный механик.

Main Sail

Странное, всё-таки, это "чарли".

Мог быть, на самом деле, и Хэд-дансер-чарли. Это когда по миру одновременно еще два HD плывут в этот момент. Чтоб не путать. Из уст Тинкера градация своих хэд-дансеров по буквам - очень даже разумно звучит. 1988 год - это один из последних годов мега-милитаризма. Поэтому не удивлюсь, что и пять хэд-дансеров в воздухе одновременно могли находиться. До сих пор помню выкладки из Зарубежного военного обозрения: первые двое суток войны - переброска до пяти эскадрилий (кажется), первые пять суток - до десяти, первые десять суток - до двадцати...

Вот такая оперативность.

Михаил Гаврилов

Обобщая:

1) По фамилиям сержантов.

Считаю этот вопрос непринципиальным. Оставил в тексте версию Григория, а версии Данила, Main Sail и koi92 привел в комментариях.

2) Если кто-то желает обсудить версию коллеги под ником "Main Sail" о Head Dancer Charlie (HD "C"), высказывайтесь!

3) Скайкинги всегда НУС транслировали и вводили под секретными сменными (раз в сутки) позывными.

Скорее всего, в Сети ТАК никогда не использовались НУСами секретные сменные позывные, и они всегда выступали под своими настоящими именами.

4) Насчет FOC's listing. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Поискал по мере возможностей в инете, ничего не обнаружил, но это ничего не значит.

5) И еще один глупый вопрос: все считают, что сержанты летят на HD?

Main Sail

А ведь действительно не на хэд-дансере. Если бы они были на хэд-дансере, то не было бы нужды вообще говорить о них, поскольку они входят в команду хэд-дансера. А здесь мы видим нештатную ситуацию. Похоже, эти двое опоздали к взлёту, и хэд-дансер взлетел без них. Но все-таки шанс покинуть Кунсан в направлении США они использовали, сев в какой-либо другой самолет, участвующий в переброске (КС-135, или КС-10, или С-141, или С-5). Похоже так.

Сегодняшняя сеть GHFS произошла от слияния сети GCCS (ВТАК) и сети Giant Talk (САК). В первой позывные были открытыми, во второй закрытыми. Это всё, что я знаю. Получается, Хэд-дансер работает в "открытой".

Григорий

По сержантам согласен. Несмотря на то, что вопрос не принципиальный, что они могли лететь как на борту HDсера, так и на другом военном борту. Если рассмотреть все ЗА и ПРОТИВ, мое мнение: они летели другим бортом. Мне кажется, что если бы они были на борту HD, оператор сказал бы об этом.

koi92

Сержанты могли лететь и на HD, но не факт, что входили в экипаж.

Если у них спецмиссия и их ждут, то логичен и доклад с борта HD.

По поводу чарли. Бросьте выдумывать. Не было никаких HD с индексами.

Main Sail

Всё было бы очень просто, если бы я сам их не слышал в 1995г.

В один прекрасный день пошли навстречу два хэд-дансера. Один - хэд-дансер просто. Другой - хэд-дансер-альфа. Но я не сидел на посту круглосуточно. Поэтому, похоже, это не единичный случай.

Давайте размышлять логически: Хэд-дансер - это позывной для внутреннего пользования (общение в сети тактиков на перелёте, а также со своим КП - и это позывной экипажа специалистов. У экипажа пилотов - немного другой позывной (имеющий стандартную форму: слово+цц). Что же делать, когда надо поднять в воздух два хэд-дансера, ... три, ...четыре (да-да было в наличии на вооружении USAF столько)... Ведь эскадрильи тактиков перебрасывать надо, время не ждёт...


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
30.12.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Вашему вниманию предлагается праздничный новогодний несложный звук - http://cubanos.ru/songs/10_09

Таким образом, всех осназовцев поздравляю с Новым годом!

Слушайте звуки ОСНАЗа и будьте счастливы!

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Что-то я забыл здесь представить 10 звук, а ведь он того стоил!
http://cubanos.ru/songs/10_10



Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Но все рекорды, конечно, побил звук №8, с которым, в итоге, до конца не смогли разобраться.

1.
ПЕРЕГОВОРЫ

1.00:07 – 00:14 (Head Dancer - Yokota)


Yokota – Head Dancer, go ahead, over.
Roger, sir. Your party, request you initiate your call, over.
Roger ##

2.00:15 – 02:53 (Head Dancer - Raymond 01)


Raymond 01 – Head Dancer with 02 JJ. Are you ready to copy? Over.
Roger, ready to copy, Head Dancer – 01, standing by.
Roger, JJ 01
Item 1 – 01
Item 2 – 11
Item 6 – 17:33
item 9 – Demon 12 ground abort: left flap actuator broke, Demon 25 will be sympathetic abort after 21 flight get abort, Head Dancer =atd= 1805.
Relay to Raymond 24. How copy? Over.
Roger, 24 already advise, we had a [Wipe] 04, he is get advise at 18:04. How copy? Over. (вариант Григория)
[Roger, 24 already advise, we have 18:04, he is get advise at 18:04. How copy? Over. (вариант Данила)]
Roger, understand 18:04, and JJ 02. Are you ready? Over.
Roger. Ready for 02.
Roger
Item 1 – 02
Item 2 – 21
Item 6 – 18:24
Item 9 – flight of 4
How copy? Over.
Roger, Raymond 01 copied all …
Roger, sir. That's all traffics at this time. Do you have anything for Head Dancer? Over.
That is negative, Head Dancer, send you a question, items 4, 5 and 7 I need. How copy? Over.
01 be advise, negative tabs, negative on items 3, 4, 5, over.
Roger. Negative on item 7?
That’s Charlie. Negative on item 7 or 8, over.
OK, 01 copied all, over.
Raymond 01, request initials, over.
Roger, S.H.
Roger, S.H., Head Dancer, out ##

3.02:54 - 03:10 (Head Dancer - Yokota)


Yokota – Head Dancer.
Head Dancer – Yokota, understand. Terminate phone, sir?
Roger at 09. We are also request another patch to Kadena base operations AUTOVON 634-3118, over.
Roger, stand by.

4.03:15 - 03:29 (Head Dancer - Yokota)


Head Dancer – Yokota.
Yokota - Head Dancer, go ahead, sir.
Roger, I have Kadena base ops on the line, request you initiate, over.
Roger, sir, thank you ##

5.03:30 – 04:35 (Head Dancer - Kadena)


Kadena - Head Dancer. How copy? Over.
Kadena - Head Dancer. How copy? Over.
Yokota - Head Dancer.
Kadena
Kadena - Head Dancer. How copy? Over.
This is Kadena, go ahead.
Roger, mam. Request to know takeoff time for Freeze 73, -83 flight, over.
Roger that. Freeze 73 off at 18:10z, Freeze 83 off at 19:03z. How copy?
Roger, mam, copy all, and they all in the green. Over.
Affirmative.
Roger. Thank you much, Head Dancer. Out. ##
Yokota …
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

1.00:07 – 00:14 (Head Dancer - Йокота)


Йокота – Head Dancer, продолжайте, прием.
Принял, сэр. Ваш корреспондент, прошу вас начинать разговор, прием.
Принял ##

2.00:15 – 02:53 (Head Dancer - Raymond 01)


Raymond 01 – Head Dancer с двумя оперативно-срочными докладами. Вы готовы записывать? Прием.
Принял, готов записывать, Head Dancer – 01, ожидаю.
Принял, оперативно-срочный доклад 01
Пункт 1 – 01 (номер доклада)
Пункт 2 – 11 (индекс заправщика/ведущего звена)
Пункт 6 – 17:33 (время возникновения нештатной ситуации)
Пункт 9 – Demon 12 не взлетел из-за неисправности (ground abort - отказ от взлета из-за неисправности): left flap actuator broke - привод левого закрылка сломан, Demon 25 отменит свой полет после того как 21 (звеньевой или

ведущий) получит отмену, Head Dancer =atd (actual time departure – фактическое время вылета )= 1805. (описание нештатной ситуации))
Передайте Raymond'у 24. Как приняли? Прием.
Принял, 24 уже осведомлен, мы имели [Wipe] 04, он уведомлен в 18:04. Как приняли? Прием. (вариант Григория)
[Принял, 24 уже осведомлен, мы имеем 18:04, он уведомлен в 18:04. Как приняли? Прием. (вариант Данила)]
Принял, понял 18:04, и оперативно-срочный доклад 02. Вы готовы? Прием.
Принял. Готов для 02.
Принял
Пункт 1 – 02 (номер доклада)
Пункт 2 – 21 (индекс заправщика/ведущего звена)
Пункт 6 – 18:24 (время возникновения нештатной ситуации)
Пункт 9 – flight of 4 (в полете 4 самолета) (описание нештатной ситуации)
Как приняли? Прием.
Принял, Raymond 01 записал всё …
Принял, сэр. Это все сообщения на текущий момент. У вас есть что-нибудь для Head Dancer? Прием.
Нет, Head Dancer, отправляю вам вопрос: мне необходимы пункты 4, 5 и 7. Как приняли? Прием.
01, сообщаю, нет больше позиций, пункты 3,4,5 отсутствуют, прием.
Принял. Пункт 7 отсутствует?
Верно. Нет пункта 7 или 8, прием.
OK, 01 записал всё, прием.
Raymond 01, прошу инициалы, прием.
Принял, S.H.
Принял, S.H., Head Dancer, конец связи ##

3.02:54 - 03:10 (Head Dancer - Йокота)


Йокота – Head Dancer.
Head Dancer – Йокота, понял. Заканчивать разговор, сэр?
Принял в 09. Мы также заказываем другой разговор с оператором авиабазы Кадена, AUTOVON 634-3118, прием.
Принял, ожидайте.

4.03:15 - 03:29 (Head Dancer - Йокота)


Head Dancer – Йокота.
Йокота - Head Dancer, продолжайте, сэр.
Принял, оператор авиабазы Кадена на линии, прошу вас начинать, прием.
Принял, сэр, спасибо ##

5.03:30 – 04:35 (Head Dancer - Кадена)


Кадена - Head Dancer. Как слышно? Прием.
Кадена - Head Dancer. Как слышно? Прием.
Йокота - Head Dancer.
Кадена
Кадена - Head Dancer. Как слышно? Прием.
Кадена, продолжайте.
Принял, мэм. Запрашиваю время вылета для Freeze 73, -83 ведущий, прием.
Принят запрос. Freeze 73 вылетел в 18:10 по Гринвичу, Freeze 83 вылетел в 19:03 по Гринвичу. Как слышно?
Принял, мэм, всё записал, с ними со всеми всё в порядке. Прием.
Верно.
Принял. Спасибо большое, Head Dancer. Конец связи. ##
Йокота …
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

Вот мой черновик, который можно взять за основу. С этими "лицами" надо разбираться
- Yokota – Head dancer, goahead, over
+ roger sir, your party, request you initiate your call, over
- roger ##
Raymond-01 – Head Dancer with 02 JJ (что такое - не знаю), are you ready to copy, over
++ roger, ready to copy, Head Dancer, 01 standing by
- roger, JJ01
item 1 – 01
item 2 – 11
item 6 – 1733
item 9 – [iman]-12 ground abort, lamp … actuator …, [iman]-25 will be … static abort after 21 flight get abort, Head dancer atd 1805
relay to Raymond-24, how copy, over
++ roger, 24 already advise, we had a [wipe]-04 … gonna advise at 1804, how copy, over
- roger, understand 1804, and JJ02, are you ready? over
++ roger, ready for 02
- roger
item 1 – 02
item 2 – 21
item 6 – 1824
item 9 – flight of 4
how copy, over
++ roger, Raymond-01 copied all …
- roger sir, that's all traffics at this time, do you have anything for Head dancer? over
++ that is negative, Head dancer, send you a question, items 4, 5 and 7 I need, how copy, over
- 01 be advise, negative tabs, negative on items 3, 4, 5, over
++ roger, negative on item 7?
- that’s charlie, negative on item 7 or 8, over
++ okey, 01 copied all, over
- Raymond-01, request initials, over
++ roger, S.H.
- roger, S.H., Head Dancer, out ##
Yokota – Head dancer
+ Head dancer – Yokota, understand terminate phone sir?
- roger at 09, we are also request another patch to Kadena base operations AUTOVON 634-3118, over
+ roger, stand by
Head dancer – Yokota
- Yokota - Head dancer, goahead sir
+ roger, I have Kadena base ops on the line, request you initiate, over
- roger sir, thank you ##
Kadena - Head dancer, how copy, over
Yokota - Head dancer
Kadena - Head dancer, how copy, over
+++ this is Kadena, goahead
- roger mam, request to know takeoff time for freeze-73, -83 flight, over
+++ roger that, freeze-73 off at 1810z, freeze-83 off at 1903z, how copy?
- roger mam, copy all and they are in the green, over
+++ affirmative
- roger, thank you much, Head dancer, out ##

Данил

Sympathetic имеет значение "ответный". Понял так, что раз вылет Имана 12-го отменяется из-за технических неисправностей, то отменят и вылет 25-го (видимо, сменщика), когда звено 21-го (в состав которого, полагаю, входит 25-й) получит отмену.

Main Sail

Зачётный Хэд-дэнсер. Дал бы солдату за него трое суток отпуска.
[Iman] 12
[Iman] 25
Demon. Каденовские Ф-15, похоже.

Koi92
Солдату не дали отпуск. Отпуск и за более крутые перехваты не давали.
Насчёт Demona всё правильно.

Гаврилов Михаил
Выражение JJ в докладах HD нам уже встречалось.
Отправляю к звуку - http://cubanos.ru/songs/03_37
Там есть фраза:
Head Dancer with JJ number 4
Вот ответ самого Григория на вопрос Григория:
1 - номер доклада (серия доклада по форме JJ, где JJ - JOPREP JIFFY, где JOPREP - Joint OPerational REPort (JIFFY пока не знаю, что это такое) – [мне кажется, просто слово jiffy – миг, мгновение, то есть, в настоящее время, на сию минуту, МГ])
(обсуждали прошлым летом, не так много и времени прошло).
То есть, HD передает в штаб ТАК на авиабазе Лэнгли (Raymond 01) оперативно-срочные доклады (JJ) и нумерует их. Передал за этот сеанс связи 2 доклада.
А в звуке - http://cubanos.ru/songs/03_37 сразу вышел с докладом номер 4.
2.Обратите внимание на "initials" (конец второй части переговоров).

Похоже, Григорий был абсолютно прав, а у нас на связи тот же HD, что и был в звуках 4 и 6.
3.Тип доклада о дозаправках стандартный (по форме), но абсолютно нестандартный по содержанию. Есть пункт 6, который в предыдущих докладах отсутствует, пункт 9 (обычно ops' normal - всё в штатном режиме) представляет наибольший интерес, явно ситуация нештатная. Но я пока на сегодня не готов его обсуждать. Будем действовать последовательно.
4.Я не знаю, что значит сокращение =atd=?

Если знаете, напишите.
Из-за этого вот этот фрагмент переговоров не ясен:
===
Head Dancer =atd= 1805.
Relay to Raymond 24. How copy? Over.
++ Roger, 24 already advise, we had a [Wipe] 04 … gonna advise at 18:04. How copy? Over.
- Roger, understand 18:04,
===
5.По переговорам с авиабазой Кадена, вроде бы, всё ясно.

HD спросил у базы время посадки двух заправщиков.
Кадена сообщила.
Фраза "and they are in the green" - вроде, переводится как - "они перешли на ЗАС"?
Основная проблема для меня - пункт 9 первого доклада, да и вообще по докладам надо еще раз посмотреть всё внимательней.
Здесь много интересного написано, надо только это осознать - http://cubanos.ru/songs/03_37

koi9

ATD - actual time departure.

Данил

atd, как справедливо указано, реальное время вылета.
Green в данном контексте - "все ли они в порядке", на что Кадена отвечает: "да".
Доклады явно не о дозаправках, а о текущей ситуации, и позывные, предположу, не заправщиков, а тактиков.
Takeoff - не посадка, а взлет.
Там, где указано "неразборчиво", Кадена первый раз назвала себя (99,999%).
HD просит реймонда 01 передать реальное время своего вылета реймонду 24, на что 01-й отвечает: "24-му уже известно: 1804, он уведомлен, 1804".

Гаврилов Михаил

Я посмотрел сейчас на сайте по поиску "green" (кстати, функция "поиск" удобная - пользуйтесь, работает корректно!).
Звук - http://cubanos.ru/songs/03_42
Там написано: "green (переход в ТФ ЗАС)".
Если HD говорит: "they are in the green", то это не вопрос, а утверждение, "они перешли в ТФ ЗАС".
А Кадена говорит: "Affirmative", то есть, подтверждаю.
Мне так видится.
Насчет takeoff согласен.

Данил

Когда "go green" - это действительно переход в ЗАС. Когда "all chicks are green" - "на всех бортах все окей". В данном радиообмене слышу именно вопрос: "Are they all...?", и после проблем с Иманами вопрос закономерный. Кроме того, ни о какой работе в ЗАС тактиков (да хоть бы и заправщиков) не слыхал; АВАКСы, ВКП - другое дело.

Гаврилов Михаил

Согласен, убедили на все сто, спасибо.
Это я по поводу "green".

koi92

пункт 6 - время возникновения нештатной ситуации.
пункт 9 - описание нештатной ситуации.

Григорий

Уважаемые коллеги, я поддерживаю ваши мысли. Действительно, в первом докладе речь идет о возникших технических проблемах на DEMONах. Я несколько раз дополнительно прослушал и согласен с Main Sail. Жаль, что не получается установить конкретный смысл этих проблем. По поводу запроса с GREEN Данил прав. Это в смысле, что у FREEZEов полет проходит штатно. Что и подтвердила Кадена

Данил

Переслушал проблему раз 15. Похоже, нашел: left flap actuator - привод левого закрылка.

Гаврилов Михаил

Предлагаю пока окончательно разобраться с фрагментами 1, 3-5, а потом вплотную перейти к фрагменту 2 как наиболее сложному.

По данной части у меня такие вопросы.
1.Всё ли верно написано?
2.HD говорит (третий фрагмент): Roger at 09. Я перевел "Принял в 09", подразумевая минуты часа, но не уверен.

У кого есть предположения, объяснения, пишите.
3.Самолет Freeze. Это заправщики? Их вылет с Кадены связан с дозаправкой истребителей Demon или нет? Или это не взаимосвязанные друг с другом события? Вообще, судя по вылету Freeze 83 в 19:03 и несоответствие индексов (73, 83 и 11, 21) - это разные вещи.

Moose

Похоже, это заправщики.
А индексы, вроде, сходятся.
Freeze 71,72,73 + Demon 11 flight
Freeze 81,82,83 + Demon 21 flight

koi92

Откуда взялись Demon 11 и 21?
На момент доклада не было дозаправки.
HD вылет 18:04
Первый доклад о том что в 17:33 возникла нештатная ситуация с Демонами.
Второй доклад о том, что в полёте 4 самолёта, а не большее количество по состоянию на 18:24.
Известно 1 - время вылета HD 18:04
2- Demon F-15 c Kadena
Предположение: Freeze тактики если судить по индексам. HD находиться в точке рандеву.

Григорий

Постараюсь попонятнее высказать свои мысли по заданным Вами вопросам:
- полагаю, что первый доклад типа JJ был передан сразу после взлета HD, поэтому я считаю, что 09 это минуты текущего часа;
- склоняюсь к тому, что фраза про green звучит не как вопрос, а как констатация-запрос факта … and they all in the green (во фразе нет вопросной интонации);
- самолеты с основой позывных freeze наверняка являлись заправщиками с Кадены и обеспечивали первую дозаправку тактики после взлета. А ее на момент докладов типа JJ (как я мог про них забыть??? старею) еще не было. Вот почему в этих докладах отсутствовали п.п. 3, 4, 5, 7 и 8. Мне не понятно одно, почему такая разница во времени взлета 73-го и 83-го? Время радиообмена HD с Каденой где-то 1810z, а взлет 83-го дается почти на час позже. Вопрос;
- про извещение 24-го. Я чуть изменил свой вариант расшифровки:
++ roger, 24 already advise, we had a [wipe]-04, he is get advise at 1804, how copy, over
Уверен, что время 18:04 в этой фразе звучит один раз. Кто такой этот 04 - вопрос еще один.

Данил

HD взлетел в 18.04 (или, как он сам считал, в 18.05). Звук, интерпретируемый как "аt 09" (считаю, это не так), находится в конце второй - начале третьей минуты записи, до которой обязательно было как минимум установление связи с Йокотой, а это тоже время. Получается, что оператор HD начал работать еще на земле, и непрерывно, спокойно, меняя корреспондентов, продолжал во время взлета и набора высоты?
Настаиваю на отсутствии 04-го: "... 24 already advised, we have 1804; he's (here's, there's или что-то такое) been advised: at 1804..." ХД, Демоны, Фризы - все в контексте, а Уайп никуда не клеится и уж очень похож на быстро произнесенное "уанэйт".
И насчет green: согласен на компромисс, интонация, скажем, полувопросительная

koi92

Все доклады преданы после 18:24
Demon f-15 c kadena.
Freeze тоже тактики.

Гаврилов Михаил

Последний комментарий от koi92 очень многое проясняет и упрощает.
Значит, Фризы не связаны с Демонами и ситуация распадается на две автономные задачи.
По реплике koi92
"Все доклады переданы после 18:24"
Мне тоже так кажется, и кажется это логичным, так как время происшествия (в докладе JJ 02) 18:24.
Стало быть, фразу HD: "Roger at 09" надо расценивать как "принял в 9 минут текущего часа", то бишь, скорее всего, 19:09 или даже 20:09?
Потому что буквально через пять минут HD беседует с Каденой и НУС ему сообщает, что звено Фризов, где ведущий (звеньевой) Freeze 83 вылетел в 19:03.
Вроде, скорее всего, 19:09.

Гаврилов Михаил

:
Попытался расписать пункт 2 на основе услышанного от коллег.
По пункту 9 первого доклада взял за основу вариант Данила.
Мне он слышится, но мои уши - не лучший показатель правдоподобности.
Фраза о том, что "25 звеньевой не полетит после того как 21 звеньевой не полетит", конечно, напрягает.
Фраза между 1 и 2 докладом - написал вариант Григория и Данила равнозначно.
Вариант Данила всё объясняет, но фраза "we have 18:04" тоже не выглядит особо осмысленной.
С другой стороны, откуда здесь еще какой-то самолет с индексом 04?
По пункту 9 второго доклада.
Возможно, изначально тактики было 6 самолетов.
После того как Demon 12 не полетел, из-за полета звеньями не полетел еще один самолет и к 18:33 их осталось 4.
Остается неясным и меня это озадачивает более всего: почему все-таки нет дозаправки?
Как совершают оставшиеся 4 истребителя свой полет?
К ним подлетает в 17:33 заправщик с индексом 11, а в 18:24 - с индексом 21, а дозаправки все равно не происходит.
Ну и если мы разберем ситуацию по времени, то события выстраиваются так.
В 17:33 - Demon 12 не взлетел. Идет какая-то "зависимая" замена по Demon 25 и Demon 21. Заправщик с индексом 11. Дозаправки нет.
В 18:04 об этом было доложено Raymond 24.
В 18:05 взлетел Head Dancer.
В 18:10 взлетел из Кадены Freeze 73 (звеньевой, ведущий) (связано это событие с остальными или нет, неизвестно)
В 18:24 остается 4 перелетных самолета (сколько было изначально, неизвестно). Заправщик с индексом 21. Дозаправки нет.
В 19:03 взлетел из Кадены Freeze 83 (звеньевой, ведущий) (связано это событие с остальными или нет, неизвестно)
В 19:09 Head Dancer закончил разговор с Raymond 01.
Правда, от этого ясности не прибавляется.

Данил

"flap" - не какая-то заслонка, а закрылок, с неисправным приводом которого, мне кажется, взлетать опасно/невозможно/нельзя.
Полет 25-го Демона отменяют из-за того (в ответ, "sympathetic"), что не смог полететь 12-й; это логично, если звено 21-го летит на замену звену 11-го: думали менять пять на пять, но если один из пяти явно остается, предположим, на Кадене, зачем гнать туда с континента пятерку. Считая, что в п.2 первых двух докладов - индекс позывного ведущего звена тактиков, так и имеем в п.9 второго доклада, что на 18.24 в составе звена 4 борта. Никаких заправок и никаких танкеров в этом сеансе связи.
P.S. Все, конечно, предположительно. Надо бы это снести на КП направленцу.

Moose

Не знаю, как у кого, но у меня вырисовывается достаточно общая и понятная картина. Вопросов становится всё меньше.
Итак.
Доклад номер один. Доклад о полётном статусе звена номер один. А именно Demon 11 flight.
В пункте-два указан позывной ведущего звена (11). Согласно пункту 9, мы слышим, что у двенадцатого проблемы, и он не взлетал.
Также, кроме этого, идет информация по самолету второго звена (Demon 25), который "соскочит" после того, как его звено "получит abort" (не совсем понятно, что к чему, и тем не менее...).
Далее идет информация о взлете самого хэд-дансера. Никакого самолета с позывным "04" нет.
Доклад номер два. Доклад о полётном статусе звена номер два. А именно Demon 21 flight. В пункте-два указан позывной ведущего звена (21). Согласно пункту 9, мы слышим, что это звено из четырех машин.
Далее идет запрос о вылете звена "Freeze 73/83flight". И ответ на него. Как мы видим, звено разделилось еще на земле, и его члены вылетели с промежутком в 47 минут. Это заправщики.
Следует пояснить, как вылетают и держатся звенья истребителей. Они это делают синхронно и вместе. Вылет, якобы запоздалых, тактиков с индексами 73 и 83 не может быть априори. Это могут быть только заправщики. ...Второго порядка, ...третьего, ...дополнительные, ...резервные - не суть. Это заправщики. Которые очень важны для хэд-дансера - потому он и переспрашивает Кадену: они in the green?
P.S. Стандартное звено эскадрильи тактиков на переброске: 6 машин. Поэтому Flight of 4 - однозначно, звено "покоцанного" состава.
"25 звеньевой не полетит после того как 21 звеньевой не полетит",
Flight - это звено по-английски.
Соответственно Demon 21 flight - это звено под управлением пилота с позывным Demon 21, сколько бы машин в нём ни находилось. По-русски так и будет: "звено Demon 21".
Freeze 73
Freeze 83
Подозрение, что это КС-135 из Аляскинского командования. "Замораживающий" позывной об этом говорит.
Впрочем, демоны тоже могли быть из него. Это даже логичнее вырисовывается, согласно этому сайту:
http://henney.com/chm/callsign.htm
Смею предположить, что сборная аляскинская "стая" куда-то летит.

koi92

Версия Moose имеет место быть.
Смущает два момента.
1 - никогда не слышал индексы заправщиков по операции Coronet 73 и 83.
2 - если freeze заправщик, то вылет через час для заправщика поздновато.
Обычно заправщики вылетали раньше и ждали на точке рандеву.
В мануале KC-135 указано время ожидания не менее часа.

Гаврилов Михаил

To Moose
Бурные, продолжительные аплодисменты!
Изначально, еще с лета прошлого года был спор (разные позиции)
между вами и Григорием: что означает пункт 2 в докладе Head Dancer 'а.
http://cubanos.ru/songs/03_37
Вот здесь это описано.
В пособии не сказано значение пункта 2
(только (fog) 51), что за позывной fog - не знаю.
Но вообще-то, я сейчас подумал, что позывной ведущего звена более логичен в докладе HD, чем позывной заправщика.
Мне только до сих пор не совсем ясно, что это за доклады Head Dancer'a о дозаправке без указания самой дозаправки.
Ее, значит, все-таки, не было?
Ни для первого крыла и ни для второго?
На каком же топливе тогда самолеты летят?
И долго они так собираются еще лететь?

Данил

Дело в том, что jrj (jj) - не именно и только "доклад о дозаправке", а формализованный доклад, пункты которого имеют определенное значение. Надо доложить о дозаправке - задействуются те, где указываются точки ее начала и окончания, количество переданного топлива; о нештатной ситуации (как в данном случае) - другие.
Дозаправки (только не крыльев, как Вы пишете, а звеньев) наверняка были, но соответствующий радиообмен здесь просто не представлен.

Григорий

:

Согласен с последним постом Данила по докладу JJ. На мой взгляд, для данного типа операций он является универсальным и предназначен для доведения информации по всем аспектам мероприятия (технические проблемы, дозаправки и т.д.) до вышестоящего командования.

Moose

Никто никому на замену не летит.
Летит эскадрилья бортов, разбитая на звенья. Если машины выбывают из основных звеньев - то значит, резервные машины не остаются дома, а летят вместе со всеми до конца.
Звенья 11 и 21 - это звенья основные. Резерв вылетает третьим или четвертым звеном (в зависимости от количественного состава эскадрильи).
Эскадрилья полного состава имеет на вооружении 24 самолета. При переброске существуют условные нормативы: на конечную точку переброски должно прибыть 18 машин. А эскадрилья урезанного состава из 18 машин - 12.
Подозреваю, что Кадена - это не начальная база этой переброски. А транзитная. Поэтому резервных истребительных машин может и не быть на этом этапе
Цитата koi92: "Смущает два момента.
1 - никогда не слышал индексы заправщиков по операции Coronet 73 и 83".
Это абсолютно нормальные индексы.
Перелопатил много информации по коронетам и другим переброскам. Это значит, что на одно звено истребителей приходится три заправщика. Абсолютно нормально.
Логика подсказывает, что есть в этом полете и 71/72, и 81/82. А еще, наверняка, на земле ждут своего часа какие-нибудь 77 и 87, скажем, на совсем крайний случай...
Цитата koi92: "2 - если freeze заправщик, то вылет через час для заправщика поздновато".
Если он выполняет роль дополнительного или резервного - то очень нормально. На скорости 900 он легко нагонит звенья, которые идут на скорости 500.
Цитата Гаврилов Михаил: "Где же дозаправка?"
Похоже, на момент доклада ещё не было. Запас топлива у F-15C в боевом снаряжении - час. В перегоночном - больше.
Аккурат после этого доклада можно и приступать к дозаправке.

Гаврилов Михаил

Что осталось из "белых пятен"?
1.Таинственный самолет с индексом 04 - один (Григорий) против двух (Данил + Moose)
2.Связка Demon 25 и Demon 21 - пункт 9 доклада JJ 01.

Если исходить из того, что Demon 12 не полетел, они должны его как-то компенсировать.
Если бы прозвучало что-то типа: "25-й из звена 21-го полетит взамен 12-го, это было бы логично"
Звучит что-то типа: "Demon 25 will be sympathetic abort after 21 flight get abort".
Ни у кого нет новых мыслей по этой фразе в связи с новой информацией?
Просто важно еще и то, что информация о звене 21-го дается в отчете про звено 11-го. Кажется, что тут речь идет о заменах.
Думаю, для общей картины здесь уместно добавить комментарий форумчанина Moose полуторагодичной давности (лето 2015):
"Праздник оператора. В тот день, когда была такая птица (или две), смена пролетала интересно и увлечённо, в хорошем настроении и добром внимании командования. Они (ВКП УТА по переброскам) тоже старались не подводить. Аккурат, к девяти по Москве был первый выход на связь. И на протяжении всего полёта он постоянно "танцевал". Время между выходами - в среднем, минут 30-40. Но разные экипажи работали по-разному. Кто-то чаще, кто-то реже. Кто-то выдавал всё (самое крутое - это было взять тип тактики и их подразделение), а кто-то - не очень распространялся - чисто по необходимому минимуму. Дальность полёта - тоже была разная. Но по-настоящему длинную переброску наблюдал лишь однажды. Беспосадочный перелёт US - Ближний. И ещё в 10 вечера он работал в эфире.
Иногда бывало два Хэд Дансера. Но в одном направлении никогда не шли. Только в противоположных. Второй Хэд Дансер, обычно, приклеивал к своему имени "единичку", или буквочку "А". Эти же самолеты, когда летели одни (не при исполнении), имели позывной Razor 01, 02, 03, 63, 88, 24.

Очень ценный самолет был. За один перелет выдавал инфу о 30-40 самолетах, которые зачастую даже не выходили в эфир (тактики - понятно, но и заправщики тоже).

Пока Хэд Дансер летел - он с завидной регулярностью и очень-очень много работал в эфире на 11175. Всё ему что-то надо было постоянно. То свяжется с Раймонд 01 (доклады о взлёте групп; доклады о дозаправках; доклады о развороте запасных, о посадке аварийных, о посадке всей эскадрильи), эту же информацию частенько передавал на КП крыла тактиков. Связывался с КП баз посадки для передачи докладов о посадках. В перерывах между этим запрашивал погоду на маршрут полёта, на базы посадки, на альтернативные базы; иногда связывался с заправочными авиакрыльями для координации действий; и ко всему прочему не забывал себя любимого: связывался с Тинкером и передавал доклад о своем конкретном полёте-самолёта, о посадке или отклонении. Короче, до всего ему было дело - потому я и назвал сию деятельность танцами (Dancer - танцор)".

Moose

Цитата МГ: "Тут еще, на мой взгляд, важно и то, что информация о звене 21-го дается в отчете про звено 11-го. Кажется, что тут речь идет о заменах". Никаких замен между основными звеньями нет. Позывные всем участникам выданы накануне полета. Инородные позывные в звено не принимаются. Если из звена выбывают самолеты - то всё равно оно продолжает лететь вплоть до последнего самолета. Компенсация происходит за счёт резервных машин, следующих в "хвосте колонны" отдельным звеном (на начальном этапе переброски). Между звеньями, на самом деле, приличное расстояние и временной промежуток. Это войска, а не голливудский боевик. Нельзя опровергать установленный порядок переброски, отработанный тысячекратно десятилетиями сотнями эскадрилий. Нам, "диванным экспертам" очень легко впасть в свои "лирические фантазии". Цитата МГ: "И еще не совсем ясно, зачем в отчете о перебросках указывается время взлета HD". Штаб ТАК обязан знать всё о каждом участнике переброски. К тому же HD просит заодно передать эту информацию на свой родной Тинкер.

koi92

Не было заправки.
В 17:33 доклад
В 18:24 летят четверо.
Вылетели после 17:33
Скорее всего вылет всех был назначен на 17:00 т.е. за час до взлёта Hd, но проблемы у Демонов сдвинули время вылета как тактиков так и HD
Допустим в районе 18: 24 все собрались и доложились HD.
Последовал доклад JJ02.
Варианты.
1.Фризы заправщики. Вылет первого в 18:10. Второго в 19:03

Соответственно первый для первой дозаправки, второй для второй.
В 18:24 проводить дозаправку рано.
2.Фризы и демоны Ф-15 с Кадены. В 17:00 - 17:30 назначен вылет для Демонов.
В 17:33 выясняется, что Демоны лететь не могут.
На замену вылетают Фризы.
Первая версия более предпочтительна после анализа всех данных.
Жалко неизвестен маршрут.

Moose

Цитата koi92: "В 18:24 проводить дозаправку рано". Для первой группы - самое то. Не забывайте, что до 73 и 83 - есть 71, 72 и 81, 82. Цитата koi92: "Демоны лететь не могут. На замену вылетают Фризы". Если демоны лететь не могут - то просто отменяется переброска, и назначается на другой день. У эскадрильи демонов стоит четкая задача: убыть из точки А в точку Б. И никакая другая эскадрилья к этому не имеет никакого отношения. Как Вы себе это представляете? На Кадене сидит и чего-то ждёт огромный пул групп истребителей, которые, как затычки можно отправлять в последний момент куда-то за чем-то
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Moose

Цитата koi92: "В 18:24 проводить дозаправку рано". Для первой группы - самое то. Не забывайте, что до 73 и 83 - есть 71, 72 и 81, 82. Цитата koi92: "Демоны лететь не могут. На замену вылетают Фризы". Если демоны лететь не могут - то просто отменяется переброска, и назначается на другой день. У эскадрильи демонов стоит четкая задача: убыть из точки А в точку Б. И никакая другая эскадрилья к этому не имеет никакого отношения. Как Вы себе это представляете? На Кадене сидит и чего-то ждёт огромный пул групп истребителей, которые, как затычки можно отправлять в последний момент куда-то за чем-то
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Видимо, такой огромный текст, что его полностью не вставить, да еще и 42 комментария.
Проще дать ссылку вот сюда - http://cubanos.ru/songs/10_08
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
В любом случае, даю вам ссылку на новый звук ОСНАЗа - http://cubanos.ru/songs/10_11



Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
13.01.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И напоследок
===
===============
Перечень полезных материалов сайта Cubanos.ru, которые могут быть интересны пользователям Радиосканнера.

Проект Звуки ОСНАЗа - http://cubanos.ru/audio/audio03 - более 90 детально разобранных радиопереговоров, записанных на Кубе в 1988-1993 годах

Путеводитель по "Звукам ОСНАЗа" - http://cubanos.ru/texts/txt028

Проект "Звуки ОСНАЗа II" - http://cubanos.ru/audio/audio10 - около 10 (будет значительно больше) детально разобранных радиопереговоров, записанных везде в 1986-1992 годах.


1992-1993. Бомберы и косые. Таблица позывных. - http://cubanos.ru/texts/txt009

Блокнот радиоразведчика I - http://cubanos.ru/photos/foto069
Блокнот радиоразведчика II - http://cubanos.ru/photos/foto084

==============
На всех этих материалах, кроме "своих" тем на этом форуме, а поставил ссылку на:
раздел форума "НАТО Сканнер" - NATO Scanner
раздел сайта "НАТО Сканнер" - НАТО
=====

Также считаю, что пользователей радиосканнера могут заинтересовать воспоминания Олега Боченина о службе в ОСНАЗе ГРУ 1979-1981 - http://cubanos.ru/texts/txt024
а также песня "Последний сеанс", песня "Платана", ОСНАЗ ВМФ СССР - http://cubanos.ru/texts/txt027

Также были выпущены две книги:
Тайны "Лурдес" 1964-2001 - http://cubanos.ru/news/news095
Белые пятна Карибского кризиса 1961-1964 - http://cubanos.ru/news/new142
где много внимания уделено радио-разведке.
Больше, конечно, об этом написано в "Тайнах Лурдес", но и в книге "БПКК", есть отдельная глава, посвященная работе радиоразведки - как советской, так и американской, а кроме того подробно расписаны достоинства и недостатки самолета U-2.
===========

Тайны Лурдес
 
[^]
Hedgehog24
13.01.2017 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14749
Цитата (YigorMAL @ 5.11.2015 - 05:55)
Цитата
К его приезду тщательно готовились. Красили пальмы, бортики, развели синьку и навели каемку по периметру крыши. Покрасили даже очко внутри!

Вот с этого посмеялся agree.gif
Покрасили даже очко внутри upset.gif why.gif

Видимо очень большой нагар был допущен. dont.gif gigi.gif
 
[^]
МихКубанос
21.01.2017 - 16:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И новый звук ОСНАЗа для всех любителей подобной "музыки" - http://cubanos.ru/songs/10_12

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
27.01.2017 - 11:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Сегодня пятница, а значит - новый звук ОСНАЗа

http://cubanos.ru/songs/10_13

Особо примечательный!

Речь идет о переговорах с NMCC, а именно - с National Military Command Center.
Кто-нибудь знает, что это за "зверь"?

Это - Пентагон.
Вы можете услышать голос этого самого (ЭнЭмСиСи) в прямом эфире!

Года записи - 1988 и 1992.
Очень редкие звуки, поверьте!

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Предыдущий звук расписан.
Предлагаю вашему вниманию новый (исторический!) звук, в котором лично я слышу только слово "Магадан".
Звук специфический еще и в том плане, что по-английски говорят латиносы.
Подобный (даже не подобный, а хоть в чем-то похожий) звук в нашей истории "Звуков ОСНАЗа" был только однажды - http://cubanos.ru/songs/03_57 - прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz/57.mp3 и тогда же я помню комментарий Григория: "У меня всегда были проблемы с приемом операторов неамериканцев".
Но, как бы то ни было, звук этот надо нам будет отработать. Надеюсь на помощь владельца звука, но всему свое время.
В общем, приятной прослушки!

Итак, новый звук - http://cubanos.ru/songs/10_15
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv15.mp3

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И еще несколько кадров самолетов американской береговой охраны времен Карибского кризиса
60-е годы.

1 снимок

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
2 снимок

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
3 снимок

Тайны Лурдес
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100831
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх