ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
Григорий
Вот мой черновик, который можно взять за основу. С этими "лицами" надо разбираться
- Yokota – Head dancer, goahead, over
+ roger sir, your party, request you initiate your call, over
- roger ##
Raymond-01 – Head Dancer with 02 JJ (что такое - не знаю), are you ready to copy, over
++ roger, ready to copy, Head Dancer, 01 standing by
- roger, JJ01
item 1 – 01
item 2 – 11
item 6 – 1733
item 9 – [iman]-12 ground abort, lamp … actuator …, [iman]-25 will be … static abort after 21 flight get abort, Head dancer atd 1805
relay to Raymond-24, how copy, over
++ roger, 24 already advise, we had a [wipe]-04 … gonna advise at 1804, how copy, over
- roger, understand 1804, and JJ02, are you ready? over
++ roger, ready for 02
- roger
item 1 – 02
item 2 – 21
item 6 – 1824
item 9 – flight of 4
how copy, over
++ roger, Raymond-01 copied all …
- roger sir, that's all traffics at this time, do you have anything for Head dancer? over
++ that is negative, Head dancer, send you a question, items 4, 5 and 7 I need, how copy, over
- 01 be advise, negative tabs, negative on items 3, 4, 5, over
++ roger, negative on item 7?
- that’s charlie, negative on item 7 or 8, over
++ okey, 01 copied all, over
- Raymond-01, request initials, over
++ roger, S.H.
- roger, S.H., Head Dancer, out ##
Yokota – Head dancer
+ Head dancer – Yokota, understand terminate phone sir?
- roger at 09, we are also request another patch to Kadena base operations AUTOVON 634-3118, over
+ roger, stand by
Head dancer – Yokota
- Yokota - Head dancer, goahead sir
+ roger, I have Kadena base ops on the line, request you initiate, over
- roger sir, thank you ##
Kadena - Head dancer, how copy, over
Yokota - Head dancer
Kadena - Head dancer, how copy, over
+++ this is Kadena, goahead
- roger mam, request to know takeoff time for freeze-73, -83 flight, over
+++ roger that, freeze-73 off at 1810z, freeze-83 off at 1903z, how copy?
- roger mam, copy all and they are in the green, over
+++ affirmative
- roger, thank you much, Head dancer, out ##
Данил
Sympathetic имеет значение "ответный". Понял так, что раз вылет Имана 12-го отменяется из-за технических неисправностей, то отменят и вылет 25-го (видимо, сменщика), когда звено 21-го (в состав которого, полагаю, входит 25-й) получит отмену.
Main Sail
Зачётный Хэд-дэнсер. Дал бы солдату за него трое суток отпуска.
[Iman] 12
[Iman] 25
Demon. Каденовские Ф-15, похоже.
Koi92
Солдату не дали отпуск. Отпуск и за более крутые перехваты не давали.
Насчёт Demona всё правильно.
Гаврилов Михаил
Выражение JJ в докладах HD нам уже встречалось.
Отправляю к звуку -
http://cubanos.ru/songs/03_37Там есть фраза:
Head Dancer with JJ number 4
Вот ответ самого Григория на вопрос Григория:
1 - номер доклада (серия доклада по форме JJ, где JJ - JOPREP JIFFY, где JOPREP - Joint OPerational REPort (JIFFY пока не знаю, что это такое) – [мне кажется, просто слово jiffy – миг, мгновение, то есть, в настоящее время, на сию минуту, МГ])
(обсуждали прошлым летом, не так много и времени прошло).
То есть, HD передает в штаб ТАК на авиабазе Лэнгли (Raymond 01) оперативно-срочные доклады (JJ) и нумерует их. Передал за этот сеанс связи 2 доклада.
А в звуке -
http://cubanos.ru/songs/03_37 сразу вышел с докладом номер 4.
2.Обратите внимание на "initials" (конец второй части переговоров).
Похоже, Григорий был абсолютно прав, а у нас на связи тот же HD, что и был в звуках 4 и 6.
3.Тип доклада о дозаправках стандартный (по форме), но абсолютно нестандартный по содержанию. Есть пункт 6, который в предыдущих докладах отсутствует, пункт 9 (обычно ops' normal - всё в штатном режиме) представляет наибольший интерес, явно ситуация нештатная. Но я пока на сегодня не готов его обсуждать. Будем действовать последовательно.
4.Я не знаю, что значит сокращение =atd=?
Если знаете, напишите.
Из-за этого вот этот фрагмент переговоров не ясен:
===
Head Dancer =atd= 1805.
Relay to Raymond 24. How copy? Over.
++ Roger, 24 already advise, we had a [Wipe] 04 … gonna advise at 18:04. How copy? Over.
- Roger, understand 18:04,
===
5.По переговорам с авиабазой Кадена, вроде бы, всё ясно.
HD спросил у базы время посадки двух заправщиков.
Кадена сообщила.
Фраза "and they are in the green" - вроде, переводится как - "они перешли на ЗАС"?
Основная проблема для меня - пункт 9 первого доклада, да и вообще по докладам надо еще раз посмотреть всё внимательней.
Здесь много интересного написано, надо только это осознать -
http://cubanos.ru/songs/03_37koi9
ATD - actual time departure.
Данил
atd, как справедливо указано, реальное время вылета.
Green в данном контексте - "все ли они в порядке", на что Кадена отвечает: "да".
Доклады явно не о дозаправках, а о текущей ситуации, и позывные, предположу, не заправщиков, а тактиков.
Takeoff - не посадка, а взлет.
Там, где указано "неразборчиво", Кадена первый раз назвала себя (99,999%).
HD просит реймонда 01 передать реальное время своего вылета реймонду 24, на что 01-й отвечает: "24-му уже известно: 1804, он уведомлен, 1804".
Гаврилов Михаил
Я посмотрел сейчас на сайте по поиску "green" (кстати, функция "поиск" удобная - пользуйтесь, работает корректно!).
Звук -
http://cubanos.ru/songs/03_42Там написано: "green (переход в ТФ ЗАС)".
Если HD говорит: "they are in the green", то это не вопрос, а утверждение, "они перешли в ТФ ЗАС".
А Кадена говорит: "Affirmative", то есть, подтверждаю.
Мне так видится.
Насчет takeoff согласен.
Данил
Когда "go green" - это действительно переход в ЗАС. Когда "all chicks are green" - "на всех бортах все окей". В данном радиообмене слышу именно вопрос: "Are they all...?", и после проблем с Иманами вопрос закономерный. Кроме того, ни о какой работе в ЗАС тактиков (да хоть бы и заправщиков) не слыхал; АВАКСы, ВКП - другое дело.
Гаврилов Михаил
Согласен, убедили на все сто, спасибо.
Это я по поводу "green".
koi92
пункт 6 - время возникновения нештатной ситуации.
пункт 9 - описание нештатной ситуации.
Григорий
Уважаемые коллеги, я поддерживаю ваши мысли. Действительно, в первом докладе речь идет о возникших технических проблемах на DEMONах. Я несколько раз дополнительно прослушал и согласен с Main Sail. Жаль, что не получается установить конкретный смысл этих проблем. По поводу запроса с GREEN Данил прав. Это в смысле, что у FREEZEов полет проходит штатно. Что и подтвердила Кадена
Данил
Переслушал проблему раз 15. Похоже, нашел: left flap actuator - привод левого закрылка.
Гаврилов Михаил
Предлагаю пока окончательно разобраться с фрагментами 1, 3-5, а потом вплотную перейти к фрагменту 2 как наиболее сложному.
По данной части у меня такие вопросы.
1.Всё ли верно написано?
2.HD говорит (третий фрагмент): Roger at 09. Я перевел "Принял в 09", подразумевая минуты часа, но не уверен.
У кого есть предположения, объяснения, пишите.
3.Самолет Freeze. Это заправщики? Их вылет с Кадены связан с дозаправкой истребителей Demon или нет? Или это не взаимосвязанные друг с другом события? Вообще, судя по вылету Freeze 83 в 19:03 и несоответствие индексов (73, 83 и 11, 21) - это разные вещи.
Moose
Похоже, это заправщики.
А индексы, вроде, сходятся.
Freeze 71,72,73 + Demon 11 flight
Freeze 81,82,83 + Demon 21 flight
koi92
Откуда взялись Demon 11 и 21?
На момент доклада не было дозаправки.
HD вылет 18:04
Первый доклад о том что в 17:33 возникла нештатная ситуация с Демонами.
Второй доклад о том, что в полёте 4 самолёта, а не большее количество по состоянию на 18:24.
Известно 1 - время вылета HD 18:04
2- Demon F-15 c Kadena
Предположение: Freeze тактики если судить по индексам. HD находиться в точке рандеву.
Григорий
Постараюсь попонятнее высказать свои мысли по заданным Вами вопросам:
- полагаю, что первый доклад типа JJ был передан сразу после взлета HD, поэтому я считаю, что 09 это минуты текущего часа;
- склоняюсь к тому, что фраза про green звучит не как вопрос, а как констатация-запрос факта … and they all in the green (во фразе нет вопросной интонации);
- самолеты с основой позывных freeze наверняка являлись заправщиками с Кадены и обеспечивали первую дозаправку тактики после взлета. А ее на момент докладов типа JJ (как я мог про них забыть??? старею) еще не было. Вот почему в этих докладах отсутствовали п.п. 3, 4, 5, 7 и 8. Мне не понятно одно, почему такая разница во времени взлета 73-го и 83-го? Время радиообмена HD с Каденой где-то 1810z, а взлет 83-го дается почти на час позже. Вопрос;
- про извещение 24-го. Я чуть изменил свой вариант расшифровки:
++ roger, 24 already advise, we had a [wipe]-04, he is get advise at 1804, how copy, over
Уверен, что время 18:04 в этой фразе звучит один раз. Кто такой этот 04 - вопрос еще один.
Данил
HD взлетел в 18.04 (или, как он сам считал, в 18.05). Звук, интерпретируемый как "аt 09" (считаю, это не так), находится в конце второй - начале третьей минуты записи, до которой обязательно было как минимум установление связи с Йокотой, а это тоже время. Получается, что оператор HD начал работать еще на земле, и непрерывно, спокойно, меняя корреспондентов, продолжал во время взлета и набора высоты?
Настаиваю на отсутствии 04-го: "... 24 already advised, we have 1804; he's (here's, there's или что-то такое) been advised: at 1804..." ХД, Демоны, Фризы - все в контексте, а Уайп никуда не клеится и уж очень похож на быстро произнесенное "уанэйт".
И насчет green: согласен на компромисс, интонация, скажем, полувопросительная
koi92
Все доклады преданы после 18:24
Demon f-15 c kadena.
Freeze тоже тактики.
Гаврилов Михаил
Последний комментарий от koi92 очень многое проясняет и упрощает.
Значит, Фризы не связаны с Демонами и ситуация распадается на две автономные задачи.
По реплике koi92
"Все доклады переданы после 18:24"
Мне тоже так кажется, и кажется это логичным, так как время происшествия (в докладе JJ 02) 18:24.
Стало быть, фразу HD: "Roger at 09" надо расценивать как "принял в 9 минут текущего часа", то бишь, скорее всего, 19:09 или даже 20:09?
Потому что буквально через пять минут HD беседует с Каденой и НУС ему сообщает, что звено Фризов, где ведущий (звеньевой) Freeze 83 вылетел в 19:03.
Вроде, скорее всего, 19:09.
Гаврилов Михаил
:
Попытался расписать пункт 2 на основе услышанного от коллег.
По пункту 9 первого доклада взял за основу вариант Данила.
Мне он слышится, но мои уши - не лучший показатель правдоподобности.
Фраза о том, что "25 звеньевой не полетит после того как 21 звеньевой не полетит", конечно, напрягает.
Фраза между 1 и 2 докладом - написал вариант Григория и Данила равнозначно.
Вариант Данила всё объясняет, но фраза "we have 18:04" тоже не выглядит особо осмысленной.
С другой стороны, откуда здесь еще какой-то самолет с индексом 04?
По пункту 9 второго доклада.
Возможно, изначально тактики было 6 самолетов.
После того как Demon 12 не полетел, из-за полета звеньями не полетел еще один самолет и к 18:33 их осталось 4.
Остается неясным и меня это озадачивает более всего: почему все-таки нет дозаправки?
Как совершают оставшиеся 4 истребителя свой полет?
К ним подлетает в 17:33 заправщик с индексом 11, а в 18:24 - с индексом 21, а дозаправки все равно не происходит.
Ну и если мы разберем ситуацию по времени, то события выстраиваются так.
В 17:33 - Demon 12 не взлетел. Идет какая-то "зависимая" замена по Demon 25 и Demon 21. Заправщик с индексом 11. Дозаправки нет.
В 18:04 об этом было доложено Raymond 24.
В 18:05 взлетел Head Dancer.
В 18:10 взлетел из Кадены Freeze 73 (звеньевой, ведущий) (связано это событие с остальными или нет, неизвестно)
В 18:24 остается 4 перелетных самолета (сколько было изначально, неизвестно). Заправщик с индексом 21. Дозаправки нет.
В 19:03 взлетел из Кадены Freeze 83 (звеньевой, ведущий) (связано это событие с остальными или нет, неизвестно)
В 19:09 Head Dancer закончил разговор с Raymond 01.
Правда, от этого ясности не прибавляется.
Данил
"flap" - не какая-то заслонка, а закрылок, с неисправным приводом которого, мне кажется, взлетать опасно/невозможно/нельзя.
Полет 25-го Демона отменяют из-за того (в ответ, "sympathetic"), что не смог полететь 12-й; это логично, если звено 21-го летит на замену звену 11-го: думали менять пять на пять, но если один из пяти явно остается, предположим, на Кадене, зачем гнать туда с континента пятерку. Считая, что в п.2 первых двух докладов - индекс позывного ведущего звена тактиков, так и имеем в п.9 второго доклада, что на 18.24 в составе звена 4 борта. Никаких заправок и никаких танкеров в этом сеансе связи.
P.S. Все, конечно, предположительно. Надо бы это снести на КП направленцу.
Moose
Не знаю, как у кого, но у меня вырисовывается достаточно общая и понятная картина. Вопросов становится всё меньше.
Итак.
Доклад номер один. Доклад о полётном статусе звена номер один. А именно Demon 11 flight.
В пункте-два указан позывной ведущего звена (11). Согласно пункту 9, мы слышим, что у двенадцатого проблемы, и он не взлетал.
Также, кроме этого, идет информация по самолету второго звена (Demon 25), который "соскочит" после того, как его звено "получит abort" (не совсем понятно, что к чему, и тем не менее...).
Далее идет информация о взлете самого хэд-дансера. Никакого самолета с позывным "04" нет.
Доклад номер два. Доклад о полётном статусе звена номер два. А именно Demon 21 flight. В пункте-два указан позывной ведущего звена (21). Согласно пункту 9, мы слышим, что это звено из четырех машин.
Далее идет запрос о вылете звена "Freeze 73/83flight". И ответ на него. Как мы видим, звено разделилось еще на земле, и его члены вылетели с промежутком в 47 минут. Это заправщики.
Следует пояснить, как вылетают и держатся звенья истребителей. Они это делают синхронно и вместе. Вылет, якобы запоздалых, тактиков с индексами 73 и 83 не может быть априори. Это могут быть только заправщики. ...Второго порядка, ...третьего, ...дополнительные, ...резервные - не суть. Это заправщики. Которые очень важны для хэд-дансера - потому он и переспрашивает Кадену: они in the green?
P.S. Стандартное звено эскадрильи тактиков на переброске: 6 машин. Поэтому Flight of 4 - однозначно, звено "покоцанного" состава.
"25 звеньевой не полетит после того как 21 звеньевой не полетит",
Flight - это звено по-английски.
Соответственно Demon 21 flight - это звено под управлением пилота с позывным Demon 21, сколько бы машин в нём ни находилось. По-русски так и будет: "звено Demon 21".
Freeze 73
Freeze 83
Подозрение, что это КС-135 из Аляскинского командования. "Замораживающий" позывной об этом говорит.
Впрочем, демоны тоже могли быть из него. Это даже логичнее вырисовывается, согласно этому сайту:
http://henney.com/chm/callsign.htmСмею предположить, что сборная аляскинская "стая" куда-то летит.
koi92
Версия Moose имеет место быть.
Смущает два момента.
1 - никогда не слышал индексы заправщиков по операции Coronet 73 и 83.
2 - если freeze заправщик, то вылет через час для заправщика поздновато.
Обычно заправщики вылетали раньше и ждали на точке рандеву.
В мануале KC-135 указано время ожидания не менее часа.
Гаврилов Михаил
To Moose
Бурные, продолжительные аплодисменты!
Изначально, еще с лета прошлого года был спор (разные позиции)
между вами и Григорием: что означает пункт 2 в докладе Head Dancer 'а.
http://cubanos.ru/songs/03_37Вот здесь это описано.
В пособии не сказано значение пункта 2
(только (fog) 51), что за позывной fog - не знаю.
Но вообще-то, я сейчас подумал, что позывной ведущего звена более логичен в докладе HD, чем позывной заправщика.
Мне только до сих пор не совсем ясно, что это за доклады Head Dancer'a о дозаправке без указания самой дозаправки.
Ее, значит, все-таки, не было?
Ни для первого крыла и ни для второго?
На каком же топливе тогда самолеты летят?
И долго они так собираются еще лететь?
Данил
Дело в том, что jrj (jj) - не именно и только "доклад о дозаправке", а формализованный доклад, пункты которого имеют определенное значение. Надо доложить о дозаправке - задействуются те, где указываются точки ее начала и окончания, количество переданного топлива; о нештатной ситуации (как в данном случае) - другие.
Дозаправки (только не крыльев, как Вы пишете, а звеньев) наверняка были, но соответствующий радиообмен здесь просто не представлен.
Григорий
:
Согласен с последним постом Данила по докладу JJ. На мой взгляд, для данного типа операций он является универсальным и предназначен для доведения информации по всем аспектам мероприятия (технические проблемы, дозаправки и т.д.) до вышестоящего командования.
Moose
Никто никому на замену не летит.
Летит эскадрилья бортов, разбитая на звенья. Если машины выбывают из основных звеньев - то значит, резервные машины не остаются дома, а летят вместе со всеми до конца.
Звенья 11 и 21 - это звенья основные. Резерв вылетает третьим или четвертым звеном (в зависимости от количественного состава эскадрильи).
Эскадрилья полного состава имеет на вооружении 24 самолета. При переброске существуют условные нормативы: на конечную точку переброски должно прибыть 18 машин. А эскадрилья урезанного состава из 18 машин - 12.
Подозреваю, что Кадена - это не начальная база этой переброски. А транзитная. Поэтому резервных истребительных машин может и не быть на этом этапе
Цитата koi92: "Смущает два момента.
1 - никогда не слышал индексы заправщиков по операции Coronet 73 и 83".
Это абсолютно нормальные индексы.
Перелопатил много информации по коронетам и другим переброскам. Это значит, что на одно звено истребителей приходится три заправщика. Абсолютно нормально.
Логика подсказывает, что есть в этом полете и 71/72, и 81/82. А еще, наверняка, на земле ждут своего часа какие-нибудь 77 и 87, скажем, на совсем крайний случай...
Цитата koi92: "2 - если freeze заправщик, то вылет через час для заправщика поздновато".
Если он выполняет роль дополнительного или резервного - то очень нормально. На скорости 900 он легко нагонит звенья, которые идут на скорости 500.
Цитата Гаврилов Михаил: "Где же дозаправка?"
Похоже, на момент доклада ещё не было. Запас топлива у F-15C в боевом снаряжении - час. В перегоночном - больше.
Аккурат после этого доклада можно и приступать к дозаправке.
Гаврилов Михаил
Что осталось из "белых пятен"?
1.Таинственный самолет с индексом 04 - один (Григорий) против двух (Данил + Moose)
2.Связка Demon 25 и Demon 21 - пункт 9 доклада JJ 01.
Если исходить из того, что Demon 12 не полетел, они должны его как-то компенсировать.
Если бы прозвучало что-то типа: "25-й из звена 21-го полетит взамен 12-го, это было бы логично"
Звучит что-то типа: "Demon 25 will be sympathetic abort after 21 flight get abort".
Ни у кого нет новых мыслей по этой фразе в связи с новой информацией?
Просто важно еще и то, что информация о звене 21-го дается в отчете про звено 11-го. Кажется, что тут речь идет о заменах.
Думаю, для общей картины здесь уместно добавить комментарий форумчанина Moose полуторагодичной давности (лето 2015):
"Праздник оператора. В тот день, когда была такая птица (или две), смена пролетала интересно и увлечённо, в хорошем настроении и добром внимании командования. Они (ВКП УТА по переброскам) тоже старались не подводить. Аккурат, к девяти по Москве был первый выход на связь. И на протяжении всего полёта он постоянно "танцевал". Время между выходами - в среднем, минут 30-40. Но разные экипажи работали по-разному. Кто-то чаще, кто-то реже. Кто-то выдавал всё (самое крутое - это было взять тип тактики и их подразделение), а кто-то - не очень распространялся - чисто по необходимому минимуму. Дальность полёта - тоже была разная. Но по-настоящему длинную переброску наблюдал лишь однажды. Беспосадочный перелёт US - Ближний. И ещё в 10 вечера он работал в эфире.
Иногда бывало два Хэд Дансера. Но в одном направлении никогда не шли. Только в противоположных. Второй Хэд Дансер, обычно, приклеивал к своему имени "единичку", или буквочку "А". Эти же самолеты, когда летели одни (не при исполнении), имели позывной Razor 01, 02, 03, 63, 88, 24.
Очень ценный самолет был. За один перелет выдавал инфу о 30-40 самолетах, которые зачастую даже не выходили в эфир (тактики - понятно, но и заправщики тоже).
Пока Хэд Дансер летел - он с завидной регулярностью и очень-очень много работал в эфире на 11175. Всё ему что-то надо было постоянно. То свяжется с Раймонд 01 (доклады о взлёте групп; доклады о дозаправках; доклады о развороте запасных, о посадке аварийных, о посадке всей эскадрильи), эту же информацию частенько передавал на КП крыла тактиков. Связывался с КП баз посадки для передачи докладов о посадках. В перерывах между этим запрашивал погоду на маршрут полёта, на базы посадки, на альтернативные базы; иногда связывался с заправочными авиакрыльями для координации действий; и ко всему прочему не забывал себя любимого: связывался с Тинкером и передавал доклад о своем конкретном полёте-самолёта, о посадке или отклонении. Короче, до всего ему было дело - потому я и назвал сию деятельность танцами (Dancer - танцор)".
Moose
Цитата МГ: "Тут еще, на мой взгляд, важно и то, что информация о звене 21-го дается в отчете про звено 11-го. Кажется, что тут речь идет о заменах". Никаких замен между основными звеньями нет. Позывные всем участникам выданы накануне полета. Инородные позывные в звено не принимаются. Если из звена выбывают самолеты - то всё равно оно продолжает лететь вплоть до последнего самолета. Компенсация происходит за счёт резервных машин, следующих в "хвосте колонны" отдельным звеном (на начальном этапе переброски). Между звеньями, на самом деле, приличное расстояние и временной промежуток. Это войска, а не голливудский боевик. Нельзя опровергать установленный порядок переброски, отработанный тысячекратно десятилетиями сотнями эскадрилий. Нам, "диванным экспертам" очень легко впасть в свои "лирические фантазии". Цитата МГ: "И еще не совсем ясно, зачем в отчете о перебросках указывается время взлета HD". Штаб ТАК обязан знать всё о каждом участнике переброски. К тому же HD просит заодно передать эту информацию на свой родной Тинкер.
koi92
Не было заправки.
В 17:33 доклад
В 18:24 летят четверо.
Вылетели после 17:33
Скорее всего вылет всех был назначен на 17:00 т.е. за час до взлёта Hd, но проблемы у Демонов сдвинули время вылета как тактиков так и HD
Допустим в районе 18: 24 все собрались и доложились HD.
Последовал доклад JJ02.
Варианты.
1.Фризы заправщики. Вылет первого в 18:10. Второго в 19:03
Соответственно первый для первой дозаправки, второй для второй.
В 18:24 проводить дозаправку рано.
2.Фризы и демоны Ф-15 с Кадены. В 17:00 - 17:30 назначен вылет для Демонов.
В 17:33 выясняется, что Демоны лететь не могут.
На замену вылетают Фризы.
Первая версия более предпочтительна после анализа всех данных.
Жалко неизвестен маршрут.
Moose
Цитата koi92: "В 18:24 проводить дозаправку рано". Для первой группы - самое то. Не забывайте, что до 73 и 83 - есть 71, 72 и 81, 82. Цитата koi92: "Демоны лететь не могут. На замену вылетают Фризы". Если демоны лететь не могут - то просто отменяется переброска, и назначается на другой день. У эскадрильи демонов стоит четкая задача: убыть из точки А в точку Б. И никакая другая эскадрилья к этому не имеет никакого отношения. Как Вы себе это представляете? На Кадене сидит и чего-то ждёт огромный пул групп истребителей, которые, как затычки можно отправлять в последний момент куда-то за чем-то