Тайны Лурдес, Как я служил на Кубе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
4 снимок

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
5 снимок

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
6 снимок

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
А вот реакция наших военнослужащих на подобные облеты...

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
10.02.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И последний кадр из этой серии...

Подробней об этом вы можете узнать, если посетите наш виртуальный фото-музей - http://cubanos.ru/photos

Всем удачного дня!

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
11.02.2017 - 08:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Обсуждение последнего звука:

продолжаю ретранслировать

Данил:
10.02.2017 в 17:14
...
This is Elmendorf have you loud and clear/ how me?
Roger roger loud and clear request at this time it's a phone patch with number 2276102 over
Aeroflot this is Elmendorf your call is not clear, request now to say autovon
...
...
Not understanding what you are saying
... call this number
I'm sorry autovon 2276102
I understand, standby
i'm waiting (?)
...
... be advised I have your harty on the line request you initiate over
Roger
Upstair Upstair (?) this is Aeroflot 1316, how copy?
1316 this is Upstair read you loud and clear over
Have you loud and clear we departed Anchorage departed Anchorage at 0118z over
Copied you have departed Anchorage at 0118z over
Roger it is a good copy
E.T.B., and terminate phone patch
I'm sorry, say again
Estimated time of arrival?
Roger sir we none said that hah and we wanna be going to the origin bound (?) to Anadyr or Magadan, it is not being clear as yet
Talk that destination unknown? is that correct?
I'm sorry sir you're doubted (?), say again
Destination unknown?
We descent in Anadyr or Magadan over
Roger, copied
Roger roger Aeroflot 1316 out
Elmendorf - Aeroflot 1316 terminate phone patch thank you
Roger sir terminate phone paatch at this time Elmendorf out
Aeroflot 1316 out

Данил:
10.02.2017 в 21:08
Ни разу не слышал в эфире наших, поэтому соглашусь с Moose, очень похоже на Аэрофлот. Но как наш борт мог докладывать о чем бы то ни было американскому КНШ? Зная при этом нужный autovon?! В 88 году?!!
Не уверен, что были регулярные рейсы с Аляски в Анадырь (Магадан). Полагаю, таких вообще не было.
Разве что на борту был вражеский военный чин, по неизвестному и не проходящему в радиообмене поводу отправившийся в Советский Союз на нашем же самолете?

Данил:
10.02.2017 в 21:21
И еще в одном согласен с Moose: "латиносов" не слышно, все разговоры на нормальном американском. И это, кстати, в пользу версии о нахождении американов на нашем борту.

Григорий:
10.02.2017 в 21:42
Смысл вроде понятен. Самолет Аэрофлота вылетел из Анкориджа (Аляска). Посадка планировалась в Анадыре или Магадане. Насчет всего остального можно только предположения делать. Например, этим бортом летел какой-то американец, имеющий отношение к Пентагону. О своих перемещениях он должен был докладывать в оперативный центр (Ops center - это вместо Upstair), возможно, ВВС. А как мог самолет Аэрофлота выйти на НУС Эльмендорф - вот это вопрос. А над расшифровкой нужно конечно работать.

Данил:
10.02.2017 в 21:49
Op's center - очень да, вот этого-то я и не разобрал. Здесь мог помочь телефонный справочник Auttovon, но где ж его взять? И нужен, конечно, комментарий владельца звука, что это было за мероприятие?

amk:
Вот комментарий от владельца звука:
"Качество не очень, ушла боковая.
Рейс "Аэрофлота", пилоты - американцы.
Анкоридж - Анадырь - Магадан
Год 87-88.
В инете где-то статья была про этот рейс".

Есть еще "улучшенная" запись - http://cubanos.ru/_data/2017/02/dv15_.mp3 - по крайней мере, она громче, но там неполадки с "хронометром" (время не совсем корректно показывает) - но, может, на ней что-то можно лучше разобрать.

Мои попытки поиска статьи в инете к успеху пока не привели...

 
[^]
МихКубанос
13.02.2017 - 07:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Сообщение (инфа плюс вопрос) от владельца звука:
===
По поводу последней записи Аэрофлота.
Ссылка http://vmagadan.su/article/109002/
Пообщался недавно с дедушкой пилотом ТУ-154.
Так вот он мне рассказал, что экипаж был Московский.
В довесок в экипаж входили два лётчика ВВС США.
Кто такие он не знает.
Моё мнение они обеспечивали радиосвязь и управление полётом на Американской территории.
Вряд ли в то время у нас были карты маршрутов по перелёту Анкоридж - Анадырь.
Маршрут как я и писал такой Анкоридж - Анадырь - Магадан.
Анадырь пункт дозаправки.
Согласно статьи на борту было всего семь человек.
Ещё момент на частотах ИКАО самолёт не отмечался.
Второй момент- у нас двух переводчиков командировали в Анадырь для общения с делегацией.
Так как америкосы мало понимали школьных учителей английского языка.
Для меня непонятный момент с номерами Аэрофлота.
На записи 1316. В статье номер рейса 513.
Бортовые номера Ту-154 Магаданских авиалиний не совпадают ни с 513,ни с 1316.
Как присваивался номер рейса?
Что за Аэрофлот 1316?
===
 
[^]
МихКубанос
21.02.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Разбираемый звук оказался историческим!

Переговоры Аэрофлота 1316 и Оперативного центра ВВС США (AFOC)

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Данилу, meteorolog'у, Moose, koi92, Aeroplanino и Григорию за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

Время записи: 5 декабря 1988 года



ПЕРЕГОВОРЫ

1. 00:00-00:40

… lima charlie, how me?
Roger, loud and clear. Request the CONUS phone patch with number 227-6103, over.
Understand, 227-6103, request to know [person at CONUS], over.

Say again.
Roger …
CONUS number.
We are calling AUTOVON 227-6103.
Roger, sir, stand by.


2. 00:57-01:05

1316 – Elmendorf.
Elmendorf – 1316, go ahead.
Roger, sir. Be advised: I have your party on the line, request initiate, over.
Roger,

3. 01:06-02:13

Ops Center, Ops Center this is Aeroflot 1316. How copy?
1316 this is AFOC, loud and clear, over.
Roger, roger. We are departed Anchorage at 01:18z, over.
Copy, your departure out of Anchorage 01:18z, over.
Roger, that a good copy.
… ETB at …
I’m sorry, say again.
Your estimated time of arrival?
Roger, sir, … be going … to Anadyr or Magadan. We have not been pulled that yet.
OK. Destination unknown. Is that correct?
I’m sorry, sir, you are broken, say again.
Destination unknown?
Say it again, to Anadyr or Magadan.
Roger, copy.
Roger, Aeroflot 1316, out.

4. 02:14-02:26

Elmendorf this is Aeroflot 1316, request to terminate phone patch, thank you.
Roger, sir, … terminate phone patch at this time, you have a safe flight. Elmendorf, out.
Roger, 1316, out.
 
[^]
МихКубанос
21.02.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

1. 00:00-00:40

… громко и разборчиво, как меня?
Принял, громко и разборчиво. Прошу CONUS ([AUTOVON - так называлась эта система на континентальной части Штатов. Еще была на Аляске, в Европе, Тихом океане и т.д. Синонимом для фразы state side является сокращение CONUS - CONtinental United States.]) телефонный разговор с номером 227-6103, прием.
Понял, 227-6103, прошу связаться с ["конкретная персона" по системе CONUS], прием.. [НУС Эльмендорф пытался получить с борта уточняющие заказ данные, касающиеся конкретного человека или организации, с которыми необходимо было организовать связь]

Повторите.
Принял …
CONUS номер.
Мы звоним на AUTOVON 227-6103.
Принял, сэр, ожидайте.


2. 00:57-01:05

1316 – Эльмендорф.
Эльмендорф – 1316, продолжайте.
Принял, сэр. Сообщаю: я имею вашего партнера (абонента) на линии, прошу начинать, прием.
Принял,

3. 01:06-02:13

Оперативный центр, Оперативный центр (U.S. Air Force Operations Center (AFOC) - Оперативный центр ВВС США ) – Аэрофлот 1316. Как слышно?
1316 - AFOC, громко и отчетливо, прием.
Принял, принял. Мы вылетели из Анкориджа в 01:18 по Гринвичу, прием.
Copy, your departure out of Anchorage 01:18z, over.
Roger, that a good copy.
… ETB (estimated time block), расчетное время прибытия, (Данил: расчетное время выхода на приводную РЛС аэродрома посадки) …
Простите, повторите снова.
Ваше расчетное время приземления?
Принял, сэр, … собираемся … Анадырь или Магадан. Мы пока еще не решили окончательно.
OK. Направление неизвестно. Правильно?
Извините, сэр, вы прерываетесь, повторите.
Направление неизвестно?
Повторяю снова, Анадырь или Магадан.
Принял, записал.
Принял, Аэрофлот 1316, конец связи.

4. 02:14-02:26

Эльмендорф - Аэрофлот 1316, прошу завершения телефонного разговора, спасибо.
Принял, сэр, … заканчиваю телефонный разговор в настоящий момент, желаю счастливого полета. Эльмендорф, конец связи.
Принял, 1316, конец связи.
 
[^]
МихКубанос
21.02.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Данил

Слышимость не ах, конечно, но кое-что можно разобрать. Некто вроде бы Havoc (Evac?) 11316 связывается через Элмендорф пока не понял с кем (autovon 2276102) и докладывает о вылете из Анкориджа в 0118z; расчетное время прибытия назвать не может, так как летит или на Анадырь, или на Магадан.

Moose

Aeroflot 1316. Латиноса, вроде, нет там. По голосу не определишь. Говор вполне себе обычный американский. Качество записи, конечно, плоховато. Позвонил этот чел прямо в КНШ (Пентагон), и доложил вылет 01.18z. Откуда - я совсем не расслышал. Как бы некий (Нейкейтс). Ну а аэродром посадки пока неизвестен (unknown). Это будет или Анадырь, или Магадан.

Григорий

Смысл вроде понятен. Самолет Аэрофлота вылетел из Анкориджа (Аляска). Посадка планировалась в Анадыре или Магадане. Насчет всего остального можно только предположения делать. Например, этим бортом летел какой-то американец, имеющий отношение к Пентагону. О своих перемещениях он должен был докладывать в оперативный центр (Ops center - это вместо Upstair), возможно, ВВС. А как мог самолет Аэрофлота выйти на НУС Эльмендорф - вот это вопрос. А над расшифровкой нужно конечно работать.

Гаврилов Михаил

Вот комментарий от владельца звука:
"Качество не очень, ушла боковая.
Рейс "Аэрофлота", пилоты - американцы.
Анкоридж - Анадырь - Магадан
Год 87-88.
В инете где-то статья была про этот рейс".

Данил

http://www.upi.com/Archives/1989/02/28/Two.../9795604645200/
Что-то похожее, но о пилотах ни слова.

Григорий

Вот, нашел отрывочек (http://www.kolymastory.ru/glavnaya/dorogi-v-nebo-kolymy/novaya-zhizn-sokola/):
"В феврале 1989 года с помощью магаданских авиаторов открыли «воздушный мост» через Берингов пролив, когда пассажирский самолет ТУ–154 Магаданского управления гражданской авиации впервые за послевоенные годы пересек с этой стороны воздушную границу между нашими государствами. Тот уже исторический рейс выполнил экипаж, специально прибывший для этого из Москвы. Через два года полеты через Берингов пролив стали обычным явлением. Их выполняют экипажи магаданских летчиков, прошедших специальную трехмесячную подготовку с изучением английского языка и получившими право работать на международных линиях."
Думаю, что ради этого перелета на борту могла быть американская группа обеспечения перелета, в функции которой входили доклады о ходе перелета в оперативный центр ВВС в Пентагон.

Moose

Как-то здесь разбирали ролик про самолет с Язовым на борту (МО тогда) при полете в США. Похожая там система была : на этот советский борт подсадили американского пилота, и он через сеть работал и докладывал всё, чтоб никто не волновался. Возможно, и здесь так. Кто-то "высокий" летал в Америку, и возвращается назад. К сожалению, пора бежать - а так нашел бы тот самоль - возможно он тот же самый.
Вот такая версия.
Номер DSN - действительно находится в Пентагоне. Всё что, удалось выудить в сети - ближайшие к нему 227608... (оба номера выводили на КНШ. А конкретно JCS J-2 и J-5. Что за структуры - не знаю).

Гаврилов Михаил

Вот комментарий от владельца звука:
"По поводу записи Аэрофлота.
Ссылка http://vmagadan.su/article/109002/
Пообщался недавно с дедушкой пилотом ТУ-154.
Так вот он мне рассказал, что экипаж был Московский.
В довесок в экипаж входили два лётчика ВВС США.
Кто такие он не знает.
Моё мнение они обеспечивали радиосвязь и управление полётом на Американской территории.
Вряд ли в то время у нас были карты маршрутов по перелёту Анкоридж - Анадырь.
Маршрут как я и писал такой Анкоридж - Анадырь - Магадан.
Анадырь пункт дозаправки.
Согласно статьи на борту было всего семь человек.
Ещё момент на частотах ИКАО самолёт не отмечался.
Второй момент- у нас двух переводчиков командировали в Анадырь для общения с делегацией.
Так как америкосы мало понимали школьных учителей английского языка.
Для меня непонятный момент с номерами Аэрофлота.
На записи 1316. В статье номер рейса 513.
Бортовые номера Ту-154 Магаданских авиалиний не совпадают ни с 513,ни с 1316.
Как присваивался номер рейса?
Что за Аэрофлот 1316?".

Гаврилов Михаил

По статье.
http://vmagadan.su/article/109002/
Насколько я понял, ключевым является вот этот фрагмент:
"В начале февраля (1989 года, МГ) с нашими советскими визами в руках мы упаковали теплую одежду и подарки и отправились в международный аэропорт Анкориджа, чтобы сесть на обратный рейс пассажирского Ту-154 компании «Аэрофлот», который доставил бы нас в Магадан через Анадырь. Это был очень исторический рейс, будучи первым советским рейсом 513, пересекшим границу между Магаданом и Анкориджем, Аляской. Первый пилот Ту-154 представил меня со своими «крылышками» и служебной меховой шапкой, как церковное поминание этого рейса в Магадан. Нас было всего семеро на борту этого огромного советского пассажирского самолета. Ледяной занавес еще растаял не полностью, но нам удалось перелететь его, чтобы встретиться с нашими советскими друзьями. Когда мы приземлились в Анадыре, Берингово Море, из окна самолета было видно, как множество советских боевых реактивных самолетов выстроилось вдоль взлетно-посадочной полосы. Они находились здесь, чтобы защитить Советы от возможной атаки со стороны США. Все еще шла «холодная война», и официально мы являлись врагами.
Когда мы приземлились, охрана советской границы, вооруженная автоматическим оружием, «поприветствовала» нас и долго прочесывала наш багаж".
Тут же я добавлю мнение Moose, которое уже цитировалось:
"Как-то здесь разбирали ролик про самолет с Язовым на борту (МО тогда) при полете в США. Похожая там система была : на этот советский борт подсадили американского пилота, и он через сеть работал и докладывал всё, чтоб никто не волновался. Возможно, и здесь так".
Кстати, ссылка на те переговоры - http://cubanos.ru/songs/03_44
(ну и еще до кучи, у нас есть еще один аэрофлотовский борт, общающийся с НУС Нью-Йорк - http://cubanos.ru/songs/03_16 )
Так вот, я думаю, что (во время полета по американской территории!) и в случае с Язовым, и в данном случае специальный человек на борту, американец (мы это обсуждали в случае Язова) делал доклады о полете, а так как оба полета были экстраординардными, то связывался с командованием самого высшего уровня.

Aeroplanino

У Вас очень специфические вопросы! Очень мало людей, которые смогут ответить на такой вопрос.
Но своё предположение я могу высказать. Общим местом является присвоение номеров рейсов по такой логике - туда нечётный, обратно чётный (нечётный+1). Также авиакомпании стараются использовать трёхзначные (или меньше) номера рейсов для постоянных регулярных рейсов и четырёхзначные для более редких и чартерных рейсов.
Исключения бывают.
Во-первых, это сложные кольцевые рейсы, а не просто туда-обратно.
Во-вторых, несколько лет назад Аэрофлот перешёл на обратную нумерацию. Это связано с ёмкостью номеров рейсов. При нечётный-чётный ёмкость на 1 рейс меньше, чем наоборот. Если важно группировать номера рейсов по разрядам, например, номера 123Х являются рейсами в один город (1231, 1233, 1235 и т.д.), то последняя пара выпадает из разряда 123Х: 1239-1240.
Т.к. год в рассматриваемом случае 1989, т.е. это ещё союзный Аэрофлот, то скорее всего присвоение нумерации общее. Т.е. достаточно посмотреть на картину нумерации тех времён, чтобы с первым приближением определить хотя бы чётный должен быть номер рейса или нечётный.
Я бы сказал, что т.к. это был возвратный рейс, то можно предположить, что номер рейса должен быть чётный. И вряд ли трёхзначный. Можно, кстати, поискать - наверняка в СССР найдётся какой-нибудь внутренний рейс номер 513.
К тому же аудиозапись переговоров является более надёжным источником, чем статья СМИ.

meteorolog

Видео 1988 года из Анкориджа.
Ту-154Б-2 СССР-85557. AFL1316
Ссылка на ютуб - https://youtu.be/xM8iWmJ4qQ8

Григорий

В очередной раз скажем большое спасибо коллеге meteorolog. Во всяком случае мы теперь знаем, что этот перелет был осуществлен 5 декабря 1988 года. Голосовое обеспечение видеоролика осуществляли голоса оператора Анкоридж-вышка (Anchorage-tower) и командиров воздушных судов, находившихся в аэропорту, в том числе и нашего борта. Из заслуживающих внимания разговоров следует отметить тот факт, что командир Ту-154 попросил взлет с полосы № 32. Оператор вышки разрешил взлет нашего борта именно с этой ВПП.
По видео в салоне самолета пассажиров не видно (мне так кажется). Почему без пассажиров?

Данил

Вот все и встало на свои места. Все эти "первые" полеты из статей, найденных нами, в т.ч. и UPI, 1989 года - официоз, а настоящий первый был в 1988, как и указывал с самого начала владелец звука. Надо было слетать и проверить без пассажиров, что и как, а потом уж "открывать воздушный мост".

koi92

Теперь всё просто
Большое спасибо коллеге meteorolog.
Никак не мог найти информацию о полёте в 1988 г.
Бортовой номер 85557 в 1988 г. принадлежал Магаданскому управлению ГА.
Статьи не имеют никакого отношения к полёту.
Получается тестовый рейс.

Это сообщение отредактировал МихКубанос - 21.02.2017 - 07:56
 
[^]
МихКубанос
21.02.2017 - 07:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Вот ссылка на видео - http://cubanos.ru/_data/2017/02/dv15.mp4

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
21.02.2017 - 07:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Ну и по традиции - новый звук - http://cubanos.ru/songs/10_16

Тайны Лурдес
 
[^]
ayrat6366
21.02.2017 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1537
Ахромеев нашей частью командовал в 55-57 годах. Я тогда ещё не родился.
 
[^]
Милый
21.02.2017 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 3587
Эх. А я два года блять. Жил в зоопарке. 80% воинской части, составляли Даги. Думаю их перебросили служить, в центральную часть России. Что бы они не пополнили ряды бармалеев. Но мне то от этого не легче. Все нервы они мне вынули тогда.
 
[^]
МихКубанос
1.03.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Звук 16 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_16
Звук 17 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_17
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv17.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...

Не дождавшись Данила, оформил 16 звук и представляю вашему вниманию 17 звук.
После недолгих раздумий я решил один из самых сложных звуков "сезона" перенести на потом, а пока (тут возникла некоторая путаница со сроками размещения новых звуков) разместить данный звук, а уж потом - 10 марта - вас ждет по-настоящему сложный звук.
Правда, и в этом есть, что послушать.
Это составной звук (1 часть - 1988, 2 часть - 1992) и объединяет эти звуки один тип самолета-разведчика.
Ну и пора уже вам послушать хорошую запись, предыдущие две этим не отличались, но последняя запись - чистяк.
Всем приятной прослушки!
Не забывайте о Звуках Осназа II!!!
 
[^]
МихКубанос
1.03.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Казалось бы, обыкновенные скайкинги...

1. 00:09 – 00:40

Sky King, Sky King, do not answer: d.3.g., time 58, authentication l.e.,
I say again, Sky King, Sky King, do not answer: d.3.g., time 58, authentication l.e.,
I say again, Sky King, Sky King, do not answer: d.3.g., time 58, authentication l.e.
Mill Pond, out.

2. 00:49 – 01:40

Barrow, Barrow this is Affection, Affection, request you echo the following #
Sky King, Sky King, do not answer: Ready Made, time 39, authentication e.l.,
I say again, Barrow, Barrow this is Affection, Affection, request you echo the following #
Sky King, Sky King, do not answer: Ready Made, time 39, authentication e.l.,
I say again, Barrow, Barrow this is Affection, Affection, request you echo the following #
Sky King, Sky King, do not answer: Ready Made, time 39, authentication e.l.,
Affection, out.

3. 01:49 – 02:40

Sky King, Sky King, do not answer: 5.4.7., time 49, authentication i.l.,
I say again, Sky King, Sky King, do not answer: 5.4.7., time 49, authentication i.l.,
I say again, Sky King, Sky King, do not answer: 5.4.7., time 49, authentication i.l.,
Neon Lamp, out.
Sky King, Sky King, do not answer: n.7.k., time 51, authentication w.b.,
I say again, Sky King, Sky King, do not answer: n.7.k., time 51, authentication w.b.,
I say again, Sky King, Sky King, do not answer: n.7.k., time 51, authentication w.b.,
Neon Lamp, out.

Но сколько тайн в них таится...
 
[^]
МихКубанос
1.03.2017 - 08:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Вот, собственно, подборка звуков из второго альбома:

1.Переговоры Snoop 70 и НУС Ball Bat
2.Переговоры НУС Sherlock и Bowk 33
3.Передача НУС вслепую (in the blind) в адрес самолета Bowk 23
4.Переговоры НУС Pot Honey (Инжирлик/Краутон?) и НУС Parasite (Акротири)
5.Переговоры Astor 67 (U-2) c НУС Parasite (Акротири) и далее между НУС
6.Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) и Raymond 01 (КП ТАК)
7.Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) и Rook 02 (Raymond 02,Тинкер)
8.Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) с Raymond 01(КП ТАК) и затем с НУС Кадена через НУС Йокота
9.Распоряжения ЕАМ
10.Самолеты-разведчики (TR-1?) и НУС, составной звук
11.Переговоры B-52 Meuse и НУС Meuse (Краутон), Сарагоса, Испания
12.Переговоры НУС и самолетов-разведчиков
13.Переговоры ВКП ТОЗ (1), ВКП "Атлантика" (2) с NMCC (ОКЦ КНШ)
14.Переговоры P-3 Orion и НУС
15.Переговоры Аэрофлота 1316 и Оперативного центра ВВС США (AFOC)
16.Сигналы НУС типа SkyKing



Тайны Лурдес
 
[^]
Soundguard
1.03.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Повезло Кубинцам. А вот многим не повезло. Я как раз попал в часть, куда прибывали те, кто служил на ближнем востоке. Рассказывали мало, секретность чёртова, но загорелые лица выдавали явное длительное пребывание под южным солнцем, а разного рода ништяки из за бугра были явно не из стран социалистического содружества.
Вот статья про тех, кто остался в Сирии.
Был и я в списках, кого планировали отправлять с целью компенсации потерь, но что то не срослось, началась усиленная подготовка к перестройке и мы отправились на дембель, наблюдая как постепенно страна скатывается в пропасть.

Это сообщение отредактировал Soundguard - 1.03.2017 - 08:53
 
[^]
МихКубанос
10.03.2017 - 08:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
To Soundguard
Спасибо - и за сообщение, и за статью!

To ALL

У нас по-прежнему продолжается "разбор полетов".

Звук 17 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_17
Звук 18 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_18
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv18.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...

Представляю вашему вниманию новый пятиминутный звук, где обсуждаются - долго и упорно - технические проблемы.
Надеюсь, что мы постепенно с этим звуком разберемся, ибо опыт обработки информации уже накоплен немалый.


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
20.03.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Звук 18 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_18
Звук 19 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_19
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv19.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...

Представляю вашему вниманию новый простой звук в качестве передышки.

Что же касается предыдущих пятиминутных переговоров, то они оформлены
http://cubanos.ru/songs/10_18
Если есть по ним поправки, пишите!
 
[^]
МихКубанос
20.03.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что проект "Звуки ОСНАЗа II" успешно продолжается.

Вот этапы нелегкого пути:

1. Переговоры Snoop 70 и НУС Ball Bat - http://cubanos.ru/songs/10_01
2. Переговоры НУС Sherlock и Bowk 33 - http://cubanos.ru/songs/10_02
3. Передача НУС вслепую (in the blind) в адрес самолета Bowk 23 - http://cubanos.ru/songs/10_03
4. Переговоры НУС Pot Honey (Инжирлик/Краутон?) и НУС Parasite (Акротири) - http://cubanos.ru/songs/10_04
5. Переговоры Astor 67 (U-2) c НУС Parasite (Акротири) и далее между НУС - http://cubanos.ru/songs/10_05
6. Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) и Raymond 01 (КП ТАК) - http://cubanos.ru/songs/10_06
7. Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) и Rook 02 (Raymond 02,Тинкер) - http://cubanos.ru/songs/10_07
8. Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) с Raymond 01(КП ТАК) и затем с НУС Кадена через НУС Йокота - http://cubanos.ru/songs/10_08
9. Распоряжения ЕАМ - http://cubanos.ru/songs/10_09
10. Самолеты-разведчики (TR-1?) и НУС, составной звук - http://cubanos.ru/songs/10_10
11. Переговоры B-52 Meuse и НУС Meuse (Краутон), Сарагоса, Испания - http://cubanos.ru/songs/10_11
12. Переговоры НУС и самолетов-разведчиков - http://cubanos.ru/songs/10_12
13. Переговоры ВКП ТОЗ (1), ВКП "Атлантика" (2) с NMCC (ОКЦ КНШ) - http://cubanos.ru/songs/10_13
14. Переговоры P-3 Orion и НУС - http://cubanos.ru/songs/10_14
15. Переговоры Аэрофлота 1316 и Оперативного центра ВВС США (AFOC) - http://cubanos.ru/songs/10_15
16. Сигналы НУС типа SkyKing - http://cubanos.ru/songs/10_16
17. Переговоры самолетов-разведчиков RC-135 - http://cubanos.ru/songs/10_17
18. Переговоры Hoser 69 (KC-135) и КП авиабазы Кадена - http://cubanos.ru/songs/10_18

- и всё еще впереди!
Всем приятной прослушки!
 
[^]
МихКубанос
20.03.2017 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И еще хочу представить повесть Александра Повесть Александра Георгиевича Горенского
"Два года на базе "Гранма" (1962-1964)
http://cubanos.ru/texts/gor
а также альбом с фотографиями тех лет
http://cubanos.ru/photos/foto090

Александр Георгиевич служил лейтенантом
в 584-м отдельном авиационном инженерном полку (584 ОАИП, п/п 07204), (фронтовые крылатые ракеты).
Полк дислоцировался на базе "Гранма", недалеко от Мариэля.
В книге подробно описаны:
сборы,
морской переход на сухогрузе "Бердянск",
первая ночь на Кубе в тропическом лесу - караул по охране вооружения,
разгрузка техники,
обустройство позиций и многое другое.
Лично мне эта книга кажется интересной, захватывающей и познавательной.
Много информации:
об обстрелах позиций советского караула,
о попытках похитить советских солдат и офицеров,
а также невыдуманные истории и рассказы о службе,
когда солдаты и офицеры были на волосок от смерти по самым разным причинам.

Александр Георгиевич очень надеется, что эта публикация
поможет ему найти своих сослуживцев по "Гранме", по 584 ОАИПу.
Большая просьба ко всем, кто знает ветеранов Карибского кризиса:
сообщите им об этой книге, дайте ссылку.
Прямая ссылка на PDF-файл - http://cubanos.ru/pdf/gor.pdf


Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
20.03.2017 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
И еще несколько фотографий.

1. Акулы, попавшие в сети

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
20.03.2017 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Автор повести вместе с акулой

Тайны Лурдес
 
[^]
МихКубанос
20.03.2017 - 08:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 548
Продолжая рыбную тему...
Касатка, выбросившаяся на берег...

Тайны Лурдес
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100831
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх