В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GregoryGor
1.04.2013 - 16:41 [ показать ]
-12
Krog
1.04.2013 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (RRF @ 1.04.2013 - 16:39)
Цитата (pereleha @ 1.04.2013 - 10:43)
– Кувшинников Иван,
– А куда же девались деревья? – иронически прищурился Бельмесов. – Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг – на тебе! – тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?
                                                                      Аркадий Аверченко.

30 деревянных лошадей. Не?


Лошадей*деревья deal.gif

Это сообщение отредактировал Krog - 1.04.2013 - 16:44
 
[^]
Касатка
1.04.2013 - 16:44
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Cromwell
Справедливо или нет, это правило они учат его на уроках и заучивают как мантру, обычно к концу второго класса информация сидит в мозгах ребенка крепко.
И задача эта, если вы до сих пор не поняли, не тупо умножить, а рассуждать и правильно расставить цифры. Ибо умножение здесь из таблицы, которую дети зубрят.
В пятом классе конечно это правило начинает выветриваться, просто становится ненужным, как жи ши, просто знаешь и все.
Нужно ли наказывать за неисполнение правила? Вам решать. То что оценка так занижена, несправедливо, мое мнение.
 
[^]
Нееет
1.04.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
какие могут быть впросы если ответ написан, фермер продал и т.д. а как кто умножает это ваще личное дело....
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 17:19)
Цитата
Когда вам бухгалтер во время расчета заработной платы методом умножения ставки на время получит время, а не рубли, тогда отпишитесь

А ставка у вас не в рублях измеряется?

У меня не в рублях. У нас в стране при повременной оплате труда ставка имеет величину руб/мес

Цитата
Спросите у второклассника, и он вам расскажет, в чем разница между  и "по 2 два яблока в трёх".

ППЦ какая каша у вас в голове. Разговор в теме про разницу между "у меня по три яблока в двух руках" и "у меня в двух руках по три яблока". Я разницы не вижу, а тут меня убеждают что разница ест и существенная (на 2 балла из 5 точно тянет)

Цитата
Я не спорю, что в реальной жизни нам нет никакой разницы что на что умножать - результат будет один, но для понимания маленьких детей ВАЖНО объяснять что к чему и почему. Да, я считаю учитель поступил жестко, я не оправдываю. Но, очевидно, спор про умножение затянулся, а значит не так всё хорошо было и в наше время

И где же объяснение что и почему? Что-то не видно. Может я пропустил?
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:44)
Cromwell
Справедливо или нет, это правило они учат его на уроках и заучивают как мантру, обычно к концу второго класса информация сидит в мозгах ребенка крепко.
И задача эта, если вы до сих пор не поняли, не тупо умножить, а рассуждать и правильно расставить цифры. Ибо умножение здесь из таблицы, которую дети зубрят.
В пятом классе конечно это правило начинает выветриваться, просто становится ненужным, как жи ши, просто знаешь и все.
Нужно ли наказывать за неисполнение правила? Вам решать. То что оценка так занижена, несправедливо, мое мнение.

Нас так не учили
 
[^]
Foreverhohol
1.04.2013 - 16:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 761

Вот такие учителя потом и клепают серые шаблоны, ничем не примечательных людей, когда убивают все желание учится. Потому что так надо. Был у меня препод по Цифровой схемотехнике так он вот сидел уже в том универе лет 30 и все свои совковые методы и расчеты впаривал и вымагал потом повторение их как правильность знаний, но его не волновало что мир уже по другому живет и по другому делает, но так надо он препод прав. А были такие что ты хоть к нему не ходи вообще на пары можешь м не появляется и по его методике можешь не делать, если ты покажешь ему реальные знания он тебе поставит, ту оценку какую ты знаешь. И таких более всего помнили и уважали, а не всяких зубрил которым главное повторение, а не понимание сути.


Это сообщение отредактировал Foreverhohol - 1.04.2013 - 16:48
 
[^]
Касатка
1.04.2013 - 16:47
-1
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 16:41)
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:13)
GregoryGor
Ну по нику то все видно, кто и откуда :))
А так хоть оборитесь, а людей на молоко не умножают и все тут. Правила начальной школы. Математически задача решана верно, логически неверно. Задача это не цифры, а еще и размышления.
Нельзя вот так просто взять и все перемножить. Еще головой надо думать.

Девушка, извините, но вы тупая.

Тут никто, кроме сторонников тупой училки, не умножает людей на молоко. И молоко на людей тоже.

Про мой ник: ГрегориГор. Вы читать не умеете? Вы где-то увидели "с Гор", или "горец", или еще такую хрень?

Гор - так звали древнеегипетского бога. Конечно, вы, с вашим то уровнем знаний, навряд ли про него слышали.

И вам спасибо, сложно без хамства то справиться lol.gif
Можете и дальше спорить, вы мне больше с вашими диагнозами не интересны lol.gif
Упивайтесь истинами Гая Ричи lol.gif
По теме, обычная математика начальной школы.
Интересно, а есть в горах проблемы со школами начальными? Видимо да shum_lol.gif
 
[^]
andryxan
1.04.2013 - 16:48
1
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 08:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Там не сказано где находится пункт © а так как пешеход вышел из точки (а) и двигается явно медленнее автомобиля, то и встретились они ближе к пункту (а).
а____с_____________в
 
[^]
alexbe
1.04.2013 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 347
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 12:41)
Скорее всего учитель имел ввиду, что нельзя умножать покупателей, насколько я помню, в младших классах есть такая херь, мне тоже один раз в стародавнем 71-м году училка зачла что-то такое за ошибку, только она конкретно написала, за что.
Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.
Не знаю для чего это, в чем великий смысл, но это так.
В общем ругаться бесполезно, учитель будет прав, детей этому учат и всегда учили, во всяком случае в начале 70-х было тоже самое, хотя никакой реформой еще не пахло.

Это при делении.
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Блять, кто орет "людей на молоко не умножают", а что, молоко на людей умножают? lol.gif Сколько будет 2 литра, умноженные на 9 человек?)



Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 16:52
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
100 человек скинулись по 1000 рублей получили =100000 человек
По 1000 рублей скинулись 100 человек =100000 рублей
Учитель поступил жестко ,но правильно ©

Если что это сарказм на слова Касатки и Натальи

Это сообщение отредактировал Aleshin - 1.04.2013 - 16:55
 
[^]
goriak
1.04.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Вот, нашёл в БСЭ:

Цитата
Умножение целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +... + а (b слагаемых). Число а называется множимым, b – множителем.


Цитата
То что оценка так занижена, несправедливо, мое мнение.

С этим невозможно не согласиться

Это сообщение отредактировал goriak - 1.04.2013 - 16:54
 
[^]
nareez
1.04.2013 - 16:53
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
100 человек скинулись по 1000 рублей получили =100000 человек

Мне одному кажется, что получится не 100000 человек, а 100000 рублей, независимо от постановки вопроса? lol.gif

Это сообщение отредактировал nareez - 1.04.2013 - 16:54
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 16:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:47)
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 16:41)
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:13)
GregoryGor
Ну по нику то все видно, кто и откуда :))
А так хоть оборитесь, а людей на молоко не умножают и все тут. Правила начальной школы. Математически задача решана верно, логически неверно. Задача это не цифры, а еще и размышления.
Нельзя вот так просто взять и все перемножить. Еще головой надо думать.

Девушка, извините, но вы тупая.

Тут никто, кроме сторонников тупой училки, не умножает людей на молоко. И молоко на людей тоже.

Про мой ник: ГрегориГор. Вы читать не умеете? Вы где-то увидели "с Гор", или "горец", или еще такую хрень?

Гор - так звали древнеегипетского бога. Конечно, вы, с вашим то уровнем знаний, навряд ли про него слышали.

И вам спасибо, сложно без хамства то справиться lol.gif
Можете и дальше спорить, вы мне больше с вашими диагнозами не интересны lol.gif
Упивайтесь истинами Гая Ричи lol.gif
По теме, обычная математика начальной школы.
Интересно, а есть в горах проблемы со школами начальными? Видимо да shum_lol.gif

Я смотрю, вы еще и читать не умеете.

В горах я был только в Крыму во время отпуска на экскурсиях на Чуфут-Кале и Эски-Кермен, конечно, если это можно назвать горами.

В Египте тоже гор, я бы не сказал, что очень много.

Так что мой диагноз по поводу вас оправдывается.
 
[^]
Diana21
1.04.2013 - 16:53
3
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Глупая учительница.
Вспомнилось, как в 1 классе (!) на уроках рисования мне дурная училка ставила тройки за то, что не в ту сторону (!!!) разукрашиваю рисунок. Направление штриховки было справа налево и сверху вниз, ей не понравилось. При том, что сама она ничего не объясняла, на мой вопрос сказала, что так рисуют только в яслях. Я потом долго ревела, и до 3-го класса ненавидела рисование. А потом к нам пришел мужик вести рисование, до сих пор помню фамилию его - Казак. Так вот, он, вместо того, чтобы придираться к недостаткам, активно выискивал достоинства и очень щедро хвалил детей. Рисование мы все просто обожали, его уроки пролетали в один миг, и, кстати, у него мы реально многому научились - умел мужик объяснять сложные (для малышей) вещи простым и доступным языком, с шутками-прибатками и очень доброжелательно. Так вот я к чему - за решение подобной задачки вполне можно поставить 5, только ребенку потом объяснить, что все хорошо, но надо записывать так-то и так-то потому что то-то и то-то. Если учительница этого не понимает, то, может быть, ей стоит задуматься о смене профессии?
 
[^]
Nataliache
1.04.2013 - 16:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Не надо думать, что у вас были самые хорошие учителя потому, что они были такие добрые и всегда пятерки вам ставили. Это правда грустно, когда все друг на друга гавкают с аргументами "Да какая разница" и "Всё равно это не пригодится", а потом ржут над школоло и ТП.
В одном посте гавном обливают учителя потому, что не видят СМЫСЛА в этих знаниях. А запостите завтра как такой дядя пришел в школу поддатый, и навешал этой учительнице до коматозного состояния.
Мне эти знания и вправду не пригождаются в повседневной жизни - я логистом работаю. Но я не плевала в учителей физики потому, что ни хрена в ней не понимала. И книги мне почитанные в моей жизни тоже не помогают в моей работе. Да вообще, по-честному, можно было только разговаривать научиться, да компом пользоваться. А мозги - пусть они девственно покоятся в черепной коробке, не тронутые никакими знаниями. И с учителями у меня многое связано - и хорошего, и ужасного. Но, думаю, тема уже исчерпала себя.
 
[^]
МракобеS
1.04.2013 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.08
Сообщений: 1021
Бля, всегда в школе так было, что умнажаем, то и получаем! Я 81 года, также учили!
 
[^]
tyuka
1.04.2013 - 17:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 200
Задача решена верно. Ответ получен правильный. А вот по поводу логики, ну как для 2-го класса, так учитель мог объяснить ребенку, почему надо было записать числа в обратном порядке. или же спросить дитё, почему так. Ребенок мог вполне сказать, по 2 литра молока на каждого человека, а людей 9. И докажите мне с точки зрения логики, это не верно.
 
[^]
Trutneffsky
1.04.2013 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5863
Цитата (palenchik @ 1.04.2013 - 13:16)
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 13:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Смешно.
Надеюсь, что ребёнок свои умом понял, почему так.
Потому что скорость пешехода меньше, чем скорость автомобиля, следовательно он прошёл меньшее растояние от пункта А, а автомобиль проехал большее от пункта Б.

Вот так, очевидно, и думал составитель задачи!
Когда они встретились в пункте (от нем. punkt - точка) С, они, как бе, оказываются на равном расстоянии от пункта А!

A___________C______________________B
____________^
вот тут находятся
пешеход и авто

Это сообщение отредактировал Trutneffsky - 1.04.2013 - 17:02
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 17:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (МракобеS @ 1.04.2013 - 17:57)
Бля, всегда в школе так было, что умнажаем, то и получаем! Я 81 года, также учили!

Ага. Умножаем силу тока на сопротивление и получаем силу тока. Конечно. (Сарказм)


Блять, нашествие тупизны какое-то.
 
[^]
lv777
1.04.2013 - 17:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1181
Тут все, защищающие учителя, пишут про какое-то правило логики умножения для детей? Пруф в студию, если такое правило есть - его не может не быть в интернете. А его там нет в авторитетных источниках, только в чьей-то голове - либо того кто такому учил, либо того, кого учили. Нас с первого урока по умножению учили, что ab = ba. И то, что дети не проходили размерности - это не повод снижать оценки, а если уж очень хочется, то можно просто подчеркнуть, а на разборе ошибок объяснить в чем суть. У нас в начале урока, например, разбирались все ошибки и объяснялись преподавателем.
После таких учителей простой закон ома будет вызывать у детей батхерт - он может быть и таким RI = U, и таким U = RI, и R = U/I, и U = IR, что не меняет его сути.
 
[^]
Касатка
1.04.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 16:55)
Не надо думать, что у вас были самые хорошие учителя потому, что они были такие добрые и всегда пятерки вам ставили. Это правда грустно, когда все друг на друга гавкают с аргументами "Да какая разница" и "Всё равно это не пригодится", а потом ржут над школоло и ТП.
В одном посте гавном обливают учителя потому, что не видят СМЫСЛА в этих знаниях. А запостите завтра как такой дядя пришел в школу поддатый, и навешал этой учительнице до коматозного состояния.
Мне эти знания и вправду не пригождаются в повседневной жизни - я логистом работаю. Но я не плевала в учителей физики потому, что ни хрена в ней не понимала. И книги мне почитанные в моей жизни тоже не помогают в моей работе. Да вообще, по-честному, можно было только разговаривать научиться, да компом пользоваться. А мозги - пусть они девственно покоятся в черепной коробке, не тронутые никакими знаниями. И с учителями у меня многое связано - и хорошего, и ужасного. Но, думаю, тема уже исчерпала себя.

Пожму вам руку и соглашусь, тема себя исчерпала полностью. Ибо некоторые неизлечимы в своей "правде".
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 17:04
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (lv777 @ 1.04.2013 - 18:02)
Тут все, защищающие учителя, пишут про какое-то правило логики умножения для детей? Пруф в студию, если такое правило есть - его не может не быть в интернете. А его там нет в авторитетных источниках, только в чьей-то голове - либо того кто такому учил, либо того, кого учили. Нас с первого урока по умножению учили, что ab = ba. И то, что дети не проходили размерности - это не повод снижать оценки, а если уж очень хочется, то можно просто подчеркнуть, а на разборе ошибок объяснить в чем суть. У нас в начале урока, например, разбирались все ошибки и объяснялись преподавателем.
После таких учителей простой закон ома будет вызывать у детей батхерт - он может быть и таким RI = U, и таким U = RI, и R = U/I, и U = IR, что не меняет его сути.

Более того, у таких тупорылых "учителей" при умножении 5 ампер на 2 ома получится 10 ампер.
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Касатка и Наталья , а вы все-таки остались при своем? Извините тогда вы ничем не лучше школоло и тех же ТП
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123581
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх