В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DragonLord
1.04.2013 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 16:43)
Цитата
Ни в одном варианте люди не умножаются. Либо девять раз покупается два литра, либо два литра девять раз. И в этом нет никакой разницы.


В этом и есть ошибка 8-летнего ребенка, которую он понял, а вы нет.
В задаче нельзя умножать РАЗЫ. Умножать можно только молоко или людей на количество раз.
Ребенок в задаче умножил ЛЮДЕЙ потому, что поставил на место первого множителя число 9, а оно обозначает количество людей, значит и операцию он производит с людьми и, как результат, произведение - люди. Чтобы умножать молоко, надо умножать молоко на количество раз, которое его взяли.

Когда вам бухгалтер во время расчета заработной платы методом умножения ставки на время получит время, а не рубли, тогда отпишитесь
 
[^]
Cromwell
1.04.2013 - 15:53
2
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
КАКОЕ на хрен умножение литров на людей? Вы с ума посходили? Если бы вы умножали людей на литры, вы бы получили результат в литро-людях. Что за бред? Всегда нужно понимать, что на что умножается, тогда и таких глупых вопросов не будет!.
ДАНО:
Количество покупателей - 9 человек
Размер покупки каждого покупателя - 2 литра/чел.

Всего куплено молока:
9 чел. х 2 литра/чел. = (9 х 2) чел. х литра / чел = 18 чел/чел х л = 18 литров! НИКАКОЙ разницы, в каком порядке ставить, все равно у одной величины люди окажутся в числителе, а у другой - в знаменателе, и при помощи сокращения мы получим литры.

НЕЛЬЗЯ УМНОЖАТЬ ЛЮДЕЙ НА ЛИТРЫ!!!

Это сообщение отредактировал Cromwell - 1.04.2013 - 15:54
 
[^]
GoodDayOnly4you
1.04.2013 - 15:55
3
Статус: Offline


- = : [ ]

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 673
Главное - это мышление ребенка, а не ответ. Если они только начали изучать таблицу умножения, то никаких "какая разница, ответ один и тот же" не колышет, потому что правило "От перемены мест множителей произведение не меняется" изучается только после того, как они поймут, как происходит умножение само по себе и почему это легче, чем складывать 2 + 2 + 2 + 2...
Если же ребенок пишет наоборот, то ребенок не экстерн, а он просто не понимает как это происходит и это означает, что родители помогли с домашним заданием и им нужно вдолбить ребенку как правильно, иначе у него будут дальнейшие проблемы с математикой.

Это как шутка из последней американской комедии, - чувак обращается к инопланетянину:
- Ура, мы нашли инопланетную хрень, ты должен её вырубить, иначе она уничтожит наш мир
- Да, но я её не создавал, я не знаю как её вырубить
- Ты же инопланетянин, ты должен знать
- Да, но я не знаю как она работает, у тебя есть сотовый телефон, ты знаешь как он работает?
- Да, достаешь телефон, жмешь цифры и давишь вызов.


В этом суть реформы образования?
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (187 @ 1.04.2013 - 16:41)
Где написано что они взяли 2 раза по литру то?

В условиях задачи

Цитата
Почему не 4 раза по 0.5 литра?
Потому чтов этой задаче 1*2 = 2? поэтому можно додумавать ?
Да и по твоей задаче получается все равно 1*9*2, а не 9*2  gigi.gif

А если условие звучало так: "в молочный магазин зашло 100500 миллиардов человек и молока не покупали. Сколько литров молока купили?" вы бы 0 стопитсот миллиардов раз складывали?

Это сообщение отредактировал DragonLord - 1.04.2013 - 15:57
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 15:59
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (GoodDayOnly4you @ 1.04.2013 - 16:55)
Главное - это мышление ребенка, а не ответ. Если они только начали изучать таблицу умножения, то никаких "какая разница, ответ один и тот же" не колышет, потому что правило "От перемены мест множителей произведение не меняется" изучается только после того, как они поймут, как происходит умножение само по себе и почему это легче, чем складывать 2 + 2 + 2 + 2...
Если же ребенок пишет наоборот, то ребенок не экстерн, а он просто не понимает как это происходит и это означает, что родители помогли с домашним заданием и им нужно вдолбить ребенку как правильно, иначе у него будут дальнейшие проблемы с математикой.

Это как шутка из последней американской комедии, - чувак обращается к инопланетянину:
- Ура, мы нашли инопланетную хрень, ты должен её вырубить, иначе она уничтожит наш мир
- Да, но я её не создавал, я не знаю как её вырубить
- Ты же инопланетянин, ты должен знать
- Да, но я не знаю как она работает, у тебя есть сотовый телефон, ты знаешь как он работает?
- Да, достаешь телефон, жмешь цифры и давишь вызов.

Если учительница ставит за это ошибку, то она просто тупая.

ИСХУЯЛИ нельзя в этой задаче посчитать 9*2=9+9=18. Таки же 9 людей взяли по 2 литра, или же, иными словами, по два литра взяли 9 людей.
 
[^]
Yarjal22
1.04.2013 - 16:01
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 0
Убивать таких училок к е@еням ,нах ! Свенуть трубочкой и забить ей тетрадку в очко !!! ..." Сучка крашена !"
Задача : .... училка отсосала у 9-х десятиклассников по 2 раза.Сколько раз кончили пасаны ?

В этом суть реформы образования?
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (GoodDayOnly4you @ 1.04.2013 - 16:55)
Если они только начали изучать таблицу умножения, то никаких "какая разница, ответ один и тот же" не колышет, потому что правило "От перемены мест множителей произведение не меняется" изучается только после того, как они поймут, как происходит умножение само по себе

Вот именно для этого и нужно было спросить про размерность величин, а не тупо поменять местами две цифры.
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Битвы титанов уже начались ...Гыгы некоторым пора обратно в школу
 
[^]
Gnustb
1.04.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 703
интересно, а если бы ребенок написал что то типа
9+9 или 2+2+2+2+2+2+2+2+2
что бы тогда ему поставили? двойку?

Это сообщение отредактировал Gnustb - 1.04.2013 - 16:04
 
[^]
Касатка
1.04.2013 - 16:03
2
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 15:52)
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 16:43)
Цитата
Ни в одном варианте люди не умножаются. Либо девять раз покупается два литра, либо два литра девять раз. И в этом нет никакой разницы.


В этом и есть ошибка 8-летнего ребенка, которую он понял, а вы нет.
В задаче нельзя умножать РАЗЫ. Умножать можно только молоко или людей на количество раз.
Ребенок в задаче умножил ЛЮДЕЙ потому, что поставил на место первого множителя число 9, а оно обозначает количество людей, значит и операцию он производит с людьми и, как результат, произведение - люди. Чтобы умножать молоко, надо умножать молоко на количество раз, которое его взяли.

Когда вам бухгалтер во время расчета заработной платы методом умножения ставки на время получит время, а не рубли, тогда отпишитесь

Что вы все хуй с пальцем пытаетесь сравнивать? У них разные предназначения lol.gif
Так учили всегда детей, ибо на данный момент учителю важно не то, знает ли ребенок ответ. А ребенок знает, потому что все лето таблицу зубрил, а показать принцип умножения. Я в 87 году училась, нам точно также объясняли что такое умножение. При чем тут реформы? Так учили и в советской школе тоже.
После начальной школы это уже будет неважно, вот там пойдут именно цифры. Хотя и в старших классах я это правило помнила.
Как с гор все послезали, пиндец....
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Gnustb @ 1.04.2013 - 17:03)
интересно, а если бы ребенок написал что то типа
9+9 или 2+2+2+2+2+2+2+2+2
что бы тогда ему поставили? двойку?

Если бы 9+9 ,то задача была решена неправильно, а 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - ответ был бы правильным,но училки такие училки ( некоторые)
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 16:07
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:03)
Цитата (DragonLord @ 1.04.2013 - 15:52)
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 16:43)
Цитата
Ни в одном варианте люди не умножаются. Либо девять раз покупается два литра, либо два литра девять раз. И в этом нет никакой разницы.


В этом и есть ошибка 8-летнего ребенка, которую он понял, а вы нет.
В задаче нельзя умножать РАЗЫ. Умножать можно только молоко или людей на количество раз.
Ребенок в задаче умножил ЛЮДЕЙ потому, что поставил на место первого множителя число 9, а оно обозначает количество людей, значит и операцию он производит с людьми и, как результат, произведение - люди. Чтобы умножать молоко, надо умножать молоко на количество раз, которое его взяли.

Когда вам бухгалтер во время расчета заработной платы методом умножения ставки на время получит время, а не рубли, тогда отпишитесь

Что вы все хуй с пальцем пытаетесь сравнивать? У них разные предназначения lol.gif
Так учили всегда детей, ибо на данный момент учителю важно не то, знает ли ребенок ответ. А ребенок знает, потому что все лето таблицу зубрил, а показать принцип умножения. Я в 87 году училась, нам точно также объясняли что такое умножение. При чем тут реформы? Так учили и в советской школе тоже.
После начальной школы это уже будет неважно, вот там пойдут именно цифры. Хотя и в старших классах я это правило помнила.
Как с гор все послезали, пиндец....

Про горы это вы про себя, про училку и про Натали написали, очевидно.

Как же прав был Гай Ричи: "Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны."

Добавлено в 16:08
Цитата (Aleshin @ 1.04.2013 - 17:07)
Если бы 9+9 ,то задача была решена неправильно

Исхуяли простите?
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
GregoryGor из условия задачи
 
[^]
Ne0dekvat
1.04.2013 - 16:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 695
для таких учителей есть хороший препарат КУЛАКСИН ну и на край НОЖБА sm_biggrin.gif
 
[^]
GregoryGor
1.04.2013 - 16:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Aleshin @ 1.04.2013 - 17:09)
GregoryGor из условия задачи

Че, там так и написано, что нужно сложить 2+2+2... ? Нет? Ну а чего тогда?
 
[^]
Касатка
1.04.2013 - 16:13
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
GregoryGor
Ну по нику то все видно, кто и откуда :))
А так хоть оборитесь, а людей на молоко не умножают и все тут. Правила начальной школы. Математически задача решана верно, логически неверно. Задача это не цифры, а еще и размышления.
Нельзя вот так просто взять и все перемножить. Еще головой надо думать.
 
[^]
DragonLord
1.04.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:03)
Что вы все хуй с пальцем пытаетесь сравнивать? У них разные предназначения lol.gif
Так учили всегда детей, ибо на данный момент учителю важно не то, знает ли ребенок ответ. А ребенок знает, потому что все лето таблицу зубрил, а показать принцип умножения. Я в 87 году училась, нам точно также объясняли что такое умножение. При чем тут реформы? Так учили и в советской школе тоже.
После начальной школы это уже будет неважно, вот там пойдут именно цифры. Хотя и в старших классах я это правило помнила.
Как с гор все послезали, пиндец....

И в чем же принцип умножения? Неужели в том, чтоб тупо расставить в "правильном" порядке множители, от перемены мест которых ничего не меняется?
 
[^]
FloatP
1.04.2013 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
Цитата
Так учили всегда детей, ибо на данный момент учителю важно не то, знает ли ребенок ответ. А ребенок знает, потому что все лето таблицу зубрил, а показать принцип умножения. Я в 87 году училась, нам точно также объясняли что такое умножение. При чем тут реформы? Так учили и в советской школе тоже.


не знаю, что там к 1987 году случилось, но в 1974 нас такой фигне не учили, просто сразу объяснили, что от перемены мест при умножении и сложении ничего не изменится
 
[^]
Cromwell
1.04.2013 - 16:16
2
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 16:13)
GregoryGor
Ну по нику то все видно, кто и откуда :))
А так хоть оборитесь, а людей на молоко не умножают и все тут. Правила начальной школы. Математически задача решана верно, логически неверно. Задача это не цифры, а еще и размышления.
Нельзя вот так просто взять и все перемножить. Еще головой надо думать.

Плакать хочется от того, какое паршивое образование у моих соотечественников.
Я уже писал выше, что тут умножаются не люди на молоко и не молоко на людей.
Мы умножаем 2 величины:
9 чел.
2 литра/чел.
Как ты их не перемножил, хоть ты обосрись, люди у тебя сократятся, потому что у одной величины они в числителе, а у другой - в знаменателе.
ПОХУЙ КАК УМНОЖАТЬ.

Литры
______ х Чел.

Чел.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 1.04.2013 - 16:17
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (GregoryGor @ 1.04.2013 - 17:13)
Цитата (Aleshin @ 1.04.2013 - 17:09)
GregoryGor  из условия задачи

Че, там так и написано, что нужно сложить 2+2+2... ? Нет? Ну а чего тогда?

Мы же рассматриваем варианты решения : 9+9 - логически неправильный ход решения задачи. Хоть ответ и был бы правильным,но ход -нет.

Сложение можно заменить умножением и ничто иное как продажа по 2 литра молока (2+2...+2) ,есть ничто иное ,как просто 2*9.
 
[^]
3ax
1.04.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 146
Gregory c Gor
Еще раз очень внимательно посмотрите определение умножения, там все написано - кто с гор, а кто все же его понимает.
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 16:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 17:13)
GregoryGor
Ну по нику то все видно, кто и откуда :))
А так хоть оборитесь, а людей на молоко не умножают и все тут. Правила начальной школы. Математически задача решана верно, логически неверно. Задача это не цифры, а еще и размышления.
Нельзя вот так просто взять и все перемножить. Еще головой надо думать.

Задача решена верна во всех направлениях , вы еще скажите ,что на ноль делить нельзя
 
[^]
3ax
1.04.2013 - 16:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 146
Цитата (Cromwell @ 1.04.2013 - 17:16)
Цитата (Касатка @ 1.04.2013 - 16:13)
GregoryGor
Ну по нику то все видно, кто и откуда :))
А так хоть оборитесь, а людей на молоко не умножают и все тут. Правила начальной школы. Математически задача решана верно, логически неверно. Задача это не цифры, а еще и размышления.
Нельзя вот так просто взять и все перемножить. Еще головой надо думать.

Плакать хочется от того, какое паршивое образование у моих соотечественников.
Я уже писал выше, что тут умножаются не люди на молоко и не молоко на людей.
Мы умножаем 2 величины:
9 чел.
2 литра/чел.
Как ты их не перемножил, хоть ты обосрись, люди у тебя сократятся, потому что у одной величины они в числителе, а у другой - в знаменателе.
ПОХУЙ КАК УМНОЖАТЬ.

Литры
______ х Чел.

Чел.

Тоже плакать хочется от обилия таких "образованных".
 
[^]
Nataliache
1.04.2013 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Цитата
Когда вам бухгалтер во время расчета заработной платы методом умножения ставки на время получит время, а не рубли, тогда отпишитесь

А ставка у вас не в рублях измеряется?

Спросите у второклассника, и он вам расскажет, в чем разница между "у меня по три яблока в двух руках" и "по 2 два яблока в трёх".

Я не спорю, что в реальной жизни нам нет никакой разницы что на что умножать - результат будет один, но для понимания маленьких детей ВАЖНО объяснять что к чему и почему. Да, я считаю учитель поступил жестко, я не оправдываю. Но, очевидно, спор про умножение затянулся, а значит не так всё хорошо было и в наше время
 
[^]
tag60
1.04.2013 - 16:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 616
Цитата
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

неужели никто не имеет понятия о размерности? в этой задаче размерность молока не литр, а литр/человека, или проще - литр на рыло. литр на рыло умножаем на количество рыл, и получаем литры. и пофиг, в каком порядке мы это делаем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123581
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх