В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nataliache
1.04.2013 - 17:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Цитата
ППЦ какая каша у вас в голове. Разговор в теме про разницу между "у меня по три яблока в двух руках" и "у меня в двух руках по три яблока". Я разницы не вижу, а тут меня убеждают что разница ест и существенная (на 2 балла из 5 точно тянет)

Каша у меня в голове? Я на элементарном примере пытаюсь вам объяснить, в чем различие между 2*3 и 3*2. Если у вас с этим сложности, советую обратиться к первоисточнику - учебнику математики за 2 класс, а то у нас оскорбления какие-то голословные.
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 18:06)
Цитата
ППЦ какая каша у вас в голове. Разговор в теме про разницу между "у меня по три яблока в двух руках" и "у меня в двух руках по три яблока". Я разницы не вижу, а тут меня убеждают что разница ест и существенная (на 2 балла из 5 точно тянет)

Каша у меня в голове? Я на элементарном примере пытаюсь вам объяснить, в чем различие между 2*3 и 3*2. Если у вас с этим сложности, советую обратиться к первоисточнику - учебнику математики за 2 класс, а то у нас оскорбления какие-то голословные.

А что есть разница?
 
[^]
Diana21
1.04.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Мда, задачка по пункты А и В - феерический писец в вакууме. Автор ее, наверное, имел в виду - кто будет ближе к своей исходной точке.
 
[^]
paparazzo
1.04.2013 - 17:10
1
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
Да, епвашумать, разницы нет!
Что 2 литра 9 раз, что 9 раз два литра!!!
 
[^]
Foreverhohol
1.04.2013 - 17:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 761
Цитата (Aleshin @ 1.04.2013 - 16:04)
Касатка и Наталья , а вы все-таки остались при своем? Извините тогда вы ничем не лучше школоло и тех же ТП

Просто понимаете в школе обычно девочки отлично учатся, потому что они воспринимают все как писанную истину им не важно разобратся в сути вопроса, им главное получить хорошую оценку, а то что есть на самом деле их вообще не интересует. Я обычно в девочек которые так хорошо учились на моей специальности ставил контрольный вопрос! Росскажи что ты знаешь о транзисторной будке? И каждая мне вот рассказывала что это та что возле дома стоит, хотя что она делает они не знали. Конечно есть исключения не все девочки такие, но в основном они любят позубрить не вникая в суть.

Это сообщение отредактировал Foreverhohol - 1.04.2013 - 17:13
 
[^]
lv777
1.04.2013 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1181
Цитата (Nataliache @ 1.04.2013 - 18:06)
Цитата
ППЦ какая каша у вас в голове. Разговор в теме про разницу между "у меня по три яблока в двух руках" и "у меня в двух руках по три яблока". Я разницы не вижу, а тут меня убеждают что разница ест и существенная (на 2 балла из 5 точно тянет)

Каша у меня в голове? Я на элементарном примере пытаюсь вам объяснить, в чем различие между 2*3 и 3*2. Если у вас с этим сложности, советую обратиться к первоисточнику - учебнику математики за 2 класс, а то у нас оскорбления какие-то голословные.

В учебнике математики написано, что произведение - это результат умножения двух чисел, множимого и множителя. Да, там написано, что множитель - это, второе число, на которое нужно умножить множимое, для получения произведения. Но не нужно буквально понимать слово "Второе". В том же учебнике написано следующее - множимое х множитель = произведение и множитель х множимое = произведение. Нигде нет правила о том, что множитель всегда идет за множимым - ни в одном учебнике, но наоборот есть правило, что от перемены мест множителя и множимого произведение не изменится.
Мы в школе кучу примеров решали и задач, где и так записано и по-другому и с делением так же. И как раз поэтому дети и въезжают где имеет значение перестановка местами - отношение, разность, а где нет - произведение, сумма. Все кто с этим не согласны прогуливали наверное или болели.

Это сообщение отредактировал lv777 - 1.04.2013 - 17:15
 
[^]
BARBOZA
1.04.2013 - 17:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 260
Умножение это сокращенная форма сложения, т.е. если надо узнать сколько купили молоко 9 человек, зная только операцию сложения, надо сложить все молоко, которое они купили:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18
Зная умножение можно записать в краткой форме
2 * 9 = 18, т.е. 2 литра девять раз, а не наоборот.
как-то так, учиха права.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%...%BD%D0%B8%D0%B5
Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.

Это сообщение отредактировал BARBOZA - 1.04.2013 - 17:17
 
[^]
Нееет
1.04.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (andryxan @ 1.04.2013 - 16:48)
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 08:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Там не сказано где находится пункт © а так как пешеход вышел из точки (а) и двигается явно медленнее автомобиля, то и встретились они ближе к пункту (а).
а____с_____________в

не, тут надо посчитать длину капота) не говорится же что пешеход подошел к водительской двери ))
 
[^]
Крестоносец
1.04.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Крестоносец

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1396
Бля, вот у меня высшее образование, я не тупой и мне похер, в какой очередности умножать, если результат один и тот-же.
И в мое время в школах учителям тоже было пофиг на это, и ничего- все выучились и людьми стали, а кто не стал, так тот хоть 2*9 хоть 9*2 один хер 14 получал...
 
[^]
lv777
1.04.2013 - 17:16
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1181
Цитата (BARBOZA @ 1.04.2013 - 18:15)
Умножение это сокращенная форма сложения, т.е. если надо узнать сколько купили молоко 9 человек, зная только операцию сложения, надо сложить все молоко, которое они купили:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18
Зная умножение можно записать в краткой форме
2 * 9 = 18, т.е. 2 литра девять раз, а не наоборот.
как-то так, учиха права.

Извините, конечно, но то что умножение это некая форма сложения - это бред полный.
 
[^]
BARBOZA
1.04.2013 - 17:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 260
Цитата
Извините, конечно, но то что умножение это некая форма сложения - это бред полный.

Может не так выразился. извините.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%...%BD%D0%B8%D0%B5
В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5.
 
[^]
Нееет
1.04.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (lv777 @ 1.04.2013 - 17:16)
Цитата (BARBOZA @ 1.04.2013 - 18:15)
Умножение это сокращенная форма сложения, т.е. если надо узнать сколько купили молоко 9 человек, зная только операцию сложения, надо сложить все молоко, которое они купили:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18
Зная умножение можно записать в краткой форме
2 * 9 = 18, т.е. 2 литра девять раз, а не наоборот.
как-то так, учиха права.

Извините, конечно, но то что умножение это некая форма сложения - это бред полный.

ну насмешил.... я тебе могу из сложения-вычитания вывести формулы теории вероятности
 
[^]
paparazzo
1.04.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
Берем учебник за второй класс, и что мы видим!
Что блять, училка дура, ломает дитенку мозг! ЕНсли следующая тема про то, что от перемены мест множителей результат не меняется. А может малыш прочитал вперед учебник, я так сам делал в школе, ибо любил математику!

Это сообщение отредактировал paparazzo - 1.04.2013 - 17:22

В этом суть реформы образования?
 
[^]
paparazzo
1.04.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
...

В этом суть реформы образования?
 
[^]
paparazzo
1.04.2013 - 17:21
2
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
...

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Witaly
1.04.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Идти к директору. Училка вряд ли поймёт. Это не лечится...
А ребёнку вовсе никчему психологическая травма...

Это сообщение отредактировал Witaly - 1.04.2013 - 17:23
 
[^]
lv777
1.04.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1181
Цитата (BARBOZA @ 1.04.2013 - 18:15)
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЈРј%...ЅРёРµ
Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.

Вот про бинарную - это лишнее и не из второго класса. Первый аргумент - это может быть в нашем случае как 2, так и 9, второй соответственно тоже. Тут нет противоречия тому что можно решать задачу как угодно.

Добавлено в 17:26
Цитата (BARBOZA @ 1.04.2013 - 18:19)
Цитата
Извините, конечно, но то что умножение это некая форма сложения - это бред полный.

Может не так выразился. извините.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РЈРј%...ЅРёРµ
В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5.

Тут важно понимать, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - можно записать и как 2*9, так и 9*2. Разве нет?
 
[^]
Pipelayer
1.04.2013 - 17:32
1
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Цитата (lau @ 1.04.2013 - 12:52)
C математической точки зрения учитель правильно исправил решение задачи. 9 покупателей по 2 литра молока это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, именно 2*9.
детей учат правильно трактовать таблицу умножения на первоначальном этапе её изучения. так и нас учили в начальной школе, и нам также делали исправления. только снижать отметку за такое на 2 балла- это уж перебор конкретный!!! могла бы поставить пять с минусом, ну, на худой конец, четыре.

bravo.gif
Все правильно сказал:
И мотив училки и о несоразмерности наказания.
Ну и без объяснений училки орать: Ей на аттестацию надо, дайте ей в бубен - это пздц!
Как оказалось, здесь многие не знают(забыли) то о данном правиле обучения.
 
[^]
Aleshin
1.04.2013 - 17:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Pipelayer @ 1.04.2013 - 18:32)
Цитата (lau @ 1.04.2013 - 12:52)
C математической точки зрения учитель правильно исправил решение задачи.  9 покупателей по 2 литра молока это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, именно 2*9.
детей учат правильно трактовать таблицу умножения на первоначальном этапе её изучения. так и нас учили в начальной школе, и нам также делали исправления. только снижать отметку за такое на 2 балла- это уж перебор конкретный!!! могла бы поставить пять с минусом, ну, на худой конец, четыре.

bravo.gif
Все правильно сказал:
И мотив училки и о несоразмерности наказания.
Ну и без объяснений училки орать: Ей на аттестацию надо, дайте ей в бубен - это пздц!
Как оказалось, здесь многие не знают(забыли) то о данном правиле обучения.

Да откуда вы двинутые такие беретесь? Вот тут четко по полочкам разложено:

Тут все, защищающие учителя, пишут про какое-то правило логики умножения для детей? Пруф в студию, если такое правило есть - его не может не быть в интернете. А его там нет в авторитетных источниках, только в чьей-то голове - либо того кто такому учил, либо того, кого учили. Нас с первого урока по умножению учили, что ab = ba. И то, что дети не проходили размерности - это не повод снижать оценки, а если уж очень хочется, то можно просто подчеркнуть, а на разборе ошибок объяснить в чем суть. У нас в начале урока, например, разбирались все ошибки и объяснялись преподавателем.
После таких учителей простой закон ома будет вызывать у детей батхерт - он может быть и таким RI = U, и таким U = RI, и R = U/I, и U = IR, что не меняет его сути.

Это сообщение отредактировал Aleshin - 1.04.2013 - 17:36
 
[^]
BARBOZA
1.04.2013 - 17:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 260
Цитата
Тут важно понимать, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - можно записать и как 2*9, так и 9*2. Разве нет?

Нет, именно 2 * 9, т.к. нужно сложить девять раз по 2 литра. а не наоборот.
"первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй"

Это сообщение отредактировал BARBOZA - 1.04.2013 - 17:38
 
[^]
sclif
1.04.2013 - 17:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 578
Цитата (lv777 @ 1.04.2013 - 17:21)
Тут важно понимать, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - можно записать и как 2*9, так и 9*2. Разве нет?

Ну вообще то не так. 9*2 это 9+9 и по сути ты два раза берешь покупателей, а 2*9 получишь литры 9 раз по 2, так что с точки зрения ответа учителя, он верный, и именно так учат в начальных классах, это важно для понимания сути операции умножения, то что операция симметричная учат позже.
 
[^]
Pipelayer
1.04.2013 - 17:41
0
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Цитата (Aleshin @ 1.04.2013 - 18:35)
Цитата (Pipelayer @ 1.04.2013 - 18:32)
Цитата (lau @ 1.04.2013 - 12:52)
C математической точки зрения учитель правильно исправил решение задачи.  9 покупателей по 2 литра молока это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, именно 2*9.
детей учат правильно трактовать таблицу умножения на первоначальном этапе её изучения. так и нас учили в начальной школе, и нам также делали исправления. только снижать отметку за такое на 2 балла- это уж перебор конкретный!!! могла бы поставить пять с минусом, ну, на худой конец, четыре.

bravo.gif
Все правильно сказал:
И мотив училки и о несоразмерности наказания.
Ну и без объяснений училки орать: Ей на аттестацию надо, дайте ей в бубен - это пздц!
Как оказалось, здесь многие не знают(забыли) то о данном правиле обучения.

Да откуда вы двинутые такие беретесь? Вот тут четко по полочкам разложено:

Нас с первого урока по умножению учили, что ab = ba.

Это лишь свойство умножения, как действия



На тебе "не двинутый" пруф из викик:

Цитата
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй. В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5. Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями или сомножителями.



И вообще вся суть данного псто и его популярность только лишь в названии темы!

Это сообщение отредактировал Pipelayer - 1.04.2013 - 17:45
 
[^]
тринитро
1.04.2013 - 17:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 564
ЕСЛИ пить 9 дней по 2 литра водки, то получтися белочка, а не 18 литров
 
[^]
Krevedko500
1.04.2013 - 17:44
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Да бывают такие ебанутые учителя.
Помню, мне во втором классе единицу поставили. Просто из-за того что я написал примеры по математике в столбик а не в строчку. Но примеры то все решил правильно.

Был у неё еще такой заёб. Были у нас тетради по русскому языку и специальные тетради чисто для диктантов. И вот когда мы пишем новый диктант надо было начинать писать его с новой страницы. Похуй, что на предыдущей странице еще хватило бы места для двух таких диктантов. Видите ли - ей так тетради проверять легче. А кто забывал про это, тому она занижала оценки.
 
[^]
Serhio543
1.04.2013 - 17:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 393
Цитата
Да нет никакой разницы двойка или девятка впереди. А если ставится вопрос о размерности, то и писать следует 9чел.*2л/чел.=18л

вот, все понятно человек объяснил, чел/чел сократили, литры осталися. Тока дроби мы еще не проходили cry.gif

Это сообщение отредактировал Serhio543 - 1.04.2013 - 17:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123581
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх