Михаил Пореченков посетил донецкий аэропорт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ратислав
31.10.2014 - 13:51
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (MINSKbelBY @ 31.10.2014 - 13:41)
Штаты бомбили. Везде как бы "есть причины" (Саддам сам военный преступник, Каддафи - международный террорист, в Югославии Милошевич резню устроил пока ему ласты не склеили, Афган.. это Афган, его все по-очереди бомбят)).
а РФ развязала войну против Украины. Мне иногда кажется что ваш Вова - иностранный шпион. Он сделал для потери Украины столько, сколько никакие Штаты не сделали. Закрепил кровью, тассказать

И да и нет.
На Майдане уже был вектор антироссийский. Уже там кричали что за Беркутом стоят российские спецслужбы, нашивки МВД показывали, кричали кто не скачет тот москаль, москаляку на гиляку и так далее.
Да, это не большинство кричало, да в общем и целом тогда большинство украинцев нормально к русским относилось, но симптомы были задолго до войны

[^]
Kfatn74
31.10.2014 - 13:53
0

Балагур

MINSKbelBY
Ты россиян и русских не путай, огаъ?)))

[^]
Goliar
31.10.2014 - 13:55
2

Балагур

MINSKbelBY Саддам военный преступник? А кто его к власти привел, не США ли случаем? А что там с Ираном? А как там "освободительное и вообще белое и пушистое" движение Талибан? Из последнего: как там ИГИЛ? США очень давно вооружает настоящих террористов и религиозных радикалов. Обучает их, приводит к власти. А потом оказывается, что этими бешеными псами управлять то невозможно, и давай уже их убивать.

Еще раз: почему все страны, перевороты в которых поддерживали США, десятилетиями не могут вернуться к нормальной жизни, и все, что там есть - война?

Не знаешь истории, экономики, политики и все лезешь везде. Я же говорю: жиденькая кашка в голове у тебя вместо мозгов.

[^]
RomanK
31.10.2014 - 13:58
0

Шутник