Главные недостатки немецкого танка «Пантера»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
62tve
24.01.2019 - 12:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7747
Цитата (Troll4onokkk @ 24.01.2019 - 14:56)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 11:32)
Цитата (pythonx @ 24.01.2019 - 14:14)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 06:35)
Особенно По-2 )) У немцев он даже назывался соответственно - "Рус-метал". Бронированный самолет позволял выполнять по 12 вылетов в сутки практически без потерь. Почти половина всех авиабомб за войну сброшена ими.

Это что за бред?
Биплан У-2, он же переименован в По-2 никогда не был бронирован. И зачем ему броня если он ни уйти от истребителя не сможет ни навязать ему бой.
Цитата
Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры, с полотняной обшивкой, узлы - из мягкой стали, стойки коробки ерыльев первоначально - дуралюминовые каплевидные трубы, вскоре замененные стальными круглыми трубами с примотанными к ним лентой на клее деревянными обтекателями (для удешевления). Фюзеляж - с фанерной передней частью и расчалочной хвостовой, верхняя грань задней части закрывалась съемным выпуклым гарготом из 1-мм фанеры для удобства осмотра. Моторная рама первоначально была в виде кольца, штампованного из 4-мм дуралюмина. С 1931 г. она была заменена цельносварной из стальных труб по образцу моторамы самолета Ш-2, строившегося в 1930 г. на этом же заводе.

Крылья - нормальные двухлонжеронные, профиль их - ЦАГИ-541 относительной толщины 8,1%, с нижней кромкой. Лонжероны - коробчатые, нервюры - с фанерной стенкой и рейками-полками без пазов, прикрепленными к фанере одним боком на клее и гвоздях. Клей - только казеиновый. Стабилизатор - двухлонжеронный, угол его установки мог меняться на земле путем перестановки заднего вильчатого болта на гребенке лонжерона киля. Подкосы стабилизатора - стальные каплевиднык трубы с регулировкой длины. Все обода крыльев и оперения дуралюминовые.

тяжко быть по пояс деревянным?

Это типа сорказм был у Вас? blink.gif

Словосочетание "рус-метал" тебе ни о чем не намекнуло? Что либо похожее на "рус фанер" в голове не крутанулось?
 
[^]
62tve
24.01.2019 - 12:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7747
Цитата (начпо @ 24.01.2019 - 14:57)
Вообще, логику немцев можно понять. На фоне побед в начале войны они отметили такие неприятные сюрпризы как танки Т-34 и КВ-1.
Безусловно, боевой опыт, управление войсками, взаимодействия между родами войск позволял решать эти проблемы.
Но когда нарывались на опытный экипаж, к примеру, Колобанова, который практически безнаказанно уничтожил 22 единицы бронетехники, волей-неволей приходилось задумываться.
Дескать, раз у "Иванов" при их бардаке получилось, то почему наши более образованные и дисциплинированные "Фрицы" не смогут?
Создаём вундерваффе по идеологии Т-34 и КВ-1, сажаем на них опытные, хорошо обученные экипажи, да они же в лёгкую будут выкашивать советские танковые орды. И не при каких-то там 1 : 22, а 1 : 50 и более, танки-то, неуязвимые.
И хоть многие генералы ратовали за дальнейшую модернизацию неплохо зарекомендовавшей себя "четвёрки", было понятно. Она, вернее её шасси исчерпало резервы. И её удел, это максимум быть на равных. При том что ресурсы Германии были ограничены. Отказ от "тигров" и "пантер" позволял только втрое увеличить число "четвёрок", что для восточного фронта было явно мало.

Просчёт немецких стратегов был в том, что они не учли того факта, что наше командование тоже обучалось и делало выводы.
И один из них о том, что даже самый лучший танк без инфраструктуры ничто.
Да, танку как слону дробина авиационные калибры 7,62 - 12,7 - 20 мм. А бомбой ещё надо попасть.
Но те же калибры и бомбы по складам ГСМ, боеприпасов, превращали танки в бесполезное железо.
Достаточно вспомнить, весьма популярный в сети пример неудачного дебюта ИС-1, бой пол Лисянкой.

Цитата
К моменту вступления роты в бой последние танки Т-34 109 танковой бригады, атаковавшие Лисянку в лоб, были подбиты немецкими танками «Пантера», противотанковыми и штурмовыми орудиями. Подпустив без выстрелов подходившие в одиночестве пять танков ИС на расстояние 600-800 м, находящиеся в засаде немецкие танки и САУ открыли массированный огонь, в течение 10 минут выведя из строя все танки роты (две машины - сгорели). Каждая машина получила от 3 до 7 попаданий, большинство из которых были сквозными. 


Вроде бы полный разгром и торжество "рейнметалла". Но что дальше?
Цитата

Впрочем, на следующий день дер. Лисянка была окружена и взята, в ней были захвачены брошенными 16 немецких «Пантер», а также два штурмовых орудия и два танка PzKpfw IV без горючего.


Вот и всё. Итог боевых действий, с советской стороны 2 безвозвратные потери, с немецкой 20.

Не могли они увеличить втрое выпуск 4к. В пике 3100 в год. Да и с "кошками" на разных заводах собирались и на разных линиях. Опять же откуда металл/топливо брать и обученные экипажи?
 
[^]
начпо
24.01.2019 - 12:54
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:27)

3 выстрела в минуту - это на полигоне. В бою - опытный экипаж 6-7. Мотивация, однако, другая.

Вот докопались до этой скорострельности. Сей параметр вывел в основные ботан Миша Барятинский, которой хотелось натянуть хоть какое-то преимущество "тигра" перед ИС-2.
На самом деле, танк не пушка ведущая беглый огонь по площади.
И после выстрела, менялась позиция, уточнялась наводка и так далее. Так что даже три выстрела в минуту много.
 
[^]
начпо
24.01.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:35)

Не могли они увеличить втрое выпуск 4к. В пике 3100 в год. Да и с "кошками" на разных заводах собирались и на разных линиях. Опять же откуда металл/топливо брать и обученные экипажи?

Вот о чём я и говорю, тупо не хватало металла. Даже если отбросить прочие трудности.
 
[^]
Troll4onokkk
24.01.2019 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:31)
Цитата (Troll4onokkk @ 24.01.2019 - 14:56)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 11:32)
Цитата (pythonx @ 24.01.2019 - 14:14)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 06:35)
Особенно По-2 )) У немцев он даже назывался соответственно - "Рус-метал". Бронированный самолет позволял выполнять по 12 вылетов в сутки практически без потерь. Почти половина всех авиабомб за войну сброшена ими.

Это что за бред?
Биплан У-2, он же переименован в По-2 никогда не был бронирован. И зачем ему броня если он ни уйти от истребителя не сможет ни навязать ему бой.
Цитата
Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры, с полотняной обшивкой, узлы - из мягкой стали, стойки коробки ерыльев первоначально - дуралюминовые каплевидные трубы, вскоре замененные стальными круглыми трубами с примотанными к ним лентой на клее деревянными обтекателями (для удешевления). Фюзеляж - с фанерной передней частью и расчалочной хвостовой, верхняя грань задней части закрывалась съемным выпуклым гарготом из 1-мм фанеры для удобства осмотра. Моторная рама первоначально была в виде кольца, штампованного из 4-мм дуралюмина. С 1931 г. она была заменена цельносварной из стальных труб по образцу моторамы самолета Ш-2, строившегося в 1930 г. на этом же заводе.

Крылья - нормальные двухлонжеронные, профиль их - ЦАГИ-541 относительной толщины 8,1%, с нижней кромкой. Лонжероны - коробчатые, нервюры - с фанерной стенкой и рейками-полками без пазов, прикрепленными к фанере одним боком на клее и гвоздях. Клей - только казеиновый. Стабилизатор - двухлонжеронный, угол его установки мог меняться на земле путем перестановки заднего вильчатого болта на гребенке лонжерона киля. Подкосы стабилизатора - стальные каплевиднык трубы с регулировкой длины. Все обода крыльев и оперения дуралюминовые.

тяжко быть по пояс деревянным?

Это типа сорказм был у Вас? blink.gif

Словосочетание "рус-метал" тебе ни о чем не намекнуло? Что либо похожее на "рус фанер" в голове не крутанулось?

В тред призывается ДокБерг для обЪяснения 12 ночных вылетов. бггг
 
[^]
Horizen8
24.01.2019 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (начпо @ 24.01.2019 - 12:54)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:27)

3 выстрела в минуту - это на полигоне. В бою - опытный экипаж 6-7. Мотивация, однако, другая.

Вот докопались до этой скорострельности. Сей параметр вывел в основные ботан Миша Барятинский, которой хотелось натянуть хоть какое-то преимущество "тигра" перед ИС-2.
На самом деле, танк не пушка ведущая беглый огонь по площади.
И после выстрела, менялась позиция, уточнялась наводка и так далее. Так что даже три выстрела в минуту много.

Укрытый танк в обороне (например, окопанный) не меняет позицию после каждого выстрела. Донаводка производится одновременно с заряжанием. Танк на пересеченной местности - на гоночный автомобиль, поэтому не всегда это занимает много времени (донаводка при первом промахе). Плюс если стрельба ведется не строго в борт, угловое смещение цели в прицеле - еще меньше. Как из противотанковых орудий ухитрялись вести огонь в противном случае, если там все изменения направления стрельбы - вручную, маховиками (или перестановкой сошников, если приходится менять направление стрельбы радикально)?

Теперь что касается наступающего танка. Если он оказался под огнем - первое, о чем должен обеспокоится командир - либо обнаружение противника и уход танка в укрытие, либо - что еще чаще - обнаружение противника - разворот к нему лобовой проекцией - самой защищенной. А дальше стрельба на подавление/уничтожение цели - в движении по направлению к противнику с остановками на ходу либо просто с места.
Если в составе подразделения - перебежками. Часть танков ведут огонь с места / с остановки, другие двигаются. Потом меняются ролями.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 24.01.2019 - 13:29
 
[^]
Horizen8
24.01.2019 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:27)
3 выстрела в минуту - это на полигоне. В бою - опытный экипаж 6-7. Мотивация, однако, другая.

У всех как раз наоборот - боевая скорострельность ниже, чем полигонная, Но не в нашем случае?
Там видимо добавляется фактор "партия сказала - надо"
 
[^]
Troll4onokkk
24.01.2019 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Horizen8 @ 24.01.2019 - 13:23)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:27)
3 выстрела в минуту - это на полигоне. В бою - опытный экипаж 6-7. Мотивация, однако, другая.

У всех как раз наоборот - боевая скорострельность ниже, чем полигонная, Но не в нашем случае?
Там видимо добавляется фактор "партия сказала - надо"

- Товарищь комиссар, патроны к пулемёту кончились!

- но вы же коммунист!!111

И пулемёт застрочил вновь!!!
 
[^]
62tve
24.01.2019 - 13:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7747
Цитата (Troll4onokkk @ 24.01.2019 - 16:04)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:31)
Цитата (Troll4onokkk @ 24.01.2019 - 14:56)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 11:32)
Цитата (pythonx @ 24.01.2019 - 14:14)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 06:35)
Особенно По-2 )) У немцев он даже назывался соответственно - "Рус-метал". Бронированный самолет позволял выполнять по 12 вылетов в сутки практически без потерь. Почти половина всех авиабомб за войну сброшена ими.

Это что за бред?
Биплан У-2, он же переименован в По-2 никогда не был бронирован. И зачем ему броня если он ни уйти от истребителя не сможет ни навязать ему бой.
Цитата
Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры, с полотняной обшивкой, узлы - из мягкой стали, стойки коробки ерыльев первоначально - дуралюминовые каплевидные трубы, вскоре замененные стальными круглыми трубами с примотанными к ним лентой на клее деревянными обтекателями (для удешевления). Фюзеляж - с фанерной передней частью и расчалочной хвостовой, верхняя грань задней части закрывалась съемным выпуклым гарготом из 1-мм фанеры для удобства осмотра. Моторная рама первоначально была в виде кольца, штампованного из 4-мм дуралюмина. С 1931 г. она была заменена цельносварной из стальных труб по образцу моторамы самолета Ш-2, строившегося в 1930 г. на этом же заводе.

Крылья - нормальные двухлонжеронные, профиль их - ЦАГИ-541 относительной толщины 8,1%, с нижней кромкой. Лонжероны - коробчатые, нервюры - с фанерной стенкой и рейками-полками без пазов, прикрепленными к фанере одним боком на клее и гвоздях. Клей - только казеиновый. Стабилизатор - двухлонжеронный, угол его установки мог меняться на земле путем перестановки заднего вильчатого болта на гребенке лонжерона киля. Подкосы стабилизатора - стальные каплевиднык трубы с регулировкой длины. Все обода крыльев и оперения дуралюминовые.

тяжко быть по пояс деревянным?

Это типа сорказм был у Вас? blink.gif

Словосочетание "рус-метал" тебе ни о чем не намекнуло? Что либо похожее на "рус фанер" в голове не крутанулось?

В тред призывается ДокБерг для обЪяснения 12 ночных вылетов. бггг

С аэродрома подскока, который в 20 км от фронта вполне. Для этого и Докберга не обязательно звать. Достаточно ""Мир авиации /№ 1, 2000 г., Владимир Иванов, Андрей Коршунов, Владимир Перов, Олег Растренин/"
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Ну что ж, продолжим...

Схема трансмиссии

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
броня

Это сообщение отредактировал P376 - 24.01.2019 - 13:39

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
аусфы

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
62tve
24.01.2019 - 13:41
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7747
Цитата (Horizen8 @ 24.01.2019 - 16:23)
Цитата (62tve @ 24.01.2019 - 12:27)
3 выстрела в минуту - это на полигоне. В бою - опытный экипаж 6-7. Мотивация, однако, другая.

У всех как раз наоборот - боевая скорострельность ниже, чем полигонная, Но не в нашем случае?
Там видимо добавляется фактор "партия сказала - надо"

Ага, в тебя наводится "Тигр", а ты такой покурить развалился на снарядах. Это ж не полигон, тут торопиться не надо.
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
к вопросу идентификации

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
катки с внутренней амортизацией...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
первая башня с первой маской..

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_183-2005-0103-502,_Albert_Speer_bei_Panzer-Besichtigung

Сам Шпеер инспектирует...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
амеры у первого варианта...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
А вот наши у второго варианта маски, с противорикошетной бородой

Это сообщение отредактировал P376 - 24.01.2019 - 13:50

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
вид снизу так сказать...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Это сообщение отредактировал P376 - 24.01.2019 - 13:46

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
P376
24.01.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32340
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх