Хроника социальной деградации в России, цифры Росстата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Валярунчик
10.11.2015 - 16:56
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (darkDissect @ 10.11.2015 - 16:47)
я сам врач и в свое время исключительно... внимание... с БАБЛОМ к колегам ходил. я считаю это верным и необходимым - платить за свое здоровье. кто считает иначе - ну флаг им...

я еще с другой стороны захожу. бесплатная медицина. платят врачам из налогов типа, но тем не менее я свои 13% плачу честно и все остальные социмедстрахи с моей зарплаты тоже. вот иду я в редкий раз в больницу - половина блядь полубомжей безработных, а за них бюджет проплачивает. каковахуя я должен оплачивать их лечение? стариков и немощных согласен. так что система: работаешь, платишь налоги, получаешь. не работаешь, не платишь - минимальный набор, чтобы до кладбища дополз. а то сами плодим это иждивенчество, все ждем и ждем, когда государство придет и даст. медицину, образование, работу. потому у пиндосов предпринимательская жилка на высоком уровне: хочешь хорошо жить - крутись, вертись и зарабатывай

[^]
Штепсель
0

Приколист

Цитата (Volfgard @ 10.11.2015 - 16:52)
Максиму смехотворную сумму платили. чисто символически!

Нихера не платили. Вообще! хоть в 50 секций запишись - и амуниция если спортивная и материал с инструментом если техническая - предоставлялось. Собирали если только выезд куда то был и то больше ребенку на "прожор"

Это сообщение отредактировал Штепсель - 10.11.2015 - 16:56

[^]
Volfgard
1

Ярила

Цитата (вещьсчий @ 10.11.2015 - 16:27)
Цитата (Volfgard @ 10.11.2015 - 14:49)
Цитата (Deonnixx @ 10.11.2015 - 13:51)