Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
15.01.2017 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (valof @ 15.01.2017 - 14:18)
Цитата (WlSH @ 15.01.2017 - 14:10)
Цитата (grey71 @ 15.01.2017 - 13:58)
Цитата
А то что гражданского/личного транспорта сейчас больше чем в СССР, в расчёт не берётся? Семье парой по 2 машины бывает и это в городе. Многие ещё возмущаются что общественного транспорта становится меньше, так население само же покупает себе машины. Во дворе вечером не пройти, скорой, пожарной не проехать потому что всё заставлено тазами, ух проклятый Путин довёл страну.

Так если общественный транспорт полностью развален за эти годы, благодаря тому самому Путину не в последнюю очередь,само собой что только личный авто может выручить. Трамваи выкорчевывают практически везде,троллейбусы тоже на грани вымирания,кругом только автобусы,причем под крылом местной власти,которая с них и кормится.

Вот это в лужу так пернуть lol.gif У нас маршрутки ходят без проблем, новые современные, и троллейбусы есть. Решено, продаю машину , буду ездить на маршрутке, а нет, лучше на троллейбусе.А то когда машину покупал, не знал, что это из-за Путина, ох уж этот Путин, до чего людей доводит, машины покупают gigi.gif . Вот раньше то лучше было, пока в очереди на машину лет 10 стоишь, к троллейбусу как к родному прикипаешь. А когда дождешься, нах на ней ездить, во двор выкатил, тряпочкой протер, и назад в гараж.про 10 лет не пиздеж, у меня дед столько в очереди стоял. На москвич412. Дождался, хотя денег было на пару волг. Можно было по блату, как здесь говорят, но он старой закалки был, честный.

Вы забываете некоторый момент - тогда у население были деньги на новую машину.

Машин только в продаже не было cool.gif

А деньги были, да shum_lol.gif

Правда, насколько уместно называть деньгами советские рубли, на которые мало что можно было купить без связей и блата?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 14:39
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Дядька работал в Аэрофлоте при старом режиме. Как-то все знали простую истину: мелкие самолеты до Ту-154 - все убыточны, Ту-154 - нулевая прибыль, единственно прибыльный - Ил-86 при загрузке свыше 300 мест.
 
[^]
ПроходилМимо
15.01.2017 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Айыу @ 15.01.2017 - 01:30)
Хуясе раньше оказывается Геленджик с Сочи в противоположных сторонах были, интересно...

Вы товарищ в глаза долбитесь?


Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:29)
тут же по примеру США - не вмешиваться. Частники, легкомоторники сами все сделают, если государство не будет затягивать удавку на шее.

Они то сделают, только население все равно поедет на автобусе или машине - с учётом стоимости 1 часа полёта.
Да и многие просто бояться летать - если у меня будет выбор: лететь на каком-нибудь АН-2 или ехать на автобусе, я выберу автобус. А скорее всего поеду на своём авто.
А у кого нет своего автомобиля: старушки, бюджетники, малообеспеченные - они будут недовольны стоимостью билета и требовать, чтобы из возили бесплатно, и кто весь этот банкет будет оплачивать, государство?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 14:37
 
[^]
Ficus
15.01.2017 - 14:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Да все нормально, че уж там. После 70 лет кровавого коммунизма Россия наконец то возвратилась в благословенные времена царя-батюшки, в духовность и православные скрепы. По всей стране слышен опять хруст французской булки. А что, во времена государя императора холопы много летали? Нет, они сидели в своих деревнях безвылазно и вкалавали на полях от зари до зари. Так почему же сейчас холопы должны летать? Баре-олигархи, да, они сейчас много летают. Ну дык и при царе дворяне свободно и много ездили по Европам.
 
[^]
DSD5515
15.01.2017 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

Да ну нахуй!!! Я студентом в 1983 году к другану из Хабаровска в Ю-Сахалинск летал на выходные побухать. У меня стёпка была 46 рублей. Подкалымишь чутка и в путь. Хабаровск - Магадан 32 рубля билет стоил. Все летали кому надо. Так что если не знаешь, то не пизди. Деятель блять.
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Black7500 @ 15.01.2017 - 14:09)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 13:49)
Цитата (DanZL @ 15.01.2017 - 01:09)
А не спрос ли рождает предложение? ТС, интерес у вас праздный или надо кому-то ещё? Мне кажется, что там в Воронеже не наберётся желающих даже на еженедельный рейс в каждый из пунктов. Да даже в половину.

"А не спрос ли рождает предложение?" А может предложение порождает спрос?
А может эта теория неверна? А может мы зря поставили основополагающей либеральную теорию? В двадцатом веке было полно желающих пользоваться услугами авиаперевозчиков, а в 21 почти не осталось тех городов, которые имели аэропорты. Вы скажете невыгодно? Получается невыгодно вообще заниматься социалкой, одни расходы, хули... С внедрением рыночной экономики страны шагнула назад по всем фронтам, примеров море. Может ну её нахуй всю эту рыночную экономику, и айда строить социализм?!

а за трудодни работать пойдешь?а на стройку в степь с одной палаткой рванешь?строители блин.не одевайте розовые очки никто и никуда не пойдет и все эти 41-45 можем повторить из той же серии.жопу свою от дивана не оторвем но все херои как один.хамон с креветкой отобрали и сразу воем на луну. нам в 14 сменили уровень жизни и мы приахуели все и сразу ибо уже привыкли к хорошему и в голую степь социализм строить хер ты кого выгонишь.
по факту авиа сообщение нужно на севере и дальнем востоке ибо труднодоступные места, а у нас и авто дорог хватает.рентабельность этих перелетов будет сильно убыточна потому как сейчас лететь на 500км и ехать на авто 500км по времени одинаково(а 500 км это примерно 2 области проехать). Питер-Москва сапсан оптимальный вариант и по времени и по цене.

Трудодни отменили в 1966г!, я родился в 1970г, не застал я их, понимаешь! Так что нехуй пугать трудоднями, это пережиток прошлого. На стройках хорошо платили, и ехали туда не только по идейным соображениям, спроси тех кто ездил, все остались довольны. Сейчас вон в Москву работать едут, а там их за хуй не считают(понаехали)...
К слову о хамоне, что это за хуйня советскому человеку было неведомо, но во время антракта, в буфете, каждый мог попить чайку с бутербродом с чёрной икрой. Чёрной, Карл! Уже два поколения не знают вкус чёрной икры, совсем, а вы всё хамон, хамон...

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 15:16
 
[^]
AlHighlander
15.01.2017 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 15.01.2017 - 01:16)
Хули кошмар из нашего поселка в г.Пермь летало в день 3 самолета АН-2 плюсом проходящие пара бортов , автобуса прямого не было только с пересадкой итого самолетом до Перми 45 минут автобусом если сильно повезет часов 12 -14 .По Каме ходили метеоры и ракеты каждые два часа , время в пути 3-4 часа и пиво свежее Теперь нет ни ракет и метеоров ни самолетов правда есть три прямых автобуса и частники по заказу время в пути от 4 до 6 часов.Хрен его знает что лучше ?

И ведь такая картина была в каждом среднем городе СССР. На самолёте летали в деревню!

Одно дело когда пишут о развале малой авиации, а другое дело визуальная картинка. Это пушной зверёк - однозначно...
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:41
6
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Сейчас изменился вектор перевозок. Много граждан России летают за границу, что раньше было практически немыслимо, и многие выбирают зарубежные авиакомпании. Во времена СССР эти люди летали в Сочи аэрофлотом.
СССР- 300 млн.чел- 100 млн.пассажиров в год.
РФ- 150 млн.чел-67 млн.пассажиров в год на российских а/компаниях+ перевозки компаний
бывших республик СССР+ перевозки россиян иностранными авиакомпаниями( что раньше практически было невозможно.
Вот и считайте....

Это сообщение отредактировал Костер - 15.01.2017 - 14:43
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 14:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Было социалистическое государство, стало капиталистическим. Если нет прибыли, то на куя столько линий? Вот и все….
 
[^]
meninwhite
15.01.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 2955
О чём говорить,если при Союзе даже из Краматорска можно было улететь почти в любую точку нашей Великой и необъятной Родины?Там был и военный,и гражданский аэропорты.А после развала,при незалежности,всё проебали.Да вы и сами всё знаете.
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 14:43
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 14:41)
Было социалистическое государство, стало капиталистическим. Если нет прибыли, то на куя столько линий? Вот и все….

если народ нищий и не может позволить себе авиатранспорт, то да
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.
 
[^]
NashMandat
15.01.2017 - 14:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
Цитата

Юморист

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 545
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

ты бредишь...

Вареные яйца, ага, стук колес...Билет самолет Тюмень-Москва 35 р. стоил. Плацкарт -24, а купе-так же где-то, как самолет. По области в такую срань летали, куда сейчас никто никак не ездит, за копейки! Кто-то помнит, что гидропланы были? А вертолеты пассажирские, на которые можно билет в кассе купить? На кукурузнике летать могли себе позволить все! Да, с билетами порой проблемы были, но никак не с деньгами! На крайний случай, мы на Севере всегда могли попроситься на транспортный борт, МИ 6,8 или АН 26 вообще бесплатно! А потому что все народное было и для народа. А сейчас это народное, трудом предков созданное, попилили хитрожопые "товарищи". Вот и хрен нам...
 
[^]
Dedvlz
15.01.2017 - 14:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 15.01.2017 - 14:08)
Просто власти вроде как поняли что развивать авиасообщение имеет смысл разве что за Уралом. В Еропейской части страны проще будет организовать сеть высокоскоростных железных дорог, но учитывая что даже в европейской части страны расстояния у нас немаленькие, стоимость строительства высокоскоростных ЖД тоже немаленькая + нет на данный момент собственных высокоскоростных поездов хорошо если сделаем это лет через 50.

типа за 16 лет, дозрели?
да ни в жисть.
в этих баранах нет системного мышления-а что нужно будет завтра для развития экономики страны.
есть манагерские замашки- не хватает сварщиков! окей! строим пту и набираем сварщиков!
только пока они строят здания, полстраны научилось в гаражах варить.
окай! ща всех залицензируем! пока в срочном порядке организуют фирмы, схемы откатов и распилов с уводом в офшоры, сварщики в черную работают.
окай! создадим службу по борьбе с черными сварщиками и введем налог на сварочные работы!
а сварщики уже сдохли.
и опять нужны сварщики! окей, ща построим пту....

вот так блять работает правительство последние 16 лет.
стабильно и в постоянном росте скорости поспевания за событиями.
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
П.С. Из Ашхабада - Воронеж - Москва летел после срочьки в Мары.
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
если народ нищий и не может позволить себе авиатранспорт, то да

Проблема не в том, что у людей нет денег, чтобы летать. Происходит коренное изменение структуры спроса и мотивов поездок. Ради перевозки тысячи чел в год из Саратова в Иркутск, никто, находясь в здравом уме, прямой рейс открывать не будет. Либо можно открывать, но то же, что и Было в СССР - собирание народа по пути, т.е. лететь, типа Саратов-Челябинск-Омск-Новосибирск-Иркутск. Но зачем эти волны в тазике и что это за перевозка? Так уже никто не летает. Говорить о прямом рейсе можно лишь в случае, если поток будет 15-20 тыс. чел в год. Но для этого нужно, чтобы что-то мотивировало такой спрос, условно говоря, из Саратова в Иркутск. Что делать жителям Саратова в Иркутске? Смотреть на Байкал? Не-а, в обозримом будущем с этой целью народ не полетит. В лучшем случае слетает раз в год к родственникам, в лучшем - я говорю потому, что я, например, могу позволить себе хоть 5 раз в год слетать в Иркутск к родственникам, но я не летаю, потому что - а зачем? Я с родственниками общаюсь по скайпу, от чего не возникает ощущения, что я их очень давно не видел и очень соскучился.
 
[^]
varennya
15.01.2017 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1454
Мы с родителями регулярно летали к родственникам в Екатеринбург, тогда ещё Свердловск. Прямым рейсом из Харькова, около двух часов по времени. Из Свердловска, погостив, летели 40 минут на кукурузнике в деревню Сажино к нашей старенькой бабушке. Меня туда на все лето несколько раз отправляли в детстве. Я как-то прикинула, сейчас мне туда нереально добраться вообще.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 14:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 14:41)
Было социалистическое государство, стало капиталистическим. Если нет прибыли, то на куя столько линий? Вот и все….

самое необходимое оставили (образование и медицина), а содержать все и бесплатно никакая экономика не потянет, отчасти поэтому совок и развалился
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 14:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 14:48)
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 14:41)
Было социалистическое государство, стало капиталистическим. Если нет прибыли, то на куя столько линий? Вот и все….

самое необходимое оставили (образование и медицина), а содержать все и бесплатно никакая экономика не потянет, отчасти поэтому совок и развалился

Совок развалили намеренно, потому как боялись. Спасибо за то Горбачеву, Ельцину и всем гайдаровцем....
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Заработать благосостояние через закрытие можно только в одном случае, если это приносит сплошные убытки. Был рейс Мухосранск - деревня Большие ямки. Ан-2 ежедневно. Закрыли. Но если это так было популярно и востребовано, почему не находится компании, которая возродит эти полеты сегодня?
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 14:51
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:47)
Цитата
если народ нищий и не может позволить себе авиатранспорт, то да

Проблема не в том, что у людей нет денег, чтобы летать. Происходит коренное изменение структуры спроса и мотивов поездок. Ради перевозки тысячи чел в год из Саратова в Иркутск, никто, находясь в здравом уме, прямой рейс открывать не будет. Либо можно открывать, но то же, что и Было в СССР - собирание народа по пути, т.е. лететь, типа Саратов-Челябинск-Омск-Новосибирск-Иркутск. Но зачем эти волны в тазике и что это за перевозка? Так уже никто не летает. Говорить о прямом рейсе можно лишь в случае, если поток будет 15-20 тыс. чел в год. Но для этого нужно, чтобы что-то мотивировало такой спрос, условно говоря, из Саратова в Иркутск. Что делать жителям Саратова в Иркутске? Смотреть на Байкал? Не-а, в обозримом будущем с этой целью народ не полетит. В лучшем случае слетает раз в год к родственникам, в лучшем - я говорю потому, что я, например, могу позволить себе хоть 5 раз в год слетать в Иркутск к родственникам, но я не летаю, потому что - а зачем? Я с родственниками общаюсь по скайпу, от чего не возникает ощущения, что я их очень давно не видел и очень соскучился.

блаблабла... открываем флайт радар, смотрим на США и поражаемся воздушному трафику, в сравнении с котороым мы считай не летаем ВООБЩЕ!
 
[^]
ZimaZ
15.01.2017 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Как то в Домодедово ожидал свой рейс, приезжаю рано и прохожу на посадку сразу. Сидел возле выхода на посадку на Курск. Думаю дай посмотрю сколько человек полетят. Никто не пришел, но двоих опаздывающий разыскивали.
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 14:53
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 14:48)
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 14:41)
Было социалистическое государство, стало капиталистическим. Если нет прибыли, то на куя столько линий? Вот и все….

самое необходимое оставили (образование и медицина), а содержать все и бесплатно никакая экономика не потянет, отчасти поэтому совок и развалился

совок не развалился, его развалили! высокопоставленные комуняки во главе с горбатым, я своими глазами наблюдал этот развал
Сначала они сделали из Союза совок, а потом развалили и попилили

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 15.01.2017 - 14:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67453
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх