Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goryn2000
15.01.2017 - 15:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (macgugo @ 15.01.2017 - 15:10)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 14:56)
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 14:50)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 14:48)
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 14:41)
Было социалистическое государство, стало капиталистическим. Если нет прибыли, то на куя столько линий? Вот и все….

самое необходимое оставили (образование и медицина), а содержать все и бесплатно никакая экономика не потянет, отчасти поэтому совок и развалился

Совок развалили намеренно, потому как боялись. Спасибо за то Горбачеву, Ельцину и всем гайдаровцем....

Ну если система была такая слабая, что ем можно было развалить, то туда ему и дорога. Почему совок штаты не развали например?
Причем вы намекает, что развали сам глава государства, так это вообще писец как смешно shum_lol.gif , насколько система должна была прогнить чтобы такое произошло.

"Систему" предали и развалили. Плохое не предают, к сожалению.

Согласен на все 100% СССР как и Россия нынче - самодостаточная страна.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 15:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 15:09)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 15:02)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:57)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:51)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Заработать благосостояние через закрытие можно только в одном случае, если это приносит сплошные убытки. Был рейс Мухосранск - деревня Большие ямки. Ан-2 ежедневно. Закрыли. Но если это так было популярно и востребовано, почему не находится компании, которая возродит эти полеты сегодня?

А при чём тут выгода? В борьбе за выгоду совсем забыли о людях, а разве не люди главное? Для кого всё это делается? Для Абрамовичей? А если ты не Абрамович, то всё, можешь дохнуть в своём Мухосранске, так что-ли? Может ну его нахуй этот либерализм- капиталлизм?

И что дальше то ???? Посторить еще раз крах СССР по экономическим причинам??? Типа одного раза мало. Повторим??? Развалить остатки империи на княжества?

Американцы космос в частные руки отдают. А в России все по временам СССР с планом, жесткой центролизации, дифицита всего, дикой спекуляции плачут.. Никак урок в прок не идет.

СССР развалили предатели, горбачёв, ельцин, кравчук, шушкевич. Экономических причин не было.
Космос в частных руках непосильная задача. Скоро в этом убедятся все.

Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян?
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:57)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:51)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Заработать благосостояние через закрытие можно только в одном случае, если это приносит сплошные убытки. Был рейс Мухосранск - деревня Большие ямки. Ан-2 ежедневно. Закрыли. Но если это так было популярно и востребовано, почему не находится компании, которая возродит эти полеты сегодня?

А при чём тут выгода? В борьбе за выгоду совсем забыли о людях, а разве не люди главное? Для кого всё это делается? Для Абрамовичей? А если ты не Абрамович, то всё, можешь дохнуть в своём Мухосранске, так что-ли? Может ну его нахуй этот либерализм- капиталлизм?

Дело в том, что эти полеты по маршруту Мухосранск-Задрищенск далеко не всем нужны, скажем, нужны единицам. А большинство пенсионеров, например, если их спросить, что нужнее дотировать за счёт бюджета, бесплатные лекарства или бесплатные перелеты, выберет лекарства.
Невозможно дотировать из бюджета абсолютно любые хотелки населения, бюджет треснет, как это и произошло в СССР в 70-80-е от эйфории с нефтедолларов.
При Сталине, к примеру, вообще мало что дотировалось, наоборот, больше гребли с населения через налоги, облигации госзайма и трудодни, даже образование платным было.
 
[^]
gonza2014
15.01.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 122
Цитата (ПроходилМимо @ 15.01.2017 - 02:02)
Взято у буркина

Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:

Да плохо же жили biggrin.gif
 
[^]
агроном55
15.01.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 15:03)
Цитата (Kapues @ 15.01.2017 - 14:16)
До Москвы 5 тыр, а оттуда - куда угодно. Комерчески невыгодно иметь столько прямых рейсов из Воронежа. Я из Тюмени могу в Москву улететь и вернуться за один день за 5 тыс. рублей, - тут вопрос даже не в расстоянии, а в количестве пассажиров.

Судя по востребованности на блаблакаре и заполненности автобуса Липецк-Курск вполне востребован. Раньше летал Л-410 (не каждый день, по моему) и Ан-2 с посадкой в Воронеже. Полные летали. Сейчас нет, печально, Лететь то два часа. На жопе в автобусе полдня сидеть. Но каковы будут цены? Я там раскладку по Ан-2 давал в начале поста. Л-410 по горючке может и дешевле, а вот по амортизации и обслуги вероятно дороже.

На элке летал один раз,в прошлом году.Горно-Алтайск-Новосибирс около 450 км.Цена билета-2900 р.1.5 часа лета.Погуглил цены Л-410 новый-3 млн.евро-190 млн-руб.стоимость летного часа-60000 р.Считаем экономику рейса-60тыс*1.5часа/17 пассажиров=1500 р.только стоимость перелета,без аэродромного обслуживания,зарплаты пилотов и лизинговых платежей.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Людовед @ 15.01.2017 - 15:06)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Точно так же как не выгодные сельские школы, амбулатории, клубы.
Да в каждом селе был клуб с ежедневным кином

Сейчас это нахрен никому не нужно в эпоху Интернета и торрентов.
Вы ещё избы-читальни вспомните, дескать, тоже все позакрывались cool.gif
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 15:20
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 15:14)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 15:11)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 14:51)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:47)
Цитата
если народ нищий и не может позволить себе авиатранспорт, то да

Проблема не в том, что у людей нет денег, чтобы летать. Происходит коренное изменение структуры спроса и мотивов поездок. Ради перевозки тысячи чел в год из Саратова в Иркутск, никто, находясь в здравом уме, прямой рейс открывать не будет. Либо можно открывать, но то же, что и Было в СССР - собирание народа по пути, т.е. лететь, типа Саратов-Челябинск-Омск-Новосибирск-Иркутск. Но зачем эти волны в тазике и что это за перевозка? Так уже никто не летает. Говорить о прямом рейсе можно лишь в случае, если поток будет 15-20 тыс. чел в год. Но для этого нужно, чтобы что-то мотивировало такой спрос, условно говоря, из Саратова в Иркутск. Что делать жителям Саратова в Иркутске? Смотреть на Байкал? Не-а, в обозримом будущем с этой целью народ не полетит. В лучшем случае слетает раз в год к родственникам, в лучшем - я говорю потому, что я, например, могу позволить себе хоть 5 раз в год слетать в Иркутск к родственникам, но я не летаю, потому что - а зачем? Я с родственниками общаюсь по скайпу, от чего не возникает ощущения, что я их очень давно не видел и очень соскучился.

блаблабла... открываем флайт радар, смотрим на США и поражаемся воздушному трафику, в сравнении с котороым мы считай не летаем ВООБЩЕ!

И что это означает? Что правительство США из бюджета дотирует эти убыточные полеты?
Или все-таки летают частники, потому что прибыльно?

это означает что у массы населения есть средства на перелёты, так же как это было в Союзе

Ваше определение доступности - абсолютно правильное для нормального мира но не для СССР. Там доступность определялась еще и самой возможностью купить что то. И эта возможность была как правило более весомой, чем цена. Недаром в СССР слово "достать" употреблялось гораздо чаще, чем "купить".
Автомобили были доступны при СССР или нет? Что было более весомой, цена или очередь до нескольких лет, что бы купить автомобиль?
В принципе разница не сильно большая если Вы не полетели - не смогли купить билеты, так как их недостать или они дороги для Вас! Итог один - пошпарили на наземном транспорте.
Конечно приятно было себя чувствовать белым человеком когда был блат, или купить билеты в военской кассе гордо пройдя мимо простого народа томяшихся с очередях возле касс в ожидании когда снимут бронь и выкинут несколько билетов в продажу....
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 15:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 15:13)
Цитата
СССР развалили предатели, горбачёв, ельцин, кравчук, шушкевич. Экономических причин не было.
Космос в частных руках непосильная задача. Скоро в этом убедятся все.

И что? Вся Америка после высадки своих астронавтов на Луну обулась в лапти и ввела карточную систему? Да, мы должны были почтительно взирать на их достижения во всём, что не не являлось оборонительными программами, и заниматься проблемами своего народонаселения. Как выяснилось, им оказалось очень легко и просто "обойти русских" в космических программах. А вот СССР лопнул, как та лягушка, которая надувалась, решив превзойти вола.

Дурак что-ли? Не были пендосы на луне, кино сняли, для баранов вроде тебя. Дёшево и сердито вышло.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 15:52
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Ягд @ 15.01.2017 - 15:07)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 14:27)
Цитата (Ягд @ 15.01.2017 - 14:18)
В СССР комуняки понимали что дешевое топливо и энергоресурсы это толчок к развитию, сейчас власти считают что лучше поимеют акциз на топливе, чем налоги с  бизнеспроектов которые можно было бы развивать у нас за счет низких цен на бензин и энергоресурсы.

В итоге все развитие сводилось к полетам на дотированных рейсах за дефицитным пивом cool.gif

Ой ни пизди, счас то лучше как весна так СХ начинает песню про золотую соляру, если память не изменяет для того чтобы хлеб добрался до прилавка его несколько раз перевозят и каждый раз цена этого хлеба вырастает пропорционально стоимости горючего, те чем выше цена на топливо тем дороже конечный продукт, тем меньше народу его купит исоответсвенно меньше прибыли получит тот же сельхоз производитель, фактически вся страна работает на чтобы у нефтяных и газовых королей были деньги для того чтобы их деткам не скучно жилось, емнип последний кто поднимал вопрос про ценообразование техже естестественных монополий был Примаков, где хоть какойто внятный аудит расходов нефтегазовиков.
А тепрь возьмем СССР дешовый бензин и энергоносители давал толчек к тому что те же колхозы, заводы и предприятия работали работали и люди в них получали вменяемые деньги

И где был результат этой работы? Что-то на прилавках магазинов не было видно следов этого титанического труда, дотируемого, кстати, из советского бюджета.
В итоге зерно приходилось за валюту за границей покупать, а сейчас экспортируем, ибо без колхозов и совхозов его почему-то стало завались…

Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 15:33
 
[^]
2419217
15.01.2017 - 15:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Цитата (hamurappi @ 15.01.2017 - 01:16)
СССР умер , а 15 бывших республик как те черви , копошаться в его трупе. И пидарасы там правят бал!
(Бацька- исключение )

В прямом смысле слова "Бацька", конечно, не пидорас. Но в переносном - тот еще пидорасище. Всю жизнь, кроме службы в ВС СССР, в Белоруссии живу, хотя сам русский. Так что поверьте.
 
[^]
Dedvlz
15.01.2017 - 15:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

а в этом и был смысл- чтоб 10 бабушек не умирали в забытой деревне, ибо нерентабельно.
рентабельность измерялась заботой государства об этих бабусях.
а щас внуки ебашут на пяти работах, чтоб премьерный клован мог сплести собранные налоги с внуков, обеспечить себя, и то что осталось, как-то изобразить заботой о народе.
блять, живем как в военное время, главная стратегическая задача- обеспечить уровень жизни правительства и депутатов как в раю.
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 15:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 15:16)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 15:09)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 15:02)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:57)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:51)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Заработать благосостояние через закрытие можно только в одном случае, если это приносит сплошные убытки. Был рейс Мухосранск - деревня Большие ямки. Ан-2 ежедневно. Закрыли. Но если это так было популярно и востребовано, почему не находится компании, которая возродит эти полеты сегодня?

А при чём тут выгода? В борьбе за выгоду совсем забыли о людях, а разве не люди главное? Для кого всё это делается? Для Абрамовичей? А если ты не Абрамович, то всё, можешь дохнуть в своём Мухосранске, так что-ли? Может ну его нахуй этот либерализм- капиталлизм?

И что дальше то ???? Посторить еще раз крах СССР по экономическим причинам??? Типа одного раза мало. Повторим??? Развалить остатки империи на княжества?

Американцы космос в частные руки отдают. А в России все по временам СССР с планом, жесткой центролизации, дифицита всего, дикой спекуляции плачут.. Никак урок в прок не идет.

СССР развалили предатели, горбачёв, ельцин, кравчук, шушкевич. Экономических причин не было.
Космос в частных руках непосильная задача. Скоро в этом убедятся все.

Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян?

1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе?
 
[^]
aleksoanova
15.01.2017 - 15:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 34
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:08)
Дык ценоообразование и дотации перевозчикам в СССР были совсем другие.
Посчитай, что выгоднее сейчас. Сгонять 10 человекам в Липецк из Воронежа на Ан-2 или арендовать газельку. И удивишься насколько газелька будет дешевле, а по времени (с учетом поездки город-аэропорт и суеты в аэропорту) ещё и быстрее.

Да-да, зато сейчас проще из питера на машине уехать в Финляндию и оттуда улете на ДВ, чем из СпБ на ДВ, расстояния там всего 100км разницы.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (агроном55 @ 15.01.2017 - 15:19)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 15:03)
Цитата (Kapues @ 15.01.2017 - 14:16)
До Москвы 5 тыр, а оттуда - куда угодно. Комерчески невыгодно иметь столько прямых рейсов из Воронежа. Я из Тюмени могу в Москву улететь и вернуться за один день за 5 тыс. рублей, - тут вопрос даже не в расстоянии, а в количестве пассажиров.

Судя по востребованности на блаблакаре и заполненности автобуса Липецк-Курск вполне востребован. Раньше летал Л-410 (не каждый день, по моему) и Ан-2 с посадкой в Воронеже. Полные летали. Сейчас нет, печально, Лететь то два часа. На жопе в автобусе полдня сидеть. Но каковы будут цены? Я там раскладку по Ан-2 давал в начале поста. Л-410 по горючке может и дешевле, а вот по амортизации и обслуги вероятно дороже.

На элке летал один раз,в прошлом году.Горно-Алтайск-Новосибирс около 450 км.Цена билета-2900 р.1.5 часа лета.Погуглил цены Л-410 новый-3 млн.евро-190 млн-руб.стоимость летного часа-60000 р.Считаем экономику рейса-60тыс*1.5часа/17 пассажиров=1500 р.только стоимость перелета,без аэродромного обслуживания,зарплаты пилотов и лизинговых платежей.

А с накладными расходами будет все 3000-4000 рублей, прибыль ведь авиакомпания должна получать?
И тогда снова начнутся стоны, что дерут с трудящихся втридорога.
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 15:25
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
если народ нищий и не может позволить себе авиатранспорт, то да

А какая цена была? Моему отцу за новую Волгу в начале 80-х давали сходу около 45 тысяч. При ее цене 15 тысяч. Все могли заплатить такое бабло в те времена????

А сейчас в чем проблема - пошел и купил. Ни очередей ни проблем. Получается, что тогда, что сейчас проблема одна - наличие бабла? Так что изменилось?
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (aleksoanova @ 15.01.2017 - 15:23)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:08)
Дык ценоообразование и дотации перевозчикам в СССР были совсем другие.
Посчитай, что выгоднее сейчас. Сгонять 10 человекам в Липецк из Воронежа на Ан-2 или арендовать газельку. И удивишься насколько газелька будет дешевле, а по времени (с учетом поездки город-аэропорт и суеты в аэропорту) ещё и быстрее.

Да-да, зато сейчас проще из питера на машине уехать в Финляндию и оттуда улете на ДВ, чем из СпБ на ДВ, расстояния там всего 100км разницы.

Что-то я не помню рейсов из Хельсинки на Дальний восток cool.gif

И не дешевле - к стоимости бензина надо будет приплюсовать стоимость автостраховки, стоимость визы и медстраховки. И до Хельсинки от Питера не 100 км., а 300.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 15:28
 
[^]
МайкаСи
15.01.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
С Краснодара чуть больше...но все равно,чтобы слетать в Иркутск,нужно сначала в Москву,а потом пересадка из Москвы в Иркутск.и так почти по многих городам.
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 15:17)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:57)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:51)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Заработать благосостояние через закрытие можно только в одном случае, если это приносит сплошные убытки. Был рейс Мухосранск - деревня Большие ямки. Ан-2 ежедневно. Закрыли. Но если это так было популярно и востребовано, почему не находится компании, которая возродит эти полеты сегодня?

А при чём тут выгода? В борьбе за выгоду совсем забыли о людях, а разве не люди главное? Для кого всё это делается? Для Абрамовичей? А если ты не Абрамович, то всё, можешь дохнуть в своём Мухосранске, так что-ли? Может ну его нахуй этот либерализм- капиталлизм?

Дело в том, что эти полеты по маршруту Мухосранск-Задрищенск далеко не всем нужны, скажем, нужны единицам. А большинство пенсионеров, например, если их спросить, что нужнее дотировать за счёт бюджета, бесплатные лекарства или бесплатные перелеты, выберет лекарства.
Невозможно дотировать из бюджета абсолютно любые хотелки населения, бюджет треснет, как это и произошло в СССР в 70-80-е от эйфории с нефтедолларов.
При Сталине, к примеру, вообще мало что дотировалось, наоборот, больше гребли с населения через налоги, облигации госзайма и трудодни, даже образование платным было.

Понимаешь какая хуйня творится, раньше в Мухосранске кипела жизнь, била ключом, работали заводы, ходили пароходы, а с переходом к капиталлизму Мухосранск стал не нужен, вместе с его жителями. С точки зрения капиталлизма это нормально, а с точки зрения жителя Мухосранска это катастрофа. И дело в том, что таких Мухосрансков по России десятки тысяч, и все они стали жить хуже, и всё ближе к исчезновению.
 
[^]
Nikolaych
15.01.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1722
Цитата (Buffaldino @ 15.01.2017 - 13:27)
Цитата (Nikolaych @ 15.01.2017 - 01:14)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.01.2017 - 01:02)

Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически.

Земляк hi.gif
например в моей дыре-провинции до начала 90-х функционировал маленький аэропорт и курсировал кукурузер Воронеж-Наша дыра. 3руб билет стоил.

потом его закрыли, продали, сделали колбасный цех в нем, а полосу раскурочили. теперь колбасный цех разорился, а здание разбили на кирпич.

Ты не про Анну случайно?

нет, но уверен что в пгт.Анна то же самое.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
[QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif

Это сообщение отредактировал hector15 - 15.01.2017 - 15:30
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (2419217 @ 15.01.2017 - 15:22)
Цитата (hamurappi @ 15.01.2017 - 01:16)
СССР  умер ,  а 15 бывших республик  как те черви , копошаться в его трупе. И пидарасы там правят бал!
(Бацька- исключение  )

В прямом смысле слова "Бацька", конечно, не пидорас. Но в переносном - тот еще пидорасище. Всю жизнь, кроме службы в ВС СССР, в Белоруссии живу, хотя сам русский. Так что поверьте.

Луку в основном обожают наблюдающие его эстрадные выступления по белорусскому ТВ и не живущие в Белоруссии.
 
[^]
Syawa
15.01.2017 - 15:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Субсидированные поездки (+билеты на скотовозы типа АН-24 которые надо было выбивать по блату) vs рыночная экономика,когда целесообразность прежде всего.Несравнимые вещи.

В принципе все можно вернуть.Жалуйтесь хуйлу-пусть он субсидирует авиасообщение в россии (вместо субсидирования чуркобесов в сирии и наркоманов из бурятии на донбассе). деньги в россии есть.

Или выбирайте нормального президента...упс сорри,забыл что у вас это невозможно

Это сообщение отредактировал Syawa - 15.01.2017 - 15:32
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 15:27)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 15:17)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:57)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:51)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 14:49)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

Ещё лет 50 либеральной экономики и аэропорты останутся только в Москве и Питере, остальные закроют(невыгодно, хули).

Заработать благосостояние через закрытие можно только в одном случае, если это приносит сплошные убытки. Был рейс Мухосранск - деревня Большие ямки. Ан-2 ежедневно. Закрыли. Но если это так было популярно и востребовано, почему не находится компании, которая возродит эти полеты сегодня?

А при чём тут выгода? В борьбе за выгоду совсем забыли о людях, а разве не люди главное? Для кого всё это делается? Для Абрамовичей? А если ты не Абрамович, то всё, можешь дохнуть в своём Мухосранске, так что-ли? Может ну его нахуй этот либерализм- капиталлизм?

Дело в том, что эти полеты по маршруту Мухосранск-Задрищенск далеко не всем нужны, скажем, нужны единицам. А большинство пенсионеров, например, если их спросить, что нужнее дотировать за счёт бюджета, бесплатные лекарства или бесплатные перелеты, выберет лекарства.
Невозможно дотировать из бюджета абсолютно любые хотелки населения, бюджет треснет, как это и произошло в СССР в 70-80-е от эйфории с нефтедолларов.
При Сталине, к примеру, вообще мало что дотировалось, наоборот, больше гребли с населения через налоги, облигации госзайма и трудодни, даже образование платным было.

Понимаешь какая хуйня творится, раньше в Мухосранске кипела жизнь, била ключом, работали заводы, ходили пароходы, а с переходом к капиталлизму Мухосранск стал не нужен, вместе с его жителями. С точки зрения капиталлизма это нормально, а с точки зрения жителя Мухосранска это катастрофа. И дело в том, что таких Мухосрансков по России десятки тысяч, и все они стали жить хуже, и всё ближе к исчезновению.

Так потому советская экономика и рухнула, что деньги кидали на убыточные проекты, забирая их с прибыльных.
И там, где достаточно что-то добывать вахтовым методом, возводили кучу инфраструктуры непонятно зачем. В итоге стало невыгодно добывать - вся эта инфраструктура геренрирует убыток.
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 15:28)
[QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif

Дак откройте тайну своего возраста, образования и сферы деятельности. Такие мозги на ЯП пропападают....
 
[^]
sergatver
15.01.2017 - 15:32
-1
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41723
Цитата

Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:

сейчас сантехник сядет в машину, заедет по пути в Ашан или Магнит и поедет в деревню. чем полёты на кукурузниках лучше своей машины - ни хрена не понял.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67454
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх