Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grey71
15.01.2017 - 14:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (FruitCake @ 15.01.2017 - 13:40)
Цитата (sergatver @ 15.01.2017 - 13:35)
на хрена мне самолёт из Воронежа в Москву если есть машина, в которой я сам себе хозяин. автомобильный транспорт с тех времён развился очень сильно, поэтому и умерло местное воздушное и водное сообщение. раньше в мою деревню можно было приплыть,теплоход ходил, потому что нормальной дороги не было. сделали дорогу и теплоходы стали только прогулочными, рейсовые сняли так как не рентабельно. то самое и с самолётами

теперь появилась возможность быть размазанным камазом по трассе

30-40 лет назад также многие любили путешествовать на автомобилях,по всей стране и на юг в том числе.И также было много аварий.Тем не менее авиа сообщение бурно развивалось,думаю мы были близко с США по этому показателю.Про авиастроение и говорить нечего-ведущая отрасль народного хозяйства ,самолеты "улетали" на экспорт. Было министерство Гражданской авиации!!! И это при монополизме Аэрофлота.
 
[^]
Black7500
15.01.2017 - 14:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3865
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 13:49)
Цитата (DanZL @ 15.01.2017 - 01:09)
А не спрос ли рождает предложение? ТС, интерес у вас праздный или надо кому-то ещё? Мне кажется, что там в Воронеже не наберётся желающих даже на еженедельный рейс в каждый из пунктов. Да даже в половину.

"А не спрос ли рождает предложение?" А может предложение порождает спрос?
А может эта теория неверна? А может мы зря поставили основополагающей либеральную теорию? В двадцатом веке было полно желающих пользоваться услугами авиаперевозчиков, а в 21 почти не осталось тех городов, которые имели аэропорты. Вы скажете невыгодно? Получается невыгодно вообще заниматься социалкой, одни расходы, хули... С внедрением рыночной экономики страны шагнула назад по всем фронтам, примеров море. Может ну её нахуй всю эту рыночную экономику, и айда строить социализм?!

а за трудодни работать пойдешь?а на стройку в степь с одной палаткой рванешь?строители блин.не одевайте розовые очки никто и никуда не пойдет и все эти 41-45 можем повторить из той же серии.жопу свою от дивана не оторвем но все херои как один.хамон с креветкой отобрали и сразу воем на луну. нам в 14 сменили уровень жизни и мы приахуели все и сразу ибо уже привыкли к хорошему и в голую степь социализм строить хер ты кого выгонишь.
по факту авиа сообщение нужно на севере и дальнем востоке ибо труднодоступные места, а у нас и авто дорог хватает.рентабельность этих перелетов будет сильно убыточна потому как сейчас лететь на 500км и ехать на авто 500км по времени одинаково(а 500 км это примерно 2 области проехать). Питер-Москва сапсан оптимальный вариант и по времени и по цене.
 
[^]
WlSH
15.01.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Цитата (grey71 @ 15.01.2017 - 13:58)
Цитата
А то что гражданского/личного транспорта сейчас больше чем в СССР, в расчёт не берётся? Семье парой по 2 машины бывает и это в городе. Многие ещё возмущаются что общественного транспорта становится меньше, так население само же покупает себе машины. Во дворе вечером не пройти, скорой, пожарной не проехать потому что всё заставлено тазами, ух проклятый Путин довёл страну.

Так если общественный транспорт полностью развален за эти годы, благодаря тому самому Путину не в последнюю очередь,само собой что только личный авто может выручить. Трамваи выкорчевывают практически везде,троллейбусы тоже на грани вымирания,кругом только автобусы,причем под крылом местной власти,которая с них и кормится.

Вот это в лужу так пернуть lol.gif У нас маршрутки ходят без проблем, новые современные, и троллейбусы есть. Решено, продаю машину , буду ездить на маршрутке, а нет, лучше на троллейбусе.А то когда машину покупал, не знал, что это из-за Путина, ох уж этот Путин, до чего людей доводит, машины покупают gigi.gif . Вот раньше то лучше было, пока в очереди на машину лет 10 стоишь, к троллейбусу как к родному прикипаешь. А когда дождешься, нах на ней ездить, во двор выкатил, тряпочкой протер, и назад в гараж.про 10 лет не пиздеж, у меня дед столько в очереди стоял. На москвич412. Дождался, хотя денег было на пару волг. Можно было по блату, как здесь говорят, но он старой закалки был, честный.
 
[^]
Dedvlz
15.01.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (honor881 @ 15.01.2017 - 13:45)
А то что гражданского/личного транспорта сейчас больше чем в СССР, в расчёт не берётся? Семье парой по 2 машины бывает и это в городе.

а так ли нужно такое количество?
вот положа на предсердия- да, это удобство и какая-то толика независимости, типа сел и поехал куда хочу.
но есть и обратная сторона вопроса-когда авто это роскошь.
я не за уравнять всех, отнюдь. но кредитные автопомойки стали статусом для неудачников, которые завтра вылетят с работы и поедут в соседнюю тему таксовать и ныть про невозможность заработать.
я щетаю это глубокий системный провал.
перерождаемся в потребленцев и отщепенцев, да и поколение подросло, для которых сегодняшний день предел.
а завтра похуй.
 
[^]
Kapues
15.01.2017 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
До Москвы 5 тыр, а оттуда - куда угодно. Комерчески невыгодно иметь столько прямых рейсов из Воронежа. Я из Тюмени могу в Москву улететь и вернуться за один день за 5 тыс. рублей, - тут вопрос даже не в расстоянии, а в количестве пассажиров.

Это сообщение отредактировал Kapues - 15.01.2017 - 14:16
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 14:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Dedvlz @ 15.01.2017 - 14:13)
Цитата (honor881 @ 15.01.2017 - 13:45)
А то что гражданского/личного транспорта сейчас больше чем в СССР, в расчёт не берётся? Семье парой по 2 машины бывает и это в городе.

а так ли нужно такое количество?
вот положа на предсердия- да, это удобство и какая-то толика независимости, типа сел и поехал куда хочу.
но есть и обратная сторона вопроса-когда авто это роскошь.
я не за уравнять всех, отнюдь. но кредитные автопомойки стали статусом для неудачников, которые завтра вылетят с работы и поедут в соседнюю тему таксовать и ныть про невозможность заработать.
я щетаю это глубокий системный провал.
перерождаемся в потребленцев

А что плохого в потреблении?
Или талоны на продукты и "знакомый мясник" лучше?
 
[^]
grey71
15.01.2017 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (sergatver @ 15.01.2017 - 14:02)
Цитата
Так если общественный транспорт полностью развален за эти годы, благодаря тому самому Путину не в последнюю очередь,само собой что только личный авто может выручить. Трамваи выкорчевывают практически везде,троллейбусы тоже на грани вымирания,кругом только автобусы,причем под крылом местной власти,которая с них и кормится.

так раньше трамваи с траликами один за одним ходили и битком, а сейчас стоишь на светофоре в пробке, смотришь в окна рядом стоящего трамвая - там сидят 3 бабушки, которым спешить некуда. понятно что кому то этот трамвай или тралик нужен, но большинство пересели на маршрутки и свои авто.

Сложно сказать что является первопричиной,но на примере своего города могу сказать точно - полное пренебрежение властей к электротранспорту, его целенаправленный развал и отданные на откуп своим автобусные перевозки ,почти полностью парализовавшие город- все хотят ездить по "жирным" маршрутам и только в рабочее время когда максимальный пассажиропоток. И резинят со скоростью 5-10 км/ч по нескольким магистральным улицам десятки автобусов,создавая пробки или занимающиеся гонками (шашками) в борьбе за пассажиров. Зато в утренний час пик влезть не возможно ни в трамваи, ни в автобусы,если только не на конечной. Как пример -уничтожение трамвайного маршрута, капитально отремонтированного менее чем за полгода до этого ,весной закончили ,а осенью выкорчевывали новенькие рельсы на металлолом. Как это можно назвать?

Это сообщение отредактировал grey71 - 15.01.2017 - 14:19
 
[^]
valof
15.01.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10779
Цитата (WlSH @ 15.01.2017 - 14:10)
Цитата (grey71 @ 15.01.2017 - 13:58)
Цитата
А то что гражданского/личного транспорта сейчас больше чем в СССР, в расчёт не берётся? Семье парой по 2 машины бывает и это в городе. Многие ещё возмущаются что общественного транспорта становится меньше, так население само же покупает себе машины. Во дворе вечером не пройти, скорой, пожарной не проехать потому что всё заставлено тазами, ух проклятый Путин довёл страну.

Так если общественный транспорт полностью развален за эти годы, благодаря тому самому Путину не в последнюю очередь,само собой что только личный авто может выручить. Трамваи выкорчевывают практически везде,троллейбусы тоже на грани вымирания,кругом только автобусы,причем под крылом местной власти,которая с них и кормится.

Вот это в лужу так пернуть lol.gif У нас маршрутки ходят без проблем, новые современные, и троллейбусы есть. Решено, продаю машину , буду ездить на маршрутке, а нет, лучше на троллейбусе.А то когда машину покупал, не знал, что это из-за Путина, ох уж этот Путин, до чего людей доводит, машины покупают gigi.gif . Вот раньше то лучше было, пока в очереди на машину лет 10 стоишь, к троллейбусу как к родному прикипаешь. А когда дождешься, нах на ней ездить, во двор выкатил, тряпочкой протер, и назад в гараж.про 10 лет не пиздеж, у меня дед столько в очереди стоял. На москвич412. Дождался, хотя денег было на пару волг. Можно было по блату, как здесь говорят, но он старой закалки был, честный.

Вы забываете некоторый момент - тогда у население были деньги на новую машину. И квартиры давали по очереди. Бесплатно. И 99% населения страны не знали такой термин как "ипотека".

зы. Отец смог купить машину только после "Бурана".
 
[^]
Чуж0й
15.01.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 921
Боюсь это не только в Воронеже(
В Волгограде такая же песня....Недавно летал из Ростова,тык народу в Разы меньше стало (по сравнению с 90) ,может новый аэропорт построят, изменится что -нибудь..
 
[^]
Ягд
15.01.2017 - 14:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
В СССР комуняки понимали что дешевое топливо и энергоресурсы это толчок к развитию, сейчас власти считают что лучше поимеют акциз на топливе, чем налоги с бизнеспроектов которые можно было бы развивать у нас за счет низких цен на бензин и энергоресурсы.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 14:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 13:26)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 09:27)

Сейчас не нужно иметь знакомого мясника или завмага, чтобы купить продукты или одежду.
Квартиру и машину я первый раз купил в 26 лет - черта с два в Союзе они у меня были бы в таком возрасте - в лучшем случае стоял бы в очереди на то и на другое.

Объясню.
Найти блат для приобретения ЭЛИТНЫХ продуктов и одежды, а так же музыки, аппаратуры и т.д. было элементарно при наличии денег и хоть каких-то знакомых.
Все остальное, именно необходимое для нормальной жизни, можно было купить в магазинах и на базарах. В том числе и аппаратуру и пластинки Мелодия.
Квартиру в 25 получить было нереально. А вот в 35 - реально. И, именно, ПОЛУЧИТЬ. Купить кооператив и тогда было можно, тем у кого были деньги. Сейчас, кстати, все могут себе в 25 хату купить?
Машину я имел с 18 лет. Ну, здесь, конечно, дед был инвалид ВОВ, и каждые пять лет покупал новую машину.
Ну и....?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Про кооперативы я уже много раз объяснял - в СССР даже при наличии денег в ЖСК мог вступить далеко не любой гражданин.
Требовалось: стояние на очереди, местная прописка, работа на предприятии, которое обладало админресурсом для строительства ЖСК.
И какие "элитные продукты" вы имеете в виду? Колбасу, сыр и масло, за которыми я на колбасной электричке ездил?
Или гречку, индийский чай и шпроты из продуктовых заказов?
На каких ещё базарах они продавались?

На очереди на получение квартиры многие стояли десятилетиями - в Ленинграде в 1991 году очередь начиналась с вставших на неё в 1978 году.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 14:21
 
[^]
cher1965
15.01.2017 - 14:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 35
Цитата (Nakami @ 15.01.2017 - 01:14)
А что вы хотите, когда-то Аэрофлот был самой крупной авиакомпанией мира и послоянно был опекаем государством, являлся заказчиком и эксплуатантом десятков типов авиатехники. Его руководитель Борис Бугаев был на короткой ногке с Брежневым и мог позвонить ему в любой момент. А сейчас по сравнению с былой мощью это жалкие остатки.

А сейчас у нас ваз да роснефьт такие. деньгу бухают, да толку мало!
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:21
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
когда тут вспоминают о молочных реках с кисельными берегами в закрытых городках со спецснабжением и говорят, что такое было везде... Это мягко говоря pizdesh. Доступность авиаперелетов была по цене (и то относительная те же рейсы на Дальный Восток были не сильно дешевы (118 в Хабару и 118 обратно, для той же молодой семьи выпускников вуза не сильно маленькие деньги). И второе билеты нужно было ДОСТАТЬ. Просто купить билеты летом Дальний Восток - Москва было офигенной операцией...
А про инженерные зарплаты при СССР? 110, ну 120- выпускник вуза. Хоть трижды гений.
 
[^]
RedMoon123
15.01.2017 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16999
причина проста: развитость дорог.
 
[^]
grey71
15.01.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Ягд @ 15.01.2017 - 14:18)
В СССР комуняки понимали что дешевое топливо и энергоресурсы это толчок к развитию, сейчас власти считают что лучше поимеют акциз на топливе, чем налоги с бизнеспроектов которые можно было бы развивать у нас за счет низких цен на бензин и энергоресурсы.

Еще лучше продадут за границу и в потоке нефтяных денег отложат на скрипочки. С дешевым топливом тоже были перегибы,как например мытье машин дизтопливом и прочие сливы.Но в целом вектор был на внутренне развитие,а сейчас на личное обогащение любыми путями,включая уничтожение одного вида перевозок в пользу другого. Ж/д как видно последние годы у нас в фаворе,даже шубохранилища появились.
 
[^]
Конstаnтин
15.01.2017 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
вам же сказали что там был совок, а сейчас настоящая цивилизация )) , значит так и есть
 
[^]
XIMERA123
15.01.2017 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
всем не угодишь, сами же бегали орали сникерсы, джинсы и кружевные трусики хотим... может когда не будь население России станет раз в 10 больше и авиа перевозки станут выгодны для всяких провинциальных городков, но это минимум поколений 10.
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 14:25
5
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
почитал тут...
1) вещающие про то что местные авиаперевозки накрылись из-за развития автотранспорта, смотрите на США и осознавайте какую ляпнули глупость.
к тому же родное государство делает всё что бы и такое передвижение зарубить, посредством развития платных участков дорог, уже приходится вываливать круглую сумму, дальше лучше не будет точно.

2) к примеру я не из богатой семьи, но вполне позволяли себе передвижение авиатранспортом, было не дорого.

3)про пиво на самолёте...
Усть Камчатск - посёлок, дорог туда не было, всё поставлялось моркским путём, видимо на пиво не хватало места, были грузы поважнее, но зато люди могли себе позволить одним днём сгонять за пивом на самолёте.
 
[^]
grey71
15.01.2017 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата
Про кооперативы я уже много раз объяснял - в СССР даже при наличии денег в ЖСК мог вступить далеко не любой гражданин

При любом предприятии были жилищные кооперативы и не один,строили в том числе и хозспособом и очень очень много. Потом появились и МЖК, но уже под конец СССР.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 14:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Ягд @ 15.01.2017 - 14:18)
В СССР комуняки понимали что дешевое топливо и энергоресурсы это толчок к развитию, сейчас власти считают что лучше поимеют акциз на топливе, чем налоги с бизнеспроектов которые можно было бы развивать у нас за счет низких цен на бензин и энергоресурсы.

В итоге все развитие сводилось к полетам на дотированных рейсах за дефицитным пивом cool.gif
 
[^]
WlSH
15.01.2017 - 14:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Цитата (valof @ 15.01.2017 - 14:18)
Цитата (WlSH @ 15.01.2017 - 14:10)
Цитата (grey71 @ 15.01.2017 - 13:58)
Цитата
А то что гражданского/личного транспорта сейчас больше чем в СССР, в расчёт не берётся? Семье парой по 2 машины бывает и это в городе. Многие ещё возмущаются что общественного транспорта становится меньше, так население само же покупает себе машины. Во дворе вечером не пройти, скорой, пожарной не проехать потому что всё заставлено тазами, ух проклятый Путин довёл страну.

Так если общественный транспорт полностью развален за эти годы, благодаря тому самому Путину не в последнюю очередь,само собой что только личный авто может выручить. Трамваи выкорчевывают практически везде,троллейбусы тоже на грани вымирания,кругом только автобусы,причем под крылом местной власти,которая с них и кормится.

Вот это в лужу так пернуть lol.gif У нас маршрутки ходят без проблем, новые современные, и троллейбусы есть. Решено, продаю машину , буду ездить на маршрутке, а нет, лучше на троллейбусе.А то когда машину покупал, не знал, что это из-за Путина, ох уж этот Путин, до чего людей доводит, машины покупают gigi.gif . Вот раньше то лучше было, пока в очереди на машину лет 10 стоишь, к троллейбусу как к родному прикипаешь. А когда дождешься, нах на ней ездить, во двор выкатил, тряпочкой протер, и назад в гараж.про 10 лет не пиздеж, у меня дед столько в очереди стоял. На москвич412. Дождался, хотя денег было на пару волг. Можно было по блату, как здесь говорят, но он старой закалки был, честный.

Вы забываете некоторый момент - тогда у население были деньги на новую машину. И квартиры давали по очереди. Бесплатно. И 99% населения страны не знали такой термин как "ипотека".

зы. Отец смог купить машину только после "Бурана".

Щас зашпалят, ну и х. Я свою первую квартиру купил в ипотеку, в 28 лет. В 31 поменял ее на трешку. Я не блатной, не таргаш, работаю руками ну и головой естественно.Мой тесть, будучи высококлассным спецом, в этом же городе, при союзе свою трешку получил почти к 40. До этого с женой и 2 детьми мотался по общагам. Так, вот, яб ебал эту бесплатную квартиру. Когда еще в очереди вперед тебя по блату лезут. И это, трешка это не предел моих мечтаний, сейчас дом строю.
 
[^]
grey71
15.01.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата
почитал тут...
1) вещающие про то что местные авиаперевозки накрылись из-за развития автотранспорта, смотрите на США и осознавайте какую ляпнули глупость.
к тому же родное государство делает всё что бы и такое передвижение зарубить, посредством развития платных участков дорог, уже приходится вываливать круглую сумму, дальше лучше не будет точно.

Это вот точно,еще большая контрастность в компактной Европе опутанной сетью первоклассных дорог и скоростных ж/д магистралей и при этом с большим числом авиакомпаний и компаний дискаунтеров,где буквально за 30 ойро можно переместится из одного города до другого. А тут еще Китай на подходе.
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 14:29
5
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
тут же по примеру США - не вмешиваться. Частники, легкомоторники сами все сделают, если государство не будет затягивать удавку на шее.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (grey71 @ 15.01.2017 - 14:25)
Цитата
Про кооперативы я уже много раз объяснял - в СССР даже при наличии денег в ЖСК мог вступить далеко не любой гражданин

При любом предприятии были жилищные кооперативы и не один,строили в том числе и хозспособом и очень очень много. Потом появились и МЖК, но уже под конец СССР.

Далеко не при любом. Моя мать работала в школе - ни одна школа или РОНО не строили кооперативы.
Отец работал в небольшом СМУ, которое было создано под конкретный проект - аналогично, там даже профком дефицит не распределял за неимением такового.

Строили крупные предприятия или крупные учреждения типа вузов или НПО.
В мелких никаких ЖСК и не пахло - иди вставай на исполкомовскую очередь вместе со всеми.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 15.01.2017 - 14:30
 
[^]
Bris2
15.01.2017 - 14:31
5
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Kapues
Цитата
До Москвы 5 тыр, а оттуда - куда угодно.

Да вот это и заёбывает. Почему я должен делать крюк до этой Москвы и сидеть в аэропорту, где бутерброд стоит 500 руб? Живу в Мурманской обл., раньше были прямые рейсы, теперь - только через Москву. Заёбывет потеря времени и денег.

Kapues, по твоей логике, чтобы попасть из Воронежа в Волгоград, я должен за 5 000 руб. долететь до Москвы, а потом развернуться и полететь в Волгоград?
Логистика, хули...

Это сообщение отредактировал Bris2 - 15.01.2017 - 14:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67453
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх