"КУРСК"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JustasBIG
21.10.2013 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (kolden @ 21.10.2013 - 12:26)
Кто-нибудь может внятно объяснить,почему перед тем как поднять ПЛ  была затеяна дорогостоящая и опасная операция по отрезанию носовых отсеков? Почему потом эти отсеки были взорваны?

Вы представляете себе что значит поднять со дна моря такую махину?!
Весь лодки почти 15000 тонн!! К этому весу необходимо прибавить вес воды которая давит на него сверху. Я надеюсь вы помните со школы, что когда тело лежит на дне на него перестаёт действовать закон Архимеда? Таким образом в момент отрыва от грунта вес возрастает многократно (сюда ещё можно прибавить момент "присасывания" илом). А подъёмные работы происходят в море, где штормит и судно раскачивается. Представляете себе КАКАЯ нагрузка на тросах!
Лодка - это длинный вытянутый объект, троса закреплены на ней вдоль всего корпуса. Малейшее изменение в динамике подъёма моментально меняет нагрузку на каждую отдельную струну, что в итоге может привести к обрыву, который пойдёт лавинообразно (троса начнут лопаться к чёртовой матери один за другим!).
Именно разрушенный первый отсек, который, образно говоря, держался на соплях и мог отвалиться в момент подъёма, представлял собой угрозу для благополучного завершения операции. Кому интересно, погуглите как американцы поднимали нашу подлодку с огромной глубины. Только там вместо тросов использовались стальные трубы наподобие буровых. Так вот у них во время подъёма как раз и произошла подобная ситуация: лодка разломилась. Операция называлась проект "Дженифер". Всё ж таки это вам не ведро из колодца поднять, согласны?!
Что касается подрыва. Тут вообще комментировать нечего: остатки боезапаса.
Кто служил, имел дело с боеприпасами знает, что ЛЮБОЙ боеприпас после его механического повреждения рассматривается как негодный и потенциально опасный. И подлежит уничтожению. Снаряды, торпеды и бомбы НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!!
Опять же уничтожение секретов (военная техника-то).
Вот вам пример: когда наши спецы второй раз заглянули на затонувший "Комсомолец", то обнаружили там следы пребывания посторонних. А лодочка лежит на километровой глубине!!! Вот такая вот замануха на секретики... dont.gif

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 21.10.2013 - 16:06
 
[^]
Plum6yM
21.10.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 404
Цитата
а какова вероятность что торпеда калибром 533мм сделает дыру(примерно) 1 метр в диаметре?


ТАРКР «Пётр Великий» оснащён противокорабельным ракетным комплексом «Гранит» (разработано «НПО машиностроения»), оборудовано 20 пусковых установок СМ-233 с усовершенствованными высокоточными противокорабельными крылатыми ракетами П-700 «Гранит» установленных под верхней палубой, с углом возвышений 60 градусов. Длина ракеты — 10 м, диаметр — 0,85 м, стартовая масса — 7 т.
 
[^]
ТоптуновПотапов
21.10.2013 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13029
[QUOTE=ewgen81,20.10.2013 - 11:44] Курском Путин переплюнул Горбачева. При Горбачеве просто моторесурс у АПЛ вырабатывали,в рамках разоружения, чтобы поскорее списать, а Путин решил не заморачиваться и просто тупо дал потопить Курск. Видимо на таких условиях его и поставили президенствовать. А сколько стратегических бамбардировщиков было порезано на гвозди...
ЗЫ: Кстати, а ни кто не обратил внимание, что родственники погибших моряков молчат в тряпочку? А все потому, что им такие компенсации выдали, что и детям и внукам хватит... [/QUOTE]
Это не вяжется с тем, что в любом коллективе найдется свой "Перельман" которому деньги до лампочки.


Добавлено в 16:11
[QUOTE=JustasBIG,21.10.2013 - 15:57] [QUOTE=kolden,21.10.2013 - 12:26] Я надеюсь вы помните со школы, что когда тело лежит на дне на него перестаёт действовать закон Архимеда? Таким образом в момент отрыва от грунта вес возрастает многократно (сюда ещё можно прибавить момент "присасывания" илом). [/QUOTE]
Нука, дайте-ка ссылочку на это утверждение. А то мне инженерное образование не позволяет понять сие.


Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 21.10.2013 - 16:12
 
[^]
Gans13
21.10.2013 - 16:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Без комментариев:
Сергей Иванов

ЖЕЛЕЗНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ
Версия гибели «Курска». Журналистское расследование.


Преступление без наказания

В конце июля вице-премьер И.Клебанов и Генеральный прокурор В.Устинов объявили, что Правительственная комиссия по расследованию аварии атомной подлодки «Курск» завершила свою работу, и предъявили обществу результата своего двухлетнего труда. Их вывод — причиной гибели атомного подводного крейсера стал взрыв топлива торпеды, находившейся в 4-м торпедном аппарате, что затем вызвало детонацию всего боезаряда.
И — все! На этом поставлена жирная точка.

О главном, о первопричине катастрофы — о том, отчего же все-таки взорвалось топливо этой злосчастной торпеды, в официальном заключении высокой комиссии не прозвучало ни слова. Иными словами, создан примечательный юридический прецедент — найден не преступник, а всего лишь предмет, послуживший орудием убийства, и на этом следствие считает свой долг исполненным до конца.

Но в обществе на этот счет складывается и иное мнение. Не удовлетворены итогами расследования многие — от бывшего командующего флотом до близких погибших. Трагедия «Курска» всколыхнула всю страну, не оставив никого равнодушным. В те трагические дни августа 2000 года для каждого из нас родными и близкими стали погибшие моряки. И потому тайна их гибели должна быть все-таки постигнута и известна всей стране, а не только узкому кругу правительственных чиновников. Россия имеет право знать, по чьей вине 118 лучших ее сыновей приняли мученическую смерть в стальном саркофаге на дне Баренцева моря.

Это побудило нашу газету провести собственное журналистское расследование.
К этому нас обязывает и еще одно обстоятельство — сразу после аварии авторы «Советской России» высказали версию, что к гибели «Курска» может быть причастна иностранная, скорее всего - американская, подлодка. Эта версия не получила серьезного рассмотрения.
Что ж теперь, в свете заявления Клебанова и Устинова, остается шаркнуть ножкой перед американцами и покаяться? Дескать, ошибочка вышла?
Повременим с покаянием. Ваш спецкор провел свое журналистское расследование. По счастливой случайности познакомился и с некоторыми материалами Правительственной комиссии — теми самыми материалами, которые вроде бы собираются предать гласности, но не торопятся. Эти материалы в ином свете представляют трагедию в Баренцевом море.

Подмоченная версия

Клебанов с Устиновым на своих встречах с прессой так излагали последовательность событий. Якобы когда торпеда типа 298 уже находилась в торпедном аппарате № 4, у нее через плохо сваренный шов, дескать, стала протекать перекись водорода. Это и привело сперва к пожару внутри торпедного аппарата, а потом — к взрыву топлива торпеды, от чего уже взорвался и боезапас, хранившийся на стеллажах в первом отсеке.

Для неспециалиста на первый взгляд все выглядит логично — мол, понятно, на то она и торпеда, чтобы взрываться. Таким образом, общественное мнение уже изначатьно загоняется в некий недоступный пониманию технологический тупик.
Однако проведенные в ходе следствия эксперименты буквально в куски разносят официальную версию, все равно как боевая торпеда — случайно попавшуюся ей на пути рыбачью шаланду.

Итак, Клебанов — Устинов говорят: протекала себе перекись водорода, протекала, да и воспламенилась. Однако в ходе следствия был выполнен ряд экспериментов в соответствии с «Перечнем экспериментальных работ», утвержденным 8.09.2000 зам. председателя Правительственной комиссии вице-адмиралом Барсковым. И вот к каким выводам пришли эксперты. «Проведенной проверкой сварных швов корпусов торпед типа 298А не установлено отклонений от нормативов». То же самое утверждал на заседании комиссии и академик Горынин.

А кроме того, в деле имеются результаты экспериментов, проведенных специалистами РНЦ «Прикладная химия». А они показывают, что: «...возгорание в торпедном аппарате происходит только в случае капельного пролива перекиси водорода», и далее: «...поддержание пожара в замкнутом пространстве трубы торпедного аппарата возможно только при проливе перекиси со скоростью около 200 грамм в секунду».
И дело здесь в том, что более мощная струя просто гасит огонь, а при меньшем напоре перекиси водорода Огонь сам задыхается — воздуха внутри торпедного аппарата хватает всего на 1,5 секунды горения. И здесь не надо быть ни вице-премьером, ни генпрокурором, а достаточно знаний по химии за 5-й класс: для поддержания горения в замкнутом пространстве требуется регулярная подача окислителя.

И если господа Устинов и Клебанов искренне верят в то, что говорят на пресс-конференциях, то с учетом проведенных экспериментов картина, видимо, должна выглядеть так. Сперва какой-то бесплотный дух протиснулся в торпедный аппарат с загруженной туда торпедой. Затем этот же бес расковырял там дырочку и дал пролиться нескольким каплям перекиси. Когда же огонь занялся, этот же огнеупорный потусторонний террорист расширил отверстие ровно на столько, чтобы через него проходило 200 грамм в секунду — ни больше ни меньше, и таким образом поддерживал огонь. Бред, скажете? Отнюдь — рисуем картину, опираясь на официальные выводы.

Пойдем, впрочем, дальше. Был, говорят нам, пожар в торпедном аппарате. Но в материалах комиссии черным по белому написано: «На поднятых с грунта фрагментах торпедного аппарата №4... и торпеды сохранилась краска», «капролоновая дорожка внутри торпедного аппарата №4 не имеет следов воздействия высокой температуры...».
Вон оно как получается - внутри торпедного аппарата, если верить докладчикам, бушует огонь, а краска и капролон — целехонькие. Хотя именно они и должны были сгореть в первые же мгновения. Получается не капролон. а просто какая-то «неопалимая купина» помешалась в торпедном аппарате № 4. Надо же: торпеда — в клочья, лодка — в куски, а капролон и краска — как новенькие.

И, кстати, в ходе экспериментов выяснилось также, что топливо в наших торпедах очень устойчиво к действию высокой температуры и даже при сильном нагреве не взрывается очень длительное время (какое именно — умолчим, чтобы не вводить в искушение иностранную разведку). И, значит, если всерьез придерживаться официальной версии, то следует представить, что в момент аварии на «Курске» в 4-м торпедном аппарате полыхает пожар, ревут пожарные сирены, мигают датчики, но никто из команды и ухом не ведет, а моряки в это время хладнокровно прикуривают сигареты от раскаленной крышки торпедного аппарата... Нескладно что-то пока получается с официальными выводами. Создается впечатление, что это не торпеда, а официальная версия протекает по всем швам.

Загадочное пятно

Состыковать официальную версию и экспериментальные данные так же трудно, как представить себе субмарину на гужевой тяге.
Обратимся, однако, опять к материалам дела: «...На основании проведенных на сегодняшний день работ делать окончательный вывод о причинах аварии и гибели АПК «Курск» преждевременно. Например, нельзя исключить, что первый взрыв стал следствием неких событий... как внутри АПК, так и вне его. Однако достаточно уверенно можно утверждать, что тепловой взрыв перекиси водорода возможен только при быстротекущем процессе — таком, как динамическое воздействие на АПК и изделие 298, не оставляющее экипажу времени на ликвидацию его последствий».

Переводя предельно осторожные и взвешенные слова экспертного заключения на общедоступный язык, можно сказать, что взрыв топлива торпеды мог наступить в одном, и только в одном, случае — если по ее корпусу с внешней стороны был нанесен мгновенный и мощный удар. Что это мог быть за удар? Чужой металл, сноп огня, струя раскаленных газов?

Подождем пока с догадками и вспомним один эпизод, имевший место в ходе операции по подъему «Курска». Сообщение об этом инциденте проскользнуло в некоторых зарубежных СМИ, потом тему подхватили европейские «зеленые» и... вдруг замолкли.
А случилось, говорят, вот что. Пятого сентября 2001 года, как раз когда собирались приступать к резке корпуса и отделению 1-го отсека, работу на лодке проводили исключительно английские водолазы. Двое из них в тот день работали на грунте в районе предполагаемого разреза, а третий находился неподалеку в водолазном колоколе. Когда же после работы эту смену подняли на борт судна «Майо» и стали снимать показания с их датчиков радиационного контроля, то дозиметристы изменились в лице: у всех троих водолазов приборы показывали серьезную дозу переоблучения. Тут же, без промедления, произвели замеры радиоактивного фона корпуса «Курска», но оказалось, что оттуда нет утечки радиации. Значит, неизвестный источник надо было искать где-то поблизости. И его вскоре нашли — в нескольких метрах от правого борта лодки на грунте находилось пятно с сильным радиоактивным загрязнением.

Но дальше начались и вовсе удивительные события. На Западе радиофобия распространена повсеместно. Ничтожные дозы радиации там приравниваются к началу Апокалипсиса. А здесь удивительное дело, — едва только обнаружилось на грунте радиоактивное пятно, так будто по мановению чьей-то всесильной руки все разговоры на эту тему прекратились и работы продолжались, как ни в чем не бывало.

Одну весьма смелую догадку высказали европейские «зеленые». Они вдруг вспомнили, что после американских бомбежек Югославии в Косово также обнаружилось множество пятен радиоактивного загрязнения. Ш источником были противотанковые снаряды с сердечником из обедненного урана, которые американские самолеты-штурмовики использовали против сербской бронетехники. Об этом «зеленые» вспомнили и тут же замолчали.

Нам удалось разыскать одно специализированное военное издание «Proceedings», 1989 г. XII, № 1042, где на стр.119—122 опубликована статья-Нормана Полмера «Борьба с торпедами». И там автор пишет, что американский флот практически не имеет защиты от советских торпед калибра 650 мм. Он приводит слова американского адмирала, что единственное средство — это поставить фрегат в кильватерную струю авианосца, чтобы, пожертвовав им, уберечь более ценное судно. И далее автор перечисляет противолодочные средства, которые американский флот разрабатывает против советских подлодок, вооруженных этими чудо-торпедами: создание
— мощных подводных водоворотов;
— ударной волны перед ПЛ в виде вихревых колец (скорость 120-200 уз.);
— скоростных химических ракет;
— подлодок и торпед калибра 650 мм высокоскоростными снарядами, выстреленными из подводной электромагнитной пушки.

На последнее обращаем особое внимание, потому что несколько лет назад и другие источники сообщали, что в Соединенных Штатах создано и успешно опробовано оружие нового типа, основанное на принципиально новых физических принципах, в частности, опять речь шла о создании для военно-морского флота подводных электромагнитных пушек. В этом орудии снаряд очень небольшого диаметра разгоняется с огромной скоростью при помощи мощного электромагнитного поля.
И вот что самое примечательное — материалом для таких снарядов служит как раз обедненный уран(!), поскольку этот металл обладает самым большим удельным весом.
Что это — цепь случайностей, разрозненные факты, произвольно уложившиеся в логическую схему или... направление поиска?

Вот еще одно «случайное совпадение». Все газеты писали, что рядом с «Курском» в момент аварии находилась американская подлодка «Мэмфис». Это общеизвестно. Но вот что удалось узнать нашей газете. Американский военно-морской журнал «Jane's Fighting Ships», 2000—2001 гг., пишет: «Атомная подлодка «Мэмфис» типа «Лос-Анджелес», бортовой
№ 691, была переоборудована в 1989 году в исследовательскую платформу для испытания перспективных технологий, в том числе новых видов оружия».
Тоже случайное совпадение? Возможно. Нет доказательств этой версии? А вот это уж извините — доказательства есть! И хранятся они не где-нибудь, а в материалах Правительственной комиссии.

Обломок торпеды

Среди прочих документов там имеется подробный перечень и описание всех обломков и фрагментов подлодки «Курск», поднятых с грунта в месте аварии. И среди них есть один, который может пролить свет на главный вопрос: что же явилось причиной взрыва? Это — обломок металла, фрагмент корпуса той самой злосчастней торпеды. Читатели могут видеть его на снимке, который мы публикуем.
И вот что об этом обломке пишут эксперты:

«...есть кусочек металла от корпуса торпеды, на котором с внешней стороны следы локального теплового воздействия... по самому краю этого металлического фрагмента имеются следы мощного — более 500 градусов, температурного воздействия... На остальной части металлического фрагмента корпуса торпеды сохранилась неповрежденная краска».

«...с большой долей вероятности можно утверждать, что мощное и быстротечное тепловое и динамическое воздействие было направлено на торпеду извне, со стороны левого борта легкого корпуса лодки».

Что это означает? А только то, что не было в торпедном аппарате № 4 никакого объемного пожара, якобы инициировавшего взрыв. А на самом деле корпус торпеды только в одном месте прошило «мощное тепловое и динамическое воздействие». Что это могло быть? Луч огня, направленная струя раскаленных газов, взрыв кумулятивного заряда — что угодно из этого ряда явлений. Важно отметить еще и то обстоятельство, что предполагаемая кумулятивная струя с внешней стороны прошила торпеду как раз в том мести, где она не прикрыта прочным корпусом.

Можно гадать о характере использованного оружия, но ясно одно — гибель «Курска» вызвана не внутренними причинами, не самопроизвольным взрывом горючего, не ошибками экипажа, нет (!), гибель «Курска» вызвана «мощным внешним воздействием». Об этом неопровержимо свидетельствуют результаты исследования обломков.
Таким образом, со дна Баренцева моря появился последний свидетель обвинения — обожженный и изуродованный кусок торпеды; появился, чтобы указать на истинных виновников трагедии.

Осталось еще попытаться ответить и на последний вопрос: кто убийца? Кто направил кумулятивный заряд?

Не раскрывая никаких наших секретов, сразу скажем — на вооружении Российского флота нет противолодочного оружия, основанного на кумулятивном действии. Зато такое оружие в избытке имеется на вооружении иностранных подлодок. В частности, на малых противолодочных торпедах НАТО как раз и стоят кумулятивные заряды — на торпедах МК-50 и торпедах «Стингрей». И как раз в последнее время появились сообщения, что во флотах НАТО этими торпедами стали оснащать подводные лодки.
Так же снабжена кумулятивным зарядом новая франко-итальянская торпеда «MU-90». То есть за рубежом есть богатый опыт разработки кумулятивных зарядов для борьбы с российскими подлодками.

Нет, мы ничего не утверждаем, мы просто призываем взвесить и оценить приведенные факты. И руководствоваться при этом старым правилом: ищи — кому эго выгодно.

«Толстушка» — родная сестра «Сатаны»

А действительно — кому выгодна гибель «Курска»? Американцам? Да, три подлодки типа «Курск» со стопроцентной гарантией отправляют на дно их авианосное соединение. Но вот вопрос, а стали бы янки мараться только ради того, чтобы утонить у нас одну подлодку? Мало вероятно. У них в распоряжении есть более простые средства свести на нет нашу военную мощь — это «экономические реформы», которые морят голодом матросов, доводят до самоубийства офицеров и благодаря которым наши корабли встают у причала на вечную стоянку.

Так что если и был здесь злой умысел, то преследовалась, скорее всего, более крупная цель, чем одна подлодка. Какая? А давайте вспомним: какие решения и оргвыводы последовали за гибелью «Курска»? А очень простые — главком ВМФ адмирал Куроедов отдал приказ: немедленно снять с наших лодок «толстые» торпеды типа 298 и 298А — те самые, на которые Устинов-Клебанов возложили вину за гибель лодки. А вот уже это решение, как считают специалисты, может иметь роковые последствия для нашего флота и всей военной доктрины России.

Почему? Разберемся, что же представляют собой эти торпеды типа 298 и 298 А (их называют «толстыми» за калибр 650 мм). Эти торпеды специально создавались для борьбы с крупными кораблями противника, и в первую очередь с авианосцами, которые следуют в окружении эскорта.

И с момента своего появления на свет вот уже двадцать лет наша «толстая» торпеда оставалась хронической головной болью для американских адмиралов. Потому что как раз в начале 80-х годов в США принимали новую наступательную концепцию, где основной упор делался на морские силы (ударные авианосные группы и подлодки со стратегическими ядерными ракетами). А туг советская «толстушка», которая одна способна с немыслимо далекого расстояния переломить хребет любому из их авианосцев.

И, как известно из достоверных источников, американцам так и не удалось решить проблему борьбы с нашими «толстыми» торпедами. Дальность хода у них исчисляется многими десятками кило-миров, и по этому показателю они как минимум более чем в 2 раза превосходят любую другую торпеду в мире. Точно так же не было равных им по мощности заряда — любому авианосцу хватало одного попадания, чтобы из надводных навечно перейти в класс подводных кораблей. Есть у изделия 298 и еще одна особенность — она наводится по кильватерной струе судна. Это означает, что пытаться гидроакустическими средствами сбить ее с боевого курса — это то же самое, что надеяться воскресной проповедью обратить вспять раненого носорога.

И вот сейчас после аварии «Курска» и выводов Устинова — Клебанова эти торпеды сняты с наших лодок. Все! Командиры американских авианосцев могут с этого момента спокойно перевести дух — сокрушительный и неотразимый удар из-под воды им уже не грозит.
Вообще, если присмотреться повнимательнее под определенным углом зрения, то удивительная открывается картина. Было у России две «длинные руки»: одна ракетно-космическая — тяжелые ракеты СС-18 «Сатана» сверху нависли над Америкой, способные разнести в клочья любой штат на выбор или все, вместе взятые, сразу. И любая космическая НПРО против них бессильна — все равно что зонтиком прикрываться от цунами. И была у России вторая «длинная рука» — «толстой» торпедой снизу, короткий сокрушительный и неотразимый, как апперкот, удар — прямо в днище вражеского авианосца. Но вот наши находчивые правители берут перед американцами обязательство уничтожить «Сатану». Еще до конца не ясны причины гибели «Курска», а уже «толстые» торпеды с нашего флота как корова языком слизала.

И поневоле приходишь к выводу, что авария «Курска» — это не просто гибель подлодки и 118 российских моряков. Эту трагедию использовали в качестве предлога, чтобы в корне пересмотреть морскую доктрину России и отказаться от активного противодействия американским авианосным соединениям. Известно, что в США авианосец — это прежде всего инструмент внешней политики. И сейчас уже ничто не мешает «другу Джорджу» бомбами и ракетами утверждать новый мировой порядок по всей планете.

«Советская Россия», 15.08.2002

Добавлено в 16:19
От себя добавлю- "толстые" торпеды могли нести ядерный заряд.
 
[^]
Plum6yM
21.10.2013 - 16:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 404
Про Архимеда он загнул, но в целом прав, оторвать тяжелое тело, плотно прилегающего к песку очень сложно. Если Вам интересен инженерный расклад, то подумайте над тем, что происходит при увеличении объема, без притока воздуха (отрыв плотно прилегающих поверхностей), при глубине 100 метров, т.е 10 кг/cм2
 
[^]
Hoogo
21.10.2013 - 16:31
2
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (JustasBIG @ 21.10.2013 - 16:57)

Именно разрушенный первый отсек, который, образно говоря, держался на соплях и мог отвалиться в момент подъёма, представлял собой угрозу для благополучного завершения операции.

Во первых чисто с технической точки зрения - полная чушь. Отсеки могли оторвать при подьеме если бы их резали нно не дорезали а потом решили поднимать.
Во вторых много судоремонтных фирм предложило свою помощь по подьему лодки. Но необходимым условием российской стороны было отрезание поврежденной носовой части на грунте. Что очень удорожило операцию. Не находите ли вы , что отрезание носа на дне было бы условием подрядчка а не заказчика в таком случае?
Официально российска сторона это оьбяснила , что дескать могут еще торпеды сдетонировать. Неофициально распустила слух , что вдруг там остались сверхсекретные чести "шквала", а водолазы их поднимут и отдадут супостату. Оба обьяснения притянуты за уши более чем.

Это сообщение отредактировал Hoogo - 21.10.2013 - 16:34
 
[^]
AlexxJ
21.10.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 65
Цитата (Plum6yM @ 21.10.2013 - 17:03)
Цитата
а какова вероятность что торпеда калибром 533мм сделает дыру(примерно) 1 метр в диаметре?


ТАРКР «Пётр Великий» оснащён противокорабельным ракетным комплексом «Гранит» (разработано «НПО машиностроения»), оборудовано 20 пусковых установок СМ-233 с усовершенствованными высокоточными противокорабельными крылатыми ракетами П-700 «Гранит» установленных под верхней палубой, с углом возвышений 60 градусов. Длина ракеты — 10 м, диаметр — 0,85 м, стартовая масса — 7 т.

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫХ!!!!!! а не противолодочных
 
[^]
Plum6yM
21.10.2013 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 404
Цитата
ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫХ!!!!!! а не противолодочных


Апл в надводном положении вполне себе корабль
 
[^]
AlexxJ
21.10.2013 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 65
нигде не говориться что она была в надводном положении... думаю ее бы со спутника было видно, и + она была на учениях.... так что точно в подводном
 
[^]
SPANIAN
21.10.2013 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
Цитата (SPANIAN @ 21.10.2013 - 15:11)
Цитата (Plum6yM @ 21.10.2013 - 14:58)
Кто говорил что во втором корпусе нет отверстия от торпеды?

На фото какой борт? Правый? Не нужно искажать факты!

А что минусить, предыдущий товарищ выложил фото левого борта и рассуждает о повреждении внутреннего корпуса...
 
[^]
JustasBIG
21.10.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (ТоптуновПотапов @ 21.10.2013 - 17:07)
Нука, дайте-ка ссылочку на это утверждение. А то мне инженерное образование не позволяет понять сие.

Интересное у вас инженерное образование...
"...Закон Архимеда формулируется следующим образом: на тело, погружённое в жидкости (или газы), действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости (или газа). Если тело плавает на поверхности или равномерно движется вверх или вниз, то выталкивающая сила (называемая также архимедовой силой) равна по модулю (и противоположна по направлению) силе тяжести, действовавшей на вытесненный телом объём жидкости (газа), и приложена к центру тяжести этого объёма.
Тело плавает, если сила Архимеда уравновешивает силу тяжести тела.
Следует заметить, что тело должно быть полностью окружено жидкостью (либо пересекаться с поверхностью жидкости). Так, например, закон Архимеда нельзя применить к кубику, который лежит на дне резервуара, герметично касаясь дна..."
Вот сюда загляните

Насчёт заказчиков, подрядчиков и стоимости. Тут я, конечно, своё мнение выскажу (Кремль мне не докладывал rulez.gif ). Лучше сразу доплатить лишних сто рублей (образно) за отрез, чем потом (в случае аварии) платить тысячу за ПОВТОРНЫЙ подъём.
Я в предыдущем сообщении допустил неточность, поправлюсь: "Проект Азориан" (Project Azorian – по ошибке его называли "Проект Дженнифер").
Подробнее вот ТУТ.
Вот здесь видео захоронения тел наших моряков американцами: Захоронение матросов К-129

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 21.10.2013 - 17:46
 
[^]
Plum6yM
21.10.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 404
нигде не говориться что она была в надводном положении... думаю ее бы со спутника было видно, и + она была на учениях.... так что точно в подводном


Как Вам предположение, что лодка всплыла, чобы офецерский состав глянул на ба-бах? Вполне в духе 90 х
 
[^]
exotherm
21.10.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Ultima Ratio

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 286
Цитата (mouse951 @ 20.10.2013 - 12:29)
https://www.youtube.com/watch?v=robLjYLW91A

помогите вставить видео

всем светлая память

Не вопрос...
 
[^]
StVolZen
21.10.2013 - 18:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 371
Цитата (ionychV @ 20.10.2013 - 19:34)
Я не специалист, но на технологическое отверстие на мой взгляд не похоже. И почему легкий корпус вокруг отверстия вогнут внутрь? Врядли водолазы вмяли?

Нужна схема или фотография носовой части Курска, или иной лодки такого же проекта.
Очень похоже на отверстие где расположен руль погружения. А вмятости - результат удара руля о грунт.
 
[^]
JustasBIG
21.10.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (StVolZen @ 21.10.2013 - 19:50)
Цитата (ionychV @ 20.10.2013 - 19:34)
Я не специалист, но на технологическое отверстие на мой взгляд не похоже. И почему легкий корпус вокруг отверстия вогнут внутрь? Врядли водолазы вмяли?

Нужна схема или фотография носовой части Курска, или иной лодки такого же проекта.
Очень похоже на отверстие где расположен руль погружения. А вмятости - результат удара руля о грунт.

Цитата:
"...ПЕРВЫЙ ОТСЕК: разделен платформами на три яруса. Внизу, в трюме, расположены компрессор воздуха высокого давления (ВВД) ЭКСА-25, вентиляторы и в специальной выгородке - носовая аккумуляторная батарея (112 элементов изделия 440). Над ними- газоплотный настил, рассчитанный на давление 0,1 атм. На второй палубе - стойки аппаратуры ГАК "Скат-3" (основной объем), станции воздушно- пенного пожаротушения (ВПЛ) и объемно- химического пожаротушения (ЛОХ), трапы. Здесь же, по бортам, имеются входные люки в специальные були (прочные выгородки за бортом), в которых находятся приводы носовых горизонтальных рулей. Между второй палубой и торпедным отсеком имеется платформа, рассчитанная на 5 атмосфер, фактически это как горизонтальная переборка для глубины 50 метров! Как видим, обычный пожар не может из межпалубного объема переброситься ни вверх, ни вниз, а конструкция продумана так, чтобы даже при гипотетическом взрыве водорода в аккумуляторной батарее торпедный отсек не был задет..."

Источник: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
 
[^]
StVolZen
21.10.2013 - 19:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 371
Ну тогда прекращаем бурление говен на тему дыры в борту.
Никакая вражеская (или своя) торпеда ее не делала.

Это сообщение отредактировал StVolZen - 21.10.2013 - 19:15
 
[^]
panca
21.10.2013 - 20:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 507
Цитата (StVolZen @ 21.10.2013 - 18:50)
Цитата (ionychV @ 20.10.2013 - 19:34)
Я не специалист, но на технологическое отверстие на мой взгляд не похоже. И почему легкий корпус вокруг отверстия вогнут внутрь? Врядли водолазы вмяли?

Нужна схема или фотография носовой части Курска, или иной лодки такого же проекта.
Очень похоже на отверстие где расположен руль погружения. А вмятости - результат удара руля о грунт.

Мне тоже кажется,что это отверстие, от вала горизонтального руля

"КУРСК"
 
[^]
VrnFencer
21.10.2013 - 20:55
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
От себя добавлю- "толстые" торпеды могли нести ядерный заряд.


Баллистические ракеты вроде не в торпедном отсеке находятся. На первом фото как раз шахты открыты для них.
 
[^]
bolych
21.10.2013 - 22:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (VrnTazik @ 21.10.2013 - 20:55)
Цитата
От себя добавлю- "толстые" торпеды могли нести ядерный заряд.


Баллистические ракеты вроде не в торпедном отсеке находятся. На первом фото как раз шахты открыты для них.

Какие еще баллистические ракеты? Их тут только не хватало.
 
[^]
ФениксOFF
21.10.2013 - 22:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 60
Цитата
Я надеюсь вы помните со школы, что когда тело лежит на дне на него перестаёт действовать закон Архимеда?


Жаль, что я бросил пить - самое время нахуяриться.
 
[^]
oldquestion
22.10.2013 - 00:07 [ показать ]
-31
oldquestion
22.10.2013 - 00:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Вот как-то так

"КУРСК"
 
[^]
tor8106
22.10.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 79
Заебали специалисты по Курскам, никто ничего никогда не узнает. Пожар в Рейстаге до сих пор на Гитлера списывают.
 
[^]
relAxxx
22.10.2013 - 15:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 970
Wildfly
отправилась ссылка свободно
 
[^]
raffden
22.10.2013 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (tor8106 @ 22.10.2013 - 14:34)
Заебали специалисты по Курскам, никто ничего никогда не узнает. Пожар в Рейстаге до сих пор на Гитлера списывают.

Попрошу поподробнее про пожар, это тоже путин устроил? Во блин собака то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 149871
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх