Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greetolk
22.03.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 21:19)
Цитата (partcom2007 @ 21.03.2019 - 21:00)

Просвети нас,если знаешь больше

Есть определённая процедура как работой арматуры кабины, так и порядком радиообмена. Причём всё это ещё с училища вбивают на уровень рефлексов. Не захочешь, но сделаешь.
Конечно, на вертолёте до Ми-8, Ми-24 включительно, я могу похерить с зачиткой карты (карта, специальный лист контрольной проверки оборудования и систем, который зачитывает один из членов экипажа, а остальные включая и его самого проверяют). Что до радиообмена, то здесь хрен, всё должно быть чёткими установленными фразами, отход от которых карается.
Кроме того, на больших ЛА уже никаких вольностей допустимых в малой авиации нет. Положено карту перед выруливанием выполнять, выполняют. Положено перед взлётом, тоже. Слишком уровень ответственности высок, авось не проходит.
Это конечно кино, но очень близко к реальности.


Что до приведённой расшифровки то однозначно каша. Всё перепутано, исковеркано, фразы не установлены, жаргонизм и прочее.

Не оспариваю сказанное Вами, но, касательно радиообмена, последнее время часто слышу в эфире отхождения от установленных норм и ФАПов. Особенно в МУДР. Но в целом согласен: все эти переговоры больше похожи на опус от журношлюх.

Это сообщение отредактировал greetolk - 22.03.2019 - 09:57
 
[^]
Sergo123
22.03.2019 - 10:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3765
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 9%[/MOD]

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: сопли
 Статья #8 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 2%[/MOD]

щеневмерлик, этим постом ты лишний раз доказываешь что в вашей псевдостране психически здоровых людей уже не осталось. жаль вас, правда.
 
[^]
zsound
22.03.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (Гар @ 21.03.2019 - 20:37)
Для несведущих непонятно, кто виновен?

И чё было неправильно?????
 
[^]
начпо
22.03.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (greetolk @ 22.03.2019 - 09:56)

Не оспариваю сказанное Вами, но, касательно радиообмена, последнее время часто слышу в эфире отхождения от установленных норм и ФАПов. Особенно в МУДР. Но в целом согласен: все эти переговоры больше похожи на опус от журношлюх.

С этим, надеюсь, тоже спорить не будете?

Цитата
Ребята, запомните правило, в катастрофах такого масштаба всегда три трактовки событий:

1. реальная, для лётного состава и узкого круга специалистов;
2. официальная, для отчёта и большого начальства, эдакий компромисс, когда нужно и чужие интересы не задеть и нужных людей из под статьи вывести;
3. публичная, переработанный вариант второй версии для широких масс населения.
 
[^]
snkgor
22.03.2019 - 10:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 76
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:15)
Цитата (Radon72 @ 22.03.2019 - 01:10)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:56)
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.

239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

В любом случае там творился какой то пиздец.

Есть там 238, изменили курс в справочниках. Так бывает и довольно часто

Ну тут соглашусь, если так.

они выходили на BINOL 2А... 238 затем поворот на 249 (к которому тоже нужно было готовиться!), затем 332 и далее...
поэтому КВС и нужен был курс...

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Sергий
22.03.2019 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1104
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

Я реально думал , что в/на Украине люди адекватные, а правители под видом конфликтов ими придуманными набивают свои карманы... как же я ошибался...
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 10:41
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Serg5445 @ 22.03.2019 - 09:41)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 09:22)
Цитата
Где вы это все видите? Командир действует по книжке до последней минуты, в полном адеквате. Закрылки убираются не на высоте, а на скорости (если судить по РУЭ 4.2.2.2), на скорости 330км в час переводятся на 15, а на 360км/ч на 0.

Ты бы забыл бы лучше про книжки - вопрос во взлетном весе.Надо смотреть скорость отрыва,тангаж и далее - тангаж,приборную и вертикалку.
По этим значениям ещё можно судить о взлетном весе.
В добавок,при начале уборки из 15 ти в 0 хорошо бы посмотреть вертикалку с перегрузкой,впечатление,что поймали сдвиг ветра(яму).

Т.е. забыть про книжки? А как лететь, как захочется? Есть процедура по РУЭ они так и действовали.

Тебе уже сказали - не известны точно вес и центровка,скорее всего,далеко за сто тонн,так что книжки можно засунуть в жопу.
 
[^]
АлВул
22.03.2019 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Т.е. по каким-то причинам закрылки не отработали как положено. Не синхронно. Это же техническая неисправность тогда. От чего она возникла при нахождении самолёта в аэропорту Сочи?
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 10:46
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:41)
Т.е. по каким-то причинам закрылки не отработали как положено. Не синхронно. Это же техническая неисправность тогда. От чего она возникла при нахождении самолёта в аэропорту Сочи?

Кто тебе это сказал и с чего ты это взял?Вы уже заебали с обсуждением механизации,не имея представления о мат.части.
 
[^]
АлВул
22.03.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 14:46)
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:41)
Т.е. по каким-то причинам закрылки не отработали как положено. Не синхронно. Это же техническая неисправность тогда. От чего она возникла при нахождении самолёта в аэропорту Сочи?

Кто тебе это сказал и с чего ты это взял?Вы уже заебали с обсуждением механизации,не имея представления о мат.части.

Так там же речь про закрылки. Дважды на них внимание. По переговорам экипажа.
 
[^]
Serg5445
22.03.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 717
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:41)
Т.е. по каким-то причинам закрылки не отработали как положено. Не синхронно. Это же техническая неисправность тогда. От чего она возникла при нахождении самолёта в аэропорту Сочи?

Пока не понятно, закрылки или чего еще, читал на одном из авиафорумов и версию про взрыв, нужно подождать окончания расследования.
По моему вот тут что то случилось критическое -
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
Причем самолет подбросило метров на 30-50, а после он только падал.

Это сообщение отредактировал Serg5445 - 22.03.2019 - 11:02
 
[^]
Flakzwilling
22.03.2019 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Не знаю, не люблю я эти Тушки...
Столько однообразных катастроф с ними...
 
[^]
начпо
22.03.2019 - 11:10
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 10:41)

Тебе уже сказали - не известны точно вес и центровка,скорее всего,далеко за сто тонн,так что книжки можно засунуть в жопу.

Вот скорее всего вокруг веса да центровок. Как начинают пытаться одним рейсом сразу несколько дыр заткнуть так жди сюрпризов. Особенно от организаций где, - Ура, нам дали место в самолёте!
И начинается чудесное превращение килограммов. Что "округляется", что просто "забывается".

И ещё, повторяю, "броуновское" движение пассажиров по салону.
Причём, наполовину загруженному салону.
А ведь это не менее 6 000 кг.
 
[^]
advayta
22.03.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3616
Цитата (snkgor @ 21.03.2019 - 18:57)
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение .....

- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.

Ну так это основное, о чем еще говорить тут.
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 11:27
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:54)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 14:46)
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:41)
Т.е. по каким-то причинам закрылки не отработали как положено. Не синхронно. Это же техническая неисправность тогда. От чего она возникла при нахождении самолёта в аэропорту Сочи?

Кто тебе это сказал и с чего ты это взял?Вы уже заебали с обсуждением механизации,не имея представления о мат.части.

Так там же речь про закрылки. Дважды на них внимание. По переговорам экипажа.

Забудь про механизацию,на фото,которые приводились-крыло голое.Все убралось штатно,срабатывания тормозов - не было.
Что происходит,когда механизацию при невьебенных весах убирают раньше времени - смотри катастрофу Антея в 92.
К чему приводит сдвиг ветра - смотри катастрофу алма-атинской Тушки в 80м.
Здесь можно предположить совокупность двух вышеперечисленных причин.
Только можно предположить,как самую вероятностную.
 
[^]
shotlandec2
22.03.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 114
к сожалению так и не понятно, что произошло. по не официальным данным, то есть предположения, то это не перегруз, а взрыв на борту. в принципе, по данной расшифровке, данную версию нельзя отметать.
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 11:39
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Просто оставлю это здесь.
Смотрите дату и время.
Может спецы объяснят, что это?

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 11:40
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Еще

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 11:41
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
А теперь уже. Те же камеры с места крушения

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 11:42
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
И еще

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:39)
Просто оставлю это здесь.
Смотрите дату и время.
Может спецы объяснят, что это?

Объяснили уже три года назад: это запись не в ту ночь.
 
[^]
Kubanuga
22.03.2019 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (snkgor @ 22.03.2019 - 11:12)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:15)
Цитата (Radon72 @ 22.03.2019 - 01:10)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:56)
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.

239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

В любом случае там творился какой то пиздец.

Есть там 238, изменили курс в справочниках. Так бывает и довольно часто

Ну тут соглашусь, если так.

они выходили на BINOL 2А... 238 затем поворот на 249 (к которому тоже нужно было готовиться!), затем 332 и далее...
поэтому КВС и нужен был курс...

Вы не забывайте, что этот рейс летел в Сирию, а не в Новосибирск и не в Алмааты.
Поэтому вобор схемы выхода БИНОЛ2А мягко говоря - идиотизм.
В этой трагедии, куча недосказанности и бреда.
И если кому известна причина, то мы ее не узнаем.
Но это точно не техническая неполадка, это явно человеческий фактор.


Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 11:42)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:39)
Просто оставлю это здесь.
Смотрите дату и время.
Может спецы объяснят, что это?

Объяснили уже три года назад: это запись не в ту ночь.

Ну почему тогда две разные камеры показывают одну и ту же дату. И примерно одно и тоже время. Последние снимки сделаны в один тот же день. Смотреть дату на скриншоте и мониторе. И они совпадают?
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 11:43)
Вы не забывайте, что этот рейс летел в Сирию, а не в Новосибирск и не в Алмааты.
Поэтому вобор схемы выхода БИНОЛ2А мягко говоря - идиотизм.

Дело в том, что вроде как турки не разрешают военным бортам полёт над своей территорией. Поэтому и маршрут на Сирию идёт как то так:

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Поэтому вобор схемы выхода БИНОЛ2А мягко говоря - идиотизм.

Это мягко говоря.
Нет у военных RNAV.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх