Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
21.03.2019 - 23:56
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.
 
[^]
Кырр
21.03.2019 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Kubanuga @ 21.03.2019 - 23:51)

Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239. Штурман в градус не должен ошибаться.

Ну, возможно то, что им дали взлёт не с той полосы, с которой они ожидали, и началась череда ошибок.

Это сообщение отредактировал Кырр - 21.03.2019 - 23:59
 
[^]
гнекуцй
21.03.2019 - 23:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 186
Где то попадалась информация, что в Москву они прилетели чуть ли не с Владивостока. потом часов 6 отдыха, загрузка - и рейс в Сирию. Люди просто не успели восстановится с предыдущего полета. отсюда и ошибки капитана.
 
[^]
MrRoosvelt
22.03.2019 - 00:04
-4
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8493
Там еще елизавета глинка летела
 
[^]
shuttle
22.03.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1070
Цитата (peralebar @ 21.03.2019 - 23:33)
Цитата (Halaban @ 21.03.2019 - 22:53)
Цитата
Зачем ему в этот момент знать значение курса - загадка, это больше штурмана должно интересовать.

Тут вообще хер чё понять.Перегрузку и вертикалку посмотреть бы в момент уборки закрылков с 15ти,может поймали серьезную яму,а потом началась какая то херня с управлением.

Н да! Господа пилоты! Вот как так? Неужели все действительно так плохо в нашей авиации, раньше думал что большое количество авиапроишествий на самолётах марки ТУ, это несовершенство самолёта, слабые двигатели и тд, а теперь мне кажется, что это результат( как я это называют) профессиональной " наглости" пилота , сто раз так делали и Ту,шка вывозила и раз, не смогла. У всех профессий есть этот порог, " профессиональная наглость", другое дело, что последствия разные. Видимо самолёты марки ТУ, очень многое прощают и пилоты привыкают к этому. Есть вопрос к пилотам управляющим самолётами марки ИЛ, есть слухи что эти самолёты жизни пассажиров ни разу не забирали? Очень далеко я от авиации, но спросить то я могу, прошу злобу свою на меня не изливать, а отвечать по делу и объяснить, почему на высоте 150 метров над морем( бывают в море течения, теплые, холодные и воздух над ними по разному прогревается и " дышит"), командир судна( самолёта) проводит такие резкие действия, это же сразу было понятно что кончится катастрофой, даже на большей высоте под 400 метров , загруженный до нельзя , лайнер начал вести себя непонятно для командира , ему бы вверх и , не могу судить, могу только спросить . Прошу ответа.

Бро,дружище,ну увидел КВС отражение звезд в море,уставший был,но он военный и задачу надо выполнять,а дело было еще и ночью.Отсюда и потеря ориентации..Читал ранее,что он прилетел на другом борту в Жуковский и буквально 3-4 часа на отдых и вылет на этом рейсе в Сирию.

Это сообщение отредактировал shuttle - 22.03.2019 - 00:17
 
[^]
обезян
22.03.2019 - 00:07
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.16
Сообщений: 64
Вечная память и земля пухом тебе Саня(пп-к Петухов) экипажу и всем кто был на борту....однокашник..ЛВВАУШ 1987-1991..
 
[^]
Kubanuga
22.03.2019 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:56)
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.

239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

В любом случае там творился какой то пиздец.
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:56)
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.

239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

В любом случае там творился какой то пиздец.

Есть там 238, изменили курс в справочниках. Так бывает и довольно часто

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 00:13
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В любом случае там творился какой то пиздец.

Тут я с тобой согласен.Инфа проскакивала про их заправку в Адлере 36т.Можно предположить,что с этого все и началось.
 
[^]
Kubanuga
22.03.2019 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Radon72 @ 22.03.2019 - 01:10)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:56)
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.

239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

В любом случае там творился какой то пиздец.

Есть там 238, изменили курс в справочниках. Так бывает и довольно часто

Ну тут соглашусь, если так.

 
[^]
nooBASS
22.03.2019 - 00:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 219
Он вместо курса скорость выставил? Тогда неудивительно что грешил на рассинхрон закрылок, тем более в ночное время и над морем. Эх , гдеыла Луна?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 00:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (nooBASS @ 22.03.2019 - 00:30)
Он вместо курса скорость выставил? Тогда неудивительно что грешил на рассинхрон закрылок, тем более в ночное время и над морем. Эх , гдеыла Луна?

Простите шта? Где там можно скорость выставить, вместо курса? sm_biggrin.gif
 
[^]
Лякса
22.03.2019 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 19:56)
.... Впервой что ли, когда откровенно заказчик занижает вес груза. Как же, самолёт/вертолёт он сильный, вытянет. А все эти перевесы складываются и центровка уплывает.

Чото мелькнула мысля, что крен из-за несинхронных закрылков спровоцировал смещение груза не вперед-назад по оси движения, а в сторону крена. И такая перегрузка привела к тому, что самолет не вытянул такой режим. Потому командир напоследок пытался вывернуть штурвал вправо на-полную. Не?
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 00:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Лякса @ 22.03.2019 - 00:36)
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 19:56)
.... Впервой что ли, когда откровенно заказчик занижает вес груза. Как же, самолёт/вертолёт он сильный, вытянет. А все эти перевесы складываются и центровка уплывает.

Чото мелькнула мысля, что крен из-за несинхронных закрылков спровоцировал смещение груза не вперед-назад по оси движения, а в сторону крена. И такая перегрузка привела к тому, что самолет не вытянул такой режим. Потому командир напоследок пытался вывернуть штурвал вправо на-полную. Не?

Какого груза? Ты объем багажно-грузового отсека видел? Где ему там двигаться, чтоб завалить самолет? А про центробежную силу слышал? Хватит фантазировать.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 22.03.2019 - 00:42
 
[^]
Тыцпиздыц
22.03.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 1138
Цитата (jackill81 @ 22.03.2019 - 04:13)
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

А "Кыев" в профиле. Все ясно.

первая мысль, даже не глядя в профиль
 
[^]
BM21
22.03.2019 - 00:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 23:41)
Цитата (Лякса @ 22.03.2019 - 00:36)
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 19:56)
.... Впервой что ли, когда откровенно заказчик занижает вес груза. Как же, самолёт/вертолёт он сильный, вытянет. А все эти перевесы складываются и центровка уплывает.

Чото мелькнула мысля, что крен из-за несинхронных закрылков спровоцировал смещение груза не вперед-назад по оси движения, а в сторону крена. И такая перегрузка привела к тому, что самолет не вытянул такой режим. Потому командир напоследок пытался вывернуть штурвал вправо на-полную. Не?

Какого груза? Ты объем багажно-грузового отсека видел? Где ему там двигаться, чтоб завалить самолет? А про центробежную силу слышал? Хватит фантазировать.

И "почему-то"подчёркнуто с упором сказано о 150кг груза, ты сам-же не веришь в этот пиздёж... Когда командование ТОФа наебнулись в полном составе.., ну причины знаешь, а по бамажкам "150кг".

Это сообщение отредактировал BM21 - 22.03.2019 - 01:00
 
[^]
EminST
22.03.2019 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 1034
Даже сокращения одинаково писать не могут. В первом сообщении КК (командир корабля), на второй странице называют КВС (предполагаю, командир воздушного судна)? Ну как так то?

А вот еще в конце поста:
Командир экипажа — 35-летний майор Роман Александрович Волков.

То есть ещё и КЭ?

Это сообщение отредактировал EminST - 22.03.2019 - 01:03
 
[^]
BM21
22.03.2019 - 01:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (EminST @ 21.03.2019 - 23:59)
Даже сокращения одинаково писать не могут. В первом сообщении КК, далее называют КВС? Ну как так то?

Потому что полуправда с пиздежём.
 
[^]
vlad107
22.03.2019 - 01:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
1500 жизней на счету у Тушек....

...до сих пор разрешают эксплуатацию...ебланы! moderator.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 22.03.2019 - 01:23
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.03.2019 - 01:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Halaban @ 21.03.2019 - 22:15)
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 22:01)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.03.2019 - 21:56)
Бокин
Здравствуй, Николаич hi.gif

Про закрылки. А ты не допускаешь, что они не поняли ситуации? Думали что закрылки не синхронно выпускаются, а на самом деле КВС косячил с управлением мама не горюй?
Отсюда и фраза правака про закрылки?

Приветствую Андрей.
Вполне возможно. Такое впечатление они вообще не понимали что происходит.

Какой выпуск,если они их убирают?

Блин, оговорился, конечно же. Я уборку имел ввиду.
 
[^]
ДжексонСПБ
22.03.2019 - 03:33
15
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
полетать пришлось дохуя последний год, до сих пор очкую на взлете и посадке. Особенно когда самолет начинает набирать высоту и хуй его знает, наберет он, или нет, и эти перепады еще, потом блять разворачиваться начнет, и как назло прям твоим боком вниз . и ебаных облаков нету . и сидишь, зыришь в землю и жидко какаешь в штаны
Но самое охуительное впечатление от самолета было, когда я купил жене сертификат на прыжок с парашютом. Мы как раз посрались и скидка была, короче, взял. В надежде, естессно. приехали на аэродром. а я думаю, ну а чо я то без нее если что, пошел и взял себе тоже прыжок с инструктором. Звякнув стальными яйцами. А высоты-то я боюсь пздц как. Ок , напялили на себя все это, познакомились с инструкторами, ибо в тандемах прыгали. Жена-то ладно, а меня мысль о нахождении сзади усатого мужика не грела. Залезли в самолет. И вот эта залупа как начала скакать по полю при разбеге, я охренел. Чисто уазик. И поднялись вверх, в кабину дверь открыта, а там два демона дергают за все рычаги, кроют хуями и заставляют нас ползти вверх. Долезли до 1500, выровнялись. Ща говорят, до 4000 полезем. Ну это, ребята, как на шишиге в горах. Все болтается, звенит, моторы охуевают, прям возле двери ебашат винты, грохот, свист, пиздец. Залезли на 4000. И тут один хуй в костюме бэтмена встает и говорит - ну чо, давайте, и открывает дверь. Ебать, открывает дверь в самолете на высоте 4 километра. Как в маршрутке. И еще рожу высунул туда, довольный. Норм, говорит, погнали. Первого выкинули, мой усатый говорит ну чо, мол, пристегивайся. Я смотрю, а там внизу Гугл мэпс блять, и не страшно ни разу. Ок, говорю, прыгаем. Меня пристегнули, я подергал карабины - хуй пойми, верно/неверно, наверное, верно. И мы ебанули вниз. Ощущения невероятные. Воздух - как резиновый матрац, давит на тело, охуенный полет. А в связи с тем что я 95 кг, мы разогнались до 230 км/ч вместо 200, и при открытии крыла нас так дернуло, чуть позвоночник не вывалился через очко. Ну а потом полет, управление, приземление, встретил свою, поехали домой...
Еще поедем
 
[^]
amerikanec
22.03.2019 - 03:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
К сожалению в авиации потеря пространственной ориентации или Spatial disorientation это самая распространенная причина катастроф где повинен человеческий фактор. С азов учат пилотов, что можно допустить потерю ориентации в пространстве в облаках, ночь над водной поверхностью или ночью над полностью затененной землей. Учат не доверять своим ощущениям, а доверять приборам. Часто в облаках пилоты малой авиации теряли пространственную ориентацию и вводили самолеты в так называемую "воронку". Похоже командир просто от усталости что то не то почувствовал и вместо тоготчто бы свериться с приборами, начал снижение и разворот. Правак, задавленный возмущением командира прощелкал, хотя мог взять управление. Полностью отсутствовал CRM и как следствие стечение обстоятельств повлекло за собой катастрофу. Были такие же катамтрофы где авторитарное мнение
командира как старшего полностью заблокировало возможность правого, более молодого пилота что то возразить, как результа - гибель ВС. Жаль людей, они точно не виноваты.
Это ВВС, там приказ, давай, давай быстрее, нет понимания что пилот устал, или просто плохо чувствует. Ты должен. Вот и получилось. КК мой ровестник. Блин, жаль, еще бы жить да жить. Авиация не прощает ошибок.
 
[^]
Phacochoerus
22.03.2019 - 04:08
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (nikola1312 @ 21.03.2019 - 22:09)
Эта первая тема в которой я все комментарии прочитал. Так понимаю виноват КВС ну наверное ещё плюсом перегруз и возможно расцентровка груза. Ребята кто в авиа теме скажите : ну вот пилот КВС устал , заебался в корень , время на часах почетвертого ночи, он мог сказать( заявить или отрапортвать) что я передаю управление второму пилоту,( ну если со вторым всё ок)? Ну к примеру мы с напарником идём в рейс за 2000км , я зарулём всего 4 часа и чувствую что ехать то я ещё могу, но какаято усталость непонятная одолевает, вообщем немного тупить начинаю. Ну говорю напарнику мол так итак сядись за руль со мной чёто не то. Он даже вопросов не задает что не то, садится и рулит. В авиации так можно?

Конечно можно, а можно ещё остановиться посреди полёта и пойти посцать в кусты.
у них роли расписаны и каждый занимается своим делом.
если кто-то из них себя "не так" чувствует, то будут ошибки, а ошибки без контроля - страшные.
или думаешь они просто так повторяют приказы и рапортуют о выполнениях?

если КК поменяется местами с ПКК, и будет тупить, то пиздец настанет точно так же.

а ещё типа КК более опытный или более "умный" и в случае нехтатных ситуаций должен справиться лучше.

это водитель в машине один за рулём. напарник не нужен, только штурман, и то сейчас навигаторы голосом рассказывают.
без второго пилота можно конечно взлететь/сесть, но не на каждом самолёте.
это как раз те кто на таком же лаетает может сказать.
P.S. И ещё раз - если КК сказал бы что ему хреново, то полёт бы скорее всего отменили.
 
[^]
Phacochoerus
22.03.2019 - 04:21
-1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата
А вот эта фраза в отчёте об "оговорённой перед полётом высотой уборки закрылок 500м" однозначно указывает: был перегруз, о котором все знали до взлёта.
Всё, все расходимся, тайна раскрыта.
КК заебали и выбесили и он просто забыл о перегрузе и взлетел как налегке, сделав всё на автомате?

А штурман вместо того чтобы сказать "курс 238" продолжал играть в числа?

P.S. Всплыли авиакатастрофы не просто так, что-то либо случилось либо случится, а так внимание отвлекают, или наоборот привлекают.
но просто так не бывает.
или вторая тема- совпадение и кто-то решил юкки срубить на популярности первой?

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 22.03.2019 - 04:51
 
[^]
Phacochoerus
22.03.2019 - 04:36
3
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287

кто там рассказывал про разговоры?
вот нормальная работа экипажа.
да не стрессовая ситуация, рядовая наверно?
и, меня убивает какого хрена до сих пор все стараются шепелявить и обнимать ртом микрофон? почему такое ужасное качество связи? почему нужно прислушиваться?
или это такая фишка?

а тут вообще документальный фильм. и тоже интересно.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88386
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх