Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
21.03.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
uran237
Цитата
В отделе работал до пенсии коллега, бывший стратег (с кругосветкой на ТУ-95 за плечами).


. Фамилию не подскажете (в личку можно)

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.03.2019 - 23:26
 
[^]
Yaburka
21.03.2019 - 23:24
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (Кырр @ 21.03.2019 - 22:42)
Цитата (IIIance @ 21.03.2019 - 22:15)
А как можно проебать взлётный, взлетая в сторону моря? Там разве не прямой выход?

Там две полосы. Курсы взлёта 203 и 239 градусов. Похоже, что командир не понимал с какой именно полосы они взлетают.

И там как раз неудачно совпало, что КК спрашивает о курсе, когда штурман (строго следуя руководству по эксплуатации) докладывает ему о скорости каждые 20 км/ч: 160... 180.. 200...220
Отсюда и идёт этот дикий диалог:
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
Командир не понимает, о чём идёт речь: о скорости, о курсе?

ЗЫ. В отчёте комиссии есть "перл", достойный внимания:
"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков".
Командир поступил правильно, "по учебнику" (скорость не менее 330, высота не менее 120).
А вот эта фраза в отчёте об "оговорённой перед полётом высотой уборки закрылок 500м" однозначно указывает: был перегруз, о котором все знали до взлёта.
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 23:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Kubanuga @ 21.03.2019 - 23:16)
Какой то пиздец там в кабине творился.
КВС походу не в адеквате был
Курса на выход 238 градусов нет в схеме выхода с АП Сочи(Адлер)
Закрылки в "0" убирают при такой взлетной массе на скорости 360, должны быть убраны при разгоне до 400.

Куда же он делся?

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Parakeet
21.03.2019 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2571
Цитата (МатвейПалыч @ 22.03.2019 - 00:07)
Насколько помню, Ваш список не вполне исчерпывающий. Он в своё время выкладывал видео и с Боинга, и с Эйрбаса. Мне понравилось видео полёта над Москвой. Найти не могу(это было в ОК). Лёха — супер чувак!

Все регалии его выкладывать тут -места не хватит)) -в инете про него предостаточно.
Дочь с ним лично знакома и следит "за ним"))
 
[^]
shuttle
21.03.2019 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1066
Вот на Авиафоруме нашел:

Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г.
В ходе работы Комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуционной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
...
 
[^]
Кырр
21.03.2019 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (Kubanuga @ 21.03.2019 - 23:16)
Какой то пиздец там в кабине творился.
КВС походу не в адеквате был
Курса на выход 238 градусов нет в схеме выхода с АП Сочи(Адлер)

Они с другой полосы взлетали.

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halaban @ 21.03.2019 - 23:17)
Цитата
В ГА один пилот педалирует, второй контролирует. Передача управления возможна. Второй пилот - полноценный пилот.

Если тока второй не "засланный" или подсаженный.

Если ты про стажера, то сзади всегда есть safety pilot, способный заменить стажера
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 23:30
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Какой то пиздец там в кабине творился.
КВС походу не в адеквате был
Курса на выход 238 градусов нет в схеме выхода с АП Сочи(Адлер)
Закрылки в "0" убирают при такой взлетной массе на скорости 360, должны быть убраны при разгоне до 400.

И высота должна быть безопасная.
Обычный маршрут для взлета военных,с RNAV.


Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.


Так и не выявят. По бумажкам все правильно.
 
[^]
peralebar
21.03.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (Halaban @ 21.03.2019 - 22:53)
Цитата
Зачем ему в этот момент знать значение курса - загадка, это больше штурмана должно интересовать.

Тут вообще хер чё понять.Перегрузку и вертикалку посмотреть бы в момент уборки закрылков с 15ти,может поймали серьезную яму,а потом началась какая то херня с управлением.

Н да! Господа пилоты! Вот как так? Неужели все действительно так плохо в нашей авиации, раньше думал что большое количество авиапроишествий на самолётах марки ТУ, это несовершенство самолёта, слабые двигатели и тд, а теперь мне кажется, что это результат( как я это называют) профессиональной " наглости" пилота , сто раз так делали и Ту,шка вывозила и раз, не смогла. У всех профессий есть этот порог, " профессиональная наглость", другое дело, что последствия разные. Видимо самолёты марки ТУ, очень многое прощают и пилоты привыкают к этому. Есть вопрос к пилотам управляющим самолётами марки ИЛ, есть слухи что эти самолёты жизни пассажиров ни разу не забирали? Очень далеко я от авиации, но спросить то я могу, прошу злобу свою на меня не изливать, а отвечать по делу и объяснить, почему на высоте 150 метров над морем( бывают в море течения, теплые, холодные и воздух над ними по разному прогревается и " дышит"), командир судна( самолёта) проводит такие резкие действия, это же сразу было понятно что кончится катастрофой, даже на большей высоте под 400 метров , загруженный до нельзя , лайнер начал вести себя непонятно для командира , ему бы вверх и , не могу судить, могу только спросить . Прошу ответа.
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Командир поступил правильно, "по учебнику" (скорость не менее 330, высота не менее 120).

Это с каким весом,центровкой и этапами уборки механизации?
 
[^]
kot666ss
21.03.2019 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28286
как можно перепутать разные рычаги ???
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 23:39
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Прошу ответа.

Думаешь,бро,тебе на твои вопросы кто то даст точный ответ?
Тут самим ничё не понятно,полько предположения.
 
[^]
МатвейПалыч
21.03.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.18
Сообщений: 367
Цитата (Parakeet @ 21.03.2019 - 23:25)
Цитата (МатвейПалыч @ 22.03.2019 - 00:07)
Насколько помню, Ваш список не вполне исчерпывающий. Он в своё время выкладывал видео и с Боинга, и с Эйрбаса. Мне понравилось видео полёта над Москвой. Найти не могу(это было в ОК). Лёха — супер чувак!

Все регалии его выкладывать тут -места не хватит)) -в инете про него предостаточно.
Дочь с ним лично знакома и следит "за ним"))

Заинтриговал, чертяка.
 
[^]
Markus2000
21.03.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (frant @ 21.03.2019 - 19:47)
похоже командир не понял что закрылки убрались несинхронно, от того и крен ВС возник.

а у него что, авиагоризонта перед глазами нет?
Я, как почти пешеход, знаю, что главные приборы при взлете - авиагоризонт, высотомер и показатель тяги двигателя - опосредованно спидометр.
Я так ничего и не понял что произошло.....
 
[^]
JamesHook
21.03.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 115
Цитата
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?


А вот здесь не звучит ли (я не могу судить) как будто отказ механики и продолжение убирания закрылков типа сами по себе? То есть, произошло незапланированное убирание закрылков раньше времени из-за отказа автоматики?
 
[^]
Кырр
21.03.2019 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 23:32)
Цитата
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.


Так и не выявят. По бумажкам все правильно.

Всё же сомнительно, что в Сочи их чем-то догрузили. Ну, или так: и в Моздоке, и в Сочи, и в каком-то ещё аэропорту (вроде как, обычно берут два запасных) их ждал тот самый секретный груз. В трёх экземплярах.

Это сообщение отредактировал Кырр - 21.03.2019 - 23:44
 
[^]
Леонидос999
21.03.2019 - 23:44
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Людей жалко.
Но читая тему, то ту 99.9% диваные эксперты из "расследование авиа катастроф".
Особенно, кто на компьютере в симуляторе повторяет полёт.
Ну всё как обычно, яповские диванные эксперты разбирающиеся в любых ситуациях.
 
[^]
Кырр
21.03.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (JamesHook @ 21.03.2019 - 23:42)
Цитата
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?


А вот здесь не звучит ли (я не могу судить) как будто отказ механики и продолжение убирания закрылков типа сами по себе? То есть, произошло незапланированное убирание закрылков раньше времени из-за отказа автоматики?

Ранее писали, что возможно это реакция на нестандартную перегрузку, менее 1.

Это сообщение отредактировал Кырр - 21.03.2019 - 23:45
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 23:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Markus2000 @ 21.03.2019 - 23:41)
Цитата (frant @ 21.03.2019 - 19:47)
похоже командир не понял что закрылки убрались несинхронно, от того и крен ВС возник.

а у него что, авиагоризонта перед глазами нет?
Я, как почти пешеход, знаю, что главные приборы при взлете - авиагоризонт, высотомер и показатель тяги двигателя - опосредованно спидометр.
Я так ничего и не понял что произошло.....

Да кто в него пялится, в горизонт этот, если иллюзию схватил.
 
[^]
MrRoosvelt
21.03.2019 - 23:47
0
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8460
Цитата (kot666ss @ 21.03.2019 - 14:36)
как можно перепутать разные рычаги ???

Когда самолет разбился с хк Локомотив, то там пилот перепутал педали.. одновременно давал тягу и самолет разгонял а ногой тормозил.. в итоге самолет разбился.
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 23:48
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (JamesHook @ 21.03.2019 - 23:42)
Цитата
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?


А вот здесь не звучит ли (я не могу судить) как будто отказ механики и продолжение убирания закрылков типа сами по себе? То есть, произошло незапланированное убирание закрылков раньше времени из-за отказа автоматики?

Давайте механизацию оставим в покое,при обрыве трансмиссии или при рассогласовании более 3 град. сработали бы тормоза.
Фото уже приводились,чё повторяться, крыло - голое.
 
[^]
alpnikitos
21.03.2019 - 23:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 853
Цитата (МатвейПалыч @ 21.03.2019 - 22:51)
Я бы с большим интересом послушал бы мнение Алексея Кочемасова (letchikLeha). Для меня его авторитет незыблем. Тем более, выросли по-соседству. В юности весьма забавен был. Такой смешной, добрый балбес... А стал Профи, которым восхищаюсь.

Кочемасов никогда не даёт комментариев, до объявления результатов комиссии по расследованию!
Да и после тоже...
 
[^]
alpnikitos
21.03.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 853
Цитата (Parakeet @ 21.03.2019 - 22:58)
Это не он в своё время в 28 лет командиром Ту-154 стал? [/QUOTE]
По моему по-позже. Но у него большой послужной

"В 1987 году окончил Борисоглебское высшее военное училище летчиков им. В.П.Чкалова. По распределению попал в 9-ю Кубинскую дивизию, в которой служат известные на весь мир «Витязи» и «Стрижи». С 1988 по 1993 год служил в боевом полку истребителей-бомбардировщиков на авиабазе Мигалово, затем перешел в военно-транспортную авиацию.

В 1995 году уволился в запас, и началась работа в гражданской авиации: вначале во «Внуковских авиалиниях», затем с 2001 года в авиакомпаниях «Сибирь», и «Континентальные авиалинии». С 2007 по 2011 год (с небольшим перерывом) работал в авиакомпании Sky Express.

В настоящее время Алексей Кочемасов работает в чартерной компании Nord Wind.

Самолеты, на которых ему доводилось летать: Л-29, МиГ-21 (Р,ПФМ,УМ, УС, СМТ), Су-17м3, Су-17м4, Як-18т, Як52, Вильга-35, Ан-2, Сессна-172, Ан-22 (Антей), Ту-154 (Б,М), Ту-204, В-737 (CL, NG), В-757, В-777."

Он уже в "Победе"...
 
[^]
Kubanuga
21.03.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:30)
Цитата
Какой то пиздец там в кабине творился.
КВС походу не в адеквате был
Курса на выход 238 градусов нет в схеме выхода с АП Сочи(Адлер)
Закрылки в "0" убирают при такой взлетной массе на скорости 360, должны быть убраны при разгоне до 400.

И высота должна быть безопасная.
Обычный маршрут для взлета военных,с RNAV.

Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239. Штурман в градус не должен ошибаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх