Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
21.03.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 19:06)
Цитата (eav22 @ 21.03.2019 - 18:32)
Для не понимающих...

Чем опасны "закрылки синхронно"

Цитата
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

Так они именно и должны выпускаться и убираться синхронно, а с учётом того, что закрылки имеют намного бОльшую площадь по сравнению с элеронами то даже небольшая рассинхронизация при выпуске/уборке вызывает сильный кренящий момент, причём всё очень скоротечно, главное при несинхронной уборке/выпуске - сразу-же прекратить действия с закрылками.
Несвоевременная реакция на несинхронность чаще всего приводит к катастрофе.

АБСУ-154 при перестановке закрылков синхронно с ней производит перекладку стабилизатора, только точно не помню на каких значениях и в какую сторону. Вроде как, при снижении для парирования увеличения подъёмной силы при прохождении закрылками взлётных положений?
 
[^]
dimon7378
21.03.2019 - 22:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 493
Главное, что тишина о причинах катастрофы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sancho1975
21.03.2019 - 22:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 471
Блять , всю жизнь боюсь летать. Но, сука, надо. Придумал себе поговорку , всегда говорю при взлёте ( посадку не боюсь) щас сижу в поезде- бухаю и все ок!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Azirov
21.03.2019 - 22:40
3
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3808
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

А вот и хуесосы подтянулись высрать свое мнение.

Это сообщение отредактировал Azirov - 21.03.2019 - 22:42
 
[^]
dimon7378
21.03.2019 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 493
Главное, что тишина о причинах катастрофы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snkgor
21.03.2019 - 22:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 76
Цитата (Imbecile @ 21.03.2019 - 20:40)
Непонятно всё таки. Техника или экипаж?

экипаж...

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Кырр
21.03.2019 - 22:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (IIIance @ 21.03.2019 - 22:15)
А как можно проебать взлётный, взлетая в сторону моря? Там разве не прямой выход?

Там две полосы. Курсы взлёта 203 и 239 градусов. Похоже, что командир не понимал с какой именно полосы они взлетают.
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 22:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Radon72
Цитата
Про механизм закрылок я знаю. Я про рули говорю. Вал механизации, электромоторами вращается, на нем?


Всё управление - гидравлика, закрылки - гидравлика, перестановка стабилизатора - электромеханизмом.
 
[^]
МатвейПалыч
21.03.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.18
Сообщений: 367
Цитата (cayman22 @ 21.03.2019 - 20:19)
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

Пидор

Я бы сказал «подор вульгарис». Но суть та же, свидомизм ГМ.
 
[^]
Morfei
21.03.2019 - 22:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9465
Цитата (Тротил @ 21.03.2019 - 21:14)
snkgor
Судя по подробностям - это из бюллетеня по аварийности?
Прочитал и просто охуел. Крены по 35-50 градусов, вертикальная скорость снижения 20-30 метров в секунду, ССОС орет и при этом штурман с праваком и бортинженером молчат и правак не вмешивается в управление.
Это какой-то пиздец...

Сам ничего в лётном деле не соображаю, но на это тоже обратил внимание. Со стороны выглядит как человеческий фактор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 22:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Кырр
Цитата
Там две полосы. Курсы взлёта 203 и 239 градусов. Похоже, что командир не понимал с какой именно полосы они взлетают.


Похоже - да, но выяснять курс взлёта перед подъёмом передних колёс - мягко говоря - невовремя, он ещё про "корону" говорит - это установка курсозадатчика.
Зачем ему в этот момент знать значение курса - загадка, это больше штурмана должно интересовать.

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.03.2019 - 22:48
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 22:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Parakeet
Цитата
товарищ Бокин (можно Николаич?)
- запросто.
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (goriak @ 21.03.2019 - 22:39)
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 19:06)
Цитата (eav22 @ 21.03.2019 - 18:32)
Для не понимающих...

Чем опасны "закрылки синхронно"

Цитата
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

Так они именно и должны выпускаться и убираться синхронно, а с учётом того, что закрылки имеют намного бОльшую площадь по сравнению с элеронами то даже небольшая рассинхронизация при выпуске/уборке вызывает сильный кренящий момент, причём всё очень скоротечно, главное при несинхронной уборке/выпуске - сразу-же прекратить действия с закрылками.
Несвоевременная реакция на несинхронность чаще всего приводит к катастрофе.

АБСУ-154 при перестановке закрылков синхронно с ней производит перекладку стабилизатора, только точно не помню на каких значениях и в какую сторону. Вроде как, при снижении для парирования увеличения подъёмной силы при прохождении закрылками взлётных положений?

На кабрирование. На Ту-134/154 стабилизатор перекладывается только на кабрирование, чтоб нивелировать пикирующий момент от закрылок
 
[^]
smallg
21.03.2019 - 22:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 33
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 22:34)
[QUOTE=smallg,21.03.2019 - 22:24] [QUOTE=Radon72,21.03.2019 - 22:00] [QUOTE=nnemo,21.03.2019 - 21:55]
Я честно, без понятия. Знаю что военные до сих пор по РСБН летают. [/QUOTE]
Так то давно уже по РСДН летают, а теперь и по скорпиону. [/QUOTE]
Тушка, точно по инерциалке летает. Что за "скорпион" такой не знаю. Какой-то аналог RNAV?

Да уж, спец. На любом борту стоит приемоиндикатор, Хоть 720 устаревший. Не ходят борта по РСБН, корректируют только недалеко от аэродрома. Дальности РСДН-10 от 600 до 1000 км, 20-ка так там одна цепочка четверть мира покрывает.
http://www.aviadocs.net/rle/Tu-154M/CD1_RT...154M_RLE_r8.pdf страница 490 пункт 4.16.6.4
 
[^]
МатвейПалыч
21.03.2019 - 22:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.18
Сообщений: 367
Я бы с большим интересом послушал бы мнение Алексея Кочемасова (letchikLeha). Для меня его авторитет незыблем. Тем более, выросли по-соседству. В юности весьма забавен был. Такой смешной, добрый балбес... А стал Профи, которым восхищаюсь.
 
[^]
smallg
21.03.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 33
Там же кстати и прочие есть инструкции ежели че.
Для тех кто непонятлив.
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 22:53
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Radon72
Цитата
На кабрирование. На Ту-134/154 стабилизатор перекладывается только на кабрирование, чтоб нивелировать пикирующий момент от закрылок


Насколько знаю - такая логика перестановки стабилизатора на всех отечественных самолётах, на некоторых таковой просто нет, и при уборке/выпуске закрылков энергично работаешь штурвалом для компенсации и одновременно триммер РВ накручиваешь чтобы усилия со штурвала снять.
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 22:53
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Зачем ему в этот момент знать значение курса - загадка, это больше штурмана должно интересовать.

Тут вообще хер чё понять.Перегрузку и вертикалку посмотреть бы в момент уборки закрылков с 15ти,может поймали серьезную яму,а потом началась какая то херня с управлением.
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 22:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (МатвейПалыч @ 21.03.2019 - 22:51)
Я бы с большим интересом послушал бы мнение Алексея Кочемасова (letchikLeha). Для меня его авторитет незыблем. Тем более, выросли по-соседству. В юности весьма забавен был. Такой смешной, добрый балбес... А стал Профи, которым восхищаюсь.

Это не он в своё время в 28 лет командиром Ту-154 стал?
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 22:55
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
На кабрирование. На Ту-134/154 стабилизатор перекладывается только на кабрирование, чтоб нивелировать пикирующий момент от закрылок

И в ноль он хер встанет без голого крыла.
 
[^]
Бокин
21.03.2019 - 22:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 21.03.2019 - 22:53)
Цитата
Зачем ему в этот момент знать значение курса - загадка, это больше штурмана должно интересовать.

Тут вообще хер чё понять.Перегрузку и вертикалку посмотреть бы в момент уборки закрылков с 15ти,может поймали серьезную яму,а потом началась какая то херня с управлением.

Да и я к тому склоняюсь, что на основе внутрикабинных переговоров выводы делать, мягко говоря, преждевременно.
 
[^]
IIIance
21.03.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Кырр @ 21.03.2019 - 22:42)
Цитата (IIIance @ 21.03.2019 - 22:15)
А как можно проебать взлётный, взлетая в сторону моря? Там разве не прямой выход?

Там две полосы. Курсы взлёта 203 и 239 градусов. Похоже, что командир не понимал с какой именно полосы они взлетают.

А такое может быть? blink.gif
 
[^]
Parakeet
21.03.2019 - 22:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2571
Это не он в своё время в 28 лет командиром Ту-154 стал? [/QUOTE]
По моему по-позже. Но у него большой послужной

"В 1987 году окончил Борисоглебское высшее военное училище летчиков им. В.П.Чкалова. По распределению попал в 9-ю Кубинскую дивизию, в которой служат известные на весь мир «Витязи» и «Стрижи». С 1988 по 1993 год служил в боевом полку истребителей-бомбардировщиков на авиабазе Мигалово, затем перешел в военно-транспортную авиацию.

В 1995 году уволился в запас, и началась работа в гражданской авиации: вначале во «Внуковских авиалиниях», затем с 2001 года в авиакомпаниях «Сибирь», и «Континентальные авиалинии». С 2007 по 2011 год (с небольшим перерывом) работал в авиакомпании Sky Express.

В настоящее время Алексей Кочемасов работает в чартерной компании Nord Wind.

Самолеты, на которых ему доводилось летать: Л-29, МиГ-21 (Р,ПФМ,УМ, УС, СМТ), Су-17м3, Су-17м4, Як-18т, Як52, Вильга-35, Ан-2, Сессна-172, Ан-22 (Антей), Ту-154 (Б,М), Ту-204, В-737 (CL, NG), В-757, В-777."

Это сообщение отредактировал Parakeet - 21.03.2019 - 22:58
 
[^]
Radon72
21.03.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Бокин @ 21.03.2019 - 22:53)
Radon72
Цитата
На кабрирование. На Ту-134/154 стабилизатор перекладывается только на кабрирование, чтоб нивелировать пикирующий момент от закрылок


Насколько знаю - такая логика перестановки стабилизатора на всех отечественных самолётах, на некоторых таковой просто нет, и при уборке/выпуске закрылков энергично работаешь штурвалом для компенсации и одновременно триммер РВ накручиваешь чтобы усилия со штурвала снять.

На Ил-86, вроде, есть конфигурация на пикирование, но это не точно. Я не утверждаю
 
[^]
Halaban
21.03.2019 - 23:00
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (dimon7378 @ 21.03.2019 - 22:41)
Главное, что тишина о причинах катастрофы

Точно причины вряд ли узнаем - вон,сколько тянут официал только с расшифровкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх