Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sieben
22.03.2019 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
То-есть, скорость и высоту не набрали, закрылки убрали, жопа резко просела, судно падает и они пытались нос опустить? "Кобру" делали, что-ли? Чёт, вообще не понимаю..

Наоборот по denokany, ещё больше задирать собрались. Кобра, это задротый нос. Опускают что бы получить скорость, как следствие подъёмную силу. Улавливаем?)

____________________________
Один из примеров взлёта ту154.

Высота 120м - скорость 320км/ч - 15 закрылки (Только команда на убор в 15, а не по факту уже 15)

через 10 секунд - закрылки 0. (Так же команда на убор в 0) Ещё 10 сек. - скорость 400км.ч. При 425км.ч - механизация убрана.

https://youtu.be/0UwqJHxRP-U

Это сообщение отредактировал Sieben - 22.03.2019 - 14:14
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 14:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 09:14)
Цитата (начпо @ 22.03.2019 - 09:12)
Цитата (MrRoosvelt @ 21.03.2019 - 23:47)
Цитата (kot666ss @ 21.03.2019 - 14:36)
как можно  перепутать  разные  рычаги ???

Когда самолет разбился с хк Локомотив, то там пилот перепутал педали.. одновременно давал тягу и самолет разгонял а ногой тормозил.. в итоге самолет разбился.

Ага, по версии для пипла пилот тормозил.

А по версии для тех, кто знает, что всё было не так? Половина полосы, заставленная VIP бортами? Да?

По версии для всех так и было. Это версия не для пипла, а версия МАКа, ее результат в циркуляра облетает все территориальные транспортные управления и от туда попадает во все летные отряды, для ознакомления летного экипажа
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 11:43)
Цитата (snkgor @ 22.03.2019 - 11:12)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:15)
Цитата (Radon72 @ 22.03.2019 - 01:10)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:56)
Цитата
Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239.

Это не моя схема.Курс 239 на ней,однако,есть.
Однако,я не слышал,что МО свои самолеты оснащало RNAV.

239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

В любом случае там творился какой то пиздец.

Есть там 238, изменили курс в справочниках. Так бывает и довольно часто

Ну тут соглашусь, если так.

они выходили на BINOL 2А... 238 затем поворот на 249 (к которому тоже нужно было готовиться!), затем 332 и далее...
поэтому КВС и нужен был курс...

Вы не забывайте, что этот рейс летел в Сирию, а не в Новосибирск и не в Алмааты.
Поэтому вобор схемы выхода БИНОЛ2А мягко говоря - идиотизм.
В этой трагедии, куча недосказанности и бреда.
И если кому известна причина, то мы ее не узнаем.
Но это точно не техническая неполадка, это явно человеческий фактор.

На Ту-154Б нет такой аппаратуры, чтоб крутить такие схемы.
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 14:38
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Halaban представляется, что поведение своей машины на взлёте, в зависимости от веса, пилоты могут распознать, точно так же как любой автолюбитель если загрузит свой авто. Разница чувствуется.

Абсолютно.Если учесть,что перед этим этот экипаж взлетел с Чкаловской.
Знали взлетный вес,знали заправку.
Проскакивала инфа,что в Чкаловской взяли 24 тонны,а в Адлере 36ть.Если это соответствует действительности,взлетный был около 110 т.
Опытный летчик по скорости отрыва,тангажу,вертикалке и росту приборной определится с весом и центровкой.
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Один из примеров взлёта ту154.

Высота 120м - скорость 320км/ч - 15 закрылки (Только команда на убор в 15, а не по факту уже 15)

через 10 секунд - закрылки 0. (Так же команда на убор в 0) Ещё 10 сек. - скорость 400км.ч. При 425км.ч - механизация убрана.

Про тангаж с углом атаки не забудь,как и про вертикалку.
 
[^]
Sieben
22.03.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 14:38)
Цитата
Halaban представляется, что поведение своей машины на взлёте, в зависимости от веса, пилоты могут распознать, точно так же как любой автолюбитель если загрузит свой авто. Разница чувствуется.

Абсолютно.Если учесть,что перед этим этот экипаж взлетел с Чкаловской.
Знали взлетный вес,знали заправку.
Проскакивала инфа,что в Чкаловской взяли 24 тонны,а в Адлере 36ть.Если это соответствует действительности,взлетный был около 110 т.
Опытный летчик по скорости отрыва,тангажу,вертикалке и росту приборной определится с весом и центровкой.

agree.gif
 
[^]
Petrovich04
22.03.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3729
Я вообще кардинально далек от технических особенностей, особенно касается самолета, поэтому может и глупый вопрос. А не могли подстроить такое крушение путем механического вмешательства в закрылки?
На космическом корабле вон дырку сделали всего 3 мм, и возникла аварийная ситуация
 
[^]
Halstorm
22.03.2019 - 16:49
2
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5968
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 23:32)
Цитата
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.


Так и не выявят. По бумажкам все правильно.

А что выявлять то? Был или не был перегруз нам не скажут, но КВС то в курсе был чего и сколько он везет. Сработала довольно частая схема, КВС потерялся в пространстве плюс по букварю убрал закрылки, хотя был догвор убрать на 500, "правак" судя по всему понимая ситуацию не взял управление на себя, точнее не успел взять. Все.
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 16:51
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А что выявлять то? Был или не был перегруз нам не скажут, но КВС то в курсе был чего и сколько он везет.

После "Курска" я лично не верю ни одному слову пидорасов из МО и аппарата президента.
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Petrovich04 @ 22.03.2019 - 16:29)
Я вообще кардинально далек от технических особенностей, особенно касается самолета, поэтому может и глупый вопрос. А не могли подстроить такое крушение путем механического вмешательства в закрылки?
На космическом корабле вон дырку сделали всего 3 мм, и возникла аварийная ситуация

это во первых, надо разбирать. Во вторых такой саботаж вскрылся бы при подготовки к взлету, во времявыпуска
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halstorm @ 22.03.2019 - 16:49)
Цитата (Radon72 @ 21.03.2019 - 23:32)
Цитата
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.


Так и не выявят. По бумажкам все правильно.

А что выявлять то? Был или не был перегруз нам не скажут, но КВС то в курсе был чего и сколько он везет. Сработала довольно частая схема, КВС потерялся в пространстве плюс по букварю убрал закрылки, хотя был догвор убрать на 500, "правак" судя по всему понимая ситуацию не взял управление на себя, точнее не успел взять. Все.

Закрылки убираются не по высоте, а по скорости. Иначе есть риск выхода за ограничения по скорости
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 17:56
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Закрылки убираются не по высоте, а по скорости. Иначе есть риск выхода за ограничения по скорости

Так то оно так,это если по букварю,исходя из скоростных ограничений.По букварю и с сверхнормативными весами не взлетают.
Однако,если с механизацией вертикалка с норм. приростом приборной 5-7 вместо 15ти и нет высоты - сто раз надо подумать,прежде чем её убирать.
Сложно все это,на пальцах обьяснить - трудно.
Однако,в общем обсуждение отклонилось от темы и опять льется "вода".Представленная расшифровка с МСРП с наложенным речевым качества отвратительного - обсуждать то что?
Короче,можно расходиться,с названием поста немножко ...Как у БГ.


Это сообщение отредактировал Halaban - 22.03.2019 - 17:57
 
[^]
начпо
22.03.2019 - 19:14
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 14:38)

Проскакивала инфа,что в Чкаловской взяли 24 тонны,а в Адлере 36ть.

В смысле керосина?
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 19:22
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В смысле керосина?

Угу.Почти полная заправка,без 4х тонн.
Но это- не официал.
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 17:56)
Цитата
Закрылки убираются не по высоте, а по скорости. Иначе есть риск выхода за ограничения по скорости

Так то оно так,это если по букварю,исходя из скоростных ограничений.По букварю и с сверхнормативными весами не взлетают.
Однако,если с механизацией вертикалка с норм. приростом приборной 5-7 вместо 15ти и нет высоты - сто раз надо подумать,прежде чем её убирать.
Сложно все это,на пальцах обьяснить - трудно.
Однако,в общем обсуждение отклонилось от темы и опять льется "вода".Представленная расшифровка с МСРП с наложенным речевым качества отвратительного - обсуждать то что?
Короче,можно расходиться,с названием поста немножко ...Как у БГ.

Сверхнормативный вес нигде не фигурирует, даже в ведомостях, а превышение ограничений будет фигурировать в бюллетене полетной информации. А кому это надо? Превысили на 10-14 км ограничение - получай сирену и расшифровку

Это сообщение отредактировал Radon72 - 22.03.2019 - 19:54
 
[^]
Артемий13
22.03.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Так я не понял, закрылки убирались несинхронно или КВС "потерялся"? Почему штурман говорит, что синхронно?
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Сверхнормативный вес нигде не фигурирует, даже в ведомостях, а превышение ограничений будет фигурировать в расшифровке полетной информации. А кому это надо? Превысили на 10-14 км ограничение - получай сирену и расшифровку

Да это оно так то.В принципе,есть черепа,которые по формулам Жуковского могут просчитать взлетный вес,при наличии достоверных вводных.
Трудно сказать что то определенное,только предположения.
 
[^]
19Игнат62
22.03.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Артемий13 @ 22.03.2019 - 19:54)
Так я не понял, закрылки убирались несинхронно или КВС "потерялся"? Почему штурман говорит, что синхронно?

Да,блядь потому,что лампочки светят "Синхронно!"- а на самом деле несинхронно.
Единственное правильное решение- выбежать в салон и посмотреть,в каком они действительно положении. Но ,сами понимаете,-счёт идёт на секунды.
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 19:56)
Цитата
Сверхнормативный вес нигде не фигурирует, даже в ведомостях, а превышение ограничений будет фигурировать в расшифровке полетной информации. А кому это надо? Превысили на 10-14 км ограничение - получай сирену и расшифровку

Да это оно так то.В принципе,есть черепа,которые по формулам Жуковского могут просчитать взлетный вес,при наличии достоверных вводных.
Трудно сказать что то определенное,только предположения.

Это вот, в случае аварии. При удачном исходе полета, никому не придет в голову пересчитывать их массы, на том и стоят.
 
[^]
19Игнат62
22.03.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Radon72 @ 22.03.2019 - 20:41)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 19:56)
Цитата
Сверхнормативный вес нигде не фигурирует, даже в ведомостях, а превышение ограничений будет фигурировать в расшифровке полетной информации. А кому это надо? Превысили на 10-14 км ограничение - получай сирену и расшифровку

Да это оно так то.В принципе,есть черепа,которые по формулам Жуковского могут просчитать взлетный вес,при наличии достоверных вводных.
Трудно сказать что то определенное,только предположения.

Это вот, в случае аварии. При удачном исходе полета, никому не придет в голову пересчитывать их массы, на том и стоят.

Да почему опять вся эта хня?
Борт произвёл взлёт абсолютно штатно - (скорость,принятие решения-всё в норме) Не с последней же плиты полетел. Ситуация возникла в момент уборки шасси и закрылков. Одновременно с уборкой шасси -убираются и закрылки на определённый угол (у всех-по разному). Есть аппараты,которые вообще закрылков не имеют.С закрылками на Ту-154 и оказалась проблема: один опустился, а другой нет. И что экипаж должен делать? Тут ,хоть семи пядей во лбу-ничего не сделаешь,высота 150 метров. Был бы жив Василий Ершов-он бы пояснил,и наверняка вышел бы из такой ситуации..

Это сообщение отредактировал 19Игнат62 - 22.03.2019 - 21:21
 
[^]
Леонидос999
22.03.2019 - 21:23
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
О!
Всё как обычно, диванные эксперты минусят!
lol.gif
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (19Игнат62 @ 22.03.2019 - 21:13)
Был бы жив Василий Ершов-он бы пояснил,и наверняка вышел бы из такой ситуации..

Так он и писал (не дословно): "переиграй назад последнее действие". То бишь, выпускай закрылки обратно. А дальше– набирай скорость и высоту и снова пробуй убрать.
"На скорости не менее Vnp = 360 км/ч закрылки убираются с 15 до 0° с разгоном до скорости не менее 410 км/ч. Просадка самолета в процессе уборки закрылков недопустима."

Это сообщение отредактировал Кырр - 22.03.2019 - 21:36
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (19Игнат62 @ 22.03.2019 - 20:22)
Цитата (Артемий13 @ 22.03.2019 - 19:54)
Так я не понял, закрылки убирались несинхронно или КВС "потерялся"? Почему штурман говорит, что синхронно?

Да,блядь потому,что лампочки светят "Синхронно!"- а на самом деле несинхронно.
Единственное правильное решение- выбежать в салон и посмотреть,в каком они действительно положении. Но ,сами понимаете,-счёт идёт на секунды.

Какие нахуй лампочки,какой нахуй салон?Какой нахуй несинхронно,если тормоза не сработали?
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 21:50
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Одновременно с уборкой шасси -убираются и закрылки на определённый угол (у всех-по разному). Есть аппараты,которые вообще закрылков не имеют.С закрылками на Ту-154 и оказалась проблема: один опустился, а другой нет.

Чё за бред,блядь?Кто опустился,куда опустился?Какая,нахуй,уборка механизации в момент уборки шасси?
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Это вот, в случае аварии. При удачном исходе полета, никому не придет в голову пересчитывать их массы, на том и стоят.

Думается,не мне тебе обьяснять-рассказывать выпуск-уборку механизации импульсами.

Это сообщение отредактировал Halaban - 22.03.2019 - 21:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх