Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
22.03.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Леонидос999 @ 22.03.2019 - 21:23)
О!
Всё как обычно, диванные эксперты минусят!
lol.gif

Да и пёс с ними.
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Можно предположить,что приведенные ниже документы составлены и данных представленных СОК.
Язык,изложение довольно достоверное,а остальное-на усмотрение лично каждого.
Будет три листа.
Первый.

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
второй

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 22:02
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
третий

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 22:03
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Между первым документом и вторым логически что то не хватает,у кого есть - дополните.
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
То, что на первой и частично на второй странице, слово в слово есть тут.
 
[^]
snkgor
22.03.2019 - 22:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 76
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 22:03)
Между первым документом и вторым логически что то не хватает,у кого есть - дополните.

недостача

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
акуб
22.03.2019 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Да,блядь потому,что лампочки светят "Синхронно!"- а на самом деле несинхронно.
Единственное правильное решение- выбежать в салон и посмотреть,в каком они действительно положении. Но ,сами понимаете,-счёт идёт на секунды.
Борт произвёл взлёт абсолютно штатно - (скорость,принятие решения-всё в норме) Не с последней же плиты полетел. Ситуация возникла в момент уборки шасси и закрылков. Одновременно с уборкой шасси -убираются и закрылки на определённый угол (у всех-по разному). Есть аппараты,которые вообще закрылков не имеют.С закрылками на Ту-154 и оказалась проблема: один опустился, а другой нет. И что экипаж должен делать? Тут ,хоть семи пядей во лбу-ничего не сделаешь,высота 150 метров. Был бы жив Василий Ершов-он бы пояснил,и наверняка вышел бы из такой ситуации..

Бедный Василий Васильевич, так и и крутиться, так и крутиться...
Угораздило же прочитать, теперь не забуду. Хотел что то выделить, но здесь надо все жирно и красным!
Дополню, солнце с другой стороны планеты было и ночь безлунная - оба светила тянули к земле. Летать днем надо, тогда и Ершова звать не придется!
Тема подошла к логическому завершению - на обломках сидели зеленые человечки и показывали всем "факи"!
cool.gif
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 22:51
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Тема подошла к логическому завершению - на обломках сидели зеленые человечки и показывали всем "факи"!

Ты прав,действительно логическое завершение темы одно - хер чё толком понять из данной расшифровки.
К примеру адекватная расшифровка катастрофы под Донецком.

Это сообщение отредактировал Halaban - 22.03.2019 - 22:56

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
shuttle
22.03.2019 - 23:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1066
Цитата (начпо @ 22.03.2019 - 09:44)
Цитата (shuttle @ 22.03.2019 - 00:05)

Бро,дружище,ну увидел КВС отражение звезд в море,уставший была дело было еще и ночью.Отсюда и потеря ориентации.

Ага, точно. Ну прямо со школьной скамьи КВС посадили. И нет у него рефлекса, чуть сомнения сразу взгляд. Херню не неси.

Цитата

,но он военный и задачу надо выполнять,


Вот откуда вы такие "грамотеи" лезете? Понятий ноль, а туда же.
Нет в армии такого, это как раз на гражданке хозяева да менеджеры пилотяг нагибают ради коммерции.
А в армии, нихрена. Да, на первый взгляд КВС молодой 35 по гражданским меркам.
Но в армии, в 35 майор, это уже засидевшийся, то есть бесперспективный офицер.
И ничего ему командование за отказ идти на нарушение не сделает. Даже если уволит, так пофиг. Выслуга на пенсию уже максимальная, так что дальше сидеть в армии смысла нет, зато с его опытом ещё можно успеть на гражданке себя найти.

Цитата
Читал ранее,что он прилетел на другом борту в Жуковский и буквально 3-4 часа на отдых и вылет на этом рейсе в Сирию.


Это вообще галимая журналажа. Не один командир на такое не пойдёт. Ибо это статья и срок.
Тем более, что такие рейсы планируются заранее с назначением как резервных самолётов так и экипажей.

Реально в Кап яре наблюдал("Картина"позывной),как борт главкома ПВО АН-72 под завязку груженый овощами(подарки Москве)ну тонн 10 как минимум,а то и больше.Так вот пока все провожают главкома по-соточке, от борта бежит майор и у меня спрашивает :"А где главком?",я говорю, вон в шатре, бухают-с.Тот заскакивает туда и :"Тащгенерал,разрешите обратиться?"Говори,сынок."Тащгенерал,там перегруз тонн 5 я не взлечу,пусть выгружают".Генерал,пристально глядя в глаза пилоту-"Сынок,ты служить хочешь?".Так точно."Значит взлетишь,свободен!"Это было на глазах 10-ка провожающих и многие помнят этот момент.
И вот выруливает этот борт на взлет,разбег и больше половина полосы передняя стойка даже не разгружается,все замерли в ахуе.Движки визжат,а он не отрывается от полосы.И еле еле, как говорится "с последней плиты",у нас так свои АН-26 не дымили,как он.И пошел по над землей(хорошо степь,деревьев нет).Мы его до горизонта провожали по следу выхлопа,ну метров на 700-800 поднялся за 5 мин.Потом у дежурного спрашивал,как борт долетел?Да ниче,говорит,через 3,5 часа сели в Чкаловском.
А ты говоришь не может быть.В армии все может.И я в цирк не хожу.
 
[^]
акуб
22.03.2019 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
К примеру адекватная расшифровка катастрофы под Донецком.

Да понятно, что все материалы расследования здесь представленные "левые" (не официальные с Марса и МСРП). Верю приказной части. Согласно ПРАПИ-99, материалы можно не доводить до общественности.
Ударюсь в литературщину: представляю давление на КК, "... какая задержка?!... концерт назначен на завтра!...все очень ждут!... артистам надо отдохнуть!... и доктор Лиза не последний человек! ... через Сочи!... с топливом и финансами на месте разберетесь, мы поможем!...раньше готовиться надо было!... зима, потянете!...да у вас в экипаже все по английски говорят!... что, в первый раз, лучше летать, чем говорить!".
Причина АП относительно ясна, а вот способствующие... Не перевесили ли они основную?! Это от морали каждого!
Да и упокой их души!
 
[^]
busdriver
23.03.2019 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Kubanuga @ 21.03.2019 - 23:51)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:30)
Цитата
Какой то пиздец там в кабине творился.
КВС походу не в адеквате был
Курса на выход 238 градусов нет в схеме выхода с АП Сочи(Адлер)
Закрылки в "0" убирают при такой взлетной массе на скорости 360, должны быть убраны при разгоне до 400.

И высота должна быть безопасная.
Обычный маршрут для взлета военных,с RNAV.

Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239. Штурман в градус не должен ошибаться.

После таких перлов только и приходится смайлик фэйспалма ставить...
Вы к лётной профессии каким боком? Или лишь бы в лужу пёрнуть?
Это ж в какой бурсе учат направление ВПП на схеме выхода смотреть? пиздец товарищи faceoff.gif

Это сообщение отредактировал busdriver - 23.03.2019 - 01:16

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
busdriver
23.03.2019 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Кырр, Halaban и иже с ними. Вы бы ещё древней схемы нашли...
Постят схемы 6-ти летней давности... faceoff.gif

 
[^]
busdriver
23.03.2019 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

Вот ты неугомонный... А потом журналисты, такие же как и ты упёртые и далёкие от авиации, пишут статейки, лазая по форумам...
Ответ выше для тех, кто упёртый, как баран.
 
[^]
Radon72
23.03.2019 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (19Игнат62 @ 22.03.2019 - 21:13)
Цитата (Radon72 @ 22.03.2019 - 20:41)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 19:56)
Цитата
Сверхнормативный вес нигде не фигурирует, даже в ведомостях, а превышение ограничений будет фигурировать в расшифровке полетной информации. А кому это надо? Превысили на 10-14 км ограничение - получай сирену и расшифровку

Да это оно так то.В принципе,есть черепа,которые по формулам Жуковского могут просчитать взлетный вес,при наличии достоверных вводных.
Трудно сказать что то определенное,только предположения.

Это вот, в случае аварии. При удачном исходе полета, никому не придет в голову пересчитывать их массы, на том и стоят.

Да почему опять вся эта хня?
Борт произвёл взлёт абсолютно штатно - (скорость,принятие решения-всё в норме) Не с последней же плиты полетел. Ситуация возникла в момент уборки шасси и закрылков. Одновременно с уборкой шасси -убираются и закрылки на определённый угол (у всех-по разному). Есть аппараты,которые вообще закрылков не имеют.С закрылками на Ту-154 и оказалась проблема: один опустился, а другой нет. И что экипаж должен делать? Тут ,хоть семи пядей во лбу-ничего не сделаешь,высота 150 метров. Был бы жив Василий Ершов-он бы пояснил,и наверняка вышел бы из такой ситуации..

Шасси убираются сразу, при устоявшемся вертикальном подъеме, схема уборки закрылок рассчитывается, как раз исходя из массы.

Из стенограммы ясно видно, что закрылки то прибирались синхронно.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 23.03.2019 - 06:36
 
[^]
Radon72
23.03.2019 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (busdriver @ 23.03.2019 - 01:15)
Цитата (Kubanuga @ 21.03.2019 - 23:51)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 00:30)
Цитата
Какой то пиздец там в кабине творился.
КВС походу не в адеквате был
Курса на выход 238 градусов нет в схеме выхода с АП Сочи(Адлер)
Закрылки в "0" убирают при такой взлетной массе на скорости 360, должны быть убраны при разгоне до 400.

И высота должна быть безопасная.
Обычный маршрут для взлета военных,с RNAV.

Несогласен, военные там работают с полосы 20, там же и их стоянка.
А там нет такого курса, впрочем его и на вашей схеме нет, есть 239. Штурман в градус не должен ошибаться.

После таких перлов только и приходится смайлик фэйспалма ставить...
Вы к лётной профессии каким боком? Или лишь бы в лужу пёрнуть?
Это ж в какой бурсе учат направление ВПП на схеме выхода смотреть? пиздец товарищи faceoff.gif

Да у него схема из сборника 2013 года. Где-то в 16 году, во всех сборниках опубликовали скорректированные курсы
 
[^]
Radon72
23.03.2019 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (busdriver @ 23.03.2019 - 01:36)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 00:07)
239 есть, а 238 который озвучил штурман - нет.
Ни с одной полосы такого курса нет.

Вот ты неугомонный... А потом журналисты, такие же как и ты упёртые и далёкие от авиации, пишут статейки, лазая по форумам...
Ответ выше для тех, кто упёртый, как баран.

Из статьи журналистов

Согласно переговорам капитана и штурмана, в определенный момент у самолета синхронно стали дублироваться закрылки. ©

Понимаешь ли, причина в том, что закрылки начали ДУБЛИРОВАТЬСЯ синхронно. Слово "доубираться" работник пера, не смог прочитать
 
[^]
АлВул
23.03.2019 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 15:27)
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:54)
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 14:46)
Цитата (АлВул @ 22.03.2019 - 10:41)
Т.е. по каким-то причинам закрылки не отработали как положено. Не синхронно. Это же техническая неисправность тогда. От чего она возникла при нахождении самолёта в аэропорту Сочи?

Кто тебе это сказал и с чего ты это взял?Вы уже заебали с обсуждением механизации,не имея представления о мат.части.

Так там же речь про закрылки. Дважды на них внимание. По переговорам экипажа.

Забудь про механизацию,на фото,которые приводились-крыло голое.Все убралось штатно,срабатывания тормозов - не было.
Что происходит,когда механизацию при невьебенных весах убирают раньше времени - смотри катастрофу Антея в 92.
К чему приводит сдвиг ветра - смотри катастрофу алма-атинской Тушки в 80м.
Здесь можно предположить совокупность двух вышеперечисленных причин.
Только можно предположить,как самую вероятностную.

Как забыть? Выкинуть что по переговорам они дважды обратили внимание на закрылки? Только пояснить можно повышенное внимание экипажа. А не забыть.
 
[^]
лупа
23.03.2019 - 11:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
Нашел описание минусов ту-154, может профи прокомментируют?

Цитата

Три движка расположены в хвосте — сорок лет назад такая схема считалась очень прогрессивной: Ту-154 — единственный в мире среднемагистральный пассажирский самолет, который может летать с грунтовых аэродромов и из технически неподготовленных аэропортов. В результате в движки могло засосать случайно забрёдшую на поле овечку или ветки шибко разросшегося дерева (размах крыльев-то — ого-го). Поэтому двигатели держали как можно выше и как можно ближе к корпусу (как и на расово верном Ил-62, кстати). Благодаря такой конструкции, самый большой фэйл, подстерегающий туполь, — пожар или вообще разрушение двигателя на взлёте. Алсо, размещение двигателей в хвосте делает этот самый хвост очень тяжёлым, «благодаря» чему при значительном превышении допустимого угла атаки самолёт сваливается в плоский штопор. Из этого вида штопора, aka «плыть топором по небу», даже спортивный самолётик вывести затруднительно, а тушку — невозможно. Именно из-за этой особенности самолёта произошли целых две авиакатастрофы с тушками: под Учкудуком в 1985 и под Донецком в 2006. Epic fail.

В хвосте, помимо моторов, расположены и всякие рули, провода, гидравлические приводы и прочая матчасть, которая съедается пламенем чуть медленнее, чем моментально. А разлетающимися обломками двигателя разрывается так вообще сразу — конечно, если удачно попадёт. И пепелац, как вы понимаете, теряет управление. По этой причине случилось две катастрофы туполя: в Красноярске (1985) и в Иркутске (1994). Если бы движки подвесили под крыльями, как у нормальных самолётов, то такой траблы не возникало бы, но туполь не был бы таким быстрым и стремительным. С другой стороны, у расположения двигателей под крылом есть свои недостатки: помимо вышеупомянутого засоса мусора с грязной полосы существует вероятность экстерминатуса в результате нерасчётного взаимодействия со стаей птиц — у тушки же вероятность попадания птицы в двигатели стремится к нулю из-за турбулентности от корпуса. А ещё при таком раскладе в случае отказа одного из двигателей под крылом эти ваши «Боинги» и «Эйрбасы» начинает нехило разворачивать, и пилоту приходится матами, педалями и триммерами это дело исправлять.


 
[^]
Blaster84
23.03.2019 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 1111
Не знаю, братцы. Какой то блудняк с этой расшифровкой. Если опираться только на нее: КВС в каком то странном пограничном состоянии, не понимает что где когда, кошмарит экипаж, штурман не может определиться с курсом, потом взлет, КВС делает все возможное, чтобы всех убить, а правак и штурман как сговорились и не обращают внимания на показания приборов, тем самым помогая КВСу завершить начатое.
 
[^]
Halaban
23.03.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Кырр, Halaban и иже с ними. Вы бы ещё древней схемы нашли...
Постят схемы 6-ти летней давности...

Во,а я и не знал,что для Адлера фиксированные маршруты RNAV уже шесть лет.
 
[^]
АСергеич
23.03.2019 - 18:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (АлВул @ 23.03.2019 - 09:44)

Как забыть? Выкинуть что по переговорам они дважды обратили внимание на закрылки? Только пояснить можно повышенное внимание экипажа. А не забыть.

Блин,как уже достали буквоеды.
Если в записи дважды упомянули про уборку закрылков,то по вашему это уже неординарный случай ?
Каждое действие с оборудованием в кабине пишется на магнитофон.И если уборка закрылков производится в два приёма,то и на магнитофоне это отражается два (2) раза,с уточнением о синхронизированной уборке.

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате,тем более если её там нет.
 
[^]
Halaban
23.03.2019 - 20:42
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате,тем более если её там нет.

Эт точно.Хочется не грешить на экипаж,но чем обьяснить произошедшее логично? На технику "повесить" не получается.
 
[^]
DanZL
23.03.2019 - 22:11
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2245
Цитата (лупа @ 23.03.2019 - 11:44)
Нашел описание минусов ту-154, может профи прокомментируют?

Цитата

Три движка расположены в хвосте — сорок лет назад такая схема считалась очень прогрессивной: Ту-154 — единственный в мире среднемагистральный пассажирский самолет, который может летать с грунтовых аэродромов и из технически неподготовленных аэропортов. В результате в движки могло засосать случайно забрёдшую на поле овечку или ветки шибко разросшегося дерева (размах крыльев-то — ого-го). Поэтому двигатели держали как можно выше и как можно ближе к корпусу (как и на расово верном Ил-62, кстати). Благодаря такой конструкции, самый большой фэйл, подстерегающий туполь, — пожар или вообще разрушение двигателя на взлёте. Алсо, размещение двигателей в хвосте делает этот самый хвост очень тяжёлым, «благодаря» чему при значительном превышении допустимого угла атаки самолёт сваливается в плоский штопор. Из этого вида штопора, aka «плыть топором по небу», даже спортивный самолётик вывести затруднительно, а тушку — невозможно. Именно из-за этой особенности самолёта произошли целых две авиакатастрофы с тушками: под Учкудуком в 1985 и под Донецком в 2006. Epic fail.

В хвосте, помимо моторов, расположены и всякие рули, провода, гидравлические приводы и прочая матчасть, которая съедается пламенем чуть медленнее, чем моментально. А разлетающимися обломками двигателя разрывается так вообще сразу — конечно, если удачно попадёт. И пепелац, как вы понимаете, теряет управление. По этой причине случилось две катастрофы туполя: в Красноярске (1985) и в Иркутске (1994). Если бы движки подвесили под крыльями, как у нормальных самолётов, то такой траблы не возникало бы, но туполь не был бы таким быстрым и стремительным. С другой стороны, у расположения двигателей под крылом есть свои недостатки: помимо вышеупомянутого засоса мусора с грязной полосы существует вероятность экстерминатуса в результате нерасчётного взаимодействия со стаей птиц — у тушки же вероятность попадания птицы в двигатели стремится к нулю из-за турбулентности от корпуса. А ещё при таком раскладе в случае отказа одного из двигателей под крылом эти ваши «Боинги» и «Эйрбасы» начинает нехило разворачивать, и пилоту приходится матами, педалями и триммерами это дело исправлять.



Фольклор какой-то. Существенный минус тушки - попадание двигателей в аэродинамическую тень, при углах атаки близких к критическим - об этом в перечне ни слова.
Свои плюсы и минусы есть у каждой схемы расположения двигателей, у каждой схемы расположения крыла, руля высоты, и т.д. Нет универсальной схемы, всегда какой-то компромисс.
Заднее расположение двигателей вполне имеет право на жизнь, например многие бизнес-джеты до сих пор строятся именно по этой схеме.
А разрушение двигателя, на любом этапе полёта, при любой схеме неприятно.
 
[^]
Sieben
24.03.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Эт точно.Хочется не грешить на экипаж,но чем обьяснить произошедшее логично? На технику "повесить" не получается.

С какой радости на экипаж вешать эту катострофу?

С закрылками на Ту-154 и оказалась проблема: один опустился, а другой нет.

Как интересно.... Теперь они оказывается не убрались, а не опустились...

Плюс, если закрылки остались с одной стороны борта, когда они убирались в штатке, то такого тоже не должно было бы произойти. Ну потрясло бы, и всё.
Мутная история.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх