Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АндРей00001
22.03.2019 - 11:54
-2
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
По информации от djamix вина только на КВС.
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:48)
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 11:42)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:39)
Просто оставлю это здесь.
Смотрите дату и время.
Может спецы объяснят, что это?

Объяснили уже три года назад: это запись не в ту ночь.

Ну почему тогда две разные камеры показывают одну и ту же дату. И примерно одно и тоже время. Последние снимки сделаны в один тот же день. Смотреть дату на скриншоте и мониторе. И они совпадают?

Лень искать исходную тему. Там всё объяснено.
 
[^]
АндРей00001
22.03.2019 - 11:57
2
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
Вспышка в небе есть включенные посадочные огни борта, который незадолго шел на посадку. Погибший борт в Адлере быро заправился, таможенник и погранец в салон зашли и ушли. Версия о диверсии в аэропорту вообще отпадает, ибо никто не знал, что борт вместо Моздока к нам отправят. Топливо проверяли - косяков не обнаружено.

Это сообщение отредактировал АндРей00001 - 22.03.2019 - 12:00
 
[^]
АндРей00001
22.03.2019 - 11:58
0
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
никакого груза не добавляли. Пассажиров не высаживали и других не набирали
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 11:54)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:48)
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 11:42)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:39)
Просто оставлю это здесь.
Смотрите дату и время.
Может спецы объяснят, что это?

Объяснили уже три года назад: это запись не в ту ночь.

Ну почему тогда две разные камеры показывают одну и ту же дату. И примерно одно и тоже время. Последние снимки сделаны в один тот же день. Смотреть дату на скриншоте и мониторе. И они совпадают?

Лень искать исходную тему. Там всё объяснено.

Да и еще вопрос. Как Вы думаете, что на месте крушения так долго искали? С декабря до почти начала летнего сезона?
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Цитата (АндРей00001 @ 22.03.2019 - 11:57)
Вспышка в небе есть включенные посадочные огни борта, который незадолго шел на посадку. Погибший борт в Адлере быро заправился, таможенник и погранец в салон зашли и ушли. Версия о диверсии в аэропорту вообще отпадает, ибо никто не знал, что борт вместо Моздока к нам отправят. Топливо проверяли - косяков не обнаружено.

Если Вы в курсе. Глиссада там проходит значительно( около 300 м) правее.
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 12:04)
Да и еще вопрос. Как Вы думаете, что на месте крушения так долго искали? С декабря до почти начала летнего сезона?

29 декабря была завершена активная фаза поисковой операции.
Тынц
А далее, задача найти как много больше обломков. Для более полной картины происшествия.
Ваша позиция насчёт теракта понятна и не подкреплена ничем, кроме домыслов.
 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 12:10)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 12:04)
Да и еще вопрос. Как Вы думаете, что на месте крушения так долго искали? С декабря до почти начала летнего  сезона?

29 декабря была завершена активная фаза поисковой операции.
Тынц
А далее, задача найти как много больше обломков. Для более полной картины происшествия.
Ваша позиция насчёт теракта понятна и не подкреплена ничем, кроме домыслов.

Имея в качестве примера Катастрофа A320 под Сочи. Там да все примерно за месяц и закончилось. Тут же и силы и средства были брошены несоизмеримо большие. И значительно дольше. Кстати несколько лет до катастрофы там стоял пограничник.
С которого по версии Сми и зоявили:" Случайный свидетель катастрофы видел, что лайнер летел с неестественно задранным носом, как мотоцикл, поставленный на заднее колесо. А через мгновенье задел поверхность моря хвостом."
У меня простой вопрос. На скриншотах вспышка это не могла быт свидетельством пом пажа двигателя? Если что прошу извинить за наивность. Сам не летун
 
[^]
АндРей00001
22.03.2019 - 12:32
-1
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
армянский борт упал в *яму*, поэтому его и не доставали, только обследовали и обломков было в разы меньше. В случае с ТУшкой течение растащило и очень быстро, тянуло в сторону абхазии.
 
[^]
Sieben
22.03.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Есть вопрос по комменту denokana.

В момент уборки закрылков идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление приличное, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.

Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.

Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки).


А было ли шасси выпущены? Убраны на 300км.ч.
Почему пилот в этом случаи тянет на себя, если даже маломальский вирпил, отдаст от себя штурвал, набрать скорость, пусть и проиграя немного в высоте, тем более перед ними открытое море, ни гор ни чего такого. Опять же, выпустит снова закрылки, если складывается такая ситуация.

Скорость 350 км.ч в наборе комментируют как слишком малую, для гладкого крыла.
Когда: При взлете с закрылками 28° уборку их производить в два приема:

- на скорости не менее 330 км/ч с 28° до 15°;

- на скорости не менее 360 км/ч с 15° до 0°, а при взлете с закрылками 15° - в один прием.

Скорость взлёта.
Boieng 737 - 220 км/ч
Ту 154М - 210 км/ч; это 116 узлов.

На практике boieng взлетают обычно под ~ 130-150 узлов.

350км.ч это 194 узла. Как бы вырисовывается, что не супер критично.

Скорости взлёта.
Airbus A380 – 269 км/ч;
Boeing 747 – 270 км/ч;
Ил 96 – 250 км/ч;
Ту 154М – 210 км/ч;
Як 40 – 180 км/ч.

____________________
Якобы - дезориентация.

То что второй зачитывает скорость, высоту итд, не означает что квс сидит в одно окно пялится на взлёте, ни чего не понимает. "Смотрит, где там звёзды море....", вы всё врёте, небо там...

Версия с дезориентацией, это вообще вряд-ли.

Это сообщение отредактировал Sieben - 22.03.2019 - 12:45
 
[^]
ВладимирЫч75
22.03.2019 - 12:42
1
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (Halaban @ 22.03.2019 - 09:22)
Цитата
Где вы это все видите? Командир действует по книжке до последней минуты, в полном адеквате. Закрылки убираются не на высоте, а на скорости (если судить по РУЭ 4.2.2.2), на скорости 330км в час переводятся на 15, а на 360км/ч на 0.

Ты бы забыл бы лучше про книжки - вопрос во взлетном весе.Надо смотреть скорость отрыва,тангаж и далее - тангаж,приборную и вертикалку.
По этим значениям ещё можно судить о взлетном весе.
В добавок,при начале уборки из 15 ти в 0 хорошо бы посмотреть вертикалку с перегрузкой,впечатление,что поймали сдвиг ветра(яму).

Читаю как раз эйрдисастер про катастрофу Ту-154 в Алма-Ате 1980г., там признали причиной погодные условия, а события развивались примерно также:

Экипаж 218 летного отряда выполнял рейс № 4225. Взлет с МК=230° произведен в 21:38 мск 7 июля (00:38 местного времени 8 июля) и до набора высоты 150 м проходил без отклонений. Уборка механизации крыла была начата на высоте 120 м на приборной скорости полета 320 км/ч. На высоте 150 м на приборной скорости 355 км/ч при установке закрылков на 5°, предкрылков на 12° и стабилизатора на -1° самолет перешел в резкое снижение и, несмотря на предпринятые экипажем действия по выводу из создавшегося положения, в 21:39 (00:39 мест. вр.) столкнулся с землей на скорости 400 км/ч с убранными шасси и механизацией крыла на удалении 3 396 м юго-западнее торца ИВПП с МКвзл=230° и в 60 м правее ее створа.
...
Заключение: Катастрофа явилась следствием воздействия на самолет непрогнозируемого, редко встречающегося интенсивного атмосферного возмущения (нисходящий воздушный поток до 14 м/с, попутный ветер до 20 м/с) при взлете, в конце уборки механизации, со взлетным весом, близким к максимальному, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха, что не обеспечило безопасный исход полета при действиях экипажа согласно РЛЭ в данных метеоусловиях.

Отсюда

Это сообщение отредактировал ВладимирЫч75 - 22.03.2019 - 12:43
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
ВладимирЫч75, оттуда же:

"Прогноз погоды с 19:00 до 22:00 предусматривал: облачность 2-5 баллов, кучево-дождевая высотой 1000-1500 м, верхняя граница 4-5 км, 5-10 баллов верхняя, средняя, мгла, грозовое положение, умеренная болтанка, видимость 6-10 км, ветер 50-70° 3-6 м/с."

Сравним с тем, что было в Сочи:

"Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст."

 
[^]
skysochi
22.03.2019 - 12:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
Цитата (АндРей00001 @ 22.03.2019 - 12:32)
армянский борт упал в *яму*, поэтому его и не доставали, только обследовали и обломков было в разы меньше. В случае с ТУшкой течение растащило и очень быстро, тянуло в сторону абхазии.

Может быть и так. Просто слышал версию одного из участников обоих "Спас" операций. И она тут не прозвучала. И сам её озвучивать считаю некорректной.
И да судя по снимкам вроде сносить изначально начало в сторону Туапсе.

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
ВладимирЫч75
22.03.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Кырр
я видел погоду,там похуже была... Я к тому, что эти вертикальные сдвиги внезапны и практически непргнозируемы. Над морем всякое случается.
зы:И да, это просто моё предположение, основанное на похожести обоих происшествий...

Это сообщение отредактировал ВладимирЫч75 - 22.03.2019 - 13:03
 
[^]
АндРей00001
22.03.2019 - 13:08
-2
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
катера, краны, тралы, менты и так дале все работали в сторону Абхазии. У Охотника-рыболова, где Херота и дальше, там вообще движение было плотное. Менты к берегу зевак не подпускали. Там *крутит* течение. Вы сами на Хероту приедьте, псмотрите, куда она выворачивает.
 
[^]
Кырр
22.03.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (ВладимирЫч75 @ 22.03.2019 - 13:00)
Кырр
я видел погоду,там похуже была... Я к тому, что эти вертикальные сдвиги внезапны и практически непргнозируемы. Над морем всякое случается.
зы:И да, это просто моё предположение, основанное на похожести обоих происшествий...

Я лично не вижу схожести. В первом случае пилоты пытались вывести самолёт из снижения:
"На высоте 150 м на приборной скорости 355 км/ч при установке закрылков на 5°, предкрылков на 12° и стабилизатора на -1° самолет перешел в резкое снижение и, несмотря на предпринятые экипажем действия по выводу из создавшегося положения, в 21:39 (00:39 мест. вр.) столкнулся с землей"

Во втором случае (по данным того же airdisaster), командир давил от себя:
"В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед."
 
[^]
АндРей00001
22.03.2019 - 13:12
-2
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
По поводу армянского - охранники на Огоньке тоже говорили о вспышке. Но, все это опять же посадочные. Другие впаривали, что на борту воры в законе что-то не поделили и начали стрелять. Но всё это хурня.
 
[^]
Kubanuga
22.03.2019 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 12:53)
Цитата (Kubanuga @ 22.03.2019 - 11:43)
Вы не забывайте, что этот рейс летел в Сирию, а не в Новосибирск и не в Алмааты.
Поэтому вобор схемы выхода БИНОЛ2А мягко говоря - идиотизм.

Дело в том, что вроде как турки не разрешают военным бортам полёт над своей территорией. Поэтому и маршрут на Сирию идёт как то так:

Да действительно, это я забыл.

 
[^]
АндРей00001
22.03.2019 - 13:23
-2
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
по поводу горизонта - декабрь в Адлере в пять с чем-то утра - еще ночь.
 
[^]
Halaban
22.03.2019 - 13:37
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Скорость 350 км.ч в наборе комментируют как слишком малую, для гладкого крыла.
Когда: При взлете с закрылками 28° уборку их производить в два приема:

- на скорости не менее 330 км/ч с 28° до 15°;

- на скорости не менее 360 км/ч с 15° до 0°, а при взлете с закрылками 15° - в один прием.

Вопрос о уборке механизации в зависимости от веса и центровки.Нет точного взлетного веса - тогда и нехуй рассуждать.
 
[^]
ZuRaB58
22.03.2019 - 13:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 493
Стописятчитверый очень легко "завалить" да, да грамотный экипаж налетавший туеву хучу часов и прочее с перегрузом и центровкой - много вопросов... Зачем закрылки так рано убирать (если с перегрузом) ды и тангаж спорно...
А по факту обычный "расслабленный взлет" ток нафига его так надо было тянуть с таким весом...?
 
[^]
Radon72
22.03.2019 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 12:04)
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 11:54)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:48)
Цитата (Кырр @ 22.03.2019 - 11:42)
Цитата (skysochi @ 22.03.2019 - 11:39)
Просто оставлю это здесь.
Смотрите дату и время.
Может спецы объяснят, что это?

Объяснили уже три года назад: это запись не в ту ночь.

Ну почему тогда две разные камеры показывают одну и ту же дату. И примерно одно и тоже время. Последние снимки сделаны в один тот же день. Смотреть дату на скриншоте и мониторе. И они совпадают?

Лень искать исходную тему. Там всё объяснено.

Да и еще вопрос. Как Вы думаете, что на месте крушения так долго искали? С декабря до почти начала летнего сезона?

Ты сейчас не поверишь, но обломки. Представляешь? В море их тяжело искать, а в иле тем более. При подъеме Армянского А-320 была уникальная экспедиция, по очищению песка и поиску самописцев, а дальше по их подъему
 
[^]
Gandalf
22.03.2019 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1493
Цитата (Mihido @ 22.03.2019 - 01:49)
То-есть, скорость и высоту не набрали, закрылки убрали, жопа резко просела, судно падает и они пытались нос опустить? "Кобру" делали, что-ли? Чёт, вообще не понимаю..

Аналогично. Нет, я конечно на таких больших даже в кабине не был, ppl-a оно про другое. Однако общую концепцию улавливаю cool.gif

Имхо, выполненные действия в данной конфигурации-это дорога строго вниз. Без вариантов. А вот почему? ХЗ...
 
[^]
Sieben
22.03.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Halaban представляется, что поведение своей машины на взлёте, в зависимости от веса, пилоты могут распознать, точно так же как любой автолюбитель если загрузит свой авто. Разница чувствуется. Тут почти то же самое, можно судить по отрыву, набору скорости и.т.д. и делать корректировки в зависимости от этого. Тем более зная что они "не налегке". А не "деньги в бидоне" - лупить закрылки от балды. Если убирались в штатном, то значит вопросов не возникало, когда их убирать и на сколько.

 
[^]
Ollergun
22.03.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3909
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

Нормально тебя шпалами придавило, теперь прекрасные эмоции у всех кроме тебя. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх