Красивые самолеты летают лучше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skvoznak
19.07.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2215
Цитата (Novi4ok2009 @ 19.07.2018 - 08:48)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:23)
По сравнению с ровесником F-4 Phantom, выглядевшим полным уродцем, не обладал никакими преимуществами в маневрености и скорости, при этом заметно проигрывал в дальности и боевой нагрузке. Не говоря уже про БРЭО.

Бред, Фантом оказался полностью беспомощным супротив МиГа при "догфайте" , маневренность его была гораздо хуже , встроенное орудие отсутствовало. Всё это вылилось в бесконечную череду допиливания Ф4 , а при разработке следующего поколения истребителей было выдано ТЗ уже на 2 типа - тяжёлый ( Ф15) и лёгкий ( Ф16) .

На вскидку не вспомню кто, но испытатель писал, что 21-й замучаешься в штопор вводить.
Вспомнил: Меницкий Валерий Евгеньевич.
А еще наши офигели, когда арабы на "балалайках" колокол стали исполнять в боевых условиях.

Это сообщение отредактировал skvoznak - 19.07.2018 - 20:58
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
На тему МиГ- 21. Вот это - не обладал никакими преимуществами в маневренности и скорости. Ну не знаю, не знаю. Не так уж много в мире самолётов которые могли(пусть на форсаже, пусть не долго, но все же могли) лететь со скоростью 3М Миг 21 мог.


Не мог стандартный, с двигателем Р11-Ф2СК-300.
Там до 2 МАХов не дотягивал.
 
[^]
Mark1322
19.07.2018 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 15:55)
Mark1322
почитай за него, он попал в наш центр испытательный, был облетан, и пришли к выводу, по большинству характеристик кроет 21

Но "принцып действия" - легкий, дешевый, многоцелевой самолет - тот же. И не надо про испытательный центр, я его каждый день могу увидеть "живого" - было бы желание и деньги на билет :)

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
Novi4ok2009
19.07.2018 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 310
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 20:00)

Отечественное БРЭО даст прикурить всем кап странам, тк радиоэлектронная промышленность России передовейшая в мире.

Ну вот , наконец то адекватные слова. Молодцом !
 
[^]
BertBert
19.07.2018 - 21:00
3
Статус: Offline


Не ссы, прорвемся

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1837
Кто у кого спиздил... Дисней у IOMAX или IOMAX у Дисней - вопрос пока открытый.

Знакомьтесь: IOMAX Архангел, Легкий ударный самолет, первый полет 2014 год. Папу зовут Air Tractor AT-802

Это сообщение отредактировал BertBert - 19.07.2018 - 21:01

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
skvoznak
19.07.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2215
Цитата (cera01 @ 19.07.2018 - 15:02)
Мне у штатовцев Ф-5 тайгер всегда импонировал, может потому что оценили его заграницей а не у себя дома

Такой же МиГ-21, только ихний


Mark1322
почитай за него, он попал в наш центр испытательный, был облетан, и пришли к выводу, по большинству характеристик кроет 21



Кстати, после изучения f5, наши позаимствовали идею "носков" на консолях.
"Передний автоматический предкрылок"
 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 21:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (BertBert @ 19.07.2018 - 21:00)
Кто у кого спиздил... Дисней у IOMAX или IOMAX у Дисней - вопрос пока открытый.

Знакомьтесь: IOMAX Архангел, Легкий ударный самолет, первый полет 2014 год. Папу зовут Air Tractor AT-802

Оба у поляков с Дромадёра:

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
IOMAX Архангел, Легкий ударный самолет, первый полет 2014 год.


И в чем там " ударность", в двух КАБах по 100 кг?
 
[^]
Falstaff69
19.07.2018 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 17:58)
jackill81
не все так однозначно, его юзал почти весь блок нато, однако только у фрицев был такой процент аварийности.

Потому как Старфайтер по жизни - перехватчик, а немцы юзали его как истребитель-бомбардировщик. + фича - пилот катапультируется вниз. Для летающего на больших высотах перехватчика это не опасно, а вот для идущего на бреющем ИБ - в случае возникновения аварийной ситуации - ПЦ пилоту, отсюда и большая смертность у немцев...
 
[^]
Oblaka
19.07.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:18)
[i]К Туполеву пришел молодой сотрудник его КБ и принес модель самолета, которую сам придумал.
Туполев коротко глянул на нее и сказал "Не полетит"
- Почему?
- Некрасивая.

Туполек... Красавец. Обожаю его! Без малого 40 лет в строю!
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 21:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
skvoznak

Цитата
Кстати, после изучения f5, наши позаимствовали идею "носков" на консолях.


Консоль -это балка подвески вооружения.
Возможно, вы имели ввиду плоскости.
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (agoragoran @ 19.07.2018 - 21:29)
skvoznak

Цитата
Кстати, после изучения f5, наши позаимствовали идею "носков" на консолях.


Консоль -это балка подвески вооружения.
Возможно, вы имели ввиду плоскости.

Правильно он написалsmile.gifМожет погуглигь для начала, если не знаешь? Левая консоль крыла, правая консоль, неужели не слышал?
 
[^]
изжога
19.07.2018 - 21:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 140
На мой,женский,взгляд все СУшки красавцы,особенно "грачи" с "утятами". А любовь моя вот этот милаха-улыбаха,ИЛ-76

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Правильно он написалМожет погуглигь для начала, если не знаешь? Левая консоль крыла, правая консоль, неужели не слышал?


С"Дальниками" спорить - обеда не иметь.

Старую байку про Дальников и ИБА, надеюсь рассказывать не надо?
У вас шило, у нас массандра.

 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
agoragoran

Тимура к дальникам приписал?
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
У меня типы синим написаны внизу, я не дальник и запомни: шило и массандра, это разные вещи
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Бокин
Цитата
Тимура к дальникам приписал?


Извиняюсь, где-то ошибся?
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Балка подвески это пилон, на который вешаются балочный держатель БД, МБД, или пусковые или катапультируемые устройства АКУ, АПУ
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Куырф

Цитата
У меня типы синим написаны внизу, я не дальник и запомни: шило и массандра, это разные вещи


Ну, если такой умный, расскажи, почему на аэродроме перегона списывал по 19,5 кг спирта-ректификата?

Иначе пиZдабол, с большой буквы.
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Это он мне, окончившему ИБАшное училище рассказывает
 
[^]
Halstorm
19.07.2018 - 21:59
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6033
Цитата (avgxxl @ 19.07.2018 - 08:34)
Америкосы скопировали с немецкого Юнкерс Ju-87 ?

Такая форма крыльев не просто так, а продуманное техническое решение, которое дает возможность увеличить диаметр винта, не удлиняя при этом стойки шасси. "Корсару" это необходимо для взлета с палубы авианосца, а затем для нормальной посадки на него. "Штуке", то бишь Ю-87 такую форму крыла придали для монтирования подвесной системы сброса авиабомб, ведь Юнкерс был отличным пикирующим бомбардировщиком.
Что же касается самих сабжей, ну красота "Корсара" скажем так скорее своеобразна, на самом деле красоты именно летательного аппарата (истребителя или штурмовика) у него чуть менее чем ее полное отсутствие. Ну только схема "обратной чайки" на себя внимание и обращает. Что же касается нашего МиГ-21 и F-4 Phantom, то поздние модификации 21-го по некоторым ТТХ ушатают не только "Фантома" (которого МиГ кстати сбивал пачками во Вьетнаме), но и некоторые самолеты следующего поколения.
Да и вообще сравнивать ТТХ Фантома и МиГ-21 мягко говоря не корректно, первый истребитель бомбардировщик, причем двухместный, второй фронтовой истребитель, чистый убийца самолетов, созданный и разработанный именно для этого.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 19.07.2018 - 22:09
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Куырф
Цитата
Это он мне, окончившему ИБАшное училище рассказывает


Ой, да ладно, в Лерце посадка без шасси, окончивший, узбагойся.
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (agoragoran @ 19.07.2018 - 21:56)
Куырф

Цитата
У меня типы синим написаны внизу, я не дальник и запомни: шило и массандра, это разные вещи


Ну, если такой умный, расскажи, почему на аэродроме перегона списывал по 19,5 кг спирта-ректификата?

Иначе пиZдабол, с большой буквы.

И причем тут списание спирта?
 
[^]
srtk
19.07.2018 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (skvoznak @ 19.07.2018 - 20:16)
Цитата (cera01 @ 19.07.2018 - 15:02)
Мне у штатовцев Ф-5 тайгер всегда импонировал, может потому что оценили его заграницей а не у себя дома

Такой же МиГ-21, только ихний


Mark1322
почитай за него, он попал в наш центр испытательный, был облетан, и пришли к выводу, по большинству характеристик кроет 21



Кстати, после изучения f5, наши позаимствовали идею "носков" на консолях.
"Передний автоматический предкрылок"

Консоль  — часть крыла самолёта, стыкуемая к центроплану. Что такое предкрылки, а что такое носок? Предкрылки — отклоняемые поверхности на передней кромке крыла. При отклонении образуют щель. Предкрылки, не образующие щели, называются отклоняемыми носками. Применяются для предотвращения срыва потока воздуха на больших углах атаки. Они использовались ещё во время ВОВ.
А вот что писал В. Н. Кондауров писал:
"После скрупулезного анализа материалов, выводы испытаний F-5Е оказались таковыми:
– истребитель МиГ-21 БИС обладает лучшими разгонными характеристиками, скороподъемностью на скоростях более 500км/ч – за счет
большей тяговооруженности и угловыми скоростями разворотов на скоростях более 800 км/ч;
– на скоростях 750-800 км/ч ни один из самолетов преимуществ не
имеет – борьба шла на равных, но ближнего боя не получалось из-за больших
радиусов разворотов;
– на скоростях, меньших 750 км/ч F-5E обладает лучшими
характеристиками маневренности, и это преимущество увеличивается с увеличением высоты и уменьшением скорости полета;
– F-5E имеет более широкую область маневрирования, где
возможно выполнение установившихся виражей с радиусом меньшим 1800 метров;
– на F-5E лучший обзор из кабины пилота и более комфортная компоновка кабины;
– F-5E имеет больший боезапас, но меньшую суммарную скорострельность пушек, что позволяет иметь большее время стрельбы из них.

Кондауров писал об американском истребителе: «Не склонный выполнять энергичные маневры в полётной конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда летчики переводили его в маневренную конфигурацию (отклоняли предкрылки и закрылки). Из тяжелого «увальня» он превращался в ласточку».

Отмечалось, что без применения механизации крыла F-5E преимущества в маневренности не имеет. На F-5E «Тайгер II» первых серий (именно один из таких самолетов осваивали советские летчики-испытатели), пилот с помощью переключателя, установленного на ручке управления двигателем (РУД), мог установить носки и закрылки в 5 фиксированных положений, приведенных мною в таблице. На самолетах F-5E поздних серий отклонение носков и закрылков сделали автоматическим – по сигналу с датчиков высоты и скорости.

Анализ проведенных испытаний заставил пересмотреть степень важности тех или иных параметров при оценке маневренности самолета.
Были разработаны тактические приемы ведения воздушного боя с F-5E и рекомендации строевым летчикам-истребителям. Общий смысл этих рекомендаций сводился к следующему: навязать противнику бой в условиях, где МиГ-21 БИС обладает преимуществами перед F-5E, и уклониться от боя (или попытаться выйти из него) при неблагоприятных условиях – пользуясь преимуществами в скоростных и разгонных характеристиках."
Так что если летчик не потеряет скорость, то нихера ему F-5 не сделает. Опыт, кстати, ещё ВОВ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал srtk - 19.07.2018 - 22:20
 
[^]
rm2811
19.07.2018 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
ТС пытается сравнить самолёты палубной авиации и те, которые предназначены для взлёта с аэродромов.

Один этот факт многое говорит о познаниях ТС.

А всё туда же - главное пиздануть, а там хоть трава не расти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51809
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх