Красивые самолеты летают лучше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
19.07.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Цитата (VovanNN55 @ 19.07.2018 - 18:23)
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 18:17)
VovanNN55
Boeing X-32, конкурент того что потом стало F-35

Это вы о чём? Если комментируете чьи то слова, то нажимайте кнопку "Цитировать", в противном случае ваши слова выдернуты из контекста и непонятно, что к чему и о чём.

О шмеле
 
[^]
VovanNN55
19.07.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 18:19)
VovanNN55
хм, у РФ он не совсем полноценный 5, это скорее 4++.

Су-57 полноценный пятого поколения.
 
[^]
Oldermann
19.07.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
ТС,красивые картинки неплохо бы подкрепить сухими цифрами.
Вот навскидку три ваших утверждения ложны.
 
[^]
Shigen
19.07.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Су-57 полноценный пятого поколения.
VovanNN55
к сожалению нет, пока не дотягивает по БРЭО и СУ. Пока только планер

Это сообщение отредактировал Shigen - 19.07.2018 - 18:26
 
[^]
wolf1999
19.07.2018 - 18:26
4
Статус: Offline


ЗЛОЙ ВАТНИК

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 1605
А мне Илюша нравится... Красавец!
 
[^]
mrPitkin
19.07.2018 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CapSmollett @ 19.07.2018 - 20:23)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:23)
По сравнению с ровесником F-4 Phantom, выглядевшим полным уродцем, не обладал никакими преимуществами в маневрености и скорости, при этом заметно проигрывал в дальности и боевой нагрузке. Не говоря уже про БРЭО.

У "Фантома" двигатель был лучше (наши движки все же никогда до американских не дотягивали). А с хорошим двигателем хоть забор полетит, хоть кирпич.

Зато МиГи были просты как кусок водопроводной трубы. До сих пор их используют в ВВС небогатых стран.
 
[^]
Shigen
19.07.2018 - 18:30
-1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Цитата (mrPitkin @ 19.07.2018 - 18:28)
Цитата (CapSmollett @ 19.07.2018 - 20:23)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:23)
По сравнению с ровесником F-4 Phantom, выглядевшим полным уродцем, не обладал никакими преимуществами в маневрености и скорости, при этом заметно проигрывал в дальности и боевой нагрузке. Не говоря уже про БРЭО.

У "Фантома" двигатель был лучше (наши движки все же никогда до американских не дотягивали). А с хорошим двигателем хоть забор полетит, хоть кирпич.

Зато МиГи были просты как кусок водопроводной трубы. До сих пор их используют в ВВС небогатых стран.

У 21 был отличный двигатель, один из лучших, жаль наше МО зарубило однодвигательные самолеты.
 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 18:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (serg2773 @ 19.07.2018 - 09:52)
Мне понравилось как кто то из авиаконструкторов про дизайн панели приборов высказался. Человеку на этой машине работать, летать, а возможно и умирать придется. Сделайте красиво. Не помню кто, наверно Туполев.

Уже рассказывал, но добавлю.
Ту-95мс, весь экипаж, за исключением лётчиков сидит спиной по полёту, неудобно для штурмана - некоторые штурманы с нормальным расположением поначалу право-лево путали, у борттеха нумерация приборов контроля двигателей и систем - справа налево, тоже поначалу путают.

Когда переучивались с ВК на МС, то у нас довольно долго в части находились представители КБ (иногда с довольно высокими должностями) и бригады гарантийщиков (исчезли сами собой в начале 90-х - им платить перестали вообще, на "домой" у нас занимали), так вот спрашивали у них - почему7, ответ:
- Будете пистеть и лётчиков жопом вперёд посадим.

Отсутствие катапульт на Ту-95 обуславливалось:
- Большой самолёт, аварийная ситуация развивается медленно, всегда есть запас времени на покидание...

Все эти вещи - только экономия, для того, чтобы экипаж посадить по полёту надо переднюю гермокабину удлинить более чем на 2 метра.

Отдельная история с пушечным вооружением бомбардировщиков - его ненужность была понятна уже на Ту-16, тем не менее его установку продавили на Ту-22, и даже на Ту-22м2,3, причём даже в 2000 г не было внятной методики применения. Сейчас - не в теме, не знаю.
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 18:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 18:30)
Цитата (mrPitkin @ 19.07.2018 - 18:28)
Цитата (CapSmollett @ 19.07.2018 - 20:23)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:23)
По сравнению с ровесником F-4 Phantom, выглядевшим полным уродцем, не обладал никакими преимуществами в маневрености и скорости, при этом заметно проигрывал в дальности и боевой нагрузке. Не говоря уже про БРЭО.

У "Фантома" двигатель был лучше (наши движки все же никогда до американских не дотягивали). А с хорошим двигателем хоть забор полетит, хоть кирпич.

Зато МиГи были просты как кусок водопроводной трубы. До сих пор их используют в ВВС небогатых стран.

У 21 был отличный двигатель, один из лучших, жаль наше МО зарубило однодвигательные самолеты.

А ниче, что ставили три разных двигателя как минимум? smile.gif
Два из них я учил Р-11 и Р-13
 
[^]
Shigen
19.07.2018 - 18:45
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Цитата (Куырф @ 19.07.2018 - 18:39)
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 18:30)
Цитата (mrPitkin @ 19.07.2018 - 18:28)
Цитата (CapSmollett @ 19.07.2018 - 20:23)
Цитата (hawk1 @ 19.07.2018 - 08:23)
По сравнению с ровесником F-4 Phantom, выглядевшим полным уродцем, не обладал никакими преимуществами в маневрености и скорости, при этом заметно проигрывал в дальности и боевой нагрузке. Не говоря уже про БРЭО.

У "Фантома" двигатель был лучше (наши движки все же никогда до американских не дотягивали). А с хорошим двигателем хоть забор полетит, хоть кирпич.

Зато МиГи были просты как кусок водопроводной трубы. До сих пор их используют в ВВС небогатых стран.

У 21 был отличный двигатель, один из лучших, жаль наше МО зарубило однодвигательные самолеты.

А ниче, что ставили три разных двигателя как минимум? smile.gif
Два из них я учил Р-11 и Р-13

Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-13-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Главной его работой стал двигатель Р-13, являвшийся дальнейшим развитием турбореактивного двигателя Р-11.
upset.gif
http://www.airwar.ru/enc/engines/r13-300.html
в любом случае, СУ МиГ 21 была вполне современной и позволяла балалайке весьма неплохо летать

Это сообщение отредактировал Shigen - 19.07.2018 - 18:48
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 18:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Бокин @ 19.07.2018 - 18:34)
Цитата (serg2773 @ 19.07.2018 - 09:52)
Мне понравилось как кто то из авиаконструкторов про дизайн панели приборов высказался. Человеку на этой машине работать, летать, а возможно и умирать придется. Сделайте красиво. Не помню кто, наверно Туполев.

Уже рассказывал, но добавлю.
Ту-95мс, весь экипаж, за исключением лётчиков сидит спиной по полёту, неудобно для штурмана - некоторые штурманы с нормальным расположением поначалу право-лево путали, у борттеха нумерация приборов контроля двигателей и систем - справа налево, тоже поначалу путают.

Когда переучивались с ВК на МС, то у нас довольно долго в части находились представители КБ (иногда с довольно высокими должностями) и бригады гарантийщиков (исчезли сами собой в начале 90-х - им платить перестали вообще, на "домой" у нас занимали), так вот спрашивали у них - почему7, ответ:
- Будете пистеть и лётчиков жопом вперёд посадим.

Отсутствие катапульт на Ту-95 обуславливалось:
- Большой самолёт, аварийная ситуация развивается медленно, всегда есть запас времени на покидание...

Все эти вещи - только экономия, для того, чтобы экипаж посадить по полёту надо переднюю гермокабину удлинить более чем на 2 метра.

Отдельная история с пушечным вооружением бомбардировщиков - его ненужность была понятна уже на Ту-16, тем не менее его установку продавили на Ту-22, и даже на Ту-22м2,3, причём даже в 2000 г не было внятной методики применения. Сейчас - не в теме, не знаю.

Были в нашей АЭ в Шаталово, несколько штурманцов с Ту-95х, пришли из Чагана, с поговоркой

-рожденный ползать-летает задом

Это сообщение отредактировал Куырф - 19.07.2018 - 18:48
 
[^]
agoragoran
19.07.2018 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
А ниче, что ставили три разных двигателя как минимум?


Да, на "Бисах" (МиГ-21 бис), стояли Р-25-300 с тягой более 7000 кгс на полном форсаже.
 
[^]
Spartank
19.07.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 228
Красить все истребители в черный цвет и выглядеть будут классно)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VovanNN55
19.07.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 18:25)
Су-57 полноценный пятого поколения.
VovanNN55
к сожалению нет, пока не дотягивает по БРЭО и СУ. Пока только планер

Если интернет не врёт, то "Су-57" полноценный самолёт пятого поколения, более того - с элементами 5+
А вот 4++ это Су-35 и Миг-35.
Интересная статья про классификация истребителей https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколе?...ителей#34
 
[^]
Бокин
19.07.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Куырф
Цитата
Были в нашей АЭ в Шаталово, несколько штурманцов с Ту-95х, пришли из Чагана, с поговоркой

-рожденный ползать-летает задом


Во - коллега тоже в теме.
 
[^]
makson1983
19.07.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 689
Вот они - злые птички

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
Shigen
19.07.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
saab 37 viggen

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
Shelest2000
19.07.2018 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14759
Цитата (avgxxl @ 19.07.2018 - 08:34)
Америкосы скопировали с немецкого Юнкерс Ju-87 ?

Нет,просто им для тяжелого палубного истребителя-бомбардировщика с мощным двигателем и с большой бомбовой нагрузкой нужен был винт увеличенного размера. Вот и замутили обратное "чайкино крыло".
 
[^]
mrPitkin
19.07.2018 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Куырф @ 19.07.2018 - 20:46)
Цитата (Бокин @ 19.07.2018 - 18:34)
Цитата (serg2773 @ 19.07.2018 - 09:52)
Мне понравилось как кто то из авиаконструкторов про дизайн панели приборов высказался. Человеку на этой машине работать, летать, а возможно и умирать придется. Сделайте красиво. Не помню кто, наверно Туполев.

Уже рассказывал, но добавлю.
Ту-95мс, весь экипаж, за исключением лётчиков сидит спиной по полёту, неудобно для штурмана - некоторые штурманы с нормальным расположением поначалу право-лево путали, у борттеха нумерация приборов контроля двигателей и систем - справа налево, тоже поначалу путают.

Когда переучивались с ВК на МС, то у нас довольно долго в части находились представители КБ (иногда с довольно высокими должностями) и бригады гарантийщиков (исчезли сами собой в начале 90-х - им платить перестали вообще, на "домой" у нас занимали), так вот спрашивали у них - почему7, ответ:
- Будете пистеть и лётчиков жопом вперёд посадим.

Отсутствие катапульт на Ту-95 обуславливалось:
- Большой самолёт, аварийная ситуация развивается медленно, всегда есть запас времени на покидание...

Все эти вещи - только экономия, для того, чтобы экипаж посадить по полёту надо переднюю гермокабину удлинить более чем на 2 метра.

Отдельная история с пушечным вооружением бомбардировщиков - его ненужность была понятна уже на Ту-16, тем не менее его установку продавили на Ту-22, и даже на Ту-22м2,3, причём даже в 2000 г не было внятной методики применения. Сейчас - не в теме, не знаю.

Были в нашей АЭ в Шаталово, несколько штурманцов с Ту-95х, пришли из Чагана, с поговоркой

-рожденный ползать-летает задом

В Хотилово-2 не были?
 
[^]
Novi4ok2009
19.07.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 310
Цитата (Shigen @ 19.07.2018 - 18:25)
Су-57 полноценный пятого поколения.
VovanNN55
к сожалению нет, пока не дотягивает по БРЭО и СУ. Пока только планер

Чего ? По БРЭО он превосходит любой самолёт не просто на голову , а на 5 голов. У него АФАР радаров хуева туча по всей поверхности планера размазана , у вероятного противника - только один , у Су57 передовая ОЛС , позволяющая атаковать противника с дистанции 50км оставаясь не видимым , у Ф-22 такой штуки совсем нет у Ф 35 никак не допилят .
 
[^]
Shigen
19.07.2018 - 19:20
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Novi4ok2009
А еще он умеет выполнять боевые задачи без участия человека и искусственный интеллект, наличие радиофотонного радара, способность развивать гиперзвуковую скорость и выходить в ближний космос, а также возможность применять оружие на новых физических принципах.


IRST FSO, более совершенная чем ОЛС-35, со значительно бОльшей дальностью обнаружения целей (130 км против 90 км)

Это сообщение отредактировал Shigen - 19.07.2018 - 19:26

Красивые самолеты летают лучше?
 
[^]
Куырф
19.07.2018 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (mrPitkin @ 19.07.2018 - 19:10)
Цитата (Куырф @ 19.07.2018 - 20:46)
Цитата (Бокин @ 19.07.2018 - 18:34)
Цитата (serg2773 @ 19.07.2018 - 09:52)
Мне понравилось как кто то из авиаконструкторов про дизайн панели приборов высказался. Человеку на этой машине работать, летать, а возможно и умирать придется. Сделайте красиво. Не помню кто, наверно Туполев.

Уже рассказывал, но добавлю.
Ту-95мс, весь экипаж, за исключением лётчиков сидит спиной по полёту, неудобно для штурмана - некоторые штурманы с нормальным расположением поначалу право-лево путали, у борттеха нумерация приборов контроля двигателей и систем - справа налево, тоже поначалу путают.

Когда переучивались с ВК на МС, то у нас довольно долго в части находились представители КБ (иногда с довольно высокими должностями) и бригады гарантийщиков (исчезли сами собой в начале 90-х - им платить перестали вообще, на "домой" у нас занимали), так вот спрашивали у них - почему7, ответ:
- Будете пистеть и лётчиков жопом вперёд посадим.

Отсутствие катапульт на Ту-95 обуславливалось:
- Большой самолёт, аварийная ситуация развивается медленно, всегда есть запас времени на покидание...

Все эти вещи - только экономия, для того, чтобы экипаж посадить по полёту надо переднюю гермокабину удлинить более чем на 2 метра.

Отдельная история с пушечным вооружением бомбардировщиков - его ненужность была понятна уже на Ту-16, тем не менее его установку продавили на Ту-22, и даже на Ту-22м2,3, причём даже в 2000 г не было внятной методики применения. Сейчас - не в теме, не знаю.

Были в нашей АЭ в Шаталово, несколько штурманцов с Ту-95х, пришли из Чагана, с поговоркой

-рожденный ползать-летает задом

В Хотилово-2 не были?

Не, я бомбер, 164 гв. БАП и
1 гв. БАП.... Хотилово-ПВОшники
 
[^]
volk8192
19.07.2018 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
B-2 красиво выглядит, но слишком дорого
 
[^]
АСергеич
19.07.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 19.07.2018 - 18:34)
тем не менее его установку продавили на Ту-22, и даже на Ту-22м2,3, причём даже в 2000 г не было внятной методики применения. Сейчас - не в теме, не знаю.

Ну почему же не было внятной методики ?Была.Комплексное применение со штатными средствами РЭБ.Отстрел ПИКС,ПРЛ.
 
[^]
Сердобольный
19.07.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
На гуся смотрел давеча . Вот где красота . Домашний гусь летает с трудом , но лебедь - это образец красоты .Кстати , ил-76 очень похож , лебедь однозначно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51808
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх