Инструкция— как встречать генерального директора авиакомпании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Майорзапаса
1.12.2023 - 17:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16637
Цитата (4ugunkin @ 1.12.2023 - 17:31)
боярин, приватизировавший часть аэрофлота в 90-х, и таких бояр, владеющих 90% страны почти все.
Слово справедливость давно умерло на территории 1/8 суши.

Ой, дураааак! faceoff.gif
 
[^]
jone
1.12.2023 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 1262
Цитата (ThinkWide @ 1.12.2023 - 14:35)
У тамошнего генерального директора наверное куча комплексов неполноценности, раз такие требования подписал.

у егошнего генерального директора
Цитата
куча комплексов неполноценности
возможно не одна куча. gigi.gif
Цитата
раз такие требования подписал
кто у него требовал? , заставили?
пс. странно, что это нужно писать персоналу в виде памятки. субординацию никто не отменял.
 
[^]
Майорзапаса
1.12.2023 - 17:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16637
Цитата (GarriL @ 1.12.2023 - 17:45)
Цитата
Ничего унизительного для командира судна нет в том, чтобы выйти и лично встретить руководство. На то он и командир.

А на РЖД тоже,интересно просто? Машинист бежит по перрону бугра встречать?

Ну, вот, наконец, и летчик в теме появился.
Скажите, эта инструкция влияет на безопасность полета?

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 1.12.2023 - 17:50
 
[^]
Veliar331
1.12.2023 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (zz77zz @ 1.12.2023 - 18:04)
вполне гуманная инструкция

Только с ошибками написанная. Правильно пишется "согласно сезону"
 
[^]
anatol3001
1.12.2023 - 17:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 207
Цитата (Майорзапаса @ 01.12.2023 - 17:34)
В армии командир части тоже встречает вышестоящее руководство, а не сидит в своём кабинете.
Поэтому я вообще не понимаю волны возмущения.
Обычный деловой этикет.
Вот Вы можете объяснить, что унизительного в этой инструкции?

То, что вы не пони, понятно, но постарайтесь понять, что КВС на борту самолёта, как и капитан корабля , на борту второе лицо после бога. Хотя, о чем я? Нравится лизать- лижите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elron
1.12.2023 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 1736
Цитата (Майорзапаса @ 1.12.2023 - 17:44)
Цитата (elron @ 1.12.2023 - 17:29)
Цитата (Майорзапаса @ 1.12.2023 - 17:27)
Цитата (vikstep84 @ 1.12.2023 - 16:41)
Цитата (zz77zz @ 1.12.2023 - 14:04)
вполне гуманная инструкция

Ебанина жополизная. Только у нас в Росси могут существовать подобные инструкции.

Чем она тебе конкретно не нравится?
Расскажи по пунктам.

Нахуя КВС долежн покидать кабину, чтобы выказать уважение глагному? Нахера входить только после глагного? Нахера вообще выходить, если даже руку пожать и то нельзя? Что за тупые вопросы? У тебя в крови ползать червём?

И командир части, и командир корабля при встрече вышестоящего руководства делают то же самое и не считают это унизительным.
Это - обычный деловой этикет.
Ничего унизительного для командира судна нет в том, чтобы выйти и лично встретить руководство. На то он и командир.
У меня с кровью всё нормально, а вот такие хомячки, как ты, как раз и прижимаются к стенкам коридора , и разбегаются по щелям при виде руководства, а потом в таких темах рассказывают, какие они отважные в стране белых медведей.

Хватит. КВС на борту выполняет обязанности КВС. Он отвечает за жизни пассажиров, а не за розовость жопы гена. Эта инструкция противоречит всему, чему можно. С какого хуя КВС должен целовать жопу гендиру, а не выполнять предстартовую проверку самолёта? Почему он должен отвлекать своё внимание от полёта, где можно убить в один миг сотни людей, целованием жопы какого-то долбоящера?
Пусть долбоящер летает своим самолётом и ему там хоть до пупка вылизывают все отверстия. Никто слова не скажет.
Да, я разбегаюсь :) Да. Ага :) Успокаивай себя ))) Смешные штабные мышата )

Это сообщение отредактировал elron - 1.12.2023 - 17:59
 
[^]
JaneS
1.12.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 8737
Прочитала "Инструкция— как впечатать генерального директора авиакомпании"
 
[^]
Етить
1.12.2023 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3709
Цитата (SturgeonRU @ 1.12.2023 - 14:09)
Чем больше контора, тем отчетливей сегрегация руководства и сотрудников.

"Дао Тойоты" они не читали!
 
[^]
Майорзапаса
1.12.2023 - 17:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16637
elron
Цитата
Эта инструкция противоречит всему, чему можно.

Вы, наверное, летчик и четко разбираетесь в теме.
Напишите, чему "всему, что можно" противоречит эта инструкция.
Со ссылками на документы.
 
[^]
Майорзапаса
1.12.2023 - 17:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16637
Цитата (anatol3001 @ 1.12.2023 - 17:51)
Цитата (Майорзапаса @ 01.12.2023 - 17:34)
В армии командир части тоже встречает вышестоящее руководство, а не сидит в своём кабинете.
Поэтому я вообще не понимаю волны возмущения.
Обычный деловой этикет.
Вот Вы можете объяснить, что унизительного в этой инструкции?

То, что вы не пони, понятно, но постарайтесь понять, что КВС на борту самолёта, как и капитан корабля , на борту второе лицо после бога. Хотя, о чем я? Нравится лизать- лижите.

Ой, а кто тогда на судне или самолёте первый после бога?
Кто главней командира/капитана?

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 1.12.2023 - 17:59
 
[^]
GarriL
1.12.2023 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5820
Цитата
Ну, вот, наконец, и летчик в теме появился.
Скажите, эта инструкция влияет на безопасность полета?

Влияет. После наружного осмотра воздушного судна КВС занимает место в кабине и начинается рутина. Можете посмотреть ролики подготовки к выполнению рейса у Леши Кочемасова ,он же Летчик Леха в ютубе.Процедура эта довольно длительная и четко регламентированная.Проговаривается буквально все.Все ситуации,которые могут возникнуть. А тут-бугор пришел.И КВС,бросив все,бежит выказать уважение.Потом приходит в кабину и праваку:"Так,Петя,на чем мы остановились?"И все сначала,магнитофон все пишет.И случись что,с КВСа снимут шкуру вместе с пилотским.....Как то так.Посмотрите начало видоса,все поймете.


Это сообщение отредактировал GarriL - 1.12.2023 - 18:04
 
[^]
tserg
1.12.2023 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5404
Цитата (GarriL @ 1.12.2023 - 19:45)
Цитата
Ничего унизительного для командира судна нет в том, чтобы выйти и лично встретить руководство. На то он и командир.

А на РЖД тоже,интересно просто? Машинист бежит по перрону бугра встречать?

2016 год. Тюмень. Работницы РЖД 30 минут на морозе в -30С простояли в форме "живого коридора" для встречи Начальника дороги (ныне застрелившегося бывшего коррупционера), чтобы он с почестями прошел от поезда к месту проведения торжественного совещания.
Мы там работали в штанах-ватниках. А женщины эти стояли в сапожках и токих штанишках, которые в сапожки входят.
Да хотя бы просто постойте в минус 30 на морозе на ветру. Роже пиздец приходит!

Это сообщение отредактировал tserg - 1.12.2023 - 18:09

Инструкция— как встречать генерального директора авиакомпании
 
[^]
Olga654
1.12.2023 - 18:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 448
Цитата (freelancer1 @ 1.12.2023 - 17:23)
Это вы в китайских компаниях не работали, там такая суборнинация, жуть. Иностранцев не сильно дергают за это, а местные лебезят, мрак.

вспомнила про тайские традиции обслуживания про перелёте членов королевской семьи. Там стюарды и стюардессы для обслуживания представителя царственной семьи не имеют права подходить на прямых ногах. Обязаны подползать на коленях. Ползёт с подносиком еды, подаёт что надо и так же на коленях отползает обратно.
 
[^]
Blauwal
1.12.2023 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1931
В ростелекоме такая же хуйня, и если начальник обосрался, сказать простите меня.
 
[^]
Nemo2013
1.12.2023 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6629
Глава Уральских авиалиний зареган на ЯПе походу!
 
[^]
BirManat
1.12.2023 - 18:09
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4964
Цитата (MadeInMoscow @ 1.12.2023 - 17:04)
Ну, летит гендиректор, ну, поприветствуй его, если столкнулся с ним при посадке-высадке или при других условиях, но специально выходить для встречи, перебор как мне кажется. Не слышал никогда, например, что сотрудника офиса срывают с его рабочего места для приветствия генерального, когда тот входит в контору.

Сотрудника - нет, и каждый день - нет. Но руководитель филиала, куда самый главный прилетает раз в полгода - безусловно да. dont.gif
 
[^]
Прадоруб
1.12.2023 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6420
Инструкция для лизоблюдов. А КВС возможно пилот от бога, и жопу всяким мелким князькам лизать не обязан.
Никогда этого не понимал когда условно КВС, главного конструктора и прочих очень значимых людей для компании/предприятия заставляют подпрыгивать перед очередным акционером/дирехторам.
 
[^]
tserg
1.12.2023 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5404
Цитата (BirManat @ 1.12.2023 - 20:09)
Цитата (MadeInMoscow @ 1.12.2023 - 17:04)
Ну, летит гендиректор, ну, поприветствуй его, если столкнулся с ним при посадке-высадке или при других условиях, но специально выходить для встречи, перебор как мне кажется. Не слышал никогда, например, что сотрудника офиса срывают с его рабочего места для приветствия генерального, когда тот входит в контору.

Сотрудника - нет, и каждый день - нет. Но руководитель филиала, куда самый главный прилетает раз в полгода - безусловно да. dont.gif

Насрать на руководителя филиала. Он за безопасноть жизни 150 пассажиров в салоне не отвечает
 
[^]
serbakoll
1.12.2023 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1019
Цитата (GarriL @ 1.12.2023 - 18:01)
Цитата
Ну, вот, наконец, и летчик в теме появился.
Скажите, эта инструкция влияет на безопасность полета?

Влияет. После наружного осмотра воздушного судна КВС занимает место в кабине и начинается рутина. Можете посмотреть ролики подготовки к выполнению рейса у Леши Кочемасова ,он же Летчик Леха в ютубе.Процедура эта довольно длительная и четко регламентированная.Проговаривается буквально все.Все ситуации,которые могут возникнуть. А тут-бугор пришел.И КВС,бросив все,бежит выказать уважение.Потом приходит в кабину и праваку:"Так,Петя,на чем мы остановились?"И все сначала,магнитофон все пишет.И случись что,с КВСа снимут шкуру вместе с пилотским.....Как то так.Посмотрите начало видоса,все поймете.

Всё чётко объяснил! А то тут хомякам похер на КВСа и безопасность главное вовремя подлизываться попец!)))
 
[^]
Майорзапаса
1.12.2023 - 18:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16637
Цитата (GarriL @ 1.12.2023 - 18:01)
Цитата
Ну, вот, наконец, и летчик в теме появился.
Скажите, эта инструкция влияет на безопасность полета?

Влияет. После наружного осмотра воздушного судна КВС занимает место в кабине и начинается рутина. Можете посмотреть ролики подготовки к выполнению рейса у Леши Кочемасова ,он же Летчик Леха в ютубе.Процедура эта довольно длительная и четко регламентированная.Проговаривается буквально все.Все ситуации,которые могут возникнуть. А тут-бугор пришел.И КВС,бросив все,бежит выказать уважение.Потом приходит в кабину и праваку:"Так,Петя,на чем мы остановились?"И все сначала,магнитофон все пишет.И случись что,с КВСа снимут шкуру вместе с пилотским.....Как то так.Посмотрите начало видоса,все поймете.

Спасибо.
Признаю свою ошибку в вопросе обеспечения безопасности.

P.S. в дисциплинарном вопросе остаюсь при своём мнении - данная инструкция не содержит ничего унизительного для пилота.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 1.12.2023 - 18:18
 
[^]
elron
1.12.2023 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 1736
Цитата (Майорзапаса @ 1.12.2023 - 17:57)
elron
Цитата
Эта инструкция противоречит всему, чему можно.

Вы, наверное, летчик и четко разбираетесь в теме.
Напишите, чему "всему, что можно" противоречит эта инструкция.
Со ссылками на документы.

Если ты сумеешь найти в этом перечне время на поцелуи в жопу гендира, то признаю твоё умение лизоблюда. Бортовой журнал, аварийные средства , состояние всех систем самолёта согласно технологии, забивание в самолётный компьютер маршрута, распределение ролей, сверка маршрута в компьютере с планом, загрузка, багаж, центровочный график.
Предполётные процедуры.
Это время ограничено, поскольку это не личный дельтаплан гендира. Поэтому надо где-то вырвать время на жопку.
Я понимаю, что для таких, как ты, жопка гендира всегда в приоритете. Именно поэтому ты не понимаешь меня, а я тебя.
 
[^]
Равнодушный
1.12.2023 - 18:13
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 415
Цитата (anatol3001 @ 1.12.2023 - 17:51)
Цитата (Майорзапаса @ 01.12.2023 - 17:34)
В армии командир части тоже встречает вышестоящее руководство, а не сидит в своём кабинете.
Поэтому я вообще не понимаю волны возмущения.
Обычный деловой этикет.
Вот Вы можете объяснить, что унизительного в этой инструкции?

То, что вы не пони, понятно, но постарайтесь понять, что КВС на борту самолёта, как и капитан корабля , на борту второе лицо после бога. Хотя, о чем я? Нравится лизать- лижите.

Ну, в кодексах четко прописано - капитан судна подчиняется судовладельцу. Что здесь ни так?

Про поляков пример не в кассу - там ворвались в кабину и НАЧАЛИ УКАЗЫВАТЬ летчика как летать.

Тут ничего нет. Начальник встречает руководство. ВСе. В инструкции нет ничего не про "отсосать" или "дать порулить". Встретил по форме и все.

Но у люмпена крышу рвет. Но оно и понятно, в общем-то. Я бы хотел посмотреть как было бы в компании, где бы они были или геной или владельцем, и не Шаркона какого-нибудь, а хотя бы с 100-200 человек. Но это все другое. И этикет и все остальное тоже.
 
[^]
tserg
1.12.2023 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5404
Цитата (Равнодушный @ 1.12.2023 - 20:13)
Цитата (anatol3001 @ 1.12.2023 - 17:51)
Цитата (Майорзапаса @ 01.12.2023 - 17:34)
В армии командир части тоже встречает вышестоящее руководство, а не сидит в своём кабинете.
Поэтому я вообще не понимаю волны возмущения.
Обычный деловой этикет.
Вот Вы можете объяснить, что унизительного в этой инструкции?

То, что вы не пони, понятно, но постарайтесь понять, что КВС на борту самолёта, как и капитан корабля , на борту второе лицо после бога. Хотя, о чем я? Нравится лизать- лижите.

Ну, в кодексах четко прописано - капитан судна подчиняется судовладельцу. Что здесь ни так?

Про поляков пример не в кассу - там ворвались в кабину и НАЧАЛИ УКАЗЫВАТЬ летчика как летать.

Тут ничего нет. Начальник встречает руководство. ВСе. В инструкции нет ничего не про "отсосать" или "дать порулить". Встретил по форме и все.

Но у люмпена крышу рвет. Но оно и понятно, в общем-то. Я бы хотел посмотреть как было бы в компании, где бы они были или геной или владельцем, и не Шаркона какого-нибудь, а хотя бы с 100-200 человек. Но это все другое. И этикет и все остальное тоже.

Мне ПОЕБАТЬ на рукопожатие и внутренние инструкции, когда они напрямую противоречат требованиям безопасности, потому что пилот вместо того, чтобы готовить самолет к взлету, прерывает этот процесс и выпрыгивает из кабины.
С хуяль, ради чувства важности директора (это единственное, что пострадает, если из кабины пилот не выпрыгнет), ставится под угрозу моя жизнь в полете? Видос посмотри

Пусть летит на самолете без пассажиров и там хоть в жопу друг друга долбят.

Это сообщение отредактировал tserg - 1.12.2023 - 18:33
 
[^]
Майорзапаса
1.12.2023 - 18:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16637
Цитата (elron @ 1.12.2023 - 18:13)
Цитата (Майорзапаса @ 1.12.2023 - 17:57)
elron
Цитата
Эта инструкция противоречит всему, чему можно.

Вы, наверное, летчик и четко разбираетесь в теме.
Напишите, чему "всему, что можно" противоречит эта инструкция.
Со ссылками на документы.

Если ты сумеешь найти в этом перечне время на поцелуи в жопу гендира, то признаю твоё умение лизоблюда. Бортовой журнал, аварийные средства , состояние всех систем самолёта согласно технологии, забивание в самолётный компьютер маршрута, распределение ролей, сверка маршрута в компьютере с планом, загрузка, багаж, центровочный график.
Предполётные процедуры.
Это время ограничено, поскольку это не личный дельтаплан гендира. Поэтому надо где-то вырвать время на жопку.
Я понимаю, что для таких, как ты, жопка гендира всегда в приоритете. Именно поэтому ты не понимаешь меня, а я тебя.

Много часов налетали?
 
[^]
Прадоруб
1.12.2023 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6420
Цитата (Равнодушный @ 1.12.2023 - 18:13)
Цитата (anatol3001 @ 1.12.2023 - 17:51)
Цитата (Майорзапаса @ 01.12.2023 - 17:34)
В армии командир части тоже встречает вышестоящее руководство, а не сидит в своём кабинете.
Поэтому я вообще не понимаю волны возмущения.
Обычный деловой этикет.
Вот Вы можете объяснить, что унизительного в этой инструкции?

То, что вы не пони, понятно, но постарайтесь понять, что КВС на борту самолёта, как и капитан корабля , на борту второе лицо после бога. Хотя, о чем я? Нравится лизать- лижите.

Ну, в кодексах четко прописано - капитан судна подчиняется судовладельцу. Что здесь ни так?

Про поляков пример не в кассу - там ворвались в кабину и НАЧАЛИ УКАЗЫВАТЬ летчика как летать.

Тут ничего нет. Начальник встречает руководство. ВСе. В инструкции нет ничего не про "отсосать" или "дать порулить". Встретил по форме и все.

Но у люмпена крышу рвет. Но оно и понятно, в общем-то. Я бы хотел посмотреть как было бы в компании, где бы они были или геной или владельцем, и не Шаркона какого-нибудь, а хотя бы с 100-200 человек. Но это все другое. И этикет и все остальное тоже.

Это у рабов подчиняется значит делает все что хочет князёк. А на деле, владелец может только по дело, что то спросить с подчиненного. А вот руку там первый не тянуть, спереди не идти это чушь собачья.
Этикет это уважение к любому работнику. А тут уважение только дирехтору, а остальные пыль.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42606
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх