Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯAndrey
16.03.2022 - 12:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 28
Причем тут ОАК. Это давно не самостоятельная организация, а дочка РОСТЕХа. Все глобальные управляющие решения типа объединения авиастроителей спускаются оттуда. Хорошо хоть Сердюкова недавно убрали с управления, а то бы и от ОАК ничего не осталось.
А посмотрите, как сейчас учат в МАИ (авиационный институт). Там сейчас учится дочка. Она честно хочет стать авиаконструктором. Но практически никаких полезных знаний там не дают. Экзамены покупаются за деньги, среди преподавателей пофигизм и анархия. Вот на что надо обратить внимание.
 
[^]
Dorogi
16.03.2022 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1660
Цитата (Punisher81 @ 16.03.2022 - 09:04)
Да и санкции не скоро снимут. Что наши эффективные предложат в этих условиях - страшно думать.


они в любой непонятно ситуации поднимают налоги и цены на бенз faceoff.gif
 
[^]
akmaks
16.03.2022 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (Strangerr @ 16.03.2022 - 10:08)
Цитата
... по мнению экспертов из отраслевых аналитических центров нынешняя кризисная ситуация в гражданской авиации, обусловленная отсутствием отечественных лайнеров на большинстве маршрутов, свидетельствует об отсутствии плацдарма для обеспечения национальной безопасности.

В мае 2016 году по инициативе тогдашнего вице-премьера Рогозина, куратора авиастроения, правительство выделило деньги на создание среднемагистрального Ил-114, на "убийцу дальнемагистральных Боингов и Эйрбасов" - Ил-96-400 и многоцелевого двигателя ПД-35 (для разных типов отечественных самолетов). Работы по всем этим направлениям велись достаточно успешно до 2018-2019 годов. К апрелю 2018 на заводе в Луховцах все было готово к началу опытного производства Ил-114, в 2020-м планировали выпустить в ВАСО первый опытный образец Ил-96, к концу 2017 года был готов проект ПД-35. В 2019 работы по лайнерам и двигателю фактически прекратились, и только в декабре 2021 премьер Мишустин выделил 44,6 млрд руб на форсированную доработку двигателя ПД-35 в рамках импортозамещения авиационных агрегатов.

Главной причиной того, что перспективные отечественные самолеты не были доведены до производства стал отказ Аэрофлота разместить предзаказ на их приобретение, хотя именно для его нужд и создавали в первую очередь новые лайнеры, имея в виду максимально повысить независимость национального перевозчика на фоне начавшейся после 2014 года санкционной агрессии.

Аэрофлот по согласованию с Дворковичем выбрал другой путь - ввоз Эрбасов и Боингов на льготных условиях, без уплаты пошлины, что заведомо ставило в проигрышное положение отечественную авиатехнику. Когда авиастроители пытались отменить этот порядок, вице-премьер Дворкович организовал активное противодействие, фактически отдав на откуп обслуживание гражданских авиаперевозок зарубежным компаниям с соответствующим распределением и вывозом прибыли. В период с 2012 по 2018 годы, когда Дворкович курировал гражданскую авиацию, национальный перевозчик не приобрел ни одного полностью отечественного самолета (Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих), что сказалось не лучшим образом на национальной безопасности, блокировав сегодня в условиях беспрецедентной санкционной агрессии трудовую мобильность граждан и оперативную логистику.

Как говорил товарищ Сталин -"у проблемы всегда есть конкретная фамилия".

И то, что невозможно было сделать всего 1 месяц назад, то же "Эхо" глумливое наконец закрыть - стало возможно.
Представь, сколько воя "о свободе Слова" бы раздалось тогда?

В том числе, уволить с волчьим билетом "эффективных мэнеджеров" - давно пора!

 
[^]
LivedInUSSR
16.03.2022 - 12:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 75
Цитата (Sahaka @ 16.03.2022 - 11:58)
Вообще то на таком уровне должно решать государство, которое собирает налоги, а не диванный критик с пивом

Да. Да. Правительство, дай нам самолеты, пароходы, машины, убранные подъезды, в мы будем сидеть в онторнетике и говном тебя поливать. Мы ж это... Всего-лишь электорат. Что от нас зависит? И наши дети пойдут в манагеры, юристы и тиктокеры, а не в инженеры с практикой на производстве. А если в инженеры, то, правительство дай им срочно КБ сразу целое и зарплату охулиард. А мы продолжим сидеть и пи...ть.

Для справки, мой сын служит срочку в наземной авиации, по возвращении грезит МАИ и работой по профилю. И воспитывался он на равне с 28ю баранами которые откосили и за бабло на менеджеров по туризму (Карл!) учатся. Почему? Потому что несмотря на развод мы с женой не забили болт на воспитание пиздюка. И собственным примером показывали, что государство не только должно тебе но ты Обязан трудится на его развитие и процветание.

Выступление закончил. Минусите хоть до усеру, гуманитарии пиздливые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot78
16.03.2022 - 12:55
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 136
https://t.me/Pravda_Gerashchenko/4976?single

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
probel01
16.03.2022 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 462
Цитата
Что имеется под этим? А наши «старички», Ту-204/214, Ил-96-300, Ту-334.

Стесняюсь спросить, а сколько у нас ИЛов?
 
[^]
Периндоприл
16.03.2022 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27510
Цитата (techNICK @ 16.03.2022 - 09:11)

Значит пора возрождать дирижаблестроение smile.gif

Не баре! Пешком походите!
Дирижабли им....Жили ж как-то без дирижаблей этих.
)))


Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
sonos
16.03.2022 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 08:56)
Цитата
Преодолеть многолетний застой в авиационной отрасли России можно только одним радикальным шагом – заменить разом все руководство ОАК, а может, и вообще ликвидировать данную структуру. Работали же «Туполев», «Ильюшин», «Яковлев» и «Сухой» раньше, без этой уродливой надстройки, населенной дорогостоящими бездельниками, не умеющими двух слов связать, не говоря уже о работе.

Нужны люди понимающие, с техническим и особенно, с авиационно-техническим образованием. «Эффективные» менеджеры с дипломами ВШЭ уже развалили в стране все, что только было можно развалить. Пора начинать восстанавливать, чтобы слова президента Путина о том, что мы будем летать, не остались пустыми обещаниями.


То есть, никак.
Будут люди, устроившие туда своих родственников, их увольнять? Не для того их туда сажали.

Далее. Понимающие и всё такое.
Начинаем проводить школьные олимпиады для выявления одарённых детей. Создаём им кружки авиамоделирования. Начинаем рисовать им красивые картинки об авиастроительстве и гранты, а они в ответ поступают на факультет летательных аппаратов с повышенной стипендией. Примерно как средняя з\п, чтобы на подработки не отвлекались. Заканчивают и идут в КБ на хорошую з\п. Раза в 3 выше средней.
Итого, через 8-10 лет и огромных вливаний получаем первых специалистов.

Те же самые манёвры нужны и для остальных отраслей.
Самолёт мало спроектировать, его же строить надо. А это очень много смежников. И всех их надо воспитывать со школьной скамьи.

По итогу, получаем настоящее импортозамещение по многим пунктам.
Но за исключительно долгий и безумно дорогой срок

При условии что эти люди не уедут в ту же европу.
 
[^]
awolfman
16.03.2022 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5442
Увы, не всё так просто, очень многое поставляется из-за рубежа.
Для тех же РТИ необходимо импортное сырьё, отечественного нет.

Тут недавно Сухой бегал по конторам чтобы ему сделали для самолётов резиновые прокладки, вся документация есть, а произвести никто не может, дефективные менагеры всё уничтожили.

По каучукам тоже самое, под шумок заказали сырьё, а тут бац и ковид, а следом операция на 404 и всё сырьё лежит в аэропорту, ни привезти, ни растаможить...
 
[^]
Tropilexen
16.03.2022 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Периндоприл @ 16.03.2022 - 13:02)
Не баре! Пешком походите!
Дирижабли им....Жили ж как-то без дирижаблей этих.
)))

Есть люди которые внезапно не хотят жить в каменном веке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 11:31)
Цитата (minipig79 @ 16.03.2022 - 11:21)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 11:14)
Цитата (minipig79 @ 16.03.2022 - 11:02)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 10:32)
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 10:00)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:50)

Ну давай и дальше, как роботы, будем менять узлами. не задумываясь, что же именно вышло из строя и не задумываясь об экономии и перестройке процесса!

Такие выражения показывают, что о таких вещах, как оплата труда, стоимость владения и сопутствующие расходы, люди не задумываются.

Вот как раз задумываться, искать и чинить вышедшую из строя деталь безумно удорожает процесс. Это в каждом ангаре надо держать по несколько людей с высшим образованием. Причём их труд далеко не всегда востребован. Дорогое оборудование. И платить им хорошие деньги, потому что работают они в непростых условиях.
А пока они разбираются, что случилось, компания несёт убытки. За простой плати, спецам за час плати, а самолёт должен летать, чтобы приносить деньги.

Если же менять узел целиком, то такому рабочему можно платить средне - работа простая, оборудование не сложное - обезьяна справится. Вытащил, поставил, проверил - самолёт готов к вылету.

А вот уже в центральной мастерской их будут разбирать и ремонтировать умные люди.
И в сумме этих людей будет на порядки меньше, чем если держать их на каждом аэродроме даже по одному.
Это огромная экономия на зарплатном фонде, например. Что позволит удешевить полёты и пускать самолёты вместо маршруток между городами.

Современные (в том числе российские) самолеты также могут ремонтироваться модульной заменой агрегатов и узлов.
Весь вопрос в том, чтобы эти узлы и агрегаты были в наличии.
Был бы запас запчастей - и советская техника работала бы исправно.
Вся проблема в том, что начиная со второй половины 80-х все заводы по производству комплектующих накрылись. И никто к советской технике запчасти не производил. Оттого ее быстро и заменили "более дешевыми в эксплуатации" западными аналогами.
А если реально оценить стоимость привезенных запчастей и комплектующих и стоимость произведенных в России - разница будет. И немалая.
Просто тот запас прочности и ремонтопригодности, заложенный в советскую технику работает до сих пор..

Вот не соглашусь. Если провести аналог с автопромом, нах нужен условный москвич или жигуль, к которому нужно постоянно гору запчастей иметь, пусть и дешевых. Потому, что ломается постоянно все и все, начиная с мелочей. Мне (и не только мне) как то больше нравятся автомобили, на которые сел и поехал, не задумываясь, что может сломаться в дороге.
Тоже самое касается любой техники. Простой и бесконечные ремонты убьют любую дешевизну запчастей (малоресурсных).

А кто мешает одновременно с выпуском запчасти повышать ее ресурс, качество и надежность?
Первые вертолеты Ми-8 имели ресурс 250 часов до капремонта.
Сейчас - 2.000.
Первые двигатели - 50-100 часов ресурса. Сейчас - 2000.
И никто не отменял такого понятия, как НАРАБОТКА НА ОТКАЗ,
В СССР за это постоянно боролись и повышали как качество, так и надежность комплектующих.
Другое дело. что все это сейчас похоронено и практически забыто...

Могу предположить, при фантастическом допущении, что от верха дор низа все прямо загорелись задачей повышения качества и надежности (как это работало в условиях СССР, при отсутствии конкуренции, надеюсь- помните) - тупо устаревшее оборудование не позволит произвести качественную, дешевую и долговечную запчасть.
Ну вот сделайте автомобильный движок с ресурсом хондовского. Не сложно ж купить, разобрать и попытаться скопировать, к примеру. Хер вы сделаете. Китайцы уже сколько пыхкают над своими, официально купленными старыми лицензированными тойотовскими и мицубишевскими- не выходит.
А тут конкуренции не будет- кто и что будет стараться? brake.gif
Смотрите реалистично.

Напрасно на китайцев наезжаете.
Посмотрите, насколько изменился уровень их автопрома за какие-то 20 лет.
Да, можно тысячу причин назвать (пиратство, экономия на разработках итд), но я вижу главную причину - желание развиваться и идти вперед.

Да суть то не наезда на китайцев. Они молодцы. Хотелось бы видеть в России подобное движение вперед. Но Россия наиболее сильна, в первую очередь, обещаниями как типа якобы БУДЕТ и мультфильмами об "аналогов нет". И на Китай кивать в данном вопросе бесполезно- они идут совершенно иным путем, нежели РФ. Поэтому и написал, что в условии отсутствии конкуренции никто не будет пытаться что-то сделать свое достойное и долговечное- и так сожрут!
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 13:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Sergejsh @ 16.03.2022 - 11:51)
Цитата (Владимир42 @ 16.03.2022 - 15:08)
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Ах-ха-ха.....удачи...КТО будет эти самолеты выпускать? Для серьезной серии - нужно серьезное количество КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров -это не леденцы выпускать и они через месяц -не появятся...очередной ЫкспеРДТ.....

Ну конечно. Лет десять назад все выпускники средних школ заявляли, что будут юристами и экономистами. Ни один не сказал, что будет инженером. Вот теперь имеем что имеем. Родители умилялись своими чадами, а теперь вопят Кто работать будет? Профтехучилища уничтожены, институты постоянный недобор на инженерные специальности.

Обождите. А с хрена вы на родителей то наезжаете? Родитель думает в первую очередь, как его ребенок в профессии сможет себя достойно обеспечивать. А в России в каких годах быть инженером было комфортно для жизни? Я вот инженер, и что, все представления с 90-х перевернулись с ног на голову. Откуда возьмуться блять инженеры, если страна не собиралась и не собирается обеспечивать им внутри страны спрос и достойное вознаграждение за труд???
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Шурилла @ 16.03.2022 - 11:59)
Подрубили крылья ещё в начале 90-х.

Сначала запустили миф о прожорливости и неэкологичности наших авиадвигателей, а потом через взятки пробили покупки подержанных А и Б.

Движки то наши конечно похуже были, но не два же раза больше они жрали и коптили.

Уважаемый, вы блять в лесу что ль живете??? Какой нахуй миф??? Хорошо, не в 2 раза они больше жрали. В 1,5. Возьмите авиапарк, часовой расход топлива усредненного самолета (сферического коня в вакууме) и посчитайте, сколько киросина сожрет условный ИЛ-96, а сволько эйрбас или боинг современный. А еще прочитайте налет про ресурс двигателей. И да, как вам не странно, экология и чистый воздух - это блять не сказки Венского леса. Это влияет напрямую на здоровье.
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Bubaboba @ 16.03.2022 - 12:03)
"Аполитично рассуждаешь!" ©.

ОАК -"Не справляется".... ОЧ-Ч-Ч-Ч-Чень даже справляется. И я обосную. А ты, автор, по крайней мере в части вывода, о том, что справляется (на большую букву "Сы") - согласишься.

Имею основание полагать, что ОАК предприятие коммерческое. И даже если это прямо не прописано в уставных документах он "Варится" в условиях..... Условиях (барабанная дробь) - капитализма. Основная цель которого - извлечение прибыли.

Более чем убежден, что в этой части ОАК, ее нынешнее руководство справляется "Более чем". Какие бы циферки по части прибыли не фигурировали в отчетах - она (ОАК) и они (руководители) справляются даже очень. И все заинтересанты ту самую прибыль получают в полной мере.

Это в "тоталитарном совке, в убогой плановой экономике" главной, определяющей целью был результат. Результат выраженный в конкретных вещах - построенных заводах, выпущенных галошах или (как в этом случае) - построенных самолетах.

Кто-то скажет: "А вот в Европке.... В Штатках". И я отвечу. Скажем так (мягко) "Осваивают средства" что у нас, что в странах "Правильного капитализма". Далее условные цифры. Допустим процент "освоения" - 50%. Отличие одно. Согласитесь:

- 50% оставшиеся после "освоения" 1 миллиона долларов, гораздо, принципиально и критически меньше 50% оставшихся после "освоения" 1 миллиарда.

Просто Россия может себе позволить вкладывать миллионы, а другие страны - миллиарды. Тупо потому, что они богаче.

Поэтому можно сменить ВСЕ руководство ОАК - вплоть до сменных мастеров. Принципиально это не изменит НИЧЕГО. Напомню, вокруг капитализм, основная цель которого извлечение ПРИБЫЛИ.

Допустим придут новые люди. Может даже (на первых порах) улучшат ситуацию. Увеличат выпуск самолетов с 1-го в год, до 3-х. Наверх, в телевизор, отрапортуют: "Отечественное самолетостроение возрождено! Выпуск увеличен в ТРИ раза!!". А "Неэффективная советская власть" делала их ДЕСЯТКАМИ (если не сотнями) - но об этом сказать как-то запамятуют....

А далее, по сути, продолжится тоже самое. "Откатинг". "Распилинг" при более красивом "Отчетинге".

И сменить цель с "получения прибыли" ("капитализм"), на цель "наиболее полное удовлетворение потребностей общества" ("совок") в отдельно взятой отрасли - НЕВОЗМОЖНО.

Только поменяв всю систему экономических отношений в целом. только сменив капитализм - можно говорить о каких-то качественных движениях. Все остальное - полумеры и ИБД (Имитация Бурной Деятельности). Даже не с "Нулевым", а тупо отрицательным результатом.

Вывод. Автор! Не рви душу. Даже через буквы видно, как тебе больно за такую ситуацию. Повторюсь - не рви душу. НИЧЕГО принципиально НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Россия по-вашему бедная страна? Условная Франция может больше денег эйрбасу направить, чем условная Россия - ИЛу или ТУполеву? В этом все дело, денех мала?)))
 
[^]
КБ408
16.03.2022 - 13:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Какие ещё китайские авиазапчасти??Один придурок написал,и понеслось.
Первое.Вся самолётная начинка(авионика,агрегаты,электрика,датчики)производятся в капиталистических странах.Да,Китай производит что то.Но это капля в море.Получается не стоит надеятся на Китай абсолютно.
Второе.Надежда на Китай как на страну посредник,типа мы заплатим деньги,и они купят у Боинга или Эйрбаса и их поставщиков компоненты,как посредники,тоже призрачны.В современной авиации любой блок,агрегат он не безымянный а номерной.Любой поставщик "ведёт " свое изделие.Так как есть гарантия,рекламация,постпродажное обслуживание,ремонт.Афёру с поставкой в третьи страны сразу вскроят.И "накажут" Китай.Поэтому Китай не будет рисковать своей авиацией,ради нашей страны.
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Вот вам пример из РЕАЛИЙ, любители "надо поднять свое самолетостроение" вакансии Комсомольска-на-Амуре, зарплаты КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, кто эти самые самолеты создает и производит:

Вакансии
Приглашаем для трудоустройства по рабочим специальностям (заработная плата от 45 000 руб.):
- сборщик-клепальщик 4-5 р.;
- слесарь-сборщик 4-5 р.;
- токарь 5 р.;
- токарь-расточник 4-5 р.;
- фрезеровщик 4-5 р.;
- слесарь-инструментальщик 3-5 р.;
- слесарь механосборочных работ 3-5 р.;
- оператор станков с ПУ (токарные, фрезерные) 4-5 р.;
- газоэлектросварщик;
- слесарь-сантехник;
- слесарь-ремонтник;
- рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений;
- маркировщик.


Принимаем на работу специалистов с высшим образованием или средне специальным образованием на вакансии (заработная плата от 40 000 руб.):
- инженеры по направлениям самолетостроение, конструкторское обеспечение машиностроительных производств, машиностроение, сварочное производство, материаловедение, инноватика, строительство, экономика, и другие технические специальности;
- инженер-конструктор;
- механик;
- инженер по термообработке;
- производственный мастер;
- начальник участка;
- специалист по развитию производственной системы;
- специалист в центрально-заводскую лабораторию;
- специалист по снабжению.

http://www.knaaz.org/personnel/vacancies/

Итог: квалифицированный рабочий 420$.
квалифицированный инженер 375$.

СОЗДАВАЙТЕ!
 
[^]
KBSH
16.03.2022 - 13:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4218
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 11:49)
Цитата
Лизинговые самолеты разделять пополам. Одна часть будет летать, другая будет снабжать их запчастями. На первое время.


Там прикол в том что лизинговый самолёт на балансе иностранной компании. Разобрать его мы конечно сможем, но у России 400 млрд золотовалютных резервов в Нью Йорке и стоимость вычтут из них.

А самое главное, ничего больше нам с такой репутацией не продадут. Или продадут но втридорога и без гарантии.

С какой еще репутацией? Самолеты требую вернуть, а небо закрыли. За хранение им счет выставили, так они сами предпочли отказаться от возврата. Нехрен себе в ногу стрелять, надо бизнесом заниматься. Вместо этого они как послушные овцы блеют, что им сверху сказали.

Это сообщение отредактировал KBSH - 16.03.2022 - 13:47
 
[^]
Deathsaler
16.03.2022 - 13:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
проблема ОДНА на ВСЮ страну - никто нихуя не делает и ни за что не отвечает.
должен завод был выпустить 12 самолетов. для армии если чо. дак почему Шойгу не посадил под трибунал профильного министра вместо с директорами заводов? почему байстрюкин автоматически не начал проверку активов этих граждан и их семей?
почему вова не напихал хуев полну жопу ВСЕМ ответственным? почему никто не спрашивает ПОЧЕМУ так произошло?
видимо потому, что НЕТ ТАКОЙ ЦЕЛИ. не надо никому ничего поднимать. непрофильные активы. на самолете много газа не увезешь. и нефть не увезешь. а для вывоза золота/палладия и других ценных металлов авиапарка пока достаточно.
 
[^]
Bubaboba
16.03.2022 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.21
Сообщений: 6
Цитата
Россия по-вашему бедная страна? Условная Франция может больше денег эйрбасу направить, чем условная Россия - ИЛу или ТУполеву? В этом все дело, денех мала?)))


- ВВП Франции в 2020 году более 2,6 триллиона https://www.sularu.com/vvp/FRA

- ВВП России в 2020 года более 1,4 триллиона https://www.sularu.com/vvp/RUS


Россия, безусловно, "встает с колен", но еще "несколько" отстает. Немного.... Меньше чем в два раза.... Но это -не существенно, ага??

ИЛ и ТУполева с Эйрбасом и Боингом сравнивать будем (на пример по годовому бюджету)?? cool.gif

А чтобы все было "ровно" и "в елочку" - можно сравнить количество, уровень подготовки кадров (инженерных, рабочих специальностей), уровень производственной базы - уже существующей??

Это сообщение отредактировал Bubaboba - 16.03.2022 - 14:16
 
[^]
Dimmitriy
16.03.2022 - 14:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
, че там у нас, какой Век на дворе, ога. А вы знаете !как! закрывается люк в багажном отделениее "Сухой СуперДжет", ога, хер вам, не догадаетесь ни разу.. Кочергой блять, да, крюк такой, как кочерга, вот им и закрывают... сцук.. и смех и грех.. Эт я к тому что "где Боинг и где СуперДжет", и эт по мелочи, дальше даже копать не хочется. А, ну и да, а еще он, (люк) изнутри! (блять), изнутри закрывается на замок.. а ключ у "проводника", а проводника хер найдешь..Ни кто так и не смог пояснить, нахера этот замок и блять почему для кочерги не сделали специальное "место для крепления", 4/;-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
16.03.2022 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.

Это говорит лишь о том, что таскать в шарашкиной конторе побрякушки из одной папуасии в другую можно и на ан-12 задарма. И вовсе не обязательно тратить деньги на современные самолеты, чтоб таскать с перегрузом барахло из Конго в Сомали с камикадзе в кокпите.

Эдак можно сейчас договориться, что на ил-76 можно чартеры гонять, набив его туристами, как десантниками.

Докатились, киваем на Африку, где такого понятия, как безопасность полетов, не существует в принципе.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 16.03.2022 - 14:48
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Bubaboba @ 16.03.2022 - 14:04)
Цитата
Россия по-вашему бедная страна? Условная Франция может больше денег эйрбасу направить, чем условная Россия - ИЛу или ТУполеву? В этом все дело, денех мала?)))


- ВВП Франции в 2020 году более 2,6 триллиона https://www.sularu.com/vvp/FRA

- ВВП России в 2020 года более 1,4 триллиона https://www.sularu.com/vvp/RUS


Россия, безусловно, "встает с колен", но еще "несколько" отстает. Немного.... Меньше чем в два раза.... Но это -не существенно, ага??

ИЛ и ТУполева с Эйрбасом и Боингом сравнивать будем (на пример по годовому бюджету)?? cool.gif

А чтобы все было "ровно" и "в елочку" - можно сравнить количество, уровень подготовки кадров (инженерных, рабочих специальностей), уровень производственной базы - уже существующей??

Первое: я аппелировал своим ответом к товарищу, который сказал, что авиация в РФ в жопе потому, что буржуи освоили бабки с миллиарда выделенного и самолет построили, а Россия с миллиона. Поэтому у них самолеты есть, а у нас- в жопе. Из ваших же цифирь следует, что моделей самолетов Россия должна разработать и выпускать в раза 2 меньше, чем Франция. Но этого нет.
Второе: я уже писал выше, что без производственной базы и квалифицированных кадров с достойной оплатой в России никаких импортозамещений хоть в авиации, хоть еще в каком машиностроении- НЕ БУДЕТ! несмотря на хотелки и кричалки ура-патриотов.
 
[^]
Horizen8
16.03.2022 - 14:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Это только кажется.
Давно нет смежников, выпускавших многие детали и узлы. Нет уже оснастки и оборудования для их производства.
Это только кажется, что производить старые образцы техники очень просто на современном оборудовании. Некоторые образцы - не то что "непросто", а едва ли возможно.
И стоимость их производства в современных условиях - будет зашкаливать.
 
[^]
Primus525
16.03.2022 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (minipig79 @ 16.03.2022 - 13:34)
Цитата (Шурилла @ 16.03.2022 - 11:59)
Подрубили крылья ещё в начале 90-х.

Сначала запустили миф о прожорливости и неэкологичности наших авиадвигателей, а потом через взятки пробили покупки подержанных А и Б.

Движки то наши конечно похуже были, но не два же раза больше они жрали и коптили.

Уважаемый, вы блять в лесу что ль живете??? Какой нахуй миф??? Хорошо, не в 2 раза они больше жрали. В 1,5. Возьмите авиапарк, часовой расход топлива усредненного самолета (сферического коня в вакууме) и посчитайте, сколько киросина сожрет условный ИЛ-96, а сволько эйрбас или боинг современный. А еще прочитайте налет про ресурс двигателей. И да, как вам не странно, экология и чистый воздух - это блять не сказки Венского леса. Это влияет напрямую на здоровье.

Это же известная мантра. Про то, как в угоду 767, испугавшись конкуренции, закатали в бетон прекрасный ил-86, который в жару взлетал только засчет кривизны земли, а такая толпа в кокпите нужна была ему, чтоб на разбеге в жопу толкать. И за ним стояла очередь, начиная от Дельты и заканчивая Люфтганзой.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 16.03.2022 - 14:53
 
[^]
zaratustr
16.03.2022 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 5064
Цитата (angryworm @ 16.03.2022 - 10:00)
Начинать надо с судов и расстрелов всех уёбков, которые привели Россию в разряд африканских стран. Список начну, дополняйте:
1. Чубайс
2. Кудрин
3. Набиулина
4. Силуанов (этого 2 раза к стенке. 2-й раз за 300 ярдов)
5. Дворкович
6. Христенко и Голикова
7. Касьянов
8. Ясин

А ты точно одного не забыл?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71436
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх