Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gentleman111
16.03.2022 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 09:44)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:39)
Цитата (Jonman @ 16.03.2022 - 09:30)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Действительно. В Африке работает много советской техники. Но это не потому, что они не хотят покупать новую. В России вижу довольно много старых авто в области. Но это не потому, что они не хотят купить новое, а просто не могут этого сделать.
Советская техника обслуживается местными, а не привезёнными спецами. Опять же по аналогии с машинами. Я вижу много БМВ в России. Однако на СТО не встретил ни одного немца. Интересно почему)))

Потому что советская техника проста в обслуживании.
И она работает в тех условиях, где западная загибается.
В советский период времени ВСЯ авиатехника была рассчитана на эксплуатацию с грунтовых аэродромов (вплоть до Ил-62) и безангарное хранение и эксплуатацию (в том числе вертолетная техника).
И была рассчитана на то, чтобы солдат после 6 месяцев обучения в ШМАС (Школа Младших Авиационных Специалистов) мог подойти к авиатехнике и обслужить ее.
Советская техника была трудоёмкой в обслуживании, но не требовала технически сложных средств, материалов и инструментов.
Западная техника рассчитана на ангарное и лабораторное обслуживание.

Ключевое слово - солдат. Существо подневольное.

Гражданский специалист про трудоёмкое и безангарное обслуживание скажет: "Идите нахер!"
Или запросит в 3 раза больше, чем меняющий узлами в ангаре техник Боинга.

Проблема всей советской техники в том, что сопутствующие и косвенные расходы не учитывались. Которые, если считать по честному, а не "партия сказала", делала эту дешёвую технику очень дорогой.

СОЛДАТ имеется в виду, что чуть ли не из аула призванный боец, не имеющий высшего, а порой и с неполным средним образованием.
 
[^]
steaze
16.03.2022 - 15:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 266
Так платите нормально инженерам и работникам авиапредприятий, и будут вам новые самолёты. Друг ушёл с Туполева 10 лет назад, иногда спрашивает бывших коллег, как оно там. А ничего не изменилось, всё то же болото.
 
[^]
GarriL
16.03.2022 - 15:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5848
Цитата
Для справки, мой сын служит срочку в наземной авиации, по возвращении грезит МАИ и работой по профилю. И воспитывался он на равне с 28ю баранами которые откосили и за бабло на менеджеров по туризму (Карл!) учатся. Почему? Потому что несмотря на развод мы с женой не забили болт на воспитание пиздюка. И собственным примером показывали, что государство не только должно тебе но ты Обязан трудится на его развитие и процветание.

И мы с женой не забили.И пацан мой окончив«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» хорошо,что без денег пришел, в Аэрофлот.(Папа,который 40 лет в гражданской авиации помог,козел такой)и 15 лет в этом флоте пахал,как проклятый ни папы с мамой ни семьи не видев.Дослужился до капитана Боинга 777.Вот оно,счастье? Да хер там.....А теперь Бобики эти чехлят в Шарике,а пацан мой на даче дрова рубит,тренируется.Ладно,у пилотов бывших пенсия нормальная.Я и себя с супругой и его семью прокормлю. Но,скажи ты мне,где здесь государство,а? Вот человек готов и умеет,но он теперь получается нахер никому не нужен.......А через год у него дисквалификация наступит ,так как нет налета и все,сука,нет в РФ высококласного пилота.Дождется он наших машин,на которые еще переподготовка нужна? Очень большой вопрос.Я думаю,что нет. И что,ему за границу валить,искать работу? Так не так воспитан. Спрашивает:"Батя,что делать?" А что я ему отвечу? Пиздец на старости лет.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.03.2022 - 16:24
 
[^]
kab1979
16.03.2022 - 15:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3522
Не ссыте, прорвемся не впервой. у нас так всегда. Пока гром не грянет.
 
[^]
Периндоприл
16.03.2022 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27510
Цитата (Tropilexen @ 16.03.2022 - 12:12)
Цитата (Периндоприл @ 16.03.2022 - 13:02)
Не баре! Пешком походите!
Дирижабли им....Жили ж как-то без дирижаблей этих.
)))

Есть люди которые внезапно не хотят жить в каменном веке.

Ну вобщем-то от желания этих людей никогда и ничего не зависело. Мир устроен по-другому....Внезапно...

Это сообщение отредактировал Периндоприл - 16.03.2022 - 16:01
 
[^]
иванбайкал
16.03.2022 - 16:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 347
Стать адекватной страной ни кто даже не рассматривает.
 
[^]
Владимир42
16.03.2022 - 16:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (LivedInUSSR @ 16.03.2022 - 09:13)
Цитата (Владимир42 @ 16.03.2022 - 09:08)
Ах-ха-ха.....удачи...КТО будет эти самолеты выпускать? Для серьезной серии - нужно серьезное количество КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров -это не леденцы выпускать и они через месяц -не появятся...очередной ЫкспеРДТ.....

Серьезно? А я вот все думаю как же это так во времена ВОВ школьники и бабы мострячили самолеты, от которых ссались иностранцы в количествах запредельных для нынешнего производства.
Высокая квалификация нужна на стадии постановки изделия в производство. Наладить цепочки производства так, что б там любой колхозник после недели обучения смог работать. Вот что нужно, а не плакать по миллиону недостающих специалистов.

Школьники и бабы говоришь? Фильмов Советских, дорогой, насмотрелся что-ли? Так это мягко говоря -преувеличение..и ты на полном серьезе сравниваешь наши самолеты времен ВОВ с реактивными лайнерами хотя бы 60-х годов...да...Ноу Комментс как говорится....а я всё думаю кто вове путину доклады об "успехах" делал...да вот, похоже - вот такие))))))
 
[^]
Mak58
16.03.2022 - 16:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 836
Основная проблема в любой нашей отрасли, это руководство и их замы, мы за долгие годы капитализма пришли к тому, что 90% манагеров, которые возглавляют заводы и ведомства, даже близко не представляют, что они производят, а уж тем более как они это производят, о каких прорывах может идти речь то? При этом если на западе топ-менеджеры четко понимают линию бабло=развитие-иновации=бабло, то наши хотят получить схему иновации=бабло (что впринципе не работает) и так почти везде, какие-то обсалютно тупые проекты(я не буду называть конкретно, но многие их знают), которые под громкими лозунгами "оптимизация-улучшение-иновация" с миллиардными вложениями в реальности имеет воплощение в виде реального критенизма, когда простой рабочий специалист говорит этим манагерам, что так делать нельзя, а в ответ слышит от этих даунов, что нам виднее, в итоге все эти проекты только красивые картинки на бумаге и все люди на производстве это понимают, но так сказали сверху

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Владимир42
16.03.2022 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (LivedInUSSR @ 16.03.2022 - 09:23)
Цитата (mgts @ 16.03.2022 - 09:16)
Вот абсолютно без сарказма. Вы на таком летать будете?
Автопилот школьники на трудах соберут, да?

Самолёты в данный момент не вторая и даже не третья по уровню проблема.
В текущем рубле только норникель будет летать

А ездите вы на чем? На конвейере сплошь академики работают?
Налаженное производство, это когда Вася берет провод, длинной 1.12м с обжатыми и втыкает его готовые разъёмы, а Петя берет панель дюралия и заклепывает нишу.
Нет. Мы хотим, что б 3 академика собрали 100 Боингов в месяц. И что б платить им по 10т.р.
Ну удачи, чо.

Если то на чем ездим сломалось - ты просто встанешь на дороге ,дальше продолжать мысль о том что будет с самолетом?
 
[^]
Владимир42
16.03.2022 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Qkareq @ 16.03.2022 - 09:35)
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Вижу, что ещё остались граждане с советским мышлением. Как интересно Вы собираетесь наладить выпуск самолетов, когда старые специалисты давно на пенсии, а новые, в основном, в комерции. Это капитализм, всенародно выбранный.

Он уже ответил - баб и школьников напрягет, они ему самолетов наделают, что иностранцы ссаться будут.....очевидно -со смеха....
 
[^]
SergZerg
16.03.2022 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 14:50)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

скажи мне, скажи мне, чудак-человек,
коль мы так сильны и спокооойны
какого мы газ перекрыть не смогём?
зачем продаем добровоольно?
они же сказали - не нужен ваш газ
не нужен совсем , но не срочно
откажемся точно,
но блядь не сейчас,
сейчас бля замерзнем мы ноочью

вы блять подождите пока заместим
потом вам хуйцом по сосалам
но газ поставляйте, пока мы хотим


ребят а вас НЕ ЗАЕБАЛО?
 
[^]
Владимир42
16.03.2022 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:50)
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 09:44)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:39)
Цитата (Jonman @ 16.03.2022 - 09:30)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Действительно. В Африке работает много советской техники. Но это не потому, что они не хотят покупать новую. В России вижу довольно много старых авто в области. Но это не потому, что они не хотят купить новое, а просто не могут этого сделать.
Советская техника обслуживается местными, а не привезёнными спецами. Опять же по аналогии с машинами. Я вижу много БМВ в России. Однако на СТО не встретил ни одного немца. Интересно почему)))

Потому что советская техника проста в обслуживании.
И она работает в тех условиях, где западная загибается.
В советский период времени ВСЯ авиатехника была рассчитана на эксплуатацию с грунтовых аэродромов (вплоть до Ил-62) и безангарное хранение и эксплуатацию (в том числе вертолетная техника).
И была рассчитана на то, чтобы солдат после 6 месяцев обучения в ШМАС (Школа Младших Авиационных Специалистов) мог подойти к авиатехнике и обслужить ее.
Советская техника была трудоёмкой в обслуживании, но не требовала технически сложных средств, материалов и инструментов.
Западная техника рассчитана на ангарное и лабораторное обслуживание.

Ключевое слово - солдат. Существо подневольное.

Гражданский специалист про трудоёмкое и безангарное обслуживание скажет: "Идите нахер!"
Или запросит в 3 раза больше, чем меняющий узлами в ангаре техник Боинга.

Проблема всей советской техники в том, что сопутствующие и косвенные расходы не учитывались. Которые, если считать по честному, а не "партия сказала", делала эту дешёвую технику очень дорогой.

Ну давай и дальше, как роботы, будем менять узлами. не задумываясь, что же именно вышло из строя и не задумываясь об экономии и перестройке процесса!

Делается так - снимается блок, ставится исправный - потом блок чинится или на свалку, самолет не должен стоять из-за блока, а должен - летать, время-деньги...вот это экономия...
 
[^]
SergZerg
16.03.2022 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 17:49)
Цитата
Лизинговые самолеты разделять пополам. Одна часть будет летать, другая будет снабжать их запчастями. На первое время.


Там прикол в том что лизинговый самолёт на балансе иностранной компании. Разобрать его мы конечно сможем, но у России 400 млрд золотовалютных резервов в Нью Йорке и стоимость вычтут из них.

А самое главное, ничего больше нам с такой репутацией не продадут. Или продадут но втридорога и без гарантии.

нефть и газ. шах и мат.
 
[^]
Владимир42
16.03.2022 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 10:57)
Цитата
Потом сам в левую чашку пересел,потом переподготовка и снова правак на Ан-24,к примеру,потом командир того же Ан.И лет через 10-15 идет этот паренек на переподготовку на лайнер 1 класса Ту-154.И снова в праваки.


Бывало и наоборот когда с ультразвука на вертолёт пересаживались

Сверхзвуковой - слышал, а что за зверь - ультра звуковой?)))) Наверное когда пролетает -не слышно вообще?))))
 
[^]
GarriL
16.03.2022 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5848
Цитата
Делается так - снимается блок, ставится исправный - потом блок чинится или на свалку, самолет не должен стоять из-за блока, а должен - летать, время-деньги...вот это экономия...

Где взять исправный? Нет поставок запчастей.И если ты думаешь,что можно открутить с соседнего разобранного борта,то вот хер тебе(простите за мой французский) по всей морде.Это не гараж Ашота.И ни один ИАСовец не поставит свою подпись в документе ниже.И это только А-чек,по устранению самой незначительной неисправности.Поставь непонятно какого состояния узел на самолет,подпишись и потом присядь лет на......когда он гробанется.Как вы заебали......Signature-это подпись исполнителя,Sertifikate-это номер сертификата запасной части(где брать его будете,спецы херовы),для непонимающих.Блядь,уже нет слов у меня......Делается у него так.Хуяк,и делается.Мамкины инженеры авиационной службы,сука.......

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.03.2022 - 17:10

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
elegaz
16.03.2022 - 17:17
-3
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (GarriL @ 16.03.2022 - 15:32)

И мы с женой не забили.И пацан мой окончив«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» хорошо,что без денег пришел, в Аэрофлот.(Папа,который 40 лет в гражданской авиации помог,козел такой)и 15 лет в этом флоте пахал,как проклятый ни папы с мамой ни семьи не видев.Дослужился до капитана Боинга 777.Вот оно,счастье? Да хер там.....А теперь Бобики эти чехлят в Шарике,а пацан мой на даче дрова рубит,тренируется.Ладно,у пилотов бывших пенсия нормальная.Я и себя с супругой и его семью прокормлю. Но,скажи ты мне,где здесь государство,а? Вот человек готов и умеет,но он теперь получается нахер никому не нужен.......А через год у него дисквалификация наступит ,так как нет налета и все,сука,нет в РФ высококласного пилота.Дождется он наших машин,на которые еще переподготовка нужна? Очень большой вопрос.Я думаю,что нет. И что,ему за границу валить,искать работу? Так не так воспитан. Спрашивает:"Батя,что делать?" А что я ему отвечу? Пиздец на старости лет.....

Ну, пусть дальше дрова рубит, раз воспитан так why.gif
 
[^]
combatunit
16.03.2022 - 17:17
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7933
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 19:01)
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 09:44)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:39)
Цитата (Jonman @ 16.03.2022 - 09:30)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Действительно. В Африке работает много советской техники. Но это не потому, что они не хотят покупать новую. В России вижу довольно много старых авто в области. Но это не потому, что они не хотят купить новое, а просто не могут этого сделать.
Советская техника обслуживается местными, а не привезёнными спецами. Опять же по аналогии с машинами. Я вижу много БМВ в России. Однако на СТО не встретил ни одного немца. Интересно почему)))

Потому что советская техника проста в обслуживании.
И она работает в тех условиях, где западная загибается.
В советский период времени ВСЯ авиатехника была рассчитана на эксплуатацию с грунтовых аэродромов (вплоть до Ил-62) и безангарное хранение и эксплуатацию (в том числе вертолетная техника).
И была рассчитана на то, чтобы солдат после 6 месяцев обучения в ШМАС (Школа Младших Авиационных Специалистов) мог подойти к авиатехнике и обслужить ее.
Советская техника была трудоёмкой в обслуживании, но не требовала технически сложных средств, материалов и инструментов.
Западная техника рассчитана на ангарное и лабораторное обслуживание.

Ключевое слово - солдат. Существо подневольное.

Гражданский специалист про трудоёмкое и безангарное обслуживание скажет: "Идите нахер!"
Или запросит в 3 раза больше, чем меняющий узлами в ангаре техник Боинга.

Проблема всей советской техники в том, что сопутствующие и косвенные расходы не учитывались. Которые, если считать по честному, а не "партия сказала", делала эту дешёвую технику очень дорогой.

СОЛДАТ имеется в виду, что чуть ли не из аула призванный боец, не имеющий высшего, а порой и с неполным средним образованием.

Я же в том комменте пояснил - у человека нет выбора. Или его призвали, или просто никаких других самолётов рядом нет.
Иначе он уйдёт к буржуям - менять блоки в антистатических перчатках в тёплом ангаре. За те же деньги.
 
[^]
shch61
16.03.2022 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.21
Сообщений: 133
Кадры решают всё ( И В. Сталин)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OileLukoile
16.03.2022 - 18:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 928
сперва за проебанное время и возможности нужно и плешивую моль и все правительство с ответственными руководителями судить, а потом щедро накормить свинцом.
 
[^]
АндрейНовакА
16.03.2022 - 18:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3343
Цитата (GarriL @ 16.03.2022 - 15:32)
Цитата
Для справки, мой сын служит срочку в наземной авиации, по возвращении грезит МАИ и работой по профилю. И воспитывался он на равне с 28ю баранами которые откосили и за бабло на менеджеров по туризму (Карл!) учатся. Почему? Потому что несмотря на развод мы с женой не забили болт на воспитание пиздюка. И собственным примером показывали, что государство не только должно тебе но ты Обязан трудится на его развитие и процветание.

И мы с женой не забили.И пацан мой окончив«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» хорошо,что без денег пришел, в Аэрофлот.(Папа,который 40 лет в гражданской авиации помог,козел такой)и 15 лет в этом флоте пахал,как проклятый ни папы с мамой ни семьи не видев.Дослужился до капитана Боинга 777.Вот оно,счастье? Да хер там.....А теперь Бобики эти чехлят в Шарике,а пацан мой на даче дрова рубит,тренируется.Ладно,у пилотов бывших пенсия нормальная.Я и себя с супругой и его семью прокормлю. Но,скажи ты мне,где здесь государство,а? Вот человек готов и умеет,но он теперь получается нахер никому не нужен.......А через год у него дисквалификация наступит ,так как нет налета и все,сука,нет в РФ высококласного пилота.Дождется он наших машин,на которые еще переподготовка нужна? Очень большой вопрос.Я думаю,что нет. И что,ему за границу валить,искать работу? Так не так воспитан. Спрашивает:"Батя,что делать?" А что я ему отвечу? Пиздец на старости лет.....

в китай ехать/лететь. или навсегда, или на вахту. и до запрета так наши летчики поступали. а ваш патриотизм,"не так воспитали" неуместен.
нормальный человек, с нормальной профессией. надеюсь все у него будет в порядке.
 
[^]
GarriL
16.03.2022 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5848
Цитата
в китай ехать/лететь. или навсегда, или на вахту. и до запрета так наши летчики поступали. а ваш патриотизм,"не так воспитали" неуместен.

Не все так просто в этом Китае.Только 3 – 5 кандидатов из 100 проходят успешно все этапы отбора и получают предложение работы,да и не хочет он в экспаты......Вон Дениска Окань как радовался у арабов.А чуть что,первый получил под зад коленом.И все планы на жизнь в жопу.....
Ну и научную китайскую "систему выжимания пота" из работников никто не отменял.Здоровье оставить там за лет 5 как нефиг делать.......Но платят,да,очень прилично.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.03.2022 - 19:36
 
[^]
CaHuTaP1
16.03.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 336
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 08:50)
Россия отреагировала моментально, ответив тем же. Запрет на полеты самолетов 37 стран – это не менее чувствительно, поскольку теперь рейсы из Европы в Восточную Азию станут очень непростым делом, поскольку мало того, что увеличится продолжительность полетов, так еще и придется перекраивать заново всю логистику, облетая Россию и совершая при необходимости промежуточные посадки не в Москве, Краснодаре или Новосибирске, а где-то еще. Но с этим «где-то еще» надо договориться, выкроить для себя места и окна, завести все необходимое для обслуживания рейсов. Благо, современные самолеты могут летать без посадок на довольно большие расстояния.

Что-то не вижу я никаких запретов... Вот онлайн:

Это сообщение отредактировал CaHuTaP1 - 16.03.2022 - 20:17

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
bemmby
16.03.2022 - 20:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 3584
ВШЭ - рассадник саботажников в нашей экономике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaroslavka
16.03.2022 - 20:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 487
Цитата (CaHuTaP1 @ 16.03.2022 - 20:16)
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 08:50)
Россия отреагировала моментально, ответив тем же. Запрет на полеты самолетов 37 стран – это не менее чувствительно, поскольку теперь рейсы из Европы в Восточную Азию станут очень непростым делом, поскольку мало того, что увеличится продолжительность полетов, так еще и придется перекраивать заново всю логистику, облетая Россию и совершая при необходимости промежуточные посадки не в Москве, Краснодаре или Новосибирске, а где-то еще. Но с этим «где-то еще» надо договориться, выкроить для себя места и окна, завести все необходимое для обслуживания рейсов. Благо, современные самолеты могут летать без посадок на довольно большие расстояния.

Что-то не вижу я никаких запретов... Вот онлайн:



Да летит, через территорию России. Но это самолёт китайской авиакомпании.



Это сообщение отредактировал yaroslavka - 16.03.2022 - 20:31
 
[^]
АндрейНовакА
16.03.2022 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3343
Цитата (GarriL @ 16.03.2022 - 19:30)
Цитата
в китай ехать/лететь. или навсегда, или на вахту. и до запрета так наши летчики поступали. а ваш патриотизм,"не так воспитали" неуместен.

Не все так просто в этом Китае.Только 3 – 5 кандидатов из 100 проходят успешно все этапы отбора и получают предложение работы,да и не хочет он в экспаты......Вон Дениска Окань как радовался у арабов.А чуть что,первый получил под зад коленом.И все планы на жизнь в жопу.....
Ну и научную китайскую "систему выжимания пота" из работников никто не отменял.Здоровье оставить там за лет 5 как нефиг делать.......Но платят,да,очень прилично.....

безусловно советовать всегда легче...
но насколько мне известно- нормально все там с работой. есть знакомый. все норм. и к тому же китайцы нанимают пилотов всего мира. в том числе - европейских. про такой жесткий отбор не слышал. возможно вы правы.
но меня удивляют странные "сьезды" на воспитание, и на отказ да же пробовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71436
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх