Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gentleman111
16.03.2022 - 11:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (MadMike84 @ 16.03.2022 - 11:26)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 10:58)
Цитата (MadMike84 @ 16.03.2022 - 10:45)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Ну может матчасть подтянуть прежде чем писать? Кто в Африке советские самолеты эксплуатирует?? Посмотрел статистику по АН-24 (самый популярный Ан). В Африке эксплуатируется страшное количество 24ых, аж ДВЕ штуки. И обе в ВВС.
Понятное дело, что маркетологи Боинга не зря свой хлеб едят и нормально его рекламируют. Но тут им особо стараться не пришлось. У советских самолетов есть вполне понятные недостатки. А именно: 1) совершенно ненормальный расход топлива 2) хреновая авионика и, как следствие, большая нагрузка на экипаж 3) собственно большой экипаж как еще одно следствие хреновой авионики 4) низкая надежность техники как следствие многих факторов 5) хреновое постпродажное обслуживание, особенное по миру

Для того чтобы это все исправить, нужно, по факту, новый самолет спроектировать. Просто другие двигатели и авионику воткнуть не получится. А вопрос послепродажки так вообще это вопрос в первую очередь менеджерский. Надо организовать ритмичную поставку оборудования, обучение местного персонала, открыть местные филиалы или местные компании, которые будут заниматься аудитом техобслуживания и прочее, прочее, прочее. У боингов с эйрбасами это все есть, а у наших лапки. Что пример Суперджета вполне себе показал.

Может все-таки своими глазами и вживую увидеть на месте (Северная Африка, Восточная Африка, Центральная Африка), как успешно летают там советские Ан-12-24-26? И Ил-18?
Сидя на диване можно что угодно сказать, СМОТРЯ СТАТИСТИКУ.
Элементарно зайдите на https://russianplanes.net/ для того, чтобы СОСЧИТАТЬ.
В одном только Судане 8 Ан-26 и 7 Ан-32 на прошлый год было в строю.
Потому, уважаемый, перед тем, как СОСЛАТЬСЯ, проверьте источник.
Да. согласен, что советская техника:
- расходует много топлива. Но это - оттого, что начиная с середины 80-х никто не занимался ее модернизацией. (зарубежные аналоги тех лет также не отличались воздержанностью)
- причина та же - никто не модернизировал ее. Но посмотрите те же Ми-171, которые летают со "стекляными" кабинами
- модернизируй авионику - уйдут и лишние члены экипажа.
- надежность техники во многом зависит от того, как ее изготовить и эксплуатировать
- сервисное обслуживание только начинает разворачиваться по миру. И тут уж точно не вина техники, а "рукамиводителей", которые не хотят организовывать ничего...
Не надо смешивать мух с котлетами (свойства техники с методами работы сегоднящних "управленцев"...

Я правильно понял, что вы мне предлагаете бегать по аэропортам центральной Африки и искать самолеты? Охуенный аргумент. При этом, бессердечная сука статистика, нечувствительна к эмоциональным аргументам. Статистика собирается по авиационным регистрам стран. Например вот. Специально для вас отфильтровал все летающие Ан-24. Найдите мне хотя бы одного гражданского эксплуатанта в Африке. Источник- вполне актуальный и заслуживающий доверия. Хотите можете полазить по авиационным реестрам и поискать расхождения. Реестры открыты и, без включения в реестр, ВС летать не может.
Теперь по вашим контраргументам. Самолет, по сути строится вокруг двигателей и систем управления. Заменить двигатели и системы управления значит по сути создать 70% нового самолета. Без него останется только планер, салон с системами жизнеобеспечения и всякие шасси с ВСУ. Да и планер тоже надо бы менять, т.к. уже ситуация немного сильно поменялась и располагать, как в том же ту154 двигатели в хвосте- моветон.

И вы, без нормальных, современных управленцев хуй чего продадите. А если и продадите, оно полетает месяц-два и встанет на прикол без запчастей. Можно сделать охуенный продукт, но без грамотного менеджмента он загнется так и не взлетев во всех смыслах.

Я говорю о том, что имею такую базу, как советская школа авиастроения и такие ее результаты, нужно развивать это, а не тупо покупать готовый продукт, расплачиваясь за это потом зависимостью от поставок запчастей, обслуживания и выдерживания инструкций и правил им же, западом. составленных.
 
[^]
AlHighlander
16.03.2022 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30497
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Двадцать лет это никто решать не собирался, а с пятницы начинаем выпуск своих самолётов? bravo.gif

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
Шурилла
16.03.2022 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
Цитата (ClearSky76 @ 16.03.2022 - 11:04)
Цитата (Цельный @ 16.03.2022 - 08:58)
Да, только авионику где ты возьмёшь?
С разборки?

Как откуда? Для бомбардировщиков ту 160 и ту 95 делают же. В чем проблема переделать для гражданского самолета? Мозг то включите

Это, извините, как разница между бронетранспортёром и туристическим автобусом.

 
[^]
Tropilexen
16.03.2022 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 11:31)
Напрасно на китайцев наезжаете.
Посмотрите, насколько изменился уровень их автопрома за какие-то 20 лет.
Да, можно тысячу причин назвать (пиратство, экономия на разработках итд), но я вижу главную причину - желание развиваться и идти вперед.

Очень громкие слова, а поднялся Китай только после того как США и другие сделали из него мировую фабрику и китайцы не упустили свой шанс.
Не будь там размещения стольких иностранных производств не было бы китайского чуда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 11:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Лизинговые самолеты разделять пополам. Одна часть будет летать, другая будет снабжать их запчастями. На первое время.


Там прикол в том что лизинговый самолёт на балансе иностранной компании. Разобрать его мы конечно сможем, но у России 400 млрд золотовалютных резервов в Нью Йорке и стоимость вычтут из них.

А самое главное, ничего больше нам с такой репутацией не продадут. Или продадут но втридорога и без гарантии.

Это сообщение отредактировал samhuawey - 16.03.2022 - 11:51
 
[^]
Sergejsh
16.03.2022 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Владимир42 @ 16.03.2022 - 15:08)
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Ах-ха-ха.....удачи...КТО будет эти самолеты выпускать? Для серьезной серии - нужно серьезное количество КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров -это не леденцы выпускать и они через месяц -не появятся...очередной ЫкспеРДТ.....

Ну конечно. Лет десять назад все выпускники средних школ заявляли, что будут юристами и экономистами. Ни один не сказал, что будет инженером. Вот теперь имеем что имеем. Родители умилялись своими чадами, а теперь вопят Кто работать будет? Профтехучилища уничтожены, институты постоянный недобор на инженерные специальности.
 
[^]
beback
16.03.2022 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12120
Нда... Сколько там ИЛов производится и Ту 214-х в год? Лет через 50 импортозаместим все 777 самолётов. А ТУ 334 вообще было сделано 2 машины.
 
[^]
Sahaka
16.03.2022 - 11:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 723
Цитата (LivedInUSSR @ 16.03.2022 - 08:56)
Оч люблю такие статьи. Все облить говном и заключить 'если что-то не сделать, нам пизда'.
И? Что? И готов ли афтар жопу поднять и сделать?

Вообще то на таком уровне должно решать государство, которое собирает налоги, а не диванный критик с пивом
 
[^]
Шурилла
16.03.2022 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
Подрубили крылья ещё в начале 90-х.

Сначала запустили миф о прожорливости и неэкологичности наших авиадвигателей, а потом через взятки пробили покупки подержанных А и Б.

Движки то наши конечно похуже были, но не два же раза больше они жрали и коптили.
 
[^]
Denisar
16.03.2022 - 12:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1270
Все можно решить и сделать просто меньше пездеть , а больше делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
16.03.2022 - 12:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Шурилла @ 16.03.2022 - 11:59)
Подрубили крылья ещё в начале 90-х.

Сначала запустили миф о прожорливости и неэкологичности наших авиадвигателей, а потом через взятки пробили покупки подержанных А и Б.

Движки то наши конечно похуже были, но не два же раза больше они жрали и коптили.

Ага, а ещё с жигулей россиян пересадили на б/у-шные иномарки тоже злые вороги, правда?
 
[^]
mrnemo
16.03.2022 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Denisar @ 16.03.2022 - 12:00)
Все можно решить и сделать просто меньше пездеть , а больше делать

Воронежский авиационный завод ждёт тебя.
 
[^]
Karhu21
16.03.2022 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 4790
Есть неслабое подозрение, что через 2 года если какие самолеты по миру и будут еще летать, то исключительно военные.

Так что хоть автор и прав во многом, но реальность, она, похоже, еще жестче и не только российскими самолетами ограничивается.
 
[^]
Bubaboba
16.03.2022 - 12:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.21
Сообщений: 6
"Аполитично рассуждаешь!" ©.

ОАК -"Не справляется".... ОЧ-Ч-Ч-Ч-Чень даже справляется. И я обосную. А ты, автор, по крайней мере в части вывода, о том, что справляется (на большую букву "Сы") - согласишься.

Имею основание полагать, что ОАК предприятие коммерческое. И даже если это прямо не прописано в уставных документах он "Варится" в условиях..... Условиях (барабанная дробь) - капитализма. Основная цель которого - извлечение прибыли.

Более чем убежден, что в этой части ОАК, ее нынешнее руководство справляется "Более чем". Какие бы циферки по части прибыли не фигурировали в отчетах - она (ОАК) и они (руководители) справляются даже очень. И все заинтересанты ту самую прибыль получают в полной мере.

Это в "тоталитарном совке, в убогой плановой экономике" главной, определяющей целью был результат. Результат выраженный в конкретных вещах - построенных заводах, выпущенных галошах или (как в этом случае) - построенных самолетах.

Кто-то скажет: "А вот в Европке.... В Штатках". И я отвечу. Скажем так (мягко) "Осваивают средства" что у нас, что в странах "Правильного капитализма". Далее условные цифры. Допустим процент "освоения" - 50%. Отличие одно. Согласитесь:

- 50% оставшиеся после "освоения" 1 миллиона долларов, гораздо, принципиально и критически меньше 50% оставшихся после "освоения" 1 миллиарда.

Просто Россия может себе позволить вкладывать миллионы, а другие страны - миллиарды. Тупо потому, что они богаче.

Поэтому можно сменить ВСЕ руководство ОАК - вплоть до сменных мастеров. Принципиально это не изменит НИЧЕГО. Напомню, вокруг капитализм, основная цель которого извлечение ПРИБЫЛИ.

Допустим придут новые люди. Может даже (на первых порах) улучшат ситуацию. Увеличат выпуск самолетов с 1-го в год, до 3-х. Наверх, в телевизор, отрапортуют: "Отечественное самолетостроение возрождено! Выпуск увеличен в ТРИ раза!!". А "Неэффективная советская власть" делала их ДЕСЯТКАМИ (если не сотнями) - но об этом сказать как-то запамятуют....

А далее, по сути, продолжится тоже самое. "Откатинг". "Распилинг" при более красивом "Отчетинге".

И сменить цель с "получения прибыли" ("капитализм"), на цель "наиболее полное удовлетворение потребностей общества" ("совок") в отдельно взятой отрасли - НЕВОЗМОЖНО.

Только поменяв всю систему экономических отношений в целом. только сменив капитализм - можно говорить о каких-то качественных движениях. Все остальное - полумеры и ИБД (Имитация Бурной Деятельности). Даже не с "Нулевым", а тупо отрицательным результатом.

Вывод. Автор! Не рви душу. Даже через буквы видно, как тебе больно за такую ситуацию. Повторюсь - не рви душу. НИЧЕГО принципиально НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Это сообщение отредактировал Bubaboba - 16.03.2022 - 12:28
 
[^]
papabobr
16.03.2022 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Дочитал до "китай отказался поставлять " и все. Хватило. Тупого диванного авиааналитика. Откуда они вылазят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jenka007
16.03.2022 - 12:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 399
Пиздеш и фашистская пропаганда. По первому (к)аналу сказали что мы самые лучшие в мире. Не дезинформируйте народ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
Seva178
16.03.2022 - 12:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Реальным решением проблем будет поглощение ОАК Антонова и Мотор Сич, там есть все что необходимо технологически нашему самолетостроению....

 
[^]
luckydizz
16.03.2022 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1693
даже лень писать. нет, не получится ничего в ближайшие 15-20 лет. надо вырастить поколение специалистов, это очень трудно с деньгами сделать. а без денег..
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.03.2022 - 12:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12809
Цитата (togo @ 16.03.2022 - 08:28)
Если смотреть на вещи реально, то начинать надо с увеличения производства локомотивов и пассажирских вагонов.
Летать, конечно, хорошо и быстро.
Но надо иметь возможность хотя бы доехать.

А если не доехать, то хотя бы доплыть - речные суда нужны. А если не доплыть, то дойти - дороги нужны...

Весь вопрос сводится ко времени в пути, чем быстрее осуществляются грузоперевозки тем больше оборот грузов, тем больше прибыль/доходность/рентабельность. А от этих параметров зависит развитие экономики и её ритмичность.

Китай бешеные деньги тратит на дороги, потому что это основа экономического развития. Нет дорог = нет развития. Платные дороги это тормоз экономического развития, потому что падает рентабельность перевозки грузов. Сделайте рентабельность отрицательной и грузы вообще возить перестанут, а значит наступит коллапс всей экономической системы.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 16.03.2022 - 12:26
 
[^]
АймСкотмэн
16.03.2022 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
Цитата (3ABX03 @ 16.03.2022 - 09:10)
Просто в стране выстроена вертикаль пиздаболов (на примере Рогозина), которые устраивают хайп на любой теме (даже не в его компетенции), где они громко пиздит о грядущих превозмоганиях, но, при этом, сами не осиливают основных возложенных функций. Верха этот пиздёж устраивал раньше. Будут ли спрашивать с них сейчас и отстранять? Посмотрим.

Да ну что ты говоришь? Отстранят Рогозина? На его место придет другой "свояк" и дадут ему срок два года на решение поставленных целей. Он не справится, и на его место другого поставят и дадут опять срок два года на выполнение. И так до бесконечности и во всех отраслях...

Это сообщение отредактировал АймСкотмэн - 16.03.2022 - 12:29
 
[^]
marikvilich
16.03.2022 - 12:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 743
Ту 95 в пассажирский переделать или транспотник, ну или летать в ИЛ 76 с парашютом, тебе куда в Омск пора, в томск пора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
petjak
16.03.2022 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (Шурилла @ 16.03.2022 - 09:43)
Цитата (ClearSky76 @ 16.03.2022 - 11:04)
Цитата (Цельный @ 16.03.2022 - 08:58)
Да, только авионику где ты возьмёшь?
С разборки?

Как откуда? Для бомбардировщиков ту 160 и ту 95 делают же. В чем проблема переделать для гражданского самолета? Мозг то включите

Это, извините, как разница между бронетранспортёром и туристическим автобусом.

Разница только в пассажирах и их багаже.
(По мнению ЯПовских знатоков.)
 
[^]
Igor32
16.03.2022 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Я бы сейчас не рискнул лететь самолётом без сертификации.
 
[^]
marikvilich
16.03.2022 - 12:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 743
А если серьезно, абсолютно согласен с автором:эта настройка в виде Москвы всех заболела, не заботясь о деле, преследует неведомую цель, цель которую неизвестно кто поправляет и какими способами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bestnoob
16.03.2022 - 12:38
4
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7710
30 лет хуи пинали, а теперь вот надо резко свой самолёт)

Это сообщение отредактировал bestnoob - 16.03.2022 - 12:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71438
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх