Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nitrozz
16.03.2022 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
При нынешнем развитии российского авиапрома пора откапывать чертежи и начинать массовое производство АН-2)))
 
[^]
Jobber
16.03.2022 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (GarriL @ 16.03.2022 - 10:35)
Есть,ребятки,еще одна очень большая засада в этом вопросе.Называется это засада-люди.Да,люди,которые будут пилотировать эти строящиеся самолеты и обслуживать их на земле.Как можно массово переучить пилотов ,ну скажем Эрбаса на условно МС-21,когда этих МС-21 есть к примеру 10 штук.И кто будет их переучивать,если на этом МС летает сейчас только экипаж испытателей?
Нет преподавателей,нет тренажеров,даже программы подготовки и той нет.Про технарей я вообще не говорю.Нельзя научится обслуживать самолет видя его только на картинке.Очень большие проблемы имеем,граждане.

Для МС-21 есть тренажер, а вот с количеством этих МС-21 действительно беда
 
[^]
Gaffy777
16.03.2022 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.21
Сообщений: 2822
Цитата (illyminat @ 16.03.2022 - 08:55)
Ты идиот? Да даже если щас захотеть, то выпуск Жигулей 6 модели займёт наверное год. А ты про самолёты)))

Идиоты это те кто развалил авиастроение и работают только языком, осваивая бюджет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KBSH
16.03.2022 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4225
Лизинговые самолеты разделять пополам. Одна часть будет летать, другая будет снабжать их запчастями. На первое время.
 
[^]
KBSH
16.03.2022 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4225
Цитата (Gaffy777 @ 16.03.2022 - 10:41)
Цитата (illyminat @ 16.03.2022 - 08:55)
Ты идиот? Да даже если щас захотеть, то выпуск Жигулей 6 модели займёт наверное год. А ты про самолёты)))

Идиоты это те кто развалил авиастроение и работают только языком, осваивая бюджет

Как тонко вы троллите Рогозина)))
 
[^]
MadMike84
16.03.2022 - 10:45
5
Статус: Online


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1532
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Ну может матчасть подтянуть прежде чем писать? Кто в Африке советские самолеты эксплуатирует?? Посмотрел статистику по АН-24 (самый популярный Ан). В Африке эксплуатируется страшное количество 24ых, аж ДВЕ штуки. И обе в ВВС.
Понятное дело, что маркетологи Боинга не зря свой хлеб едят и нормально его рекламируют. Но тут им особо стараться не пришлось. У советских самолетов есть вполне понятные недостатки. А именно: 1) совершенно ненормальный расход топлива 2) хреновая авионика и, как следствие, большая нагрузка на экипаж 3) собственно большой экипаж как еще одно следствие хреновой авионики 4) низкая надежность техники как следствие многих факторов 5) хреновое постпродажное обслуживание, особенное по миру

Для того чтобы это все исправить, нужно, по факту, новый самолет спроектировать. Просто другие двигатели и авионику воткнуть не получится. А вопрос послепродажки так вообще это вопрос в первую очередь менеджерский. Надо организовать ритмичную поставку оборудования, обучение местного персонала, открыть местные филиалы или местные компании, которые будут заниматься аудитом техобслуживания и прочее, прочее, прочее. У боингов с эйрбасами это все есть, а у наших лапки. Что пример Суперджета вполне себе показал.

Это сообщение отредактировал MadMike84 - 16.03.2022 - 10:47
 
[^]
NikelsonM
16.03.2022 - 10:46
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 258
Цитата
На ебанутого в зеркале посмотри. )))
В настоящее время идет выпуск Ту-204/214, ИЛ-96, SSJ. Проходит испытания МС-21.
Самые явные проблемы, связанные с импортными комплектующими у SSJ. Но его готовят к переводу на российский двигатель - важный момент.
Ту и Ил выпускают мелкими партиями, но это не значит что невозможно нарастить производство.
От будущего производства Ил-114 тоже никто не отказался.
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить. Пусть не мгновенно, но можно.
Понятно что если ровно сидеть на жопе и безутешно причитать "Бля, все пропало!" нихрена не изменится. Имхо нынешняя ситуация авиазаводам только на пользу пойдет.

Ну да, ну да, а теперь посчитаем: ТУ 204, произведено с 1990 - 55 штук, из них в эксплуатации - 29. Остальные на хранении или порезаны на металл;
ИЛ-96, с 1996 произведено 26, летают 14, из них 13 в спец авиаотряде (правительство РФ), 1 на Кубе.
SSJ произведено 223, допуск к полетам имеют 169.
Итого серийно произведено в России - 304 самолета с 1990 года. В более менее нормальных условиях, без санкционного давления.
А сколько произведено ну хотя бы 737-800? Это просто одна из модификаций 737 - более 7 000, с 1996 года. Эрбас 321 - около 2500.
Это я к чему - верить что за несколько лет можно просто взять и полностью импортозаместить такую отрасль - это все равно верить в сказки дедушки рогозина про лунные базы и освоение марса в 2025ч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тыгыдымка
16.03.2022 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 1670
А ничего, что производство самолетов и запчастей идет на станках западного производства? И Китай тут ничем не поможет, у него нет технологий "высокого" станкостроения и он сам тотально привязан к импорту. Ну предположим доведут летающие машины до ума, а как организовать массовый выпуск?
 
[^]
mrnemo
16.03.2022 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Небольшие иллюстрации про отечественную авиационную промышленность:

Был на ПАО Ил такой руководитель - Новожилов. Наверное последний толковый руководитель. В 2018г на Ил пришёл Рогозин-младший. Разумеется на сильно не рядовую должность - сами понимаете. В 2020 году Новожилова закрыли в СИЗО. В начале 2022г на допросы по делу Новожилова ОБЭП таскал уже даже бывших рядовых инженеров Ил-а. Причём, судя по вопросам, дело откровенно разваливается.

Для изготовления Ил-76МД-90А на заводе Авиастар в Ульяновске было создано хорошее современное производство. Реально на уровне боинговских заводов в Рентоне или Эверетте.
 
[^]
lexao66666
16.03.2022 - 10:47
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 588
пример с якобы заявления Китая о том, что он нам не продаст авиа запчасти. Есть у меня подозрения, что эти запчасти закупались через «прокладку» в каком-нибудь Гонконге, чтобы российский чиновник, который за это отвечает, получал откаты. А счёт в Гонконге — долларовый, и теперь его использовать нельзя. А напрямую в Китае тоже покупать не хочется, потому как — а где откат?

т.о. ни разу Китай не октазывался поставлять запчасти


"Конечно, выбросить всех эффективных бездельников не значит решить все проблемы одним махом"

Дворкович, и тот с Аэрофлота который уже сбежал за границу, они и есть лоббисты лизинга иностранных самолетов. их нет, одной проблемы нет.


спокойно еще и месяца не прошло. или Вы думаете рынок запчастей на 800 самолетов это мелочь? и боинг и аэрбас будут смотреть в глаза маразматику Байдену. lalala.gif

с 2014 года Сиеменс тоже турбины якобы не поставляет в РФ. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал lexao66666 - 16.03.2022 - 10:48
 
[^]
Коzюльский
16.03.2022 - 10:48
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3289
Цитата (mikhailiser @ 16.03.2022 - 14:40)
Бляха муха. Я Уже боюсь летать. На на боинге на вахту возят.

цугцванг,не будет вахты семья сохранится,без вахты в семье жрать не хуй,а лишний едок дома хуже пистолета,лететь работать, боинг сука опасный... dont.gif
 
[^]
печник99
16.03.2022 - 10:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3112
Цитата (Nitrozz @ 16.03.2022 - 10:41)
При нынешнем развитии российского авиапрома пора откапывать чертежи и начинать массовое производство АН-2)))

Откапывать что? upset.gif
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (regular82 @ 16.03.2022 - 09:48)
Мир изменился. Нам нужны самолёты, способные летать и не падать. Конкурировать больше не нужно, поэтому все рыночные параметры надо отбросить. База есть, наработки есть.
Хватит ли технической и инженерной мощности?

Если все рыночные параметры отбросить, хватит ли у тебя бабла на эти перелеты?
 
[^]
GonBzik
16.03.2022 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5366
Вот мне интересно, а есть в мире вообще какие то альтернативы боинг и эирбас? У китайцев тех же нет собственного авиапрома?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
angryworm
16.03.2022 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (GarriL @ 16.03.2022 - 10:35)
Есть,ребятки,еще одна очень большая засада в этом вопросе.Называется это засада-люди.Да,люди,которые будут пилотировать эти строящиеся самолеты и обслуживать их на земле.Как можно массово переучить пилотов ,ну скажем Эрбаса на условно МС-21,когда этих МС-21 есть к примеру 10 штук.И кто будет их переучивать,если на этом МС летает сейчас только  экипаж испытателей?
Нет преподавателей,нет тренажеров,даже программы подготовки и той нет.Про технарей я вообще не говорю.Нельзя научится обслуживать самолет видя его только на картинке.Очень большие проблемы имеем,граждане.Сейчас пилотов станут массово увольнять,уже начали.Молодежь в летных училищах на какие типы готовить? Хрен знает.Что получим лет через 5? Правильно-пилотов не будет и летать будет некому.Раньше ведь как было,выпустился паренек из той-же АВЛУГИ,сел если повезет, в правое кресло ЯК-40 (если не повезет в Ан-2) и погнал учиться под руководством опытного волка.Потом сам в левую чашку пересел,потом переподготовка и снова правак на Ан-24,к примеру,потом командир того же Ан.И лет через 10-15 идет этот паренек на переподготовку на лайнер 1 класса Ту-154.И снова в праваки.Вот так пилотов готовили.А сейчас что будет? С Цессны в летном на Ил-96? Не,я -б с таким не полетел,стремно..Я,честно,ХЗ что делать.......Слава Богу свое уже отлетал....

Полностью согласен. Однако «аффективные манагеры» обычно не интересуются деталями и не хотят понимать все тонкости процесса. Они считают так «дал команду, жду отчета о выполнении». Одна из самых насущных проблем сейчас - это дремучая тупость и нежелание ни в чем разбираться у бОльшей части руководителей.

Это сообщение отредактировал angryworm - 16.03.2022 - 10:52
 
[^]
Коzюльский
16.03.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3289
Цитата (Nitrozz @ 16.03.2022 - 15:41)
При нынешнем развитии российского авиапрома пора откапывать чертежи и начинать массовое производство АН-2)))

rulez.gif

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
segagames
16.03.2022 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Кста, а что там насчет Ташкентского ТАПОиЧ? Или его окончательно похерили? upset.gif

Это сообщение отредактировал segagames - 16.03.2022 - 10:55
 
[^]
Булочка
16.03.2022 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8772
Цитата (КOTЯPA @ 16.03.2022 - 09:37)
Цитата (Булочка @ 16.03.2022 - 09:33)
Их можно будет использовать для ремонта. Разбирать  потихоньку на запчасти и поддерживать в рабочем состоянии оставшийся авиапарк.

ты всерьез разрешишь лететь своим близким жене детям папе маме на самолете собраном из б/у деталей? gigi.gif или так пизданул, что бы воздух испортить?

А ты думал, что взамен изношенных всюду и всегда новьё ставят? Да фиг там.
 
[^]
Nitrozz
16.03.2022 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Цитата (GonBzik @ 16.03.2022 - 10:50)
Вот мне интересно, а есть в мире вообще какие то альтернативы боинг и эирбас? У китайцев тех же нет собственного авиапрома?

Крупных пассажирских нет. Есть бразильский Эмбраер, но он тоже к санкциям присоединился. Скорее всего потому что основа там всё-равно американская или европейская.
 
[^]
Jobber
16.03.2022 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (GonBzik @ 16.03.2022 - 10:50)
Вот мне интересно, а есть в мире вообще какие то альтернативы боинг и эирбас? У китайцев тех же нет собственного авиапрома?

Они застряли с Comac, совместной разбработкой с РФ
 
[^]
Vlad86025
16.03.2022 - 10:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4734
Цитата
Нужны люди понимающие, с техническим и особенно, с авиационно-техническим образованием.

Нужны? А ведь они были когда то. Куда же делись?
 
[^]
vistador
16.03.2022 - 10:57
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата
если ситуация продлиться,



то все эти «Боинги» и «Эйрбасы» вскорости снова окажутся на земле

Изза таких ошибок трудно принимать всерьез любые статьи...

Вы же русские блять люди... Или все таки нет???

Это сообщение отредактировал vistador - 16.03.2022 - 10:57

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Потом сам в левую чашку пересел,потом переподготовка и снова правак на Ан-24,к примеру,потом командир того же Ан.И лет через 10-15 идет этот паренек на переподготовку на лайнер 1 класса Ту-154.И снова в праваки.


Бывало и наоборот когда с ультразвука на вертолёт пересаживались



Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
combatunit
16.03.2022 - 10:57
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7940
Цитата (GonBzik @ 16.03.2022 - 14:50)
Вот мне интересно, а есть в мире вообще какие то альтернативы боинг и эирбас? У китайцев тех же нет собственного авиапрома?

Много чему в мире исчезают альтернативы. Техника усложняется, увеличиваются цепочки поставщиков. Не у всех получается угнаться за конкурентами, которые предлагают доп опции, доп обслуживание и прочие мелочи, которые дают фору перед конкурентами.
 
[^]
gentleman111
16.03.2022 - 10:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (MadMike84 @ 16.03.2022 - 10:45)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Ну может матчасть подтянуть прежде чем писать? Кто в Африке советские самолеты эксплуатирует?? Посмотрел статистику по АН-24 (самый популярный Ан). В Африке эксплуатируется страшное количество 24ых, аж ДВЕ штуки. И обе в ВВС.
Понятное дело, что маркетологи Боинга не зря свой хлеб едят и нормально его рекламируют. Но тут им особо стараться не пришлось. У советских самолетов есть вполне понятные недостатки. А именно: 1) совершенно ненормальный расход топлива 2) хреновая авионика и, как следствие, большая нагрузка на экипаж 3) собственно большой экипаж как еще одно следствие хреновой авионики 4) низкая надежность техники как следствие многих факторов 5) хреновое постпродажное обслуживание, особенное по миру

Для того чтобы это все исправить, нужно, по факту, новый самолет спроектировать. Просто другие двигатели и авионику воткнуть не получится. А вопрос послепродажки так вообще это вопрос в первую очередь менеджерский. Надо организовать ритмичную поставку оборудования, обучение местного персонала, открыть местные филиалы или местные компании, которые будут заниматься аудитом техобслуживания и прочее, прочее, прочее. У боингов с эйрбасами это все есть, а у наших лапки. Что пример Суперджета вполне себе показал.

Может все-таки своими глазами и вживую увидеть на месте (Северная Африка, Восточная Африка, Центральная Африка), как успешно летают там советские Ан-12-24-26? И Ил-18?
Сидя на диване можно что угодно сказать, СМОТРЯ СТАТИСТИКУ.
Элементарно зайдите на https://russianplanes.net/ для того, чтобы СОСЧИТАТЬ.
В одном только Судане 8 Ан-26 и 7 Ан-32 на прошлый год было в строю.
Потому, уважаемый, перед тем, как СОСЛАТЬСЯ, проверьте источник.
Да. согласен, что советская техника:
- расходует много топлива. Но это - оттого, что начиная с середины 80-х никто не занимался ее модернизацией. (зарубежные аналоги тех лет также не отличались воздержанностью)
- причина та же - никто не модернизировал ее. Но посмотрите те же Ми-171, которые летают со "стекляными" кабинами
- модернизируй авионику - уйдут и лишние члены экипажа.
- надежность техники во многом зависит от того, как ее изготовить и эксплуатировать
- сервисное обслуживание только начинает разворачиваться по миру. И тут уж точно не вина техники, а "рукамиводителей", которые не хотят организовывать ничего...
Не надо смешивать мух с котлетами (свойства техники с методами работы сегоднящних "управленцев"...

Это сообщение отредактировал gentleman111 - 16.03.2022 - 11:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71439
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх