Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
combatunit
16.03.2022 - 10:15
3
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7939
Цитата (Jobber @ 16.03.2022 - 14:10)
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 09:55)
Цитата
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить.


Я категорически против поддержки со стороны государства. Потому что в чиновники идут недалёкие люди. Или те у которых весь интеллект направлен на дворцы и золотые унитазы. Такие только вредят.

Государство должно уйти из экономики. Разогнать налоговые проверки. Убрать санэпидстанцию и пожарных. Оставить чёткую и понятную систему налогообложения которую будет запрещено трогать лет 20. Тогда всё расцветёт.

Идея здравая. Но как решить проблему недобросовестных предпринимателей? А они увы будут.

В буржуляндиях разрешительная система не всегда жёсткая проверка, как у нас.Проверка в основном поверхностная, или теоретическая, или самых важных деталей.
Но если поступит жалоба... Всё найдут, за всё выебут и не станет предприятия. Естественный отбор суров, но справедлив.
 
[^]
Klotik
16.03.2022 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7203
Помню форумы 12го года когда урапатриоты говорили нах содержать научные институты, нах нам заводы, нах нам все, нахер производить что то свое это не выгодно проще купить за границей, нахер нам оружие вы с кем воевать собрались кругом друзья, нах нам флот и тд. Теперь эти суки вещают с точностью наоборот только поезд ушел слишком далеко и догнать его под руководство "эффективных менеджеров" практически невозможно.
 
[^]
Forester85
16.03.2022 - 10:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Цитата (adroit @ 16.03.2022 - 09:59)
Вы думаете так только с самолётами?
Ребятки вы еще спросите про рыбодобывающий флот - он весь лысых годов постройки!
Эффектные менеджеры просто меняют вывески и гоняют его в хвост и гриву.
Спущенное на "верфи" в Большом Камне - это отверточная сборка!
Половинки привезли из Кореи и под радостные вопли хомячков - собрали.
А теперь что будет? Да ничего.
А ведь всех этих менеджеров надо кормить, а кушать они привыкли сладенько, да вот только фишка в том - что отвечать они низа что не будут! Все скинется на исполнителей, типа инженеров и рабочих, мол они виноваты

Так и при СССР суда для рыболовецкого флота делали на верфях Польши и ГДР

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Misha0276
16.03.2022 - 10:17
1
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29203
Цитата (angryworm @ 16.03.2022 - 10:00)
Начинать надо с судов и расстрелов всех уёбков, которые привели Россию в разряд африканских стран. Список начну, дополняйте:
1. Чубайс
2. Кудрин
3. Набиулина
4. Силуанов (этого 2 раза к стенке. 2-й раз за 300 ярдов)
5. Дворкович
6. Христенко и Голикова
7. Касьянов
8. Ясин

Табуреткина с Киндер-сюрпризом забыл dont.gif
 
[^]
Cнycмyмpик
16.03.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1084
Наше будущее - дерижабли!
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (eby @ 16.03.2022 - 10:12)
Цитата (Синтетик @ 16.03.2022 - 09:06)
Если в ближайшее время не. будет массовых закупок бразильских и китайских самолётов, то количество полётов гражданской авиации резко сократится.

хм, я тебе так скажу если в ближайшее время не будет массовых посадок коррупционеров, взяточников и очковтирателей, то закупка самолетов нас не спасет потому, что каждый купленный самолет нам будет обходиться как космический корабль

Купить дело десятое. Его нужно обслуживать раз в неделю. Без сертифицированного персонала и запчастей это невозможно. Тупо будут падать.
 
[^]
печник99
16.03.2022 - 10:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3112
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 10:04)
Цитата (angryworm @ 16.03.2022 - 10:00)
Начинать надо с судов и расстрелов всех уёбков, которые привели Россию в разряд африканских стран. Список начну, дополняйте:
1. Чубайс
2. Кудрин
3. Набиулина
4. Силуанов (этого 2 раза к стенке. 2-й раз за 300 ярдов)
5. Дворкович
6. Христенко и Голикова
7. Касьянов
8. Ясин

Самого главного забыл. Стесняешься? dont.gif

Я скажу, я не стесняюсь!
Горбачев!
 
[^]
maximus20727
16.03.2022 - 10:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23800
Что творится, а... это ж вместо того, что бы рачительно прятать денежки на зарубежных счетах - их придется в производство вкладывать?! Какой ужас...
 
[^]
АндрейНовакА
16.03.2022 - 10:23
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3344
Цитата (Jobber @ 16.03.2022 - 10:10)
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 09:55)
Цитата
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить.


Я категорически против поддержки со стороны государства. Потому что в чиновники идут недалёкие люди. Или те у которых весь интеллект направлен на дворцы и золотые унитазы. Такие только вредят.

Государство должно уйти из экономики. Разогнать налоговые проверки. Убрать санэпидстанцию и пожарных. Оставить чёткую и понятную систему налогообложения которую будет запрещено трогать лет 20. Тогда всё расцветёт.

Идея здравая. Но как решить проблему недобросовестных предпринимателей? А они увы будут.

независимый суд и конские компенсации.
у нас в россии принято смеяться над надписями "кофе очень горячий", и "не стирать домашних питомцев в стиральных машинах".
но это часть культуры и судебной системы. когда из за бракованных тормозов, условный форд получает многомиллиардный иск, он сам начинает следить за качеством. этим же заняты страховые компании. в том числе следят за выполнением правил.
те, ты даже лампочку не поменяешь, без лицензии. тк, за любой косяк кто то должен нести ответственность.
думаю не надо рассказывать про независимость наших судов? моральном ущербе, и его оценке? просто о стоимости жизни?
 
[^]
собака123
16.03.2022 - 10:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Дурак ты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 10:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 10:15)
Цитата (Jobber @ 16.03.2022 - 14:10)
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 09:55)
Цитата
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить.


Я категорически против поддержки со стороны государства. Потому что в чиновники идут недалёкие люди. Или те у которых весь интеллект направлен на дворцы и золотые унитазы. Такие только вредят.

Государство должно уйти из экономики. Разогнать налоговые проверки. Убрать санэпидстанцию и пожарных. Оставить чёткую и понятную систему налогообложения которую будет запрещено трогать лет 20. Тогда всё расцветёт.

Идея здравая. Но как решить проблему недобросовестных предпринимателей? А они увы будут.

В буржуляндиях разрешительная система не всегда жёсткая проверка, как у нас.Проверка в основном поверхностная, или теоретическая, или самых важных деталей.
Но если поступит жалоба... Всё найдут, за всё выебут и не станет предприятия. Естественный отбор суров, но справедлив.

Там есть профессиональные организации которые не зависят от государства. Если контора не состоит в такой НКО у неё просто не будут покупать. А вот уже НКО следит за качеством посредством создания стандартов и сертификации.

В чём плюс? Организация создаётся самими профессионалами, которые знают на что нужно обратить внимание, а что не так уж и важно. И сама суть её существования - в улучшении и совершенствовании, а не в штрафах и поборах. Наверное этому следует поучиться. Чиновнику похеру что там реально творится, ему главное чтобы огнетушитель висел, а если при этом потолок из веток его это не касается.
 
[^]
ddr00
16.03.2022 - 10:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 132
Зададим себе вопрос:
А есть ли министерство машиностроения? Его нет, ровно с того момента, как неуважаемые правители решили, что машиностроение развивать нам не нужно.
 
[^]
phoenix737
16.03.2022 - 10:25 [ показать ]
-12
ТоптуновПотапов
16.03.2022 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12809
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 06:50)
Ну кто сказал, что пилотажно-навигационные комплексы от бомбардировщиков не годны (при определенной демилитаризации) для гражданских самолетов?

Может быть потому, что нет кнопки "посадка" в автопилоте, зато есть "открыть бомболюки" и пассажиры могут быть высажены на летное поле без посадки? lol.gif

 
[^]
huliмяу
16.03.2022 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1029
Цитата (Cнycмyмpик @ 16.03.2022 - 10:05)
Цитата (angryworm @ 16.03.2022 - 10:00)
Начинать надо с судов и расстрелов всех уёбков, которые привели Россию в разряд африканских стран. Список начну, дополняйте:
1. Чубайс
2. Кудрин
3. Набиулина
4. Силуанов (этого 2 раза к стенке. 2-й раз за 300 ярдов)
5. Дворкович
6. Христенко и Голикова
7. Касьянов
8. Ясин

А где главный? И Шойгу...

Для них отдельный список.
 
[^]
togo
16.03.2022 - 10:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3748
Если смотреть на вещи реально, то начинать надо с увеличения производства локомотивов и пассажирских вагонов.
Летать, конечно, хорошо и быстро.
Но надо иметь возможность хотя бы доехать.
 
[^]
Margulis
16.03.2022 - 10:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2237
Когда за казнокрадство будут расстреливать, тогда у нас всё и наладится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gentleman111
16.03.2022 - 10:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 10:00)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:50)

Ну давай и дальше, как роботы, будем менять узлами. не задумываясь, что же именно вышло из строя и не задумываясь об экономии и перестройке процесса!

Такие выражения показывают, что о таких вещах, как оплата труда, стоимость владения и сопутствующие расходы, люди не задумываются.

Вот как раз задумываться, искать и чинить вышедшую из строя деталь безумно удорожает процесс. Это в каждом ангаре надо держать по несколько людей с высшим образованием. Причём их труд далеко не всегда востребован. Дорогое оборудование. И платить им хорошие деньги, потому что работают они в непростых условиях.
А пока они разбираются, что случилось, компания несёт убытки. За простой плати, спецам за час плати, а самолёт должен летать, чтобы приносить деньги.

Если же менять узел целиком, то такому рабочему можно платить средне - работа простая, оборудование не сложное - обезьяна справится. Вытащил, поставил, проверил - самолёт готов к вылету.

А вот уже в центральной мастерской их будут разбирать и ремонтировать умные люди.
И в сумме этих людей будет на порядки меньше, чем если держать их на каждом аэродроме даже по одному.
Это огромная экономия на зарплатном фонде, например. Что позволит удешевить полёты и пускать самолёты вместо маршруток между городами.

Современные (в том числе российские) самолеты также могут ремонтироваться модульной заменой агрегатов и узлов.
Весь вопрос в том, чтобы эти узлы и агрегаты были в наличии.
Был бы запас запчастей - и советская техника работала бы исправно.
Вся проблема в том, что начиная со второй половины 80-х все заводы по производству комплектующих накрылись. И никто к советской технике запчасти не производил. Оттого ее быстро и заменили "более дешевыми в эксплуатации" западными аналогами.
А если реально оценить стоимость привезенных запчастей и комплектующих и стоимость произведенных в России - разница будет. И немалая.
Просто тот запас прочности и ремонтопригодности, заложенный в советскую технику работает до сих пор..
 
[^]
Forester85
16.03.2022 - 10:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Цитата
Такие выражения показывают, что о таких вещах, как оплата труда, стоимость владения и сопутствующие расходы, люди не задумываются.

Вот как раз задумываться, искать и чинить вышедшую из строя деталь безумно удорожает процесс. Это в каждом ангаре надо держать по несколько людей с высшим образованием. Причём их труд далеко не всегда востребован. Дорогое оборудование. И платить им хорошие деньги, потому что работают они в непростых условиях.
А пока они разбираются, что случилось, компания несёт убытки. За простой плати, спецам за час плати, а самолёт должен летать, чтобы приносить деньги.

Если же менять узел целиком, то такому рабочему можно платить средне - работа простая, оборудование не сложное - обезьяна справится. Вытащил, поставил, проверил - самолёт готов к вылету.

А вот уже в центральной мастерской их будут разбирать и ремонтировать умные люди.
И в сумме этих людей будет на порядки меньше, чем если держать их на каждом аэродроме даже по одному.
Это огромная экономия на зарплатном фонде, например. Что позволит удешевить полёты и пускать самолёты вместо маршруток между городами.

Совершенно согласен. Во всём мире производят узловой ремонт, чтобы избежать простоев техники и соответственно убытков. Но только не у нас, у наших управленцев ума на это не хватает. Покупают к примеру экскаватор японский. Все хорошо, машина работает, приносит деньги, причём как говорится работает в хвост и в гриву, без обслуживания и осмотра. Хуякс, экскаватор ломается. Клиент звонит и начинает плакаться, да как же так, мы такие деньги заплатили за него, а он гад поломался, и с наездами на нас, мол хуйню продаете. Выезжают механики на диагностику, пишут целый талмуд рекомендаций по обслуживанию и ремонту. Клиент согласен ремонтировать, согласен на все только почините. Выставляем счёт и пиздец, клиент падает в обморок, доооооорооого. А хули же ты хотел, любезный, убил технику, обратился за помощью к официала и тебе будет дёшево. Следующий этап, клиент бежит в армянсервис. Армяне говорят спокуза, щас за 5 рублей починим, хуевертят ему окончательно все и клиент со слезами бежит опять к нам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
16.03.2022 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Возрождать надо отрасль а не сопли жевать, жопы с диванов приподнемтте лодыри.
 
[^]
IlBurbero
16.03.2022 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 2044
Цитата
Вижу, что ещё остались граждане с советским мышлением. Как интересно Вы собираетесь наладить выпуск самолетов, когда старые специалисты давно на пенсии, а новые, в основном, в комерции. Это капитализм, всенародно выбранный.


На хуенции. У меня друг закончил МАИ и работает на оборонке.
На оборонке все спецы, а не на пенсии. Надо просто отобрать из ВУЗов всех кто хорошо и отлично учился и пусть обмениваются опытом с оборонкой.


А вообще что все так зациклились на самолетах? Просто так хочется полетать на дирижабле.

Это сообщение отредактировал IlBurbero - 16.03.2022 - 10:34

Воздушная война: прилетели-приземлили
 
[^]
КБ408
16.03.2022 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 09:51)
Цитата (ujovochka @ 16.03.2022 - 09:38)
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Ты ебанутый? Предлагаешь выпускать ту134 и як 40. А на кубу гонять на ил62?

На ебанутого в зеркале посмотри. )))
В настоящее время идет выпуск Ту-204/214, ИЛ-96, SSJ. Проходит испытания МС-21.
Самые явные проблемы, связанные с импортными комплектующими у SSJ. Но его готовят к переводу на российский двигатель - важный момент.
Ту и Ил выпускают мелкими партиями, но это не значит что невозможно нарастить производство.
От будущего производства Ил-114 тоже никто не отказался.
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить. Пусть не мгновенно, но можно.
Понятно что если ровно сидеть на жопе и безутешно причитать "Бля, все пропало!" нихрена не изменится. Имхо нынешняя ситуация авиазаводам только на пользу пойдет.

Выпускают лишь Ту 214 сейчас.Летал на нём паксом, не хуже Боинга.
Все агрегаты отечественные,как и большая часть авионики.Но самолёт уже списан со счетов,поэтому никто его не довёл до ума.
 
[^]
GarriL
16.03.2022 - 10:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5851
Есть,ребятки,еще одна очень большая засада в этом вопросе.Называется это засада-люди.Да,люди,которые будут пилотировать эти строящиеся самолеты и обслуживать их на земле.Как можно массово переучить пилотов ,ну скажем Эрбаса на условно МС-21,когда этих МС-21 есть к примеру 10 штук.И кто будет их переучивать,если на этом МС летает сейчас только экипаж испытателей?
Нет преподавателей,нет тренажеров,даже программы подготовки и той нет.Про технарей я вообще не говорю.Нельзя научится обслуживать самолет видя его только на картинке.Очень большие проблемы имеем,граждане.Сейчас пилотов станут массово увольнять,уже начали.Молодежь в летных училищах на какие типы готовить? Хрен знает.Что получим лет через 5? Правильно-пилотов не будет и летать будет некому.Раньше ведь как было,выпустился паренек из той-же АВЛУГИ,сел если повезет, в правое кресло ЯК-40 (если не повезет в Ан-2) и погнал учиться под руководством опытного волка.Потом сам в левую чашку пересел,потом переподготовка и снова правак на Ан-24,к примеру,потом командир того же Ан.И лет через 10-15 идет этот паренек на переподготовку на лайнер 1 класса Ту-154.И снова в праваки.Вот так пилотов готовили.А сейчас что будет? С Цессны в летном на Ил-96 ? Не,я -б с таким не полетел,стремно..Я,честно,ХЗ что делать.......Слава Богу свое уже отлетал....

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.03.2022 - 10:50
 
[^]
tulon
16.03.2022 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3482
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 08:50)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

а пилоты не разбегутся по чужим странам?
 
[^]
KBSH
16.03.2022 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4225
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

У СССР была другая задача - восстановить разрушенное (последствия Интервенции 1918 г., последствия Гражданской войны) и подготовка к будущему Drang nach Osten (ВОВ, опять восстановление разрушенного). Тут не до обеспечения "хотелок" отдельной личности. Основная задача в СССР - обеспечение базовых потребностей общества (защита, медицина, образование, жилье, работа). Для этого приходиться вбухивать огромные средства в соответствующие секторы экономики. Здесь уже не до жвачки и джинсов. А тут еще нас вынудили к противостоянию в Холодной войне.
Беда в том, что во всех войнах, с которыми сталкивается нация, погибают в основном самые лучшие её представители (пока мерзкая часть отсиживается по тылам или машет "белым" билетом). Из-за этого возникают провалы в демографии, в образовательном и научном потенциале. Все привыкли обвинять коммунистов, что они развалили СССР. А сколько на самом деле было коммунистов в КПСС после войны? Быть коммунистом и называться им, это разные вещи. Возьмите наших политиков из 90-х, они же почти все состояли в КПСС. Разве они были коммунистами? Они же там решали свои личные проблемы, а не народные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71438
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх