Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
16.03.2022 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Да ты знаток - историк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gentleman111
16.03.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 09:44)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:39)
Цитата (Jonman @ 16.03.2022 - 09:30)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Действительно. В Африке работает много советской техники. Но это не потому, что они не хотят покупать новую. В России вижу довольно много старых авто в области. Но это не потому, что они не хотят купить новое, а просто не могут этого сделать.
Советская техника обслуживается местными, а не привезёнными спецами. Опять же по аналогии с машинами. Я вижу много БМВ в России. Однако на СТО не встретил ни одного немца. Интересно почему)))

Потому что советская техника проста в обслуживании.
И она работает в тех условиях, где западная загибается.
В советский период времени ВСЯ авиатехника была рассчитана на эксплуатацию с грунтовых аэродромов (вплоть до Ил-62) и безангарное хранение и эксплуатацию (в том числе вертолетная техника).
И была рассчитана на то, чтобы солдат после 6 месяцев обучения в ШМАС (Школа Младших Авиационных Специалистов) мог подойти к авиатехнике и обслужить ее.
Советская техника была трудоёмкой в обслуживании, но не требовала технически сложных средств, материалов и инструментов.
Западная техника рассчитана на ангарное и лабораторное обслуживание.

Ключевое слово - солдат. Существо подневольное.

Гражданский специалист про трудоёмкое и безангарное обслуживание скажет: "Идите нахер!"
Или запросит в 3 раза больше, чем меняющий узлами в ангаре техник Боинга.

Проблема всей советской техники в том, что сопутствующие и косвенные расходы не учитывались. Которые, если считать по честному, а не "партия сказала", делала эту дешёвую технику очень дорогой.

Ну давай и дальше, как роботы, будем менять узлами. не задумываясь, что же именно вышло из строя и не задумываясь об экономии и перестройке процесса!
 
[^]
djim111
16.03.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 626
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 08:56)
То есть, никак.
Будут люди, устроившие туда своих родственников, их увольнять? Не для того их туда сажали.

Далее. Понимающие и всё такое.
Начинаем проводить школьные олимпиады для выявления одарённых детей. Создаём им кружки авиамоделирования. Начинаем рисовать им красивые картинки об авиастроительстве и гранты, а они в ответ поступают на факультет летательных аппаратов с повышенной стипендией. Примерно как средняя зп, чтобы на подработки не отвлекались. Заканчивают и идут в КБ на хорошую зп. Раза в 3 выше средней.
Итого, через 8-10 лет и огромных вливаний получаем первых специалистов.

Те же самые манёвры нужны и для остальных отраслей.
Самолёт мало спроектировать, его же строить надо. А это очень много смежников. И всех их надо воспитывать со школьной скамьи.

По итогу, получаем настоящее импортозамещение по многим пунктам.
Но за исключительно долгий и безумно дорогой срок

Нет, брат, так не пойдёт, мы силовикам зарплаты поднимем)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
печник99
16.03.2022 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3111
Цитата (Кополог @ 16.03.2022 - 09:44)
Доча моя учится в МАИ, на инженера- конструктора.
На бюджете, отличница( папке приятно).
Но у них группа- 14 человек.
Все, нету больше.
Моей авиация нравится, будет себя в этом направлении искать.
Но 14 человек всего…

Ща, погоди! Детишки наших депутатов с западных универов поприезжают, кааак поднимут Россиюшку с колен, зря штоле наш бюджет им там обучение оплачивал! dont.gif
 
[^]
vgl
16.03.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1049
Цитата (Forester85 @ 16.03.2022 - 09:41)
Цитата
А я все задаюсь вопросом...а что у нас есть из техники свое? Вот вроде и нашел, вот оно, свое, полностью...почти, а комплектующие нифига не свои и в итоге уже и не свое вовсе )))

Как вот в современном мире может быть "полностью свое" производство? Я имею ввиду производство сосредоточенное целиком и полностью в своей стране. Взять хотя бы Японию. Бренд Komatsu. Под этим брендом компания выпускала и выпускает: лесовозы, самосвалы, бульдозеры, трубоукладчики, лесозаготовительную технику, экскаваторы, грейдеры, вилочные погрузчики и многую другую технику. Производства по всему миру: США, Япония, Германия, Италия, Китай, Россия (завод в Ярославле с 2007 года). Двигатели и японского производства и американские каменсы и т.д. Невозможно в современном мире не от кого не зависеть, в плане производства.

Как нефиг делать в нашей самодостаточной стране. Осталось дело за малым, поднять науку, производство, трудиться не ради шубохранилищ, а на благо Родины. Как думаете сможем?
 
[^]
marcoantonio
16.03.2022 - 09:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (ORDEN @ 16.03.2022 - 09:48)
А всего лишь нужно прекратить войну и перестать видеть в своих соседях, врагов. Но нет, вокруг одни враги и их нужно уничтожать. Война никогда ни к чему хорошему не приводила, одно только горе и слезы.

Капитализму нужна война. И в первую очередь западному.
Тут ВВ или с ними в сговоре или предупредил их планы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
16.03.2022 - 09:51
-1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3337
Цитата (ujovochka @ 16.03.2022 - 09:38)
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

Ты ебанутый? Предлагаешь выпускать ту134 и як 40. А на кубу гонять на ил62?

На ебанутого в зеркале посмотри. )))
В настоящее время идет выпуск Ту-204/214, ИЛ-96, SSJ. Проходит испытания МС-21.
Самые явные проблемы, связанные с импортными комплектующими у SSJ. Но его готовят к переводу на российский двигатель - важный момент.
Ту и Ил выпускают мелкими партиями, но это не значит что невозможно нарастить производство.
От будущего производства Ил-114 тоже никто не отказался.
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить. Пусть не мгновенно, но можно.
Понятно что если ровно сидеть на жопе и безутешно причитать "Бля, все пропало!" нихрена не изменится. Имхо нынешняя ситуация авиазаводам только на пользу пойдет.
 
[^]
Forester85
16.03.2022 - 09:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Цитата (Кополог @ 16.03.2022 - 09:44)
Доча моя учится в МАИ, на инженера- конструктора.
На бюджете, отличница( папке приятно).
Но у них группа- 14 человек.
Все, нету больше.
Моей авиация нравится, будет себя в этом направлении искать.
Но 14 человек всего…

Дай бог, чтобы у дочки к окончанию учебы запал не пропал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Здрав
16.03.2022 - 09:51
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 183
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 08:50)
Всё, спасибо за внимание!

Спасибо! Хоть понял немного. Мало приятного..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 09:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Двигатели и японского производства и американские каменсы и т.д. Невозможно в современном мире не от кого не зависеть, в плане производства.


Не совсем так. Производства по всему миру потому что где-то дешевле делать ковш, где-то - движок. Основная цель бизнеса - приносить прибыль. И он обязательно перетечёт туда где прибыль выше. В Японии нет своей стали. Вполне разумно сделать металлообработку там где сталь есть.

Другое дело что если японские инженеры не предоставят чертежей хрен дедушка Ляо соберёт экскаватор. Поэтому все эти распределённые производства всего лишь лавки ремесленные, которые сами по себе ничего не значат. Главное - где мозг. А если нет мозгов, то не будет ни экскаватора, ни самолёта.
 
[^]
marcoantonio
16.03.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (vgl @ 16.03.2022 - 09:50)
Как нефиг делать в нашей самодостаточной стране. Осталось дело за малым, поднять науку, производство, трудиться не ради шубохранилищ, а на благо Родины. Как думаете сможем?

Все возможно, если что то делать в правильном направлении.
А если саботировать, как последние 30 лет, так и будем сидеть на подачках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
16.03.2022 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3628
Цитата (ORDEN @ 16.03.2022 - 17:48)
А всего лишь нужно прекратить войну и перестать видеть в своих соседях, врагов. Но нет, вокруг одни враги и их нужно уничтожать. Война никогда ни к чему хорошему не приводила, одно только горе и слезы.

Неужели ты считаешь, что вот завтра выведем войска, а послезавтра все санкции отменят? Наивный. Западу похуй на Украину и на народ Украинский. Они заинтересованы, что бы мы оттуда не уходили. Все для этого и затевалось. Придумают новые обвинения, а санкции так и останутся.
 
[^]
Псевдоподий
16.03.2022 - 09:52
1
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9868
Цитата (regular82 @ 16.03.2022 - 09:48)
Мир изменился. Нам нужны самолёты, способные летать и не падать. Конкурировать больше не нужно, поэтому все рыночные параметры надо отбросить. База есть, наработки есть.
Хватит ли технической и инженерной мощности?

Конечно. Массово клепать кукурузники из фанеры можно прямо сейчас.
 
[^]
huliмяу
16.03.2022 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1029
Цитата (Strangerr @ 16.03.2022 - 09:08)
Как говорил товарищ Сталин -"у проблемы всегда есть конкретная фамилия".

Кого имеете в виду?
Его низзя! (есть анекдот про комаров)
 
[^]
yaroslavka
16.03.2022 - 09:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 487


Обьясните неграмотному, хотя, может просто чего-то не понимаю..

Настоколько знаю, лизинг вещь выгодная, но жесткая в лучаии неоплаты, жожешь потерять товар, без возврата уже оплаченной части.

Но при разрыве договора со стороны лизинговой компании, не должна ли эта компания вернуть уже оплаченную сумму? И я сейчас говорю не про штрафы, что обычно начисляются свыше этой суммы, а самого тела.

Так или иначе, если это сложная аренда бортов, с постепенным выкупом, юристы явно не деревянные, и такую односторонюю лозейку для лизинговой компании не оставят, где можно отжать и товар и присвоить все прошлые оплаты.

И если они обязаны вернуть средства, то почему лизинговые компании так на этом настаивали, если им просто неоткуда взять столько денег, чтоб закрыть вопрос с другой стороны?

Или, это всё нелыпый крик в пустоту, чтоб показать свою значимость?


 
[^]
jogik
16.03.2022 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 58
Читать конечно это непрятно, да чего уж.. больно. Дай бог что бы поднялись и не только авиа но и другие отрасли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 09:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить.


Я категорически против поддержки со стороны государства. Потому что в чиновники идут недалёкие люди. Или те у которых весь интеллект направлен на дворцы и золотые унитазы. Такие только вредят.

Государство должно уйти из экономики. Разогнать налоговые проверки. Убрать санэпидстанцию и пожарных. Оставить чёткую и понятную систему налогообложения которую будет запрещено трогать лет 20. Тогда всё расцветёт.
 
[^]
esssta
16.03.2022 - 09:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34867
Эх, какие классные были Ил-86 пассажирский , Ил-76 грузовой 💪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cнycмyмpик
16.03.2022 - 09:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1084
Цитата
Возник интересный момент: каким образом российские компании должны были вернуть самолеты европейцам и американцам, если вся Европа и США – сплошная бесполетная зона?

Ничего себе стрелки перевёл, запад открывает коридор для возвращения своих лайнеров, самолёты прилетают лизингодателям, потом коридор закрывается. Пипец отмазка, в духе всей нашей международной политики.
 
[^]
2563899
16.03.2022 - 09:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 758
Не давать Погосяну выехать из страны, пускай его настигнет справедливый суд. А по факту, очень многое разворовывалось у нас в авиационной промышленности, так как руководящие должности заняли карьеристы и позеры. Главное красивую картинку показать. Специалисты по пиару получают больше чем ведущие конструктора. Все жалобы коллективов, даже публичные, игнорировались полностью.

На примере того же Ил-112В, если бы не играли на публику, когда планы по разработке задавали журналисты, а не конструктора, то не погиб экипаж и проект не был заморожен до результатов комиссии.
 
[^]
huliмяу
16.03.2022 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1029
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 09:55)
Цитата
Было бы желание, внимание и поддержка со стороны государства и все можно решить.


Я категорически против поддержки со стороны государства. Потому что в чиновники идут недалёкие люди. Или те у которых весь интеллект направлен на дворцы и золотые унитазы. Такие только вредят.

Государство должно уйти из экономики. Разогнать налоговые проверки. Убрать санэпидстанцию и пожарных. Оставить чёткую и понятную систему налогообложения которую будет запрещено трогать лет 20. Тогда всё расцветёт.

Тогда это будет другое государство

Это сообщение отредактировал huliмяу - 16.03.2022 - 09:58
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Но при разрыве договора со стороны лизинговой компании, не должна ли эта компания вернуть уже оплаченную сумму? И я сейчас говорю не про штрафы, что обычно начисляются свыше этой суммы, а самого тела.


Не должна. Лизинг это по сути рассрочка - ты оплачиваешь товар 10 лет. Единственная разница - он не на твоём балансе. Спустя 10 лет имеешь право забрать себе то что осталось.

Лизинг позволяет уменьшить налоговые платежи.

Если отвечать тебе конкретно, то спустя 5 лет платежей по лизингу стоимость товара уменьшилась наполовину, но он не твой, он принадлежит тому кто его тебе дал в аренду. И то что предлагают у нас (отобрать самолёты) это именно грабёж. Если так хочется в собственность - это именно авиакомпании должны выплатить остаточную стоимость самолёта. Наверняка это прописано в договоре лизинга.

Это сообщение отредактировал samhuawey - 16.03.2022 - 10:00
 
[^]
Forester85
16.03.2022 - 09:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Цитата (samhuawey @ 16.03.2022 - 09:52)
Не совсем так. Производства по всему миру потому что где-то дешевле делать ковш, где-то - движок. Основная цель бизнеса - приносить прибыль. И он обязательно перетечёт туда где прибыль выше. В Японии нет своей стали. Вполне разумно сделать металлообработку там где сталь есть.

Другое дело что если японские инженеры не предоставят чертежей хрен дедушка Ляо соберёт экскаватор. Поэтому все эти распределённые производства всего лишь лавки ремесленные, которые сами по себе ничего не значат. Главное - где мозг. А если нет мозгов, то не будет ни экскаватора, ни самолёта.

С вами отчасти согласен. Но у Komatsu немного по-другому, они распределили производства: самосвалы делают в США, фронтальные погрузчики в Китае, экскаваторы-погрузчики в Италии, колесные экскаваторы в Германии, гусеничные экскаваторы Япония и Россия, вилочные погрузчики Япония и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adroit
16.03.2022 - 09:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Вы думаете так только с самолётами?
Ребятки вы еще спросите про рыбодобывающий флот - он весь лысых годов постройки!
Эффектные менеджеры просто меняют вывески и гоняют его в хвост и гриву.
Спущенное на "верфи" в Большом Камне - это отверточная сборка!
Половинки привезли из Кореи и под радостные вопли хомячков - собрали.
А теперь что будет? Да ничего.
А ведь всех этих менеджеров надо кормить, а кушать они привыкли сладенько, да вот только фишка в том - что отвечать они низа что не будут! Все скинется на исполнителей, типа инженеров и рабочих, мол они виноваты
 
[^]
SUDI
16.03.2022 - 10:00
2
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4692
Расследование. Кто и как увел имущество саратовского авиазавода?

На TVSAR (проект ИА "Взгляд-инфо") вышло расследование о приватизации и распродаже имущества "Саратовского авиационного завода".

"В Саратове ищут имущество разоренного авиационного завода. Предприятие было обанкрочено много лет назад. Сейчас на месте заводских цехов строятся многоэтажные дома, в одном из корпусов "САЗа" открыт крупный торговый центр.

Идея расследовать обстоятельства краха одного из флагманов региональной промышленности принадлежит спикеру Госдумы Вячеславу Володину. По его инициативе создана рабочая группа, в которую вошли депутаты российского парламента, представители областного правительства, мэрии, прокуратуры, полиции, МЧС, Росреестра и Росимущества, а также общественники", - говорится в анонсе сюжета.

О финансовых проблемах "САЗа", роли бывшего заводского начальства в крахе предприятия, деятельности "управленцев" из Пензы, руководивших заводом в последние годы существования, схемах, которые использовались при приватизации и продаже имущества, рассказывает бывший сотрудник "Саратовского авиазавода" Александр Бернадский.

Основную вину он возлагает на экс-директора Александра Ермишина. По словам Александра Бернадского, именно при нем на "САЗе" начались первые проблемы.

"Говорить он мог, как Фидель Кастро, часами. Его и называли "сказочником". Он решил, как я понимаю, стать единоличным хозяином", - вспоминает Бернадский.

Сам Александр Ермишин после ухода с завода старается избегать публичности. Его следы можно найти в интернете. Бывший руководитель числится замдиректора фонда социально-экономического развития регионов "Казна Творца РА". В состав учредителей организации входит Виктор Парамонов – основатель и владелец сети саратовских медицинских клиник.

По данным редакции, Александр Ермишин сейчас живет в Москве. В телефонной беседе экс-директор заявил, что у него не было возможности сохранить погрязший в долгах завод: "Я прошел 40 банков (передал я этот список и в Следственный комитет), и не смог получить ни одного кредита. В каких случаях это бывает? Система работала, понимаете?".

В сюжете Александр Ермишин рассказал, каким образом земля под заводом оказалась в собственности "САЗа", и пролил свет на судьбу одной из последних заводских разработок – "летающей тарелки".

Прокомментировала возможность возвращения имущества "САЗа" и депутат Госдумы Ольга Алимова.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71436
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх