Воздушная война: прилетели-приземлили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Choke
16.03.2022 - 09:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12050
Вывод: самолеты из-за отсутствия запчастей даже по РФ летать не смогут в 2023 году.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
16.03.2022 - 09:41
8
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Все эти меры бесполезны, пока не решена главная проблема — нищета клиентуры. Чтобы стать по-настоящему независимыми, России нужен внутренний рынок, сопоставимый с американским. А здесь одними авиационными мерами не обойтись. Всю экономику придётся перестраивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forester85
16.03.2022 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Цитата
А я все задаюсь вопросом...а что у нас есть из техники свое? Вот вроде и нашел, вот оно, свое, полностью...почти, а комплектующие нифига не свои и в итоге уже и не свое вовсе )))

Как вот в современном мире может быть "полностью свое" производство? Я имею ввиду производство сосредоточенное целиком и полностью в своей стране. Взять хотя бы Японию. Бренд Komatsu. Под этим брендом компания выпускала и выпускает: лесовозы, самосвалы, бульдозеры, трубоукладчики, лесозаготовительную технику, экскаваторы, грейдеры, вилочные погрузчики и многую другую технику. Производства по всему миру: США, Япония, Германия, Италия, Китай, Россия (завод в Ярославле с 2007 года). Например двигатели и японского производства и американские каменсы и т.д. Невозможно в современном мире не от кого не зависеть, в плане производства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
16.03.2022 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6534
Цитата (Артемий13 @ 16.03.2022 - 09:31)
Проблема не в отсутствии самолётов, проблема в том, что перекрыли финансирование российской авиации через лизинговые компании. И те самолёты что Россия теоретически могла наклеивать сама, они точно так же принадлежали бы лизинговым компаниями, в большинстве своем иностранным.

SSJ успешно шёл в лизинг через российские компании, ВЭБ и ВТБ лизинг. Ильюшин-финанс ещё есть
 
[^]
polsmith
16.03.2022 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 5081
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

старые это ту 154? но авиация слегка продвинулась за 50 лет... плюс авионика и двигатели как правило импорт...
 
[^]
КOTЯPA
16.03.2022 - 09:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3766
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 09:38)
Современный самолёт - это летающий компьютер. Без обновления софта всех его управляющих блоков он просто откажется запускать подконтрольные системы.
Кто-то скажет, что у нас хакеры есть. Вот только люди, пишущие официальные прошивки, порой лажают.
Здесь же любая лажа закончится катастрофой.

я в соседней теме про импортзамещение пытаюсь "патриотам" донести, что томограф, маммограф, гемодиализ -это сложная штука..которая требует переодически нового обновления...
 
[^]
Псевдоподий
16.03.2022 - 09:43
5
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9868
Цитата (mgts @ 16.03.2022 - 09:12)
Хуле ты нагнетаешь.
Тут 90% япа никогда не летали и даже паспортов загран нет.

Ну вот у меня загранпаспорта нет и летал я последний раз на самолете при советской власти в детстве. Значит ли это, что я должен присоединиться к хору тупорылых дегенератов, которые кричат про "а мне похуй"? Нет, конечно, ведь я понимаю, какая наступит жопа без авиации. Элементарно: если летать будет не на чем, то все снова пересядут на поезда, а если все пересядут на поезда - возникнет дефицит билетов и РЖД взвинтит цены на перевозки внутри страны. И это только один эпизод, который навскидку приходит в голову. А их будут сотни.
 
[^]
печник99
16.03.2022 - 09:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3111
Меня смешат люди свято верующие, что вот теперь то заживем, раз нам все перекрыли, мы теперь вынуждены будем все делать сами. Это не только про самолеты, это- про все. У меня к таким людям вопрос: а кто будет этим всем восстанием из пепла руководить? Люди, которые за два десятилетия так и не смогли создать отечественный процессор для компьютера? Не надо конкурентноспособный с ведущими мировыми, хотя бы способный работать! Люди, так и не слепившие отечественную операционку? У нас секретные службы пользуются вражеской виндой! faceoff.gif Люди, которые импортозаместили молочку пальмовым маслом? Люди, которые выжили Ву Андерсона с АвтоВАЗа? Вы правда в это верите? blink.gif
 
[^]
lexxndr08
16.03.2022 - 09:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1267
Вы о чём? Проблему блять нашли. 95% россиян даже и мысли не было куда то за границу летать, а 4% похую закрыли там или не закрыли.. олигархов жалеть надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gentleman111
16.03.2022 - 09:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (combatunit @ 16.03.2022 - 09:33)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:17)
Цитата (asdf007 @ 16.03.2022 - 08:56)
В советском союзе было по#уй на экономическую эффективность, собственно это одна из причин почему он по пи$де пошел. Поэтому там отечественная техника и эксплуатировалась. Как только начали считать деньги и появилась конкуренция - древнее и неэффективное померло своей смертью.

Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Говорит это исключительно о бедности.
Буржуйский борт дёшев если его обслуживать как надо и соблюдать нормы перевозки пассажиров.
Если борт (который вообще-то нахаляву достался от Большого брата) можно обслуживать при помощи проволоки ипофиг - долетит нет, а пассажирам выбирать не приходится,то такой самолёт, разумеется, вне конкуренции.

Для того, чтобы обслуживать КАК НАДО, нужны средства... И немало...
(причем западные)...
Авторско-надзорные права, программное обеспечение итд. Ну и недешевые средства обслуживания и регламенты обслуживания Воздушного Судна с полной его разборкой раз в 500 часов.
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 09:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (депрессометр @ 16.03.2022 - 09:38)
Есть решение многих проблем. Но оно ОЧЕНЬ многим не понравится.

СТАЛИН.

И его волевые решения. Дела вредителей. Дела предателей. ГУЛаг.
Вывернул страну наизнанку. Но! 70 лет пытаются разворовать, разрушить, то, что было создано при нём, и до сих пор только приблизились к желаемому.

Короля делает его свита. Кто бы претворял далее решения Сталина? Песков? Сечин? Миллер? Чубайс? sm_biggrin.gif
 
[^]
combatunit
16.03.2022 - 09:44
8
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7933
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 13:39)
Цитата (Jonman @ 16.03.2022 - 09:30)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Действительно. В Африке работает много советской техники. Но это не потому, что они не хотят покупать новую. В России вижу довольно много старых авто в области. Но это не потому, что они не хотят купить новое, а просто не могут этого сделать.
Советская техника обслуживается местными, а не привезёнными спецами. Опять же по аналогии с машинами. Я вижу много БМВ в России. Однако на СТО не встретил ни одного немца. Интересно почему)))

Потому что советская техника проста в обслуживании.
И она работает в тех условиях, где западная загибается.
В советский период времени ВСЯ авиатехника была рассчитана на эксплуатацию с грунтовых аэродромов (вплоть до Ил-62) и безангарное хранение и эксплуатацию (в том числе вертолетная техника).
И была рассчитана на то, чтобы солдат после 6 месяцев обучения в ШМАС (Школа Младших Авиационных Специалистов) мог подойти к авиатехнике и обслужить ее.
Советская техника была трудоёмкой в обслуживании, но не требовала технически сложных средств, материалов и инструментов.
Западная техника рассчитана на ангарное и лабораторное обслуживание.

Ключевое слово - солдат. Существо подневольное.

Гражданский специалист про трудоёмкое и безангарное обслуживание скажет: "Идите нахер!"
Или запросит в 3 раза больше, чем меняющий узлами в ангаре техник Боинга.

Проблема всей советской техники в том, что сопутствующие и косвенные расходы не учитывались. Которые, если считать по честному, а не "партия сказала", делала эту дешёвую технику очень дорогой.

 
[^]
Кополог
16.03.2022 - 09:44
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
Доча моя учится в МАИ, на инженера- конструктора.
На бюджете, отличница( папке приятно).
Но у них группа- 14 человек.
Все, нету больше.
Моей авиация нравится, будет себя в этом направлении искать.
Но 14 человек всего…
 
[^]
Хлыст
16.03.2022 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 3093
Наплодили госкорпараций. Читай: пристроили смотрящих за финансовым потоком. Но ни от одной корпорации отдачи нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NikelsonM
16.03.2022 - 09:45
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 258
Ну нельзя в современном мире в 21 веке, сделать самолёт уровня хороший+ в одно лицо (государство). Как впрочем и любой другой высокотехнологичный продукт. Даже надорвав экономику по полной. Никто не работает сейчас так.
СССР могли, но даже там на 3 завода работало 15 республик, а самолеты получались по качеству неплохие, но далеко не лучшие, по эксплуатационным характеристикам - шуму, экономичности, удобству обслуживания и управления.ю даже средние.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
16.03.2022 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27510
Цитата (Jobber @ 16.03.2022 - 08:37)

Старые модели всё, отлетали. Нет никакого смысла к ним возвращаться. Они морально устарели и чтобы их завести, потребуется не один год, кучу спецов и дофига денег. Лучше сконцентрироваться на МС-21 и новом SSJ. Эта наша единственная надежда. Других вариантов, увы, нет

Именно так. И сосредоточится, в первую очередь, на эксплуатационной поддержке парка. Чтоб то, что выпускают заводы, не у забора гнило, а отбивало вложения.
 
[^]
Victuar
16.03.2022 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Цитата (gizphone @ 16.03.2022 - 08:50)
В любом случае, Россия просто обязана теперь стать независимой. На всякий случай, на будущее, называйте это, как угодно. Но все эти сказки про мировую интеграцию надо заканчивать. Это не интеграция, это рабская зависимость, которую, очевидно, рабовладельцы могут по своему желанию прекратить в любой момент.

Скажи, почему при рабской зависимости, рабы могли хорошо жить, зарабатывать, покупать себе новые автомобили и свободно путешествовать по миру? Надо заканчивать? Ну надо так надо... cool.gif
 
[^]
samhuawey
16.03.2022 - 09:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
А полная мощность – это до 20 широкофюзеляжных самолетов в год, способных перевозить людей по всей территории страны и не только.


Гм, сейчас в России 900 боингов и ербасов. Получается понадобится 45 лет чтобы восстановить парк? А до этого как? На собаках?

Помнится Аляску продали именно из-за того что почта шла месяцами. Что сейчас продавать будем?
 
[^]
gentleman111
16.03.2022 - 09:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1
Цитата (polsmith @ 16.03.2022 - 09:42)
Цитата (Linxform @ 16.03.2022 - 08:53)
В принципе есть старые модели самолетов выпуск которых при желании не так уж и сложно наладить. Есть готовые и практически готовые модели которые серийно не выпускались. При должном подходе все решаемо.

старые это ту 154? но авиация слегка продвинулась за 50 лет... плюс авионика и двигатели как правило импорт...

Я говорю про ТОТ период времени.
Про стоимость переоборудования.
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:39)
Цитата (Jonman @ 16.03.2022 - 09:30)
Цитата (gentleman111 @ 16.03.2022 - 09:17)
Не конкуренция, а проталкивание западной техники с вытеснением нашей.
Почему столь бедные африканские страны до сих пор летают на технике советского производства?
Никто не задумывался?
Если уж западная техника столь дешева, почему по всей Африке АНы и ИЛы 60-70-80-х годов выпуска летают вовсю? Да. есть и ЭйрБас, есть и Боинг. есть Эмбраер. Но вся западная техника там обслуживается под присмотром спецов с Запада.
А советская техника обслуживается МЕСТНЫМИ специалистами. обученными чуть ли не в советский период...
Думаю, это о многом говорит.
Не нужно ставить крест на советской технике. говоря о ее убожестве.

P. S. В 90-е годы шла речь о том, чтобы заменить на Ту-154 авионику и двигатели для соответствия европейским нормам шумности и безопасности полетов.
Выходило, что стоимость одного ЭйрБаса-320 была равна стоимости переоборудования пяти Ту-154.

Действительно. В Африке работает много советской техники. Но это не потому, что они не хотят покупать новую. В России вижу довольно много старых авто в области. Но это не потому, что они не хотят купить новое, а просто не могут этого сделать.
Советская техника обслуживается местными, а не привезёнными спецами. Опять же по аналогии с машинами. Я вижу много БМВ в России. Однако на СТО не встретил ни одного немца. Интересно почему)))

Потому что советская техника проста в обслуживании.
И она работает в тех условиях, где западная загибается.
В советский период времени ВСЯ авиатехника была рассчитана на эксплуатацию с грунтовых аэродромов (вплоть до Ил-62) и безангарное хранение и эксплуатацию (в том числе вертолетная техника).
И была рассчитана на то, чтобы солдат после 6 месяцев обучения в ШМАС (Школа Младших Авиационных Специалистов) мог подойти к авиатехнике и обслужить ее.
Советская техника была трудоёмкой в обслуживании, но не требовала технически сложных средств, материалов и инструментов.
Западная техника рассчитана на ангарное и лабораторное обслуживание.

Именно поэтому в итоге экономически выгоднее эксплуатировать перевозчикам боинги и эйрбасы? Что наши самолеты чинили чуть ли не вчерашние выпускники ПТУ, а у них- академики в лабораториях?)
 
[^]
Maktub
16.03.2022 - 09:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8517
Цитата (Punisher81 @ 16.03.2022 - 09:04)
В жирные времена наломали дров,вместо развития своей страны, а сейчас за голову хватаются. В одночасье все не изменить. Да еще под таким давлением со стороны запада. Да и санкции не скоро снимут. Что наши эффективные предложат в этих условиях - страшно думать.

Налог на пердеж, сажание на швабру, стимулирование мозга соловьевым и тд
 
[^]
minipig79
16.03.2022 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (maiklk @ 16.03.2022 - 09:40)
да в йух не срались эти самолёты, человек не птица, летать не должон!!!

В вашем представлении Земля- это что то посредине листа и вокруг белые области?
 
[^]
combatunit
16.03.2022 - 09:48
3
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7933
Цитата (lexxndr08 @ 16.03.2022 - 13:44)
Вы о чём? Проблему блять нашли. 95% россиян даже и мысли не было куда то за границу летать, а 4% похую закрыли там или не закрыли.. олигархов жалеть надо?

До 14 дохера летало не только в тайланд-египет-турция, но в европейских странах.
После 14го летать все стали гораздо реже
Так что 4% - это исключительно от бедности
 
[^]
ORDEN
16.03.2022 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2027
А всего лишь нужно прекратить войну и перестать видеть в своих соседях, врагов. Но нет, вокруг одни враги и их нужно уничтожать. Война никогда ни к чему хорошему не приводила, одно только горе и слезы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
regular82
16.03.2022 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
Мир изменился. Нам нужны самолёты, способные летать и не падать. Конкурировать больше не нужно, поэтому все рыночные параметры надо отбросить. База есть, наработки есть.
Хватит ли технической и инженерной мощности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71436
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх