Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borgivan
31.08.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (saurak @ 31.08.2016 - 23:16)
На бампер давит один поток, на лобовое - другой.

Я правильно понимаю, что воздух, давящий на бампер сквозняком пронизывает машину? Я не говорил, что турбина будет тормозить, я говорил лишь то, что может турбина будет не такая уж мощная и следовательно создавать значительный тормозящий эффект. КПД то понятно будет не 100% у неё, а куда меньше :) Да и вообще, едет машинка с горы, мы её тормозим двигателем, рекуперируется энергия, почему не собрать ещё и воздушный поток? :)
 
[^]
elidos
31.08.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 276
да вы на современную F1 поглядите! похожие технологии при уменьшении объема движка. керсы-фигерсы и прочие. скажи кому в 90-00-х что в формуле будет двигло 1.6 с электробустерами - упрятали бы в дурку:)

не реклама канала просто нашел видео со "странными" новшествами.



Это сообщение отредактировал elidos - 31.08.2016 - 23:46
 
[^]
rifin
31.08.2016 - 23:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Тем не менее "прогрессивная" часть аудитории тут же стала рьяно отстаивать нарушение законов термодинамики. С бессмысленной и беспощадной упоротостью.Это ж Маск! Он святой! Как вы смеете смерды!

- какой нафиг Маск. Он и не знает про это проект. Уже выше ребята расписали. Читай внимательней прежде чем куиню написать.
Нарушение законов термодинамики... Тут нарушение причинноследственных связей у 90% + нарушения в самомнении по техническим вопросам.
 
[^]
dbezz
31.08.2016 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Borgivan @ 31.08.2016 - 23:17)
Narkozzz
А я настаиваю на том, что значительность должна подтверждаться расчётами :) Я ведь тоже высказал всего-то предположение. Просто оно такое же безосновательное, как и ваше :) В таких случаях проще посчитать и поставить эксперимент, но ведь может быть и так, что это всё проведено и на основе этого статья и написана, что запас хода увеличился :)

Обдув корпусов в аэродинамических трубах практикуется уже лет 100. Доведён до совершенства. Если где-то и есть аэродинамические потери, которых невозможно избежать, то чисто гипотетически можно с них что-то получить. Сомневаюсь что существенно. В итоге "идеальная аэродинамическая форма" всё равно приносится в жертву другим соображениям. Только профиль сопла ракетного двигателя наиболее близок к "идеалу".
 
[^]
mrPitkin
31.08.2016 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgenyaa @ 1.09.2016 - 01:16)
Всё это пустое: рекуперация, ветряки, солнечные панели и прочие ухищрения.
Нужен компактный источник энергии в багажник и помощнее , какую-нибудь мини АЭС вместо тонны аккумуляторов.

С нынешними технологиями такого не получится. Химические аккумуляторы очень зависят от соотношения заряд/разряд.
 
[^]
BaalBes
31.08.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10328
Нет времени объяснять! Срочно прикручиваем ветряки к Ё-мобилю и пилим бабло!
 
[^]
dbezz
31.08.2016 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (rifin @ 31.08.2016 - 23:27)
Цитата
Тем не менее "прогрессивная" часть аудитории тут же стала рьяно отстаивать нарушение законов термодинамики. С бессмысленной и беспощадной упоротостью.Это ж Маск! Он святой! Как вы смеете смерды!

- какой нафиг Маск. Он и не знает про это проект. Уже выше ребята расписали. Читай внимательней прежде чем куиню написать.
Нарушение законов термодинамики... Тут нарушение причинноследственных связей у 90% + нарушения в самомнении по техническим вопросам.

Заостряю ваше рассеянное внимание на том, что я имею в виду индивидуумов, которые верят что это таки он. Проблема не в Маске и не в Тесле. Проблема в Маске головного мозга и безграмотности. Если написано что ОН одобряет отмену физики, значит так оно и есть. И можно с чувством полного превосходства глумиться над жалкими потугами промямлить что-то про закон сохранения энергии. Это же М-а-аск! Шах и мат! Вот такая вот "куйня". Не надо больше. Хватит.

Это сообщение отредактировал dbezz - 31.08.2016 - 23:44
 
[^]
Ungydrid
31.08.2016 - 23:46
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16141
Цитата (Borgivan @ 31.08.2016 - 23:17)
Narkozzz
А я настаиваю на том, что значительность должна подтверждаться расчётами :) Я ведь тоже высказал всего-то предположение. Просто оно такое же безосновательное, как и ваше :) В таких случаях проще посчитать и поставить эксперимент, но ведь может быть и так, что это всё проведено и на основе этого статья и написана, что запас хода увеличился :)

А я настаиваю на том, что не зря в ПБ не принимают патенты на вечные двигатели хоть первого хоть второго рода. Закона сохранения энергии и начал термодинамики достаточно, чтобы слать нахуй, вместо того чтобы блять обсчитывать каждую такую изобретаемую хуйню каждого блять долбоеба в поисках просчетов. Чтобы блять непосредственно в циферки его ткнуть. С учетом того, чито он - не один, вас таких - тыщи.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 31.08.2016 - 23:47
 
[^]
maxood
31.08.2016 - 23:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 62
Цитата (Narkozzz @ 31.08.2016 - 22:22)
Booyaka
Какая идея? Создать лишнее аэродинамическое сопротивление, чтобы вернуть часть энергии, затраченной на борьбу с этим лишним аэродинсмическим сопротивлением? С водонапорной башней я еще могу понять - использовать рабочее тело (воду) как аккумулятор энергии - потратил на закачку, когда надо - спустил и часть вернул. Глупо, неэффективно, но работает. Ветряки на машине не будут работать никогда.

Вы были бы абсолютно правы, если бы рассматривали например две машины с турбиной и без... одинаковой массы. Но существенная масса в электромобиле - батареи, Машина массой тонна без турбины проедет 100 км на одном заряде, машина массой 500 кг и с турбиной проедет 101 км на одном заряде. Все законы соблюдены, никаких нарушений нет, просто катаем меньше батарей. В расчете силы у нас масса - множитель. А силу сопротивления потоку мы все таки вычитаем а не делим (трением и прочим пренебрегаем)... В общем надо считать, не все так однозначно, вполне возможен профит.
 
[^]
rifin
31.08.2016 - 23:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
Заостряю ваше рассеянное внимание на том, что я имею в виду индивидуумов, которые верят что это таки он. Проблема не в Маске и не в Тесле. Проблема в Маске головного мозга и безграмотности. Если написано что ОН одобряет отмену физики, значит так оно и есть. И можно с чувством полного превосходства глумиться над жалкими потугами промямлить что-то про закон сохранения энергии. Это же М-а-аск! Шах и мат! Вот такая вот "куйня". Не надо больше. Хватит.

А в чем отмена физики то? В чем безграмотность? В том что 90% в теме САМИ решили по скудоумию своему что от ветряка напрямую колеса вертеццо будут??? И из этого наделали кучу далекоидущих выводов и в том числе что тот же Маск и Тесла лохи.
Офигенная отмена физики... Из сопсного пальца высосаная.
Никто толком не знает как оно работать будет и в чем задумка и профит но выводы зделали....
Так кто тут безграмотен то?

Это сообщение отредактировал rifin - 31.08.2016 - 23:51
 
[^]
dbezz
31.08.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (maxood @ 31.08.2016 - 23:47)
Цитата (Narkozzz @ 31.08.2016 - 22:22)
Booyaka
Какая идея? Создать лишнее аэродинамическое сопротивление, чтобы вернуть часть энергии, затраченной на борьбу с этим лишним аэродинсмическим сопротивлением? С водонапорной башней я еще могу понять - использовать рабочее тело (воду) как аккумулятор энергии - потратил на закачку, когда надо - спустил и часть вернул. Глупо, неэффективно, но работает. Ветряки на машине не будут работать никогда.

Вы были бы абсолютно правы, если бы рассматривали например две машины с турбиной и без... одинаковой массы. Но существенная масса в электромобиле - батареи, Машина массой тонна без турбины проедет 100 км на одном заряде, машина массой 500 кг и с турбиной проедет 101 км на одном заряде. Все законы соблюдены, никаких нарушений нет, просто катаем меньше батарей. В расчете силы у нас масса - множитель. А силу сопротивления потоку мы все таки вычитаем а не делим (трением и прочим пренебрегаем)... В общем надо считать, не все так однозначно, вполне возможен профит.

bravo.gif Батарей меньше, а заряда столько же? Гениально. Вообще их выкинуть и турбинами облепиться и будет не 101, а 202 км! Всё рассчитано и никаких нарушений законв физики! lol.gif

Это сообщение отредактировал dbezz - 31.08.2016 - 23:58
 
[^]
dbezz
31.08.2016 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (rifin @ 31.08.2016 - 23:50)
Цитата
Заостряю ваше рассеянное внимание на том, что я имею в виду индивидуумов, которые верят что это таки он. Проблема не в Маске и не в Тесле. Проблема в Маске головного мозга и безграмотности. Если написано что ОН одобряет отмену физики, значит так оно и есть. И можно с чувством полного превосходства глумиться над жалкими потугами промямлить что-то про закон сохранения энергии. Это же М-а-аск! Шах и мат! Вот такая вот "куйня". Не надо больше. Хватит.

А в чем отмена физики то? В чем безграмотность? В том что 90% в теме САМИ решили по скудоумию своему что от ветряка напрямую колеса вертеццо будут??? И из этого наделали кучу далекоидущих выводов и в том числе что тот же Маск и Тесла лохи.
Офигенная отмена физики... Из сопсного пальца высосаная.
Никто толком не знает как оно работать будет и в чем задумка и профит но выводы зделали....
Так кто тут безграмотен то?

101-ый раз уже. В том что нельзя получить с турбин энергии больше чем потратить на сопротивление. В том что нельзя себя из болота вытянуть за косу. И правда хватит.

Это сообщение отредактировал dbezz - 31.08.2016 - 23:56
 
[^]
BlackswordAl
31.08.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 302
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Откуда же вы лезете-то, блядь?!!! (це) профессор Преображенский

А то, что эти ёбаные турбины будут создавать дополнительное сопротивление воздуху (и воде в случае с водопроводом!), что вызовет повышенный расход электроэнергии на движке (на насосах), а поскольку КПД электродвигателя ни хуя ни разу не 100% - то это в чистом виде проёб липездричества в воздух, блядь!
 
[^]
elidos
1.09.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 276
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 23:51)
Цитата (maxood @ 31.08.2016 - 23:47)
Цитата (Narkozzz @ 31.08.2016 - 22:22)
Booyaka
Какая идея? Создать лишнее аэродинамическое сопротивление, чтобы вернуть часть энергии, затраченной на борьбу с этим лишним аэродинсмическим сопротивлением? С водонапорной башней я еще могу понять - использовать рабочее тело (воду) как аккумулятор энергии - потратил на закачку, когда надо - спустил и часть вернул. Глупо, неэффективно, но работает. Ветряки на машине не будут работать никогда.

Вы были бы абсолютно правы, если бы рассматривали например две машины с турбиной и без... одинаковой массы. Но существенная масса в электромобиле - батареи, Машина массой тонна без турбины проедет 100 км на одном заряде, машина массой 500 кг и с турбиной проедет 101 км на одном заряде. Все законы соблюдены, никаких нарушений нет, просто катаем меньше батарей. В расчете силы у нас масса - множитель. А силу сопротивления потоку мы все таки вычитаем а не делим (трением и прочим пренебрегаем)... В общем надо считать, не все так однозначно, вполне возможен профит.

bravo.gif Батарей меньше, а заряда столько же? Гениально.

Honda type R и Ariel ATOM 2. Двигло ИДЕНТИЧНО. масса отлична капитально. разгон - 6.6 и 2.6 соответственно. МАССА РАЗНАЯ. выкинул тяжелую батарейку, поставил композитный рекуператор и получил в 24-й гонке ЛеМана прирост в ОДИН круг, а это победа.

Не смотри узко в один единственный компонент системы - он может быть ущербен сам по себе. Смотри на влияние компонента на ВСЮ систему в долгосрочном периоде.


Обычный рекуператор в троллейбусе в краткосрочном периоде - дорогущий излишек, а если его размазать на весь срок службы рогатого - будет гешефт.

кстати, странно, НО в рогатых рекуператоры стоят, а в метро - нет. там жеж масса больше и энергии можно вернуть больше! Видать неспроста - в метре важнее точность хода поездов, чем экономия липиздричества.

Это сообщение отредактировал elidos - 1.09.2016 - 00:06
 
[^]
Borgivan
1.09.2016 - 00:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (Ungydrid @ 31.08.2016 - 23:46)
Цитата (Borgivan @ 31.08.2016 - 23:17)
Narkozzz
А я настаиваю на том, что значительность должна подтверждаться расчётами :) Я ведь тоже высказал всего-то предположение. Просто оно такое же безосновательное, как и ваше :) В таких случаях проще посчитать и поставить эксперимент, но ведь может быть и так, что это всё проведено и на основе этого статья и написана, что запас хода увеличился :)

А я настаиваю на том, что не зря в ПБ не принимают патенты на вечные двигатели хоть первого хоть второго рода. Закона сохранения энергии и начал термодинамики достаточно, чтобы слать нахуй, вместо того чтобы блять обсчитывать каждую такую изобретаемую хуйню каждого блять долбоеба в поисках просчетов. Чтобы блять непосредственно в циферки его ткнуть. С учетом того, чито он - не один, вас таких - тыщи.

Да ладно, ты перепутал тёплое с мягким, ИМХО. Причём тут вечные двигатели? Тебя послушать, так рекуперация вообще не должна влиять на дальность хода, ведь для того, что бы разогнать машину до скорости, с которой придётся тормозить надо приложить какую-то энергию, чё не так, что ли? Только ты забыл сказать, что энергия торможения тратится не на нагрев тормозных дисков об колодки, а на зарядку аккума через двигатель. Почему тогда нельзя встречный поток утилизировать? Да, логично, что тот потом, который тормозит тачку об бампер будет вместо этого крутить турбину и пару процентов возвращать обратно, опять же, кпд минимален будет, никаких противоречий.
 
[^]
gor3
1.09.2016 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3496
Кстати для тех кто не знает, топовая Model S может проехать 600км от 1 заряда. В режиме экономии конечно.

Но даже есть гонять - посадить за сутки в городе батарею нереально.
 
[^]
mrPitkin
1.09.2016 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (gor3 @ 1.09.2016 - 02:04)
Кстати для тех кто не знает, топовая Model S может проехать 600км от 1 заряда. В режиме экономии конечно.

Но даже есть гонять - посадить за сутки в городе батарею нереально.

А сколько её потом заряжать? Тоже сутки?
 
[^]
Chelentano
1.09.2016 - 00:12
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

бухаха, мужик, ты в самом деле не вьзжаешь, что ли? основное предназначение машины - ехать, а не вырабатывать энергию. если ты затрудняешь ее движение, устанавливая турбины -ты увеличиваешь сопротивление и ты отбираешь энергию от движения. стало быть она едет хуже и медленнее.

а с трубами - канеш, возварщают - за счет падения скорости и давления воды. это значит, что на верхних этажах ее не будет! или нужно будет повысить мощность насоса, чтобы опять ее поднять туда! )))

короче, Лавров все правильно сказал !)))
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
т
Цитата
101-ый раз уже. В том что нельзя получить с турбин энергии больше чем потратить на сопротивление. В том что нельзя себя из болота вытянуть за косу. И правда хватит.

- так и не постите больше подобной чуши. Уж и вправду хватит. Сами придумали себе проблему ,сами обосновали невозможность решения , вплели сюда краем уха слышанные законы термодинамики и сохранения энергии ... И вот он ГЕНИЙ , бля..Как вы смерды можете перечить!!! Законам физики...
Мне интересно разобрацо в чем была задумка и как они ее решили. Я не ищу обоснований невозможности этого решения. Решение представленно , пусть и не в метале пока .
А всем кто думает что "нельзя получить с турбин энергии больше чем потратить на сопротивление" -идите неучи учите матчасть. Как помниццо там квадратичная зависимость сопротивления воздуха от скорости. Так от у легкового отечественного авто на максимальной иво скорости пусть в 150 км в час ,Дрыгатель работая на полной своей мощности 80 лс все свои потуги тратит на преодоление сопротивления воздуха!!! Тоесть развиваемая сила двигающая авто компенсируеццо противодействующей силой сопротивления воздуха. И так у всей техники передвигающейся в нашей атмосфере. Авто там самолет иль ракета. Хочеш увеличить скорость вдвое? При прочих равных -Увеличивай мощность дрыгателя вчетверо!
Если теперь у двигающегося на максимальной скорости авто выключить передачу - снять силу противостоящую силе сопротивления воздуха ... Что сила сопротивления воздуха тоже чтоль исчезнет??? Наверное не сразу же . А в самый первый момент так она пракически равна максимальной мощности двигателя. А почему бы ее и не попытаццо преобразовать обратно то? Пусть и не со 100%м КПД но всеже? Пусть с 5% КПД . Тогда получаеццо что в момент выключения передачи мы практически 5% изначально затраченного вернем... Да при этом еще и тормозим неплохо.
Вот и вся физика . В чем тут нарушение ???
 
[^]
Chelentano
1.09.2016 - 00:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
Цитата (Chelentano @ 1.09.2016 - 00:12)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

бухаха, мужик, ты в самом деле не вьзжаешь, что ли? основное предназначение машины - ехать, а не вырабатывать энергию. если ты затрудняешь ее движение, устанавливая турбины -ты увеличиваешь сопротивление и ты отбираешь энергию от движения. стало быть она едет хуже и медленнее.

а с трубами - канеш, возварщают - за счет падения скорости и давления воды. это значит, что на верхних этажах ее не будет! или нужно будет повысить мощность насоса, чтобы опять ее поднять туда! )))

короче, Лавров все правильно сказал !)))

-2?? мужики, вы чо, обиделись, что ли? ))))
добра вам, физику учите, в жизни поможет! ))))
я Лаврова не про вас вспомнил, хотя да, прозвучало двусмысленно )))))))))
 
[^]
rifin
1.09.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1783
Цитата
-2?? мужики, вы чо, обиделись, что ли? ))))
добра вам, физику учите, в жизни поможет! )))

- так ты сам физики не знаеш ))) Учитель...) ЕГЭ по физике то???)
 
[^]
Хрюзер
1.09.2016 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Вот дарю безвозмездно идею по выработке халявной энергии-если на половой хуй каждого дрочера одеть эбонитовую втулку и одеть ему на руку шелковую перчатку можно получить энергию, сравнимую с электростанцией.
И не благодорите))).
 
[^]
spemahyikin
1.09.2016 - 00:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал spemahyikin - 1.09.2016 - 00:34
 
[^]
prieshletz
1.09.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

если ты собираешься снимать энергию с турбины, то она в любом случае будет создавать сопротивление воздуху, на преодоление которого необходимо затратить больше энергии чем получишь на выходе (ибо КПД 100% не бывает). я хз, возможно при движении автомобиля неизбежно тратится энергия на какие-то потоки которых нельзя избежать, и остается только попробовать снять с них часть энегрии, но таки думаю аэродинамику оптимизировать дешевле вышло бы.
но с трубами ты гонешь, турбина создает сопротивление, которое придется компенсировать мощностью установки которая нагнетает воду. даже если в этой цепи есть какая-то аккумулирующая часть, типа водонапорной башни, то турбина своим сопротивлением будет создавать меньший напор на выходе, т.о. если меньшего напора достаточно для конечного потребителя, то гораздо эффективнее было бы уменьшить высоту башни чтобы снизить затраты на доставку воды, чем пытаться снять энергию по итогу на выходе.
 
[^]
elidos
1.09.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 276
Антикрыло, само по себе, ухудшает сопротивление воздуху, увеличивает расход топлива, уменьшает время разгона. Но все эти минусы нивелируются увеличением сцепления резины с дорогой. Вот и думайте.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42561
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх