Прощай ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Honunok
16.09.2023 - 08:49
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2637
у бати был

Прощай ИЖ
 
[^]
VitekG
16.09.2023 - 08:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (lermontov73 @ 16.09.2023 - 08:17)
вот непонятно только с каких делов ыедь ревльно хорошие мотоциклы делали

И чем они хороши? Какой вариант ты выбрал бы до 2008 года - ёжика, или бу ямаху? Вот и все так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beerserk
16.09.2023 - 08:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 116
Цитата (Бондыч @ 16.09.2023 - 08:34)
Цитата (thePetrosian @ 16.09.2023 - 08:17)
Да,
сколько места в жизни занимали эти моцики у моих деревенских друзей )))
Причем среди пацанов котировалась именно Планета.
Юпитер постоянно выносил мозги периодически не работающим одни из цилиндров, как это было лечить - не очень понятно.

А еще Юпитер при особом умении заводился с обратным вращением. Бамц и задний ход! Самая распространенная шутка это смена колпачков свечей местами- хрен заведешь. Владел Спартаком, отличный мот для того времени. Но вот смотрю на Хонду 1993 года и на этот ИЖ последний 2008го. Это же пропасть между ними, ну не догнать Хонду, даже не старались за 15 лет как то улучшить. Грустно.

Воопще то Планета так заводилась, как и любой одноцилиндровый двухтактник.
 
[^]
Alcolemon
16.09.2023 - 08:58
-4
Статус: Offline


Как здорово быть [s]котом[/s] говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3304
Цитата (Фризер @ 16.09.2023 - 08:17)
Вон какие животы, даже пиджаки не застегиваются. Вместо новых разработок, гнали раритет до последнего. Итог закономерен.

Раритет? Чем лучше китайцы сейчас? Вкорячили бы электростартер и было бы не хуже. Сейчас хлам продают. Я не согласен с тобой. Пиздатые моты были. Просто убили отрасль.
 
[^]
SetevoyPS
16.09.2023 - 09:00
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.23
Сообщений: 6
Нихрена не поменялось в нем с момента начала производства, потому что пузаны такие руководят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VovchikK
16.09.2023 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1336
Да, эпоха и как даль, что всё так закончилось.
 
[^]
RURANI
16.09.2023 - 09:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 595
На селе Иж двухкотловый с коляской до сих пор подспорье. Хотя как по мне я бы лучше на запоре или Оке ездил чем на этом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VovchikK
16.09.2023 - 09:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1336
Цитата
Но вот смотрю на Хонду 1993 года и на этот ИЖ последний 2008го.

Да, имею "Хонду" 99 года.
По сравнению с нашими это космолёт!
То есть не то, что просто хуже, а вообще 100 лет разницы...
 
[^]
LuckyBiker
16.09.2023 - 09:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Фризер @ 16.09.2023 - 07:17)
Вон какие животы, даже пиджаки не застегиваются. Вместо новых разработок, гнали раритет до последнего. Итог закономерен.

Ну кагебе "чего и сколько" делать определяли не они а "линия Партии". Точнее - "плановая экономика". И на что-то реально новое переходили только тогда, когда производство становилось реально(!) убыточным..
"Партия" же тогда сказала - "Зачем делать самим? Будет нужно - купим!"©
Так что это не они виноваты, а те, кто сейчас при власти. Включая детей (и уже внуков) всё тех же бюрократов
[попробуй сейчас сделать что-то новое - обосрут, сожрут и обанкротят]

А так-то.. (смотрим годы изготовления "образцов" и что на тот момент выдавали "конкуренты")







Есть целый музей всех этих ИЖей.. так и не выпущенных..
 
[^]
Кислый79
16.09.2023 - 09:05
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.20
Сообщений: 443
Нет ну серьёзно, можно же было как то модернизировать, двигатель, дизайн. Вызвать интерес, спрос, расплатиться с долгами. Нет будем хуярить до последнего пока он нахуй станет не нужен никому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skrut
16.09.2023 - 09:06
6
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Alcolemon @ 16.09.2023 - 08:58)
Цитата (Фризер @ 16.09.2023 - 08:17)
Вон какие животы, даже пиджаки не застегиваются. Вместо новых разработок, гнали раритет до последнего. Итог закономерен.

Раритет? Чем лучше китайцы сейчас? Вкорячили бы электростартер и было бы не хуже. Сейчас хлам продают. Я не согласен с тобой. Пиздатые моты были. Просто убили отрасль.

Я считаю, что у нас делали неплохие радиодетали. Некоторые. Некоторые даже очень хорошие.
Я считаю, что у нас делали хорошие холодильники.
У нас делали хорошую оптику.
Иногда, вполне приличную обувь.
И даже некоторые машины были более менее ничего... ну по сравнению с дешевым ценовым сегментом иностранных автомобилей.

Но я абсолютно уверен, что у нас делали совершенно уёбищные мотоциклы.
Вот если б меня спросили "что, с твоей точки зрения, в СССР делали хуже всего, из того, с чем ты сталкивался ?" я бы не задумываясь ответил "мотоциклы".

Даже урал/днепр слизанные с древней BMW - это пздц какой-то.
Я отъездил на японцах лет 10 минимум. И все мои попытки прокатится на отечественном мотопроме вызывали только один вопрос - "как на этом вобще можно ездить ?"

Это сообщение отредактировал Skrut - 16.09.2023 - 09:10
 
[^]
tav44
16.09.2023 - 09:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 1434
Слева грустный (для него уходит эпоха), справа два с улыбками. наверно уже представляют какой отличный торговый центр получится на месте завода.
 
[^]
MimaKrokodil
16.09.2023 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (ferero @ 16.09.2023 - 08:27)
Мотик не сильно поменялся за все годы выпуска, в этом и причина.
Разработки, разумные модернизации все это осталось на столе у главного инженера, который сказал "накуй нужно"
И это почти везде так...весь прогресс останавливал какой-то долбаёб который имел право принимать решение.

Урал вообще не поменялся, но тем не менее его ещё производят и продают по ломовым ценам
 
[^]
Garik499
16.09.2023 - 09:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата
Но я абсолютно уверен, что у нас делали совершенно уёбищные мотоциклы.
Вот если б меня спросили "что, с твоей точки зрения, в СССР делали хуже всего, из того, с чем ты сталкивался ?" я бы не задумываясь ответил "мотоциклы".

А я бы сказал - ПЛМ (моторы лодочные).
 
[^]
Garik499
16.09.2023 - 09:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (MimaKrokodil @ 16.09.2023 - 09:12)
Цитата (ferero @ 16.09.2023 - 08:27)
Мотик не сильно поменялся за все годы выпуска, в этом и причина.
Разработки, разумные модернизации все это осталось на столе у главного инженера, который сказал "накуй нужно"
И это почти везде так...весь прогресс останавливал какой-то долбаёб который имел право принимать решение.

Урал вообще не поменялся, но тем не менее его ещё производят и продают по ломовым ценам

Огласи список комплектующих, узлов и агрегатов нынешнего Урала popcorn.gif
 
[^]
Garik499
16.09.2023 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (tav44 @ 16.09.2023 - 09:09)
Слева грустный (для него уходит эпоха), справа два с улыбками. наверно уже представляют какой отличный торговый центр получится на месте завода.

Причем ТЦ будет пользоваться спросом, в отличие от их продукции, которую они выпускали...
 
[^]
kazbegi
16.09.2023 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата (Skrut @ 16.09.2023 - 10:06)
Но я абсолютно уверен, что у нас делали совершенно уёбищные мотоциклы.
Вот если б меня спросили "что, с твоей точки зрения, в СССР делали хуже всего, из того, с чем ты сталкивался ?" я бы не задумываясь ответил "мотоциклы".

Я вот не специалист по мотоциклам вообще и по советским в частности.

Чем они были так плохи?
 
[^]
Skrut
16.09.2023 - 09:19
5
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Garik499 @ 16.09.2023 - 09:15)
Цитата
Но я абсолютно уверен, что у нас делали совершенно уёбищные мотоциклы.
Вот если б меня спросили "что, с твоей точки зрения, в СССР делали хуже всего, из того, с чем ты сталкивался ?" я бы не задумываясь ответил "мотоциклы".

А я бы сказал - ПЛМ (моторы лодочные).

Ну я ж написал "из того с чем сталкивался".
Детство моё прошло на реке и я хорошо помню дрочильню лодочных моторов , как мужики наматывали верёвку - дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали, наматывали -дёргали....

Но я выступал в этом действе только зрителем. Сам не заводил, не чинил, только управлял раза два-три.
Так что не считаю себя в праве рассуждать на тему ПЛМ.
 
[^]
mrnemo
16.09.2023 - 09:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (ferero @ 16.09.2023 - 08:27)
Мотик не сильно поменялся за все годы выпуска, в этом и причина.
Разработки, разумные модернизации все это осталось на столе у главного инженера, который сказал "накуй нужно"
И это почти везде так...весь прогресс останавливал какой-то долбаёб который имел право принимать решение.

Ага, сперва "ты что, дурак? Их же и так покупают!" Потом "Ай-ай-ай, государство помоги - иномарки рынок отжимают!". А заканчивается всё - банкротством завода после вливания "в него' государственных миллионов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peredvan
16.09.2023 - 09:28
2
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7574
У нас мотоциклетная тема немодной стала. Жоповозка кому-то практичнее, но в абсолютном большинстве случаев - престижнее. Разве что "Урал" процветает, и то только потому, что почти вся продукция идёт на экспорт в проклятые США.
 
[^]
Skrut
16.09.2023 - 09:29
7
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (kazbegi @ 16.09.2023 - 09:19)
Цитата (Skrut @ 16.09.2023 - 10:06)
Но я абсолютно уверен, что у нас делали совершенно уёбищные мотоциклы.
Вот если б меня спросили "что, с твоей точки зрения, в СССР делали хуже всего, из того, с чем ты сталкивался ?" я бы не задумываясь ответил "мотоциклы".

Я вот не специалист по мотоциклам вообще и по советским в частности.

Чем они были так плохи?

Ну если кратко и для не специалиста, то

1) неудобная эргономика ( посадка )
2) дубовая резина, плохо "держит" дорогу
3) высокая посадка, как следствие - высокий центр тяжести - неустойчив.
4) слабые , ломучие , гремучие движки. Больше чинишь, чем ездишь.
5) плохая управляемость
. а) плохо заводятся. тут отдельно надо отметить отсутствие электростартера. Это вечное дыр-дыр с кикстартером - это просто пздц, как по мне.
. б) глохнут
. в) тяжеленные, плохо слушаются руля.
. г) тугое сцепление .
. д) нечёткое переключение передач. Могу еще сказать про дебильный рычаг передач, который надо жать и носком и пяткой, но тут - кому как удобно. Мне - нет.
. е) вялые тормоза.


Ну это вот - на вскидку. Заметь, это я еще ничего не сказал про дизайн.

Это сообщение отредактировал Skrut - 16.09.2023 - 09:35
 
[^]
chimaton
16.09.2023 - 09:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2830
Цитата (ferero @ 16.09.2023 - 08:27)
Мотик не сильно поменялся за все годы выпуска, в этом и причина.
Разработки, разумные модернизации все это осталось на столе у главного инженера, который сказал "накуй нужно"
И это почти везде так...весь прогресс останавливал какой-то долбаёб который имел право принимать решение.

А главный инженер на сколько я помню в Германии жил в 30 годах, и этот ИЖ назывался DKW 350! А наши инженеры только обвесы за 50 лет и заменили..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fenya
16.09.2023 - 09:32
6
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10695
Цитата (Татария @ 16.09.2023 - 09:12)
Лица то грустные, уходит целая эпоха...

Сами же ее и проебали, эпоху. Надо двигаться, идти вперед, придумывать новое, конкурировать. А у нас везде, начиная с завода, кончая думой и президентом сидят старые пердуны, которые давно ничего не хотят и еще более давно ничего не могут. Сколько можно то на старом выезжать?

Это сообщение отредактировал Fenya - 16.09.2023 - 09:32
 
[^]
Doumat69
16.09.2023 - 09:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1388
Говно этот ИЖ.
Для 60х техника вполне,не спорю. Но время же идёт вперёд.
Шины не держат. Тяги нет,скорости нет.
Надёжность отсутствует. Тормоза-барабанные!!!! И это в 2008м году!!!!
По идее завод надо было закрывать ещё в 1990м году.

Это сообщение отредактировал Doumat69 - 16.09.2023 - 09:38
 
[^]
MimaKrokodil
16.09.2023 - 09:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (Garik499 @ 16.09.2023 - 09:17)
Цитата (MimaKrokodil @ 16.09.2023 - 09:12)
Цитата (ferero @ 16.09.2023 - 08:27)
Мотик не сильно поменялся за все годы выпуска, в этом и причина.
Разработки, разумные модернизации все это осталось на столе у главного инженера, который сказал "накуй нужно"
И это почти везде так...весь прогресс останавливал какой-то долбаёб который имел право принимать решение.

Урал вообще не поменялся, но тем не менее его ещё производят и продают по ломовым ценам

Огласи список комплектующих, узлов и агрегатов нынешнего Урала popcorn.gif

А что там принципиально отличается от Урала образца года так 80-го? Из внешне заметного дисковые тормоза Брембо по кругу и сидушка длинная. Поглубже - аморты Сакс и гена Денсо. Тот же горизонтальный оппозитник накрученный до Евро5.
И ценник в 1850000 рублей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29563
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх