Прощай ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lagavaz
16.09.2023 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 269
я 35 лет живу и все никак понять не могу: ну как можно было добровольно и сознательно все проебать?
 
[^]
alkashechka
17.09.2023 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1468
Цитата (MimaKrokodil @ 16.09.2023 - 09:12)
Урал вообще не поменялся, но тем не менее его ещё производят и продают по ломовым ценам

На ИМЗ, крайне вовремя пришёл нормальный руководитель и перестроил все производство в соответствии с рынком, а иж так не смог, хотя были попытки и водянку выпускать и тормоза дисковые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
17.09.2023 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (Автандил3 @ 16.09.2023 - 11:28)
Бракоделов закрыть надо к херам,а не обсирать.

Думаю закрыть надо уродов которые пилят деньги, вместо того чтобы выпускать хорошие машины. Лучше конечно расстрелять, но кто ж даст.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrxx
17.09.2023 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Lagavaz @ 16.09.2023 - 22:44)
я 35 лет живу и все никак понять не могу: ну как можно было добровольно и сознательно все проебать?

так тебе было совсем мало лет при советах. ты кроме детсада и не помнишь ничего из той поры. о чём плач у тебя?
 
[^]
BegemotTM
17.09.2023 - 11:10
1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2476
Цитата (Igrok22 @ 16.09.2023 - 08:25)
Вот уверен до сих пор в сельской местности был бы востребован ..

Тут пол япа уверены во всякой фантазийной хуете, рождающейся в их тупорылой башке
 
[^]
RM17
17.09.2023 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Igrok22 @ 16.09.2023 - 08:25)
Вот уверен до сих пор в сельской местности был бы востребован ..

Не был бы он востребован. Страна у нас и так не очень мотоциклетная, климат не располагает. К тому же в страну хлынули подержанные иномарки ценой ниже нового ИЖа. Да и сами мотоциклы весьма подорожали по сравнению с советским периодом. Что далеко ходить - Жигуль на ходу стоит дешевле приличного велосипеда! На внутреннем рынке ниша мотоциклов схлопнулась.

А китайцы тем временем запустили копирование всего подряд, так что на внешнем рынке, клепая древний хлам, мы конкурировать не могли. Судьба отечественного мотопрома была предрешена. Вылез из этой жопы только Урал, начав работать исключительно на рынок США, Канады и Австралии, собирая свои аппараты целиком из высококлассных импортных компонентов (свои-то были говно полнейшее). Да, мотоциклы у них очень дорогие. Да, делают их не более 1500 штук в год, обычно 800-1200. Да, им из-за санкций пришлось перенести производство в Казахстан. Но фирма выжила. А ИЖ, Восход, Днепр, Тула, Рига - это всё умерло. Только М1нск как-то держится на сборке китайских комплектующих.
 
[^]
RM17
17.09.2023 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (MimaKrokodil @ 16.09.2023 - 09:12)
Урал вообще не поменялся, но тем не менее его ещё производят и продают по ломовым ценам

Вообще не поменялся? blink.gif
Да ты, походу, просто клинический долбоёб и пиздабол!

В Урале поменялось ВСЁ! Вообще всё. Отечественного в нём - только тонкостенный прокат. То есть, бак, коляска и крышки делают из нашего металла. Остальное - очень качественный и потому очень дорогой импорт.

Включай уже иногда башку: как Урал за 20 лет не сдох с такими ценами? Надо же платить зарплаты, аренду, налоги и прочую хуйню. Значит, кто-то Уралы таки покупает, и покупает активно.
 
[^]
ВинтореЗ
17.09.2023 - 12:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 857
Имею Ю5, но больше нравится на скутере хонда ездить, а они ровесники 1989 г. выпуска.

Прощай ИЖ
 
[^]
RM17
17.09.2023 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (sergej6317 @ 17.09.2023 - 09:47)
Цитата (Автандил3 @ 16.09.2023 - 11:28)
Бракоделов закрыть надо к херам,а не обсирать.

Думаю закрыть надо уродов которые пилят деньги, вместо того чтобы выпускать хорошие машины. Лучше конечно расстрелять, но кто ж даст.

Когда ВАЗом начали рулить французы, наши инжынерА советской школы взвыли. Спешу напомнить, что если в архитектуре у нас и была неплохая школа с теорией надежности и типовыми проектами, которые разрабатывались независимо разными институтами, а затем сличались, то в машиностроении и автопроме царил форменный пиздец: техника делалась не для человека, а для производства. А пользователю приходилось под технику подстраиваться. Про эргономику речи не шло. Примеры уёбищности, навскидку:

- Нива так и не получила раздатку и КПП, совмещенные в один агрегат. Ради унификации с легковыми моделями раздатка была отдельно, да ещё и крепилась к кузову в двух точках, являясь главным источникам шума и вибраций. Владельцы массово варили подрамники. Руль у Нивы, кстати, смещен на три сантиметра вправо от середины водительского сиденья, на дальних рейсах это чувствуется. Большую часть детских болезней устранили только после 35 лет выпуска. А до этого передний мост крепился к двигателю!
- Кто не менял лампочки в фарах Калины, тому уже никогда не стать хорошим проктологом.
- Кронштейны шарниров передней подвески ВАЗ 2108 изначально были втрое тоньше. Приходит человек с несчастным лицом к нам в инструментальный цех, держа в руке лопнувшую тонкостенную хуёвину сложной формы. Мол, заварить надо. Аргонщик спросил, что это. "А на этом переднее колесо у "Спутника" держится!" Охуеванию зрителей не было предела.

Так вот, о ВАЗе, подлые западные капиталисты начали драть работяг и поставщиков за брак, а инженеров - за косяки в проекте. Тогда как раз Приору выпускали. Инженеры получили целый рад пропиздонов за такие ноу-хау, как установка электронного блока под испаритель кондиционера, откуда на электронику капал конденсат.
И вот однажды нескрепные потомки Бонапарта покусились на святое! Они закрыли ВАЗовскую техническую библиотеку, где десятилетиями по крупицам собиралась автомобильная мудрость всего мира. Восемьсот тысяч томов... Творцы стали ныть из каждого утюга: "Ой, что деется, ой спасите-помогите, гибнет уникальное наследие!"
Блядь, а хули ж вы, со всем этим наследием, без французских подзатыльников не можете нормальные машины выпускать?
 
[^]
Брагинец
17.09.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (ferero @ 16.09.2023 - 08:27)
Мотик не сильно поменялся за все годы выпуска, в этом и причина.
Разработки, разумные модернизации все это осталось на столе у главного инженера, который сказал "накуй нужно"
И это почти везде так...весь прогресс останавливал какой-то долбаёб который имел право принимать решение.

Например на ЯМЗ. Я там сцепление балансировал. Старое, рычаговое. Лепестковое в кб ещë в 70х сконструировали, а начали выпускать только в 21 веке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimarik639
17.09.2023 - 15:15
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 658
Цитата (thePetrosian @ 16.09.2023 - 08:17)
Да,
сколько места в жизни занимали эти моцики у моих деревенских друзей )))
Причем среди пацанов котировалась именно Планета.
Юпитер постоянно выносил мозги периодически не работающим одни из цилиндров, как это было лечить - не очень понятно.

Тупиздни потому что))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValeDer
19.09.2023 - 14:56
-1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11063
Цитата (kurbatovma @ 16.09.2023 - 10:53)
Потому что долбаебы линивые.

Я вот одного знаю долбоеба, так он настолько ленив (а скорее всего туп), что слово "лень" без ошибок написать не в состоянии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29563
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх