50 лет первому полету Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
5.10.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (АСергеич @ 5.10.2018 - 23:08)
Цитата (Бокин @ 5.10.2018 - 23:02)

Они ещё у нас из Моздока КМ забирали, у которых ещё ресурс был, а мы их в середине 80-х из Чагана.

Приветствую коллега.)

Эх-ма,на тех -КМах ещё мой батя летал,в Чагане.

Взаимно приветствую)))
 
[^]
АСергеич
5.10.2018 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Про 154-й.В первой половине 70-х был приятно удивлён,когда в Москву вместо Ил-18 стали летать Ту-154-е.Мучения с пакетом сократились на 2 часа.))))))Слабый я на это дело тогда был.)В первый раз без пакета обошлось на Ту-116,в 77-м и потом наладилось.)

Самым блевотным запомнился Ли-2.)))

Это сообщение отредактировал АСергеич - 5.10.2018 - 23:27
 
[^]
JayG
5.10.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1127
Цитата (Ogre55 @ 5.10.2018 - 09:13)
Летал на 154-ом многократно. Дважды попадал в нештатыне ситуации. Первый раз, пожар двигателя в 1987 г. прямо при взлёте, не прошло и пяти минут полёта, как вернулись в а/п вылета. Второй раз в 1997 г., в самолёте отказали все двигатели, правда, на земле, что всех и спасло. В общем, впечатление от "старичка" двоякое.

С Иркутка летел в нерезиновую на( еще 99 году) на 154м. На предварительном помпаж 2го двигателя. Вернули на стоянку, часа 2 ебали мозги в итоге улетели на нем же и все было заибись. Второй случай. Летел из Улан-Удэ до Краснояска, при прогреве двигателей весь экипаж засуетился... причина, как я понял была в правой стойке, заглушили и Бортач бормоча " заебал он меня" пробежал мимо. Потом иллюминатор смотрю ОН КУВАЛДОЙ ЕБАШИТ ПО СТОЙКЕ (между катками). Толи примерзла толи еще чего я хз ( в начале декабря это было ), но через час после расписания взлетели и заебись долетели. Кстати для ног в той Тушке места было дохрена ! Комфортно очень. По мне так ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ!

Это сообщение отредактировал JayG - 5.10.2018 - 23:29
 
[^]
JayG
5.10.2018 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1127
Цитата (АСергеич @ 5.10.2018 - 15:25)
Про 154-й.В первой половине 70-х был приятно удивлён,когда в Москву вместо Ил-18 стали летать Ту-154-е.Мучения с пакетом сократились на 2 часа.))))))Слабый я на это дело тогда был.)В первый раз без пакета обошлось на Ту-116,в 77-м и потом наладилось.)

Самым блевотным запомнился Ли-2.)))

Самым блевотным был Як 40 и Ан 24. В Ане не только блюешь еще и полуоглохшим из него вылезаешь.
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 23:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Да чушь это собачья... ресурс у ЭМок заканчивался, дальность у них не та.
Этот ресурс уже и у туполей закончился, просто делали новые модификации, а КБ Мясищева разогнали, потом снова согнали, чехарду и неразбириху устроили, вместо ремоторизации самолёта.
С теми моторами, ни Мясищев, ни Туполев, не смогли достигнуть проектной дальности, но к моменту распила М-3(4), были и новые моторы и новая авионика, но не было КБ Мясищева как было, ЕБ Туполева.

Однако, когда встал вопрос по транспортировке деталей БУРАН-ЭНЕРГИЯ, именно мясищевские машины оказались пригодными... и никакие трещины им не помешали.
Отличный самолёт был брошен, на пол дороги... а Сталин не Туполеву не верил, просто он не мог спорить с промпартийной фрондрй, продвигавшей туполя. И не вступая в спор, чинарик выплюнул и подписал приказ по Мясищеву.
 
[^]
8squadron
5.10.2018 - 23:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
Посмотрел реестр, самым старейшим летающим является
Ту-154Б P-552, заводской номер: 76A143, серийный (порядковый) номер: 0143.
Выпуск: май 1976 года.
В январе 2018 года прилетал во Владивосток.

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
А как вам такое:

К сожалению не читал этой книги. Я летал на самолетах 3М, затем на Ту-160,
по крайней мере это были основные мои самолеты.
Ту-95 изучал, но не летал, да и желания особого не испытывал, наверное, как
и все "реактивщики" субъективно отношусь к самолетам с винтами. Так что мое
мнение может быть тоже предвзятым. Но тем
не менее - даже характеристки по дальности и боевой нагрузке самолетов идут
в
пользу 3М. Не буду их сейчас приводить, это вы легко найдете. Причем с
усовершенствованием Ту-95 его данные резко падают. На 3М лучше система
катапультирования, точнее сказать на Ту-95 ее нет вообще. Так, например,
столкновение двух 95-тых в полете (Попов - Бибишев 26 августа 1977 г.),
когда самолеты падали с высоты 9 км в течении 3-4 минут, а экипажи не смогли
даже одеть парашюты из-за больших перегрузок. Стрелок-радист (последний
полет перед выходом на
пенсию) летал с пристегнутым парашютом, но и ему удалось покинуть самолет
только после нескольких попыток - потоком воздуха его вдувало обратно в
кабину. Единственно, на Ту-95 более легко осуществлять дозаправку топливом в
полете. Изменяя шаг винта, можно более быстро тормозить и быстрее
разгоняться в небольших пределах. 3М в этом отношении более инертен и
требует большего мастерства пилота, это же можно сказать и в отношении
посадки.
КСР вешались под крылья 3М. До сих пор сохранились старые учебники по
самолетовождению, где на обложке изображен 3М с двумя КСР. Там же
устанавливались дополнительные подвесные топливные баки. С исчезновением КБ
модернизация этого самолета была прекращена и про ракеты забыли. Последний
писк - это выход 3МД
("стиляга"), который был порезан в первую очередь после подписания ОСВ.
Самолеты были на вооружении более 40 лет. Постройка их была очень быстрой,
несмотря на новизну проекта. Участие первых М4 на параде в Москве ошеломила
многих иностранцев. Тогда над площадью пролетел строй из 8 самолетов, затем
из 10 и потом снова 10. Американский атташе был в панике. Откуда у русских
такое количество тяжелых машин. Правда их тогда было всего 10 и они летали п
о кругу. Наши могут кому угодно глаза запудрить. Это и дало тогда толчек
американской разведке на строительство самолетов У-2.
Велосипедное шасси - есть свои достоинства, свои недостатки. В конце 50-х на
3М был случай потери ориентировки и самолет с пустыми баками сел на востоке
на
истребительный аэродром шириной всего метров 30. Мало вероятно чтоб Ту-95
осилил такое. Взлет на 3М намного проще, машина все делает сама. Правда
немного непривычно наблюдать как после отрыва самолет летит с опущенным вниз
носом.
Если рассматривать аварии и катастрофы этих самолетов, то можно предположить
что 3М будучи на месте 95-того вел бы себя лучше и в большинсве случаев
вышел бы из аварийной обстановки. Если не рассматривать конечно случае,
происходящие из-за конкретных конструктивных особенностей самолетов.
В целом же стоит рассмотреть не сами самолеты, а отношение фирм их
создающих. Туполев, например, в начале 50-х заявлял что машины подобные 3М
вообще нельзя создать и что 3М не поднимется в воздух, потом это было
высказано им и в отношении "Сотки". Стиль Туполева - разгребая
локтями окружающих, идя по трупам, завоевывать рынок тяжелых самолетов.
Только его
заслуга в исчезновении прекрасных проектов Мясищева и Сухого. Примером может
служить и самолет Ту-160. Это прекрасная машина, но только потому что нет
альтернативного варианта, точнее этот вариант Туполев "обошел", несмотря на
предпочтения военных к машине Мясищева. Завоевав рынок фирма Туполева может
позволить себе
ставить морально устаревшее оборудование на этот самолет. Например,
компьютеры, как навигационные, так и боевые по своим основным параметрам
уступают
Синклеру Z-80. Программа запуска двигателей записана на микросхемах РФ -
любой электромагнитный импульс выведет эту систему из строя. Но ведь
его предназначение воевать, а не летать на парадах. Вытряхивание денег с
Министерства Обороны - это фирма делает блестяще. Ляпсусов в этом самолете
много. Оптико-лазерная система, спутниковая навигация и еще ряд других не
задействованы. Поведение электроники в некоторых полетах может быть просто
не предсказуемо, приборы, работающие АВТОНОМНО, могут при отказе сбить весь
навигационный комплекс, но это долгий рассказ. Могу еще рассказать о том как
фирма планировала заработать на программном обеспечении самолета, это вообще
моразм.

Самолеты же Сухого и Мясищева (когда КБ еще существовало) дорабатывались
постоянно и не за счет вливания основных средств из МО.
Думаю, что Сухой и сейчас проводит такую политику на своих самолетах, в
отличии, например от фирмы МиГ. Истребители здесь лучше меня расскажут - не
буду лезть не в свою среду.

Александр Вишняков
P.S.
Сайт мой еще существует, но я приношу свои извинения, за то что практически
забросил его. Нет времени с ним заниматься.
 
[^]
АСергеич
6.10.2018 - 00:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 23:46)


Однако, когда встал вопрос по транспортировке деталей БУРАН-ЭНЕРГИЯ, именно мясищевские машины оказались пригодными... и никакие трещины им не помешали.

Хе-хе,а альтернатива на тот момент имелась ли ?Взяли то что было,несмотря на недостатки.
Собрать три более-менее годных планера,перепроектировать хвостовое оперение,провести ревизию систем,эл.оборудования и пр.,и на выходе получить ВМ-Т.Относительно дёшево и сердито.Но это же только три самолёта,а не три полка.
Но потом всё-равно пришла замена,"Мрия".
 
[^]
7lesnichy
6.10.2018 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1596
Цитата (palych1 @ 5.10.2018 - 15:05)
А предсерийный СССР-85005, который на ВДНХ стоял и у многих ассоциируется с детством, пидары сдали на металлолом.

Вот, есть же интернет, имена, найти и потихоньку казнить и закопать.
Диванный боец, бля.

Это сообщение отредактировал 7lesnichy - 6.10.2018 - 00:33
 
[^]
АСергеич
6.10.2018 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
КСР на М-ки не вешали.
 
[^]
Солониковед
6.10.2018 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (АСергеич @ 6.10.2018 - 00:17)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 23:46)


Однако, когда встал вопрос по транспортировке деталей БУРАН-ЭНЕРГИЯ, именно мясищевские машины оказались пригодными... и никакие трещины им не помешали.

Хе-хе,а альтернатива на тот момент имелась ли ?Взяли то что было,несмотря на недостатки.
Собрать три более-менее годных планера,перепроектировать хвостовое оперение,провести ревизию систем,эл.оборудования и пр.,и на выходе получить ВМ-Т.Относительно дёшево и сердито.Но это же только три самолёта,а не три полка.
Но потом всё-равно пришла замена,"Мрия".

Альтернативу взалкали, так?

АН-22 не идёт?

И вообще, при чём тут два полка... я привёл воспоминания летуна, которые хорошо совпадают с моими, не летунскими рассуждениями. Это важнее перевозки БУРАНа… которого бросили так же и те же враги народа.
 
[^]
ISA333
6.10.2018 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (CutPaste @ 5.10.2018 - 15:58)
Цитата (ss1971 @ 5.10.2018 - 12:36)
ну ево нахуй такой самолет который может провалиться на хвост и больше его из этого штопора не вывести хоть убейся. с 10ти километров это несколько минут сидеть и знать что тебе пиздец. я понимаю конечно что двигатели сместили в хвост ради комфорта чтобы потише но по моему лучше громко но чтобы он сбалансирован был нормально

1. Нах. было лезть в грозу.
2. Нах. было тянуть на себя когда самолёт уже не летел.
3. По этой схеме была создана масса самолётов, многие из которых летают до сих пор.


Ну и да отличный самолёт А330. Однако попав в грозу вообще не поняли что падают до столкновения с водой.

1. Самолёты летают по так называемым воздушным коридорам. И "лазить" куда-то они не могут.
2. Очень удобно сидеть в мягком кресли и рассказывать что и куда нужно было тянуть пилоту.
Вот только никто не зададится вопросом - почему же прескрастно зная погодную обстановку был совершен полёт? А ответ прост и банален - деньги. Если бы полёт не состоялся были бы оштрафованы пилоты, пришлось бы платить кокуюто неустойку. Бохатые и успешные такого допустить не могут.
Итого. Полёт состоялся со всем извесными последствиями . А бохатые и успешные как всегда непричём...
 
[^]
АСергеич
6.10.2018 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 00:38)

АН-22 не идёт?

Нет,не идёт.
 
[^]
Солониковед
6.10.2018 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (АСергеич @ 6.10.2018 - 00:44)
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 00:38)

АН-22 не идёт?

Нет,не идёт.

Вопросов больше не имею.
 
[^]
CutPaste
6.10.2018 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (ISA333 @ 6.10.2018 - 00:39)
Цитата (CutPaste @ 5.10.2018 - 15:58)
Цитата (ss1971 @ 5.10.2018 - 12:36)
ну ево нахуй такой самолет который может провалиться на хвост и больше его из этого штопора не вывести хоть убейся. с 10ти километров это несколько минут сидеть и знать что тебе пиздец. я понимаю конечно что двигатели сместили в хвост ради комфорта чтобы потише но по моему лучше громко но чтобы он сбалансирован был нормально

1. Нах. было лезть в грозу.
2. Нах. было тянуть на себя когда самолёт уже не летел.
3. По этой схеме была создана масса самолётов, многие из которых летают до сих пор.


Ну и да отличный самолёт А330. Однако попав в грозу вообще не поняли что падают до столкновения с водой.

1. Самолёты летают по так называемым воздушным коридорам. И "лазить" куда-то они не могут.
2. Очень удобно сидеть в мягком кресли и рассказывать что и куда нужно было тянуть пилоту.
Вот только никто не зададится вопросом - почему же прескрастно зная погодную обстановку был совершен полёт? А ответ прост и банален - деньги. Если бы полёт не состоялся были бы оштрафованы пилоты, пришлось бы платить кокуюто неустойку. Бохатые и успешные такого допустить не могут.
Итого. Полёт состоялся со всем извесными последствиями . А бохатые и успешные как всегда непричём...

Да, да по коридорам но вот "а турок то зассал". А Корогодин не зассал. Деньги, не деньги, решает КВС.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 6.10.2018 - 00:50
 
[^]
АСергеич
6.10.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 00:38)

И вообще, при чём тут два полка... я привёл воспоминания летуна,

В воспоминаниях этого летуна есть кое-какое лукавство.Про случай с посадкой М-ки у истребителей нам рассказывал начальник кафедры Тактики ВВС п-к Ковалёв,он в то время служил в Серышево.Сесть то он сел,но всю полосу собрал за собой.Это первое.Второе,повредил крыльевые стойки.Да,сел,но какой ценой.
Я не против М-ок,красивые они,но надо ж здраво видеть положительные и отрицательные стороны.Много моих однокашников на них летало,мнения разные.
 
[^]
АСергеич
6.10.2018 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 00:47)
Цитата (АСергеич @ 6.10.2018 - 00:44)
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 00:38)

АН-22 не идёт?

Нет,не идёт.

Вопросов больше не имею.

А если подумать ?
 
[^]
АСергеич
6.10.2018 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (АСергеич @ 6.10.2018 - 00:35)
КСР на М-ки не вешали.

минусатора прошу обосновать.но не фейк-воспоминанием,а фактом.)
 
[^]
Ogre55
6.10.2018 - 02:43
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
Цитата (JayG @ 5.10.2018 - 23:27)
Цитата (Ogre55 @ 5.10.2018 - 09:13)
Летал на 154-ом многократно. Дважды попадал в нештатыне ситуации. Первый раз, пожар двигателя в 1987 г. прямо при взлёте, не прошло и пяти минут полёта, как вернулись в а/п вылета. Второй раз в 1997 г., в самолёте отказали все двигатели, правда, на земле, что всех и спасло. В общем, впечатление от "старичка" двоякое.

С Иркутка летел в нерезиновую на( еще 99 году) на 154м. На предварительном помпаж 2го двигателя. Вернули на стоянку, часа 2 ебали мозги в итоге улетели на нем же и все было заибись. Второй случай. Летел из Улан-Удэ до Краснояска, при прогреве двигателей весь экипаж засуетился... причина, как я понял была в правой стойке, заглушили и Бортач бормоча " заебал он меня" пробежал мимо. Потом иллюминатор смотрю ОН КУВАЛДОЙ ЕБАШИТ ПО СТОЙКЕ (между катками). Толи примерзла толи еще чего я хз ( в начале декабря это было ), но через час после расписания взлетели и заебись долетели. Кстати для ног в той Тушке места было дохрена ! Комфортно очень. По мне так ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ!

Дружище, в первом случае просидел в Магнитогорске больше суток, во втором, подогнали борт спустя 5 часов, но претензий нет, ни в том, ни в другом случае. Я живой, а это важнее всяких внештатных ситуаций.
 
[^]
Солониковед
6.10.2018 - 07:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Да это я тебя минуснул, не переживай АСергеич… а вот объяснения, на уютненьком, давать не принято, но я объясню.

А потому что если говорит военлёт что были КСР на М3, значит были... а то что М3 безусловно, были разоружены Промпартией, так нам к этому не привыкать.
 
[^]
НикМих
6.10.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:35)
Су-24 возник не случайно и главное, он был не нужен ВВС в таком виде.

1200 машин выпустили однако. Как не нужен был этот самолет? 1200! Подумайте!

Это сообщение отредактировал НикМих - 6.10.2018 - 09:08
 
[^]
Солониковед
6.10.2018 - 09:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (НикМих @ 6.10.2018 - 09:05)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:35)
Су-24 возник не случайно и главное, он был не нужен ВВС в таком виде.

1200 машин выпустили однако. Как не нужен был этот самолет? 1200! Подумайте!

Вы буд6ете смеятьсо… но местные эксперды уверяют, что ППС был гораздо лучше ППШ и даже, победил в каком то конкурсе!

Но прошу проявлять полное спокойствие... шпагинских трещёток, выпустили в 10 раз больше по количеству при, в три раза более высокой стоимости.

Всё для фронта, всё для победы... или не всё? В нашей истории ВПК, колмчество выпущенного металлолома, говорит частот только о удачной схеме разоружения армии и разорения страны.
 
[^]
P376
6.10.2018 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (JayG @ 5.10.2018 - 23:34)
Цитата (АСергеич @ 5.10.2018 - 15:25)
Про 154-й.В первой половине 70-х был приятно удивлён,когда в Москву вместо Ил-18 стали летать Ту-154-е.Мучения с пакетом сократились на 2 часа.))))))Слабый я на это дело тогда был.)В первый раз без пакета обошлось на Ту-116,в 77-м и потом наладилось.)

Самым блевотным запомнился Ли-2.)))

Самым блевотным был Як 40 и Ан 24. В Ане не только блюешь еще и полуоглохшим из него вылезаешь.

Ан-2 и Як-40, говорят что было плохо, сам не помню, мал был... cry.gif Ил-14, разок на "ледовой разведке" летел, лавки вдоль бортов, нормально... Ан-24, подташнивало, и да - РЕВ двигателей! Ту-154, разные версии, конфетку на взлете закинул, а дальше норм, можно было поспать... bravo.gif
А, еще Ил-18, устал от перелета больше чем на Ту... Еще Ан-28, прикольный жужик, НО... Руки оторвать тому дебилу что проектировал сидушки, два часа каторги! shum_lol.gif
 
[^]
Бокин
6.10.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 07:43)
Да это я тебя минуснул, не переживай АСергеич… а вот объяснения, на уютненьком, давать не принято, но я объясню.

А потому что если говорит военлёт что были КСР на М3, значит были... а то что М3 безусловно, были разоружены Промпартией, так нам к этому не привыкать.

Для подвески КСР был создан 3МД - "Стиляга", сделано 11 машин, но до подвески ракет дело так и не дошло, даже в танкер этот самолёт не могли переделать (выше рассказал), так и дожили они до разделки в непонятном положении- то-ли в штате, то-ли нет.

Слониковеду - о том, какой это окуенный самолёт расскажите экипажам и техсоставу, командованию 37 ВА ВГК.

Это сообщение отредактировал Бокин - 6.10.2018 - 10:03
 
[^]
Бокин
6.10.2018 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Солониковед @ 6.10.2018 - 09:39)
Цитата (НикМих @ 6.10.2018 - 09:05)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:35)
Су-24 возник не случайно и главное, он был не нужен ВВС в таком виде.

1200 машин выпустили однако. Как не нужен был этот самолет? 1200! Подумайте!

Вы буд6ете смеятьсо… но местные эксперды уверяют, что ППС был гораздо лучше ППШ и даже, победил в каком то конкурсе!

Но прошу проявлять полное спокойствие... шпагинских трещёток, выпустили в 10 раз больше по количеству при, в три раза более высокой стоимости.

Всё для фронта, всё для победы... или не всё? В нашей истории ВПК, колмчество выпущенного металлолома, говорит частот только о удачной схеме разоружения армии и разорения страны.

Тему, посвященную юбилею Ту-154 зафлудили другими самолётами и уже ППС/ППШ сюда притянули. Сам повелся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17383
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх