50 лет первому полету Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
5.10.2018 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:57)
Не шуми АСергеич, фотка то не простая, а с годом выпуска... таки янв.90-го года и это совок.
А сделана эта фотка, наверное осенью 89-го, если не раньше.

Что же касается ИБА и БА, то да, я тут немного перегибаю... но не кардинально. Можно было бы и МиГ-27 прокачать подвесным контейнером и баком.

Каким контейнером?Все что надо, у него было внутри.

Каким баком?Баки на него и так вешались

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
....

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
.....

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Фото дело у нас на высоте!


 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Куырф @ 5.10.2018 - 22:19)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:57)
Не шуми АСергеич, фотка то не простая, а с годом выпуска... таки янв.90-го года и это совок.
А сделана эта фотка, наверное осенью 89-го, если не раньше.

Что же касается ИБА и БА, то да, я тут немного перегибаю... но не кардинально. Можно было бы и МиГ-27 прокачать подвесным контейнером и баком.

Каким контейнером?Все что надо, у него было внутри.

Каким баком?Баки на него и так вешались

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да я не говорю что баков у него не было, ну просто что бы дальность прокачать, при решении задач БА, бак можно повесить, а РЛС в контейнер запихнуть, если надо.

Или моя твоя не понимает?
 
[^]
АСергеич
5.10.2018 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:57)
Не шуми АСергеич, фотка то не простая, а с годом выпуска... таки янв.90-го года и это совок.
А сделана эта фотка, наверное осенью 89-го, если не раньше.


Это самолёты из Серышево,были перегнаны в Энгельс для плановой разделки.Винить в этом "совок" - ну даже не знаю. why.gif
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (АСергеич @ 5.10.2018 - 22:33)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:57)
Не шуми АСергеич, фотка то не простая, а с годом выпуска... таки янв.90-го года и это совок.
А сделана эта фотка, наверное осенью 89-го, если не раньше.


Это самолёты из Серышево,были перегнаны в Энгельс для плановой разделки.Винить в этом "совок" - ну даже не знаю. why.gif

Ах вот как... плановая разделка!

Как же я сразу то не догадался... солдаты СА, с американскими бензорезами, в 89-ом году, планово пилят стратегические бомбардировщики, а совок не причём. Ну и горбач не причём... а мы как жили, так и живем, в самой счастливой стране на свете!

Уря!
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
....

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
8squadron
5.10.2018 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
Ту-154 СССР-85000, заводской: 67-КХ1, серийный (порядковый) номер: 0000.

Первый опытный летный прототип. Был заложен в 1967. Летал по испытательным программам и различным выставкам. Имел дополнительный номер 828-синий (Ле-Бурже'69)

Первый полет опытного самолета Ту-154 состоялся 3 октября 1968 г.; машину поднял в воздух экипаж в составе командира корабля Ю.В.Сухова, второго пилота Н.Н.Харитонова, бортинженера В.И.Евдокимова. На борту находились также ведущий инженер по испытаниям Л.А. Юмашев, экспериментатор -Ю.Г. Ефимов и бортэлектрик Ю.Г. Кузьменко.

После этапа доводок и первых полетов самолет был передан на Совместные испытания, которые проводились в два этапа. Первый этап практически соответствовал Заводским испытаниям и проводился силами ММЗ "Опыт" на аэродроме ЛИИ.

Первый этап испытаний начался в декабре 1968 г. и закончился в январе 1971 г., второй этап, соответствующий Государственным испытаниям, - с июня по декабрь 1971 г. © Airwar.ru.

Был на хранении в музее ММЗ "Опыт", сообщается, что разобран в 1998 году.


50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (8squadron @ 5.10.2018 - 22:48)
Был на хранении в музее ММЗ "Опыт", сообщается, что разобран в 1998 году.

На хранении был! bravo.gif
 
[^]
8squadron
5.10.2018 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
"Ижму" проводили на пенсию

Ту-154М с бортовым номером RA-85684 авиакомпании "Алроса", получивший всемирную известность после аварийной посадки на маленьком таежном аэродроме 7 сентября 2010 г., продолжит свою жизнь в качестве экспоната Музея истории авиации аэропорта Толмачево (Новосибирск).

http://www.ato.ru/blogs/blog-aleksandra-li...slink=mai&pos=6


50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
АСергеич
5.10.2018 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 22:40)

Ах вот как... плановая разделка!


Знания приумножают скорбь.)

В начале 80-х (83-84гг) на вооружение стали поступать новые Ту-95МС.Первым перевооружился 1023 ТБАП,затем 1226-й.Свои прежние Ту - 95 К-22 передали в Серышево,а вот Серышевские 3М и М4 как "уставшие" были отправлены на разделку.
 
[^]
Бокин
5.10.2018 - 23:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (АСергеич @ 5.10.2018 - 22:33)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:57)
Не шуми АСергеич, фотка то не простая, а с годом выпуска... таки янв.90-го года и это совок.
А сделана эта фотка, наверное осенью 89-го, если не раньше.


Это самолёты из Серышево,были перегнаны в Энгельс для плановой разделки.Винить в этом "совок" - ну даже не знаю. why.gif

Причём в Энгельс их начали перегонять начиная с 1983 г. Добавлю по эмкам - Сталин принял решение делать М4 сомневаясь, что Туполев успеет со своим самолётом (Ту-95).

Вот и наклепали их более сотни и 4 и 3 разных модификаций, дальность полёта этот самолёт так и не достиг - ни заявленной Мясищевым, ни заказанной МО.

Вся история эксплуатации этого самолёта (в 37 ВА ВГК) состояла условно из 2-х этапов:
- в каком качестве его применять
- как его ещё ограничить.

В связи с недостаточной дальностью был даже такой фантастический проект - взлетают, бомбят, летят назад, топливо кончается, прыгаем в океан (северная Атлантика), ПЛ подбирают экипаж.

Также была попытка сделать ракетоносец, сделали -3МД ("Стиляга"), выпущено 11 машин, ракетоносцами так и не стали, в танкеры переделать невозможно (место, где надо установить двухходовые краны для обеспечения отдачи топлива оказалось недоступным), так эти стиляги распихали по полкам в качестве учебных, один из них в музее Монино (своим ходом перегоняли).

После переделки в танкер начались другие болячки - самолёт начали обвешивать ограничениями - например запрещен слив топлива (патрубки слива находятся недалеко от сопл двигателей), посадочный вес макс. - 108 т, потом и макс взлётный ограничили.

"Революционные решения" в проектировании и постройке самолёта стали его больными местами, например - большие панели крыла, элементы фюзеляжа усложнили обслуживание самолёта, некоторые места стали недоступными для контроля.
Велосипедное шасси тоже не самое лучшее решение. При его бомбардировочным прошлым создавало проблемы с подвеской крупных боеприпасов. ЕМНИП - более 1500 кг подвешивалось из ямы. Для техсостава - не самый удобный самолёт.

А его т.н. "автомат вздыбливания", который журналисты называют гениальным превратил взлёт в неконтролируемый процесс, только после отрыва. Запас по углу атаки после отрыва - 1 гр. в начале эксплуатации было несколько катастроф (перетягивали, сваливались на взлёте) что было причиной "бабьих бунтов". Он и стоьт с углом 8 гр. и крыло установлено с положительным углом, на взлёте ещё создаётся угол отрыва и до свала 1 гр.

Когда закончился срок его эксплуатации для 37 ВА ВГК было праздником.

У его собрата Ту-95 свои закорючки, но не такие фатальны - множество модификаций, даже пассажирский (Ту-116), вот только танкера не было. Тем не менее летает до сих пор, хоть и от первого самолёта остался только внешний вид.

 
[^]
тренькабрень
5.10.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 689
почему в союзе строили такие самолеты как ИЛ-62,86 и 96 и не могут ничего норм построить сейчас ???
 
[^]
Бокин
5.10.2018 - 23:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (АСергеич @ 5.10.2018 - 22:58)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 22:40)

Ах вот как... плановая разделка!


Знания приумножают скорбь.)

В начале 80-х (83-84гг) на вооружение стали поступать новые Ту-95МС.Первым перевооружился 1023 ТБАП,затем 1226-й.Свои прежние Ту - 95 К-22 передали в Серышево,а вот Серышевские 3М и М4 как "уставшие" были отправлены на разделку.

Они ещё у нас из Моздока КМ забирали, у которых ещё ресурс был, а мы их в середине 80-х из Чагана.
 
[^]
asami1567
5.10.2018 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Rifle77 @ 5.10.2018 - 12:08)
классный самик
в детстве любил блевать в нем в полете biggrin.gif

Ага, пиздеть то не мешки ворочать. А судя по такому тупому пиздежу, то и летал то только когда под жопу пинали.
Чудышко. В таких самолётах не блюют, не с чего.
 
[^]
Бокин
5.10.2018 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (тренькабрень @ 5.10.2018 - 23:01)
почему в союзе строили такие самолеты как ИЛ-62,86 и 96 и не могут ничего норм построить сейчас ???

Во-первых - "мог" - Союз, Союза нет.
Во-вторых - кому-то это нах не нужно, и выгоднее чтобы и не было.
 
[^]
Бокин
5.10.2018 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Солониковед
Цитата
Ах вот как... плановая разделка!

Как же я сразу то не догадался... солдаты СА, с американскими бензорезами, в 89-ом году, планово пилят стратегические бомбардировщики, а совок не причём. Ну и горбач не причём... а мы как жили, так и живем, в самой счастливой стране на свете!


Ил-78 начали поступать в Энгельс с 1985 г., у эмок ресурсы заканчивались - и по возрасту, и по налёту, и по посадкам и по трещинам и т.п., и эмка уже давно не бомбардировщик, не надо искать измену там, где её нет.

Это сообщение отредактировал Бокин - 5.10.2018 - 23:10
 
[^]
АСергеич
5.10.2018 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 5.10.2018 - 23:02)

Они ещё у нас из Моздока КМ забирали, у которых ещё ресурс был, а мы их в середине 80-х из Чагана.

Приветствую коллега.)

Эх-ма,на тех -КМах ещё мой батя летал,в Чагане.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17383
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх