50 лет первому полету Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
5.10.2018 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

ты не нашел ,ибо не в теме, был такой вариант, но Ил-96

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Umiwashi
5.10.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Sidorini @ 5.10.2018 - 20:24)
И ведь что характерно, советские самолёты возили пассажиров при той же скорости и комфорте что и Боинги. ( сортиры кстати были побольше, наверное потому что питание в Аэрофлоте было получше)

Но платить американским рабочим Боинга по 40 долл в час у эффективных менаджеров есть, а платить своим российским за постройку ТУ - даже 10 не хотят.

Тут дело совсем не в технических характеристиках явно.

там дело в откатах....а так же проблемах с обслуживанием российских самолётов на зарубежныхъ аэродромахъ
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Umiwashi @ 5.10.2018 - 20:14)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:12)
Сравнить то можно, но толку никакого... главный вывод из истории промышленности СССР мы так и не можем сделать.
Вот например Капица старший, придумал как за две копейки кислород сжижать, думал в промышленность это воткнуть, дуть мартены и всё такое... не дали.
А установки делали по немецким чертежам и это, при живом академике.

Политика Промпартии… только копирование и гарантированное отставание. Правда, страшный вывод?

тогда F111 и Су24....

Ф111-Су24 так просто не сравнить, иначе получится натягивание совы на глобус.

Су-24 возник не случайно и главное, он был не нужен ВВС в таком виде. У нас уже был МиГ-27 КАЙРА, его и надо было прокачивать и не мешать КБ Сухого, доделывать Су-100.
Но запуск в серию Су-100, это конец туполевской вотчине в ВВС, так что Су-24 кинули как кость, когда закрыли Су-100.

В результате, Су-100 у нас нет, МиГ-27К распилили, а Су-24 так и остался чемоданом без ручки. Ведь Су-34 это Су-27ИБ, а не развитие схемы Ф111
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Куырф @ 5.10.2018 - 20:24)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

ты не нашел ,ибо не в теме, был такой вариант, но Ил-96

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ога, всё таки был двухмоторный Ил-х6... просто искать лень, если честно.
А Ил-96 с каким двиглом был?
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:35)
Цитата (Umiwashi @ 5.10.2018 - 20:14)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:12)
Сравнить то можно, но толку никакого... главный вывод из истории промышленности СССР мы так и не можем сделать.
Вот например Капица старший, придумал как за две копейки кислород сжижать, думал в промышленность это воткнуть, дуть мартены и всё такое... не дали.
А установки делали по немецким чертежам и это, при живом академике.

Политика Промпартии… только копирование и гарантированное отставание. Правда, страшный вывод?

тогда F111 и Су24....

Ф111-Су24 так просто не сравнить, иначе получится натягивание совы на глобус.

Су-24 возник не случайно и главное, он был не нужен ВВС в таком виде. У нас уже был МиГ-27 КАЙРА, его и надо было прокачивать и не мешать КБ Сухого, доделывать Су-100.
Но запуск в серию Су-100, это конец туполевской вотчине в ВВС, так что Су-24 кинули как кость, когда закрыли Су-100.

В результате, Су-100 у нас нет, МиГ-27К распилили, а Су-24 так и остался чемоданом без ручки. Ведь Су-34 это Су-27ИБ, а не развитие схемы Ф111

не было тогда МиГ-27К, ты не в теме, да и впоследствии полков на Кайрахх было мало, основная масса была МиГ-27М/Д, знаю о чем говорю, ибо МиГ-27К долбил 2 года в училище, а на Су-24- летал

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.10.2018 - 20:47
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Когда тогда то? Когда под нож пускали Су-100, кайру уже пилили вовсю... она мало чем от пумы отличалась.
 
[^]
Sidorini
5.10.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Umiwashi @ 5.10.2018 - 09:26)
Цитата (Sidorini @ 5.10.2018 - 20:24)
И ведь что характерно, советские самолёты возили пассажиров при той же скорости и комфорте что и Боинги. ( сортиры кстати были побольше, наверное потому что питание в Аэрофлоте было получше)

Но платить американским рабочим Боинга по 40 долл в час у эффективных менаджеров есть, а платить своим российским за постройку ТУ - даже 10 не хотят.

Тут дело совсем не в технических характеристиках явно.

там дело в откатах....а так же проблемах с обслуживанием российских самолётов на зарубежныхъ аэродромахъ

Какое там обслуживание? Топливо залить?
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Стоять, ща проверю...
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Куырф купи селёдку и морочь ей голову.


Первый МиГ-23БМ поднялся в воздух 17 ноября 1972 года. Серийное производство самолётов осуществлялось на Иркутском авиазаводе. После официального принятия на вооружение в 1975 году самолёт получил новое наименование — МиГ-27.
 
[^]
Sidorini
5.10.2018 - 20:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 09:38)
Цитата (Куырф @ 5.10.2018 - 20:24)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

ты не нашел ,ибо не в теме, был такой вариант, но Ил-96

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ога, всё таки был двухмоторный Ил-х6... просто искать лень, если честно.
А Ил-96 с каким двиглом был?

ИЛ86 измачально планировлся 2-х моторным. Но американские правила запрещали тогда принимать нечетырехмоторные самолёты из за океана. Сделали четырех-моторным. А тут Боинг 757-й выкатил и правила изменили. А ИЛ так и остался четырехмоторным.
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:45)
Когда тогда то? Когда под нож пускали Су-100, кайру уже пилили вовсю... она мало чем от пумы отличалась.

Ты сравниваешь теплое и мягкое.
На Су-24 на Пуму не завязана Кайра, ее(ЛТПС) там просто нет!!!
Кайра появилась только на Су-24М

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.10.2018 - 20:54
 
[^]
KaA73
5.10.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 19:38)
Цитата (Куырф @ 5.10.2018 - 20:24)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

ты не нашел ,ибо не в теме, был такой вариант, но Ил-96

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ога, всё таки был двухмоторный Ил-х6... просто искать лень, если честно.
А Ил-96 с каким двиглом был?

Был вариант Ил-96МД с 2-мя пратт-уитни от 777 ... Но не пошел ..

у вики спроси про ИЛ-96
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:45)
Когда тогда то? Когда под нож пускали Су-100, кайру уже пилили вовсю... она мало чем от пумы отличалась.

запомни в Су-24 - ПНС Пума, в МиГ-27К - ПрНК-23К, Кайра только кусок от ПрНК, доходчиво?
Ты слышал звон, но ничего не помнишь и в голове твоей каша

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RobinCruzo
5.10.2018 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1822
Цитата (Poluboks @ 5.10.2018 - 18:43)
Цитата (CutPaste @ 5.10.2018 - 12:55)
Имхо из всех советских 154 самый красивый самолёт.

А Ту-134 самый изящный!

Вот да! Ту-134 с детства любимый самолет. Не понимаю, кто тут говорил, что блевал в нем? Мне он казался всегда таким... уютным что-ли. Маленький, изящный. А взлетал-то как! Как истребитель. Особенно если с тормозов. Зажатые тормоза, движки на взлетный, самолет трясется и приседает, потом пилоты отпускают тормоз, тебя вжимает в спинку кресла... несколько секунд и ты уже смотришь в иллюминатор на облака сверху!... Ну, по крайней мере, такие у меня воспоминания детства остались)))
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 20:47)
Куырф  купи селёдку и морочь ей голову.


Первый МиГ-23БМ поднялся в воздух 17 ноября 1972 года. Серийное производство самолётов осуществлялось на Иркутском авиазаводе. После официального принятия на вооружение в 1975 году самолёт получил новое наименование — МиГ-27.

тормоз, МиГ-23БМ с ЛСПиД "Клен", как и МиГ-27М/Д
Ну и Су-24 шел на замену Як-28 и делался в таких же модификациях: бомбера, разведчика, постановщика помех, а вот МиГ-27 был не нужен, уже был Су-17 biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.10.2018 - 21:08
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Тяжело с экспертами... при чем тут все эти букоффки и циферки? МиГ-27, который и должен был выполнять функции Су-24, летал уже в тот год, когда туполь пустил под нож Су-100.

А какие там были букоффки и циферки в кайре с пумой, туполю плевать было, да и мне тоже.

А вот скажи ка эксперт... а что за ПнРК стояла на Су-100?
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:02)
Тяжело с экспертами... при чем тут все эти букоффки и циферки? МиГ-27, который и должен был выполнять функции Су-24, летал уже в тот год, когда туполь пустил под нож Су-100.

А какие там были букоффки и циферки в кайре с пумой,  туполю плевать было, да и мне тоже.

А вот скажи ка эксперт... а что за ПнРК стояла на Су-100?

не должен был МиГ-27 выполнять функции Су-24, от слова совсем, у ИБА была своя ниша,в той тактике ВВС и он просто не умеет работать в облаках и из-за облаков.Су-24 ч его РПО, пох откуда бомбить, хоть ночью из-за облаков, результат будет такой же как и днем biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.10.2018 - 21:17
 
[^]
Куырф
5.10.2018 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:02)
Тяжело с экспертами... при чем тут все эти букоффки и циферки? МиГ-27, который и должен был выполнять функции Су-24, летал уже в тот год, когда туполь пустил под нож Су-100.

А какие там были букоффки и циферки в кайре с пумой, туполю плевать было, да и мне тоже.

А вот скажи ка эксперт... а что за ПнРК стояла на Су-100?

я откуда знаю про ПрНК Су-100, я разговариваю о том, что учил и эксплуатировал

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Облака понимаешь ли мешают. А три, три Карл самолёта, одного типа, не мешают?

Cу-17М3(4), Су-24, МиГ-27... это какой мудак так придумал, что самолётов три, но в результате, как Чечня, так ИБА в жопе торчит.

Да и подвесной контейнер с РП для МиГ-27, по моему проходил где то лётные.
 
[^]
АСергеич
5.10.2018 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 16:01)
Всё это распилено ещё в совке.

А это точно ? )))
Болтун.
э-Мки начали пилить (в том виде,что на картинке) только к середине 90-х.
Машина красивая,но несколько неудачная.До заявленных характеристик так и не дотянули.В итоге вместо ракетоносца получился танкер.
 
[^]
АСергеич
5.10.2018 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 21:29)
Облака понимаешь ли мешают. А три, три Карл самолёта, одного типа, не мешают?

Cу-17М3(4), Су-24, МиГ-27... это какой мудак так придумал, что самолётов три, но в результате, как Чечня, так ИБА в жопе торчит.

Да и подвесной контейнер с РП для МиГ-27, по моему проходил где то лётные.

Чудак,тебе уже объяснили,что Су-17 и Миг-27 это ИБА,а Су-24 - БА.Задачи разные.Чего в одну кучу валишь ?

Кстати,огорчу немного.К началу Чечни ИБА как род авиации уже не существовала.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 5.10.2018 - 21:50
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Не шуми АСергеич, фотка то не простая, а с годом выпуска... таки янв.90-го года и это совок.
А сделана эта фотка, наверное осенью 89-го, если не раньше.

Что же касается ИБА и БА, то да, я тут немного перегибаю... но не кардинально. Можно было бы и МиГ-27 прокачать подвесным контейнером и баком.

Это сообщение отредактировал Солониковед - 5.10.2018 - 21:57
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
P376
5.10.2018 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17384
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх