"Летающая крепость" Сталина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
17.09.2017 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Англия и Франция обещали военную помощь Польше,



Ага. Обещали поставку оружия. Сотня пулемётов, 50 тыс винтовок, и 500 тыс патронов. С поставкой порто-франко через три месяца.

Зато приютили всех военнообязанных поляков. Тех, которые смогли добраться до острова сами.
Включив их в свою армию. И используя по своим надобностям.

Позже, Черчиль выразился точнее (в разговоре с очередной пшекской обиженкой) - Англия, гарантировала объявление войны Германии в случае ей нападения. И продолжение этого состояния вплоть до восстановления государственности Польши.
Но не неизменность границ Польши.

Это сообщение отредактировал Fenbong - 17.09.2017 - 10:30
 
[^]
Fenbong
17.09.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А прицел СССР получил в 1944-ом. После аварийных посадок "крепостей" на Украине.



Если не путаю - то с поставленных Бостонов. На них тоже стояла модификация Норден.
 
[^]
MetalMixer
17.09.2017 - 10:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Саратовский авиационный завод,наши дни.Теперь вот так.

"Летающая крепость" Сталина
 
[^]
konigsadler
17.09.2017 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (MetalMixer @ 17.09.2017 - 10:33)
Саратовский авиационный завод,наши дни.Теперь вот так.

А часть площадей передана под торговлю шмотьём.
 
[^]
Fenbong
17.09.2017 - 10:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А часть площадей передана под торговлю шмотьём.



Конечно. Нас же все 80-90е убеждали, что весь мир вокруг нас состоит из добрых и чесных гуманистов. Мечтающих жить с нами в мире, и недорого продавать нам всё нужное. От сыра до самолёта. А они у них лучше.
Значит своё можно бросить, а работяг переучить на менеджеров.
 
[^]
DimmON777
17.09.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5949
Цитата (konigsadler @ 17.09.2017 - 11:35)
Цитата (MetalMixer @ 17.09.2017 - 10:33)
Саратовский авиационный завод,наши дни.Теперь вот так.

А часть площадей передана под торговлю шмотьём.

Зато американцы ликуют: лучше продают пусть нашу (наших друзей) продукцию, чем изготовляют вооружение! Один ПАК ФА уже с 80х годов все чертим, так и не дошли до массового производства!
 
[^]
konigsadler
17.09.2017 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (DimmON777 @ 17.09.2017 - 11:30)
Один ПАК ФА уже с 80х годов все чертим

Да?
 
[^]
Fenbong
17.09.2017 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
А собственно, почему бы не поговорить о самолётиках ?

Эпопея ТБ-7/Пе-8 такова:
Пытались получить высотный дальний. Но без тннд - или высотный, или дальний.
С "соловьём" - получили высотность в стратосфере, но дальность 2 ткм. Что достаточно для ближайших агрессоров (Польша, турция, Ирак, Япония) но мало для Германии напр.

Для минимальной дальности в 3600 - сформировали на обычных бензиновых. Получили дальность и 4-5 тонн нагрузки. НО. На высоте 6 км.
И скорость 360 кмч. Как сказал Стефановский - "заурядный бомбардировщик средних высот"
Но это надо понимать правильно. Заурядное для Испытателя и НИИ - недостяжимое для остальных.
Поэтому самолёт свою нишу нашёл. Конечно ограниченную.
Как промежуточный вариант между высотностью и дальностью, создали вариант с АЧ. Природные свойства дизеля, позволяют ему не терять мощность с набором высоты.
Точнее не так резко как бензиновый.

Но т.к. АЧ работали не идеально, то его заметно дефорсировали ради надёжности. Удовлетворившись скоростью бензинового варианта ТБ-7, и доведя дальность до свыше 5 ткм.

Паралельно, работали и над бензиновыми моторами. Доведя и с ними дальность до 5 ткм.



А рабочей лошадью АДД остался Ил-4. Просто в силу простоты производства, освоенности и универсальности тактики.

Потом добавили Бостоны и Ли-2.
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:48)
Цитата (gimly33 @ 16.09.2017 - 17:41)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:26)

Кто решил, что не надо? Наверное для бомбардировок Берлина в августе 41 имеющихся единиц достаточно было? ) Ну дальше.. зачем бомбить территорию врага, мы и так их победим )
Сколько раз Сталин запускал и отменял производство ПЕ-8?

Ну дык военная доктрина решила.
Как справедливо заметили чуть выше - у нас с немцами был "реальный махач". Хорошо англичанам сидеть за Ла-Маншем, непосредственно с Вермахтом никаких дел не иметь, только бомбами с немцами перекидываться. В этом случае да, стратеги имеют смысл - потому что никаких других смыслов все равно нет.
А у нас была драка зубы в зубы, потому у нас был смысл именно во фронтовой авиации.
Да, ТБ-7 бомбили Берлин в 1941 г., Но это был больше психологический эффект. А в нашей ситуации гораздо полезнее было высыпать побольше бомб непосредственно на немецкий фронт.
Как опять же уже справедливо заметил Fenbong

Какая еще доктрина? Сил просто не было производить и его и фронтовые бомбардировщики. Сталин до самой войны колебался.

Вот именно, что "психологический эффект". Реальный эффект произвести нечем было.

Правильно, как и у немцев. Ну, тогда у американцев с англичанами не было сил производить Ил-2.

Или - если точнее - им аналог Ил-2 был до 44 года не сильно нужен, а нам Пе-8.
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 18:24)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 18:15)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 18:06)


Да о чём спор то? ПЕ-8 отличный бомбардировщик, но ввиду малого количества они почти не использовался. У одних англичан только Ланкастеров было 7000шт.

Понимаешь в чём дело. Тебе так-то выше уже сказали. Англичане у себя на острове не соприкасались в Панцерваффе. Вот выставили против твоей английской стрелковой дивизии в светлое время суток две дивизии Панцерваффе и что ты будешь делать? Нужен авиаудар. С 5000-6000 м бомбометание по мобильным целям не эффективно. Нужно спускатьcz ниже. А там во всю работает МЗА (которой у немцев навалом), там спокойно работают все типы истребителей. Огромные потери ценных машин. А стратегический бомбардировщик представляет собой отличную мишень-большой и тихоходный. Да и у всех англичан очень слабое оборонительное вооружение (исключительно пулемёты винтовочного калибра, если мне память не изменяет). Нужен другой тип машин для таких действий. Не стратегические бомбардировщики.

Да забудь ты про англичан.
А по тыловым складам, базам, скоплениям войск, удар можно наносить?
Всё должно быть гармонично. Фронтовая это одно, стратегическая это другое,
и они друг друга органично дополняют. В перекосе в одну из сторон ничего хорошего нет. Немцы в тылу, на нашей оккупированной территории, себя очень спокойной чувствовали, им не угрожали массированные налёты. А как они нужны были.

По тыловым складам, базам, скоплениям войск эффективнее по соотношению цена/результат работают обычные фронтовые бомберы - Пе-2, Ту-2, Не-111, Ю-88.

Ваш кэп :)

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 17.09.2017 - 12:10
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Окопов @ 16.09.2017 - 18:39)
Цитата (ben905 @ 16.09.2017 - 14:23)
Craig
Цитата
То есть, в части показателей он уступал?
А в тех, где не уступал, никого не превосходил?

и много стран в то время могли построить подобную машину? А ведь после гражданской разрушительной войны прошло всего 14 лет. И может ли современная Россия построить современный самолет такого уровня?

После первой мировой войны Германия построила самые лучшие военные самолёты в мире, это всего за 12 лет.
В то время, СССР летало на деревянных аэропланах...

Германия на деревянных аэропланах летала в 45 году.

А СССР после Первой мировой войны и Гражданской построил лучшие самолеты в мире - и всего за 12 лет.
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (лютыйзверь @ 16.09.2017 - 19:01)
Пе-8 с моторами М-82 пилоты не любили. Все налеты совершались ночью. Кольца выпускных коллекторов раскалялись до такой степени, что начинали светиться в темноте на манер лампочек электрических. Что привлекало мессершмидты, которые из "превосходящих на высотах все современные истребители по скорости" бомбардировщиков делали решето.

Источник?
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:02)
Цитата (ben905 @ 16.09.2017 - 18:56)
Ivanоff
Цитата
А ты уверен, что немцы бы сдались, если бы только один "русский Ванька"(тьфу, что за словечко то?) с ними воевал?

Уверен. СССР перемолол три четверти вермахта.Те же американцы проводили моделирование и пришли к выводу,что СССР в одиночку мог разгромить Германию. Да,война затянулась бы,да мы потеряли бы еще миллионы людей,но итог был бы тот же. Только закончили бы войну в Дюнкерке

Заметь, я молчу )

Все это привело к ослаблению нашей обороноспособности и поставило Советский Союз перед смертельной угрозой. Здесь уместен вопрос: каким образом выйти из этого более чем неблагоприятного положения? Я думаю, что существует лишь один путь выхода из такого положения: создать уже в этом году второй фронт где-либо на Балканах или во Франции, могущий оттянуть с восточного фронта 30—40 немецких дивизий, и одновременно обеспечить Советскому Союзу 30 тысяч тонн алюминия к началу октября с. г. и ежемесячную минимальную помощь в количестве 400 самолетов и 500 танков (малых или средних). Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь своим союзникам своими активными действиями на фронте борьбы с гитлеризмом.

— Переписка Председателя Совета Министров СССР с Президентами США и Премьер-Министрами Великобритании во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 2 - х томах 1958: М. Госполитиздат
-----------------------------

Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере $ 1 000 000 000 в обеспечение поставок военного снаряжения и сырья Советскому Союзу было принято советским Правительством с сердечной признательностью, как насущная помощь Советскому Союзу в его огромной и тяжёлой борьбе с общим врагом — кровавым гитлеризмом.
И.В.Сталин
-----------------------------

И это только один ленд-лиз )

Ты уверен а Сталин не уверен )

Так-так, и напомните - как там по факту, открыли второй фронт на Балканах в 42 году? А 30 тысяч тонн алюминия до конца 41 года прислали?

Получается и без этого СССР победил?
 
[^]
обсидиан01
17.09.2017 - 12:14
1
Статус: Offline


Если не я, то Кот

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 951
в тундре на пе 8 кучу часов налетал)
шикарная птичка)
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 19:13)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:08)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 18:54)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 18:51)

Так не нужно или колебался? )
Если не нужно, то зачем до последнего колебаться? )
Если не нужно, то принимают решение и не колеблются потом несколько раз )
Не было не желания, а возможностей.

Под создание больших машин создавался завод №124 в Казани. До Пе-8 в стране выпускался ТБ-3. Затраты на его создание, производство, эксплуатацию были очень высокими. А какую от него можно было получить отдачу при его действии на переднем крае?

А что, война ограничивается передним краем? )
К началу Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года ВВС СССР располагали 516 готовыми самолётами, не считая 25, находившихся в подчинении ВМФ СССР. 23 июня ТБ-3 начал ночные бомбардировки территории противника. Надо отметить, что самолёты ТБ-3 фактически не пострадали в первые дни войны, так как базировались достаточно далеко от границ (к августу 1941 года ТБ-3 составлял 25 % всех бомбовых ВВС), и в целом, потери были относительно небольшими — за 1941 год по всем причинам, включая небоевые потери и брошенные при отступлении, было потеряно менее 40 самолётов. Вынужденные попытки использовать ТБ-3 днём полностью провалились: несмотря на очень высокую живучесть, низкая скорость делала самолёт уязвимым для зениток, а круговое, но откровенно слабое, оборонительное вооружение оставляло фактически беззащитным перед современными истребителями. Трагический эпизод с уничтожением группы ТБ-3, вылетевшей днём и без прикрытия, был описан Константином Симоновым в первой части романа-трилогии «Живые и мёртвые», а также воплощён в экранизации романа. Тем не менее, в качестве ночного бомбардировщика ТБ-3 оказался весьма удачным вариантом, так как невысокая скорость способствовала точности бомбометания. Немаловажно, что изначально в экипажи ТБ-3 отбирались наиболее опытные пилоты и при хорошей погоде за ночь один экипаж мог совершить до трёх боевых вылетов. С учётом общего числа задействованных самолётов это давало весомый вклад в ночные бомбардировки в первой половине войны. ТБ-3 принимал участие во всех важных битвах 1941—1943 годов, включая Смоленское сражение, Битву за Москву, Сталинградскую битву, прорыв блокады Ленинграда и Курскую битву. К 1 июля 1945 года 18-я воздушная дивизия ещё имела десять самолётов ТБ-3, находящихся в боевой готовности.

Длительное время ТБ-3 использовался как грузовой и десантный самолёт, способный взять на борт до 35 солдат. В первые пять месяцев войны самолеты ТБ-3 перевезли 2797 тонн груза и 2 300 человек.

Ты не поверишь, но на Советско-германском фронте-да. У нас был непосредственный контакт между артиллерией, пехотой, бронетехникой. Англию разделял Ла-Манш.
Вот и смотри на примере ТБ-3 к чему приводит использование стратегических бомбардировщиков над передним краем. Не важно кто был бы на его месте: В-17, Ланкастер или Либерейтор. Для удара по танкам они вынуждены были бы снижаться в зону действия МЗА.

И при этом доходило до анекдотических случаев - когда дсятки В-17 бомбят несколько дней пятачок немецкой обороны 5 на 10 километров - и не наносят практически никакого ущерба.

Потому что вываливая десятки тонн бомб НЕ ПОПАДАЮТ по малоразмерным целям.
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:15)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 19:10)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:02)
Цитата (ben905 @ 16.09.2017 - 18:56)
Ivanоff
Цитата
А ты уверен, что немцы бы сдались, если бы только один "русский Ванька"(тьфу, что за словечко то?) с ними воевал?

Уверен. СССР перемолол три четверти вермахта.Те же американцы проводили моделирование и пришли к выводу,что СССР в одиночку мог разгромить Германию. Да,война затянулась бы,да мы потеряли бы еще миллионы людей,но итог был бы тот же. Только закончили бы войну в Дюнкерке

Заметь, я молчу )

Все это привело к ослаблению нашей обороноспособности и поставило Советский Союз перед смертельной угрозой. Здесь уместен вопрос: каким образом выйти из этого более чем неблагоприятного положения? Я думаю, что существует лишь один путь выхода из такого положения: создать уже в этом году второй фронт где-либо на Балканах или во Франции, могущий оттянуть с восточного фронта 30—40 немецких дивизий, и одновременно обеспечить Советскому Союзу 30 тысяч тонн алюминия к началу октября с. г. и ежемесячную минимальную помощь в количестве 400 самолетов и 500 танков (малых или средних). Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь своим союзникам своими активными действиями на фронте борьбы с гитлеризмом.

— Переписка Председателя Совета Министров СССР с Президентами США и Премьер-Министрами Великобритании во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 2 - х томах 1958: М. Госполитиздат
-----------------------------

Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере $ 1 000 000 000 в обеспечение поставок военного снаряжения и сырья Советскому Союзу было принято советским Правительством с сердечной признательностью, как насущная помощь Советскому Союзу в его огромной и тяжёлой борьбе с общим врагом — кровавым гитлеризмом.
И.В.Сталин
-----------------------------

И это только один ленд-лиз )

Так это начало войны. Промышленность эвакуирована, потеряны районы с разведанными полезными ископаемыми, потеряна боевая техника.

Тем более, что начало ) Без начала не было бы конца )
Еще раз внимательнее прочитай, что написал Сталин
Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь

Повторяю вопрос - по факту ни второй фронт на Балканах не открыли, ни 30 тысяч тонн алюминия в октябре 41 не прислали.

Что там у нас в учебнике написано - СССР проиграл вторую мировую?
 
[^]
НемАсквич
17.09.2017 - 12:17
-1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Aspeed09 @ 17.09.2017 - 17:08)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:48)
Цитата (gimly33 @ 16.09.2017 - 17:41)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:26)

Кто решил, что не надо? Наверное для бомбардировок Берлина в августе 41 имеющихся единиц достаточно было? ) Ну дальше.. зачем бомбить территорию врага, мы и так их победим )
Сколько раз Сталин запускал и отменял производство ПЕ-8?

Ну дык военная доктрина решила.
Как справедливо заметили чуть выше - у нас с немцами был "реальный махач". Хорошо англичанам сидеть за Ла-Маншем, непосредственно с Вермахтом никаких дел не иметь, только бомбами с немцами перекидываться. В этом случае да, стратеги имеют смысл - потому что никаких других смыслов все равно нет.
А у нас была драка зубы в зубы, потому у нас был смысл именно во фронтовой авиации.
Да, ТБ-7 бомбили Берлин в 1941 г., Но это был больше психологический эффект. А в нашей ситуации гораздо полезнее было высыпать побольше бомб непосредственно на немецкий фронт.
Как опять же уже справедливо заметил Fenbong

Какая еще доктрина? Сил просто не было производить и его и фронтовые бомбардировщики. Сталин до самой войны колебался.

Вот именно, что "психологический эффект". Реальный эффект произвести нечем было.

Правильно, как и у немцев. Ну, тогда у американцев с англичанами не было сил производить Ил-2.

Или - если точнее - им аналог Ил-2 был до 44 года не сильно нужен, а нам Пе-8.

Американцы могли производить что угодно, в любых количествах, к примеру только один завод Форда в Уилроу выпускал один Б-25 в час!. Проблемой оказалось с такой же скоростью производить пилотов.
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:19)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 19:13)

Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:08)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 18:54)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 18:51)

Так не нужно или колебался? )
Если не нужно, то зачем до последнего колебаться? )
Если не нужно, то принимают решение и не колеблются потом несколько раз )
Не было не желания, а возможностей.

Под создание больших машин создавался завод №124 в Казани. До Пе-8 в стране выпускался ТБ-3. Затраты на его создание, производство, эксплуатацию были очень высокими. А какую от него можно было получить отдачу при его действии на переднем крае?

А что, война ограничивается передним краем? )
К началу Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года ВВС СССР располагали 516 готовыми самолётами, не считая 25, находившихся в подчинении ВМФ СССР. 23 июня ТБ-3 начал ночные бомбардировки территории противника. Надо отметить, что самолёты ТБ-3 фактически не пострадали в первые дни войны, так как базировались достаточно далеко от границ (к августу 1941 года ТБ-3 составлял 25 % всех бомбовых ВВС), и в целом, потери были относительно небольшими — за 1941 год по всем причинам, включая небоевые потери и брошенные при отступлении, было потеряно менее 40 самолётов. Вынужденные попытки использовать ТБ-3 днём полностью провалились: несмотря на очень высокую живучесть, низкая скорость делала самолёт уязвимым для зениток, а круговое, но откровенно слабое, оборонительное вооружение оставляло фактически беззащитным перед современными истребителями. Трагический эпизод с уничтожением группы ТБ-3, вылетевшей днём и без прикрытия, был описан Константином Симоновым в первой части романа-трилогии «Живые и мёртвые», а также воплощён в экранизации романа. Тем не менее, в качестве ночного бомбардировщика ТБ-3 оказался весьма удачным вариантом, так как невысокая скорость способствовала точности бомбометания. Немаловажно, что изначально в экипажи ТБ-3 отбирались наиболее опытные пилоты и при хорошей погоде за ночь один экипаж мог совершить до трёх боевых вылетов. С учётом общего числа задействованных самолётов это давало весомый вклад в ночные бомбардировки в первой половине войны. ТБ-3 принимал участие во всех важных битвах 1941—1943 годов, включая Смоленское сражение, Битву за Москву, Сталинградскую битву, прорыв блокады Ленинграда и Курскую битву. К 1 июля 1945 года 18-я воздушная дивизия ещё имела десять самолётов ТБ-3, находящихся в боевой готовности.

Длительное время ТБ-3 использовался как грузовой и десантный самолёт, способный взять на борт до 35 солдат. В первые пять месяцев войны самолеты ТБ-3 перевезли 2797 тонн груза и 2 300 человек.

Ты не поверишь, но на Советско-германском фронте-да. У нас был непосредственный контакт между артиллерией, пехотой, бронетехникой. Англию разделял Ла-Манш.
Вот и смотри на примере ТБ-3 к чему приводит использование стратегических бомбардировщиков над передним краем. Не важно кто был бы на его месте: В-17, Ланкастер или Либерейтор. Для удара по танкам они вынуждены были бы снижаться в зону действия МЗА.

Ты невнимательным был )
Война ограничивается только передним краем?
В качестве ночного бомбардировщика ТБ-3 оказался весьма удачным вариантом
Это раз.
Это давало весомый вклад в ночные бомбардировки в первой половине войны
Это два.

А если бы на месте устаревших, тихоходных, со слабым оборонительным вооружением ТБ-3, были бы современные ПЕ-8?

При использовании в качестве дневных бомберов - как пришлось использовать ТБ-3 - все закончилось бы точно так же, правда, Пе-8 дороже и их было бы меньше. Что не помешало бы немецким истребителям расстреливать их на малых высотах над линией фронта со свистом и улюлюканьем - как мишени.

При использовании Пе-8 в качестве дальних ночников - чуть сильнее были бы удары по Берлину, но это ничего не изменило бы в ходе войны. А вот вермахт на земле рванул бы намного сильнее - не попадая под постоянные удары Илов и прочих самолетов, вместо которых строились бы Пе-8
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (НемАсквич @ 17.09.2017 - 12:17)
Цитата (Aspeed09 @ 17.09.2017 - 17:08)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:48)
Цитата (gimly33 @ 16.09.2017 - 17:41)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:26)

Кто решил, что не надо? Наверное для бомбардировок Берлина в августе 41 имеющихся единиц достаточно было? ) Ну дальше.. зачем бомбить территорию врага, мы и так их победим )
Сколько раз Сталин запускал и отменял производство ПЕ-8?

Ну дык военная доктрина решила.
Как справедливо заметили чуть выше - у нас с немцами был "реальный махач". Хорошо англичанам сидеть за Ла-Маншем, непосредственно с Вермахтом никаких дел не иметь, только бомбами с немцами перекидываться. В этом случае да, стратеги имеют смысл - потому что никаких других смыслов все равно нет.
А у нас была драка зубы в зубы, потому у нас был смысл именно во фронтовой авиации.
Да, ТБ-7 бомбили Берлин в 1941 г., Но это был больше психологический эффект. А в нашей ситуации гораздо полезнее было высыпать побольше бомб непосредственно на немецкий фронт.
Как опять же уже справедливо заметил Fenbong

Какая еще доктрина? Сил просто не было производить и его и фронтовые бомбардировщики. Сталин до самой войны колебался.

Вот именно, что "психологический эффект". Реальный эффект произвести нечем было.

Правильно, как и у немцев. Ну, тогда у американцев с англичанами не было сил производить Ил-2.

Или - если точнее - им аналог Ил-2 был до 44 года не сильно нужен, а нам Пе-8.

Американцы могли производить что угодно, в любых количествах, к примеру только один завод Форда в Уилроу выпускал один Б-25 в час!. Проблемой оказалось с такой же скоростью производить пилотов.

Напомните, сколько аналогов Ил-2 американцы, которые могли производить что угодно и в любых количествах?
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 21:02)
Цитата (Fenbong @ 16.09.2017 - 21:00)
Цитата
Это кто "обосрался"? Английский флот? ))



Он.

ВСЮ войну, боялся подойти к берегам Европы.

А зачем ему подходить к берегам Европы? Чтобы быть потопленным немецкими самолётами? )

Возник вопрос а как флот мешал бы высадке в Ла-Манше не подходя к берегам? :)
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 21:26)
Цитата (Fenbong @ 16.09.2017 - 21:22)
Цитата
Англия в первую очередь себя защищала.


Ага. Что то я не помню Кинг Джордей и Дюк оф Йорк в Ламанше...


В Скаппа Флоу - помню. Оттуда защищать сподручнее?

А они прямо там должны были стоять? )

А где они должны были стоять если бы началось вторжение в Англию?
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Fenbong @ 16.09.2017 - 22:32)
Цитата
в каком году США высадились бы в Европе, не будь у Германии Восточного фронта. В 49? 53?



Именно.

Вроде взрослые люди вокруг, а дальше передовиц Таймс и Шпигеля не видят

Они просто вовремя жмурятся :)
 
[^]
НемАсквич
17.09.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Aspeed09 @ 17.09.2017 - 17:21)
Цитата (НемАсквич @ 17.09.2017 - 12:17)
Цитата (Aspeed09 @ 17.09.2017 - 17:08)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:48)
Цитата (gimly33 @ 16.09.2017 - 17:41)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 17:26)

Кто решил, что не надо? Наверное для бомбардировок Берлина в августе 41 имеющихся единиц достаточно было? ) Ну дальше.. зачем бомбить территорию врага, мы и так их победим )
Сколько раз Сталин запускал и отменял производство ПЕ-8?

Ну дык военная доктрина решила.
Как справедливо заметили чуть выше - у нас с немцами был "реальный махач". Хорошо англичанам сидеть за Ла-Маншем, непосредственно с Вермахтом никаких дел не иметь, только бомбами с немцами перекидываться. В этом случае да, стратеги имеют смысл - потому что никаких других смыслов все равно нет.
А у нас была драка зубы в зубы, потому у нас был смысл именно во фронтовой авиации.
Да, ТБ-7 бомбили Берлин в 1941 г., Но это был больше психологический эффект. А в нашей ситуации гораздо полезнее было высыпать побольше бомб непосредственно на немецкий фронт.
Как опять же уже справедливо заметил Fenbong

Какая еще доктрина? Сил просто не было производить и его и фронтовые бомбардировщики. Сталин до самой войны колебался.

Вот именно, что "психологический эффект". Реальный эффект произвести нечем было.

Правильно, как и у немцев. Ну, тогда у американцев с англичанами не было сил производить Ил-2.

Или - если точнее - им аналог Ил-2 был до 44 года не сильно нужен, а нам Пе-8.

Американцы могли производить что угодно, в любых количествах, к примеру только один завод Форда в Уилроу выпускал один Б-25 в час!. Проблемой оказалось с такой же скоростью производить пилотов.

Напомните, сколько аналогов Ил-2 американцы, которые могли производить что угодно и в любых количествах?

Прошу прощения, а он им зачем? Аналог ил-2?
У мериканцев были пикирующие бомбардировщики истребители бомбардировщики, им хватало.
 
[^]
НемАсквич
17.09.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Aspeed09 @ 17.09.2017 - 17:24)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 21:02)
Цитата (Fenbong @ 16.09.2017 - 21:00)
Цитата
Это кто "обосрался"? Английский флот? ))



Он.

ВСЮ войну, боялся подойти к берегам Европы.

А зачем ему подходить к берегам Европы? Чтобы быть потопленным немецкими самолётами? )

Возник вопрос а как флот мешал бы высадке в Ла-Манше не подходя к берегам? :)

Очень просто топил бы десантный средства в проливе.
 
[^]
Aspeed09
17.09.2017 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 23:19)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 23:10)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 23:07)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 23:03)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:19)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 19:13)

Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 19:08)
Цитата (konigsadler @ 16.09.2017 - 18:54)
Цитата (Ivanоff @ 16.09.2017 - 18:51)

Так не нужно или колебался? )
Если не нужно, то зачем до последнего колебаться? )
Если не нужно, то принимают решение и не колеблются потом несколько раз )
Не было не желания, а возможностей.

Под создание больших машин создавался завод №124 в Казани. До Пе-8 в стране выпускался ТБ-3. Затраты на его создание, производство, эксплуатацию были очень высокими. А какую от него можно было получить отдачу при его действии на переднем крае?

А что, война ограничивается передним краем? )
К началу Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года ВВС СССР располагали 516 готовыми самолётами, не считая 25, находившихся в подчинении ВМФ СССР. 23 июня ТБ-3 начал ночные бомбардировки территории противника. Надо отметить, что самолёты ТБ-3 фактически не пострадали в первые дни войны, так как базировались достаточно далеко от границ (к августу 1941 года ТБ-3 составлял 25 % всех бомбовых ВВС), и в целом, потери были относительно небольшими — за 1941 год по всем причинам, включая небоевые потери и брошенные при отступлении, было потеряно менее 40 самолётов. Вынужденные попытки использовать ТБ-3 днём полностью провалились: несмотря на очень высокую живучесть, низкая скорость делала самолёт уязвимым для зениток, а круговое, но откровенно слабое, оборонительное вооружение оставляло фактически беззащитным перед современными истребителями. Трагический эпизод с уничтожением группы ТБ-3, вылетевшей днём и без прикрытия, был описан Константином Симоновым в первой части романа-трилогии «Живые и мёртвые», а также воплощён в экранизации романа. Тем не менее, в качестве ночного бомбардировщика ТБ-3 оказался весьма удачным вариантом, так как невысокая скорость способствовала точности бомбометания. Немаловажно, что изначально в экипажи ТБ-3 отбирались наиболее опытные пилоты и при хорошей погоде за ночь один экипаж мог совершить до трёх боевых вылетов. С учётом общего числа задействованных самолётов это давало весомый вклад в ночные бомбардировки в первой половине войны. ТБ-3 принимал участие во всех важных битвах 1941—1943 годов, включая Смоленское сражение, Битву за Москву, Сталинградскую битву, прорыв блокады Ленинграда и Курскую битву. К 1 июля 1945 года 18-я воздушная дивизия ещё имела десять самолётов ТБ-3, находящихся в боевой готовности.

Длительное время ТБ-3 использовался как грузовой и десантный самолёт, способный взять на борт до 35 солдат. В первые пять месяцев войны самолеты ТБ-3 перевезли 2797 тонн груза и 2 300 человек.

Ты не поверишь, но на Советско-германском фронте-да. У нас был непосредственный контакт между артиллерией, пехотой, бронетехникой. Англию разделял Ла-Манш.
Вот и смотри на примере ТБ-3 к чему приводит использование стратегических бомбардировщиков над передним краем. Не важно кто был бы на его месте: В-17, Ланкастер или Либерейтор. Для удара по танкам они вынуждены были бы снижаться в зону действия МЗА.

Ты невнимательным был )
Война ограничивается только передним краем?
В качестве ночного бомбардировщика ТБ-3 оказался весьма удачным вариантом
Это раз.
Это давало весомый вклад в ночные бомбардировки в первой половине войны
Это два.

А если бы на месте устаревших, тихоходных, со слабым оборонительным вооружением ТБ-3, были бы современные ПЕ-8?

О каком прицельном бомбометании ночью по танкам можно вести речь? С бомбардировками ночью справлялись и По-2. Надо было строить миллион фанерных самолётиков?
Не путай тёплое с мягким. На Советско-германском фронте в первую очередь требовалась поддержка своих сухопутных сил. Всё остальное было вторично. Даже тут-Пе-8 нужен был АМ-35А, но его вариант АМ-38 ставился на Ил-2. Выбор был сделан.
Что может Б-17 или Пе-8 набомбить в светлое время суток с высоты 1500 м? Какой будет процент потерь от действия МЗА? А немцы насыщали ей свои стрелковые подразделения как никто другой.

Да причём тут танк на линии фронта? Чем занимаются сейчас калибры в Сирии? Тачанки игиловцев(запрещенные на территории РФ)) обстреливают?

Пе-8 не предназначен для бомбометания с низких высот в условиях сильнейшего противодействия зенитной артиллерии.
Ту-95 работают по сирийским объектам не входя в зону даже ракетной (!!!) ПВО. И действуют они управляемым оружием, которого во ВМВ не было.

А зачем бомбить с низких высот? У немцев не было баз, складов с оружием, топливом? Позиции под тем же Лениградом, в Сталинграде. Всё это можно было с высот обрабатывать.

Были. Попадать по базам, складам и цистернам с топливом с высот работы Пе-8 или Б-17 было невозможно.

Таки для справки - склад - это такой ангар 100 на 20 метров.

Сотня Б-17 может прилететь, высыпать с 8000 метров все свои бомбы, которые попадают в радиусе плюс-минус 15 километров от склада и с вероятностью близкой к 100 процентам ни одного попадания в этот склад не добьются.

Одна девятка Ту-2 или Ю-88 с высоты 2000-3000 метров этот склад разнесут в пыль, а еще вернее - Ю-87 или Пе-2 с пикирования уложат в склад 2 бомбы из 4 - и склада нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44863
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх