Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
melado
10.03.2024 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
И далее

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 14:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:08)
Еще раз

Давайте упростим и получим

6:3(8-6)=?

Теперь полученный результат в скобках (известную переменную равную "2") заменим на неизвестную переменную "х". Порядок и форму записи не меняем (это важно, потому что многие ошибочно начинают дописывать знак умножения - но в условии задачи этого нет).
Теперь проверим правильность предложенных вариантов результатов решения с помощью уравнений - там где получится "х=2", там и верно.

1) 6:3х=4
2) 6:3х=1

Вывод очевиден.

Ты смотрю любишь больше писать чем читать, но это не повысит уровень твоего умственного развития, по этому читай правила и в соответствии с ним решай свои уравнения. Уравнение это выражение на которые эти правила тоже распространаются. По этому решая данные уравнения, потрудись в первую очередь шесть разделить на три.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
melado
10.03.2024 - 14:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 14:38)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:08)
Еще раз

Давайте упростим  и получим

6:3(8-6)=?

Теперь полученный результат в скобках (известную переменную равную "2") заменим на неизвестную переменную "х". Порядок и форму записи не меняем (это важно, потому что многие ошибочно начинают дописывать знак умножения - но в условии задачи этого нет).
Теперь проверим правильность предложенных вариантов результатов решения с помощью уравнений - там где получится "х=2", там и верно.

1) 6:3х=4
2) 6:3х=1

Вывод очевиден.

Ты смотрю любишь больше писать чем читать, но это не повысит уровень твоего умственного развития, по этому читай правила и в соответствии с ним решай свои уравнения. Уравнение это выражение на которые эти правила тоже распространаются. По этому решая данные уравнения, потрудись в первую очередь шесть разделить на три.

В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 15:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:43)
В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Я правильно тебя понял?

36/3*(8-6)=4

36/3(8-6)=X/0

или вссё же 36/3(8-6)=1
 
[^]
VicBeard
10.03.2024 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18326
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 14:31)
А с какого перепугу вы подставляете знак умножения между 3 и (), когда черным по белому написаны правила опускания знака умножения и возможность его применения

Опущен - это значит просто не написан, его можно не писать, так как всем очевидно, что он там должен быть. Он не "уничтожен", а опущен, не написан явно, но подразумевается.
Если же считать, что его там вообще нет и быть не может, то как понимать выражение 3(8-6)? как 32?
 
[^]
melado
10.03.2024 - 15:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:02)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:43)
В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Я правильно тебя понял?

36/3*(8-6)=4

36/3(8-6)=X/0

или вссё же 36/3(8-6)=1

Возможно и правильно понял, тк в данном контексте у меня нет решения и ТЗ всё же вернуть составителю для доработки
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Хорошо, давайте как третьекласснику теперь

Правило опускания знака умножения в выражениях.

Знак умножения при записи математических выражений можно опустить в таких случаях:
1. между буквенными множителями;
2. между числовым и буквенным множителем;
3. между множителем и скобкой;
4. между выражениями в скобках.

Первым действием, с чем никто не спорит, находится выражение в скобках (получается "2").
Загвоздка, приводящая к их неоднозначному толкованию, заключается в опущенном знаке умножения.

Столкновение мнений происходит из-за того, что кто-то забыл, что означает пропущенный знак умножения между числом и скобкой, кто-то не понял это в свое время, а у кого-то это вообще прошло мимо.

Пункт 3 в списке случаев, когда возможно опустить знак умножений, нам говорит, что это допускается между множителем и скобкой. А если есть явное указание на существование одного из множителей, значит существует, как минимум, ещё один множитель, а именно: выражение в скобках.

Предположим, что в данной задаче главное – это последовательность совершения действий и после вычисления суммы в скобках нужно выполнить действия второй ступени: сперва деление 6 на 3, потом умножение 2 на 2. Но тогда получается, что в записи 6:3(8-6) знак умножения пропущен между делителем 3 и скобкой (8-6), что является нарушением правил опускания знака умножения, и такая трактовка условия некорректная. Для корректного представления частного 6:3, оно должно было быть заключено в скобки следующим образом: (6:3)(8-6)

Следовательно, мы можем рассматривать "3" перед скобкой только как множитель, "6" – это, безусловно, делимое, а делителем выступает выражение, представленное произведением 3*(8-6)

Само выражение 6:3(8-6) - при этом это деление числа (6) на произведение, где "3" - это первый множитель, а (8-6) - это второй множитель.

Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Поэтому, второе действие решения этой задачи – нахождение произведения первого множителя "3" и второго, представляющего собой сумму/разность выражения в скобках

Остается только выполнить третье действие – найти частное от деления "6" на "6".

Итак, результат решения задачи "1"
 
[^]
melado
10.03.2024 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (VicBeard @ 10.03.2024 - 15:24)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 14:31)
А с какого перепугу вы подставляете знак умножения между 3 и (), когда черным по белому написаны правила опускания знака умножения и возможность его применения

Опущен - это значит просто не написан, его можно не писать, так как всем очевидно, что он там должен быть. Он не "уничтожен", а опущен, не написан явно, но подразумевается.
Если же считать, что его там вообще нет и быть не может, то как понимать выражение 3(8-6)? как 32?

Но опускать его можно в некоторых случаях - верно? Между множителем и скобкой и если отсутствуют ошибки в уравнении - не так ли?

Это сообщение отредактировал melado - 10.03.2024 - 15:29
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 15:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 16:26)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:02)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:43)
В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Я правильно тебя понял?

36/3*(8-6)=4

36/3(8-6)=X/0

или вссё же 36/3(8-6)=1

Возможно и правильно понял, тк в данном контексте у меня нет решения и ТЗ всё же вернуть составителю для доработки

Ну хоть так. Лучше совсем отказаться решать, сделав вид, что не понимаешь какой там должен быть знак. Чем демонстративно понимая какой там знак, решать неверно, опять же демонстративно.
 
[^]
melado
10.03.2024 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:33)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 16:26)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:02)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:43)
В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Я правильно тебя понял?

36/3*(8-6)=4

36/3(8-6)=X/0

или вссё же 36/3(8-6)=1

Возможно и правильно понял, тк в данном контексте у меня нет решения и ТЗ всё же вернуть составителю для доработки

Ну хоть так. Лучше совсем отказаться решать, сделав вид, что не понимаешь какой там должен быть знак. Чем демонстративно понимая какой там знак, решать неверно, опять же демонстративно.

123456789=?
Найди опущенный знак умножения и реши уравнение
Слабо?
Любители додумать всё в ваших руках
 
[^]
Stealthtm
10.03.2024 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:41)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:33)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 16:26)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:02)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:43)
В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Я правильно тебя понял?

36/3*(8-6)=4

36/3(8-6)=X/0

или вссё же 36/3(8-6)=1

Возможно и правильно понял, тк в данном контексте у меня нет решения и ТЗ всё же вернуть составителю для доработки

Ну хоть так. Лучше совсем отказаться решать, сделав вид, что не понимаешь какой там должен быть знак. Чем демонстративно понимая какой там знак, решать неверно, опять же демонстративно.

123456789=?
Найди опущенный знак умножения и реши уравнение
Слабо?
Любители додумать всё в ваших руках

Ловите наркомана.

Написал одно число, обозвал его уравнением и тащится. ))))
 
[^]
Stealthtm
10.03.2024 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.
Если бы они были в исходной задаче, то и вопросов бы не было. Но их нет там.

И что значит «не вызывает разночтений», если скобки добавлены искусственно?
Я могу их в другое место добавить - тоже не будет разночтений, но задача станет другой.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 10.03.2024 - 16:10
 
[^]
melado
10.03.2024 - 16:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 15:46)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:41)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:33)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 16:26)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 15:02)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:43)
В скрине всё верно написано, но при условии что имеем знак умножения перед скобками, а не подразумеваем ошибочно упущенный знак. Так что ваш скрин к дальнейшему решению никак не подходит

Я правильно тебя понял?

36/3*(8-6)=4

36/3(8-6)=X/0

или вссё же 36/3(8-6)=1

Возможно и правильно понял, тк в данном контексте у меня нет решения и ТЗ всё же вернуть составителю для доработки

Ну хоть так. Лучше совсем отказаться решать, сделав вид, что не понимаешь какой там должен быть знак. Чем демонстративно понимая какой там знак, решать неверно, опять же демонстративно.

123456789=?
Найди опущенный знак умножения и реши уравнение
Слабо?
Любители додумать всё в ваших руках

Ловите наркомана.

Написал одно число, обозвал его уравнением и тащится. ))))

И не говори, особенно те кто пытается первоначальный вариант назвать правильным уравнением.
 
[^]
metrogil
10.03.2024 - 16:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.

Сама изначальная запись задачи некорректна, поскольку объединяет в себе арифметическую и алгебраическую(ненаписанный знак умножения).
Но, исходя из того, что применяется знак операции деления : а не знак обыкновенной дроби, следует считать, что в числителе мы имеем дело все таки с арифметическими действиями. А они после скобок выполняются слева направо.
Результат 4.
 
[^]
Stealthtm
10.03.2024 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
6:3*2. Сколько получится?

Я просто посчитал значение в скобках и сократил дробь.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 10.03.2024 - 16:16
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.
Если бы они были в исходной задаче, то и вопросов бы не было. Но их нет там.

И что значит «не вызывает разночтений», если скобки добавлены искусственно?
Я могу их в другое место добавить - тоже не будет разночтений, но задача станет другой.

Квадратные скобки взяли на клавиауре - английский регистр, там где бувы "х" и "ъ".

Специально добавил в выражение, чтобы понятно было, какая правильная очередность выполнения действий при решении того выражения, которое было изначально. Знаете ли, есть определенные правила, когда можно "опускать" знаки умножения, и соответственно, надо понимать, как после этого следует выражение трактовать
 
[^]
Stealthtm
10.03.2024 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:16)
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.
Если бы они были в исходной задаче, то и вопросов бы не было. Но их нет там.

И что значит «не вызывает разночтений», если скобки добавлены искусственно?
Я могу их в другое место добавить - тоже не будет разночтений, но задача станет другой.

Квадратные скобки взяли на клавиауре - английский регистр, там где бувы "х" и "ъ".

Специально добавил в выражение, чтобы понятно было, какая правильная очередность выполнения действий при решении того выражения, которое было изначально. Знаете ли, есть определенные правила, когда можно "опускать" знаки умножения, и соответственно, надо понимать, как после этого следует выражение трактовать

А отчего же автор выражения их не добавил, если они так сильно нужны?
Может потому что они тут не нужны?

Я могу вот так добавить:
[6:3]*(8-6)
Или так:
6:[3*8]-6.
Но я не добавляю. Потому что в исходной задаче их нет. И додумывать не стоит.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 10.03.2024 - 16:22
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (metrogil @ 10.03.2024 - 16:10)
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.

Сама изначальная запись задачи некорректна, поскольку объединяет в себе арифметическую и алгебраическую(ненаписанный знак умножения).
Но, исходя из того, что применяется знак операции деления : а не знак обыкновенной дроби, следует считать, что в числителе мы имеем дело все таки с арифметическими действиями. А они после скобок выполняются слева направо.
Результат 4.

Википедия

Знак деления — математический символ в виде двоеточия (∶), обелюса (÷) или косой черты (∕), используемый для обозначения оператора деления.


В большинстве стран используют двоеточие (∶)[комм. 1], в англоязычных странах и на клавишах микрокалькуляторов — символ (÷). В связи с большими неудобствами и даже невозможностью введения полноценных дробей в компьютер во времена операционных систем без GUI использовали упрощённые знаки для формул, в том числе для знака деления использовали значок косой черты (∕).
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 16:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:26)
6:[3*(8-6)]

Ликбез, продолжение.
Здесь нет специфических областей, Используй обычные скобки.

6:(3*(8-6))

но их нет в задании, за чем их дорисовывать? понятно, что бы изменить порядок действий заданый иначально, и получить 1 в результате. Но в условии нет задания "дорисуйте что нибудь, что бы получить единицу в результате". Тебе же ничто не помешало сократить знаменатель до единицы тем самым избавиться от знаменателя совсем, просто разделив 36 на 6, до выполнения действия в скобках. что тебе теперь мешает 6 разделить на три?

Я почитал твоё обоснование скобок, но это не математическое обоснование, а попвтка подогнать результат под нужное число.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
VicBeard
10.03.2024 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18326
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 15:29)
Цитата (VicBeard @ 10.03.2024 - 15:24)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 14:31)
А с какого перепугу вы подставляете знак умножения между 3 и (), когда черным по белому написаны правила опускания знака умножения и возможность его применения

Опущен - это значит просто не написан, его можно не писать, так как всем очевидно, что он там должен быть. Он не "уничтожен", а опущен, не написан явно, но подразумевается.
Если же считать, что его там вообще нет и быть не может, то как понимать выражение 3(8-6)? как 32?

Но опускать его можно в некоторых случаях - верно? Между множителем и скобкой и если отсутствуют ошибки в уравнении - не так ли?

Да, между множителем и скобкой можно опускать знак умножения.
Это не уравнение, а выражение.
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 16:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:19)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:16)
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.
Если бы они были в исходной задаче, то и вопросов бы не было. Но их нет там.

И что значит «не вызывает разночтений», если скобки добавлены искусственно?
Я могу их в другое место добавить - тоже не будет разночтений, но задача станет другой.

Квадратные скобки взяли на клавиауре - английский регистр, там где бувы "х" и "ъ".

Специально добавил в выражение, чтобы понятно было, какая правильная очередность выполнения действий при решении того выражения, которое было изначально. Знаете ли, есть определенные правила, когда можно "опускать" знаки умножения, и соответственно, надо понимать, как после этого следует выражение трактовать

А отчего же автор выражения их не добавил, если они так сильно нужны?
Может потому что они тут не нужны?

Совершенно верно, не нужны....

Так как исходя из правил "опускания" знака умножения, они подразумеваются по умолчанию.

Сам знак умножения "опускается" одновременно с этими самыми скобками для сокращения записи.

Если решили добавить знак умножения - то добавляйте и скобки
 
[^]
metrogil
10.03.2024 - 16:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:19)
Цитата (metrogil @ 10.03.2024 - 16:10)
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.

Сама изначальная запись задачи некорректна, поскольку объединяет в себе арифметическую и алгебраическую(ненаписанный знак умножения).
Но, исходя из того, что применяется знак операции деления : а не знак обыкновенной дроби, следует считать, что в числителе мы имеем дело все таки с арифметическими действиями. А они после скобок выполняются слева направо.
Результат 4.

Википедия

Знак деления — математический символ в виде двоеточия (∶), обелюса (÷) или косой черты (∕), используемый для обозначения оператора деления.


В большинстве стран используют двоеточие (∶)[комм. 1], в англоязычных странах и на клавишах микрокалькуляторов — символ (÷). В связи с большими неудобствами и даже невозможностью введения полноценных дробей в компьютер во времена операционных систем без GUI использовали упрощённые знаки для формул, в том числе для знака деления использовали значок косой черты (∕).

Ну все правильно, обычный калькулятор выполняет что? Простые арифметические действия. А порядок их задает пользователь калькулятора, а не сам калькулятор, верно ведь? А чтобы правильно задать этот порядок существуют правила.
 
[^]
Stealthtm
10.03.2024 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:22)
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:19)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:16)
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2024 - 16:05)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 15:26)
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:

6:[3*(8-6)]

Почти со всем согласен.
Кроме одного маааааленького нюанса.
Вот эти вот квадратные скобки откуда появились?
Их не было в исходной задаче.
Если бы они были в исходной задаче, то и вопросов бы не было. Но их нет там.

И что значит «не вызывает разночтений», если скобки добавлены искусственно?
Я могу их в другое место добавить - тоже не будет разночтений, но задача станет другой.

Квадратные скобки взяли на клавиауре - английский регистр, там где бувы "х" и "ъ".

Специально добавил в выражение, чтобы понятно было, какая правильная очередность выполнения действий при решении того выражения, которое было изначально. Знаете ли, есть определенные правила, когда можно "опускать" знаки умножения, и соответственно, надо понимать, как после этого следует выражение трактовать

А отчего же автор выражения их не добавил, если они так сильно нужны?
Может потому что они тут не нужны?

Совершенно верно, не нужны....

Так как исходя из правил "опускания" знака умножения, они подразумеваются по умолчанию.

Сам знак умножения "опускается" одновременно с этими самыми скобками для сокращения записи.

Если решили добавить знак умножения - то добавляйте и скобки

Что значит добавил?
Я его не добавлял. Знак умножения там подразумевается по умолчанию.
Его добавил автор задачи.

А вот скобки не подразумеваются.

И что это за такие правила «опускания» знаков, где подразумеваются скобки?

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 10.03.2024 - 16:27
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Квадратные скобки написал для акцентирование на их наличия в данном случае.
Конечно же, здесь обычные круглые скобки должны быть.
 
[^]
Stealthtm
10.03.2024 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 16:26)
Квадратные скобки написал для акцентирование на их наличия в данном случае.
Конечно же, здесь обычные круглые скобки должны быть.

Блин. Кому они должны?
Они никому ничего не должны. Их нет.
Ты это можешь понять? Тут нет скобок.
Просто нет. Посмотри на выражение. Скобок нет.
Акцентировать внимание на их наличии можно лишь в том случае, когда они в наличии.

Формулировка «тут должны быть скобки» это как «тут должно быть пятое колесо» применимо к автомобилю.
Может, тебе бы и хотелось, чтобы оно было, но его нет в базовой поставке.
Просто езди на тех колёсах, которые прикрутил производитель, и не изобретай пятое.
Кстати, сколько их в базе, не напомнишь?

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 10.03.2024 - 16:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77206
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх