Дорога Адлер - Альпика-Сервис, красивые фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrc2004
30.10.2013 - 19:30
3
Статус: Offline


Свободный меч

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 0
Я за ПУ я за великую Русскую Империю. Да славен император!
 
[^]
DjinAtoma
30.10.2013 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Ну охуеть теперь. Значит вот сколько бабла нужно влить, чтобы дорогу построили. Хер знает сколько простоит, но смотрится клево. 90% дорог говно но зато в сочи заебок.
 
[^]
Polosatii
30.10.2013 - 19:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 61
как то так

Дорога Адлер - Альпика-Сервис
 
[^]
gorelkin
30.10.2013 - 19:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 486
Остается только надеяться, что это на самом деле правда. В чем, честно говоря, есть определенные сомнения.

З.Ы. Товарищ родом оттуда, говорит природы погубили огого. Построили тоннель, а тот возьми и завались, чтобы все успеть, вместо тоннеля срезали кусок мыса с реликтовыми растениями.
 
[^]
AXel23
30.10.2013 - 19:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Заметил сейчас. то поднимают плюсами, то минусят. так вот. минусят по ходу Наши Сочинские волонтеры, которые подписались к Лохатрону под названием Администрация г. Сочи., которое им по обещала подъем и золотые горы ))))))

Это сообщение отредактировал AXel23 - 30.10.2013 - 19:40
 
[^]
Chasm
30.10.2013 - 19:40
2
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (gotzadrot @ 30.10.2013 - 15:05)
хочу жить в России  goodbye.gif

Анекдот вспомнился:
В детском саду линейка.
Воспиталка: где лучшие в мире самолёты?
Дети хором: в Советском Союзе!
- Где лучшие в мире самолёты?
- В Советском Союзе!
- Где лучшие в мире игрушки?
- В Советском союзе!
Совсем маленький мальчик, плача: "Я хочу в Саве-е-етский Саю-ю-юз!!!""
 
[^]
tonte
30.10.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Чето не понял вентиляторов в тонеле. Это что вентиляция так организована? Первый раз такое вижу.
 
[^]
Пупырк
30.10.2013 - 19:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 582
на одном из фото отчетливо виден инструмент строителей.......

Дорога Адлер - Альпика-Сервис
 
[^]
AXel23
30.10.2013 - 19:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (gorelkin @ 30.10.2013 - 20:39)
Остается только надеяться, что это на самом деле правда. В чем, честно говоря, есть определенные сомнения.

З.Ы. Товарищ родом оттуда, говорит природы погубили огого. Построили тоннель, а тот возьми и завались, чтобы все успеть, вместо тоннеля срезали кусок мыса с реликтовыми растениями.

Как местный, и Живущий в Кудепсте, подтверждаю, срезали кучи деревьев занесенных в красную книгу. Я про Мыс Видный, Хоста. Кто был, поймет. обидно... красивый мыс, был...


Это сообщение отредактировал AXel23 - 30.10.2013 - 19:47
 
[^]
kaifboy
30.10.2013 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2384
ЕВРОООПА!!!только через жопу...
 
[^]
aaschulz
30.10.2013 - 19:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
По одной полосе в сторону, без разделительных отбойников!!!...ладно хоть столбы для венков оставили.
 
[^]
avs
30.10.2013 - 19:51
4
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7848
Я хоть и не житель бесподобного и великолепного Сочи, а даже напротив - обычный провинциал из ещё более обычного Усть-Задрищенска, однако меня распирает гордость за эти, не побоюсь этого слова, автобаны.

Вот только скажи мне, о многоуважаемый ТС, неужели в такой великой России для того, чтобы построить мало-мальски сносные дороги, нужно проводить всемирные спортивные мундиали типа олимпиады или универсиады, а?

Любителям вопросов о нихуянеделающих местных администрациях сразу отвечаю - местная администрация смотрит голодными глазами на казани, сочи и прочие чечни, в которые вваливаются и наши, усть-задрищенские, миллиарды тоже.
 
[^]
AXel23
30.10.2013 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (aaschulz @ 30.10.2013 - 20:47)
По одной полосе в сторону, без разделительных отбойников!!!...ладно хоть столбы для венков оставили.

А они будут. ибо уже на такой же дороге (Дублер курортного проспекта) погибло уже нормально, а побилось до фига! ибо это наша Раша! лично видел многие происшествия...
 
[^]
Chasm
30.10.2013 - 19:52
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (tonte @ 30.10.2013 - 20:41)
Чето не понял вентиляторов в тонеле. Это что вентиляция так организована? Первый раз такое вижу.

Примерно раз в неделю проезжаю тоннель под Финским заливом в районе Кронштадта, там такие вентеляторы тоже есть. На сколько я понимаю, это часть системы дымоудаления в случае пожара.

Это сообщение отредактировал Chasm - 30.10.2013 - 19:53
 
[^]
boabab
30.10.2013 - 19:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 220
Люди! Да так выглядеть все города должны быть! ВСЕ! Если собрать все сворованные деньги хотя бы с 2003 года по 2013 год и потратить их в инфраструктуру городов и деревень. Все что было построено в Сочи было построено на Наши деньги и построено за рекордные цифры. Лично я крайне не доволен таким результатом smoker.gif
 
[^]
rompes1
30.10.2013 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 41
Выглядет ровно на 51000000000 долларов, видно, что всё до копейки пошло на строительство, хотя не все сооружения вошли в сет. (самые дорогие не вошли)
 
[^]
Патриккей
30.10.2013 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3116
По работе общался много с жителями Сочи. пытался найти позитив от них. Почему то не получилось
 
[^]
Денисончик
30.10.2013 - 19:59
3
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Я в тех краях не смогу побывать. Дорого.
 
[^]
insekticid
30.10.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (avs @ 30.10.2013 - 20:51)
Я хоть и не житель бесподобного и великолепного Сочи, а даже напротив - обычный провинциал из ещё более обычного Усть-Задрищенска, однако меня распирает гордость за эти, не побоюсь этого слова, автобаны.

Вот только скажи мне, о многоуважаемый ТС, неужели в такой великой России для того, чтобы построить мало-мальски сносные дороги, нужно проводить всемирные спортивные мундиали типа олимпиады или универсиады, а?

Любителям вопросов о нихуянеделающих местных администрациях сразу отвечаю - местная администрация смотрит голодными глазами на казани, сочи и прочие чечни, в которые вваливаются и наши, усть-задрищенские, миллиарды тоже.

Цитата
Я хоть и не житель бесподобного и великолепного Сочи, а даже напротив - обычный провинциал из ещё более обычного Усть-Задрищенска


Название которого ты решил в профиле не указывать, а то вдруг кто проверит.


Цитата
Вот только скажи мне, о многоуважаемый ТС, неужели в такой великой России для того, чтобы построить мало-мальски сносные дороги, нужно проводить всемирные спортивные мундиали типа олимпиады или универсиады, а?


Ну наверное получается так, раз в разы гораздо боле крутая страна советов СССР не смогла этого сделать.

Цитата
местная администрация смотрит голодными глазами на казани, сочи и прочие чечни, в которые вваливаются и наши, усть-задрищенские, миллиарды тоже.


А воровать в администрации меньше не пробовали? В том что воруют у меня лично сомнений нет.
 
[^]
Shultz74
30.10.2013 - 20:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 299
Просто оставлю это здесь.
Для едристов,в статье указаны источники откуда черпалась информация.

Короли олимпийских заказов

Астрономические 1,5 триллиона рублей, израсходованных на Олимпиаду, осваивали в основном приближенные к Путину бизнесмены и компании.

Власти пытаются навязать миф, что строительство олимпийских объектов осуществляется за счет частных инвестиций. Это абсолютно не так. Львиная доля строительства ведется либо за счет бюджета, либо за счет госкорпораций, либо за счет акционерных обществ, находящихся в собственности или под контролем государства. Крупных частных инвесторов всего двое, бизнесмены Олег Дерипаска и Владимир Потанин. В отношении частных инвестиций действовало правило, согласно которому 70% вложений покрывалось за счет кредитов Внешэкономбанка (государственной корпорации!), а 30% — должны были составить частные вложения. Однако уже в конце 2012 года власти де факто признали, что практически все, без исключения, объекты Олимпиады убыточны и никогда не окупятся. «Инвесторы стали более критично смотреть на рыночные риски реализации проектов. Возник вопрос по окупаемости», – осторожно выразились во Внешэкономбанке. И увеличили долю кредитов ВЭБа до 90%.

Таким образом, если провести необходимые расчеты, выходит, что общий объем государственных капиталовложений в программу подготовки Игр составляет 96%! Олимпиада строится за наш с вами счет.
Тройка чемпионов

Самым крупным инвестором в строительство олимпийских объектов является госкорпорация «Олимпстрой». Она осваивает 303,9 млрд рублей бюджетных денег. При этом изначально речь шла о 143 млрд, но в 2011 году правительство неожиданно увеличило размер взноса в «Олимпстрой» для реализации программы по подготовке к Олимпиаде более, чем в два раза. В пояснительной записке Минрегион тогда даже не сочло нужным объяснить, зачем потребовался рост расходов, но зато указало, что федеральным бюджетом эти затраты уже предусмотрены.

Таким образом, на «Олимпстрой» приходится 20% бюджета Олимпиады. Компания отвечает за строительство стадионов в Имеретинской низменности, главной Олимпийской деревни и инфраструктуры олимпийских объектов, а также координирует общую подготовку к Олимпиаде. В «Олимпстрое» с момента его создания в 2007 году сменились аж 4 руководителя: Семен Вайншток, Виктор Колодяжный, Таймураз Боллоев, и сейчас руководит компанией Сергей Гапликов. Кадровая чехарда свидетельствует о хаосе и бардаке в госкорпорации, ответственной за Олимпиаду. Одновременно каждая кадровая перестановка в руководстве «Олимпстроя» сопровождалась возбуждением уголовных дел по фактам мошенничества, коррупции и превышения должностных полномочий (только после отставки Боллоева в 2010 году было возбуждено 27 уголовных дел). Однако ни одно из них до суда доведено не было.



И хотя еще в 2007 году было объявлено, что за олимпийским строительством будет установлен парламентский контроль, «Олимпстрой» никогда не входил в перечень компаний, которые должны отчитываться о своей деятельности Госдуме. Попытка депутатов-коммунистов изменить это в 2011 году успехом не увенчалась, несмотря на то, что инициативу поддержали три фракции. Депутаты от «Единой России» дружно проголосовала против. И теперь уже понятно почему.

На втором месте по освоению бюджетных средств — компании, аффилированные к структурам братьев Ротенбергов, Аркадия и Бориса, друзей детства Владимира Путина.

Они строили газопровод, дороги, аэропорт, Адлерскую ТЭС, грузовой и морской порт и другие инфраструктурные объекты. Общий объем бюджетных средств и средств «Газпрома», который получили их компании, составил порядка 229 млрд рублей — 15% всего бюджета Олимпиады. То есть каждый седьмой олимпийский рубль освоен Ротенбергами.

И наконец последняя компания в тройке лидеров – ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). На 100% государственная компания.

Глава — друг Путина по кооперативу «Озеро» Владимир Якунин. РЖД отвечало за строительство: автомобильных и железных дорог (в том числе, за самый дорогой объект Олимпиады — дорогу Адлер-Красная поляна — стоимостью более 260 млрд рублей), реконструкцию участка железной дороги Туапсе – Адлер, строительство и модернизацию вокзалов (в Адлере, Дагомысе, Мацесте, Хосте, Сочи), создание грузовых дворов. Всего, по данным годовых отчетов компании, порядка 300 млрд рублей, то есть около 20% олимпийских средств, — из бюджета и за счет повышения железнодорожного тарифа. То есть за наш с вами счет. Только в 2008 году Олимпийское повышение тарифа составило 1% на все виды перевозок по стране.


И прочие заинтересованные лица

Остальные крупные участники олимпийской стройки осваивают от 4% до 10% выделенных бюджетом средств.

«Газпром», который возглавляет друг и подчиненный Путина Алексей Миллер, был занят в четырех объектах, общей стоимостью 160 млрд рублей. За эти деньги строятся тот самый газопровод Джубга-Сочи, подряд на который получил Ротенберг (см. выше), Адлерская ТЭС (строил опять же Ротенберг), горно-туристический центр и лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» с деревней.
Администрация Краснодарского края, которую возглавляет скандально известный по Кущевке и Крымску губернатор Александр Ткачев, в общей сложности потратит на объекты к Олимпиаде, как следует из общей сметы расходов, более 109 млрд рублей (по данным на 1 января 2013 года израсходовано уже 77,7 млрд). Речь идет об инвестициях в инфраструктуру города Сочи, в том числе строительство дорог, коммунального хозяйства и жилья.

Олимпийский бюджет «Кубаньэнерго» и Федеральной сетевой компания (ФСК), по подсчетам аналитиков, — как минимум, 50 млрд рублей. Деньги тратятся на развитие сетевого хозяйства, в том числе модернизацию высоковольтных линий передач для переброски энергии в район Сочи на период проведения игр. Кроме того, ФСК до конца октября 2013 года по договору с «Олимпстроем» направит в Сочи девять мобильных газотурбинных электростанций для обеспечения Олимпиады электричеством.

И, наконец, Сбербанк. Председатель правления — Герман Греф, давний, со времен Петербурга, соратник Путина. Строит комплекс трамплинов и спортивно-туристический курорт «Горная Карусель», центром которого станет «Горки Город» с олимпийской медиа-деревней. Общий объем капиталовложений в эти проекты, по данным газеты «Ведомости», за время реализации вырос с 16 до 75-80 млрд рублей к 2012 году.

В качестве частных инвесторов Олимпиады выступают «Интеррос» Владимира Потанина и дочерние структуры «Базэла» Олега Дерипаски. Потанин вложил 68,6 млрд рублей в строительство горнолыжного курорта «Роза Хутор». Из них 55,7 млрд рублей — это кредит Внешэкономбанка.

Олег Дерипаска в 2007 году планировал потратить порядка 45 млрд рублей. На сегодняшний день его инвестиции в районе 40 млрд. Объекты – Олимпийская деревня в Имеретинской низменности, грузовой порт, сочинский аэропорт. Компании Дерипаски также участвовали в строительстве дублера Курортного проспекта. И получили от Внешэкономбанка кредитную линию на 22 млрд рублей.

Поскольку практически все объекты олимпиады убыточные, частные инвесторы оказались фактически жертвами олимпийской аферы.

Кроме вышеперечисленных основных заказчиков и подрядчиков Олимпиады, в подготовке Сочи к играм принимают участие ИнтерРАО (модернизация Сочинской ТЭС), Алроса, Управление делами президента и другие государственные компании и структуры. На них приходится около 13-15 % олимпийского бюджета.
Фавориты

Положение участников строительства Олимпиады радикально отличается. Потанин и Дерипаска вынуждены вкладывать свои средства и брать кредиты, рискуя никогда не окупить проекты. Сбербанк и Газпром воспринимают участие в строительстве Олимпиады как вынужденное обременение, навязанное Путиным. РЖД строит за счет бюджета и повышения тарифов на железнодорожные перевозки, а «Олимпстрой» «осваивает» государственные миллиарды, оставаясь при этом госкорпорацией. И только Ротенберги зарабатывали баснословные прибыли на инфраструктурном строительстве олимпийских объектов. При этом прибыль получают их частные компании, ответственность по сравнению с госкорпорациями и частными инвесторами сведена к нулю, потому что объекты, которые они строят, переведены на баланс государства.

Астрономические заработки семьи Ротенбергов, друзей детства Путина, объясняются либо передачей подрядов без конкурса, либо отсутствием должной конкуренции в ходе тендеров. Они получили 21 подряд на олимпийские стройки, стоимостью 229 млрд рублей, или порядка $7 млрд. Это больше, чем расходы на всю Олимпиаду в Ванкувере ($6 млрд).
Наименование объекта Подрядчик Стоимость контракта (в млрд руб) Источник
Строительство центральной автомагистрали г.Сочи «Дублер Курортного проспекта», 2 и 3 очереди ОАО «Мостотрест» 59,36 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год. Сочи-24
Строительство участка авто­дороги М-27 Джубга – Сочи (на участке Адлер — Веселое) ОАО «Мосто­трест» 5,78 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Строительство центральной автомагистрали г. Сочи «Ду­блер Курортного проспекта», 1 очередь ОАО «Мосто­трест» 5,5 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Строительство транспортной развязки «Адлерское кольцо» в г. Сочи ОАО «Мосто­трест» 4,9 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Строительство транспортной развязки «Голубые Дали» в г. Сочи ОАО «Мосто­трест» 2,9 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Газопровод Джубга-Лазарев­ское-Сочи «Стройгазмон­таж» 32,6 Отчет Олимпстроя за 2011 год
Адлерская ТЭС ОАО “ТЭК Мосэ­нерго” 28 Такую цифру назвал Владимир Путин на заседании наблюда­тельного совета ВЭБа в июле 2010 г. О проекте «Адлерская ТЭС»
Строительство автодороги «Альпика-Сервис» — «Роза Хутор» ООО «Транс­строймехани­зация» 4,7 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Реконструкция аэропорта г. Сочи (Адлер) ООО «Транс­строймеханиза­ция» 4,5 Годовой отчет ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Строительство автодороги «Альпика-Сервис» — «Роза Хутор» ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 16,4 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год
Строительство Медиацентра в г. Сочи** ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 14 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год.

Характеристики объекта на сайте «Корпорации Инж­трансстрой».

Технические показатели медиацентра
Реконструкция пассажирского морского порта г. Сочи ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 9,98 Официальный сайт ООО «Кор­порации Инжтрансстрой»
Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 8,3 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год.

Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год
Проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы для главного медиацентра ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 8 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Комплекс зданий и сооружений «Малый Ахун» в Имеретинской низменности ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 6,25 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год.

Основные техно-экономиче­ские показатели объекта
Трасса для проведения автомо­бильных гонок «Формула-1» ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 4,8 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год
Создание грузового района порта г. Сочи ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 4,7 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Строительство развязки на автодороге Джубга – Сочи ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 2,9 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год. Годовой отчёт ОАО «Мостотрест» за 2011 год
Разработка рабочей документа­ции и строительство объектов морского порта в г. Сочи с берего­вой инфраструктурой ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 2,59 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2010 год
Строительство автодороги от комплекса трамплинов до основных трибун со съездом на трассу для лыжного двоеборья ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 2,2 Годовой отчёт ОАО «Мосто­трест» за 2011 год
Трасса для лыжного двоеборья (проектные и изыскательские работы, строительство) ООО «Корпора­ция Инжтранс­строй»* 1,2 Официальный сайт ООО «Кор­порации Инжтрансстрой»
ИТОГО 229,56

*В начале 2013 года А. Ротенберг и его сын вышли из капитала «Инжтрансстроя». И это не случайно. Как видно из таблицы, «Инжтрансстрой» отвечает за строительство многочисленных объектов инфраструктуры Олим­пиады, а сроки ввода срываются.

** Строительство Медиацентра упомянуто в докладе Human Rights Watch в связи с нарушением прав рабочих, которым до полугода не выплачивалась заработная плата. Каково будет качество выполненных работ – вы и сами сможете догадаться.

Проанализируем отдельные объекты Ротенбергов.

В 2009 году их компания «Стройгазмонтаж» получила от «Газпрома» без конкурса подряд на строительство газопровода Джубга-Сочи стоимостью 32,6 млрд рублей. Однако годом ранее госкорпорация анонсировала строительство этого объекта за 8-10 млрд рублей. Для Ротенбергов цена выросла почти в четыре раза. То есть ровно в такое количество раз, во сколько вырос в целом бюджет Олимпиады.

Теперь параметры газопровода: диаметр 530 мм, длина 177 км, затраты на 1 км – 4,6 млн евро. Большая часть газопровода прошла по дну Черного моря. Поэтому для сравнения естественно взять газопровод «Северный поток», который проложен по дну Балтийского моря. В его строительстве тоже принимал участие «Стройгазмонтаж». Две ветки длинной 1224 км каждая, стоимость — 8,8 млрд евро, то есть затраты на 1 км одной ветки – 3,6 млн евро. При этом мощность «олимпийского» газопровода в семь раз меньше мощности одной нитки «Северного потока».
Превышение цены «Северного потока» над среднеевропейской вызвало волну возмущения в российской и западной прессе. Еще бы, средняя цена строительства оказалась выше европейской более чем в три раза. Так вот, олимпийский газопровод оказался еще дороже. Его стоимость превышает среднеевропейскую цену почти в пять раз. И это первый, но не единственный ценовой олимпийский рекорд, поставленный Ротенбергами.

Скандальные конкурсы на получение подряда на строительство дублера Курортного проспекта закончились победой нескольких инвесторов. Дерипаска выиграл право строить первую очередь дублера, а контракт на вторую и третью в октябре 2010 года получило ОАО «Мостотрест». И произошло это буквально через через несколько дней после того, как стало известно, что контроль над «Мостотрестом» перешел Аркадию Ротенбергу и его сыну Игорю. Общая протяженность 2-й и 3-й очередей дублера Курортного проспекта – 10,8 километров, стоимость контакта – 59,36 млрд рублей. Таким образом, 1 километр дублера Курортного проспекта обошелся более чем в 5 млрд рублей! Или $170 млн.

Дублер представляет собой совокупность дороги, тоннелей и мостов. Даже если исходить из того, что дублер — сплошной тоннель (а это самый дорогой объект строительства), а также из средней цены километра тоннеля в Европе в $126 млн, мы видим превышение стоимости в сравнении с европейскими аналогами практически в полтора раза.

Громкой новостью строительства дублера Курортного проспекта стало обрушение тоннеля 3-ей очереди с провалом грунта и дома в марте этого года.

Наконец, Адлерская ТЭС. Подряд на ее строительство в 2009 году был отдан «Газпромом» подконтрольной Ротенбергам ОАО «ТЭК Мосэнерго». Опять без конкурса.

В 2010 году Путин объявил, что стоимость строительства Адлерской ТЭС – 28 млрд руб, при мощности 360 мегаватт. Таким образом, цена станции в пересчете на один киловатт составляет $2600, что в два-три раза выше среднемировой цены на газовые тепловые электростанции.
Расследования без результатов

Многомиллиардные затраты на Олимпиаду уже стали предметом широкого общественного обсуждения. Счетная палата, которая по закону обязана контролировать государственные, в том числе и бюджетные, расходы, такие отчеты готовит ежеквартально. Однако все они под грифом «Для служебного пользования». В феврале 2013 года Счетная палата обнародовала лишь данные о том, что «Олимпстрой» допустил удорожание олимпийских объектов на 15,5 млрд рублей. Цифра, конечно, огромная, но она составляет всего лишь 1% от бюджета Олимпиады. Поверить, что масштабы злоупотреблений при распиле олимпийских бюджетов составили 1%, невозможно.

Но даже эти сведения, а также конкретные нарушения, допущенные при строительстве, власти тщательно скрывают. Счетная палата отказывается публиковать данные отчета о расходовании средств на Олимпиаду. На депутатский запрос Дмитрия Гудкова Счетная палата ответила отпиской.

Нет никакой информации и по поводу уголовных дел №326956 и №326493, которые были возбуждены в июне 2012 года следственной частью Следственного управления УВД по г. Сочи по признакам состава преступления, предусмотренным ч. 3 ст. 30, ч. 4. ст. 159 УК РФ (мошенничество): «Олимпстрой» и его подрядчик ООО «НПО «Мостовик» умышленно завысили стоимость строительства олимпийских объектов на сумму 2 млрд. 520 млн. рублей и 22 млрд. 973 млн. 830 руб. соответственно. Согласно сообщениям СМИ со ссылкой на сотрудников правоохранительных органов, эти дела были подготовлены к отправке в суд. Но так до него и не дошли.

Закрытость компаний, неисполнение своих обязанностей правоохранительными органами и Счетной палатой — одна из серьезных причин беспрецедентного воровства олимпийских средств. Можно констатировать: один рекорд на Олимпиаде в Сочи уже поставлен — рекорд по распилам и откатам, объемы которых олимпийское движение, кажется, еще не знало.

http://www.sc-os.ru/common/upload/form_14.pdf
http://www.gazprom.ru/f/posts/18/146500/book_d-l-s_print.pdf
http://expert.ru/south/2008/06/olimpiyskaya_truba/
http://eegas.com/pipeline_cost_-2010-11e.htm
http://www.rbcdaily.ru/market/562949979108880
http://sochi-24.ru/ekonomika/sochinskij-du...1029.24729.html
http://igpr.ru/articles/zatraty_na_olimpiadu_v_sochi
http://www.newsru.com/russia/04mar2013/sochi.html
Самый дорогой объект самой дорогой Олимпиады

Самым дорогим объектом сочинской Олимпиады, общие затраты на которую превышают мировой рекорд и составляют более 50 млрд долларов, является совсем не Центральный стадион и не трамплины с бобслейными трассами. Это все сущие копейки по сравнению с 48 километрами дороги Адлер-Красная поляна.

Согласно требованиям Международного Олимпийского комитета к олимпийским объектам, в Красной поляне наряду с действующей трассой должен был быть построен дублер. Организаторы игр решили построить совмещенную автомобильную и железную дорогу, состоящую из четырехполосного автомобильного полотна и железнодорожной ветки. Было решено проложить эту дорогу вдоль левого берега горной реки Мзымта. Прокладка этой дороги оказалась экологически разрушительным и крайне сложным в инженерном отношении проектом. По сути, дорога представляет собой совокупность тоннелей и мостов, построенных вдоль реки.

За строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Путин назначил ответственным ОАО «РЖД», которое возглавляет его друг по кооперативу «Озеро» Владимир Якунин. («Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 991 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1086).

Генеральными подрядчиками стали группа компаний «СК Мост» и УК «Трансюжстрой». Невероятно, но факт: первоначальные, как, впрочем, и последующие работы по прокладке трассы были переданы этим компаниям без всяких конкурсов, тендеров и прочих «глупостей». Подготовительные работы при этом обошлись в астрономическую сумму — 2 млрд долларов. Это почти столько же, сколько потратили на всю зимнюю Олимпиаду американцы в 2002 году в Солт-Лейк-Сити.




http://www.skmost2014.ru/opisanie
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/94708/
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/16/228190

Закон, обязывающий акционерные общества с государственным контрольным пакетом проводить публичные конкурсы, вступил в силу лишь с 1 января 2012 года.

До 2012 года группа компаний «СК Мост», созданная в 2001 году, принадлежала двум бизнесменам — Евгению Суру (45,2%) и Владимиру Костылеву (45,2%).

Оба предпринимателя пока занимают скромные 131-ое и 135-ое места в списке Forbes с капиталом 750 млн долларов каждый. В 2012 году друг Путина Геннадий Тимченко покупает 25% акций «СК Мост» .

Компания стала известной в 2008 году, когда без всякого тендера, что является грубейшим нарушением российского законодательства, по указу президента Медведева от 31 августа 2008 года получила подряд на строительство к саммиту АТЭС трехкилометрового моста на остров Русский . Стоимость этого подряда была более миллиарда долларов. Отметим, что текст указа официально опубликован не был.

В том же году удачливые бизнесмены Сур и Костылев сблизились с Владимиром Якуниным, купив банк «Миллениум», в совет директоров которого входила жена Якунина Наталья. Приобретение позволило «СК Мост» получить выгодные подряды от ОАО «РЖД».

Участие в тендерах исключительно аффилированных друг с другом компаний в мировой практике именуется мошенничеством, а когда одна из сторон — госкомпания, то и коррупцией. Однако никаких расследований не было.

Что касается второго генподрядчика УК «Трансюжстрой», то про него известно меньше. Пожалуй, лишь то, что собственники и руководство компании тесно связаны с руководителями ОАО «РЖД». В частности, среди учредителей «Трансюжстроя» назывался Олег Тони, вице-президент «РЖД» по строительному комплексу. Имеет ли отношение к этой компании глава РЖД Якунин, еще предстоит выяснить. Пока лишь известно, что компания «Трансюжстрой» в рамках деятельности Якунина по поддержке РПЦ построила храм св. Александра Невского в городе Роттердаме.

http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/162503...nyi-megaholding
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6291878/
http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/rating...kontse-tonnelya
http://www.sobesednik.ru/scandals/korrupts...mirovye-rekordy
http://www.forbes.ru/profile/transyuzhstroi

Таким образом, самый большой в истории России строительный подряд достался без конкурса группе компаний «СК Мост» и «Трансюжстрой». Мы не сомневаемся, что рано или поздно история с подрядом на самую дорогую стройку страны станет предметом уголовного разбирательства.

Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна в расчетах 2006 года – 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост – в 2,5 раза.

То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги — около 10 тысяч долларов. Это цена элитного жилья в Москве! За эти деньги, исходя из среднероссийской стоимости жилья 1600 долларов за квадратный метр (данные Росстата за 2012 год), можно построить 5,5 млн квадратных метров жилья и обеспечить жилплощадью 275 тысяч человек (норма обеспечения жильем одного человека в России – 20 квадратных метров) — это больше населения таких крупных городов как Кострома, Петрозаводск, Комсомольск-на-Амуре.

Еще одно сравнение – американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода нового поколения Curiosity обошлась в три с половиной раза дешевле, чем стоимость строительства дороги Адлер-Красная Поляна.

За 266 млрд рублей можно было построить 940 километров (а построили 48 км!) качественных четырехполосных дорог в России, что существенно превышает ежегодный ввод дорог в стране.

Сравним стоимость сочинской дороги со среднемировыми ценами. Протяженность трассы — 48,2 км, в том числе 12 тоннелей и 45 мостов. Весь этот сложный проект имеет следующую структуру:
— автомобильная дорога: 23 автомобильных моста протяженностью 9 км плюс три автомобильных тоннеля протяженностью 6,9 км плюс более 35 км обычной автодороги,
— железная дорога: 22 железнодорожных моста общей протяженностью 11,4 км плюс шесть железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11,1 км плюс примерно 25,7 км обычного участка железной дороги плюс три новые станции и реконструкция станций Сочи, Адлер, Веселое.

Для оценки стоимости 35-километрового участка четырехполосной дороги будем исходить из среднеевропейской цены — $10 млн за километр. Таким образом, цена автомобильной дороги без мостов и тоннелей — $350 млн.

Один километр высокоскоростной железнодорожной магистрали, согласно среднеевропейским стандартам, составляет $45 млн. Так что 25,7 км обычного участка железной дороги должны стоить $1 млрд 156 млн.

Для оценки стоимости одного километра тоннеля возьмем среднемировое значение $126,2 млн за километр. Получается, что стоимость всех тоннелей — $2 млрд 271 млн.
Cреднемировая цена строительства балочных мостов (именно такие, за исключением одного, строят в Сочи) — $115,5 млн за километр. Таким образом, мосты должны стоить около $2 млрд 356 млн.

Следовательно, цена дороги Адлер–Красная Поляна, рассчитанная исходя из среднемировых показателей, должна быть в районе $6 млрд 133 млн. Однако объявленная, напомним, в 2009 году, цена и так в 2,5 раза выше первоначальной, названной в 2006-м) — 266,4 млрд рублей. Или $9 млрд 404 млн. Почему в смету сразу занесли на $3 млрд больше? В Сочи обнаружилась вечная мерзлота? Или это коррупционная рента, как принято сие именовать в политологической литературе, или откат — на привычном в России языке?

http://www.prosro.ru/news/51-minregion_zat...troyku_v_sochi_
http://www.skmost2014.ru/opisanie

Отдельного разговора заслуживает тема целесообразности строительства столь дорогой и экологически разрушительной магистрали.

Радикально удешевить дорогу можно было, отказавшись от строительства железнодорожных путей. Тогда общая стоимость дублера от Адлера до Красной поляны без учета коррупционной ренты составила бы $2 млрд 272 млн, что в четыре раза дешевле нынешней стоимости. Тогда, правда, не надо было подключать к проекту и «РЖД», и аффилированные с ним компании, получившие многомиллиардный подряд без конкурса.

На этапе обсуждения вопроса о строительстве дороги-дублера был предложен экологичный вариант связи Адлера с Красной Поляной канатными дорогами с гондолами вместимостью от 180 человек для осуществления пассажирских и некоторых грузовых перевозок по опыту альпийских стран: Германии, Швейцарии, Австрии. Цена такой дороги в сотни раз меньше. В ходе кампании по выборам мэра Сочи в 2009 году мы предлагали именно этот вариант. Однако все более экономичные и экологичные альтернативы категорически были отвергнуты властями.


Теперь мы понимаем причину.
В ходе строительства дороги грубейшим образом нарушались экологические нормы и правила. По мнению ряда экологических и иных общественных организаций, в ходе строительства река подвергалась серьёзному загрязнению, на окрестных склонах массово уничтожалась растительность. Отмечалось, что строительство не учитывает бурный характер реки, а также оползневые и карстовые явления, распространённые в долине Мзымты. Экологи обращали внимание на проведение работ без разрешительной документации, а также на незаконный забор строителями гальки из русла реки.

29 декабря 2009 года после обильных ливней в предгорьях Красной Поляны в Мзымте поднялся уровень воды, что повлекло за собой разрушение построек в устье реки, а строительную технику смыло.

Летом 2011 года в реку попал ядовитый буровой раствор. Река, расположенная в национальном парке, была загрязнена на протяжении тридцати километров.

Ситуация повторилась 18 ноября 2011 года. Источник загрязнения – северный портал комплекса тоннелей № 3 совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна. Несмотря на очевидные причины прошлого загрязнения, за него никто не был наказан. Повторное загрязнение реки свидетельствует о том, что при строительстве совмещенной дороги «Адлер – Красная Поляна» ОАО «РЖД» продолжало игнорировать требования российского природоохранного законодательства и международные экологические стандарты.

Глава Минприроды Юрий Трутнев вынужден был признать, что Мзымте нанесен значительный ущерб в результате строительства. Ущерб нанесен не только реке, но и национальному парку, через который она течет.

Река Мзымта – cамая длинная река России из впадающих в Чёрное море.

Мы расцениваем строительство дороги Адлер-Красная поляна как беспрецедентную воровскую и экологическую аферу, ответственность за которую несут Путин и Якунин. А выиграли от всего этого собственники «СК Мост» и УК «Трансюжстрой» и их покровители в руководстве железных дорог, чьи имена вскоре мы будем иметь счастье увидеть в списке долларовых миллиардеров.

http://www.privetsochi.ru/blog/eco-sochi/16332.html
http://www.novayagazeta.ru/society/43851.html
http://bednenkiy.livejournal.com/752.html#cutid1
http://gazaryan-suren.livejournal.com/25919.html
Зимняя Олимпиада в субтропиках – что после?

Олимпиада-2014 будет проходить в горном районе Сочи (Красная поляна), но большая часть соревнований, равно как открытие и закрытие Олимпиады пройдут в субтропическом районе Имеретинской низменности – самом теплом месте России и Большого Сочи. Власти с большой неохотой обсуждают, что будет с олимпийскими объектами после февраля 2014 года. Ведь в Сочи никто не играет в хоккей, не бегает на коньках, не занимается фигурным катанием. Вы не назовете ни одного биатлониста, лыжника или фигуриста родом из Сочи.

Кроме того, Большой Сочи — это город с населением до полумиллиона человек. Количество посадочных мест на олимпийских объектах — около 200 тысяч. Очевидно, что стадионы, за исключением дней Олимпиады, будут пустовать. Единственный ранее построенный крупный футбольный стадион в Сочи «Жемчужина» на 10 тысяч зрителей был заполнен всего один раз — во время открытия.

Нетрудно догадаться, что спортивные объекты будут пустовать и разваливаться. Власти пытаются ввести в заблуждение граждан, обещая перенос спортивных сооружений в другие города. В действительности все обстоит иначе. Все объекты Красной поляны и стадионы остаются в Сочи. Взгляните на таблицу.
Название стадиона Виды спорта Вместимость Что будет после Олимпиады Цена строительства, млн. $
Центральный стадион «Фишт» открытие и закрытие Олимпиады 40000 футбольный стадион (ЧМ-2018), игры Чемпионата России 778,7
Большой ледовый дворец «Большой» хоккей 12000 останется ледовым дворцом и центром развлечений 302,9
Конькобежный центр «Олимпийский овал» конькобежный спорт 8000 выставочный центр 197,3
Дворец зимнего спорта «Айсберг» фигурное катание 12000 велотрек 277,7
Керлинговый центр «Ледяной куб» керлинг 3000 не решили 50
Ледовая арена «Шайба» хоккей 7000 детский спортивный центр 35,5
Всего 82000 1642,1

Олимпийские стадионы в Имеретинской низменности

Вместимость всех этих стадионов — 82 тысячи человек. Если уж десятитысячный стадион ни разу не был заполнен, то не стоит рассчитывать, что оставшиеся объекты будут популярней. Скорее они станут памятником самодурству, бесхозяйственности и волюнтаризму. Эксплуатация стадионов заведомо убыточна, именно поэтому от них отказываются инвесторы, строившие эти сооружения. Все объекты переводят в государственную собственность.

Отдельный вопрос — энергетическое обеспечение этих миллиардных сооружений как во время, так и после Олимпиады и расходы на их содержание. Исходя из объявленной потребности в 650 МВт, стоимость только электроэнергии (без тепла), потребляемой в ходе Олимпиады, составит 1 миллион долларов в сутки. Для поддержания в рабочем состоянии объектов после Олимпиады также необходимо удовлетворительное электроснабжение. Даже если предположить, что энергопотребление уменьшится в два раза, это – 15 миллионов рублей в день. А с учетом теплоснабжения затраты на поддержание олимпийских объектов достигают 10 миллиардов рублей в год, что составляет половину бюджета города Сочи! Кто за все это будет платить? Бюджет Сочи? Федеральный бюджет? Совершенно непонятно. Скорее всего, олимпийские стадионы медленно, но верно будут приходить в негодность.

И это при гигантском дефиците зимних спортивных сооружений повсеместно в России.
Риски сочинской олимпиады

Чем ближе Олимпиада, тем громче звучат голоса тех, кто сомневается в ее успешном проведении. Прошедший в начале марта 2013 года олимпийский этап Кубка мира по биатлону выявил лишь часть серьезным проблем, с которыми столкнутся спортсмены, болельщики и жители города. Мы насчитали семь рисков предстоящей Олимпиады.

1. Энергетические риски.

Сочи — энергодефицитный город. Потребление электроэнергии городом составляет 450-550 мегаватт. Олимпийские объекты крайне энергозатратны. Для обеспечения нормального функционирования Игр требуется мощность более 650 МВт , то есть Олимпиада потребляет больше, чем полумиллионный город. К марту 2013 года на территории города действует две мощные тепловые станции: Сочинская – 160 МВт и Адлерская — 360 МВт. Кроме того, существуют маломощные источники энергии, например, Краснополянская ГЭС — до 30 МВт. Таким образом, собственные мощности (550 МВт) покрывают лишь потребности города.

В связи с проведением Олимпиады общая потребляемая мощность будет более 1200 МВт.

Первоначальный план включал в себя строительство Кудепстинской ТЭС (367 МВт) и переброску электроэнергии через Туапсинский район от Туапсинской ТЭС и Джубгинской ТЭС общей мощностью 380 МВт. Предполагалось также закупать энергию у «Кубаньэнерго»
.
К настоящему времени к марту 2013 года строительство Кудепстинской ТЭС не может начаться из-за протестов местных жителей, которые категорически против установки экологически опасного объекта рядом с жилыми домами и в курортной зоне в целом. И поверить, что станция будет сдана к началу Олимпиады, невозможно, поскольку стандартное время строительства тепловой станции – более двух лет. Например, Адлерская ТЭС строилась 2,5 года.

Таким образом, ключевым является вопрос переброски электроэнергии через участок Джубга-Сочи.

В течение 2012 года из-за обрывов линий электропередач и крайне плачевного состояния сетевого хозяйства в городе зафиксированы более тысячи отключений электроэнергии. То есть в среднем три раза в день в разных районах Сочи прекращалась подача электричества.




В настоящее время в городе ведутся активные работы по модернизации сетей и строительство высоковольтных линий электропередач.

Однако многолетние наблюдения показывают, что в феврале наиболее неблагоприятные погодные условия приводят к обледенению и обрывам линий электропередач, даже вполне современных. Так что надеяться на бесперебойную переброску энергии с Кубани не приходится. Наиболее реалистична ситуация, когда электроснабжение будет осуществляться за счет внутренних источников города. Очевидно, что при дефиците энергии приоритет будет отдан олимпийским объектам. И риски, что город будет жить в темноте во время Олимпиады, очень высоки.

Предложение установить в Имеретинской низменности девять мобильных электростанций общей мощностью 200 МВт в состоянии решить проблему электроснабжения Олимпиады, но городу это вряд ли поможет.

http://sochi-24.ru/ekonomika/soderzhanie-o...1336.60696.html

http://expert.ru/south/2013/01/defitsit-neizbezhen/?n=171

2. Климатические риски.

В горном кластере Сочи — Красной поляне — должны пройти соревнования по лыжным гонкам, биатлону, прыжкам с трамплина, горным лыжам и другим зимним видам спорта на открытом воздухе. Погода в феврале 2013 года в Красной поляне характеризовалась высокими температурами в сравнении с предыдущими годами. Так, 7 февраля (когда предполагается открыть Олимпиаду в 2014 году) дневная температура была +13 градусов, 11 февраля — повысилась до +15 градусов. А средняя дневная температура воздуха в Красной поляне с 7 по 23 февраля (дни Игр) составила 8 градусов тепла. Это в два-четыре раза выше, чем в предыдущие пять лет.

Существует гипотеза, что к резкому потеплению в Красной поляне привели хищнические действия по вырубке леса, строительство тоннелей и мостов в ходе сооружения дороги Адлер-Красная поляна. По сути, дорога стала трубой, по которой теплый воздух с Черного моря накачивается в ущелье Красной поляны. Безусловно, эта гипотеза нуждается в подтверждении синоптическими наблюдениями на протяжении ряда лет. Положение осложняется тем, что до сих пор нет ни одного полноценного исследования влияния олимпийского строительства на экологическую и климатическую ситуацию в Красной поляне и Имеретинской низменности.

Если наша гипотеза будет подтверждена временем, то это означает, что Красная поляна перестанет быть зимним курортом и все инвестиции, вложенные в Игры, окажутся выброшенными на ветер.

У нас нет сомнений, что в ходе проведения Олимпийских Игр власти предпримут все усилия для их проведения, включая переброску снега, использование снеговых пушек и др. Однако Красная поляна как зимний курорт европейского уровня вряд ли состоится. И тогда зачем надо было тратить миллиарды, чтобы провести зимнюю Олимпиаду в субтропиках?!



http://www.energy-experts.ru/news8669.html
http://www.fsk-ees.ru/press_center/company...phrase_id=14714



4. Технологические риски.
В ходе подготовки к Олимпиаде произошло несколько чрезвычайных происшествий. В декабре 2009 года 7-мибалльный шторм смыл строящийся грузовой порт.

В ходе строительства дороги «Адлер-Красная поляна» в результате наводнения на реке Мзымта смыло и затопило большое количество дорожной техники

В ходе строительства дублера Курортного проспекта произошло обрушение тоннеля на одном из участков третьей очереди, в результате которого просел жилой дом.

Береговые укрепления, построенные «Инжтрансстроем» Ротенбергов, стали разрушаться сразу вскоре после сдачи в эксплуатацию.

За 2012-й год на олимпийских стройках произошло 40 несчастных случаев, 25 человек погибли.

Низкое качество строительства, нарушение технологических норм и правил связаны с использованием дешевой и низкоквалифицированной рабочей силы. Произошла парадоксальная вещь — при астрономическом бюджете в 1,5 трлн рублей до строителей зачастую заработанные деньги не доходили. Они оседали в карманах генеральных заказчиков, подрядчиков, субподрядчиков и субсубподрядчиков. В итоге, на стройки Олимпиады были привлечены тысячи мигрантов, которым платят мизерные зарплаты, да и те задерживают. По данным правозащитной организации «Human Rights Watch (HRW)», которая опубликовала 67-страничный доклад «Олимпийские антирекорды». Эксплуатация трудовых мигрантов в ходе подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи», в Сочи работали более 16 тысяч мигрантов из бывших советских республик. По оценкам сотрудников ФМС, только из Узбекистана в одном 2012 году в Сочи приехали почти 14,5 тысячи человек.

Каково будет качество построенных объектов — остается только предполагать.


Кроме того, очень многие объекты не были сданы в срок. На начало 2013 года около 200 застройщиков сорвали график ввода объектов. Например, Кудепстинской ТЭС и Центрального олимпийского стадиона «Фишт». Это означает, что на последнем этапе подготовки к Олимпиаде работы ведутся в авральном режиме, когда о качестве и технологиях уже никто не думает.
Следует также отметить, что строительство стадионов в Имеретинской низменности проводится на болоте, твердые грунты отсутствуют до глубины в 170 метров. Отсутствие качественно проработанных проектов, высокая сейсмичность и необратимые изменения в течении реки Мзымты, связанные с изменением ее русла, не оставляют сомнений, что основные олимпийские объекты преподнесут нам еще немало сюрпризов.
 
[^]
Akronix
30.10.2013 - 20:08
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Дороги конечно выглядят замечательно, не обьезжают каждый холмик, а строят тоннели. Похвально.
Но одна полоса для движения! При нынешнем количестве машин в 21 веке.
Это точно предмет для гордости самой дорогой олимпиады в мире!?
 
[^]
Jnker
30.10.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4158
По заданию редакции.......
 
[^]
igorek79
30.10.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


ЯПъ уже не торт

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 811
Только один вопрос - для кого это все построено?
 
[^]
Rappu13
30.10.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 32
стоимость реальная небось как бюджет всей Латинской Америки
 
[^]
ЛидерЛюдей
30.10.2013 - 20:16
2
Статус: Offline


Регистрация: 12.04.13
Сообщений: -2
Странная тенденция в последнее время, однако...

Всё увиденное поливать дерьмом, которое сам же и подхватил на прошлом сайте.
какие-то люди жесткие повсеместно. одни лишь колкости... сплошное соревнование в остроумии.
немного уважения и терпимости не помешало бы, хотя бы для НАС, СВОИХ - кирилице-пишущих и русско-мыслящих.


да и плохой злой настрой ничго хорошего не приносит. и уж точно не созидает.

удачи всем вам, Братья- Славяне.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77651
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх