"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
75ussr
23.11.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.23
Сообщений: 445
Я раз взлетал на этой полосе на рейс до СПБ, жуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vmaster
23.11.2023 - 22:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
GarriL
я когда-то сам это видео и рисовал :)

там в чем был прикол: у як-40 нога каблуком ставится в корзину и двигается вместе с педалью. Чтобы затормозить - носок жмет на внешнюю лапку
у як-42 при полете каблук стоит на полу, работает голеностоп. Чтобы затормозить, надо ПЕРЕНЕСТИ ноги выше. А пилот с самого начала их поставил наверх и когда тянул штурвал, каблуком давил на ВЕРХНЮЮ часть педалей, притормаживая шасси

если по-другому, у 40 педаль неподвижная, тормозится выносной лапкой. А у 42 - сама педаль может поворачиваться вперед, что и произошло

цитата:
обжатие тормозных педалей в процессе разбега возможно только, если ноги (ступни) пилота стоят неправильно (каблуки не на полу) и находятся на тормозных педалях (площадках)

Это сообщение отредактировал vmaster - 23.11.2023 - 23:01
 
[^]
GarriL
23.11.2023 - 23:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
ам в чем был прикол: у як-40 нога каблуком ставится в корзину и двигается вместе с педалью. Чтобы затормозить - носок жмет на внешнюю лапку
у як-42 каблук стоит на полу, работает голеностоп. Чтобы затормозить, надо ПЕРЕНЕСТИ ноги выше. А пилот с самого начала их поставил наверх и когда тянул штурвал, автоматически давил на ВЕРХНЮЮ часть педалей, притормаживая шасси

Помню эту катастрофу.У нас в околоавиационных кругах пришли к однозначному мнению.У правака что то не в порядке было с ногами и не только с ногами.Он тормозил,абсолютно не осозновая ,что делает,практически не контролировал свои ноги.Все пилоты знают выражение "Ноги на полет" и "Ноги на торможение".Меня учили ноги полностью держать на педалях в процессе руления, разбега и пробега, носки оттянуты назад.В полете каблуки на полу.А в училище вдалбливали в бошку-самолет на исполнительном - пятки на пол !Сколько резины сожгли,не сосчитать.

Это сообщение отредактировал GarriL - 23.11.2023 - 23:11
 
[^]
vmaster
23.11.2023 - 23:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
GarriL
у него не с ногами было что-то а с головушкой
он же в педали ногами упирался, чтобы посильнее штурвал вытянуть

ключевая фраза "носки оттянуты назад"

UPD: по моему небольшому опыту амплитуда хода педалей не такая конская, чтобы отрывать каблук от пола. Вполне хватает, чтобы не поднимать ноги и не подключать колени

Это сообщение отредактировал vmaster - 23.11.2023 - 23:13
 
[^]
DUnlim
23.11.2023 - 23:41
7
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
vmaster
GarriL


Господа, что вы обсуждаете
Эксперты уже вынесли вердикт, кто виноват. Они на кухнях точно в курсе и все знают
А вы просто не шарите и вообще это вам власти мозги засрали, как и мне lol.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 23.11.2023 - 23:41
 
[^]
АСергеич
23.11.2023 - 23:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (vmaster @ 23.11.2023 - 23:07)
UPD: по моему небольшому опыту амплитуда хода педалей не такая конская, чтобы отрывать каблук от пола. Вполне хватает, чтобы не поднимать ноги и не подключать колени

Нас с училища учили - пятки на пол,и на рулении ,и при взлёте, и в полёте, и на посадке.Усилий для торможения носками хватало более чем.
 
[^]
vmaster
24.11.2023 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
АСергеич
У меня тормоз на РУС был, рычаг как на мотоцикле (aeroprakt), поэтому тормозить педалями меня не учили )
Я маленький еще )))))))

Это сообщение отредактировал vmaster - 24.11.2023 - 00:08
 
[^]
АСергеич
24.11.2023 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (vmaster @ 24.11.2023 - 00:07)
АСергеич
У меня тормоз на РУС был, рычаг как на мотоцикле (aeroprakt), поэтому тормозить педалями меня не учили )
Я маленький еще )))))))

))))))))
Мы с таких тормозов начинали на 1 и 2 курсе.)На Л-29.Пс-Пссс-Пс-Пс......Пневмосистема.)

У меня другой вопрос.В ГА взлёт порой производили не на Макс. режиме,а на Номинале.Неужели всё тот же вопрос экономии топлива ?Чревато же ?

Это сообщение отредактировал АСергеич - 24.11.2023 - 00:18
 
[^]
vmaster
24.11.2023 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
АСергеич
Я так думаю, все упирается в длину полосы. Если на номинале с запасом хватает, зачем насиловать технику?
Ну и все-таки людей везут, не дрова, успокаивай их потом

А что касаемо сабжа...
Я самолично эту реконструкцию недели две шлифовал


Это сообщение отредактировал vmaster - 24.11.2023 - 00:43
 
[^]
MaxiG
24.11.2023 - 01:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
Як 40 и Як 42 отличаются не только управлением педалями, это вообще два разных самолета. У меня дядька летал на обоих типах и про эту катастрофу он мне расказывал как он это видит. Если например переложить это на автомобильный опыт то получается примерно как с микроавтобуса с правым рулем пересеть сразу на рейсовый автобус с левым рулем. Вроде смысл управления не меняется но куча нюансов вылазит.
 
[^]
ПРИМа25
24.11.2023 - 01:48
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17261
Цитата (Garret @ 23.11.2023 - 21:34)
Цитата
Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк заявил, что сборная России больше не будет пользоваться самолётами Як-42.

Причем тут самолет, если пилоты оказались петухами? По разговорам и предыстории можно судить, что они оба пытались себя показать лучшим пилотом. Один тем, что он теперь учит своего учителя, а учитель уязвленный этим пытался показать, что он крут во всем.

Нельзя вот так в подготовку пилота включать личный мотив. Вот где корень зла этой катастрофы

Цитата
Оба пилота часто совмещали полёты на этих двух типах, что привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.


А так можно было?
Утром на Ан-2 полетал, вечером - на Ан-24?
 
[^]
Verter
24.11.2023 - 02:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (ПРИМа25 @ 24.11.2023 - 01:48)
Цитата (Garret @ 23.11.2023 - 21:34)
Цитата
Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк заявил, что сборная России больше не будет пользоваться самолётами Як-42.

Причем тут самолет, если пилоты оказались петухами? По разговорам и предыстории можно судить, что они оба пытались себя показать лучшим пилотом. Один тем, что он теперь учит своего учителя, а учитель уязвленный этим пытался показать, что он крут во всем.

Нельзя вот так в подготовку пилота включать личный мотив. Вот где корень зла этой катастрофы

Цитата
Оба пилота часто совмещали полёты на этих двух типах, что привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.


А так можно было?
Утром на Ан-2 полетал, вечером - на Ан-24?

Можно. Но нужно ли пилоту и авиакомпании в два раза больше геморроя. Допуск на тип ведь подтверждать нужно.
 
[^]
Alayke
24.11.2023 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1676
Цитата (Периндоприл @ 23.11.2023 - 22:32)
Цитата (Бубнотроль @ 23.11.2023 - 13:22)
Т.е. то, что полполосы было закрыто из-за медведа, это уже не канает?

Не канает. Там что-то со временем вылета могло быть - ходили слухи, но х.з. , но " пол-полосы - президенту, пол-полосы - остальным" , это настолько ебанистический бред, что и говорить не о чем.

Так ее частично закрывали для использования в качестве стоянки елких джетов. Перон не вместил всех,для обслуживания коммерчиских рейсов
 
[^]
vmaster
24.11.2023 - 02:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
Verter
через несколько лет (2014) накрыли пару контор, которые выдавали паленые свидетельства о подготовке.
После этого "падучая" резко снизилась, а до этого стабильно где-то что-то падало.
отозвали почти 500 сертификатов

Это сообщение отредактировал vmaster - 24.11.2023 - 02:26
 
[^]
DUnlim
24.11.2023 - 02:35
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (vmaster @ 24.11.2023 - 02:21)
Verter
через несколько лет (2014) накрыли пару контор, которые выдавали паленые свидетельства о подготовке.
После этого "падучая" резко снизилась, а до этого стабильно где-то что-то падало.
отозвали почти 500 сертификатов

Был же известный случай где то там же, как пилот какой то зиговал, или сала Украине желал в эфире
Стали копать и выяснилось где то там же, что он нигде и не учился, левый какой то сертификат, много часов налетать умудрился
В Киев, по моему, перебрался, там летать продолжил. С распростертыми объятиями приняли

Это сообщение отредактировал DUnlim - 24.11.2023 - 02:46
 
[^]
MARIK778
24.11.2023 - 02:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.09
Сообщений: 4014
Цитата (ПростоКонь @ 23.11.2023 - 14:30)
Потом открылось, что кто-то из погибших ребят помогал детским домам, совсем не афишируя этот факт.
Жаль, по-человечески.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"
 
[^]
severniyuser2
24.11.2023 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (barsiqs @ 23.11.2023 - 12:27)
Цитата (gizphone @ 23.11.2023 - 14:14)
. Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк заявил, что сборная России больше не будет пользоваться самолётами Як-42.

Привет здесь сам самолёт ЯК-42.... если пилоты раздолбай.....были.
Из за этой глупейшей фразы был уничтожен практически весь парк ЯК-42 и соответственно его производство.

А они когда его конструировали тот чем думали? Пересел с копейки на трешку а там педали местами переставлены?
Скока этих тушек ебучих пребилось из-за нежелания конструктооов перкладывать работу на плечи автоматики. Наша охуеная челябинская школа конструирования.
Самолет теряет скорость и молчит как рыба об лед. А когда тушка грабанулась в грозу из-за потери скорости и штопора? В 21-м блядь веке?
Зато над аэрбусами и боингами сми и эхсперты регулярно стебутся.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 24.11.2023 - 03:08
 
[^]
Майорзапаса
24.11.2023 - 05:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Охуеть!
Оказывается, у самолётов есть педали!
Я до сегодняшнего дня думал, что они только рулём управляются, ну, типа "на себя" - взлёт, "от себя" - посадка.
 
[^]
Rutorg
24.11.2023 - 07:08
-1
Статус: Offline


Студент

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 3042
Неужели опытные пилоты с тысячами часов налета не понимали и не чуствовали, что нога давит на тормоз? Да чушь какая-то для детей.

Это сообщение отредактировал Rutorg - 24.11.2023 - 07:08
 
[^]
AlexanderYar
24.11.2023 - 09:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (Rutorg @ 24.11.2023 - 07:08)
Неужели опытные пилоты с тысячами часов налета не понимали и не чуствовали, что нога давит на тормоз? Да чушь какая-то для детей.

Почему водитель фуры с двадцатилетним опытом выходит на обгон в закрытом повороте и сносит в сопли встречных?

Видимо потому, что впереди дорогу расчищали для Недимона?
 
[^]
AlexanderYar
24.11.2023 - 09:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (Rutorg @ 24.11.2023 - 07:08)
Неужели опытные пилоты с тысячами часов налета не понимали и не чуствовали, что нога давит на тормоз? Да чушь какая-то для детей.

Почитай, как пилот (в хваленые советские времена, когда, по мнению сопливых ЯПовцев образца 80-90-х летчиков готовили как космонавтов и трава была мокрее, а вода зеленее) на спор погубил 70 душ пассажиров. Он ведь тоже был ОПЫТНЫМ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве


Или тут тоже половину полосы под саммит готовили?
 
[^]
MimaKrokodil
24.11.2023 - 09:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (vmaster @ 24.11.2023 - 02:21)
Verter
через несколько лет (2014) накрыли пару контор, которые выдавали паленые свидетельства о подготовке.
После этого "падучая" резко снизилась, а до этого стабильно где-то что-то падало.
отозвали почти 500 сертификатов

Нигде кроме РФ не требуется учиться на пилота именно в ВУЗе. В тех же штатах чтобы стать пилотом на пассажирском 777 нужно получить первоначальное обучение на Сессне, в виде непродолжительных курсов с базовыми знаниями по навигации и метео. А потом иметь налёт и по достижению определённой продолжительности переучиваться с типа на тип. С одномоторной Сессны на двухмоторную, на реактивный борт и так далее. Постепенно и по ступенькам.
В целом как и у нас готовят машинистов поездов - раньше в бурсе, теперь в колледжах, вышка им без надобности.
 
[^]
GarriL
24.11.2023 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Охуеть!
Оказывается, у самолётов есть педали!
Я до сегодняшнего дня думал, что они только рулём управляются, ну, типа "на себя" - взлёт, "от себя" - посадка.

В современных лайнерах все еще проще.....

"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"
 
[^]
AlexanderYar
24.11.2023 - 10:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
В авиации мелочей нет. Помню, как инструктор хреначил кулаком по шишке на шлемофоне, если ты просто ставил ноги на педали, а не под ремни. На Ми-2 это было.

А уж если из карманов что выпадало - ручка там или еще что - добыча опарышей из аэродромного сортира обеспечена.
 
[^]
gluk35
24.11.2023 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Garnier @ 23.11.2023 - 16:49)
Так кто педали жал? И почему нет индикации нажатия педали?

А в каком самолете есть такая индикация?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54857
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх