"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
24.11.2023 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (kayur76 @ 23.11.2023 - 17:36)
Так то красиво причесанную органами версию расписал, поэтому автору шпала( Недимона карлушу ждали, вот и вся недолга( загубил алкаш хуев такую команду( Ну не он , а его опричники(

А как можно половину полосы перекрыть, для прилета недимона?
 
[^]
Периндоприл
24.11.2023 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
Цитата (SkvorcoW @ 23.11.2023 - 19:53)
Странно что выживший инженер за столько лет не дал не одного интервью?

А что он расскажет?
"Я сидел в хвосте, вдруг: "Бах!" - всё разлетается, горит, как-то вылез из-под обломков." ?
Что ещё может рассказать фактически пассажир?
 
[^]
mishgansp
24.11.2023 - 11:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8786
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

Это сообщение отредактировал mishgansp - 24.11.2023 - 11:14
 
[^]
gluk35
24.11.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (severniyuser2 @ 24.11.2023 - 03:07)
Цитата (barsiqs @ 23.11.2023 - 12:27)
Цитата (gizphone @ 23.11.2023 - 14:14)
. Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк заявил, что сборная России больше не будет пользоваться самолётами Як-42.

Привет здесь сам самолёт ЯК-42.... если пилоты раздолбай.....были.
Из за этой глупейшей фразы был уничтожен практически весь парк ЯК-42 и соответственно его производство.

А они когда его конструировали тот чем думали? Пересел с копейки на трешку а там педали местами переставлены?
Скока этих тушек ебучих пребилось из-за нежелания конструктооов перкладывать работу на плечи автоматики. Наша охуеная челябинская школа конструирования.
Самолет теряет скорость и молчит как рыба об лед. А когда тушка грабанулась в грозу из-за потери скорости и штопора? В 21-м блядь веке?
Зато над аэрбусами и боингами сми и эхсперты регулярно стебутся.

Насчет тушки, она показывала падение скорости, но кто на это смотрел?
 
[^]
gluk35
24.11.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 11:13)
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

А про эргономику не слышал? Так на 42 более эргономические педали.
 
[^]
YokozunaI
24.11.2023 - 11:30
1
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3708
Был в деревне в Ярославской области тогда.
Плакали всей семьей, помню
 
[^]
Fenozepam
24.11.2023 - 12:07
-6
Статус: Offline


Привык? Придрочился

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 1366
Вот пидорасы, все как перврали. А точ то из за форума Медведевского, там пол полосы было перекрыто, поэтому он не разворачивался, а соседняя занята полностью принимая спец борты пидорасов?! Всем поебать, на педальки они не так давили, летчики с 20 летним стажем, ага блядь! Твари ссука!

Это сообщение отредактировал Fenozepam - 24.11.2023 - 12:09
 
[^]
AlexanderYar
24.11.2023 - 12:12
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (Fenozepam @ 24.11.2023 - 12:07)
Вот пидорасы, все как перврали. А точ то из за форума Медведевского, там пол полосы было перекрыто, поэтому он не разворачивался, а соседняя занята полностью принимая спец борты пидорасов?! Всем поебать, на педальки они не так давили, летчики с 20 летним стажем, ага блядь! Твари ссука!

Какая соседняя, идиот ты от рождения... В Туношне ОДНА полоса. И не перекрыть ее пополам - ни вдоль, ни поперек.

Это сообщение отредактировал AlexanderYar - 24.11.2023 - 12:18
 
[^]
AlexanderYar
24.11.2023 - 12:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 11:13)
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

Похоже, ты неважнецкий инженер.

Авионика развивается очень быстро, и то, что было нормой 10 лет назад, сейчас уже устаревает. Был штурвал, была ручка, теперь джойстик. Дофига что меняется. Как это можно не понимать?
 
[^]
Morozincev
24.11.2023 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1624
Цитата
На Як-40 нога лётчика полностью становится на педаль, а на Як-42 – она ставится на пол и педали касается только носок. Если на Як-42 неправильно расположить ноги на педалях, то можно случайно и неосознанно нажимать на тормоза.

Тому, кто придумал изменить схему работы педалей на однотипных самолётах НУЖНО в голову вбить гвоздь.
 
[^]
mishgansp
24.11.2023 - 13:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8786
Цитата (AlexanderYar @ 24.11.2023 - 12:24)
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 11:13)
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

Похоже, ты неважнецкий инженер.

Авионика развивается очень быстро, и то, что было нормой 10 лет назад, сейчас уже устаревает. Был штурвал, была ручка, теперь джойстик. Дофига что меняется. Как это можно не понимать?

напомни, когда в автомобилях менялся принцип управления последние лет 70? Это, блять, не телефон, где по хуй с какой стороны какая клавиша. Это безопасность! И её ты должен тоже просчитать при расчёте проекта.

Судя по написанному, ты вообще далёк от техники.
 
[^]
ленидид
24.11.2023 - 13:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата
Пилоты тянут штурвал на себя в надежде приподнять переднюю стойку, но самолёт и не думает взлетать. Они ещё сильнее упираются ногами в педали и, тем самым, тормозят воздушное судно.

Самая наглая и беспардонная ложь МАКа. Самолет - не автомобиль. Колеса у него не являются передатчиком движения. Если он набрал взлетную скорость (а он ее набрал), то он взлетает, даже если под ним ничего не крутится. Гидросамолеты взлетают же как-то, хотя сопротивление воды всему корпусу уж всяко побольше, чем сопротивление колес, которые уже разгружены подъемной силой крыла.
Там был в посадочное положение установлен стабилизатор. Это видно на относительно сохранившемся хвосте самолета. А на расшифровке САРПП - стабилизатор на взлетном положении. Значит, на приборе он тоже был на взлетном. Потому они даже на достаточной скорости не могли оторвать жеппу от земли. Теперь, внимание, вопрос: а кто там перебросил клемму, чтобы прибор показывал наоборот? И зачем? И почему единственный выживший - бортмеханик?
 
[^]
Valuj
24.11.2023 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6115
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 13:05)
Цитата (AlexanderYar @ 24.11.2023 - 12:24)
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 11:13)
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

Похоже, ты неважнецкий инженер.

Авионика развивается очень быстро, и то, что было нормой 10 лет назад, сейчас уже устаревает. Был штурвал, была ручка, теперь джойстик. Дофига что меняется. Как это можно не понимать?

напомни, когда в автомобилях менялся принцип управления последние лет 70? Это, блять, не телефон, где по хуй с какой стороны какая клавиша. Это безопасность! И её ты должен тоже просчитать при расчёте проекта.

Судя по написанному, ты вообще далёк от техники.

Коробка передач относиться к управлению? И их не просто поменяли, их одновременно выпускают

"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"
 
[^]
arotron
24.11.2023 - 14:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3033
Цитата (Fenozepam @ 24.11.2023 - 12:07)
Вот пидорасы, все как перврали. А точ то из за форума Медведевского, там пол полосы было перекрыто, поэтому он не разворачивался, а соседняя занята полностью принимая спец борты пидорасов?! Всем поебать, на педальки они не так давили, летчики с 20 летним стажем, ага блядь! Твари ссука!

там одна полоса
когда один летчик орет другому во время взлета- че ты делаешь то, блять?
это конечно говорит об их неебическом опыте)))
 
[^]
DUnlim
24.11.2023 - 14:30
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 13:05)
Судя по написанному, ты вообще далёк от техники.

Да это вы далеки от нее

Сравнивать самолет и автомобиль. Там настолько все непохоже, что просто глупо даже пытаться

Это сообщение отредактировал DUnlim - 24.11.2023 - 14:31
 
[^]
Периндоприл
24.11.2023 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
Цитата (Morozincev @ 24.11.2023 - 11:35)
Тому, кто придумал изменить схему работы педалей на однотипных самолётах НУЖНО в голову вбить гвоздь.

Это исключительно разные самолёты. Общего в них только две буквы, тире и одна цифра.
 
[^]
Nice79
24.11.2023 - 16:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (ленидид @ 24.11.2023 - 13:18)
Цитата
Пилоты тянут штурвал на себя в надежде приподнять переднюю стойку, но самолёт и не думает взлетать. Они ещё сильнее упираются ногами в педали и, тем самым, тормозят воздушное судно.

Самая наглая и беспардонная ложь МАКа. Самолет - не автомобиль. Колеса у него не являются передатчиком движения. Если он набрал взлетную скорость (а он ее набрал), то он взлетает, даже если под ним ничего не крутится. Гидросамолеты взлетают же как-то, хотя сопротивление воды всему корпусу уж всяко побольше, чем сопротивление колес, которые уже разгружены подъемной силой крыла.
Там был в посадочное положение установлен стабилизатор. Это видно на относительно сохранившемся хвосте самолета. А на расшифровке САРПП - стабилизатор на взлетном положении. Значит, на приборе он тоже был на взлетном. Потому они даже на достаточной скорости не могли оторвать жеппу от земли. Теперь, внимание, вопрос: а кто там перебросил клемму, чтобы прибор показывал наоборот? И зачем? И почему единственный выживший - бортмеханик?

Никакой лжи.
На Aviaforum.ru практически сразу же кто-то предположил, что самолёт разгонялся на слегка приторможенных колёсах. Изначально эту версию на форуме сочли бредовой, но там много действительно знающих людей, поэтому математически довольно быстро рассчитали все действующие моменты на самолёт в случае, если он разгоняется, но при этом поджаты тормоза.
Стабилизатор стоял во взлётном положении. Кстати, взлётное и посадочное положения стабилизатора почти одинаковы, небольшая разница в угле только в зависимости от центровки. Второе основное положение - полётное.

Так вот, даже небольшого усилия на педалях хватило для того, чтобы тормозящие колёса создали момент, прижимающий нос самолёта к полосе. Причём этот момент оказался больше, чем момент, создаваемый стабилизатором. Иными словами, расположение двигателей относительно заторможенных колёс создало пикирующий момент, который не смогли парировать стабилизатором. Уже когда скорость превысила и скорость подъёма передней стойки, и скорость отрыва, а стойку так и не смогли поднять, начали переставлять стабилизатор до упора на кабрирование. На скорости 250 у них кончилась полоса, а там перепад уровня в несколько сантиметров вниз. В этот момент колёса оказались в воздухе и стабилизатор наконец-то начал работать. Но так, как его положение было на кабрирование, а рули высоты отклонены вдвое больше, то самолёт сразу же задрал нос и потерял скорость. В отчёте МАК всё подробно расписано.
 
[^]
PlavaliZnaem
24.11.2023 - 16:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Fenozepam @ 24.11.2023 - 12:07)
а соседняя занята полностью

В Туношне 1 (одна!) полоса. Какая соседняя?
 
[^]
2x7
24.11.2023 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4124
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 11:13)
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

Раньше у меня была механика, и слева была педаль сцепления, теперь у меня автомат, и под левой ногой педаль ножного тормоза gigi.gif

А еще раньше, водитель авто сидел спереди посередине, и не было праворульных/ леворульных))
 
[^]
gunstilzit
24.11.2023 - 17:44
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38058
Спасибо за пост,ТС.
 
[^]
gluk35
24.11.2023 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (2x7 @ 24.11.2023 - 17:34)
Цитата (mishgansp @ 24.11.2023 - 11:13)
Трагедия, ужасно. Но как инженер не могу понять, на кой хрен менять принцип управления самолётом на ЯК42 в отличии от ЯК40?

Просто представил. Есть, допустим, Солярис 15 года. Стандартное управление. Газ справа, тормоз слева. А в 23м году, к примеру, выпускают Солярис, где тормоз справа, газ слева, а ручка КПП переключает скорости зеркально - первая назад и вправо.

Раньше у меня была механика, и слева была педаль сцепления, теперь у меня автомат, и под левой ногой педаль ножного тормоза gigi.gif

А еще раньше, водитель авто сидел спереди посередине, и не было праворульных/ леворульных))

Раньше и свет ногой переключали, дальний ближний.
 
[^]
BadRobin
24.11.2023 - 20:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 671
Бля, набежали либерасты, опять путен (ну в данном случае медвед) во всём виноват))) Как это пилоты такие опытные и бла бла бла...Сходите хоть в ютуб чтоле, там есть пару каналов, с разборами авиакатастроф, и представьте себе, что в 90% случаев виноваты именно пилоты. Независимо от опыта.
А Локо жалко конечно...да и не только их, а всех кто погиб в авиакатастрофах. Там в отличие от автомобильной, например аварии, время до удара об землю поболее и как этот ужас пережить я не знаю...
 
[^]
GarriL
24.11.2023 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Похоже, ты неважнецкий инженер.

Авионика развивается очень быстро, и то, что было нормой 10 лет назад, сейчас уже устаревает. Был штурвал, была ручка, теперь джойстик. Дофига что меняется. Как это можно не понимать?

Похоже ты вообще не инженер.Авионика — заимствованный англоязычный термин, обозначающий совокупность электронных систем, в основном пилотажно-навигационных, устанавливаемых на борту воздушного судна...Причем тут штурвал?
 
[^]
vmaster
24.11.2023 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
DUnlim
Камрад, ты же сам наступаешь на грабли :)
Кухонные эксперты все уже порешали, не забыл? Все наши разговоры им до одного места :)
 
[^]
DUnlim
24.11.2023 - 22:11
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (vmaster @ 24.11.2023 - 21:06)
DUnlim
Камрад, ты же сам наступаешь на грабли :)
Кухонные эксперты все уже порешали, не забыл? Все наши разговоры им до одного места :)

Не забыл
Но их писанину почитать интересно lol.gif
С каждым разом все веселее и веселее. Это как палкой растормошить улей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54857
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх