Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Verevkin
22.11.2019 - 17:33
2
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2311
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 10:57)
Цитата (Verevkin @ 22.11.2019 - 10:39)
Неделю назад из соседнего отдела принесли мне задание на программу по управлению с компа некой рандомной железякой. Невъебенный самодельный протокол обмена с кучей команд, точные таймауты и прочая важная хуетень. Спрашиваю: "устройство-то давайте, блять".
Отвечают: "его ещё не изготовили, ты напиши прогу пока, потом мы тебе его дадим на 3 дня".

Послал нахуй долбоёбов.
Пришёл их начальник, послал нахуй и его, за компанию.

Пиздец блять.

Тыжпрограммист lol.gif

Ну не до такой же ссука степени!!!!!
 
[^]
инстинкт
22.11.2019 - 17:34
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 798
Цитата (ValeDer @ 22.11.2019 - 16:41)
Цитата (yagotrollik @ 22.11.2019 - 16:11)
...выскочил из ихнего внутреннего помещения с матами...

По моему глубокому убеждению, человек, который пишет "ихнего" не имеет морального права критиковать что бы то ни было. Никогда.

а мне кажется, что человек, который проёбывает запятые, не имеет права пиздеть что либо про ихнего cool.gif
 
[^]
Verevkin
22.11.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2311
Цитата (segagames @ 22.11.2019 - 12:39)
Цитата (Verevkin @ 22.11.2019 - 10:39)
Неделю назад из соседнего отдела принесли мне задание на программу по управлению с компа некой рандомной железякой. Невъебенный самодельный протокол обмена с кучей команд, точные таймауты и прочая важная хуетень. Спрашиваю: "устройство-то давайте, блять".
Отвечают: "его ещё не изготовили, ты напиши прогу пока, потом мы тебе его дадим на 3 дня".

Послал нахуй долбоёбов.
Пришёл их начальник, послал нахуй и его, за компанию.

Пиздец блять.

Я так скажу - хуёвый ты программист kosyak.gif Тебе всё сразу на блюдечке поднесли, а ты затупил bravo.gif

Это я твоего, штоль, начальника нахуй послал, да? Догоняй его, думаю, что он ещё туда не добрался. gigi.gif


Нихуя не смешно. umnik.gif
 
[^]
Зашедшая
22.11.2019 - 17:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 8838
Люди зачастую пребывают в двух ипостасях-клиентов и тех,кто их обслуживает.И нередко они посмеиваясь и возмущаясь своими недалёкими и капризными,хамовитыми покупателями клиентами ,сами для кого-то ,к кому им приходится обращаться по своей необходимости являются такими же непроходимо тупыми и/или оборзевшими клиентами. Будучи в первой своей ипостаси унижаемыми и оскорбляемыми своим начальством и клиентами,за это всё они отрываются переходя в свою очередь в категорию чьих-то покупателей и клиентов.
А посему,стоит вспомнить о лозунге,висящем в советские времена в магазинах :"Покупатели и продавцы,будьте взаимно вежливы!",о том что нервные клетки не восстанавливаются и что нельзя объять необъятное.
 
[^]
Verevkin
22.11.2019 - 17:57
10
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2311
Цитата (norik @ 22.11.2019 - 16:31)
Цитата (Verevkin @ 22.11.2019 - 10:39)
Неделю назад из соседнего отдела принесли мне задание на программу по управлению с компа некой рандомной железякой. Невъебенный самодельный протокол обмена с кучей команд, точные таймауты и прочая важная хуетень. Спрашиваю: "устройство-то давайте, блять".
Отвечают: "его ещё не изготовили, ты напиши прогу пока, потом мы тебе его дадим на 3 дня".

Послал нахуй долбоёбов.
Пришёл их начальник, послал нахуй и его, за компанию.

Пиздец блять.

Не вижу ни чего странного в этой ситуации. Тем более тебе дали описание протокола.
Мы всегда так делаем. Пока паяют и собирают железку программисты пишут прошивку для контроллера и тесты на компьютер. Когда приносят готовую железяку у нас уже есть первые версии программ на проверку.

Со стороны все пиздато и гладко, товарищ капитан Ясенхуй! Только я тут на одном месте 20 лет работаю и знаю, что задание сейчас и задание "потом" - это блять 2 разных документа. А весь обмен надо написать и отладить. ОТЛАДИТЬ, КАРЛ! Без железки приходится писать ещё и эмулятор, который нихуя не будет соответствовать по факту, т.е. дохуя бесполезной работы. В итоге, когда девайс готов, выясняется, что проще выкинуть весь написанный код и написать его с нуля - так быстрее будет.

А если программист сразу не послал нахуй таких железячников, то весь проёб дедлайнов на него и повесят. Так всегда было, есть и будет есть. А начальству не объяснишь, что за 3 дня написать и отладить программу невозможно от слова "нихуя".

Назвался клизмой - полезай в жопу. © Я так в молодости встрял, это было давно, я был молод и глуп. Но на пятом десятке меня хуй наебёшь.
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Зашедшая @ 22.11.2019 - 17:50)
Люди зачастую пребывают в двух ипостасях-клиентов и тех,кто их обслуживает.И нередко они посмеиваясь и возмущаясь своими недалёкими и капризными,хамовитыми покупателями клиентами ,сами для кого-то ,к кому им приходится обращаться по своей необходимости являются такими же непроходимо тупыми и/или оборзевшими клиентами. Будучи в первой своей ипостаси унижаемыми и оскорбляемыми своим начальством и клиентами,за это всё они отрываются переходя в свою очередь в категорию чьих-то покупателей и клиентов.
А посему,стоит вспомнить о лозунге,висящем в советские времена в магазинах :"Покупатели и продавцы,будьте взаимно вежливы!",о том что нервные клетки не восстанавливаются и что нельзя объять необъятное.

Так то вы правы.

Но тупость не передается, можно тупить по незнаю, а можно тупить по глупости )))

Уивает нас второе.
 
[^]
BirManat
22.11.2019 - 18:01
8
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4988
Цитата (platonmsk @ 22.11.2019 - 15:06)
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 14:04)
У меня занятнее бывает с такими:

- Алло, это Сергей Валеьевич?
- Да
- Это с такого то хуйпоймикаковского банка, у нас для вас  невыебенное предлождение по кредиту, ВАМ УДОБНО СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАТЬ?
- НЕт не удобно ( идите нахуй)
- Хорошо, сергей, я вас поняла. Наше предложение очень интеретное ..... и начинает пиздить оо своём предложении , словно я вместо "НЕТ" ответил "ДА"

Если её звонок длится меньше некоторого времени, он не учитывается.
Бросая трубку, мы лишаем телефонные голоса зарплаты.

Да и хрен с ними, честно говоря. Оно конечно, всем надо кушать, но вот эти "холодные обзвоны" я отказываюсь считать работой. По мне, работа - это то, что приносит какую-то пользу обществу.
 
[^]
wwer1000
22.11.2019 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Разные бывали заказчики, на тернистом пути проектировщика, но встречались приятные исключения. Бывший футболист, решил квартиру реконструировать, через архитектора аванс передал, неплохой такой, в пересчёте, где-то долларов 300. Потом встретились после работы, втроём - я, заказчик и архитектор. Попили кофе за его счёт, немного обсудили проект, он меня подбросил на машине, ближе к дому и больше уже не беспокоил biggrin.gif
 
[^]
Barlog1
22.11.2019 - 18:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 165
Цитата (wwer1000 @ 22.11.2019 - 20:53)
Разные бывали заказчики, на тернистом пути проектировщика, но встречались приятные исключения. Бывший футболист, решил квартиру реконструировать, через архитектора аванс передал, неплохой такой, в пересчёте, где-то долларов 300. Потом встретились после работы, втроём - я, заказчик и архитектор. Попили кофе за его счёт, немного обсудили проект, он меня подбросил на машине, ближе к дому и больше уже не беспокоил biggrin.gif

врёшь !!! Так не бывает !
 
[^]
wwer1000
22.11.2019 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Цитата (Barlog1 @ 22.11.2019 - 17:55)
Цитата (wwer1000 @ 22.11.2019 - 20:53)
Разные бывали заказчики, на тернистом пути проектировщика, но встречались приятные исключения. Бывший футболист, решил квартиру реконструировать, через архитектора аванс передал, неплохой такой, в пересчёте, где-то долларов 300. Потом встретились после работы, втроём - я, заказчик и архитектор. Попили кофе за его счёт, немного обсудили проект, он меня подбросил на машине, ближе к дому и больше уже не беспокоил  biggrin.gif

врёшь !!! Так не бывает !

Ха! И это не единственный случай.
Как-то подрядился в проект, домик один проектировать, тоже аванс получил, тоже неплохой. На совещание съездил, к ГИПу, где собрали всех проектировщиков. Ввели в курс дела - местность, где домик строить планировали, интересная была biggrin.gif уровень грунтовых вод, на планировочной отметке земли. Тут я даже небольшое задание выдал конструктору, простенький чертеж на А3 (отработал долю малую из аванса). И тоже все завяло ...
Но были, конечно, и истории, с совсем другим концом
 
[^]
Fodin
22.11.2019 - 19:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (insaider @ 22.11.2019 - 10:19)
В нашем салоне можно было набить любое тату за $ 100, если работа занимала 45 минут и меньше. Одна клиентка приходила буквально каждую неделю набивать крошечные тату и скоро вся стала напоминать холодильник с кучей магнитов. В каждом понравившемся изображении она постоянно искала скрытый смысл. Она все мечтала, что в один день сможет собрать всю эту рандомную фигню в одно большое осмысленное изображение.

Может, я чего-то не понимаю, но по мне так это - просто охуенный клиент!
 
[^]
VictorYang
22.11.2019 - 19:21
0
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2044
Цитата
Ха! И это не единственный случай.
Как-то подрядился в проект, домик один проектировать, тоже аванс получил, тоже неплохой. На совещание съездил, к ГИПу, где собрали всех проектировщиков. Ввели в курс дела - местность, где домик строить планировали, интересная была уровень грунтовых вод, на планировочной отметке земли. Тут я даже небольшое задание выдал конструктору, простенький чертеж на А3 (отработал долю малую из аванса). И тоже все завяло ...
Но были, конечно, и истории, с совсем другим концом

Планировочная отметка была намного ниже натуральной? А какой раздел проекта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nunataaq
22.11.2019 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3224
"...те, у кого нет возможности нормально провести сделку, недостойны получать деньги..." ©️
Неистово, что называется, плюсую.
Однозначно - в цитаты!
))
 
[^]
VictorYang
22.11.2019 - 19:29
2
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2044
Цитата (NatMus @ 22.11.2019 - 17:21)
Работала в компьютерном магазине. Каких только тоже не повидала!

Мужик пытался купить монитор. И несколько раз спросил меня \"А LCD (эл-эс-дэ) мониторы зрение не портят?\" На десятый раз я ответила, что эл-эс-дэ портит здоровье в целом, а эл-си-ди мониторы на зрение не влияют.

Пришел мужчина, просил мышку, но чтобы громко не щелкала. Долго выбирал, нажимал и сравнивал. Почти час я с ним провозилась. Купил! Следом пришла женщина с сыном выбирать ноут. Через 15 мин говорит:
- Я наверно так долго выбираю, вы уж извините.
мы: Да нормально, у нас тут мужчина мышь час выбирал, так что не извиняйтесь.
И в этот момент ... да-дам... заходит этот мужик!!! Что-то она все-таки шумная, поменяйте

Недоверчивый взгляд мужчины на меня. Как же, девушка да и компьютерном магазине!
П: А вы во всем этом разбираетесь, да?
Я: Если бы не разбиралась, то наверное здесь не работала бы
П: Мне клавиатуру надо
Я: Вам USB или PS/2?
П: А они чё, разные бывают
Занавес....

Последняя история - совершенно обыденная. Ну не разбирается человек - ему просто нужна клавиатура.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zarbazanov
22.11.2019 - 19:43
2
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1772
Цитата (ValeDer @ 22.11.2019 - 07:41)
Цитата (yagotrollik @ 22.11.2019 - 16:11)
...выскочил из ихнего внутреннего помещения с матами...
По моему глубокому убеждению, человек, который пишет "ихнего" не имеет морального права критиковать что бы то ни было. Никогда.
Вот абсолютно согласен! dont.gif Нет, чтобы писать "ейного" внутреннего помещения"... lol.gif

Это сообщение отредактировал zarbazanov - 22.11.2019 - 19:43
 
[^]
druzek
22.11.2019 - 19:47
1
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (Изюбрина @ 22.11.2019 - 16:58)
А потому что надо утром созвониться и за час. Если за час, после нескольких звонков, абонент не абонент и не появляется, то можно не ехать. dont.gif

За день ДО было договорено, что приеду во столько-то brake.gif
Сама "клиентка", мать ее ети, утвердила время. Я такой человек, попусту не люблю по 100 раз перезванивать, так как по себе знаю насколько эта навязчивость бесит.
Договорились ,всё, будет исполнено.
А тут такой поворот..... moderator.gif
 
[^]
SocketP
22.11.2019 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (exoricst @ 22.11.2019 - 10:56)
Цитата (Down @ 22.11.2019 - 10:27)
Цитата
Моя бывшая свекровь — глава компьютерного отдела в отделе образования. Однажды она вынуждена была заменить учительский комп, а не просто отправить в ремонт, как обычно, потому что учитель с 25-летним стажем «изгоняла» вирус, поливая комп святой водой.


это как раз современный и всё более актуальный подход - ничего необычного
спросите у Рогозина например

Молодец, тетенька получила современный комп, вместо тормознутого старого. А вы говорите обряд изгнания вирусов не работает. gigi.gif

В гос. конторе? Да ну да.
Если в конторе бюджет на компы хуй, то в лучшем случае соберут из говна и палок.
Сам так собирал, пока работал.
 
[^]
akmaks
22.11.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10173
"Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел" -
- да ладно!
Вилы в бок и на сковородку!
Уж точно не побежит нумлоки нажимать...
 
[^]
NatMus
22.11.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 246
Цитата (VictorYang @ 22.11.2019 - 19:29)
Цитата (NatMus @ 22.11.2019 - 17:21)
Работала в компьютерном магазине. Каких только тоже не повидала!

Мужик пытался купить монитор. И несколько раз спросил меня "А LCD (эл-эс-дэ) мониторы зрение не портят?" На десятый раз я ответила, что эл-эс-дэ портит здоровье в целом, а эл-си-ди мониторы на зрение не влияют.

Пришел мужчина, просил мышку, но чтобы громко не щелкала. Долго выбирал, нажимал и сравнивал. Почти час я с ним провозилась. Купил! Следом пришла женщина с сыном выбирать ноут. Через 15 мин говорит:
- Я наверно так долго выбираю, вы уж извините.
мы: Да нормально, у нас тут мужчина мышь час выбирал, так что не извиняйтесь.
И в этот момент ... да-дам... заходит этот мужик!!! Что-то она все-таки шумная, поменяйте

Недоверчивый взгляд мужчины на меня. Как же, девушка да и компьютерном магазине!
П: А вы во всем этом разбираетесь, да?
Я: Если бы не разбиралась, то наверное здесь не работала бы
П: Мне клавиатуру надо
Я: Вам USB или PS/2?
П: А они чё, разные бывают
Занавес....

Последняя история - совершенно обыденная. Ну не разбирается человек - ему просто нужна клавиатура.

Просто надо было видеть взгляд человека. Думать, что девушка не шарит в технике, но при этом, по факту, он сам в ней не разбирался.
 
[^]
GeoCleoBum
22.11.2019 - 20:24
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 279
insaider
"Подруга занимается установкой и обслуживанием кассовых систем. Как-то на следующий день после очередной установки ее вызывают из частной загородной компании с воплями, мол, «после вашей кассы компьютер не пашет, кнопки не работают, программы не пропечатывают цифры». Добираться далеко, но что поделать. Приехала она к ним, включила Num Lock и уехала..."


Хениально!!!
Правда, ни х№;% не понятно, но Хениально, блэт!
Хто уехал за клавишей? На х%%: её нажимать? Нееее, так то всё понятно почти, но... Но Хениально!!!
 
[^]
lexer
22.11.2019 - 20:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 628
Цитата (Verevkin @ 22.11.2019 - 17:57)
Со стороны все пиздато и гладко, товарищ капитан Ясенхуй! Только я тут на одном месте 20 лет работаю и знаю, что задание сейчас и задание "потом" - это блять 2 разных документа. А весь обмен надо написать и отладить. ОТЛАДИТЬ, КАРЛ! Без железки приходится писать ещё и эмулятор, который нихуя не будет соответствовать по факту, т.е. дохуя бесполезной работы. В итоге, когда девайс готов, выясняется, что проще выкинуть весь написанный код и написать его с нуля - так быстрее будет.

А если программист сразу не послал нахуй таких железячников, то весь проёб дедлайнов на него и повесят. Так всегда было, есть и будет есть. А начальству не объяснишь, что за 3 дня написать и отладить программу невозможно от слова "нихуя".

Назвался клизмой - полезай в жопу. © Я так в молодости встрял, это было давно, я был молод и глуп. Но на пятом десятке меня хуй наебёшь.

Вот двумя руками поддержу - если что-то пишется под железяку, то ее надо иметь в руках для тестов и отладки, иначе можно в мусор отправить плоды работы нескольких дней. Сам 20 лет назад, пока еще не стал "тупым адинесником" писал софт для управления пультами топливораздаточных колонок, тогда мне для тестов его купить отказались, типа, протокол обмена есть, ты же его сам нашел в интернете, делал раньше для других клиентов, хоть и не в таком объеме, херячь как обычно... А на деле потом выяснилось, когда железо приехало, что в новых версиях этой же железки протокол обмена несколько поменялся, ебашил двое суток, переделывая и отлаживая...

Это сообщение отредактировал lexer - 22.11.2019 - 20:32
 
[^]
yagotrollik
22.11.2019 - 20:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
Цитата (ValeDer @ 22.11.2019 - 17:41)
Цитата (yagotrollik @ 22.11.2019 - 16:11)
...выскочил из ихнего внутреннего помещения с матами...

По моему глубокому убеждению, человек, который пишет "ихнего" не имеет морального права критиковать что бы то ни было. Никогда.

Это вы очень остро пошутили. Ха-ха-ха.
 
[^]
lexer
22.11.2019 - 20:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 628
Цитата (yagotrollik @ 22.11.2019 - 16:11)
Блять, они не могут уменьшить размер печатаемых букв и программа не видит цифр. Он двумя нажатиями исправил, то из-за чего я неделю не мог получить свою посылку.

У меня такие альтернативно одаренные в 1с-ке после замены монитора не могли в форме выбора подразделения колонки сдвинуть полгода, случайно заехал, спросили, сделал... Раньше был для них Богом, теперь святой... От так-то... biggrin.gif Смешно, с одной стороны, а с другой - грустно...

Это сообщение отредактировал lexer - 22.11.2019 - 21:00
 
[^]
Nero59
22.11.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1273
Цитата (ЕленаL @ 22.11.2019 - 16:15)
Цитата (lexer @ 22.11.2019 - 15:29)
Цитата (ЕленаL @ 22.11.2019 - 12:56)
Это как посмотреть. Дело было в те времена, когда фотоаппараты были пленочными и надо было вначале проявлять, а потом печатать фото. Приходят с пластиковой коробочкой, в которой пленка.
-Мне проявить.
Посмотрели в "рукаве", пленка свернута в рулон и уже не в кассете. А случаи, когда пленку просто силой выдирали из кассеты были не так уж и редки.
-Вы что-то с пленкой делали?
-Не знаю.
Описываем ситуацию, объясняем суть, что можем пленку вставить в другую кассету, но тогда повторная проявка все погубит. Если она у вас проявленная, то надо печатать.

Все, мой день прошел не зря... rulez.gif Предложили повторно заправить в кассету засвеченную пленку и проявить... И именно повторная проявка ее погубит... sm_biggrin.gif Млять, с такими "профессионалами" и тупых клиентов не надо, они сами кому хочешь проблем принесут - мама не горюй.

Вы предпочитаете проявлять пленку по нескольку раз? И от этого она только лучше и лучше? А потом менять в проявочной машине всю химию?
И по каким признакам вы поняли, что эта пленка засвеченная? По глазам клиента? Лично я никак не могу понять, в каком состоянии пленка, которую я только держала в "рукаве", не видя ее, как вы можете понимать, вы ж специалист. Это такой ящичек, который закрывается так, чтобы свет в него не попадал. В "рукава" вдеваешь руки и если пленка НЕ в кассете, то возникают вопросы, в каком она состоянии. А она может быть проявленная/непроявленная/засвеченная/вообше не отфотографированная, но выдернутая из кассеты. Некоторые и так умудрялись.
И мы не предлагали повторно проявить, это клиент просил "по заданию пославшей мя жены".

Вы описали самую типичную ситуацию, которая в фотолабе случалась чуть ли не через день. И решается она очень просто: в том самом рукаве, о котором вы пишете, плёнка заряжается в кассету, достаём ее, и по кончику плёнки, торчащему из кассеты сразу видим, проявленная она, или нет.
Вы не знали такой простой способ?
Далее.
Если плёнка всё таки не проявленная, клиенту доступно объясняется, что так как она была принята без кассеты, то велика вероятность, что она засвечена, и засвечена не вами, а тем, кто вытащил ее из кассеты. По этой причине ответственности за результат вы не несёте - плёнка принята без кассеты. На конверте и на квитанции клиента делается соответствующая запись - плёнка принята в проявку без кассеты, просим клиента поставить подпись, и всё, никаких проблем. Если плёнка оказалась засвечена, а клиент начинает бузить - тыкаем носом в запись, и подпись - кто то достал плёнку, и засветил ее, вы нам принесли ее уже засвеченную.
Проблема решена.
Так что в описанной ситуации клиенты конечно идиоты, что выдернули плёнку из кассеты, но и вы повели себя абсолютно непрофессионально.

Это сообщение отредактировал Nero59 - 22.11.2019 - 21:16
 
[^]
Кореец5
22.11.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 897
Цитата (ленивец222 @ 22.11.2019 - 10:42)
Клиенты, конечно, бывают разные - неграмотные, грубые, нахальные. Но, это же вам нужно - продать товар/продвинуть бизнес/добиться успеха. А без терпения и понимания этого не достичь.
\"— Можно мне кофе «3 в 1».
— У нас кофе — 100%-я арабика, варит кофемашина.
— А что, нет «3 в 1»?
— Нет, капучино вас устроит?
— Нет, я хотел нормальный кофе!\"
Я вот тоже не сильно разбираюсь в кофе: арабика, капучино, латте - ну, не знаю я точно \"шо це таке\"! А продавец мог бы и объяснить покупателю, что капучино - наиболее близко к \"3 в 1\".
Другой пример, про \"чемпиона елисея\" - хороший продавец всегда поймёт о чём просит покупатель, или хотя бы попытается это сделать. А, относиться с пренебрежением к людям, не владеющим иностранными языками - верный путь к снижению продаж, и как следствие - к краху бизнеса.
Будьте внимательнее и добрее - и люди к вам потянутся!

3 в 1 просто банально дешевле как правило по этому и просил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43980
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх