Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artyr555
22.11.2019 - 16:54
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:51)
Цитата (Artyr555 @ 22.11.2019 - 18:49)
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:47)
Цитата
Учить меня тому, чем я занимаюсь 5 лет?
У меня хватило ума не вставлять, свои умные изречения с такими мегакритичными выводами.

Начальнку показал твой коммент, он поржал с него... брать еще человека для счетов

Кидайте дальше счета на почту и ждите пока их оплатят, ржуны, хули я еще могу сказать gigi.gif Каждый десятый может и оплатят lol.gif

Незная специфику моей работы, опять обсирает... иди дальше работай. gigi.gif

Действительно, я не учел, что вы, возможно, торгуете чебуреками на вокзале, там действительно вряд ли нужен человек, занимающийся счетами.

Я имел в виду именно поставку оборудования, если что.

Да кого волнуют твои поставки оборудования тут, тебе сразу выше обьяснили что если счетов 30-40 шт в день, плюс клиенты розничные мозги ебут...

Ты пару десятков единиц товаров в месяц продал и заработал.

Какие нахрен обзвоны? Я 6988 шт товара продал за октябрь, из них половину ушло по безналу наверно, а ты дальше продолжай обзванивать заебывать всех lol.gif

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 22.11.2019 - 16:57

[^]
Изюбрина
22.11.2019 - 16:58
4

Заразка

Цитата (druzek @ 22.11.2019 - 16:25)
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 11:09)
Продавал машину. Приезжает парень, адекватный. Осмотрел, согласен взять. Договорились на завтра в 12 оформить сделку. Больше я его не видел.

Ахаха, знакомо gigi.gif
Продаю искусственные елки и всякую "мишуру" к Новому Году
Пишет в ВК мадама, мол, ёлка такая-то нужна.
Договорились, что завтра привезу. Она контакты и адрес оставила.