Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slawomir
22.11.2019 - 14:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10593
Цитата (zSERGIOz @ 22.11.2019 - 15:17)
Регулярно сталкиваюсь с ситуациями типа:
"Алло, ну что, где наш счет, мы готовы оплачивать?!"
"Отправил вам на почту еще вчера."
"Да?, А я еще не смотрел(а) и правда есть, сейчас оплатим"

на почте это письмо уже на вторую страницу "спама" переехало...
 
[^]
Dark78
22.11.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4753
Цитата (ленивец222 @ 22.11.2019 - 10:42)
Клиенты, конечно, бывают разные - неграмотные, грубые, нахальные. Но, это же вам нужно - продать товар/продвинуть бизнес/добиться успеха. А без терпения и понимания этого не достичь.
\"— Можно мне кофе «3 в 1».
— У нас кофе — 100%-я арабика, варит кофемашина.
— А что, нет «3 в 1»?
— Нет, капучино вас устроит?
— Нет, я хотел нормальный кофе!\"
Я вот тоже не сильно разбираюсь в кофе: арабика, капучино, латте - ну, не знаю я точно \"шо це таке\"! А продавец мог бы и объяснить покупателю, что капучино - наиболее близко к \"3 в 1\".
Другой пример, про \"чемпиона елисея\" - хороший продавец всегда поймёт о чём просит покупатель, или хотя бы попытается это сделать. А, относиться с пренебрежением к людям, не владеющим иностранными языками - верный путь к снижению продаж, и как следствие - к краху бизнеса.
Будьте внимательнее и добрее - и люди к вам потянутся!

Они тянутся. Но лучше б некоторые в другую степь тянулись. Деньги хорошо, но в дурдоме не пошикуешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluksat
22.11.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Изюбрина @ 22.11.2019 - 20:51)

Не все так просто. Просишь американо в большой стакан и бутылку воды. На тебя смотрят как на страуса.
Вот раз ра разом объясняешь, что разбавлять буду, не люблю горячий кофе.
Неужели так трудно налить в большой стакан и дать воды.

А чиво у них у всех лед позаканчивался штоле? Я канеш не настаиваю, но льдом бодрее температуру выравнивать, как по мне, да и вкус не так страдает.
 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 14:54
9
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (danlosh @ 22.11.2019 - 16:07)
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 13:00)
Цитата (zSERGIOz @ 22.11.2019 - 13:17)
Регулярно сталкиваюсь с ситуациями типа:
"Алло, ну что, где наш счет, мы готовы оплачивать?!"
"Отправил вам на почту еще вчера."
"Да?, А я еще не смотрел(а) и правда есть, сейчас оплатим"

Потому что после выставления счета неплохо бы позвонить клиенту и сообщить ему об этом. Ему может по сто писем в день приходит, не факт, что он их все читает.

Эта ваша ошибка, а не клиентов.

О! вот и нашёлся победитель!
Это именно то человек, которого ненавидят те, кто сюда пишет )))

Я выставляю в день обычно порядка 30-50 штук счетов на оплату оборудования, помимо этого я каждый день консультирую клиентов по телефону по 2-3 часа в день, ухо обычно красное к обеду...
помимо счетов, мне приходится ещё на глупейшие вопросы отвечать тоже раз 30-40 в день, и чаще всего просто позвонить клиенту проще, но он точно НИХЕРА не поймёт! и точно ещё раз задаст тот же вопрос, поэтому проще, на каждое глупейшее письмо написать "портянку" на лист А4 с разжёвыванием простейших понятий и жирным шрифтом выделить важнейшие тезисы, почему клиент не прав в своих рассуждениях (вечные двигатели стабильно 1 раз в неделю спрашивают).

Вот представьте, если я каждому, кому письмо на почту пишу, буду перезванивать?
В половине случаев я попаду на общий номер компании и непонятно кто именно мне письмо написал и кому мне надо сообщить, что я ему счёт выставил.
Ещё в четверти случаев, меня нахуй пошлют, по тому, что у клиента на сахалине сейчас два часа ночи и я мудак!
А оставшаяся четверть, ещё и скажет, что они передумали им надо всё поменять, и ты как идиот будешь потом по памяти клиенту счёт перевыставлять, наделав ещё и кучу ошибок, по тому, как память она ненадёжная штука и сразу после того как трубку положил отвлёкся и забыл что клиенту обещал. dont.gif

Скажите своему жмоту-начальнику, что вы не справляетесь и вам нужны еще сотрудники.

Да, блядь, нужно перезванивать каждому клиенту, отправив ему что-то. Это называется "клиентоориентированность" и "индивидуальный подход". Для этого, в идеале, специального менеджера по работе с клиентами держат.

Зато в рекламе у каждой шараги, в которой полтора сотрудника работает, везде написано "качественная поддержка и индивидуальный подход", а на деле всем на все похуй, счет кинут через неделю спрашивают "а че вы его не оплачиваете". А нормальные люди уже с другой компанией работают, потому что те, у кого нет возможности нормально провести сделку, недостойны получать деньги.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.11.2019 - 15:12
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 14:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (BigPtica @ 22.11.2019 - 14:04)
Тоже случай расскажу.
Сидим как-то никого не трогаем, кодим что-то в одном вузе. Прибегает завкафедрой
- У нас монитор скачет, спасита-помогите
- Не может быть
- Как не может, когда скачет.
- Монитор тяжёлый он сам скакать не может ( дело было во времена распространения 17-дюймовых ЭЛТ мониторов)
- Ну, да. Там изображение скачет.
- Во все стороны?
- Не знаю.

Пошёл посмотреть - как и ожидалось, они папочку на пробел клали во время набора и много-много пробелов у них в Ворде набиралось.

Клиент из грузового порта привозит чинить купленный вчера комп. Говорит, изображение сильно дрожит. Причем, не только на этом компе. Включаем - всё в порядке. Решил я съездить к нему на место установки.
Рядом со зданием высоковольтная ЛЭП, провода в паре метров за окном. Наводки лютейшие.
 
[^]
Gummi
22.11.2019 - 15:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1638
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 13:21)

К нам на точку как-то целый капитан зашел. Спросил, не осталось ли защитных экранов для мониторов. Были когда-то такие приблуды. А я точно помню, что были, склад перетряхивали на днях. Выношу ему экран, манагеры прикидывают, какую цену выставить - он года четыре валяется.
Капитан примеряет защитное стекло к ЖК-монитору и радостно говорит: "Беру!"
Я на всякий случай интересуюсь, нахрена? Что им экранировать? Кэп выдаёт: "В армии много идиотов, которые тыкают шариковой ручкой в ЖК-монитор."

Не только в армии в жк монитор ручкой тыкают,
дамы с когтями (да, я называю именно с когтями) тоже очень
любят ими в жк тыкать, или в пленочные кнопки на приборах.
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 15:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Silenko @ 22.11.2019 - 14:33)
Цитата
— Девушка, мне нужен килограмм густой зеленой шпатлевки.
Я даю ему такую.
— Это точно килограмм? А то банка какая-то большая.
— Точно.
— А она точно зеленая?
— Точно.
— А она точно не жидкая?
— Точно.
— Ну я пойду лучше у парней спрошу.

Потому что если не шаришь - наебут
Знакомый - ещё больше наебут 2х
Через знакомых - наебут 3х
deg.gif
Не наебут только заинтересованные лица или за деньги)
Деньги надёжнее)
Ибо заинтересованные могут даже навредить в силу слабоумия

ХА-ха-ха!
Один из моих прежних работодателей своим знакомым всё продавал в полтора раза дороже, чем обычным клиентам.
 
[^]
Fanzin
22.11.2019 - 15:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 780
Цитата (СтарыйПерец @ 22.11.2019 - 14:09)
А где вы увидели фабрики и заводы? Одни перекупы да бизнесмены.

Не знаю где вы не видели, военных полно в Москве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
platonmsk
22.11.2019 - 15:06
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 14:04)
У меня занятнее бывает с такими:

- Алло, это Сергей Валеьевич?
- Да
- Это с такого то хуйпоймикаковского банка, у нас для вас невыебенное предлождение по кредиту, ВАМ УДОБНО СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАТЬ?
- НЕт не удобно ( идите нахуй)
- Хорошо, сергей, я вас поняла. Наше предложение очень интеретное ..... и начинает пиздить оо своём предложении , словно я вместо "НЕТ" ответил "ДА"

Если её звонок длится меньше некоторого времени, он не учитывается.
Бросая трубку, мы лишаем телефонные голоса зарплаты.
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 15:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Gummi @ 22.11.2019 - 15:03)
Не только в армии в жк монитор ручкой тыкают,
дамы с когтями (да, я называю именно с когтями) тоже очень
любят ими в жк тыкать, или в пленочные кнопки на приборах.

Бывшая долго пыталась совместить ойфончег с маникюром, пока я не посоветовал ей тыкать в экран согнутым пальцем.
 
[^]
lexer
22.11.2019 - 15:08
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 628
Цитата (Kigo @ 22.11.2019 - 10:29)
Про нум лок, изъебанная тема(такая же как капс), первый вопрос, лампочка горит ? нет, нажмите где цифры справа правую верхнюю кнопку

Хрен там, с ПРАВОЙ кнопкой можно обратного эффекта добиться - на новых ноутах ебанутые и экономные производители повадились там делать кнопку выключения, уебки...

Это сообщение отредактировал lexer - 22.11.2019 - 15:40
 
[^]
Ламинария
22.11.2019 - 15:09
7
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 11:19)
Цитата (VictorYang @ 22.11.2019 - 11:11)
Milly
Цитата
а они мне иностранными понятиями.

Они уточняли. Латте - больше молока, капучино - меньше.

Вот у вас уточнить лучше получилось, чем у них))))))

Меня удивляет, почему люди прямо-таки хвастаются своим невежеством? Сложно запомнить пару названий и их значение? Или лень? И ли под тебя все должны подстраиваться? Причем, наверное, с большим удовольствием полил бы говном человека, который в двигателях, к примеру, не разбирается. Обычно этим грешат старперы, "прожившие жызьнь, нечегоменяучить" faceoff.gif
 
[^]
va3610
22.11.2019 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (VictorYang @ 22.11.2019 - 13:55)
va3610
Цитата
я только американо заказываю.

Мне он не нравится. Я любитель латте.

Ну так на вкус и на цвет...
 
[^]
sterx74
22.11.2019 - 15:11
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 300
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 11:09)
Продавал машину. Приезжает парень, адекватный. Осмотрел, согласен взять. Договорились на завтра в 12 оформить сделку. Больше я его не видел.

Ну а может он под паровоз попал или в окно вывалился? Зачем сразу плохо о человеке то думать? lol.gif
 
[^]
BoaSoft
22.11.2019 - 15:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1956
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 14:59)
Клиент из грузового порта привозит чинить купленный вчера комп. Говорит, изображение сильно дрожит. Причем, не только на этом компе. Включаем - всё в порядке. Решил я съездить к нему на место установки.
Рядом со зданием высоковольтная ЛЭП, провода в паре метров за окном. Наводки лютейшие.

На том месте, где я сейчас сижу на работе, раньше у меня стоял ЭЛТ монитор. И переодически его начинало колбасить - дрожало изображение. Менял блоки питания, сигнальные кабели, ставил другой монитор - тоже самое. Оказалось, что за стенкой электрощит, питающий швейный цех. И когда одновременно запускалось много швейных машин, на мониторе шла рябь и дрожало изображение. Вылечилось заменой на LCD монитор. А сейчас и швейного цеха нет, накрылся.
 
[^]
Kasja222
22.11.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Маргарита…

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 30206
Цитата (Бойцоваямышь @ 22.11.2019 - 13:18)
Кто такие бариньи?

Или избалованные посетительницы бара, или, не менее избалованные бармены lol.gif
 
[^]
SpeedEE
22.11.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (insaider @ 22.11.2019 - 10:19)
В нашем салоне можно было набить любое тату за $ 100, если работа занимала 45 минут и меньше. Одна клиентка приходила буквально каждую неделю набивать крошечные тату и скоро вся стала напоминать холодильник с кучей магнитов. В каждом понравившемся изображении она постоянно искала скрытый смысл. Она все мечтала, что в один день сможет собрать всю эту рандомную фигню в одно большое осмысленное изображение.

Мама — консультант в косметическом магазине. Из-за неграмотности некоторых покупателей названия продукции — в частности парфюма — часто коверкаются. Консультанты уже давно наловчились искать парфюм «Диор Дом» (Dior Homme), «Дольки КаббАна» (Dolce & Gabbana) и «Дикий Январь» (DKNY).
Но одна мадам запомнилась навсегда. Она долго истерила на весь магазин, что ей нужны духи «Чемпион Елисей», а «персонал их себе запрятал и отдавать не хочет». Все с матом и угрозами. На попытки уточнить, что за парфюм такой, отвечала по типу: «Флакон стеклянный, коробочка прямоугольная». В конце концов мадам схватила тестер с полки и победно сунула под нос продавцу. Это были Champs-Élysées («Елисейские Поля»).

Принтеры хипи и фотики сапоп наше фсё!
 
[^]
alkashechka
22.11.2019 - 15:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1475
Цитата (proart @ 22.11.2019 - 10:37)
С кофе все так и есть. 3в1 наше все rulez.gif

точно, 70% сахара, 25% белой гуаши, 5% самого дешевого растворимого кофе.
вкуснятина, а как бодрит сутра.
 
[^]
lexer
22.11.2019 - 15:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 628
Цитата (ЕленаL @ 22.11.2019 - 12:56)
Это как посмотреть. Дело было в те времена, когда фотоаппараты были пленочными и надо было вначале проявлять, а потом печатать фото. Приходят с пластиковой коробочкой, в которой пленка.
-Мне проявить.
Посмотрели в "рукаве", пленка свернута в рулон и уже не в кассете. А случаи, когда пленку просто силой выдирали из кассеты были не так уж и редки.
-Вы что-то с пленкой делали?
-Не знаю.
Описываем ситуацию, объясняем суть, что можем пленку вставить в другую кассету, но тогда повторная проявка все погубит. Если она у вас проявленная, то надо печатать.

Все, мой день прошел не зря... rulez.gif Предложили повторно заправить в кассету засвеченную пленку и проявить... И именно повторная проявка ее погубит... sm_biggrin.gif Млять, с такими "профессионалами" и тупых клиентов не надо, они сами кому хочешь проблем принесут - мама не горюй.
 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 15:34
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (alkashechka @ 22.11.2019 - 17:28)
Цитата (proart @ 22.11.2019 - 10:37)
С кофе все так и есть. 3в1 наше все rulez.gif

точно, 70% сахара, 25% белой гуаши, 5% самого дешевого растворимого кофе.
вкуснятина, а как бодрит сутра.

Я в последнее время на кофе с коньяком перешел, вот это пиздец бодрит. Хоть и вредно.
 
[^]
lexer
22.11.2019 - 15:47
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 628
Цитата (BoaSoft @ 22.11.2019 - 15:12)
На том месте, где я сейчас сижу на работе, раньше у меня стоял ЭЛТ монитор. И переодически его начинало колбасить - дрожало изображение. Менял блоки питания, сигнальные кабели, ставил другой монитор - тоже самое. Оказалось, что за стенкой электрощит, питающий швейный цех. И когда одновременно запускалось много швейных машин, на мониторе шла рябь и дрожало изображение. Вылечилось заменой на LCD монитор. А сейчас и швейного цеха нет, накрылся.

Угу, LCD в таких случаях решает, да. Была подобная ситуация, за стенкой 6 вентиляторов по 18 киловатт стояло, вентиляцию в цехе обеспечивали. Только мы с мужиками задались вопросом, насколько полезно нашим тушкам то, от чего колбасит мониторы, вызвали специализированную контору, те приехали, произвели замеры, охуели, выдали рекомендации сваливать из этого кабинета на хрен. С руководством порешали, свалили, а там потом архив сделали, бумагам и шкафам пофиг...
 
[^]
Angelberth
22.11.2019 - 15:49
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (ленивец222 @ 22.11.2019 - 10:42)
Клиенты, конечно, бывают разные - неграмотные, грубые, нахальные. Но, это же вам нужно - продать товар/продвинуть бизнес/добиться успеха. А без терпения и понимания этого не достичь.
"— Можно мне кофе «3 в 1».
— У нас кофе — 100%-я арабика, варит кофемашина.
— А что, нет «3 в 1»?
— Нет, капучино вас устроит?
— Нет, я хотел нормальный кофе!"
Я вот тоже не сильно разбираюсь в кофе: арабика, капучино, латте - ну, не знаю я точно "шо це таке"! cool.gif А продавец мог бы и объяснить покупателю, что капучино - наиболее близко к "3 в 1".

Каким боком оно наиболее близкое? Наиболее близкое к 3 в 1 это обычный эспрессо, в который добавили молоко/сливки и сахар.
То есть да, со стороны продавца "извините, у нас нет кофе в пакетиках, только из кофемашины, сделать вам эспрессо с молоком и сахаром, это то что вам нужно?"
 
[^]
Drunkone
22.11.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1719
Привезли железку на тендер, провели тесты - звонит офигевший заказчик :
- всё плохо, нужно переделать!
- что переделать? Быстро же работает, все тесты пройдены.
- так оно у вас в 10 раз быстрее работает, сделайте что-нибудь, чтоб раза в 2-3 быстрее было, а то нас тут всех вылюбят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mister007
22.11.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11493
Цитата (Kigo @ 22.11.2019 - 10:29)
Цитата
В нашем салоне можно было набить любое тату за $ 100, если работа занимала 45 минут и меньше. Одна клиентка приходила буквально каждую неделю набивать крошечные тату и скоро вся стала напоминать холодильник с кучей магнитов. В каждом понравившемся изображении она постоянно искала скрытый смысл. Она все мечтала, что в один день сможет собрать всю эту рандомную фигню в одно большое осмысленное изображение.


Набейте ей холодильник во весь рост shum_lol.gif gigi.gif
Про нум лок, изъебанная тема(такая же как капс), первый вопрос, лампочка горит ? нет, нажмите где цифры справа правую верхнюю кнопку

А протестить все, после "визита", руками клиента ? Еще не придумала ? Тогда пусть ездит,,

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
slawomir
22.11.2019 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10593
Цитата (Gummi @ 22.11.2019 - 19:03)
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 13:21)

К нам на точку как-то целый капитан зашел. Спросил, не осталось ли защитных экранов для мониторов. Были когда-то такие приблуды. А я точно помню, что были, склад перетряхивали на днях. Выношу ему экран, манагеры прикидывают, какую цену выставить - он года четыре валяется.
Капитан примеряет защитное стекло к ЖК-монитору и радостно говорит: "Беру!"
Я на всякий случай интересуюсь, нахрена? Что им экранировать? Кэп выдаёт: "В армии много идиотов, которые тыкают шариковой ручкой в ЖК-монитор."

Не только в армии в жк монитор ручкой тыкают,
дамы с когтями (да, я называю именно с когтями) тоже очень
любят ими в жк тыкать, или в пленочные кнопки на приборах.

когда брал монитор сразу оговорился что дома 5 котеек.
Продаван "намек" понял и умудрился втюхать моник с защитным стеклом, которое когтями не поцарапаешь.
Заодно и от пальцев защита...

Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43980
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх