Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕленаL
22.11.2019 - 12:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 1643
Цитата (ленивец222 @ 22.11.2019 - 10:42)
Клиенты, конечно, бывают разные - неграмотные, грубые, нахальные. Но, это же вам нужно - продать товар/продвинуть бизнес/добиться успеха. А без терпения и понимания этого не достичь.
"— Можно мне кофе «3 в 1».
— У нас кофе — 100%-я арабика, варит кофемашина.
— А что, нет «3 в 1»?
— Нет, капучино вас устроит?
— Нет, я хотел нормальный кофе!"
Я вот тоже не сильно разбираюсь в кофе: арабика, капучино, латте - ну, не знаю я точно "шо це таке"! cool.gif А продавец мог бы и объяснить покупателю, что капучино - наиболее близко к "3 в 1".
Другой пример, про "чемпиона елисея" - хороший продавец всегда поймёт о чём просит покупатель, или хотя бы попытается это сделать. А, относиться с пренебрежением к людям, не владеющим иностранными языками - верный путь к снижению продаж, и как следствие - к краху бизнеса.
Будьте внимательнее и добрее - и люди к вам потянутся!
tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Это как посмотреть. Дело было в те времена, когда фотоаппараты были пленочными и надо было вначале проявлять, а потом печатать фото. Приходят с пластиковой коробочкой, в которой пленка.
-Мне проявить.
Посмотрели в "рукаве", пленка свернута в рулон и уже не в кассете. А случаи, когда пленку просто силой выдирали из кассеты были не так уж и редки.
-Вы что-то с пленкой делали?
-Не знаю.
Описываем ситуацию, объясняем суть, что можем пленку вставить в другую кассету, но тогда повторная проявка все погубит. Если она у вас проявленная, то надо печатать.
-Жена сказал - проявить.
-Пишите, что берете ответственность на себя.
-Нет, тогда я виноват буду. А так вы проявите и если испортится, то мне другую бесплатно дадите.
Отправили к жене.
А новогодние фото детей в садах! Это даже передать не могу! Вспышка от дождика и мишуры отражается, у детей половина лиц в радужке! Объяснять иной раз просто бесполезно!
-А-а-а-а, вы мне неправильно проявили, я буду жаловаться, я до вашего директора дойду!
На двадцатый раз, когда нашему директору пришлось видеть очередную даму за один день, он просто ее послал открытым текстом.
-Вам объяснили?
Да, но ваши девушки сказали, что не от неправильной проявки, а Я (!) считаю...
-........
Вот тут он ее и послал!


 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 13:00
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (zSERGIOz @ 22.11.2019 - 13:17)
Регулярно сталкиваюсь с ситуациями типа:
"Алло, ну что, где наш счет, мы готовы оплачивать?!"
"Отправил вам на почту еще вчера."
"Да?, А я еще не смотрел(а) и правда есть, сейчас оплатим"

Потому что после выставления счета неплохо бы позвонить клиенту и сообщить ему об этом. Ему может по сто писем в день приходит, не факт, что он их все читает.

Эта ваша ошибка, а не клиентов.
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ленивец222 @ 22.11.2019 - 10:42)
Я вот тоже не сильно разбираюсь в кофе: арабика, капучино, латте - ну, не знаю я точно "шо це таке"! cool.gif А продавец мог бы и объяснить покупателю, что капучино - наиболее близко к "3 в 1".
Другой пример, про "чемпиона елисея" - хороший продавец всегда поймёт о чём просит покупатель, или хотя бы попытается это сделать. А, относиться с пренебрежением к людям, не владеющим иностранными языками - верный путь к снижению продаж, и как следствие - к краху бизнеса.
Будьте внимательнее и добрее - и люди к вам потянутся!
tongue.gif tongue.gif tongue.gif

С динамикой развития нашей медицины, скоро среди продавцов появятся дипломированные психиатры. Они-то точно умеют находить контакт с людьми без знаний иностранных языков и другими отклонениями.
 
[^]
Маквагабо
22.11.2019 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 1251
Я: «Здравствуйте, Джон!»
Клиент (тот же голос): «Здравствуйте».
- Ну слава Богу, я уж думал что это все у нас! А это у них. Хорошо то как!
 
[^]
СтарыйПерец
22.11.2019 - 13:06
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Unkilled @ 22.11.2019 - 12:44)
Цитата (СтарыйПерец @ 22.11.2019 - 12:27)
Те кто в комментариях отписываются, что продавцы и обслуживающий персонал должны быть терпимее и понимать всю х...ю которую они несу, наверное ни разу не работали в этой сфере. Или возомнили себя бариньями.

Не терпимее, а просто не принимать близко к сердцу. Нервов на всех не хватит. Как-то похуистичнее чтоли. Но виду не подавать.

И вообще не только обслуживающий персонал. В любой сфере есть кто платит а есть кто выполняет.

Вот объясните мне, я раньше работал в одной из крупнейших сетей электронной и бытовой технике на буквы Э. Я был продавец-консультант, и мне платили за продажи и консультации, а не как психотерапевту и психологу. Телепатией я тоже не обладаю. Выслушивать истерики или мычание, не могут объяснить что вообще надо, это меня на всех не хватит.
А вообще совет бариньям - научитесь для начала нормально разговаривать. И ясно выражать свои мысли. Понты свои оставьте при себе.
Было замечено, что действительно нормальные и состоятельные люди не будут орать на весь магазин, что к ним ни кто не подходит или продавец дебил, не понимает что от него хотят. Они приходили говорили что им надо, на выбор несколько видов товара с описанием достоинств и недостатков, они делали свой выбор и все довольны.
 
[^]
СтарыйПерец
22.11.2019 - 13:09
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 12:55)
Цитата (insaider @ 22.11.2019 - 10:19)
Но одна мадам запомнилась навсегда. Она долго истерила на весь магазин, что ей нужны духи «Чемпион Елисей», а «персонал их себе запрятал и отдавать не хочет». Все с матом и угрозами. На попытки уточнить, что за парфюм такой, отвечала по типу: «Флакон стеклянный, коробочка прямоугольная». В конце концов мадам схватила тестер с полки и победно сунула под нос продавцу. Это были Champs-Élysées («Елисейские Поля»).

Когда я работал в рекламном агентстве, директор принял на работу своего друга детства, отставного майора-ракетчика, и поставил его начальником отдела.
Однажды, увидев в оригинал макете надпись Renalt, он с недоумением спросил:
-- Это что такое?
-- Рено. Слово французское, пишется так.
-- Чего вы со своим французским лезете? Мы по-английски напишем Reno, просто и понятно!

renault dont.gif dont.gif dont.gif
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (RainSoul @ 22.11.2019 - 11:02)
А вот, что Шан-Зелизе - это Чемпион Елисей реально сложно догадаться, если других координат (запах, цвет упаковки) нет.

Вот-вот!
Особенно если свыкся с терминологией.
ITшники тоже не сразу могут понять, чего хочет клиент, если он произносит "кутлок", "црир" и "нежный паспорт".
 
[^]
platonmsk
22.11.2019 - 13:13
4
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Kigo @ 22.11.2019 - 10:29)
Про нум лок, изъебанная тема(такая же как капс), первый вопрос, лампочка горит ? нет, нажмите где цифры справа правую верхнюю кнопку

Я лично лет 20 назад был вынужден ехать через весь город, чтобы нажать "Esc".
Хотя и не один раз просил это сделать секретаршу ещё по телефону.
По телефону же добился лишь истерики и ответы типа того, что "ничего это не изменит, а у ворда всё куда-то делось и остались "только буковки".
 
[^]
Бойцоваямышь
22.11.2019 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8311
Цитата (Unkilled @ 22.11.2019 - 12:56)
Цитата (Бойцоваямышь @ 22.11.2019 - 11:23)
А про искажение названия - это вы фармацевтам расскажите, я сама без бумажки половину названий перепутаю. И это вам не духи - лекарства - дело жизни и смерти в прямом смысле.

А как сейчас наискажаешь? Сейчас вроде латиницей и действующее вещество)))

Ну по крайней мере год назад невролог выписывала так. Ну как выписывала - сидели тыкали в инет и писала с экрана телефона. Я потом еще спросил - вот у Вас стаж 20+ лет но вы не знаете всех лекарств вашей специфики (ну хотя у меня довольно редкие), а как будет девочка в аптеке их различать? В итоге подписали с обратной стороны карандашиком нужные названия!

Я фуралгин с фурацилином путаю. Зато когда говорю "мне желтых таблеток на "ф", чтобы горло полоскать, а не мочегонное" - ни разу не было вопросов, всегда приносили искомое. Разве что последнее время уточняют - шипучка (быстрорастворимая форма) или обычные.
 
[^]
denisixx
22.11.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.19
Сообщений: 75
Цитата (VictorYang @ 22.11.2019 - 11:11)
Milly

Они уточняли. Латте - больше молока, капучино - меньше.

Обычно, в таких ситуациях, продавец предлагает, что подороже. ;-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
22.11.2019 - 13:18
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25519
Цитата (Alchmist @ 22.11.2019 - 10:41)
продаем сотовые телефоны в кредит и за нал, в том числе доставка курьером.
звонит клиент и говорит:
так, я сейчас закажу у вас айфон, курьер привозит его ко мне, потом мы вместе с курьером едем к моему знакомому мастеру, мастер разбирает айфон, смотрит все ли там ок, не восстановленный ли он и если все хорошо мы едем оформлять кредит! что значит нет!? а понятно значит у вас бушные!

было почти так, хотели привезти комп в ремонт, но мол с условием , потом съездим в сервис, проверим не поставили ли вы нам левые детали, предложил им сразу обратится в тот сервис) оказалось что они ко мне уже к 4 подходили)))

а как то новый клиент был, (я только знакомым делаю, по рекомендации) и когда спросил про подобное, показал ему программу (aspia) , вот при тебе делаю отчет и потом и сравнивай их , человек сразу проникся доверием)
 
[^]
Бойцоваямышь
22.11.2019 - 13:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8311
Цитата (СтарыйПерец @ 22.11.2019 - 13:06)
Цитата (Unkilled @ 22.11.2019 - 12:44)
Цитата (СтарыйПерец @ 22.11.2019 - 12:27)
Те кто в комментариях отписываются, что продавцы и обслуживающий персонал должны быть терпимее и понимать всю х...ю которую они несу, наверное ни разу не работали в этой сфере. Или возомнили себя бариньями.

Не терпимее, а просто не принимать близко к сердцу. Нервов на всех не хватит. Как-то похуистичнее чтоли. Но виду не подавать.

И вообще не только обслуживающий персонал. В любой сфере есть кто платит а есть кто выполняет.

Вот объясните мне, я раньше работал в одной из крупнейших сетей электронной и бытовой технике на буквы Э. Я был продавец-консультант, и мне платили за продажи и консультации, а не как психотерапевту и психологу. Телепатией я тоже не обладаю. Выслушивать истерики или мычание, не могут объяснить что вообще надо, это меня на всех не хватит.
А вообще совет бариньям - научитесь для начала нормально разговаривать. И ясно выражать свои мысли. Понты свои оставьте при себе.
Было замечено, что действительно нормальные и состоятельные люди не будут орать на весь магазин, что к ним ни кто не подходит или продавец дебил, не понимает что от него хотят. Они приходили говорили что им надо, на выбор несколько видов товара с описанием достоинств и недостатков, они делали свой выбор и все довольны.

Кто такие бариньи?
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 13:21
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (joke1976 @ 22.11.2019 - 11:18)
У меня была история наоборот. В конце девяностых работал продавцом видео фильмов и музыки. Со мной в смене работала жена прапорщика. Как-то раз вижу, что она о чем-то беседует с покупателем, потом тот пожимает плечами и уходит. Эта сменщица подходит ко мне и со смехом рассказывает, какие бывают идиоты покупатели. Мол хотел кино посмотреть, чтобы долго и про лодки. Идиот. Я ее подвожу к стелажу и показываю на надпись на кассетах Dolby Pro Logic.

К нам на точку как-то целый капитан зашел. Спросил, не осталось ли защитных экранов для мониторов. Были когда-то такие приблуды. А я точно помню, что были, склад перетряхивали на днях. Выношу ему экран, манагеры прикидывают, какую цену выставить - он года четыре валяется.
Капитан примеряет защитное стекло к ЖК-монитору и радостно говорит: "Беру!"
Я на всякий случай интересуюсь, нахрена? Что им экранировать? Кэп выдаёт: "В армии много идиотов, которые тыкают шариковой ручкой в ЖК-монитор."
 
[^]
Flexso
22.11.2019 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2407
Цитата (Kigo @ 22.11.2019 - 10:29)
Цитата
В нашем салоне можно было набить любое тату за $ 100, если работа занимала 45 минут и меньше. Одна клиентка приходила буквально каждую неделю набивать крошечные тату и скоро вся стала напоминать холодильник с кучей магнитов. В каждом понравившемся изображении она постоянно искала скрытый смысл. Она все мечтала, что в один день сможет собрать всю эту рандомную фигню в одно большое осмысленное изображение.


Набейте ей холодильник во весь рост shum_lol.gif gigi.gif
Про нум лок, изъебанная тема(такая же как капс), первый вопрос, лампочка горит ? нет, нажмите где цифры справа правую верхнюю кнопку

Первое и зачем нажимать минус и тот же вопрос тем кто плюсует?
Второе, программа что писал ТС полное ГАВНО, раз её надо включать нумлок.
 
[^]
proart
22.11.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (zSERGIOz @ 22.11.2019 - 11:17)
Регулярно сталкиваюсь с ситуациями типа:
"Алло, ну что, где наш счет, мы готовы оплачивать?!"
"Отправил вам на почту еще вчера."
"Да?, А я еще не смотрел(а) и правда есть, сейчас оплатим"

Отправку счета можно и звонком уведомлять. Об этом, собственно и думает покупатель.
 
[^]
ValeDer
22.11.2019 - 13:23
6
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11123
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 12:55)
Однажды, увидев в оригинал макете надпись Renalt, он с недоумением спросил:
-- Это что такое?
-- Рено. Слово французское, пишется так.

Вот на этом месте, как ракетчик и подполковник запаса, я бы спросил, - мол, вы тут припизднутые все штоле, в агентстве вашем? Рено пишется Renault, а не Renalt.

Это сообщение отредактировал ValeDer - 22.11.2019 - 13:27
 
[^]
Бойцоваямышь
22.11.2019 - 13:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8311
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 13:21)
Цитата (joke1976 @ 22.11.2019 - 11:18)
У меня была история наоборот. В конце девяностых работал продавцом видео фильмов и музыки. Со мной в смене работала жена прапорщика. Как-то раз вижу, что она о чем-то беседует с покупателем, потом тот пожимает плечами и уходит. Эта сменщица подходит ко мне и со смехом рассказывает, какие бывают идиоты покупатели. Мол хотел кино посмотреть, чтобы долго и про лодки. Идиот. Я ее подвожу к стелажу и показываю на надпись на  кассетах Dolby Pro Logic.

К нам на точку как-то целый капитан зашел. Спросил, не осталось ли защитных экранов для мониторов. Были когда-то такие приблуды. А я точно помню, что были, склад перетряхивали на днях. Выношу ему экран, манагеры прикидывают, какую цену выставить - он года четыре валяется.
Капитан примеряет защитное стекло к ЖК-монитору и радостно говорит: "Беру!"
Я на всякий случай интересуюсь, нахрена? Что им экранировать? Кэп выдаёт: "В армии много идиотов, которые тыкают шариковой ручкой в ЖК-монитор."

Такие идиоты и на гражданке есть.
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Бойцоваямышь @ 22.11.2019 - 11:23)
А про искажение названия - это вы фармацевтам расскажите, я сама без бумажки половину названий перепутаю. И это вам не духи - лекарства - дело жизни и смерти в прямом смысле.

-- Дайте мне, пожалуйста, ацидиум ацетилсалицилиум.
-- Вы хотите сказать - Аспирин?
-- Да, я всё время забываю это слово.
 
[^]
blueberry62
22.11.2019 - 13:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 433
Цитата (ValeDer @ 22.11.2019 - 13:23)
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 12:55)
Однажды, увидев в оригинал макете надпись Renalt, он с недоумением спросил:
-- Это что такое?
-- Рено. Слово французское, пишется так.

Вот на это месте, как ракетчик и подполковник запаса, я бы спросил, - мол, вы тут припизднутые все штоле, в агентстве вашем? Рено пишется Renault, а не Renalt.

Верно. А Рено только один есть, который Жан (Jean Reno).
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Gafari4 @ 22.11.2019 - 11:39)
Как то пришла в магазин девушка, спрашивала "маленькая прозрачная штучка которая даёт интернет" коллега долго репу чесал, пока я не подошёл и показал коннектор RJ-45, она точно он

К нам как-то девушка пришла, присланная телефонистами. Ей сказали купить "косточку как семечку". Телефонисты! Люди, которые должны хоть немного понимать терминологию и способные написать на бумажке название того, что им надо. Пришлось звонить этим мудакам.

RJ-11 был нужен.
 
[^]
ValeDer
22.11.2019 - 13:35
12
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11123
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 13:25)
-- Дайте мне, пожалуйста, ацидиум ацетилсалицилиум.
-- Вы хотите сказать - Аспирин?
-- Да, я всё время забываю это слово.

Ацидум (без буквы И) ацетилсалицилиКум (с буквой К).

Блядь, как пишется Рено не знаете.

Аспирин без ошибок написать не в состоянии.

"Что ты такое?" :)
 
[^]
RM17
22.11.2019 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ValeDer @ 22.11.2019 - 13:23)
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 12:55)
Однажды, увидев в оригинал макете надпись Renalt, он с недоумением спросил:
-- Это что такое?
-- Рено. Слово французское, пишется так.

Вот на этом месте, как ракетчик и подполковник запаса, я бы спросил, - мол, вы тут припизднутые все штоле, в агентстве вашем? Рено пишется Renault, а не Renalt.

Это я сейчас обклавиатурился. Благодарю за поправку.
 
[^]
Изюбрина
22.11.2019 - 13:40
3
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7932
Цитата (СтарыйПерец @ 22.11.2019 - 13:06)
Цитата (Unkilled @ 22.11.2019 - 12:44)
Цитата (СтарыйПерец @ 22.11.2019 - 12:27)
Те кто в комментариях отписываются, что продавцы и обслуживающий персонал должны быть терпимее и понимать всю х...ю которую они несу, наверное ни разу не работали в этой сфере. Или возомнили себя бариньями.

Не терпимее, а просто не принимать близко к сердцу. Нервов на всех не хватит. Как-то похуистичнее чтоли. Но виду не подавать.

И вообще не только обслуживающий персонал. В любой сфере есть кто платит а есть кто выполняет.

Вот объясните мне, я раньше работал в одной из крупнейших сетей электронной и бытовой технике на буквы Э. Я был продавец-консультант, и мне платили за продажи и консультации, а не как психотерапевту и психологу. Телепатией я тоже не обладаю. Выслушивать истерики или мычание, не могут объяснить что вообще надо, это меня на всех не хватит.
А вообще совет бариньям - научитесь для начала нормально разговаривать. И ясно выражать свои мысли. Понты свои оставьте при себе.

Всё верно. У меня еще круче было, я в телефонах работала как-то, как они массово пошли. Так раз за разом выносить мозги, потом думать, опять приходить и в конечном итоге радостно влететь и сообщить, что оно купило чуть дешевле, но помогите разобраться, то вы всё знаете, а те ничего не знают. Вот это самый треш.
Вот тут нервы и слетают. faceoff.gif
 
[^]
smpgmu
22.11.2019 - 13:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 668
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 10:48)
Ааааа, это прям про меня. В этих ваших кофиях не понимаю нихуя. Зашёл в МакДак - кофе дайте обычный с молоком. И тут началось. Капучино, латтте? Чё бля! КОФЕ МНЕ ОБЫЧНЫЙ С МОЛОКОМ.
И я блин прав, ибо я им по русски обяъсняю что хочу, а они мне иностранными понятиями.

Кофеманы обижаются, минусят!

Такая же фигня про стейки. Всегда прошу «без крови и без углей». А мне начинают: «Вам медиум велл или велл дан??»)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urriss
22.11.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
А че, на заводах и фабриках клиентов нет или не модно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43980
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх