Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BWPower
22.11.2019 - 15:58
1
Статус: Offline


Troublemaker

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2604
Цитата (Kigo @ 22.11.2019 - 10:29)
Цитата
В нашем салоне можно было набить любое тату за $ 100, если работа занимала 45 минут и меньше. Одна клиентка приходила буквально каждую неделю набивать крошечные тату и скоро вся стала напоминать холодильник с кучей магнитов. В каждом понравившемся изображении она постоянно искала скрытый смысл. Она все мечтала, что в один день сможет собрать всю эту рандомную фигню в одно большое осмысленное изображение.


Набейте ей холодильник во весь рост shum_lol.gif gigi.gif
Про нум лок, изъебанная тема(такая же как капс), первый вопрос, лампочка горит ? нет, нажмите где цифры справа правую верхнюю кнопку

Вот блядь, из-за таких неучей клиенты и нервничают!
Слева кнопка-то! lol.gif
 
[^]
yagotrollik
22.11.2019 - 16:11
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
Как-то прислали мне посылку, а получить её тот ещё квест. Старался выбрать время, чтобы меньше очередей, но когда дошло до дела мне сообщили, что программа в ихнем компьютере сломалась. Я ходил неделю и неделю её не могли отремонтировать. В очередной раз когда я подошёл к отделению, то услышал из разговора двух сотрудниц, что приехал системный инженер, я обрадовался и решил ждать результата. Через пять минут, этот инженер лет двадцати пяти в засаленном свитере, выскочил из ихнего внутреннего помещения с матами: - Блять, они не могут уменьшить размер печатаемых букв и программа не видит цифр. Он двумя нажатиями исправил, то из-за чего я неделю не мог получить свою посылку.
 
[^]
Asteris
22.11.2019 - 16:11
10
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6884
Цитата (Kigo @ 22.11.2019 - 10:29)
Цитата
В нашем салоне можно было набить любое тату за $ 100, если работа занимала 45 минут и меньше. Одна клиентка приходила буквально каждую неделю набивать крошечные тату и скоро вся стала напоминать холодильник с кучей магнитов. В каждом понравившемся изображении она постоянно искала скрытый смысл. Она все мечтала, что в один день сможет собрать всю эту рандомную фигню в одно большое осмысленное изображение.


Набейте ей холодильник во весь рост shum_lol.gif gigi.gif
Про нум лок, изъебанная тема(такая же как капс), первый вопрос, лампочка горит ? нет, нажмите где цифры справа правую верхнюю кнопку

Пффф!!!

Я нажала и все исчезло!



Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел
 
[^]
ЕленаL
22.11.2019 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 1643
Цитата (lexer @ 22.11.2019 - 15:29)
Цитата (ЕленаL @ 22.11.2019 - 12:56)
Это как посмотреть. Дело было в те времена, когда фотоаппараты были пленочными и надо было вначале проявлять, а потом печатать фото. Приходят с пластиковой коробочкой, в которой пленка.
-Мне проявить.
Посмотрели в "рукаве", пленка свернута в рулон и уже не в кассете. А случаи, когда пленку просто силой выдирали из кассеты были не так уж и редки.
-Вы что-то с пленкой делали?
-Не знаю.
Описываем ситуацию, объясняем суть, что можем пленку вставить в другую кассету, но тогда повторная проявка все погубит. Если она у вас проявленная, то надо печатать.

Все, мой день прошел не зря... rulez.gif Предложили повторно заправить в кассету засвеченную пленку и проявить... И именно повторная проявка ее погубит... sm_biggrin.gif Млять, с такими "профессионалами" и тупых клиентов не надо, они сами кому хочешь проблем принесут - мама не горюй.

Вы предпочитаете проявлять пленку по нескольку раз? И от этого она только лучше и лучше? А потом менять в проявочной машине всю химию?
И по каким признакам вы поняли, что эта пленка засвеченная? По глазам клиента? Лично я никак не могу понять, в каком состоянии пленка, которую я только держала в "рукаве", не видя ее, как вы можете понимать, вы ж специалист. Это такой ящичек, который закрывается так, чтобы свет в него не попадал. В "рукава" вдеваешь руки и если пленка НЕ в кассете, то возникают вопросы, в каком она состоянии. А она может быть проявленная/непроявленная/засвеченная/вообше не отфотографированная, но выдернутая из кассеты. Некоторые и так умудрялись.
И мы не предлагали повторно проявить, это клиент просил "по заданию пославшей мя жены".

 
[^]
Gar02
22.11.2019 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5513
Цитата (kvaribobrik @ 22.11.2019 - 11:29)
У нас среди клиентов есть уебки с синдромом Даннинга-Крюгера. Немного, но есть. Им как ни объясняй, все равно сделают по своему, а потом будут орать на тебя, что ты, жопорукий кретин, во всем виноват. Там вообще клиника. Попытки чего-то ответить только укрепляют веру этик имбецилов в собственной правоте. Одно только не пойму - как эти мудаки еще чего-то добились в торговле.

Не используйте слов, значения которых не знаете.
Это синдром самозванца. Человек считает себя некомпетентным. Ваши уёбки считают наоборот.
 
[^]
vashper
22.11.2019 - 16:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (Бойцоваямышь @ 22.11.2019 - 13:23)

Такие идиоты и на гражданке есть.

После дембеля и перехода в гражданскую фирму самое неприятное открытие, что в армии все по крайней мере регулярно медкомиссию проходят. А на гражданке - нет.

Сдаю в ремонт телефон со встроенной рацией. Возвращают - "не смогли починить, чего-то там нету и не будет". Еду в другой сервис - "а у вас там что произошло? Детали кусачками повыкусаны". Еду обратно - "нихт ферштейн". Спустя некоторое время опять с той конторой пересекся, она в принципе рабочая по некоторым позициям. Обиняками попытался выяснить ту ситуацию - "а у нас мастер ё...нутый оказался, псих. Уволили мы его".
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (danlosh @ 22.11.2019 - 14:07)
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 13:00)
Цитата (zSERGIOz @ 22.11.2019 - 13:17)
Регулярно сталкиваюсь с ситуациями типа:
"Алло, ну что, где наш счет, мы готовы оплачивать?!"
"Отправил вам на почту еще вчера."
"Да?, А я еще не смотрел(а) и правда есть, сейчас оплатим"

Потому что после выставления счета неплохо бы позвонить клиенту и сообщить ему об этом. Ему может по сто писем в день приходит, не факт, что он их все читает.

Эта ваша ошибка, а не клиентов.

О! вот и нашёлся победитель!
Это именно то человек, которого ненавидят те, кто сюда пишет )))

Я выставляю в день обычно порядка 30-50 штук счетов на оплату оборудования, помимо этого я каждый день консультирую клиентов по телефону по 2-3 часа в день, ухо обычно красное к обеду...
помимо счетов, мне приходится ещё на глупейшие вопросы отвечать тоже раз 30-40 в день, и чаще всего просто позвонить клиенту проще, но он точно НИХЕРА не поймёт! и точно ещё раз задаст тот же вопрос, поэтому проще, на каждое глупейшее письмо написать "портянку" на лист А4 с разжёвыванием простейших понятий и жирным шрифтом выделить важнейшие тезисы, почему клиент не прав в своих рассуждениях (вечные двигатели стабильно 1 раз в неделю спрашивают).

Вот представьте, если я каждому, кому письмо на почту пишу, буду перезванивать?
В половине случаев я попаду на общий номер компании и непонятно кто именно мне письмо написал и кому мне надо сообщить, что я ему счёт выставил.
Ещё в четверти случаев, меня нахуй пошлют, по тому, что у клиента на сахалине сейчас два часа ночи и я мудак!
А оставшаяся четверть, ещё и скажет, что они передумали им надо всё поменять, и ты как идиот будешь потом по памяти клиенту счёт перевыставлять, наделав ещё и кучу ошибок, по тому, как память она ненадёжная штука и сразу после того как трубку положил отвлёкся и забыл что клиенту обещал. dont.gif

Ты комментируешь пост диванного воина, в половину ситуаций не попадал, но свой умный коммент обязательно надо вставить. Ты посчитай количество его постов, он проффесиональный тут диванный эксперт ))

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 22.11.2019 - 16:20
 
[^]
vashper
22.11.2019 - 16:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
А вообще по опыту - 100% скандалов по поводу цены связаны с нежеланием клиента платить. Ни разу не встретился со случаем, чтобы ссорились, желая заплатить больше. Может, не повезло?
 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 16:21
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Ты комментируешь пост диванного воина, в половину ситуаций не попадал, но свой умный коммент обязательно надо вставить. Ты посчитай количество его постов, он проффесиональный диванный эксперт тут ))

Лолшто? До июня сего года я работал в компании, занимающейся поставками оборудования. И да, там менеджеры звонили клиентам, выставив счет. Потому что это, блять, норма - уведомить человека, что ты ему что-то выслал, а не ждать, пока он сам догадается, что ты это сделал.

Не все, кто умнее тебя, "профессиональные диванные эксперты"

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.11.2019 - 16:22
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 14:59)
Цитата (BigPtica @ 22.11.2019 - 14:04)
Тоже случай расскажу.
Сидим как-то никого не трогаем, кодим что-то в одном вузе. Прибегает завкафедрой
- У нас монитор скачет, спасита-помогите
- Не может быть
- Как не может, когда скачет.
- Монитор тяжёлый он сам скакать не может ( дело было во времена распространения 17-дюймовых ЭЛТ мониторов)
- Ну, да. Там изображение скачет.
- Во все стороны?
- Не знаю.

Пошёл посмотреть - как и ожидалось, они папочку на пробел клали во время набора и много-много пробелов у них в Ворде набиралось.

Клиент из грузового порта привозит чинить купленный вчера комп. Говорит, изображение сильно дрожит. Причем, не только на этом компе. Включаем - всё в порядке. Решил я съездить к нему на место установки.
Рядом со зданием высоковольтная ЛЭП, провода в паре метров за окном. Наводки лютейшие.

Клиент реально бессмертный? ))
 
[^]
druzek
22.11.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (Milly @ 22.11.2019 - 11:09)
Продавал машину. Приезжает парень, адекватный. Осмотрел, согласен взять. Договорились на завтра в 12 оформить сделку. Больше я его не видел.

Ахаха, знакомо gigi.gif
Продаю искусственные елки и всякую "мишуру" к Новому Году
Пишет в ВК мадама, мол, ёлка такая-то нужна.
Договорились, что завтра привезу. Она контакты и адрес оставила.
Привез, звоню - "Не абонент". Захожу в ВК, чтоб написать, что доставлено, а тут во.... lol.gif сука, вот как это понимать? Заказала и передумала? Можно же было тупо написать, что не нужно sm_biggrin.gif и таких людей сотни! Я в продажах четвертый год. Такого насмотрелся, что ппц

Истории о клиентах, с которыми сам дьявол не захочет иметь никаких дел
 
[^]
vashper
22.11.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (Gar02 @ 22.11.2019 - 16:17)
Цитата (kvaribobrik @ 22.11.2019 - 11:29)
У нас среди клиентов есть уебки с синдромом Даннинга-Крюгера. Немного, но есть. Им как ни объясняй, все равно сделают по своему, а потом будут орать на тебя, что ты, жопорукий кретин, во всем виноват. Там вообще клиника. Попытки чего-то ответить только укрепляют веру этик имбецилов в собственной правоте. Одно только не пойму - как эти мудаки еще чего-то добились в торговле.

Не используйте слов, значения которых не знаете.
Это синдром самозванца. Человек считает себя некомпетентным. Ваши уёбки считают наоборот.

Нет, это не так. Они считают себя компетентными.
"Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей["

Про высококомпетентных - это уже следствие.
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 16:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:21)
Цитата
Ты комментируешь пост диванного воина, в половину ситуаций не попадал, но свой умный коммент обязательно надо вставить. Ты посчитай количество его постов, он проффесиональный диванный эксперт тут ))

Лолшто? До июня сего года я работал в компании, занимающейся поставками оборудования. И да, там менеджеры звонили клиентам, выставив счет. Потому что это, блять, норма - уведомить человека, что ты ему что-то выслал, а не ждать, пока он сам догадается, что ты это сделал.

Не все, кто умнее тебя, "профессиональные диванные эксперты"

Так ты сам высталял счета или видел работу тех мендежеров? Как ты незная специфику работу других, начинаешь их учить правильной работе?
 
[^]
Silenko
22.11.2019 - 16:30
1
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2195
Цитата (RM17 @ 22.11.2019 - 15:04)
Цитата (Silenko @ 22.11.2019 - 14:33)
Цитата
— Девушка, мне нужен килограмм густой зеленой шпатлевки.
Я даю ему такую.
— Это точно килограмм? А то банка какая-то большая.
— Точно.
— А она точно зеленая?
— Точно.
— А она точно не жидкая?
— Точно.
— Ну я пойду лучше у парней спрошу.

Потому что если не шаришь - наебут
Знакомый - ещё больше наебут 2х
Через знакомых - наебут 3х
deg.gif
Не наебут только заинтересованные лица или за деньги)
Деньги надёжнее)
Ибо заинтересованные могут даже навредить в силу слабоумия

ХА-ха-ха!
Один из моих прежних работодателей своим знакомым всё продавал в полтора раза дороже, чем обычным клиентам.

Делаю иначе)
Если просят скидку,завышаю цену,скидываю что накинул в итоге человеку скидка и мне хорошо)
 
[^]
norik
22.11.2019 - 16:31
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 51
Цитата (Verevkin @ 22.11.2019 - 10:39)
Неделю назад из соседнего отдела принесли мне задание на программу по управлению с компа некой рандомной железякой. Невъебенный самодельный протокол обмена с кучей команд, точные таймауты и прочая важная хуетень. Спрашиваю: "устройство-то давайте, блять".
Отвечают: "его ещё не изготовили, ты напиши прогу пока, потом мы тебе его дадим на 3 дня".

Послал нахуй долбоёбов.
Пришёл их начальник, послал нахуй и его, за компанию.

Пиздец блять.

Не вижу ни чего странного в этой ситуации. Тем более тебе дали описание протокола.
Мы всегда так делаем. Пока паяют и собирают железку программисты пишут прошивку для контроллера и тесты на компьютер. Когда приносят готовую железяку у нас уже есть первые версии программ на проверку.
 
[^]
druzek
22.11.2019 - 16:35
6
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (ozz2008 @ 22.11.2019 - 11:32)
Цитата (Domrych @ 22.11.2019 - 10:31)
Приятель продавал ненужную ему "классику" седьмой модели. За какие то там символические деньги, тысяч за двадцать, что ли. На ходу, с документами. Не суть, машина ему мешала, он готов был от нее побыстрее избавится, место ему зачем то понадобилось. Ну, короче проезжают к нему юноши лет 18-20 в составе трех человек, начинают ее смотреть, а точнее- ебут мозги.
Пять минут ебут, десять, пятнадцать, торговаться не умеют, несут откровенную хуйню.
Приятелю все это надоело, он на прямую спрашивает, что они хотят?
Те собрались в консилиум, и такие хором: "За пятнадцать, отдашь?"
Приятель шапку скидывает на землю, махнул рукой -"Хрен с вами, забирайте!"
Юноши- "Мы подумаем" И ушли... shum_lol.gif

Пы сы, машину следом забрал какой то мужик, почти не торгуясь)))

О, таких покупателей как говна за баней, торгуются, потом пропадают.
Никогда не понимал, тебе либо надо, либо нет.
Ноут такой покупал, переписки на три страницы, на вопрос может вам что то другое купить и не у меня, ответил он к мышке моей подходит. В итоге пропал, купил этот ноут мужик, который только спросил рабочий?

Продавал недавно скутер ненужный. Стоял в гараже и место только занимал.
Выставил за 5000.
Основной контингент звонивших по объявлению - малолетки.
Приезжает один. И давай ебать мозги полчаса, пытаясь торговаться. Причем торговаться тупо и неумело. Я говорю: "Ну давай скину, 4000 руб. Берешь?"
"Не", - говорит: "У меня только 2 тыщи на руках".
Сукааааа
Вот какого хуя ты тогда приехал? Не в лом было тащиться 15 км? Надеялся, что я разжалоблюсь и отдам за 2000? gigi.gif

Подобных историй у меня много. Машину весной продавал. Хоть книжку пиши.
И вот закономерность - чем меньше ставишь цену от среднерыночной, тем больше долбаебов летят на твое объявление moderator.gif взял за правило ставить цену выше среднего. Принципиально

Это сообщение отредактировал druzek - 22.11.2019 - 16:36
 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 16:37
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Artyr555 @ 22.11.2019 - 18:29)
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:21)
Цитата
Ты комментируешь пост диванного воина, в половину ситуаций не попадал, но свой умный коммент обязательно надо вставить. Ты посчитай количество его постов, он проффесиональный диванный эксперт тут ))

Лолшто? До июня сего года я работал в компании, занимающейся поставками оборудования. И да, там менеджеры звонили клиентам, выставив счет. Потому что это, блять, норма - уведомить человека, что ты ему что-то выслал, а не ждать, пока он сам догадается, что ты это сделал.

Не все, кто умнее тебя, "профессиональные диванные эксперты"

Так ты сам высталял счета или видел работу тех мендежеров?

Видел работу тех менеджеров и видел, что они делают ее правильно. Когда сможешь обосновать, что правильнее - кинуть счет на почту и ждать, пока его увидит клиент, приходи, я буду здесь.

Цитата
Как ты незная специфику работу других, начинаешь их учить правильной работе?

Нужно быть дебилом, типа тебя, чтобы даже в таких простых вещах ничего не понимать, не работая с ними. Это же, блядь, простая логика - человек может не увидеть счет в почте, особенно, если ему туда идут горы писем. И то, что тебе нужны его деньги, а не ему твои - это тоже простая логика, не требующая опыта работы в продажах lol.gif

Ты, наверное, из тех, кто лампочку дома не может поменять, так как не работал электриком gigi.gif
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 16:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:37)
Цитата (Artyr555 @ 22.11.2019 - 18:29)
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:21)
Цитата
Ты комментируешь пост диванного воина, в половину ситуаций не попадал, но свой умный коммент обязательно надо вставить. Ты посчитай количество его постов, он проффесиональный диванный эксперт тут ))

Лолшто? До июня сего года я работал в компании, занимающейся поставками оборудования. И да, там менеджеры звонили клиентам, выставив счет. Потому что это, блять, норма - уведомить человека, что ты ему что-то выслал, а не ждать, пока он сам догадается, что ты это сделал.

Не все, кто умнее тебя, "профессиональные диванные эксперты"

Так ты сам высталял счета или видел работу тех мендежеров?

Видел работу тех менеджеров и видел, что они делают ее правильно. Когда сможешь обосновать, что правильнее - кинуть счет на почту и ждать, пока его увидит клиент, приходи, я буду здесь.

Цитата
Как ты незная специфику работу других, начинаешь их учить правильной работе?

Нужно быть дебилом, типа тебя, чтобы даже в таких простых вещах ничего не понимать, не работая с ними. Это же, блядь, простая логика - человек может не увидеть счет в почте, особенно, если ему туда идут горы писем. И то, что тебе нужны его деньги, а не ему твои - это тоже простая логика, не требующая опыта работы в продажах lol.gif

Ты, наверное, из тех, кто лампочку дома не может поменять, так как не работал электриком gigi.gif


Учить меня тому, чем я занимаюсь 5 лет? lol.gif
У меня хватило ума не вставлять, свои умные изречения с такими мегакритичными выводами.

Начальнку показал твой коммент, он поржал с него... брать еще человека для счетов bravo.gif

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 22.11.2019 - 16:43
 
[^]
Ataman163
22.11.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 27
Цитата (RainSoul @ 22.11.2019 - 11:02)
Кстати, нет. Часто бываю в магазинах косметики (просто нравится))), и видела таких покупательниц. Вокруг нее 3 человека могут стоять и терпеливо расспрашивать, как упаковка выглядит, запах на что похож и пр., но она ни-фи-га, ну, вот вообще нифига не может ответить или неправильно отвечает! В этих магазинах, как правило, очень обходительные и вежливые продавцы ибо не селедкой торгуют.
А вот, что Шан-Зелизе - это Чемпион Елисей реально сложно догадаться, если других координат (запах, цвет упаковки) нет.

Да ?...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gamblerok
22.11.2019 - 16:41
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Буквально полчаса назад мною были посланы в эротическое кругосветное путешествие клиенты, которые за 5 месяцев 4 раза уезжали за деньгами, 5 раз хотели перевести безналом и 3 раза поменяли "техзадание", рассчитывая на первоначальную цену.

Но самый адовый пиздец начинается когда люди начинают требовать "человеческую" цену "по братски", а результатов больше чем оплачено.

Такие люди считают своим долгом позвонить в 11 вечера в субботу и озвучить свою охуеннейшую идею, которая им пришла после просмотра Малышевой о запорах в предпенсионном возрасте.

Ворваться в офис без договоренности? Пффф легко. Обидеться на предложение зайти через час потому что я веду переговоры с другими клиентами? Еще легче. Я не благодарная скотина не оценил его широкого жеста - он же мимо ехал и решил зайти. А когда надо вовремя представить документы у него то кошка рожает то свет отключили....

Понятно что "каждый клиент ценен" но охуевать от своей "исключительности" не надо.
 
[^]
ValeDer
22.11.2019 - 16:41
5
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11123
Цитата (yagotrollik @ 22.11.2019 - 16:11)
...выскочил из ихнего внутреннего помещения с матами...

По моему глубокому убеждению, человек, который пишет "ихнего" не имеет морального права критиковать что бы то ни было. Никогда.
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (ValeDer @ 22.11.2019 - 16:41)
Цитата (yagotrollik @ 22.11.2019 - 16:11)
...выскочил из ихнего внутреннего помещения с матами...

По моему глубокому убеждению, человек, который пишет "ихнего" не имеет морального права критиковать что бы то ни было. Никогда.

Неудивительно по вашему аватару )))
 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 16:47
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Учить меня тому, чем я занимаюсь 5 лет?
У меня хватило ума не вставлять, свои умные изречения с такими мегакритичными выводами.

Начальнку показал твой коммент, он поржал с него... брать еще человека для счетов

Кидайте дальше счета на почту и ждите пока их оплатят, ржуны, хули я еще могу сказать gigi.gif Каждый десятый может и оплатят lol.gif

А у вас на сайте тоже написано "индивидуальный подход"? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.11.2019 - 16:49
 
[^]
Artyr555
22.11.2019 - 16:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:47)
Цитата
Учить меня тому, чем я занимаюсь 5 лет?
У меня хватило ума не вставлять, свои умные изречения с такими мегакритичными выводами.

Начальнку показал твой коммент, он поржал с него... брать еще человека для счетов

Кидайте дальше счета на почту и ждите пока их оплатят, ржуны, хули я еще могу сказать gigi.gif Каждый десятый может и оплатят lol.gif

Незная специфику моей работы, опять обсирает... иди дальше работай. gigi.gif



Это сообщение отредактировал Artyr555 - 22.11.2019 - 16:51
 
[^]
TraderFX
22.11.2019 - 16:51
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Artyr555 @ 22.11.2019 - 18:49)
Цитата (TraderFX @ 22.11.2019 - 16:47)
Цитата
Учить меня тому, чем я занимаюсь 5 лет?
У меня хватило ума не вставлять, свои умные изречения с такими мегакритичными выводами.

Начальнку показал твой коммент, он поржал с него... брать еще человека для счетов

Кидайте дальше счета на почту и ждите пока их оплатят, ржуны, хули я еще могу сказать gigi.gif Каждый десятый может и оплатят lol.gif

Незная специфику моей работы, опять обсирает... иди дальше работай. gigi.gif

Действительно, я не учел, что вы, возможно, торгуете чебуреками на вокзале, там действительно вряд ли нужен человек, занимающийся счетами.

Я имел в виду именно поставку оборудования, если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43980
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх