Железнодорожный переезд, О жд переездах...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рециркулятор
1.07.2013 - 16:59
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (kr0n @ 1.07.2013 - 16:46)
Цитата (Рециркулятор @ 1.07.2013 - 16:22)
Дроссель-трансформаторы для пропуска обратного тягового тока.Освобождение переезда и его открытие сразу -это (врезные на перегонах)получение кода на дешифратор при свободной рельсовой цепи,это схема блокирующего реле,так называемое кодирование в хвост.При тоналках -это окончание работы схемы счётчика времени положенного на расчётное время освобождения участка удаления.Если поез идёт со скоростью меньшей расчётной,то возможно такое,что переезд открывается и тут же закрывается снова так как участок удаления ещё занят и работа счётчиков начинается снова.

Ну так "получение кода на дешифратор при свободной рельсовой цепи" не является ли функцией ДТ установленных за переездом? Т.Е. ДТ выполняют не только функцию пропуска тягового тока... Ведь именно через них идет контроль занятости РЦ "ЗА" и "ДО" переездом. Про ТРЦ я молчу, у нас они, к сожалению, не введены...

Нет.Дроссель-трансформаторы только для тяги,а вот находящаяся в нём сигнальная обмотка для контроля рельсовой цепи(В дросселе основная тяговая обмотка-занимает весь объём).А при автономной тяге(тепловозной) есть путевые коробки с металлическими (стальными перемычками в которых просто стоят транформаторы.
 
[^]
U6JIUC
1.07.2013 - 17:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
ТС спасибо. почитал, вспомнил койчо)

Ты им запили схему плетей с изостыками до и после переезда и изостык сфотай. Народ реально неврубается, что там такой за зверь врубаем им красный.

Цитата
А такой вопрос ТС, кого в анус долбить за раздолбанные переезды? А то около меня на них можно бампер оторвать на низкой легковушке. На одной из моих машин 16,5см просвета, я бампером передним цепляю. Куда писать? По идее это собственность РЖД насколько я знаю.Не в курсе как с этим бороться? А то стоять на переезде и ждать гайцов для оформления я как-то желанием не горю.А какие пробки скапливаются - отдельная история.


А вот это бесполезное занятие, этим занимается обслуживающие данный участок ПЧ (путевая часть ), финансируется отделением ЖД дороги, и только когда сроки подойдут.

любой ремонт расписан за много лет вперед, или когда тоннаж определенный пропустит (несколько миллионов тонн а иногда и много больше)

В случае с переездом там еще с дорожниками согласование проводиться. Так что забудьте. Анусов там тьма, болт сточите.
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (Ekzar @ 1.07.2013 - 16:51)
А такой вопрос ТС, кого в анус долбить за раздолбанные переезды?

А то около меня на них можно бампер оторвать на низкой легковушке.
На одной из моих машин 16,5см просвета, я бампером передним цепляю.

Куда писать? По идее это собственность РЖД насколько я знаю.
Не в курсе как с этим бороться? А то стоять на переезде и ждать гайцов для оформления я как-то желанием не горю.

А какие пробки скапливаются - отдельная история.

ДРСУ.Можно в администрацию.Железная дорога не отвечает за асфальтовое покрытие,только за резину-ПЧ.
 
[^]
Tarasevich
1.07.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Цитата (RRF @ 1.07.2013 - 15:59)
Цитата (Талагай @ 1.07.2013 - 15:57)
Цитата
Мне насрать,где дудеть.Хоть в черте города,хоть возле вашего дома,ибо это для вашей же безопасности.Говорю как машинист тепловоза

Хорошо сказал. bravo.gif Дудим перед перездами в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке большой дудкой ( тифон). Если переезд в кривой, то дудим чаще. И еще дежурному по переезду маленькой дудкой свистнем, приветствие типо такое, а он нам флажком махнет в ответ, а ночью фонарем. В черте города приходится гораздо чаще дудеть, чем на перегонах, ибо до хрена народу по путям шарится в поисках приключений на свое седало. Особо одаренные еще и с наушниками на пустом черепе,спиной к поезду вышагивают - тут уж дудим так, что компрессора откачивать не успевают. Но стараемся не дудеть шибко, ежели тетки на сносях, или с дитями малыми в колясках недалеко стоят - у логопедов и без нас работы хватит.))

Тифон и свисток, работают от локомотивной пневматики

Верно,а что не так?
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 17:07
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (kerfes @ 1.07.2013 - 16:41)
И еще один момент вспомнил, кстате недавно. Подъезжаю к переезду, к тому самому, и красный начинает мигать ну думаю, хреново, но не страшно т.к. я первый у стоп-линии. Опускается шлагбаУВН, далее картина: в зоне движения, между шлагбаумами, три товарища в оранжевых желетках тянут какую-то тачку с бочкой, ведрами и швабрами. Я еще подумал охуительный будет боулинг, 100 процентный страйк, потому что они еле телились по рельсам. Но никуя не произошло, как только они прокурсировали весь асфальт слева на право, симофор загорелся зеленым и путь был своботел. Проезжая заметил, что у них в бочонке белая то-ли краска или еще что, но они ею шпалы подкрашивали. Вот вам автоматика. Не ну конечно, можно подумать, что в аръергарде у них еще один товарищ идет и ломом цепь замыкает, но ХЗ.

Локомотивный светофор,дешифратор локомотива,приёмные катушки локомотива и увязка АЛСН с показаниями проходного светофора.
 
[^]
Fisher15
1.07.2013 - 17:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 851
Мне почему то кажется, что построить на месте ЖД переезда эстакаду в две полосы выдет гораздо дешевле всех этих сооружений со шлагбаумами, камерами 1080 р, будок с автоматикой и зарплатой работникам и их начальникам, и начальникам начальников. И безопасность повысится
 
[^]
RRF
1.07.2013 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Tarasevich @ 1.07.2013 - 16:04)
Цитата (RRF @ 1.07.2013 - 15:59)
Цитата (Талагай @ 1.07.2013 - 15:57)
Цитата
Мне насрать,где дудеть.Хоть в черте города,хоть возле вашего дома,ибо это для вашей же безопасности.Говорю как машинист тепловоза

Хорошо сказал. bravo.gif Дудим перед перездами в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке большой дудкой ( тифон). Если переезд в кривой, то дудим чаще. И еще дежурному по переезду маленькой дудкой свистнем, приветствие типо такое, а он нам флажком махнет в ответ, а ночью фонарем. В черте города приходится гораздо чаще дудеть, чем на перегонах, ибо до хрена народу по путям шарится в поисках приключений на свое седало. Особо одаренные еще и с наушниками на пустом черепе,спиной к поезду вышагивают - тут уж дудим так, что компрессора откачивать не успевают. Но стараемся не дудеть шибко, ежели тетки на сносях, или с дитями малыми в колясках недалеко стоят - у логопедов и без нас работы хватит.))

Тифон и свисток, работают от локомотивной пневматики

Верно,а что не так?

Все так.


На аве - ТЭМ18?

Это сообщение отредактировал RRF - 1.07.2013 - 17:09
 
[^]
vvvadi
1.07.2013 - 17:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 146
Самый уебанский переезд находится м моем городе))) В УЗЛОВОЙ
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Думаю-всё.Чем мог-помог.Где не так что-то сформулировал-поправьте.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 1.07.2013 - 17:17
 
[^]
RRF
1.07.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (U6JIUC @ 1.07.2013 - 16:00)
ТС спасибо. почитал, вспомнил  койчо)

Ты им запили схему плетей с изостыками до и после переезда и изостык сфотай. Народ реально неврубается, что там такой за зверь врубаем им красный.



Фото типичного изолированного стыка

Это сообщение отредактировал RRF - 1.07.2013 - 17:17

Железнодорожный переезд
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 17:24
2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Я так и знал что начнется СЦБиная тема :) Типичная станционная релейная МРЦ



Это сообщение отредактировал Faydee - 1.07.2013 - 17:27
 
[^]
BMoftheW
1.07.2013 - 17:26
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 12:48)
Да.Рельсовую цепь замыкают именно колесные пары поезда.Так работает вся железная дорога-диспетчерский аппарат управляя движением и мы не исключение.

А если взять кусок провода и соединить между собой рельсы на том самом блок-участке, то шлагбаумы закроются?

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 1.07.2013 - 17:27
 
[^]
RRF
1.07.2013 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Bormox @ 1.07.2013 - 14:23)
а сколько весит сам ВЛ80? там всё чаще он на фото

190 т.

Добавлено в 17:28
Цитата (BMoftheW @ 1.07.2013 - 16:26)
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 12:48)
Да.Рельсовую цепь замыкают именно колесные пары поезда.Так работает вся железная дорога-диспетчерский аппарат управляя движением и мы не исключение.

А если взять кусок провода и соединить между собой рельсы на том самом блок-участке, то шлагбаумы закроются?

Ложная занятость пути будет. dont.gif

Это сообщение отредактировал RRF - 1.07.2013 - 17:55
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (BMoftheW @ 1.07.2013 - 17:26)
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 12:48)
Да.Рельсовую цепь замыкают именно колесные пары поезда.Так работает вся железная дорога-диспетчерский аппарат управляя движением и мы не исключение.

А если взять кусок провода и соединить между собой рельсы на том самом блок-участке, то шлагбаумы закроются?

Если сопротивление не очень большое - да.
 
[^]
bzzda
1.07.2013 - 17:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 152
Могу добавить лишь одно, товарищи....

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 17:33
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Изостык с дроссельными перемычками.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Дроссель-трансформаторы.

Железнодорожный переезд
 
[^]
RRF
1.07.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Belora82 @ 1.07.2013 - 13:29)
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 13:57)
Я кстати бывший начальник жд станции с 10 летним стажем и готов ответить на все вопросы.

Это повышение или понижение? Если понижение то за что?

Как-то лето чинил электровозы. Пантографы выровнять, графит заменить, угол правильный напильником выровнять, отход колодок проверить, всю керамику на крыше вымыть, АКБ очистить, кольца блиндажей проверить. Весело было. 1 рад даже дали выгнать с ДЕПО чеха )


блиндажей? проверка бандажей на вшивость
присутствие трещин

чеха -то есть ЧС4?

Это сообщение отредактировал RRF - 1.07.2013 - 17:39
 
[^]
Tarasevich
1.07.2013 - 17:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Цитата (RRF @ 1.07.2013 - 16:34)
Цитата (Belora82 @ 1.07.2013 - 13:29)
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 13:57)
Я кстати бывший начальник жд станции с 10 летним стажем и готов ответить на все вопросы.

Это повышение или понижение? Если понижение то за что?

Как-то лето чинил электровозы. Пантографы выровнять, графит заменить, угол правильный напильником выровнять, отход колодок проверить, всю керамику на крыше вымыть, АКБ очистить, кольца блиндажей проверить. Весело было. 1 рад даже дали выгнать с ДЕПО чеха )

чеха -то есть ЧС4?

Скорей всего ЧМЭ 3(три).А то некоторые говорят ЧМЭЗ.
 
[^]
RRF
1.07.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Tarasevich

не разберешь-то... Чех он и ЧМЭ3, и ЧС, один из Праги, другой из Пльзеня

Это сообщение отредактировал RRF - 1.07.2013 - 17:50

Железнодорожный переезд
 
[^]
SteelBro
1.07.2013 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26289
недавно пропускали 169 вагонов по ветке) устали ребята ждать прохода поезда)) еще фоточку дам одну ...28.05.09 неохраняемый переезд итог проезда под красный -мужик вылетел из бокового окна ударился об лектровоз и от него к шкафам ШЧ .Не нарушайте правила!

Железнодорожный переезд
 
[^]
ValeDer
1.07.2013 - 17:59
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11285
Познавательно. Всегда интересно узнавать что-то новое о, вроде бы, повседневных и обыденных вещах.
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:04
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Щитки переездной сигнализации.Слева переездный,справа УЗП.

Железнодорожный переезд
 
[^]
MaXiDRoM90
1.07.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 942
На многое открылись глаза, правда теперь совсем стало неясно нахуй тогда на регулируемых переездах вообще нужны регулировщики. Всё делается автоматически.
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:05
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Щиток УЗП крупнее.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121434
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх