Железнодорожный переезд, О жд переездах...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romanoid
1.07.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Спасибо, я как технарь так и думал, насчёт дистанций блокировки-разблокировки. Но у нас пока, к счастью не додумались до ограничителей выскакивающих снизу (уж не знаю как правильно называются) Это же - ЛОВУШКА. Основной массе хватает закрытого шлагбаума. Теме полюбэ плюc.
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 19:31
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (FedorDK @ 1.07.2013 - 19:26)
У нас как поезд проедет - быстро открывают обычно, секунд 5-10. И дежурная куда-то идёт перед этим событием, всегда. Я думал она кнопку жать идёт. Вообще она что-то жмёт, это точно, может сигнал куда просто посылает, если там всё автоматически.

Ещё был у меня момент - я заехал на красный, но увидел что красный замигал уже "краем глаза", был вариант оттормозиться и сдавать назад или ехать дальше. Я поехал дальше. И камеры стоят. В общем как вот в такой ситуации быть, когда красный загорается в последний момент, тебя же зафиксирует камера что на красный типа переехал. На обычном светофоре - там и помигает сначала зелёный, потом жёлтый - можно сориентироваться - остановиться или проехать. А тут как быть?

Отвечает Александр Друзь и заведующий управлением ГИББД твоего района: "Попалсяяяя!!" ;)
 
[^]
boguS
1.07.2013 - 19:31
2
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4858
ТС, про планки КГУ свои расскажи нам... Осматриваешь после каждого поезда?) Шаблончиком высоту мерить не забываешь?) Клемные и закладные болты на 50 метров в обе стороны закручены и смазаны?))

Это сообщение отредактировал boguS - 1.07.2013 - 19:32
 
[^]
Косможыжа
1.07.2013 - 19:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 13
Смотрю куча СЦБистов в тему влезла!!! всё по полочкам!!!
Респект ребят я из ваших!
переезд на фотках из новых смотрю такие ПАШи впервый раз увидел только в этом году!
Но ТС писал про проблемы с водителями на ветке с однопутным движением, а у нас где три пути ваще жопа, дежурного по переезду каждый второй убить сабирается, не говороя о каждом первом который знает про все её интимные связи с животным миром!

а про УЗП : поднять не поднимет, веса человека хватит чтоб плиту закрыть, но однажды с разгона пятнашка оторвала задний мост объезжая шлагбаум!!!
 
[^]
turboalkohol
1.07.2013 - 19:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 943
сам работаю на Ж/Д, насмотрелся на этих шустриков, некоторые чудом оставались живыми, железо естесстнно в хлам. ЯП вообще на переездах пулемёты поставил и... moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
boguS
1.07.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4858
Цитата (Cascade @ 1.07.2013 - 20:30)
! Я не понимаю зачем делать рельсовую цепь в оба направления на каждом из путей?


Патамушта поезда на двух и многопутных перегонах могут передвигаться по одному пути как в правильном, так и в неправильном направлении... С неправильного направления есть желание поймать поезд?

Это сообщение отредактировал boguS - 1.07.2013 - 19:35
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
ТС взбудоражил железнодорожную часть ЯПа :)
 
[^]
wrivolsk
1.07.2013 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Спасибо! Будем знать!
 
[^]
Косможыжа
1.07.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 13
Цитата
Ещё был у меня момент - я заехал на красный, но увидел что красный замигал уже "краем глаза", был вариант оттормозиться и сдавать назад или ехать дальше. Я поехал дальше. И камеры стоят. В общем как вот в такой ситуации быть, когда красный загорается в последний момент, тебя же зафиксирует камера что на красный типа переехал. На обычном светофоре - там и помигает сначала зелёный, потом жёлтый - можно сориентироваться - остановиться или проехать. А тут как быть?


если красные авто гужевые светофоры только заморгали, не тормази едь дальше , до закрытия шлагбаумов проскочишь, если же уже поднялись плиты УЗП и ты между ними то двигайся к той что не под шлагбаумов ( на переезде их две (1 и 3 как уже говорили ) , а дальше обычно слышен мат от дежурного и плита опускается кнопкой выезд, всё ты свободен!!!

а вообще щас прикольная реклама от РЖД на Русском радио вышла!!! послушайте!!
 
[^]
letniy
1.07.2013 - 19:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 480
О-о, СЦБист??? Где трудишься, коллега??
 
[^]
Косможыжа
1.07.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 13
Цитата
О-о, СЦБист??? Где трудишься, коллега??


Кубинка-1, Белорусское направление от Москвы!
 
[^]
Meg
1.07.2013 - 19:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 736
шлю проклятия на головы работников (тунеядцев) (ремарка не относится к нормальным сотрудникам Ж/д) РЖД, которые не пересмотрят ПТЭ, ибо многие пункты ПТЭ устарели, как говно мамонта.
Живем в Рязанской области, каждый день приходится проезжать переезд (нужно попадать на работу, в школу). В один из дней на переезде появляется объявление "В связи с ремонтными работами переезд будет закрыт с 23 по 25 число". Я, блять, 25 чиста приезжаю с работы, с женой, с ребенком, переезд закрыт. Дата ремонта на табличке затерта и переправлена на два дня вперед.
В результате, ПИЗДУЕМ домой пешком, бросив, машину у переезда.

РАБОТНИКИ РЖД! КОМУ ЗНАКОМА ФАМИЛИЯ СТАРОСТЕНКО? А ТО, МОЖЕТ ТЕМУ ЗАМУТИМ?
 
[^]
EvgeniyV
1.07.2013 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 189
Пост-зелень! Это должен знать каждый водитель,но почему-то аварии случаются!
Однажды помню дежурный на переезде пустил к себе все показал рассказал,очень понравилось.Вот не знаю как-то тянут меня эти поезда.... wub.gif

Спасибо автору. cool.gif

Это сообщение отредактировал EvgeniyV - 1.07.2013 - 20:00
 
[^]
letniy
1.07.2013 - 20:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 480
Цитата (Meg @ 1.07.2013 - 20:59)
шлю проклятия на головы работников (тунеядцев) (ремарка не относится к нормальным сотрудникам Ж/д) РЖД, которые не пересмотрят ПТЭ, ибо многие пункты ПТЭ устарели, как говно мамонта.
Живем в Рязанской области, каждый день приходится проезжать переезд (нужно попадать на работу, в школу). В один из дней на переезде появляется объявление "В связи с ремонтными работами переезд будет закрыт с 23 по 25 число". Я, блять, 25 чиста приезжаю с работы, с женой, с ребенком, переезд закрыт. Дата ремонта на табличке затерта и переправлена на два дня вперед.
В результате, ПИЗДУЕМ домой пешком, бросив, машину у переезда.

РАБОТНИКИ РЖД! КОМУ ЗНАКОМА ФАМИЛИЯ СТАРОСТЕНКО? А ТО, МОЖЕТ ТЕМУ ЗАМУТИМ?

Так это, ПТЭ недавно новые вступили в силу (22.09.2011)... Или надо немного другие))
 
[^]
mariah
1.07.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 157
ТС великолепен! Я с детства мечтала узнать как это все работает :)
 
[^]
iParadox
1.07.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 35
Всегда было интересно, как это работает.. Спасибо! =)
 
[^]
Meg
1.07.2013 - 20:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 736
Цитата (letniy @ 1.07.2013 - 21:00)
Цитата (Meg @ 1.07.2013 - 20:59)
шлю проклятия на головы работников (тунеядцев) (ремарка не относится к нормальным сотрудникам Ж/д)  РЖД, которые не пересмотрят ПТЭ, ибо многие пункты ПТЭ устарели, как говно мамонта.
Живем в Рязанской области, каждый день приходится проезжать переезд (нужно попадать на работу, в школу). В один из дней на переезде появляется объявление "В связи с ремонтными работами  переезд будет закрыт с 23 по 25 число". Я, блять, 25 чиста приезжаю с работы, с женой, с ребенком, переезд закрыт. Дата ремонта на табличке затерта и переправлена на два дня вперед.
В результате, ПИЗДУЕМ домой пешком, бросив, машину у переезда.

РАБОТНИКИ РЖД! КОМУ ЗНАКОМА ФАМИЛИЯ СТАРОСТЕНКО? А ТО, МОЖЕТ ТЕМУ ЗАМУТИМ?

Так это, ПТЭ недавно новые вступили в силу (22.09.2011)... Или надо немного другие))

С 2009 года учебной лит-ры не читал. Так как закончил преподавательскую деятельность в РКЖТ.
В жизни улучшений работы ЖД транспорта не заметил
P.S. Эти послания от моего мужа.
 
[^]
tserg
1.07.2013 - 20:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5593
Цитата (Cascade @ 1.07.2013 - 19:30)
Система продумана, конечно, и хороша. НО! Я не понимаю зачем делать рельсовую цепь в оба направления на каждом из путей?

Это как с "лежачими полицейскими": въехав в зону пешеходного перехода, проследовав со скоростью 20км/ч, выезжая я опять обязан попрыгать на этой хрени. Ну почему бы не сделать только на въезде этот барьер?
Считаю, было бы по уму!  dont.gif

Возвращаясь к поездам. Мы должны не только ждать пока тихоход доедет-таки до переезда, но и потерпеть пока он покинет зону рельсового контакта. Обратно же он не поедет. И стоим мы часами покуда не откроется долгожданный шлагбаум.

РЖД и Автодору гореть а аду!  moderator.gif

А с чего вы взяли что в обратную сторону он не может ехать?
Это в ПДД четко оговорено, что ездить можно только по правой стороне.
НА ЖД по умолчанию ездят по правому пути. Но могут пропустить и по левому (например, если правый путь где-нибудь закрыт по причине осмотра или ремонта или еще чего-нибудь).
Когда состав идет по левому пути, на ЖД это называетя "Движение по неправильному пути".
То есть нет левого пути или правого пути. Есть Правильный путь или Неправильный.
Например, машинист от диспетчера может услышать, при отправлении со станции, что она его будет ПРОПУСКАТЬ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ.
ТАк что наличие отрезка автоблокировки ПОСЛЕ переезда вполне логично, ибо при движении по неправильному пути он как раз будет нужен

Это сообщение отредактировал tserg - 1.07.2013 - 20:14
 
[^]
m32931leo
1.07.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Цитата (proxodimec @ 1.07.2013 - 14:45)
Всегда хотел стать машинистом поезда, но не стал... эх..

И правильно сделал.
 
[^]
Sunray
1.07.2013 - 20:21
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
а есть не автоматические....это пиздец мы с женой ехали чуть 2 раза нас не задавили
едем такие по переезду в будке никого шлагбаум поднят светафоры не горят...ну едем и не спеша конечно же и я справа вижу поезд и говорю бля он едет или стоит не понятно..и совсем близко...оказалось едет...ну я тоже быстро поехал...и потом смотрю тетя дежурная прибежала, в туалет она ходила или что делала я не знаю....а второй чето и не помню даже тоже не автоматический и тоже дежурный завтыкал....
 
[^]
Косможыжа
1.07.2013 - 20:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 13


Цитата
Система продумана, конечно, и хороша. НО! Я не понимаю зачем делать рельсовую цепь в оба направления на каждом из путей? Это как с "лежачими полицейскими": въехав в зону пешеходного перехода, проследовав со скоростью 20км/ч, выезжая я опять обязан попрыгать на этой хрени. Ну почему бы не сделать только на въезде этот барьер? Считаю, было бы по уму! Возвращаясь к поездам. Мы должны не только ждать пока тихоход доедет-таки до переезда, но и потерпеть пока он покинет зону рельсового контакта. Обратно же он не поедет. И стоим мы часами покуда не откроется долгожданный шлагбаум.РЖД и Автодору гореть а аду! А с чего вы взяли что в обратную сторону он не может ехать?Это в ПДД четко оговорено, что ездить можно только по правой стороне.НА ЖД по умолчанию ездят по правому пути. Но могут пропустить и по левому (например, если правый путь где-нибудь закрыт по причине осмотра или ремонта.Когда состав идет по левому пути, на ЖД это называетя "Движение по неправильному пути".То есть нет левого пути или правого пути. Есть Правильный путь или Неправильный.Например, машинист от диспетчера может услышать, при отправлении со станции, что она его будет ПРОПУСКАТЬ ПО НЕПРАВИЛБНОМУ ПУТИ.ТАк что наличие отрезка автоблокировки ПОСЛЕ переезда вполне логично, ибо при движении по неправильному пути он как раз будет нужен


Всё это сделано , для того чтобы максимально защитить жизнь водителей и их пассажиров. Помимо смены направления движения поездов , могут случится и непредвиденные обстоятельства ( да хотьбы и отцепившийся вагон который вернётся на переезд), по-этому пока рельсовая цепь переезда не освободится переезд не открывается.

Поработав на РЖД немного по другому смотришь на безопасность, я например даже в нерабочее время не перебегаю перед поездами, даже если он далеко, да и перед машинами перестал бегать, и вам не советую!
 
[^]
StoFL
1.07.2013 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
если всё автоматизировано и поезд остановить нельзя - зачем нужны дежурные на переездах?
 
[^]
wertolet73
1.07.2013 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
может кто уже и говорил,но фото номер 8-просто охуенное
 
[^]
Косможыжа
1.07.2013 - 20:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 13
Поезд остановить можно, только в экстренных случаях( авария на переезде например или пробка диких размеров ( но если пробка обычно дежурные сами закрывают его чтоб машины не набивались)).

а чё его тормозить? тормозить электричку в которой 1000 человек из-за того чтоб проехал один?, два? , десять? несправедливо!
 
[^]
safralex
1.07.2013 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1293
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 14:20)
Вес поезда составляет до 5тыс 500 тонн...представьте сколько времени и расстояния необходимо чтобы остановить такую махину.Тормозной путь составляет самое малое 400 метров...

Поезд стой! Раз, два. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121432
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх