Железнодорожный переезд, О жд переездах...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:06
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Щиток переездный.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:08
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Шлагбаум типа ПАШ.Полуавтоматический.падение бруса под собственным весом и компенсация опускания за счёт гидрогасителя.Подъём электродвигателем.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 1.07.2013 - 18:24

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Шкафы переездной сигнализации.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:10
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Внутри...оп-па...

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:11
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Ещё внутри.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:14
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Заглянем в другой...

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:15
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Следующий шкаф управления УЗП.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:17
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Батарейный шкаф.Шлагбаумы от аккумуляторов не поднимаются.

Добавлено в 18:20
Цитата (MaXiDRoM90 @ 1.07.2013 - 18:04)
На многое открылись глаза, правда теперь совсем стало неясно нахуй тогда на регулируемых переездах вообще нужны регулировщики. Всё делается автоматически.

Дежурные обеспечивают безопасность движения на регулируемых охраняемых переездах.

Железнодорожный переезд
 
[^]
MildSeven
1.07.2013 - 18:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 56
Рециркулятор
Судя по дате на фотках ты из будущего?

Это сообщение отредактировал MildSeven - 1.07.2013 - 18:41
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:43
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Заглянем в электропривод УЗП.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:43
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Вот поближе.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:45
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Заглянем в шлагбаум...

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:47
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Гидрогаситель с расширительным бачком.Полый цилиндр с поршнем в котором перепускной клапан.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:49
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Электромуфта.При исчезновении напряжения на электромагните разжимается и брус плавно(опираясь на гидрогаситель )опускается.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:51
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Так называемые микрики,за счёт рычагов вала включают нужные цепи:подъём бруса или мигалки.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Спорщик1996
1.07.2013 - 18:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4
Все хорошо с переездами, у меня один вопрос, почему так плохо почти у всех переездов положен асфальт, можно на хрен колеса оторвать пока переедешь, может быть и число аварий сократилось, если бы люди могли быстрее переехать это опасное место.
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 18:52
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (Рециркулятор @ 1.07.2013 - 18:43)
Вот поближе.

он с контрольной линейкой ? Я так понимаю, усилие на нажим как в обычном сп-3, 6 регулируется зубчиками ? А блин, с СЦБ уже 10 лет не имел дело :)
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:53
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Двигун.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 18:55
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Двигун подробнее.

Добавлено в 18:59
Цитата (MildSeven @ 1.07.2013 - 18:40)
Рециркулятор
Судя по дате на фотках ты из будущего?

Ога,видишь нанотехнологии выкладываю. rulez.gif

Добавлено в 19:02
Цитата (Faydee @ 1.07.2013 - 18:52)
Цитата (Рециркулятор @ 1.07.2013 - 18:43)
Вот поближе.

он с контрольной линейкой ? Я так понимаю, усилие на нажим как в обычном сп-3, 6 регулируется зубчиками ? А блин, с СЦБ уже 10 лет не имел дело :)

Нет.Это обычный СП-6 только редуктор другой и главный вал с более частыми зубьями.Усилие регулируется затягиванием фрикционных дисков корончатой гайкой-да.Это переменник.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 1.07.2013 - 19:08

Железнодорожный переезд
 
[^]
Sanya14
1.07.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 151
А у нас в Голицыно ( Московская область) было такое, что переезд просто не включился и поезд снёс машину, хорошо что никто не погиб
http://www.odintsovo.info/news/?id=22817&cpn=2

и буквально через несколько дней он опять не сработал, но тогда водители вовремя заметили поезд, автоматика автоматикой но всё рано или поздно может поломаться!

Это сообщение отредактировал Sanya14 - 1.07.2013 - 19:11
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (Sanya14 @ 1.07.2013 - 19:10)
А у нас в Голицыно ( Московская область) было такое, что переезд просто не включился и поезд снёс машину, хорошо что никто не погиб
http://www.odintsovo.info/news/?id=22817&cpn=2

и буквально через несколько дней он опять не сработал, но тогда водители вовремя заметили поезд, автоматика автоматикой но всё рано или поздно может поломаться!

Может. У автоматики ж.д. элементная база 1 класса надежности. В основном, косяки с путевыми устройствами. Впрочем, заставить переезд пропускать машины в случае неисправности устройств крайне сложно. Случай, как говорится, крайне редкий.
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 19:14
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Sanya14
Жесть конечно:либо завышенное напряжение в рельсовых цепях участков приближения/удаления либо потеря шунта из-за загрязнения головки р.ельс.Либо х.з,нужно сидеть с прибором на переезде и ловить эту хрень.
 
[^]
Faydee
1.07.2013 - 19:17
1
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (Рециркулятор @ 1.07.2013 - 19:14)
Sanya14
Жесть конечно:либо завышенное напряжение в рельсовых цепях участков приближения/удаления либо потеря шунта из-за загрязнения головки р.ельс.Либо х.з,нужно сидеть с прибором на переезде и ловить эту хрень.

Либо перемычка на путевом реле
 
[^]
FedorDK
1.07.2013 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
У нас как поезд проедет - быстро открывают обычно, секунд 5-10. И дежурная куда-то идёт перед этим событием, всегда. Я думал она кнопку жать идёт. Вообще она что-то жмёт, это точно, может сигнал куда просто посылает, если там всё автоматически.

Ещё был у меня момент - я заехал на красный, но увидел что красный замигал уже "краем глаза", был вариант оттормозиться и сдавать назад или ехать дальше. Я поехал дальше. И камеры стоят. В общем как вот в такой ситуации быть, когда красный загорается в последний момент, тебя же зафиксирует камера что на красный типа переехал. На обычном светофоре - там и помигает сначала зелёный, потом жёлтый - можно сориентироваться - остановиться или проехать. А тут как быть?
 
[^]
Cascade
1.07.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 79
Система продумана, конечно, и хороша. НО! Я не понимаю зачем делать рельсовую цепь в оба направления на каждом из путей?

Это как с "лежачими полицейскими": въехав в зону пешеходного перехода, проследовав со скоростью 20км/ч, выезжая я опять обязан попрыгать на этой хрени. Ну почему бы не сделать только на въезде этот барьер?
Считаю, было бы по уму! dont.gif

Возвращаясь к поездам. Мы должны не только ждать пока тихоход доедет-таки до переезда, но и потерпеть пока он покинет зону рельсового контакта. Обратно же он не поедет. И стоим мы часами покуда не откроется долгожданный шлагбаум.

РЖД и Автодору гореть а аду! moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121434
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх